pufik Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 -"Переходите на тёмную строну!" - "Хорошо, пойду спать."
=M=Vint Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 (изменено) ANV, спасибо! То что надо Изменено 27 ноября 2013 пользователем =M=Vint
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 столкновения вроде то и не было ? он вроде верхним краем хвоста задел.... У меня вообще было весело... я на большей скорости крылом врезался в крыло бота.... Отвалилось крыло только у меня.. Бот полетел дальше.. (
Black_knight Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Цвиллинг. начало. не, это похоже спарка. От слова спаривание. Вот я играюсь в БзС и меня периодически посещают такие мысли: а успеют ли к релизу оставшуюся прорву самолетов запилить? Нам показали только 2. Сделаны они конечно качественно, с любовью. Это сразу видно. Но впереди еще столько работы, столько самолетов. Очень желаю, чтоб получилось на том же уровне качества, что ЛаГГ и Мессер. Держитесь парни, работы много еще.
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 В лоб эту проблему не решить - проще потренироваться с тем что есть, чем урезать диапазон оси. Золотые слова ... у меня мышь по х и у на внешних видах не двигается, в управлении назначена она похиу вроде не двигается только на виде F3 ))
Stranger_71 Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Прогнал режимы. 2700об/мин,1.42ата - 100% аварийный Что-то все режимы почти на полной мощности. Ну так ОДНОМИНУТНЫЙ!! Можно сунуть "тапку в пол" на вертикальной фигуре. Не более того. Даже взлетать лучше на 1.3. Что-то все режимы почти на полной мощности. Это как?.. Я подумал - у пилота пыльные очки ( ониж всёгда в них надвинутых на всех скринах-роликах) . Вроде не мешает , дождёмся кнопки - "протереть очки")) ССАО отключи. Совсем. В конфиге. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/825-rannij-dostup-otkryt-obsuzhdenie-lagg-3/?view=findpost&p=92039 1
=FSG=FRITZ Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Парни, а индикатор шага винта ("часики" между тахометром и указателем температуры) на 109-м пока-что "функционирт нихт"?
=S=NooBAsTiK Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 пипец тормоза(( где то 15-20 кадров на любых настройках( у кого-нибудь было такое? i7 2600k, gtx 590, 8ram, даже поставил игру на ssd жесткий. это из-за двухголовой карты, работает в альфе некорректно. Выключи одно ядро поднимется фпс
Sparr Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Вот одному мессу аккуратненько отрезал хвостовое оперение. Потом догнал другого, заходящего на посадку и "спарился" с ним
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Бес паники!)) Всё настраивается очень легко! Запускаем симулятор не запуская софт Трекира (Фритрека). Кнопками Insert, Home, PageUp, Delite, End, PageDown и мышкой настраиваем какой нам нужен вид и жмякаем F10. Запускаемся с Трекиром (ФриТреком) и вуаля, наш настроенный вид фунциклирует! С хаткой тоже просто! F9 выбирает режим взгляда (в настройках можно выбрать тот который будет по умолчанию)! Выбрали... Жмём хатку в нужную сторону и не отпуская поправляем мышкой угол и зум, удерживая хатку в нажатом положении жмём F10... Угол записан в конфиг и теперь будет вашим!)) я уже второй раз так делал.. Один раз в РоФ, второй раз сейчас и теперь не могу попась в центр самолёта.... то слева, то справа... а по центру как сделать? Кнопками Insert, Home, PageUp, Delite, End, PageDown и мышкой не получается (((
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 (изменено) как вернуть прицел в середину экрана после манипуляций с Insert, Home, PageUp, Delite, End, PageDown и мышкой не получается никак.... промахивается и вид снаружи кабины.... Я в РоФе переустанавливал помню игру... запарился настраивать и снёс и установил заново в своё мремя... Так и не понял как это сделать.. ( черт меня дёрнул это сделать второй раз... ( (и как жирный шрифт убрать? "В" не активируется.... скопипастил жирный и никак не худеет.. ( Изменено 27 ноября 2013 пользователем BlackSix
abr Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 http://vk.com/video12163733_160925959 Да-да, А5М1, он самый! Надо же нашел! Вот помню, что "не совсем зеро", поэтому написал "типа зеро" . как вернуть прицел в середину экрана после манипуляций с Insert, Home, PageUp, Delite, End, PageDown и мышкой не получается никак.... А я поставил в центр как мне надо, нажал F10 и теперь взгляд всегда возвращается в этот ракурс. Вот одному мессу аккуратненько отрезал хвостовое оперение. Потом догнал другого, заходящего на посадку и "спарился" с ним Мужики, вы шо творите?
=WG=Volh Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Фридрих красавец! В 5 утра из-за компа вылез Конечно, есть недоработки, но общая картина отличная
Sanj Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Обновление скачал быстро,большое спасибо!! Установка прошла хорошо,полет нормальный!! Огромнейшее спасибо за русификацию!! Товарищи,прошу совета по следующему вопросу: При появлении в кабине Фридриха сразу присутствует взгляд на сетку прицела,а при нормально посадке в кабине должен быть смещен вправо-как привыкли в старике. Взгляд на сетку прицела нужен только при стрельбе. Ну добиться нормальной посадки в кабине мне удалось сместив немного голову влево и зафексировав клавишей F10.Теперь взгляд будет возвращаться в установленное положение. А вот как теперь добиться взгляда на прицел что-то не знаю.Знакомую опцию "Смотреть через прицел" не обнаружил. Товарищи,если кто разобрался отпишитесь пожалуйста!!! По постам вижу,людям понравилось направление на прицел,а я привык как в старике,сидеть прямо и смотреть на сетку когда стреляю. Прошу помочь разобраться здесь. Кнопка смотреть в центр вроде бы, на джое кнопка 1, и в настройках управление взглядом она по умолчанию висит как первая. Получается как смотреть через прицел.
-=RedS=-Waler Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 (изменено) как вернуть прицел в середину экрана Numpad 5 нажми. Кнопками Insert, Home, PageUp, Delite, End, PageDown почему-то обзор только в крайних положениях. Плавной регулировки нет. Изменено 27 ноября 2013 пользователем -=RedS=-Waler
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Зашёл в лоунчер и просто обновил... потом зашёл в игру и я посередине кабины... ) нажал F9, выровнял прицел посередине и нажал F10... (Спасибы.. Больше на грабли не наступаю..) Потом решил прокатиться по взлётке... заехал в бочину легковушке.... Отвалилось правое шасси.... Машине ничего..... Дядька там амбал который в пальто тоже не вышел на разборки.... отошёл... прихожу и при мне отваливается сначала крыло... минуту потом и хвост.... потом пропадают следы от моего крафта и пропадает машина... с моим хвостом.... Так оно и будет в дальнейшем? Прпадать потеряшки и не ломаться машинки при аварии?
Sanj Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Мои впечатления такие: лететь легче, садится то же, петля получилась, криво правда, но получилась. По работе игры такие косяки: не работает спит бар ( не чего не показывает, просто чёрточки), и некоторые кнопки обзора, то работают то глухо. При чём то вообще не работают и на клаве и на джое. То на клвае работают, на джое нет. Стал пробовать пользовать FaceTrackNoir (на хатку не охота возвращаться ) нажал кнопку F10 и после этого началась хрень с обзором. Как это нажатие )))) отменить не пойму.
2BAG_Detka Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 А вот так мерин разве мог вытягивать? РУД на 100 % нихть есть гут, лучше не привыкать, потом еле отучитесь от этой привычки
Rigel Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 А вот так мерин разве мог вытягивать? Сильно сомневаюсь, что в реальности пилот пойдет на такие отрицательные перегрузки. У меня самого от просмотра видео виски и лоб заболели.
Red8 Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Я так понимаю сетка прицела в БЗС постоянно видна полностью? Тогда возникает вопрос - это баг или в старом Иле и БзБ было неправильно?
Player777 Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Друзья, прошу прощения что пишу не совсем в тему, но кто-нибудь может дать ссылку на фото в высоком разрешении кабины bf-109 f4, интересуют надписи в районе РУДа. Спасибо.
Mongol-29 Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Я так понимаю сетка прицела в БЗС постоянно видна полностью? Тогда возникает вопрос - это баг или в старом Иле и БзБ было неправильно? там 6DoF, и возможность настроить вид как тебе удобно, а так прицел левее и сетка видна частично...Кстати здесь теснота кабины передана лучше - совсем немного надо сместиться влево что бы смотреть в прицел
=S=NooBAsTiK Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Как выключить одно ядро? В настройках профиля для игры в драйверах видеокарты. Настройка вроде называется многопроцессорная обработка, поставить значение 1ГП 1
ClouD27 Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Мои впечатления такие: лететь легче, садится то же, петля получилась, криво правда, но получилась. По работе игры такие косяки: не работает спит бар ( не чего не показывает, просто чёрточки)... fuf? то же задумался над "чёрточками" ) Правда недолго )) На уровне эксперт там ничего не отображается. Виды вероятно можно сбросить в настройках камеры - всё в дефолт. Но сам не проверял.
=FSG=FRITZ Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 По работе игры такие косяки: не работает спит бар ( не чего не показывает, просто чёрточки), ... На самом деле спидбар работает, но на сложности "Эксперт" и выше (сняты галочки в "Особых") - ничего не показывает. Эксперты должны приборами пользоваться, а не подсказками Попробуй с "Обычной" сложностью полетать - индикация появится. 1
=WG=Volh Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 (изменено) Такой вопрос возник. Маркера на филде с какой целью на данном этапе сделаны? DxDiag.txt Изменено 27 ноября 2013 пользователем =I=Krapp
osorkon Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Попробовал. Всё хорошо, но есть проблема. Отпускаю рус и самолет уходит влево и вверх. Лагг при отпускании руса уходил только со снижением влево и вниз. У всех так или у меня проблема с джоем?
2BAG_Detka Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 (изменено) Такой вопрос возник. Маркера на филде с какой целью на данном этапе сделаны? Наверное чтобы не заблудиться, не? Изменено 27 ноября 2013 пользователем 2BAG_Detka
Ilnour Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Я так понимаю сетка прицела в БЗС постоянно видна полностью? Тогда возникает вопрос - это баг или в старом Иле и БзБ было неправильно? ИМХО, потому что подсветка прицела включена по умолчанию. А в БзБ ее надо включать вручную.
Sanj Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 На самом деле спидбар работает, но на сложности "Эксперт" и выше (сняты галочки в "Особых") - ничего не показывает. Эксперты должны приборами пользоваться, а не подсказками Попробуй с "Обычной" сложностью полетать - индикация появится. fuf? то же задумался над "чёрточками" ) Правда недолго )) На уровне эксперт там ничего не отображается. Виды вероятно можно сбросить в настройках камеры - всё в дефолт. Но сам не проверял. Спасибо за ответ. Только когда в первый раз зашёл в игру в эксперте спит работал, по на стройкам я не лазил. Ну а вообще я по приборам.)))) А вот на счёт F10 я настройки сбрасывал, по умолчанию, но проблемы с обзором и кнопками оставались.
=WG=Volh Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Наверное чтобы не заблудиться, не? А карта тогда для чего?
=SOVA=KVANT Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Мссер просто сказочный аппарат в данной реализации…. В этой сказке мне непонятно вот что: почему самолёт с меньшей взлётной массой и более мощным двигателем имеет меньшую тенденцию сноса с полосы, чем Лагг который более тяжёлый, инертный утюг со слабым движком. «порхает как бабочка» - это из комментариев выше. А ведь правы товарищи, откуда такая эффективность рулей на малых скоростях. Если погасить скорость и добрать полностью РУС на себя, штопор не начинается, одно парашютирование (ну прям как на биплане АН-2 у которого предкрылок во всё крыло), если дать педаль, в штопор идёт неохотно, не отпуская РУСа дайте педаль на вывод и он выходит, такое даже Яку-52 и не снилось! Эксперимент проделывал с топливом 50%. 4
Finn Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Воткну и я свои 5 коп. Отклик и эффективность РН слишком сильны и быстры - тут кто то из разрабов видео давал с каким то нехристем в котором было указано что очень эффективный РН и можно спокойно подворачивать на приличные углы и пулять, НО ни слова о том что это будет штопор 100% без предуперждения - так что тут явно место где надо подумать и поднастроиться... Про пикирование - оч трудно хорошо разогнаться в пикировании, что нас отсылает к теме триммеров. Что бы выжать больше ЛаГГа на пикировании пришлось залезть выше него на 500м и при пикировании делать бочки потому что ход от себя быстро кончается и самолёт выходит из пикирования - таким макаром разогнал до 825 км/ч. По ощущениям оба самолёта до 700км/ч пикируют примерно на равных как по ускорению так и по управлению...чего не должно быть...кстати бочка при пикировании на скорости ок 700 км/ч делается легко, что довольно странно. Опять про триммера. По словам того же Петровича триммера на ЛаГГе выставлены так что бы можно было делать какие то(не помню какие) правые эволюции, соотв если их не трогать то поведение самолёта несколько изменится и, я думаю что тот же Месс перестанет так реагировать на РН. Моя ИМХА: побыстрее дать триммера для более полного понимания поведения самолёта, по себе скажу что в старике у меня с опытом набралось 2-3 варианта установки триммеров для разных режимов полёта и способов ведения боя. 2
Kovalski Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Ребята большая просьба!! Может кто-нибудь создать и выложить видео ПО НАСТРОЙКЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБЗОРОМ С ПОМОЩЬЮ ХАТКИ (с комментариями)? 1
Player777 Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 таким макаром разогнал до 825 км/ч. По РЛЭ не превышать 750 в пикировании. Куда ты его хотел загнать, беднягу
Sanj Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Ребята большая просьба!! Может кто-нибудь создать и выложить видео ПО НАСТРОЙКЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБЗОРОМ С ПОМОЩЬЮ ХАТКИ (с комментариями)? Какой у тебя джой?
Chivas_Regal Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Какой у тебя джой? У меня ТрусМастер афтербернер... проблема таже
Elmirian Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 (изменено) Мссер просто сказочный аппарат в данной реализации…. В этой сказке мне непонятно вот что: почему самолёт с меньшей взлётной массой и более мощным двигателем имеет меньшую тенденцию сноса с полосы, чем Лагг который более тяжёлый, инертный утюг со слабым движком. «порхает как бабочка» - это из комментариев выше. А ведь правы товарищи, откуда такая эффективность рулей на малых скоростях. Если погасить скорость и добрать полностью РУС на себя, штопор не начинается, одно парашютирование (ну прям как на биплане АН-2 у которого предкрылок во всё крыло), если дать педаль, в штопор идёт неохотно, не отпуская РУСа дайте педаль на вывод и он выходит, такое даже Яку-52 и не снилось! Эксперимент проделывал с топливом 50%. Парашютирование и должно быть, у него ведь предкрылки) Так-же и на Ла-5, и на ЛаГГ-3 с предкрылками) Версии мессера без предкрылков это в БзБ, а у нас 1942 год, уже даже реактивный выхлоп используется. Изменено 27 ноября 2013 пользователем =211SHAP=ANATOLIUS
Finn Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 По РЛЭ не превышать 750 в пикировании. Куда ты его хотел загнать, беднягу РЛЭ конечно хорошо, но ЛаГГ то я до 770-ти раскочегарил спокойно соотв хочется знать смогу ли убежать - пока выходит что не смогу...
Рекомендованные сообщения