Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

-"Переходите на тёмную строну!" - "Хорошо, пойду спать."

Опубликовано: (изменено)

ANV, спасибо! То что надо

Изменено пользователем =M=Vint
Опубликовано:

столкновения вроде то и не было ?

он вроде верхним краем хвоста задел....

У меня вообще было весело... я на большей скорости крылом врезался в крыло бота....

Отвалилось крыло только у меня.. 

Бот полетел дальше.. (

Опубликовано:

 

Цвиллинг. начало.

не, это похоже спарка. От слова спаривание.  :biggrin: 

 

Вот я играюсь в БзС и меня периодически посещают такие мысли: а успеют ли к релизу оставшуюся прорву самолетов запилить? Нам показали только 2. Сделаны они конечно качественно, с любовью. Это сразу видно. Но впереди еще столько работы, столько самолетов. Очень желаю, чтоб получилось на том же уровне качества, что ЛаГГ и Мессер. Держитесь парни, работы много еще.

Опубликовано:

В лоб эту проблему не решить - проще потренироваться с тем что есть, чем урезать диапазон оси.

Золотые слова ...

у меня мышь по х и у на внешних видах  не двигается, в управлении назначена

она похиу вроде не двигается только на виде F3 ))

Опубликовано:

Прогнал режимы.

2700об/мин,1.42ата - 100% аварийный

 

Что-то все режимы почти на полной мощности.

Ну так ОДНОМИНУТНЫЙ!! Можно сунуть "тапку в пол" на вертикальной фигуре. Не более того. Даже взлетать лучше на 1.3.

 

 

Что-то все режимы почти на полной мощности.

Это как?..

 

 

Я подумал - у пилота пыльные очки ( ониж всёгда в них надвинутых на всех скринах-роликах) . Вроде не мешает , дождёмся кнопки - "протереть очки"))

ССАО отключи. Совсем. В конфиге. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/825-rannij-dostup-otkryt-obsuzhdenie-lagg-3/?view=findpost&p=92039

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Парни, а индикатор шага винта ("часики" между тахометром и указателем температуры) на 109-м пока-что "функционирт нихт"?

Опубликовано:

пипец тормоза(( где то 15-20 кадров на любых настройках( у кого-нибудь было такое?

 

i7 2600k, gtx 590, 8ram, даже поставил игру на ssd жесткий.

это из-за двухголовой карты, работает в альфе некорректно. Выключи одно ядро поднимется фпс
Опубликовано:

Вот одному мессу аккуратненько отрезал хвостовое оперение. Потом догнал другого, заходящего на посадку и "спарился" с ним :)

post-135-0-27368100-1385526595_thumb.jpg

post-135-0-71165600-1385526603_thumb.jpg

post-135-0-97716500-1385526608_thumb.jpg

post-135-0-10749100-1385526614_thumb.jpg

post-135-0-17175700-1385526619_thumb.jpg

Опубликовано:

Бес паники!))

Всё настраивается очень легко!

Запускаем симулятор не запуская софт Трекира (Фритрека). Кнопками Insert, Home, PageUp, Delite, End, PageDown и мышкой настраиваем какой нам нужен вид и жмякаем F10. Запускаемся с Трекиром (ФриТреком) и вуаля, наш настроенный вид фунциклирует!

 

С хаткой тоже просто! F9  выбирает режим взгляда (в настройках можно выбрать тот который будет по умолчанию)!  Выбрали... Жмём хатку в нужную сторону и не отпуская поправляем мышкой угол  и зум, удерживая хатку в нажатом положении жмём F10... Угол записан в конфиг и теперь будет вашим!))

я уже второй раз так делал.. Один раз в РоФ, второй раз сейчас и теперь не могу попась в центр самолёта.... то слева, то справа... а по центру как сделать?

Кнопками Insert, Home, PageUp, Delite, End, PageDown и мышкой не получается (((

Опубликовано: (изменено)

как вернуть прицел в середину экрана после манипуляций с Insert, Home, PageUp, Delite, End, PageDown и мышкой

 

не получается никак....

промахивается и вид снаружи кабины.... Я в РоФе переустанавливал помню игру... запарился настраивать и снёс и установил заново в своё мремя... Так и не понял как это сделать.. (

 

черт меня дёрнул это сделать второй раз... (

 

(и как жирный шрифт убрать? "В" не активируется.... скопипастил жирный и никак не худеет.. (

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано:

Да-да, А5М1, он самый! Надо же нашел! Вот помню, что "не совсем зеро", поэтому написал "типа зеро"  :) .

как вернуть прицел в середину экрана после манипуляций с Insert, Home, PageUp, Delite, End, PageDown и мышкой

 

не получается никак....

А я поставил в центр как мне надо, нажал F10 и теперь взгляд всегда возвращается в этот ракурс.

Вот одному мессу аккуратненько отрезал хвостовое оперение. Потом догнал другого, заходящего на посадку и "спарился" с ним :)

Мужики, вы шо творите?  :o:  :biggrin:

Опубликовано:

Фридрих красавец! В 5 утра из-за компа вылез :) Конечно, есть недоработки, но общая картина отличная :good:

Опубликовано:

Обновление скачал быстро,большое спасибо!!

Установка прошла хорошо,полет нормальный!!

Огромнейшее спасибо за русификацию!!

 

Товарищи,прошу совета по следующему вопросу:

При появлении в кабине Фридриха сразу присутствует взгляд на сетку прицела,а при нормально посадке в кабине должен быть смещен вправо-как привыкли в старике.

Взгляд на сетку прицела нужен только при стрельбе.

Ну добиться нормальной посадки в кабине мне удалось сместив немного голову влево и зафексировав клавишей F10.Теперь взгляд будет возвращаться в установленное положение.

А вот как теперь добиться взгляда на прицел что-то не знаю.Знакомую опцию "Смотреть через прицел" не обнаружил.

Товарищи,если кто разобрался отпишитесь пожалуйста!!!

 

По постам вижу,людям понравилось направление на прицел,а я привык как в старике,сидеть прямо и смотреть на сетку когда стреляю.

Прошу помочь разобраться здесь.

Кнопка смотреть в центр вроде бы, на джое кнопка 1,  и в настройках управление взглядом она по умолчанию висит как первая. Получается как смотреть через прицел.

Опубликовано: (изменено)

как вернуть прицел в середину экрана

Numpad 5 нажми.

Кнопками  Insert, Home, PageUp, Delite, End, PageDown почему-то обзор только в крайних положениях.

Плавной регулировки нет.

Изменено пользователем -=RedS=-Waler
Опубликовано:

Зашёл в лоунчер и просто обновил... потом зашёл в игру и я посередине кабины... )

нажал F9, выровнял прицел посередине и нажал F10... (Спасибы.. Больше на грабли не наступаю..)

 

Потом решил прокатиться по взлётке... заехал в бочину легковушке.... Отвалилось правое шасси.... Машине ничего..... Дядька там амбал который в пальто тоже не вышел на разборки.... отошёл... прихожу и при мне отваливается сначала крыло... минуту потом и хвост.... потом пропадают следы от моего крафта и пропадает машина... с моим хвостом....

 

Так оно и будет в дальнейшем? Прпадать потеряшки и не ломаться машинки при аварии?

 

post-12359-0-99379900-1385529464_thumb.jpg

 

Опубликовано:

Мои впечатления такие: лететь легче, садится то же, петля получилась, криво правда, но получилась.

 

По работе игры такие косяки: не работает спит бар ( не чего не показывает, просто чёрточки), и некоторые кнопки обзора, то работают то глухо. 

При чём то вообще не работают и на клаве и на джое. То на клвае работают, на джое нет.

Стал пробовать пользовать FaceTrackNoir (на хатку не охота возвращаться :) ) нажал кнопку F10 и после этого началась хрень с обзором. Как это нажатие )))) отменить не пойму. 

Опубликовано:

А вот так мерин разве мог вытягивать?

 

РУД на 100 % нихть есть гут, лучше не привыкать, потом еле отучитесь от этой привычки :)

Опубликовано:

А вот так мерин разве мог вытягивать?

 

Сильно сомневаюсь, что в реальности пилот пойдет на такие отрицательные перегрузки. У меня самого от просмотра видео виски и лоб заболели.

Опубликовано:

Я так понимаю сетка прицела в БЗС постоянно видна полностью? Тогда возникает вопрос - это баг или в старом Иле и БзБ было неправильно?

Опубликовано:

Друзья, прошу прощения что пишу не совсем в тему, но кто-нибудь может дать ссылку на фото в высоком разрешении кабины bf-109 f4, интересуют надписи в районе РУДа. Спасибо.

Опубликовано:

Я так понимаю сетка прицела в БЗС постоянно видна полностью? Тогда возникает вопрос - это баг или в старом Иле и БзБ было неправильно?

там 6DoF, и возможность настроить вид как тебе удобно, а так прицел левее и сетка видна частично...Кстати здесь теснота кабины передана лучше - совсем немного надо сместиться влево что бы смотреть в прицел

Опубликовано:

Как выключить одно ядро?

В настройках профиля для игры в драйверах видеокарты. Настройка вроде называется многопроцессорная обработка, поставить значение 1ГП

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мои впечатления такие: лететь легче, садится то же, петля получилась, криво правда, но получилась.

 

По работе игры такие косяки: не работает спит бар ( не чего не показывает, просто чёрточки)...

fuf? то же задумался над "чёрточками" ) Правда недолго )) На уровне эксперт там ничего не отображается. Виды вероятно можно сбросить в настройках камеры - всё в дефолт. Но сам не проверял. 

Опубликовано:

По работе игры такие косяки: не работает спит бар ( не чего не показывает, просто чёрточки), ... 

На самом деле спидбар работает, но на сложности "Эксперт" и выше (сняты галочки в "Особых") - ничего не показывает.

Эксперты должны приборами пользоваться, а не подсказками :)

Попробуй с "Обычной" сложностью полетать - индикация появится.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Такой вопрос возник. Маркера на филде с какой целью на данном этапе сделаны?

DxDiag.txt

 

Изменено пользователем =I=Krapp
Опубликовано:

Попробовал. Всё хорошо, но есть проблема. Отпускаю рус и самолет уходит влево и вверх. Лагг при отпускании руса уходил только со снижением влево и вниз. У всех так или у меня проблема с джоем?

Опубликовано: (изменено)

Такой вопрос возник. Маркера на филде с какой целью на данном этапе сделаны?

 

 

Наверное чтобы не заблудиться, не? :lol:

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

Я так понимаю сетка прицела в БЗС постоянно видна полностью? Тогда возникает вопрос - это баг или в старом Иле и БзБ было неправильно?

ИМХО, потому что подсветка прицела включена по умолчанию. А в БзБ ее надо включать вручную.

Опубликовано:

На самом деле спидбар работает, но на сложности "Эксперт" и выше (сняты галочки в "Особых") - ничего не показывает.

Эксперты должны приборами пользоваться, а не подсказками :)

Попробуй с "Обычной" сложностью полетать - индикация появится.

fuf? то же задумался над "чёрточками" ) Правда недолго )) На уровне эксперт там ничего не отображается. Виды вероятно можно сбросить в настройках камеры - всё в дефолт. Но сам не проверял.

 

Спасибо за ответ. Только когда в первый раз зашёл в игру в эксперте спит работал, по на стройкам я не лазил.

Ну а вообще я по приборам.))))

 

 

А вот на счёт F10 я настройки сбрасывал, по умолчанию, но проблемы с обзором и кнопками оставались. 

Опубликовано:

Наверное чтобы не заблудиться, не? :lol:

А карта тогда для чего? ;)

Опубликовано:

Мссер просто сказочный аппарат в данной реализации….

 

В этой сказке мне непонятно вот что:

  1. почему самолёт с меньшей взлётной массой и более мощным двигателем имеет меньшую тенденцию сноса с полосы, чем Лагг который более тяжёлый, инертный утюг со слабым движком.
  2. «порхает как бабочка» - это из комментариев выше. А ведь правы товарищи, откуда такая эффективность рулей на малых скоростях.
  3. Если погасить скорость и добрать полностью РУС на себя, штопор не начинается, одно парашютирование (ну прям как на биплане АН-2 у которого предкрылок во всё крыло), если дать педаль, в штопор идёт неохотно, не отпуская РУСа дайте педаль на вывод и он выходит, такое даже Яку-52 и не снилось! Эксперимент проделывал с топливом 50%.
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Воткну и я свои 5 коп.

Отклик и эффективность РН слишком сильны и быстры - тут кто то из разрабов видео давал с каким то нехристем в котором было указано что очень эффективный РН и можно спокойно подворачивать на приличные углы и пулять, НО ни слова о том что это будет штопор 100% без предуперждения - так что тут явно место где надо подумать и поднастроиться...

Про пикирование - оч трудно хорошо разогнаться в пикировании, что нас отсылает к теме триммеров. Что бы выжать больше ЛаГГа на пикировании пришлось залезть выше него на 500м и при пикировании делать бочки потому что ход от себя быстро кончается и самолёт выходит из пикирования - таким макаром разогнал до 825 км/ч. По ощущениям оба самолёта до 700км/ч пикируют примерно на равных как по ускорению так и по управлению...чего не должно быть...кстати бочка при пикировании на скорости ок 700 км/ч делается легко, что довольно странно.

Опять про триммера. По словам того же Петровича триммера на ЛаГГе выставлены так что бы можно было делать какие то(не помню какие) правые эволюции, соотв если их не трогать то поведение самолёта несколько изменится и, я думаю что тот же Месс перестанет так реагировать на РН.

Моя ИМХА: побыстрее дать триммера для более полного понимания поведения самолёта, по себе скажу что в старике у меня с опытом набралось 2-3 варианта установки триммеров для разных режимов полёта и способов ведения боя.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ребята большая просьба!! Может кто-нибудь создать и выложить видео ПО НАСТРОЙКЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБЗОРОМ С ПОМОЩЬЮ ХАТКИ (с комментариями)?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

таким макаром разогнал до 825 км/ч.

По РЛЭ не превышать 750 в пикировании. Куда ты его хотел загнать, беднягу :)

Опубликовано:

Ребята большая просьба!! Может кто-нибудь создать и выложить видео ПО НАСТРОЙКЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБЗОРОМ С ПОМОЩЬЮ ХАТКИ (с комментариями)?

Какой у тебя джой?

Опубликовано:

Какой у тебя джой?

У меня ТрусМастер афтербернер... проблема таже

Опубликовано: (изменено)

 

Мссер просто сказочный аппарат в данной реализации….

 

В этой сказке мне непонятно вот что:

  1. почему самолёт с меньшей взлётной массой и более мощным двигателем имеет меньшую тенденцию сноса с полосы, чем Лагг который более тяжёлый, инертный утюг со слабым движком.
  2. «порхает как бабочка» - это из комментариев выше. А ведь правы товарищи, откуда такая эффективность рулей на малых скоростях.
  3. Если погасить скорость и добрать полностью РУС на себя, штопор не начинается, одно парашютирование (ну прям как на биплане АН-2 у которого предкрылок во всё крыло), если дать педаль, в штопор идёт неохотно, не отпуская РУСа дайте педаль на вывод и он выходит, такое даже Яку-52 и не снилось! Эксперимент проделывал с топливом 50%.

 

Парашютирование и должно быть, у него ведь предкрылки) Так-же и на Ла-5, и на ЛаГГ-3 с предкрылками) Версии мессера без предкрылков это в БзБ, а у нас 1942 год, уже даже реактивный выхлоп используется.

Изменено пользователем =211SHAP=ANATOLIUS
Опубликовано:

По РЛЭ не превышать 750 в пикировании. Куда ты его хотел загнать, беднягу :)

РЛЭ конечно хорошо, но ЛаГГ то я до 770-ти раскочегарил спокойно соотв хочется знать смогу ли убежать - пока выходит что не смогу...

×
×
  • Создать...