Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

все крутиться у меня режим фулл реал.

Опубликовано:

Уважаемый Лофт, все очень нравится, но вот капелька дегтя - это лоды АНО. Когда бот вплотную, фонари АНО выглядят изумительно, но как только начинают включаться лоды, даже при минимальном отдалении, то получаются непомерно большие размытые красно-бело-зеленые пятна. Я так думаю это WIP и все будет правиться?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А это возможно (реально), что самолёт с отсутствующей примерно одной третью полукрыла может взлететь и лететь ?

Пробовать подраться не с кем, поэтому не пытался. Но подозрение, что это возможно, есть.

 

С реализованный ФМ в игре мне это удалось (летать с таким повреждением), но с ситуацией, как это есть в жизни, я не знаком, поэтому мой вопрос больше  любопытство, чем заявление об ошибке.

 

пруфы в аттаче

 

зы

после прыжка самолёт на полном газу потихоньку продолжил набор высоты по спирали, пока не пропал (набрать успел немного)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не выходит на ЛаГГе боевой разворот - не набираются положенные 800м либо при выводе скорость меньше 280... очень конечно мешает отсутствие возможности сбалансировать самолет но

1) разгоняю до макс скорость (ок.500)

2) плавно ручку на себя и в сторону разворота создаю крен ок 20град(точность конечно так себе но стараюсь)

3) педалью удерживаю шарик в центре

 

у меня пара вопросов на каком курсе начинаем вывод (к примеру курс ввода 0 вывода соотв180)

самолет же не должен заваливаться на спину?

Опубликовано:

Смотрел, на прошлом РД я самостоятельно крутил ручку, а сейчас только через газ. Режим обычный.

настройки посмотри, может на одну ось повесил.

у Лагга все работает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Даа, на фридрихе очень сложно будет летать, лагги и тем более лавочки их сбивать будут за милую душу) Кабина реально тесная, как и на настоящем 109) и обзора назад нету так как мешает броне спинка и я этому рад) Все как и должно быть.

Опубликовано:

Я так понимаю. что в стандартной сложности у ЛаГГа теперь РПО рулит помощник. Если хотим сами рулить, переходим в эксперт или особый режим сложности.

Опубликовано:

Все кул, все читали, только вопрос где ручное управление шагом винта на ЛАГГе?

Рычаг снизу в виде кочерги - это он. Кстати исправно фурычит.

Опубликовано:

Даа, на фридрихе очень сложно будет летать, лагги и тем более лавочки их сбивать будут за милую душу) Кабина реально тесная, как и на настоящем 109) и обзора назад нету так как мешает броне спинка и я этому рад) Все как и должно быть.

Так и у ЛаГГов, Яков и Лавок тут тоже гаргроты будут :)

Опубликовано:

Не выходит на ЛаГГе боевой разворот - не набираются положенные 800м либо при выводе скорость меньше 280... очень конечно мешает отсутствие возможности сбалансировать самолет но

1) разгоняю до макс скорость (ок.500)

2) плавно ручку на себя и в сторону разворота создаю крен ок 20град(точность конечно так себе но стараюсь)

3) педалью удерживаю шарик в центре

 

у меня пара вопросов на каком курсе начинаем вывод (к примеру курс ввода 0 вывода соотв180)

самолет же не должен заваливаться на спину?

Не должен. Косая полупетля - это не то. Кста, 700 набираю легко. Сегодня поотрабатываю "по РЛЭ", поглядим что выйдет

Опубликовано:

pufik, как я понял у тебя тоже не работает правый тормоз? У меня настройки "сложные" за исключением "прогретого двигателя" (стоит галка). Т.е. как я понял нужно перейти на "нормальные" и правый тормоз может заработать? 

Не факт что опять заработает. Нужно пробовать. Но тестирование есть тестирование. Не все процессы работаю в обе стороны. Отвалившееся однажды не обязательно возвращается на "исходную" простым возвратом настроек туда же. К релизу думаю доведут до ума.

Опубликовано:

Не должен. Косая полупетля - это не то. Кста, 700 набираю легко. Сегодня поотрабатываю "по РЛЭ", поглядим что выйдет

да 700 набирает а если больше 800 то скорость меньше 280

, а по курсу?

Опубликовано:

Мой способ настройки обзора. Имеем Х-52 и ХедДжой.

Возможно он не самый лучший и не раскрывает все возможности, но в РОФ не летал и все делал с нуля в БоС.

 

Папку с newview переименовываем
На момент настройки для поворота головы использовал дефолтные оси мышки, ХедДжой лежал в стороне.
Для исключения разночтения все кнопки секции Обзор из кабины соответствуют дефолтным.
Сидя в кабине, нажимая F9, находим режим fixed snap - моментальный фиксированный взгляд. При нажатии, например, на numpad 8 - взгляд сразу перекидывается на заданную позицию, т.е. вверх и там остается.
1. Первый вид.
Жертвуем numpad 8 для настройки взгляда через прицел.
Нажал numpad 8 и отпустил и больше клавиши нумпада не трогаем.
Мышкой настраиваем наклон вниз/верх, поворот влево/вправо. Кнопками page up/page down настраиваем приседание/подъем головы, кнопками delete/end настраиваем смещение головы влево/вправо, кнопками insert/ home настраиваем смещение головы вперед/назад. При желании добавляем зум кнопками numpad +/numpad -
Если позиция не устраивает, то корректируем мышкой, page up/page down, delete/end, insert/ home и numpad +/numpad – до получения удовлетворительного вида. Как только позиция устраивает, жмем F10 тем самым сохраняя настроенный вид взгляда через прицел.
2. Второй вид.
Жертвуем numpad 5 для настройки центровки взгяда.
Нажал numpad 5 и отпустил и больше клавиши нумпада не трогаем.
Мышкой настраиваем наклон вниз/верх, поворот влево/вправо. Кнопками page up/page down настраиваем приседание/подъем головы, кнопками delete/end настраиваем смещение головы влево/вправо, кнопками insert/ home настраиваем смещение головы вперед/назад. При желании добавляем зум кнопками numpad +/numpad -
Если позиция не устраивает, то корректируем мышкой, page up/page down, delete/end, insert/ home и numpad +/numpad – до получения удовлетворительного вида. Как только позиция устраивает, жмем F10 тем самым сохраняя настроенный вид центровки взгляда.
При желании центровку можно настроить как в старичке и БОБе, т.е. прицел виден на половину :)
Третий шаг и так далее. Аналогично, жертвуя какой либо клавишей нумпада можно настроить взгляд на приборы, на 6 и т. д.
После настройки всех нужных видов иду в меню настройки обзора из кабины и на повороты/наклоны головы ставлю вместо осей мышки оси своего ХедДжоя. В настройках кнопок напротив numpad 8 и numpad 5 жму соответствующие кнопки джоя.

 

При следующем старте миссии, если при нажатии настроенных numpad 8 или numpad 5, получившийся вид не соответствует настроенному в предидущих пунктах, жмем F9 и проверяем. Если опять не то, жмем F9 и проверяем. (обычно требуется два нажатия).

 

Итого имеем: повороты/наклоны головы - хедджой, смещение головы - page up/page down, delete/end, insert/ home, плавный зум - numpad +/numpad –, прицел - numpad 8, центровка - numpad 5
Если скорость изменения вида не устраивает, идем сюда
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/841-obzor-hatkoj/?p=93352
и смотрим/настраиваем четвертый спойлер.

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ребята помогите. Не могу взлететь. Худой начинает крутиться по кругу, до этого взлетал нормально всё было. Это в эксперте. Ситуация как с ЛАГГом была, но там шаг винта надо выставить как надо и всё, а здесь на Худом шаг не работает. Двигатель обороты набирает и погнали по кругу, не чего понять не могу! 

Опубликовано:

Не должен. Косая полупетля - это не то. Кста, 700 набираю легко. Сегодня поотрабатываю "по РЛЭ", поглядим что выйдет

Косая полупетля - это как раз то . http://lockon.spb.ru/war_turn.html

Опубликовано:

Ребята помогите. Не могу взлететь. Худой начинает крутиться по кругу, до этого взлетал нормально всё было. Это в эксперте. Ситуация как с ЛАГГом была, но там шаг винта надо выставить как надо и всё, а здесь на Худом шаг не работает. Двигатель обороты набирает и погнали по кругу, не чего понять не могу! 

зафиксируй хвостовое колесо и ПЛАВНО двигай ручку.

правая педаль и... вуаля.

педалируйте)

 

шаг и радиатор автоматы.

смесь тоже))

Опубликовано: (изменено)

Это как?..

 

 

Это просто впечатление. Ничего большего.)

 

Непревычный для меня резкий рост мощности и наддува на конце хода руд.

Надо привыкать.

 

Я предполагал, что эти режимы в диапазоне 70(80)-100%

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Косая полупетля - это как раз то . http://lockon.spb.ru/war_turn.html

мы разбираем боевой разворот, товарищ объяснил, что при завале на спину - косая полупетля, так, что ваши пояснения не в тему ;)

Опубликовано:

А с полным баком оно 800м должен набирать за боевой?

Опубликовано:

Я выше писал на Сайтеке можно кнопки программировать раскладка в настройках NumPad и полноценная хатка. Это если верхнюю перепрограммировать, а нижняя по умолчанию работает главное F9 выбрать обзор. Я в самом начале то же истерил по поводу обзора потом разобрался. 

Опубликовано:

...а успеют ли к релизу оставшуюся прорву самолетов запилить? Нам показали только 2.

По мне так лучше эти два доделают по максимуму, дадут большую карту, погоду и все это настроят получше. А там время полетит незаметно.

Опубликовано:

Ребята помогите. Не могу взлететь. Худой начинает крутиться по кругу, до этого взлетал нормально всё было. Это в эксперте. Ситуация как с ЛАГГом была, но там шаг винта надо выставить как надо и всё, а здесь на Худом шаг не работает. Двигатель обороты набирает и погнали по кругу, не чего понять не могу! 

педаль правую примерно на 1/2 - 3/4 хода до начала движения и РУД плавно на 100%

Опубликовано:

зафиксируй хвостовое колесо и ПЛАВНО двигай ручку.

правая педаль и... вуаля.

педалируйте)

 

шаг и радиатор автоматы.

смесь тоже))

:biggrin: Да педалирую я! За колесо спасибо попробую. Вот не пойму почему до этого всё нормально было или сложность растёт по умолчанию :) .

Опубликовано:

Может тормоз колеса зажат? На оси тормоза не ставил?

Опубликовано:

:biggrin: Да педалирую я! За колесо спасибо попробую. Вот не пойму почему до этого всё нормально было или сложность растёт по умолчанию :) .

может ось РН слетела.

 

у меня вчера в свободной миссии 109й стал в капониры всё время из под сетки въезжать. я и так и сяк, нифига. разворачивает и всё.

потом увидел что кабель от РУС отошёл=))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не факт что опять заработает. Нужно пробовать. Но тестирование есть тестирование. Не все процессы работаю в обе стороны. Отвалившееся однажды не обязательно возвращается на "исходную" простым возвратом настроек туда же. К релизу думаю доведут до ума.

Ясно, тогда пока бжсэ, ну или как я приловчился - даю циркуль вокруг левого колеса и по газам. Хочет влево, ну и пусть идет влево!  :)

у меня вчера в свободной миссии 109й стал в капониры всё время из под сетки въезжать. я и так и сяк, нифига. разворачивает и всё.

потом увидел что кабель от РУС отошёл=))

У меня РН висит на твисте, так бы у меня весь РУС отвалился, ан-нет - крен-тангаж фурычит, а тут только влево. И потом он должен либо работать, либо не работать, а так "полуконтакт" какой-то, быть не может.

Опубликовано:

:biggrin: Да педалирую я! За колесо спасибо попробую. Вот не пойму почему до этого всё нормально было или сложность растёт по умолчанию :) .

   Проверь что у тебя назначено на тормоза. У мессера тормоза раздельные и возможно у тебя на один из тормозов назначено две кнопки или кнопка+ось. Такое ощущение, что у тебя постоянно зажата одна сторона, вот и крутит. Фридрих взлетает сам, главное ему не мешать.

Опубликовано: (изменено)

 

 У мессера тормоза раздельные и возможно у тебя на один из тормозов назначено две кнопки или кнопка+ось.

Вот это кстати дельная мысль, надо будет перепроверить вечером кнопки-оси.

Изменено пользователем abr
Опубликовано: (изменено)

а что с ВИШ-61?

и откуда дрова про радиатор?

 

ну тогда бум на Ла-5 гонять , "нас не догонят"

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

:biggrin: Да педалирую я! За колесо спасибо попробую. Вот не пойму почему до этого всё нормально было или сложность растёт по умолчанию :) .

попробуй стояночный тормоз снять

Опубликовано:

Какое то всеобщее заблуждение на счет предкрылков. Предкрылки лишь снижают скорость сваливания до 15%, но никак не исключают штопор.

Не верно, предкрылки у самолета СОВСЕМ не для этого. Они позволяют затянуть срыв до больших углов атаки, это их прямое назначение. На лаге их нет, по этому его сильнее валит при маневрах. Нечто подобное начинает творить мес на бОльших скоростях, когда закрылки прижаты.

Ага. И размер их , как на Ан-2, во все крыло? И нагрузка на крыло, как у Ан-2?

Предкрылков на концах крыла вполне достаточно, отличие от варианта во все крыло небольшое. Плюс, у меса тяговооруженость выше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Даа, на фридрихе очень сложно будет летать, лагги и тем более лавочки их сбивать будут за милую душу) Кабина реально тесная, как и на настоящем 109) и обзора назад нету так как мешает броне спинка и я этому рад) Все как и должно быть.

Обзор как у лагга почти. С трекиром с краёв очень хорошо всё видно.

Опубликовано:

а что с ВИШ-61?

и откуда дрова про радиатор?

камрад, ищи в сети последнее издание книги Кузнецова про як-1, это легко, а в реале я последний раз видел за ЕМНИП 500, но найти самую дешевую и потратиться вполне стоит... ;) мне еще что импонирует в авторе, который тусуется на том же ВИФе, у него адекватная патриотичная позиция...

Опубликовано:

С хаткой тоже просто! F9  выбирает режим взгляда (в настройках можно выбрать тот который будет по умолчанию)!  Выбрали... Жмём хатку в нужную сторону и не отпуская поправляем мышкой угол  и зум, удерживая хатку в нажатом положении жмём F10... Угол записан в конфиг и теперь будет вашим!))

А F10 работает для всех режимов обзора или только для SNAP ?

Опубликовано: (изменено)

На мессере дурным тоном будет летать если не будет в противниках лавки :) Посмотрим на яка правда :)

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:

:biggrin: Да педалирую я! За колесо спасибо попробую. Вот не пойму почему до этого всё нормально было или сложность растёт по умолчанию :) .

А у меня после апдейта некоторые  оси инвертировались . На взлете понял что даю крен вправо, а самолет делает влево. Вот тут я понял как "тем" чувакам было лететь на Тушке )))

На мессере дурной тон будет летать если не будет в противниках лавки :) Посмотрим на яка правда :)

Так договорились же что новички идут на мессы, а все кто выше "тов.Капитан" полетят на Лаггах.

Опубликовано: (изменено)

у Як-а будут большие проблемы с "затащить" если будут честно моделить: 1) водорадиатор в реале не обеспечивал нормальный отвод тепла от двигателя и вскипал он раньше всех самолетов с М-105ПФ (ЕМНИП 80% необходимой неплоотдачИ), поэтому в реале было много ограничений по эксплуатации...2) Вооружение ШВАК и 2 ШКАСа - слабоватое... 3) ВИШ-61 потеря КПД на высоте меньше 3650м поэтому на этих высотах обороты надо ставить 2550 а не 2700 -> скорость и так не фонтан, так еще и полностью мощность двигла снять не можем

 

Опять бред про кпд винта и радиаторы.)

По Стенанцу Як-1,3,9 за 120 модификаций.

Несколько типов радиаторов и туннелей к ним.

 

Почему только Яки. На 105 моторе и ВИШ-61 летало много самолётов.

И только у Яка был недорадиатор и недовинт.

 

Приведите доки. РЛЭ или Т.О. где это сказано про винт и радиаторы.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тут вот, по самой игре, поймал очень забавные впечатления. Сам то налетался и на мессе и на лагге уже чисто и в удовольствие. Потом пустил малого... у меня отпало огромное количество вопросов. Он и с рулежкой толком не справляется и в штопор валится чуть что, про посадку просто молчу :biggrin: И обзор ему не слишком удобен и управление резкое как понос, и конов не видно (пока пальцем в пару ботинков не ткнул он их так и не увидел). И т.д и т.п.

В общем я преизрядно позабавился ставя ему полетные задания и наблюдая за процессом, причем договорились, что каждый второй вылет я молчу. Впечатлений масса, у обоих.

Но, посмотрев на все это, решил эксперимент расширить, пустил товарища с изрядным налетом, который правда давненько уже не во что ни летал.

Летает. РН резковат, лагг ему больше месса глянулся сразу и прочно. Он вообще штурм и бомбер больше, но отлетал с удовольствием, поругал тормоза, похвалил графу и ФМ. Но, проблем каких то существенных с управлением не испытал. Обматерил меня за доп расходы, на джой и фритрек :P Сказал к НГ купит комплект для полетушек.

А потом мы попытались обсудить все это, вышло три разных игры :lol: Три совершенно разных лагга, то же с мессами. Мой несчастный х52 также размножился. Это притом, что менялись лишь настройки сложности.

У меня машинки выполняют пилотажку, кривенько, но довольно послушно. На посадке разве, что месс иногда притирать начинаю до полосы. Ботов ловил, летал с ними, рассматривал, очень ночью понравилось.

У друга машины слушались хуже, с управлением чего т не совсем то, РН очень уж чуткий, с пилотажкой не ах, но заходы на наземные цели выполнял при этом куда лучше моего.

Ребенок - тема отдельная. Машины не слушаются, управление кошмарит, взлет егойный меня просто пугает, раз из трех разбивает машину в процессе. Пилотаж? А что это? Бочку?.. ок. Ай, блин! Штопор... рули куда? Забыл... Или бросить все? Черт, поздняк метаться... Посадка, крайнее напряжение, раз из 10 пока самолет таки посажен без фатальных последствий и на полосу. Ориентирование кошмарно, полосу перед носом не находит, на карте блукает даже с подсказками и маркерами. ВИдимость? Вы о чем? Какие боты, какие машины? Да как вы их вообще находите то!?

 

Никогда не питал иллюзий по поводу разности восприятия, но наблюдать в реал-тайме крайне забавно. 1 комп, 1 джой, 1 игра, но абсолютно разные впечатления и ощущения.

  • Поддерживаю! 17
×
×
  • Создать...