Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну так в старом Иле подсветка тоже постоянно включена.


там 6DoF, и возможность настроить вид как тебе удобно, а так прицел левее и сетка видна частично...Кстати здесь теснота кабины передана лучше - совсем немного надо сместиться влево что бы смотреть в прицел

Не совсем понял, Вы имеете ввиду что по дефолту подсветка прицела видно только частично и в роликах уже обзор перенастроен?

Опубликовано:

Нашел причину, почему не мог войти в игру. Не удаляйте файл (startup.cfg) !!! "Хорошо, что сделал резервную копию папки с игрой перед удалением" :)

 

 

Отлично. Теперь надо найти какие еще файлы нельзя удалять. Начнем по алфавиту.

 

Смешно конечно, но это была обычная практика в БзБ для восстановления конфига по умолчанию.

Опубликовано:

Ребята большая просьба!! Может кто-нибудь создать и выложить видео ПО НАСТРОЙКЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБЗОРОМ С ПОМОЩЬЮ ХАТКИ (с комментариями)?

присоединяюсь к просьбе.

Опубликовано:

Ребята большая просьба!! Может кто-нибудь создать и выложить видео ПО НАСТРОЙКЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБЗОРОМ С ПОМОЩЬЮ ХАТКИ (с комментариями)?

Не видео, но... http://forum.il2sturmovik.ru/topic/841-obzor-hatkoj/?do=findComment&comment=93352

Опубликовано:

На самом деле спидбар работает, но на сложности "Эксперт" и выше (сняты галочки в "Особых") - ничего не показывает.

Эксперты должны приборами пользоваться, а не подсказками :)

Попробуй с "Обычной" сложностью полетать - индикация появится.

Там баг есть (во всяком случае у меня): перешел с режима "особый" на "эксперт", в этом инфоокне перестала показываться только скорость, всё остальное отображается/изменяется

Хммм... Заметил забавную штуковину. Забрался на 4000. Дал ручку от себя до вертикального пике, убрал газ и РПО (оси на РУС пока в голове инвертирую, временно). Разгоняюсь где то до 600 и появляется приличный такой момент кабрирования. Компенсирую дачей ручки от себя. До 680 хода джоя хватает, а затем машина на скорости около 700 упрямо задирает нос и из пике выходит сама. Это при том, что мертвых зон по краям кривых у меня нет. Т.е. получается, что с ростом скорости положительный вектор на РВ становится настолько велик, что даже полный ход РУС от себя не способен его преодолеть? Это так и должно быть, или я сломал симулятор? Или я олень и чего то не понимаю?

 

З.Ы. Это я про Лагг если что...

 

 

...

- При выводе мессера из пикирования под уголом около 60 и со скоростью 600км/ч очень здорово реализовано проседание, но нету утяжеления управления на такой скорости;

...

Прям противоположные мнения. По-моему, тут как раз реализовано "утяжеление управления" на больших скоростях

Опубликовано:

Ребят не подскажите:

Видел как кто то из пилотов выкладывал то ли Лог то ли как репорт из самого БЗС по факту падения программы.

У меня после добавления обновления резко участились вылеты на рабочий стол - и хотелось бы найти тот самый файл что собирает в себя сообщения о критических ошибках.

Опубликовано:

ПО ХАТКЕ, ЧТО МОГУ.

 

 

Вообще при нажатии кнопки F9 можно выбрать один из четырёх обзоров. Последний "плавный" как в Старике + кнопки Home, Insert, и Т.Д. Все не помню.

У меня Х52  2 хатки: нижняя по умолчанию Хэт обзор. Мне не удобно, Х52 программируется, я основную хатку сделал как кнопки в настройках, что бы не определялась как хатка, верхняя хатка.

В настройках определяется как кнопки. Создаю профиль где каждому положению верхней хатки задаю кнопку клавиатуры ( пример от 1 до 8). В настройках игры соответствующему положению обзора задаю кнопки клавиатуры. Запускаю профиль и верхняя хатка работает как нижняя.

 

Это не я придумал на каком то форуме читал!

Опубликовано:

Парни, а индикатор шага винта ("часики" между тахометром и указателем температуры) на 109-м пока-что "функционирт нихт"?

Очень даже "функционирт"! Причём, на мой взгляд -- как надо. Вот ручное управление "шагом винта" ист "функционирт нихт", это точно, но об этом Зак предупреждал, так что ждём-с))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребят. На бф109 почему то не могу ни шаг винта изменять, ни радиатором играться. Как там выключить автомат то?

Опубликовано:

Неужели так тяжело прочитать первую страницу темы?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ребят. На бф109 почему то не могу ни шаг винта изменять, ни радиатором играться. Как там выключить автомат то?

 

Добро пожаловать на вторую неделю раннего доступа!

 

С 26 по 28 ноября в вашем распоряжении окажется уже два самолета: к ЛаГГу присоединится Bf 109 F-4. Желаем вам приятного знакомства и напоминаем, что версия игры очень ранняя и еще не весь функционал доступен в полной мере.

 

Список известных ошибок и незавершенных элементов для Bf 109 F-4:

- нет ограничений по времени работы мотора на высоких оборотах

- нет ручного управления шагом винта

- нет ручного управления радиатором

- не все системы отказов и не все приборы включены

- не реализованы триммеры

- даже при легком повреждении костыля максимальная скорость горизонтального полета падает до 430 км/ч

Изменено пользователем JGr124_LT
Опубликовано:

Версии мессера без предкрылков это в БзБ, 

Зачем вводить людей в заблуждения ?? :dash:

Опубликовано:

это из-за двухголовой карты, работает в альфе некорректно. Выключи одно ядро поднимется фпс

Премного благодарен! Помогло!

Опубликовано: (изменено)

Неужели так тяжело прочитать первую страницу темы?

Это вечная проблема. Дополнительная важная информация оторвана от самой игры.

:wacko:

 

На самом деле предлагаю разработчикам сообщения типа того что написал в заголовке Зак выводить при загрузке-обновлении игры в специальном всплывающем окне. Гигантскими красными буквами. И чтобы продолжить играть нельзя было пока галочки "я прочитал" напротив каждого пункта не поставишь и кнопку "я точно всё прочитал и понял" не нажмёшь.

ИМХО очень будет пользительно и юзерам и меньше "неприятных" вопросов будет - улучшится имидж

;)

Изменено пользователем LbS_Tanzor
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Очень даже "функционирт"! Причём, на мой взгляд -- как надо. Вот ручное управление "шагом винта" ист "функционирт нихт", это точно, но об этом Зак предупреждал, так что ждём-с))

Вот я слепандр :blush: ! Действительно "часики"-индикатор шага на мерене не работают. Я чё-та на "АТА" и "U/min" смотрел. Фриц прав. Пардон, ежели кого с толку сбил  :sorry:... 

Опубликовано:

 

Мссер просто сказочный аппарат в данной реализации….

 

В этой сказке мне непонятно вот что:

  1. почему самолёт с меньшей взлётной массой и более мощным двигателем имеет меньшую тенденцию сноса с полосы, чем Лагг который более тяжёлый, инертный утюг со слабым движком.
  2. «порхает как бабочка» - это из комментариев выше. А ведь правы товарищи, откуда такая эффективность рулей на малых скоростях.
  3. Если погасить скорость и добрать полностью РУС на себя, штопор не начинается, одно парашютирование (ну прям как на биплане АН-2 у которого предкрылок во всё крыло), если дать педаль, в штопор идёт неохотно, не отпуская РУСа дайте педаль на вывод и он выходит, такое даже Яку-52 и не снилось! Эксперимент проделывал с топливом 50%.

 

По 2 и 3 - на мессере стоят предкрылки, они то и не дают самолету сваливаться на малых скоростях

 

Ребята большая просьба!! Может кто-нибудь создать и выложить видео ПО НАСТРОЙКЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБЗОРОМ С ПОМОЩЬЮ ХАТКИ (с комментариями)?

Папку с newview переименуй.

Опубликовано:

Это вечная проблема. Дополнительная важная информация оторвана от самой игры.

:wacko:

 

просто у некоторых есть привычка читать с конца да еще и не внимательно... таким хоть на дом заказным письмом новости и важные объявления присылай - один фиг.

Опубликовано:

По 2 и 3 - на мессере стоят предкрылки, они то и не дают самолету сваливаться на малых скоростях

 

 

Ага. И размер их , как на Ан-2, во все крыло? И нагрузка на крыло, как у Ан-2?

Опубликовано:

Месс очень хорош. Климбиться отлично, на скорости в пикировании начинает задирать нос почему то, так и было? Гасить скорость при посадке "по илдвашному" ;) может оказаться фатальным, РН бешенный. У меня  правый и левый тормоз не определяются как оси, а как кнопки . Как исправить?  В работе двигателя слышиться неприятный гул.

Опубликовано:

И чтобы продолжить играть нельзя было пока галочки "я прочитал" напротив каждого пункта не поставишь и кнопку "я точно всё прочитал и понял" не нажмёшь.

И еще пунктик, который автоматом ставит галки на всех пунктах "Я реальный пацан" или "Я никому не скажу, что не читал")).

Опубликовано: (изменено)

 

По 2 и 3 - на мессере стоят предкрылки, они то и не дают самолету сваливаться на малых скоростях

 

Какое то всеобщее заблуждение на счет предкрылков. Предкрылки лишь снижают скорость сваливания до 15%, но никак не исключают штопор.

Изменено пользователем =SOVA=KVANT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Гасить скорость при посадке "по илдвашному" ;) может оказаться фатальным, РН бешенный.

Мне вчера наоборот не хватало РН, особенно на взлете подвернуть вправо. Посмотрел настройки, ось стоит на максимуме, дальше некуда.

  • 1CGS
Опубликовано:

Месс очень хорош. Климбиться отлично, на скорости в пикировании начинает задирать нос почему то, так и было? Гасить скорость при посадке "по илдвашному" ;) может оказаться фатальным, РН бешенный. У меня  правый и левый тормоз не определяются как оси, а как кнопки . Как исправить?  В работе двигателя слышиться неприятный гул.

 

Ок так и запишу задачу по звуку, сделать гул приятным :)

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

Я подумал - у пилота пыльные очки ( ониж всёгда в них надвинутых на всех скринах-роликах) . Вроде не мешает , дождёмся кнопки - "протереть очки"))

На виде снаружи пилот протирает очки, странно, что они в кабине не протираются. Мне наоборот интересно наблюдать как при виде снаружи фонарь закрывается "невидимой рукой" без участия пилота  :).

Анимация тоже очевидно отнимает ресурсы, да и не так это важно.

Опубликовано:

Хороший самолёт. Будет на чём воевать в виртуальном небе, а там и "Вюргер" надеюсь получить.

Очень всё нравится.

Опубликовано:

да если ЯК  с ЛА-5 "не затащат" то быть нам битыми .

Опубликовано: (изменено)

 

Ок так и запишу задачу по звуку, сделать гул приятным  :)

Аватарку поход у дела, не сменит.

 

 

 

 


 

А вообще мне нравится - моему пониманию, соответствует.

Патронов не хватает только... народ дурью мается - самолеты скрещивает.

Изменено пользователем =YeS=Jedi_I
Опубликовано: (изменено)

да если ЯК  с ЛА-5 "не затащат" то быть нам битыми .

Даже на ЛаГГ-3 вполне можно затащить. Нужно просто тренироваться. Не вижу повода для паники... дадут нам сетевой режим - будем тренироваться, а потом бить новичков, которые придут после релиза весной 2014.  :russian_ru:

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ок так и запишу задачу по звуку, сделать гул приятным :)

А как ты думал? Даже разработчики фотошопа по требованию российских пользователей в русской версии прикрутили кнопку "Сделать звездато!" 

Опубликовано: (изменено)
swift

тут ты прав  кокой то паники нет ,так легкая зависть )

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Добро пожаловать на вторую неделю раннего доступа!

 

С 26 по 28 ноября в вашем распоряжении окажется уже два самолета: к ЛаГГу присоединится Bf 109 F-4. Желаем вам приятного знакомства и напоминаем, что версия игры очень ранняя и еще не весь функционал доступен в полной мере.

 

Список известных ошибок и незавершенных элементов для Bf 109 F-4:

- нет ограничений по времени работы мотора на высоких оборотах

- нет ручного управления шагом винта

- нет ручного управления радиатором

- не все системы отказов и не все приборы включены

- не реализованы триммеры

- даже при легком повреждении костыля максимальная скорость горизонтального полета падает до 430 км/ч

 

Все кул, все читали, только вопрос где ручное управление шагом винта на ЛАГГе?

Опубликовано:

Прогнал сейчас худого н

pufik, как я понял у тебя тоже не работает правый тормоз? У меня настройки "сложные" за исключением "прогретого двигателя" (стоит галка). Т.е. как я понял нужно перейти на "нормальные" и правый тормоз может заработать? 

Опубликовано: (изменено)

Все кул, все читали, только вопрос где ручное управление шагом винта на ЛАГГе?

Там РПО7  смотри стрим с А. Петровичем там все показывают и рассказывают.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Все кул, все читали, только вопрос где ручное управление шагом винта на ЛАГГе?

Слева. Но сначала нужно отключить в настройках автоуправление двигателем.

Опубликовано:

Там РПО7  смотри стрим с А. Петровичем там все показывают и рассказывают.

Смотрел, на прошлом РД я самостоятельно крутил ручку, а сейчас только через газ. Режим обычный.

Опубликовано:

Смотрел, на прошлом РД я самостоятельно крутил ручку, а сейчас только через газ. Режим обычный.

Сложность у меня "сложная", вчера нормально все крутилось, иначе бы просто не взлетел на большом шаге.

×
×
  • Создать...