Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Тут все сделано под слайдер, медленно наползает. Или я просто не нашел?

 

посмотри ползунки, они регулируют скорость, в настройках "Камера"

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

пипец тормоза(( где то 15-20 кадров на любых настройках( у кого-нибудь было такое?

 

i7 2600k, gtx 590, 8ram, даже поставил игру на ssd жесткий.

Не было - смотри конфиг в подписи. Проц  у меня слабее твоего. Я ещё вообще ни разу не измерял фпс . Картинка плавная без фризов.

Опубликовано: (изменено)

В игре пропала карта. Методом околонаучного  тыка выяснилось, что пропадает она при выключении HUD. Поправьте плиз. Без карты то как-то не реалистично.

Изменено пользователем TUS_Fider
Опубликовано:

Никакой культуры бытия  :unsure:

 

А скажите мне пжлст нет ли в игре трехпозиционного переключения угла обзора на одной кнопке, как в Ил2? Тут все сделано под слайдер, медленно наползает. Или я просто не нашел?

И вот действительно, почему нос самолета пружинит аки мячик на резинке? Эти раскачивания просто угар какой-то.

Как писал ОМ - " У НАС ВСЁ ПРАВИЛЬНО !" Ну ладно кто другой, но ты то и по Ил2 знаешь как мессер не любит раскручиваний движка. Уж попалил поди не один десяток ? Так что ничего нового. Я уж точно пару сотен спалил.  :fly:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не было - смотри конфиг в подписи. Проц  у меня слабее твоего. Я ещё вообще ни разу не измерял фпс . Картинка плавная без фризов.

фрапс с виндой запускается ,фпс 20 или 30 - без разницы в бзс ,все плавно очень плавно...пока

Опубликовано:

Не было - смотри конфиг в подписи. Проц  у меня слабее твоего. Я ещё вообще ни разу не измерял фпс . Картинка плавная без фризов.

 

У меня такое бывает через раз, где-то что-то переклинивает в граф. движке. Словно исполняется на встройке а не на дискретке. Приходится перезапускать либо всю игру либо миссию. Причем иногда такой баг наблюдается только в одной миссии а в другой фпс нормален. Перезапустишь - и фпс нормален уже в обоих... :blink: В баги пока не писал, ибо зависимости выявить не могу.

Опубликовано:

В игре пропала карта. Методом околонаучного  тыка выяснилось, что пропадает она при выключении HUD. Поправьте плиз. Без карты то как-то не реалистично.

то есть без hud но с картой нельзя?

Опубликовано:

...вот и я не удержусь, очень часто некоторые пользователи не могут пройти мимо промелькнувшего названия Тундра или ДКС..... - обязательно пнут или плюнут или измажут чем нибудь вонючим...

Надеюсь у разработав совсем другое, более уважительное отношение к конкурентам, которое поможет им их обойти, может быть даже что то и переняв у них, а что то поможет сделать лучше....

...а Ваш подход похож на адептов некой секты, вот у нас правильная вера, а у всех остальных неправильная, в ХХХ не играл играть не буду , потому что и так знаю это г..но...

я пожалуй тоже не удержусь...

вы это про себя написали? про то что серут и плюют?очень на вас похоже...

я всего лишь высказал то что мне нравятся настройки осей в тундре , никоим образом не сравнивая достоинства обеих игр. я четко понимаю что БзС еще сырой продукт и критиковать его я не собираюсь даже после релиза...

Вы же, даже не понимая о чем идет речь, кидаетесь какими то неприятными фразами ( харкаетесь и серете) ...  

Знаете чем умные отличаются от дураков? Они сначала думают а потом делают!

Опубликовано:

Никакой культуры бытия  :unsure:

 

А скажите мне пжлст нет ли в игре трехпозиционного переключения угла обзора на одной кнопке, как в Ил2? Тут все сделано под слайдер, медленно наползает. Или я просто не нашел?

И вот действительно, почему нос самолета пружинит аки мячик на резинке? Эти раскачивания просто угар какой-то.

Через F9. Там несколько режимов - в том числе и классический иловский.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Извиняюсь, вопрос не в тему но написал тут потому, что самая обсуждаемая - надеюсь скорее ответ получить! Так вот, можно ли совсем отключить SSAO (Screen Space Ambient Occlusion)? А то как то не корректно на фоне затемнения выглядят грани деталей!!! Да и ФПСа она кушает не мало. 

Опубликовано:

то есть без hud но с картой нельзя?

ну как-то так пока что

Опубликовано:

Тундра это конкурент????

Ты скажи, что ворлд оф варплэйнз это тоже конкурент!

Если уж разработчики назвали игру авиасимулятор, то пусть отвечают за слова!

Авиасимулятор это та программа, после которой можно в жизни полететь, как, например Tu-154m или A-319\20\21 от Wilko - на них тренируются реальные пилоты.

Так-же в Ил-2 тренируются несколько известных пилотажных групп, сам Олег Мэдокс общался с их представителями.

 

А теперь представь что будет с пилотом после Тундры, когда он сядет в настоящий самолёт - он просто погибнет!

Так что Тундра это помои.

Не вводите людей в заблуждение. Реальные пилоты тренируются на тренажёрах.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Подрезать мессеру диапазон руддера - не выход. В полете может и получше станет, а вот с рулёжкой на земле будет совсем не очень. Площадь руддера маловата и на одном обдуве от винта более-менее эффективна только на полном ходу руля. Это вам не ЛаГГ с поликарповским руддером.

Опубликовано: (изменено)

то есть без hud но с картой нельзя?

Если убрать hud, карты тоже не будет. Как вариант при включенном hud жать кнопку "i" (изменить режим упрощенных приборов), что-бы свернуть сообщения о скорости и прочем. Тогда остается карта и окно "чата".

Изменено пользователем ANV
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На рулежке еще отдельные тормоза на шасси есть.

Опубликовано:

На рулежке еще отдельные тормоза на шасси есть.

Не реализовано, пока что...

Опубликовано:

Извиняюсь, вопрос не в тему но написал тут потому, что самая обсуждаемая - надеюсь скорее ответ получить! Так вот, можно ли совсем отключить SSAO (Screen Space Ambient Occlusion)? А то как то не корректно на фоне затемнения выглядят грани деталей!!! Да и ФПСа она кушает не мало. 

Читайте тут

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/885-rannij-dostup-vtoraya-nedelya-bf-109-f-4-lagg-3/?view=findpost&p=98193

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/885-rannij-dostup-vtoraya-nedelya-bf-109-f-4-lagg-3/?view=findpost&p=98251

мне помогло

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

пипец тормоза(( где то 15-20 кадров на любых настройках( у кого-нибудь было такое?

 

i7 2600k, gtx 590, 8ram, даже поставил игру на ssd жесткий.

Та же самая картина на данной карточке. Может быть что-нибудь с 2-мя GPU не так? Разработчики, расскажите, как это полечить? 

Особенно на земле заметна проблема. 

Опубликовано:

Тундра это конкурент????

Ты скажи, что ворлд оф варплэйнз это тоже конкурент!

Если уж разработчики назвали игру авиасимулятор, то пусть отвечают за слова!

Авиасимулятор это та программа, после которой можно в жизни полететь, как, например Tu-154m или A-319\20\21 от Wilko - на них тренируются реальные пилоты.

Так-же в Ил-2 тренируются несколько известных пилотажных групп, сам Олег Мэдокс общался с их представителями.

 

А теперь представь что будет с пилотом после Тундры, когда он сядет в настоящий самолёт - он просто погибнет!

Так что Тундра это помои.

Вот это было сильно... Слов нет...)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

то есть без hud но с картой нельзя?

Можно, шаманя с настройками.

Летаю с картой без информационной панели

Опубликовано:

Если убрать hud, карты тоже не будет. Как вариант при включенном hud жать кнопку "i" (изменить режим упрощенных приборов), что-бы свернуть сообщения о скорости и прочем. Тогда остается карта и окно "чата".

От как все просто - эх век живи век учись ......

СПАСИБО то что нужно

Опубликовано:

там есть такая кнопочка ,,М,, по умолчанию,открыть\скрыть карту .

Опубликовано: (изменено)

Проверил себя. Из настроек оси только искривление прямых и две мёртвых зоны.

Центральная и на краю - обрезка диапазона.

 

И всё.)

 

На ЛаГГе при помощнике вместо того, чтобы перекинуть  после запуска рычаг шага винта на малый шаг сделали совмещённое управление.

Даёшь газ - уменьшаешь шаг. Что несколько отходит от реала.

 

На Мессе  есть управляемый стабилизатор и работает индикация. Сделано очень здорово.

Правда на кнопках работает остро. Надо регулировать буквально микротычками.

И по старой памяти очень не хватает сброса триммера в среднее положение кнопкой.

 

Вот не знаю, это баги или нет. Стоит писать в хотелках? )

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

На рулежке еще отдельные тормоза на шасси есть.

 

Не реализовано, пока что...

Разве не реализовано? В кокпите мессера нажатия обеих педалей уже анимируются.

Опубликовано:

я пожалуй тоже не удержусь...

вы это про себя написали? про то что серут и плюют?очень на вас похоже...

я всего лишь высказал то что мне нравятся настройки осей в тундре , никоим образом не сравнивая достоинства обеих игр. я четко понимаю что БзС еще сырой продукт и критиковать его я не собираюсь даже после релиза...

Вы же, даже не понимая о чем идет речь, кидаетесь какими то неприятными фразами ( харкаетесь и серете) ...  

Знаете чем умные отличаются от дураков? Они сначала думают а потом делают!

В личку на твои помои ответил, читай в след. раз форум внимательней, чтоб впросак непопадать

Опубликовано: (изменено)

В общем с РУДом на Х52 явно какой то косяк. Он упрямо не желает работать на увеличение газа от себя. В настройках можно хоть обинвертироваться, толку ноль. Уже и отдельно в настройках настраивал, и в режиме миссии, выходил из игры и заходил обратно... Ему пофиг, абсолютно пофиг...

 

Настройки кривых в настройках и реакции самолета несколько разнятся... Выставил сглаживание на кривых тангажа и крена... В настройках реакция была едва заметна, запустил миссию... Жесть! Самолет реагирует ватно в центре и оооочень внезапно по краям кривых... Вернул на нулевое сглаживание, оставив малюсенькую ступеньку мертвой зоны в центре... Нужны настройки кривых из РоФа... Однозначно!

 

Ну и монстра от ВКБ надо доставать... На рысканье нужны педаляторы, без вариантов... И чем кондовее и шире, тем лучше. Потому как РН надо и на Лагге, и на Мерсе работать аккуратно.

Изменено пользователем SDPG_GopStop
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Просил бы "какашками" не кидаться, но после вчерашних облётов я тоже вспомнил об интерфейсе настроек осей в ВарТундере...

Там заложены достаточно интересные идеи с разделением осей на две виртуальные или назначение отрезков оси  на дискретные значения. Возможность назначения любых сочетаний клавиш, а не только func + cap. Возможность назначения одной физ оси на несколько виртуальных функций. Возможность менять функции физ осей  зажимом "клавиша + ось".

Так например, разделив ось раддера на две виртуальные, я прикрутил их к тормозам и получил аналог диф. тормоза "а ля рюс"  ;)

В то время как сейчас, в БЗС, я очень озадачен рулением на БФ.

Рулить удаётся только за счёт обдува хвоста на максимальной тяге при зажатом общем тормозе.

Заодно хотел бы задать вопрос "знатокам".

Никого не смущает выполнение ЛаГГ-ом штопорной бочки при больших углах отклонения Раддера на скорости?

Опубликовано:
Полюбовался я так сек. 40, 109-й в месте трещины развалился на двое. Пока я сообразил сделать второй скрин - отвалившийся хвост исчез. Вот такое кино! 

Ой как же хочется, чтобы обломки подольше "жили"! :blush:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вопрос возник по мессеру. Если верить приложенной схеме, механизм перекладки стабилизатора связи с рулем высоты и РУСом не имеет, следовательно при перекладке стабилизатора руль высоты и РУС должны оставаться в прежнем положении при отсутствии обдувки. Из этого же следует, что диапазон углов руля высоты постоянен для строительной оси самолета и переменен для перекладываемого стабилизатора. В игре при перекладке стабилизатора перекладывается и руль высоты, при стоящем на месте РУСе. Где чего перепутано? В игре или в схемке?

post-191-0-16208900-1385467501_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

У вас есть готовые решения и предложения - как выйти из этой ситуации, если например оставить честный обсчет обдува рулей?

А если типа... считать реалтайм давление на рули (угол к потоку и скорость) и вввести ограничение на движение руля по некоторой величине предельного давления, причем добавить дельту предельного давления, в пределах которой вирпил, держа РН джоя в крайнем положении продолжительное время, может немного увеличить угол отклонения руля. И для каждого канала на каждом самолете настраивать ету величину индивидуально. А по-хорошему наверное надо рассматривать эту задачу в моментах на кинематически связанной модели системы управления, если такое возможно. Причем опять для каждого самолета и для каждого канала отдельно. Летчик только одинаковый (как абстракция максимально возможных усилий).

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ой как же хочется, чтобы обломки подольше "жили"! :blush:

Есть подозрение, что отвалившиеся части грузят систему и просаживают ФПС, потому пока убираются быстро для контроля более важных параметров и их влияния на просадку... WIP, 32%, и тд и тп...

Опубликовано: (изменено)

Разве не реализовано? В кокпите мессера нажатия обеих педалей уже анимируются.

 

Как правило между словом "Анимация" и "Реализация" есть небольшая разница :P

 

Где-то разрабы писали уже что раздельный тормоз пока не реализован.

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

Не реализовано, пока что...

"Вас обманули, ..." (с)

Уже реализовано, я пользуюсь вовсю :)

Опубликовано:

......  и стали тужить, как всё будет плохо. Когда самолёты будут в финальной кондиции и будет бк,  вот тогда и  посмотрим что да как :)

Он как бы есть,только провода маусы погрызи))))

Опубликовано:

"Вас обманули, ..." (с)

Уже реализовано, я пользуюсь вовсю :)

 

Потопал, проверю, раз Вы так утверждаете :)

Опубликовано:

Как правило между словом "Анимация" и "Реализация" есть небольшая разница :P

 

Где-то разрабы писали уже что раздельный тормоз пока не реализован.

Прекрасно работают по отдельности на стодевятом.

Опубликовано: (изменено)

Вопрос возник по мессеру. Если верить приложенной схеме, механизм перекладки стабилизатора связи с рулем высоты и РУСом не имеет, следовательно при перекладке стабилизатора руль высоты и РУС должны оставаться в прежнем положении при отсутствии обдувки. Из этого же следует, что диапазон углов руля высоты постоянен для строительной оси самолета и переменен для перекладываемого стабилизатора. В игре при перекладке стабилизатора перекладывается и руль высоты, при стоящем на месте РУСе. Где чего перепутано? В игре или в схемке?

 

В реале двигают вверх/вниз передний край стабилизатора.

На РВ и РУС влияние минимальное.

 

Визуализация может немного не совпадать, быть не настроенной.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

В реале двигают вверх/низ передний край стабилизатора.

На РУС влияние минимальное.

 

Визуализация может немного не совпадать, быть не настроенной.

Главное, что бы несовпадения были только в визуализации, а не и в ФМ.

Опубликовано:

Зачем зажимать тормоза на рулении! Газку даеш на 15 и рулиш себе даже тормоза почти не нужны.

×
×
  • Создать...