Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пролистал я подобные темы, но информация скудная и устаревшая. В частности много выкладывали вариантов, но с тех пор в настройках графики в игре появились новые опции. Недельку полетав на Берлоге, я пришел к настройкам таким, как на скриншоте. Хотелось добиться того, чтобы на дистанциях 1-3 км контакты не сливались с землей, а в свалке можно было без лишних зумов отслеживать ситуацию вокруг. 

К чему пришел:

не понятно за что отвечающие пресеты низкие/средние/высокие/ультра при повышении картинку, конечно, улучшают, но контакты замыливают, особенно при взгляде с высоты километра на контакты внизу  под 30-45 градусов. Понижая этот пресет удается лучше рассмотреть такие контакты. На "ультра", к примеру, вообще себя слепым ощущал. Низкие не пробовал, но однозначно на высоких видно лучше чем на ультра, а на средних чуть лучше чем на высоких.

Фильтр текстур земли на размытие, чтоб не мешала.

Снижение коррекции гаммы каким-то образом делает контакты четче на фоне неба и в горизонте на высотах до 3км, выше обычно не воевал, не знаю)

Сглаживание на 2, как золотая середина между мылом и четкостью.

Галочка "резкость" конкретно так улучшает видимость там где без нее контакт зачастую полностью растворяется, это дистанции в 1.5-2 км.

SSAO - очень полезная галочка, заставляет самолеты ярко бликовать, на дистанциях до 1 км, что очень очень помогает.

HDR - наоборот, творит с картинкой что-то невообразимое, где не надо - пересвечивает, а где надо света  - затеняет, так что выкл.

Тестировал на 21" мониторе с TN матрицой, видеокарточка  gtx 1050 ti на 4 gb. 

Все вышесказанное чистое ИМХО, создаю эту тему больше с целью узнать чужой опыт, потому что все эти манипуляции с настройками - чистой воды колдунство. Может у кого есть проверенный конфиг, или кто знает еще какие-то способы улучшить видимость контактов?

графа.jpg

  • Нравится 1
  • Спасибо! 6
Опубликовано:

Имхо, гамму можно до 0.6-07 довести- еще лучше будет, а вообще скачки с бубном, что бы не портить глаза - напрягает

Опубликовано:

коны видны/не видны в зависимости от освещения (направления солнца) и фона. Не столько в настройках дело.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
9 часов назад, ROSS_Ratibor сказал:

Имхо, гамму можно до 0.6-07 довести- еще лучше будет, а вообще скачки с бубном, что бы не портить глаза - напрягает

 Ну насколько я помню со слов разработчиков, еще на заре проекта они старались соблюсти баланс между штурмовиками и истребителями, ведь хорошая видимость для одних означает для других неминуемую гибель. По этому вместо жирных мух, как в тундре, тут сделали честную прорисовку в несколько бледных пикселей для очень дальних контактов, и хитрые махинации с размерами LODов на дистанциях ближних. 

 Но, ей Богу, периодически летая то в одном то в другом проекте, и сравнивая, я прихожу к выводу что уж лучше хорошо видеть, пусть и не реалистично, чем часами блуждать не замечая врага в километре под/над собой. А что касается безопасности штурмовиков...как практика показала, их непопулярность обусловлена не риском гибели а очень малой эффективностью в сравнении с другими крафтами. Так что популяризировать этот вид техники надо игровыми механиками, ИМХО.

В тундре те же ИЛы и штуки видно за десять километров как жирный кон на фоне земли, и ничего, летают, потому что много экспы за наземку. Да и ястребы выбирая между штурмовиком у земли и его прикрытием, которое непременно тебя сожрет если ты спустишься выбирает второе. 

В общем я за то, чтобы все и всем было хорошо видно, и пофиг какими способами.

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:
19 часов назад, =AD=North_Crow сказал:

 

В общем я за то, чтобы все и всем было хорошо видно, и пофиг какими способами.

Получается ты готов поступиться реалистичностью ради личного комфорта? 

Опубликовано:
51 минуту назад, =LwS=DiBos_ сказал:

реалистичностью

О какой «реалистичности» речь?)) Два глаза и монитор?))

Глаза однозначно дороже))

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:
8 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

О какой «реалистичности» речь?)) Два глаза и монитор?))

Глаза однозначно дороже))

Тогда выбросить комп, глаза дороже

Опубликовано:

Не, просто реальность и компьютерная игра разные вещи. ;)

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Компьютерная игра это часть нашей реальности;)

  • Нравится 1
Опубликовано:
В 02.04.2019 в 16:56, ROSS_Ratibor сказал:

гамму можно до 0.6-07 довести- еще лучше будет

Подскажи где поправить конфиг.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =LwS=DiBos_ сказал:

Компьютерная игра это часть нашей реальности;)

Виртуальности ;)

Реальность тут только в просиживании попачасов.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Нравится 1
Опубликовано:

Виртуальность, это только то, что по ту сторону экрана. А то что происходит перед монитором это часть реальной жизни, так же и фильмы и книги, ты тратишь часть своей реальной жизни на создание выдуманного мира. 

Потому повторюсь, 

3 часа назад, =LwS=DiBos_ сказал:

Компьютерная игра это часть нашей реальности;)

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
14 часов назад, =LwS=DiBos_ сказал:

Получается ты готов поступиться реалистичностью ради личного комфорта? 

 

Вопрос поставлен некорректно. Реалистичность - понятие расплывчатое. У меня зрение далеко не идеальное, но даже без очков в реальности я вижу куда лучше чем в игре. 

Так что я не могу жертвовать "реалистичностью", так как спорен сам факт ее наличия. Так что нет, я не против "реалистичности", я за улучшение геймплея.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
5 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Подскажи где поправить конфиг.

В файле startup.cfg-( gamma = 0.60000)

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, =LwS=DiBos_ сказал:

А то что происходит перед монитором это часть реальной жизни, так же и фильмы и книги, ты тратишь часть своей реальной жизни на создание выдуманного мира. 

Скрытый текст

 

Я понял тебя, потому и спросил. Я вижу это иначе. Книга заставляет клетки головного мозга строить картинку мира и происходящего в нем, т.е. заставляет думать. Фильмы в меньшей степени, но и в них есть необходимость понимания замысла режиссера, достраивание сюжетной линии исходя из собственного понимания. Мыслительные процессы полезны, это факт.

Основное отличие компьютерных игр от книг и фильмов, это отсутствие необходимости выдумывать. Садясь за монитор, ты получаешь определенные картинки и сюжет. Он может быть линейным, может нет. Но он заранее определен и конечен. У тебя есть готовый виртуальный мир. Мозг ничего не выдумывает и не достраивает, использует визуальную картинку для формирования эмоционального восприятия. Есть виртуальность (эмоции формируемые игрой) и есть реальность (просиженное время в игре). Потратил одно - получил другое. Только первое вторым от этого не становится. (х\ф "Матрица")

В общем, я за геймплей, чтобы играть было весело и задорно. Тупо жалко часами выискивать\выглядывать. Скучно.

 

 

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, 2BAG_Miron сказал:
  Скрыть содержимое

 

В общем, я за геймплей, чтобы играть было весело и задорно. Тупо жалко часами выискивать\выглядывать. Скучно.

 

 

Согласен, потому и не летаю один, для меня онлайн игры в первую очередь общение

2 часа назад, =AD=North_Crow сказал:

 

Вопрос поставлен некорректно. Реалистичность - понятие расплывчатое. У меня зрение далеко не идеальное, но даже без очков в реальности я вижу куда лучше чем в игре. 

Так что я не могу жертвовать "реалистичностью", так как спорен сам факт ее наличия. Так что нет, я не против "реалистичности", я за улучшение геймплея.

Готов поспорить, что находясь в кабине ЛА ты не будешь видеть самолеты таких размеров как в игре так же хорошо как это считаешь. Часто летаю и могу с уверенностью сказать что в этой игре все больше похоже на реальность, чем в тундре, и если разрабы введет черные точки, то точно лишатся многих поклонников проекта

Изменено пользователем =LwS=DiBos_
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

В файле startup.cfg-( gamma = 0.60000)

минус в том, что это мешает понять ориентацию кона, понять пузо или верх самолета и предсказать маневр

В 01.04.2019 в 23:43, =AD=North_Crow сказал:

Пролистал

у меня и моник и видюха как у тебя и настройки такие же почти, вижу норм

ссао не пробовал, попробую, а гамма тоже так же, но меньше лучше, но как писал выше - не видно сторону   кона если не напрячься, поэтому за 0.9

 

По теням тоже важно, самые высокие настр теней и ты уже гонишься за тенью противника и даже иногда за своей)))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, =M=PiloT сказал:

минус в том, что это мешает понять ориентацию кона, понять пузо или верх самолета и предсказать маневр

у меня и моник и видюха как у тебя и настройки такие же почти, вижу норм

ссао не пробовал, попробую, а гамма тоже так же, но меньше лучше, но как писал выше - не видно сторону   кона если не напрячься, поэтому за 0.9

 

По теням тоже важно, самые высокие настр теней и ты уже гонишься за тенью противника и даже иногда за своей)))

Но  тень же помогает иногда, когда кон потеряещь

Опубликовано:
2 часа назад, ROSS_Ratibor сказал:

Но  тень же помогает иногда, когда кон потеряещь

Ну да, и очень, я вчера 2 раза атаку отбил на Берлоге по тени, прям аж прикололо, но когда тень очень качественная она в бзс путается с самим самолетом, вот я о чем, то есть тени на супер качество лучше не ставить

Опубликовано:
В 03.04.2019 в 00:18, =AD=North_Crow сказал:

 Ну насколько я помню со слов разработчиков, еще на заре проекта они старались соблюсти баланс между штурмовиками и истребителями, ведь хорошая видимость для одних означает для других неминуемую гибель. По этому вместо жирных мух, как в тундре, тут сделали честную прорисовку в несколько бледных пикселей для очень дальних контактов, и хитрые махинации с размерами LODов на дистанциях ближних. 

 Но, ей Богу, периодически летая то в одном то в другом проекте, и сравнивая, я прихожу к выводу что уж лучше хорошо видеть, пусть и не реалистично, чем часами блуждать не замечая врага в километре под/над собой. А что касается безопасности штурмовиков...как практика показала, их непопулярность обусловлена не риском гибели а очень малой эффективностью в сравнении с другими крафтами. Так что популяризировать этот вид техники надо игровыми механиками, ИМХО.

В тундре те же ИЛы и штуки видно за десять километров как жирный кон на фоне земли, и ничего, летают, потому что много экспы за наземку. Да и ястребы выбирая между штурмовиком у земли и его прикрытием, которое непременно тебя сожрет если ты спустишься выбирает второе. 

В общем я за то, чтобы все и всем было хорошо видно, и пофиг какими способами.

Причём абсурдная ситуация: выше тебя на 1000м - 1500м кон пропадает, а чем выше сам заберешься (3000м - 6000м) тем лучше видны коны на нулях... И где спрашивается плюсы для штурмов?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, =LwS=DiBos_ сказал:

Согласен, потому и не летаю один, для меня онлайн игры в первую очередь общение

Готов поспорить, что находясь в кабине ЛА ты не будешь видеть самолеты таких размеров как в игре так же хорошо как это считаешь. Часто летаю и могу с уверенностью сказать что в этой игре все больше похоже на реальность, чем в тундре, и если разрабы введет черные точки, то точно лишатся многих поклонников проекта

Можно ввести "черные точки" как доп опцию,в настройках сложности,и все будут "сыты и целы".

Опубликовано:
23 часа назад, EXPERTEN сказал:

Можно ввести "черные точки" как доп опцию,в настройках сложности,и все будут "сыты и целы".

Тема все же о видимости на небольших дистанциях, 1-2 км.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
04.04.2019 в 19:21, EXPERTEN сказал:

"черные точки"

об этом в 2013 году на форуме писалось. Так до сих пор никакие "чёрные точки" не ввели и навряд ли ввидут.

Опубликовано: (изменено)

Внесу свои "5 копеек" в этот топик. Может кому пригодится (особенно владельцам обычных FullHD-мониторов).
Есть такая интересная технология:


https://www.amd.com/ru/technologies/vsr - у AMD

 

amd.thumb.png.ddc8833b80508b3062a14827e082977b.png
 

 

https://www.nvidia.ru/object/dsr-technology-ru.html - у NVidia

 

nvidia.thumb.png.a7ad7ccb7c9f20105876f7ba5e487104.png

 

Это позволяет запускать игры в и через обычный видеосигнал fullhd (1080), подгоняя изображение под границы экрана (галка в игре "На полный экран" - обязательна!)
По двухнедельному тестированию на моей AMD'шной видюшке, получились следующие результаты:
Самое первое, что бросилось в глаза - при любых настройках (но при выключенной верт.синхронизации) плавность обзора опентреком повысилась несравнимо, глаза стали отдыхать.
Обзор и видимость - так же улучшились, но немного пестрит наземка, и дальние (2км+) контакты немножко, незнаю как описать - "пикселизируются", что ли.

Если я убираю у себя галку "Масштабирование ГП" в драйвере (это сглаживание и доп.обработка видеокартой, полученного сверхвысокого, изображения), и убираю динамическое сглаживание в самой игре в 0, то видимость становится просто супер. 1-2км, никакой пикселизации, силуэты, всё вижу, на фоне "зеленки" контакты видны хорошо, не теряются, но! при этом изображение становится слегка размыто-темноватым, словно смотришь через легкую тонировку.
Сейчас ищу баланс по четкости (но чтобы не было пестроты) и яркости, и этой легкой размазанностью, при которой коны вижу далеко и идеально.

На данный момент сижу в разрешении 2560х1440 (при максимальном разрешении монитора 1920х1080).

 

Изменено пользователем =19FAB=Vlad-Executor
  • Нравится 4
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Upd: подобрал для себя подходящие параметры, может кому пригодится: в драйвере сверхвысокое разрешение и масштабирование ГП включено, разрешение 2560х1440 на мониторе 1920х1080; в игре: полный экран, графика - высокая, земля - размыта. Выключены: четкость (четкость пикселизировала дальние контакты, как оказалось, но делала более видимую наземку), hdr, текстуры 4к и верт.синхра. Сглаживание в игре - максимальное, SSAO включено (для осветления), детализация дальних объектов - х4. Контакты не пикселизируются, вдали видных четко и хорошо.
p.s: Карточка RX480 8Gb. Фпс 120, нагрузка на карту 40%.

Изменено пользователем =19FAB=Vlad-Executor
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Этот фокус помимо перечисленного еще и повышает нагрузку на видеокарту, поэтому просадки фпс неизбежны. Не стал бы сильно увлекаться.

Опубликовано:
21 час назад, Bubi сказал:

Этот фокус помимо перечисленного еще и повышает нагрузку на видеокарту, поэтому просадки фпс неизбежны. Не стал бы сильно увлекаться.

На самом деле не особо сильно - у меня на 1920х1080 было 120-160, на 2560х1440 стало 120-140. Загрузка на ГП была чуть больше 30%, стала 40%.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
01.04.2019 в 22:43, =AD=North_Crow сказал:

Пролистал я подобные темы, но информация скудная и устаревшая. В частности много выкладывали вариантов, но с тех пор в настройках графики в игре появились новые опции. Недельку полетав на Берлоге, я пришел к настройкам таким, как на скриншоте. Хотелось добиться того, чтобы на дистанциях 1-3 км контакты не сливались с землей, а в свалке можно было без лишних зумов отслеживать ситуацию вокруг. 

К чему пришел:

не понятно за что отвечающие пресеты низкие/средние/высокие/ультра при повышении картинку, конечно, улучшают, но контакты замыливают, особенно при взгляде с высоты километра на контакты внизу  под 30-45 градусов. Понижая этот пресет удается лучше рассмотреть такие контакты. На "ультра", к примеру, вообще себя слепым ощущал. Низкие не пробовал, но однозначно на высоких видно лучше чем на ультра, а на средних чуть лучше чем на высоких.

Фильтр текстур земли на размытие, чтоб не мешала.

Снижение коррекции гаммы каким-то образом делает контакты четче на фоне неба и в горизонте на высотах до 3км, выше обычно не воевал, не знаю)

Сглаживание на 2, как золотая середина между мылом и четкостью.

Галочка "резкость" конкретно так улучшает видимость там где без нее контакт зачастую полностью растворяется, это дистанции в 1.5-2 км.

SSAO - очень полезная галочка, заставляет самолеты ярко бликовать, на дистанциях до 1 км, что очень очень помогает.

HDR - наоборот, творит с картинкой что-то невообразимое, где не надо - пересвечивает, а где надо света  - затеняет, так что выкл.

Тестировал на 21" мониторе с TN матрицой, видеокарточка  gtx 1050 ti на 4 gb. 

Все вышесказанное чистое ИМХО, создаю эту тему больше с целью узнать чужой опыт, потому что все эти манипуляции с настройками - чистой воды колдунство. Может у кого есть проверенный конфиг, или кто знает еще какие-то способы улучшить видимость контактов?

графа.jpg

 

 

Попробовал Ваши настройки (было практически так же, кроме того что я использовал ультра настройки и сглаживание 4) - установил на Высокие, сглаживание на 2 - результат порадовал! Контакты на фоне земли видны сейчас лучше и в воздухе стали более контрастные, в целом кач-во картинки немного упало, но не криминально.

Облака кстати установил тоже на Средние, т.к. много ресурсов потребляют, а на видимость контактов не влияют, зато вырос ФПС на 15-20 - на Берлоге в районе 120-144 фпс, на проектах у земли 60-70, в воздухе 80-90 фпс, если безоблачная погода - 110-120.

Видеокарта такая же 1050 TI 4 GB, Монитор 2К 144 Гц, разрешение - нативное 2К.

Настройки драйвера Н Видиа прилагаю ниже

IL2_Nastr_NVidia_1.jpg

IL2_Nastr_NVidia_2.jpg

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Смешная тема, в сквадах тихо шушукаются как настроить видимость контактов, кто-то зумит с 5 км, а кто-то не видит с 1.5 км.

Разработчики! это не секрет всем крупным сквадам без видимости не построить бой - свитФх, решэйд, конфиг файл, настройки в/карты и прочее.

Может пора сделать адекватную видимость "для всех"?

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:
15 часов назад, Drug_7 сказал:

...свитФх, решэйд, конфиг файл, настройки в/карты и прочее...

 

Это ж этот, как его - реализм!

Опубликовано:

По-моему, уже несколько раз обсуждалось, что монитор гораздо хуже человеческого зрения как по углам обзора, так и по разрешению, но находятся ж таки поборники "реализма", которые ратуют за нынешний симулятор лётчика со зрением -1.5... Нам нужны нормальные маркеры (в виде точек, а не пиктограмм, и чтобы сквозь самолёт не просвечивали)! Ну, или каждому по 55"-65" 4К телевизору с низким input lag в игровом режиме и высоким контрастом.

  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
On 04.04.2019 at 06:26, =LwS=DiBos_ said:

Тогда выбросить комп, глаза дороже

За комп садятся играть, а кому хочется максимальной реалистичности, надо идти в реальную авиацию.

  • 1CGS
Опубликовано:
11 минут назад, Sarza сказал:

За комп садятся играть, а кому хочется максимальной реалистичности, надо идти в реальную авиацию.

Если реалистичность не интересует то вон, ВарТхундер есть, там и мухи жирнее чем на помойке и запускается на калькуляторах.... 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Добрый день, 

 

Подскажите новичку. Правильные настройки чтоб в онлайне были видны противники. С настройками по умолчанию, вылетаю, лечу и меня сбивает я даже не вижу кто. Попробовал установить те что в шапке, не сильно помогло. Я где то видел что драйвера nvidia настраивают вместо игры, но не могу найти. У меня разрешение монитора 1920-1200. Это как-то влияет?  И как в steam версии включить разрешение 2560х1440 чтоб DSR уменьшал до мониторе 1920х1200

 

Пробовал играться с яркостью и контрастом монитора. У кого какие настройки монитора стоят?  

Изменено пользователем Valsung
Вспомнил важное
Опубликовано:
23 часа назад, Valsung сказал:

 И как в steam версии включить разрешение 2560х1440 чтоб DSR уменьшал до мониторе 1920х1200

 

На 10 сообщений выше глянь

Опубликовано:

Самое действенное, что пробовал гамму на 0,6 прикрутить+ калибровка гаммы средствами виндовс. Приборы ток плохо видно, для этого прикручиваешь программку гамма панель.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

На счёт "чёрных точек".

 Когда то,давным давно, я на форуме Тундры высказал своё предложение по поводу видимости контактов в режиме СБ (раньше ,если не ошибаюсь,режим назывался РБ) ссылаясь на игру "Война в небе 1917" то есть RoF. А так как RoF предшественник БзС от одних и тех же разработчиков , то думаю они намеренно отказались от такого способа обнаружения.

В принципе можно включить маркеры ,но игра становится похожа на какой то космосим, без маркеров напрягается зрение с вытекающими из этого последствиями, 

По моему мнению, можно попробовать встроить функцию изменения вида маркеров,наподобие как в старичке Иле, только чтобы, так называемые "чёрные точки" отрисовывались на определённом расстоянии.

 

Изменено пользователем mihey13
Опубликовано:

И ведь это предложение появляется регулярно, с РД.....

Опубликовано:

Ведь можно же было бы реализовать РД в виде правил на сервере. Но тогда бы все равно на серверах типа TAW было бы без "мух"

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

СЕГОДНЯ ПРОВЕРИЛ НА СЕБН ПОДТВЕРЖДАЮ СТАЛ ВИДЕТЬ КОНТАКТЫ,

 

Мой комп 

 

материнка ASUS H87 PRO сокет проца 1150

процессор   I7 4770

ОЗУ 32

Видик  NVIDIA Gforce GTX 760

 

Выставил настройки как у автора  и о чудо стал находить противника и на зеленке и в небе. А то при загрузке сервера ЛИБЕРТИ 84 человека я летал сам. Ну если при взлете кого то из своих рядом увижу это была радость. Но стоило оторвать взгляд посмотреть в бок и вкрнуться к самолету коллеги и опа его уже нет и найти невозможно.

 

Теперь и коны вижу и картинка не самая плохая по красоте.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...