VanClief Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Тут все сделано под слайдер, медленно наползает. Или я просто не нашел? посмотри ползунки, они регулируют скорость, в настройках "Камера" 1
Fruckt Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 пипец тормоза(( где то 15-20 кадров на любых настройках( у кого-нибудь было такое? i7 2600k, gtx 590, 8ram, даже поставил игру на ssd жесткий. Не было - смотри конфиг в подписи. Проц у меня слабее твоего. Я ещё вообще ни разу не измерял фпс . Картинка плавная без фризов.
TUS_Fayder Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) В игре пропала карта. Методом околонаучного тыка выяснилось, что пропадает она при выключении HUD. Поправьте плиз. Без карты то как-то не реалистично. Изменено 26 ноября 2013 пользователем TUS_Fider
2GvShAD_Gennadich Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Никакой культуры бытия А скажите мне пжлст нет ли в игре трехпозиционного переключения угла обзора на одной кнопке, как в Ил2? Тут все сделано под слайдер, медленно наползает. Или я просто не нашел? И вот действительно, почему нос самолета пружинит аки мячик на резинке? Эти раскачивания просто угар какой-то. Как писал ОМ - " У НАС ВСЁ ПРАВИЛЬНО !" Ну ладно кто другой, но ты то и по Ил2 знаешь как мессер не любит раскручиваний движка. Уж попалил поди не один десяток ? Так что ничего нового. Я уж точно пару сотен спалил. 1
=M=PiloT Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Не было - смотри конфиг в подписи. Проц у меня слабее твоего. Я ещё вообще ни разу не измерял фпс . Картинка плавная без фризов. фрапс с виндой запускается ,фпс 20 или 30 - без разницы в бзс ,все плавно очень плавно...пока
=TSG=Virun Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Не было - смотри конфиг в подписи. Проц у меня слабее твоего. Я ещё вообще ни разу не измерял фпс . Картинка плавная без фризов. У меня такое бывает через раз, где-то что-то переклинивает в граф. движке. Словно исполняется на встройке а не на дискретке. Приходится перезапускать либо всю игру либо миссию. Причем иногда такой баг наблюдается только в одной миссии а в другой фпс нормален. Перезапустишь - и фпс нормален уже в обоих... В баги пока не писал, ибо зависимости выявить не могу.
=M=PiloT Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 В игре пропала карта. Методом околонаучного тыка выяснилось, что пропадает она при выключении HUD. Поправьте плиз. Без карты то как-то не реалистично. то есть без hud но с картой нельзя?
Dayp Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 ...вот и я не удержусь, очень часто некоторые пользователи не могут пройти мимо промелькнувшего названия Тундра или ДКС..... - обязательно пнут или плюнут или измажут чем нибудь вонючим... Надеюсь у разработав совсем другое, более уважительное отношение к конкурентам, которое поможет им их обойти, может быть даже что то и переняв у них, а что то поможет сделать лучше.... ...а Ваш подход похож на адептов некой секты, вот у нас правильная вера, а у всех остальных неправильная, в ХХХ не играл играть не буду , потому что и так знаю это г..но... я пожалуй тоже не удержусь... вы это про себя написали? про то что серут и плюют?очень на вас похоже... я всего лишь высказал то что мне нравятся настройки осей в тундре , никоим образом не сравнивая достоинства обеих игр. я четко понимаю что БзС еще сырой продукт и критиковать его я не собираюсь даже после релиза... Вы же, даже не понимая о чем идет речь, кидаетесь какими то неприятными фразами ( харкаетесь и серете) ... Знаете чем умные отличаются от дураков? Они сначала думают а потом делают!
Rigel Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Никакой культуры бытия А скажите мне пжлст нет ли в игре трехпозиционного переключения угла обзора на одной кнопке, как в Ил2? Тут все сделано под слайдер, медленно наползает. Или я просто не нашел? И вот действительно, почему нос самолета пружинит аки мячик на резинке? Эти раскачивания просто угар какой-то. Через F9. Там несколько режимов - в том числе и классический иловский. 1
Ratibor_86 Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Извиняюсь, вопрос не в тему но написал тут потому, что самая обсуждаемая - надеюсь скорее ответ получить! Так вот, можно ли совсем отключить SSAO (Screen Space Ambient Occlusion)? А то как то не корректно на фоне затемнения выглядят грани деталей!!! Да и ФПСа она кушает не мало.
TUS_Fayder Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 то есть без hud но с картой нельзя? ну как-то так пока что
andrey112 Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Тундра это конкурент???? Ты скажи, что ворлд оф варплэйнз это тоже конкурент! Если уж разработчики назвали игру авиасимулятор, то пусть отвечают за слова! Авиасимулятор это та программа, после которой можно в жизни полететь, как, например Tu-154m или A-319\20\21 от Wilko - на них тренируются реальные пилоты. Так-же в Ил-2 тренируются несколько известных пилотажных групп, сам Олег Мэдокс общался с их представителями. А теперь представь что будет с пилотом после Тундры, когда он сядет в настоящий самолёт - он просто погибнет! Так что Тундра это помои. Не вводите людей в заблуждение. Реальные пилоты тренируются на тренажёрах. 1
CaDDaM Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Подрезать мессеру диапазон руддера - не выход. В полете может и получше станет, а вот с рулёжкой на земле будет совсем не очень. Площадь руддера маловата и на одном обдуве от винта более-менее эффективна только на полном ходу руля. Это вам не ЛаГГ с поликарповским руддером.
Molotoff_ Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) то есть без hud но с картой нельзя? Если убрать hud, карты тоже не будет. Как вариант при включенном hud жать кнопку "i" (изменить режим упрощенных приборов), что-бы свернуть сообщения о скорости и прочем. Тогда остается карта и окно "чата". Изменено 26 ноября 2013 пользователем ANV 1
23AG_SilverFox Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 На рулежке еще отдельные тормоза на шасси есть.
2BAG_Detka Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 На рулежке еще отдельные тормоза на шасси есть. Не реализовано, пока что...
TUS_Fayder Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Извиняюсь, вопрос не в тему но написал тут потому, что самая обсуждаемая - надеюсь скорее ответ получить! Так вот, можно ли совсем отключить SSAO (Screen Space Ambient Occlusion)? А то как то не корректно на фоне затемнения выглядят грани деталей!!! Да и ФПСа она кушает не мало. Читайте тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/885-rannij-dostup-vtoraya-nedelya-bf-109-f-4-lagg-3/?view=findpost&p=98193 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/885-rannij-dostup-vtoraya-nedelya-bf-109-f-4-lagg-3/?view=findpost&p=98251 мне помогло 1
=LwS=mrSID_M Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 пипец тормоза(( где то 15-20 кадров на любых настройках( у кого-нибудь было такое? i7 2600k, gtx 590, 8ram, даже поставил игру на ssd жесткий. Та же самая картина на данной карточке. Может быть что-нибудь с 2-мя GPU не так? Разработчики, расскажите, как это полечить? Особенно на земле заметна проблема.
SDPG_GopStop Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Тундра это конкурент???? Ты скажи, что ворлд оф варплэйнз это тоже конкурент! Если уж разработчики назвали игру авиасимулятор, то пусть отвечают за слова! Авиасимулятор это та программа, после которой можно в жизни полететь, как, например Tu-154m или A-319\20\21 от Wilko - на них тренируются реальные пилоты. Так-же в Ил-2 тренируются несколько известных пилотажных групп, сам Олег Мэдокс общался с их представителями. А теперь представь что будет с пилотом после Тундры, когда он сядет в настоящий самолёт - он просто погибнет! Так что Тундра это помои. Вот это было сильно... Слов нет...))) 1
RevZer0 Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 то есть без hud но с картой нельзя? Можно, шаманя с настройками. Летаю с картой без информационной панели
TUS_Fayder Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Если убрать hud, карты тоже не будет. Как вариант при включенном hud жать кнопку "i" (изменить режим упрощенных приборов), что-бы свернуть сообщения о скорости и прочем. Тогда остается карта и окно "чата". От как все просто - эх век живи век учись ...... СПАСИБО то что нужно
SLiCK Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 там есть такая кнопочка ,,М,, по умолчанию,открыть\скрыть карту .
Ratibor_86 Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Читайте тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/885-rannij-dostup-vtoraya-nedelya-bf-109-f-4-lagg-3/?view=findpost&p=98193 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/885-rannij-dostup-vtoraya-nedelya-bf-109-f-4-lagg-3/?view=findpost&p=98251 мне помогло СПС ща попробую!!!
SAS_47 Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) Проверил себя. Из настроек оси только искривление прямых и две мёртвых зоны. Центральная и на краю - обрезка диапазона. И всё.) На ЛаГГе при помощнике вместо того, чтобы перекинуть после запуска рычаг шага винта на малый шаг сделали совмещённое управление. Даёшь газ - уменьшаешь шаг. Что несколько отходит от реала. На Мессе есть управляемый стабилизатор и работает индикация. Сделано очень здорово. Правда на кнопках работает остро. Надо регулировать буквально микротычками. И по старой памяти очень не хватает сброса триммера в среднее положение кнопкой. Вот не знаю, это баги или нет. Стоит писать в хотелках? ) Изменено 26 ноября 2013 пользователем SAS_47
[RAF]Lorifel Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 На рулежке еще отдельные тормоза на шасси есть. Не реализовано, пока что... Разве не реализовано? В кокпите мессера нажатия обеих педалей уже анимируются.
Sergik1 Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 я пожалуй тоже не удержусь... вы это про себя написали? про то что серут и плюют?очень на вас похоже... я всего лишь высказал то что мне нравятся настройки осей в тундре , никоим образом не сравнивая достоинства обеих игр. я четко понимаю что БзС еще сырой продукт и критиковать его я не собираюсь даже после релиза... Вы же, даже не понимая о чем идет речь, кидаетесь какими то неприятными фразами ( харкаетесь и серете) ... Знаете чем умные отличаются от дураков? Они сначала думают а потом делают! В личку на твои помои ответил, читай в след. раз форум внимательней, чтоб впросак непопадать
SDPG_GopStop Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) В общем с РУДом на Х52 явно какой то косяк. Он упрямо не желает работать на увеличение газа от себя. В настройках можно хоть обинвертироваться, толку ноль. Уже и отдельно в настройках настраивал, и в режиме миссии, выходил из игры и заходил обратно... Ему пофиг, абсолютно пофиг... Настройки кривых в настройках и реакции самолета несколько разнятся... Выставил сглаживание на кривых тангажа и крена... В настройках реакция была едва заметна, запустил миссию... Жесть! Самолет реагирует ватно в центре и оооочень внезапно по краям кривых... Вернул на нулевое сглаживание, оставив малюсенькую ступеньку мертвой зоны в центре... Нужны настройки кривых из РоФа... Однозначно! Ну и монстра от ВКБ надо доставать... На рысканье нужны педаляторы, без вариантов... И чем кондовее и шире, тем лучше. Потому как РН надо и на Лагге, и на Мерсе работать аккуратно. Изменено 26 ноября 2013 пользователем SDPG_GopStop 2
BoS1234 Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Просил бы "какашками" не кидаться, но после вчерашних облётов я тоже вспомнил об интерфейсе настроек осей в ВарТундере... Там заложены достаточно интересные идеи с разделением осей на две виртуальные или назначение отрезков оси на дискретные значения. Возможность назначения любых сочетаний клавиш, а не только func + cap. Возможность назначения одной физ оси на несколько виртуальных функций. Возможность менять функции физ осей зажимом "клавиша + ось". Так например, разделив ось раддера на две виртуальные, я прикрутил их к тормозам и получил аналог диф. тормоза "а ля рюс" В то время как сейчас, в БЗС, я очень озадачен рулением на БФ. Рулить удаётся только за счёт обдува хвоста на максимальной тяге при зажатом общем тормозе. Заодно хотел бы задать вопрос "знатокам". Никого не смущает выполнение ЛаГГ-ом штопорной бочки при больших углах отклонения Раддера на скорости?
Kovalski Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Полюбовался я так сек. 40, 109-й в месте трещины развалился на двое. Пока я сообразил сделать второй скрин - отвалившийся хвост исчез. Вот такое кино! Ой как же хочется, чтобы обломки подольше "жили"! 3
SHCHET Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Вопрос возник по мессеру. Если верить приложенной схеме, механизм перекладки стабилизатора связи с рулем высоты и РУСом не имеет, следовательно при перекладке стабилизатора руль высоты и РУС должны оставаться в прежнем положении при отсутствии обдувки. Из этого же следует, что диапазон углов руля высоты постоянен для строительной оси самолета и переменен для перекладываемого стабилизатора. В игре при перекладке стабилизатора перекладывается и руль высоты, при стоящем на месте РУСе. Где чего перепутано? В игре или в схемке?
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) У вас есть готовые решения и предложения - как выйти из этой ситуации, если например оставить честный обсчет обдува рулей? А если типа... считать реалтайм давление на рули (угол к потоку и скорость) и вввести ограничение на движение руля по некоторой величине предельного давления, причем добавить дельту предельного давления, в пределах которой вирпил, держа РН джоя в крайнем положении продолжительное время, может немного увеличить угол отклонения руля. И для каждого канала на каждом самолете настраивать ету величину индивидуально. А по-хорошему наверное надо рассматривать эту задачу в моментах на кинематически связанной модели системы управления, если такое возможно. Причем опять для каждого самолета и для каждого канала отдельно. Летчик только одинаковый (как абстракция максимально возможных усилий). Изменено 26 ноября 2013 пользователем -=StF=-Take-oFF 2
SDPG_GopStop Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Ой как же хочется, чтобы обломки подольше "жили"! Есть подозрение, что отвалившиеся части грузят систему и просаживают ФПС, потому пока убираются быстро для контроля более важных параметров и их влияния на просадку... WIP, 32%, и тд и тп...
2BAG_Detka Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) Разве не реализовано? В кокпите мессера нажатия обеих педалей уже анимируются. Как правило между словом "Анимация" и "Реализация" есть небольшая разница Где-то разрабы писали уже что раздельный тормоз пока не реализован. Изменено 26 ноября 2013 пользователем 2BAG_Detka
=FSG=FRITZ Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Не реализовано, пока что... "Вас обманули, ..." (с) Уже реализовано, я пользуюсь вовсю
=LwS=Wize Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 ...... и стали тужить, как всё будет плохо. Когда самолёты будут в финальной кондиции и будет бк, вот тогда и посмотрим что да как Он как бы есть,только провода маусы погрызи))))
2BAG_Detka Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 "Вас обманули, ..." (с) Уже реализовано, я пользуюсь вовсю Потопал, проверю, раз Вы так утверждаете
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Как правило между словом "Анимация" и "Реализация" есть небольшая разница Где-то разрабы писали уже что раздельный тормоз пока не реализован. Прекрасно работают по отдельности на стодевятом.
SAS_47 Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) Вопрос возник по мессеру. Если верить приложенной схеме, механизм перекладки стабилизатора связи с рулем высоты и РУСом не имеет, следовательно при перекладке стабилизатора руль высоты и РУС должны оставаться в прежнем положении при отсутствии обдувки. Из этого же следует, что диапазон углов руля высоты постоянен для строительной оси самолета и переменен для перекладываемого стабилизатора. В игре при перекладке стабилизатора перекладывается и руль высоты, при стоящем на месте РУСе. Где чего перепутано? В игре или в схемке? В реале двигают вверх/вниз передний край стабилизатора. На РВ и РУС влияние минимальное. Визуализация может немного не совпадать, быть не настроенной. Изменено 26 ноября 2013 пользователем SAS_47
SHCHET Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 В реале двигают вверх/низ передний край стабилизатора. На РУС влияние минимальное. Визуализация может немного не совпадать, быть не настроенной. Главное, что бы несовпадения были только в визуализации, а не и в ФМ.
Varan Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Зачем зажимать тормоза на рулении! Газку даеш на 15 и рулиш себе даже тормоза почти не нужны.
Рекомендованные сообщения