Mongol-29 Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) Попробовал и я 109 наконец.Новых вопросов добавил,однако. Есть ли какие-нибудь рекомендации как пользоваться переставным стабилизатором? Ну типа на взлете ставим "1", в гп "2" на посадке "3". Или все по ощущениям?По штопору возник вопрос - в левый его реально загнать?Вроде вводишь,но перед тем как начать устойчиво вращаться влево,самолет описывает какой-то странный кувырок и только потом валится в штопор..я вот не пойму у меня руки кривые или это издержки не настроенной ФМ? Еще вызывает вопрос температура ОЖ - термометр один,но в жизни, если склероз мне не изменяет, там датчик вода/масло переключался,у нас будет? переставной стабилизатор на нем да и на ФВ-190 используется для балансировки самолета, типа триммеров Изменено 26 ноября 2013 пользователем Mongol-29
=SAE=Amadeus_45 Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Упорно пытаюсь настроить мертвую зону по центру, - но она сбрасывается - баг или не реализовано?
=TSG=Virun Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Да дело не в том, что Месс скучный, а в том, что пока всё автоматы делают. Но ведь у мессера и так все на автомате, даже без помощников. Радиаторы, смесь, нагнетатель и шаг...
Mongol-29 Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Была даже на эмилях. На фридрихе если не ошибаюсь GM-1. GM-1 была только на Е-7/Z а затем на G-1 на фридрихах ничего не было
Fruckt Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 А это возможно (реально), что самолёт с отсутствующей примерно одной третью полукрыла может взлететь и лететь ?...Камрады пишите в баг-репорт - однозначно баги, "мессер" и на потерю элерона никак не реагирует. Такое ощущение, что повреждения визуально отображается, но модель самолета продолжает обсчитываться как целая. 1
Mongol-29 Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Но ведь у мессера и так все на автомате, даже без помощников. Радиаторы, смесь, нагнетатель и шаг... так-то так но вот с шагом там сложности даже с автоматом
Karbon_rus Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) Мужики! А что с тормозами на Bf 109 F-4? Почему они по умолчанию зажаты и как инвертировать оси (нет кнопки-закарючки в настройках)? Джой Logitech G940 (временно). Изменено 26 ноября 2013 пользователем Karbon_rus
SDPG_GopStop Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Виталич, Кранц, БлекСикс, Джедаич, Фрукт - гран мерси, мужчины! Буду пробовать. Отпишу по результатам.
tos62 Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Мужики! А что с тормозами на Bf 109 F-4? Почему они по умолчанию зажаты и как инвертировать оси (нет кнопки-закарючки в настройках)? Джой Logitech G940 (временно). У мну всё норм, зажато по у молчанию ничё не было. Повесил потом раздельные на педальки, всё робит.
Tenzo Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 А это возможно (реально), что самолёт с отсутствующей примерно одной третью полукрыла может взлететь и лететь ? Пробовать подраться не с кем, поэтому не пытался. Но подозрение, что это возможно, есть. С реализованный ФМ в игре мне это удалось (летать с таким повреждением), но с ситуацией, как это есть в жизни, я не знаком, поэтому мой вопрос больше любопытство, чем заявление об ошибке. пруфы в аттаче зы после прыжка самолёт на полном газу потихоньку продолжил набор высоты по спирали, пока не пропал (набрать успел немного) В теории может. Но все зависит от планера, характера обдувки. Ради интереса на рулежке отломал на правой консоли концевую часть, так же как у тебя. Взлететь удалось, но пришлось почти весь ход потратить на компенсацию крена. При этом было замечено чем больше угол выпуска закрылков и больше тяга - тем меньше расход элеронов. После набора высоты пикернул и самолет потерял устойчивость(не успел посмотреть на какой скорости). Однозначно это круто!
DeniZ Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Мужики! А что с тормозами на Bf 109 F-4? Почему они по умолчанию зажаты и как инвертировать оси (нет кнопки-закарючки в настройках)? Джой Logitech G940 (временно). При назначении оси поменяй ее направление. Если ты до этого двигал осью вверх для того, чтобы определить ее, попробуй двинуть ее вниз.
=KAG=Pit Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 винт не ломается даже .и с прорисовкой деталей особо не потели.что то как то после боба не очень похож на мод старого ил 2 . или это просто в альфа версии так ? chehotela да прочти ты наконец хотя бы что-то на этом форуме, ну в самом деле! 2
Karbon_rus Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 У мну всё норм, зажато по у молчанию ничё не было. Повесил потом раздельные на педальки, всё робит. Так я тоже повесил на педали и они сразу стали по умолчанию зажаты. Как оси то инвертировать ктот подскажет? При назначении оси поменяй ее направление. Если ты до этого двигал осью вверх для того, чтобы определить ее, попробуй двинуть ее вниз. Чуть пост не пропустил!)) Спасибо за совет, ща буду пробовать.
VPK_CARTOON Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Как оси то инвертировать ктот подскажет? Да прямо в окошке назначения, над значком-крестиком (удалить) , чуть выше есть закорлючка (инвертировать). На нее наведи точно и щелкни.
tito Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Добрый вечер..вопрос к разработчикам..после скачанного обновления начались проблемы с игрой..а именно: из 6 запусков игра зависала на разных этапах .при этом зависал и компьютер..приходилось перегружаться..при последнем запуске при выборе самолета не удалось запустить миссию,ввиду того,что не было их отображения...До обновления все работало отлично..
tos62 Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) Да прямо в окошке назначения, над значком-крестиком (удалить) , чуть выше есть закорлючка (инвертировать). На нее наведи точно и щелкни. Не он про тормоза, на них нету инверта. Изменено 26 ноября 2013 пользователем tos62
1CGS BlackSix Опубликовано: 26 ноября 2013 1CGS Опубликовано: 26 ноября 2013 Добрый вечер..вопрос к разработчикам..после скачанного обновления начались проблемы с игрой..а именно: из 6 запусков игра зависала на разных этапах .при этом зависал и компьютер..приходилось перегружаться..при последнем запуске при выборе самолета не удалось запустить миссию,ввиду того,что не было их отображения...До обновления все работало отлично.. У нас в штате нет экстрасенсов. К сожалению. Конфигурация машины, ОС, версия драйверов? И желательно в этом разделе Обсуждение технических проблем и сбор баг-репортов, а не в общей теме.
Player777 Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Месс делает бочку только рулём направления. Нет, конечно можно и с помощью элеронов, но можно и одной педалью. Эффективный руль направления. Но помня отзывы о мессере в мемуарах, думаю, что всё таки правда всё это. Знатный ястреб - тяжко будет против него. Хотя всё ещё впереди
DeniZ Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Месс делает бочку только рулём направления. Нет, конечно можно и с помощью элеронов, но можно и одной педалью. Эффективный руль направления. Но помня отзывы о мессере в мемуарах, думаю, что всё таки правда всё это. Знатный ястреб - тяжко будет против него. Хотя всё ещё впереди В чем такая особенность РН на мессе, что он эффективнее элеронов?
=M=Vint Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) А можно как-то из РОФа настройки обзора перекинуть? (координаты настроенных положений головы/углов обзора). Файликом или блокнотом перенести.. Изменено 26 ноября 2013 пользователем =M=Vint
Player777 Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) В чем такая особенность РН на мессе, что он эффективнее элеронов?Меня не спрашивай, я отмечаю что в игре это так. Я сам очень удивлён. Специалисты пояснят. Изменено 26 ноября 2013 пользователем MaKS
=K10=Slon Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Самолёт понравился. Управлять намного проще чем ЛаГГом. А инвертирование оси колёсных тормозов так и не сделали.
BATYA Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 На прошлой неделе все больше осваивал управление,настройки. Сегодня тренировался взлет-посадка,полет по маршруту ночью! Что-то меня восторг переполняет)))от той работы которую вы делаете))спасибо!!!
Karbon_rus Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Не он про тормоза, на них нету инверта. Совершенно верно! Короче... В интерфейсе сима как и куда только не дёргал педали тормозов, бесполезно... Зажаты! Пришлось в профайлере девайса инвертировать и всё стало ОК! Это не нормально и должно быть исправленно (надеюсь!))!
samson Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Попробовал часок. Все замечательно. Как было так и осталось. Меня только вялая ручка на джое расстраивает, думаю переживем.У меня вопрос такой смешной будет. Хотел шкурку "бубновый" надеть. И нету. Это у всех так? Потому что если у всех есть, а у меня нет - то это замечательно смешно... Но не думаю
SomeOne Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) Камрады пишите в баг-репорт - однозначно баги, "мессер" и на потерю элерона никак не реагирует. Такое ощущение, что повреждения визуально отображается, но модель самолета продолжает обсчитываться как целая. На потерю элерона реагирует постоянным креном на сломаное крыло. PS а еще понравилось из ДМ на мессе: при ударе об дерево отлетел фонарь кабины, а при жесткой посадке разбился и скособочился прицел. Изменено 26 ноября 2013 пользователем SomeOne
Tenzo Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) В чем такая особенность РН на мессе, что он эффективнее элеронов? Мощная обдувка, большая эффективность ВО, поперечное v крыла, большое затенение фюзеляжем консоли крыла и.т.п... Изменено 26 ноября 2013 пользователем AIRgun
Chivas_Regal Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Полетал без маленького кусочка крыла (отпало при посадке)... показалось, что самолет чувствует это повреждение, все время приходилось компенсировать заваливание на поврежденную консоль. В принципе в реале такие случае бывали (и на различных форумах не раз уже обсуждались)... Но вот , что точно мне выедает мозг, так это попытка настройки обзора. В РоФ никогда не играл, но вот в Старичке налет несколько лет.... настолько привык к тому как там камера двигается, углы обзора и т.п..... Подскажите какой-нить мануал по настройкам обзора...
DeniZ Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) Мощная обдувка, большая эффективность ВО, поперечное v крыла, большое затенение фюзеляжем консоли крыла и.т.п... Да не, не может такого быть Чтобы эффективнее элеронов. Ничем ВО на нем особо не примечательно в отличие от остальных самолетов ВМВ. Про другие самолеты тоже самое можно сказать. Изменено 26 ноября 2013 пользователем DeniZ
KokS Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Красавец Bf-109 Вилли Мессершмитта, благодаря команде Альберта - теперь в наших руках! Но в небе просто КРАСАВЕЦ!!! Очень понравился! Будем облетывать и влетываться. Что будет дальше страшно подумать! В хороших руках - страшный зверь! Стабильный, резвый, устойчивый и предсказуемый аппарат! Несмотря на неработающие триммеры РВ, удобно воспользовался перекладкой стабилизатора как в горизонтальном полете, так и на выводе из пикирования на V>700. P.S. Вспомнил первый вылет Эриха Хартмана, (не где он перегоняет Ю-87 в Мариуполь , а именно вылет на Bf-109 , оба случая просто ржач откровенный, - советую пока есть время до релиза пролистать книжку... И заодно и о Вилли Мессершмитте...
bellkin Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Мощная обдувка, большая эффективность ВО, поперечное v крыла, большое затенение фюзеляжем консоли крыла и.т.п... Там не настолько большое плечо относительно строительной оси самолёта чтобы РН был в крене был хотя-бы близко к элеронам . ИМХО баг. 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 26 ноября 2013 1CGS Опубликовано: 26 ноября 2013 Если утром я обнаружу в этой теме обсуждение личности Хартмана и кол-ва его побед, баны за оффтоп будут выданы всем участникам этой увлекательной дискуссии. 17
Jagdt Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) Совершенно верно! Короче... В интерфейсе сима как и куда только не дёргал педали тормозов, бесполезно... Зажаты! Пришлось в профайлере девайса инвертировать и всё стало ОК! Это не нормально и должно быть исправленно (надеюсь!))! в игре у меня такая же фигня... а как ты в профайлере джоя их перевернул? пробовал - ни че не выходит,галку ставлю а в игре все равно зажаты... Изменено 26 ноября 2013 пользователем ZeeOn
xubuntu_user Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) Отключи стопор хвостового колеса и попробуй взлететь и сесть.) Отключил ! Ну , немного похуже стало , да. Но навыки , приобретенные на ЛаГГе , не пропали , спокойно и сел и взлетел. Странно. Катался по снегу (следил за собственными следами от колес ) . Зафиксировал колесо и проверял , наскольку хуже он поворачивает. Все на пешеходной скорости. И вдруг отлетело крыло. Клянусь , никого не трогал , ни на что не наезжал . Просто отломилось там , где поворачивал на снегу. Невидимый столб наверно . Или так и должно быть ? Изменено 26 ноября 2013 пользователем xubuntu_user
Jagdt Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) Попробовал часок. Все замечательно. Как было так и осталось. Меня только вялая ручка на джое расстраивает, думаю переживем. У меня вопрос такой смешной будет. Хотел шкурку "бубновый" надеть. И нету. Это у всех так? Потому что если у всех есть, а у меня нет - то это замечательно смешно... Но не думаю пока его нет. Лофт сказал что на "полировку" отправили,чет там дорисовывают. Изменено 26 ноября 2013 пользователем ZeeOn
Karbon_rus Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 в игре у меня такая же фигня... а как ты в профайлере джоя их перевернул? пробовал - ни че не выходит,галку ставлю а в игре все равно зажаты... Нужно ставить галочку на каждую ось! У меня сработало.
SDPG_GopStop Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) Хммм... Заметил забавную штуковину. Забрался на 4000. Дал ручку от себя до вертикального пике, убрал газ и РПО (оси на РУС пока в голове инвертирую, временно). Разгоняюсь где то до 600 и появляется приличный такой момент кабрирования. Компенсирую дачей ручки от себя. До 680 хода джоя хватает, а затем машина на скорости около 700 упрямо задирает нос и из пике выходит сама. Это при том, что мертвых зон по краям кривых у меня нет. Т.е. получается, что с ростом скорости положительный вектор на РВ становится настолько велик, что даже полный ход РУС от себя не способен его преодолеть? Это так и должно быть, или я сломал симулятор? Или я олень и чего то не понимаю? З.Ы. Это я про Лагг если что... Изменено 26 ноября 2013 пользователем SDPG_GopStop 2
Karbon_rus Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 . И вдруг отлетело крыло. Клянусь , никого не трогал , ни на что не наезжал . Просто отломилось там , где поворачивал на снегу. Невидимый столб наверно . Или так и должно быть ? Дерево от РоФа осталось.))) В РоФе много таких деревьев неведимок попадалось. Заикой чуть не стал за всё время проведённое в РоФе.)))
DeniZ Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Хммм... Заметил забавную штуковину. Забрался на 4000. Дал ручку от себя до вертикального пике, убрал газ и РПО (оси на РУС пока в голове инвертирую, временно). Разгоняюсь где то до 600 и появляется приличный такой момент кабрирования. Компенсирую дачей ручки от себя. До 680 хода джоя хватает, а затем машина на скорости около 700 упрямо задирает нос и из пике выходит сама. Это при том, что мертвых зон по краям кривых у меня нет. Т.е. получается, что с ростом скорости положительный вектор на РВ становится настолько велик, что даже полный ход РУС от себя не способен его преодолеть? Это так и должно быть, или я сломал симулятор? Или я олень и чего то не понимаю? Теплее
Рекомендованные сообщения