=AD=North_Crow Опубликовано: 1 апреля 2019 Опубликовано: 1 апреля 2019 Пролистал я подобные темы, но информация скудная и устаревшая. В частности много выкладывали вариантов, но с тех пор в настройках графики в игре появились новые опции. Недельку полетав на Берлоге, я пришел к настройкам таким, как на скриншоте. Хотелось добиться того, чтобы на дистанциях 1-3 км контакты не сливались с землей, а в свалке можно было без лишних зумов отслеживать ситуацию вокруг. К чему пришел: не понятно за что отвечающие пресеты низкие/средние/высокие/ультра при повышении картинку, конечно, улучшают, но контакты замыливают, особенно при взгляде с высоты километра на контакты внизу под 30-45 градусов. Понижая этот пресет удается лучше рассмотреть такие контакты. На "ультра", к примеру, вообще себя слепым ощущал. Низкие не пробовал, но однозначно на высоких видно лучше чем на ультра, а на средних чуть лучше чем на высоких. Фильтр текстур земли на размытие, чтоб не мешала. Снижение коррекции гаммы каким-то образом делает контакты четче на фоне неба и в горизонте на высотах до 3км, выше обычно не воевал, не знаю) Сглаживание на 2, как золотая середина между мылом и четкостью. Галочка "резкость" конкретно так улучшает видимость там где без нее контакт зачастую полностью растворяется, это дистанции в 1.5-2 км. SSAO - очень полезная галочка, заставляет самолеты ярко бликовать, на дистанциях до 1 км, что очень очень помогает. HDR - наоборот, творит с картинкой что-то невообразимое, где не надо - пересвечивает, а где надо света - затеняет, так что выкл. Тестировал на 21" мониторе с TN матрицой, видеокарточка gtx 1050 ti на 4 gb. Все вышесказанное чистое ИМХО, создаю эту тему больше с целью узнать чужой опыт, потому что все эти манипуляции с настройками - чистой воды колдунство. Может у кого есть проверенный конфиг, или кто знает еще какие-то способы улучшить видимость контактов? 1 6
ROSS_Ratibor Опубликовано: 2 апреля 2019 Опубликовано: 2 апреля 2019 Имхо, гамму можно до 0.6-07 довести- еще лучше будет, а вообще скачки с бубном, что бы не портить глаза - напрягает
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 2 апреля 2019 Опубликовано: 2 апреля 2019 коны видны/не видны в зависимости от освещения (направления солнца) и фона. Не столько в настройках дело. 1 2
=AD=North_Crow Опубликовано: 2 апреля 2019 Автор Опубликовано: 2 апреля 2019 9 часов назад, ROSS_Ratibor сказал: Имхо, гамму можно до 0.6-07 довести- еще лучше будет, а вообще скачки с бубном, что бы не портить глаза - напрягает Ну насколько я помню со слов разработчиков, еще на заре проекта они старались соблюсти баланс между штурмовиками и истребителями, ведь хорошая видимость для одних означает для других неминуемую гибель. По этому вместо жирных мух, как в тундре, тут сделали честную прорисовку в несколько бледных пикселей для очень дальних контактов, и хитрые махинации с размерами LODов на дистанциях ближних. Но, ей Богу, периодически летая то в одном то в другом проекте, и сравнивая, я прихожу к выводу что уж лучше хорошо видеть, пусть и не реалистично, чем часами блуждать не замечая врага в километре под/над собой. А что касается безопасности штурмовиков...как практика показала, их непопулярность обусловлена не риском гибели а очень малой эффективностью в сравнении с другими крафтами. Так что популяризировать этот вид техники надо игровыми механиками, ИМХО. В тундре те же ИЛы и штуки видно за десять километров как жирный кон на фоне земли, и ничего, летают, потому что много экспы за наземку. Да и ястребы выбирая между штурмовиком у земли и его прикрытием, которое непременно тебя сожрет если ты спустишься выбирает второе. В общем я за то, чтобы все и всем было хорошо видно, и пофиг какими способами. 14
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 3 апреля 2019 Опубликовано: 3 апреля 2019 19 часов назад, =AD=North_Crow сказал: В общем я за то, чтобы все и всем было хорошо видно, и пофиг какими способами. Получается ты готов поступиться реалистичностью ради личного комфорта?
2BAG_Miron Опубликовано: 3 апреля 2019 Опубликовано: 3 апреля 2019 51 минуту назад, =LwS=DiBos_ сказал: реалистичностью О какой «реалистичности» речь?)) Два глаза и монитор?)) Глаза однозначно дороже)) 11
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 4 апреля 2019 Опубликовано: 4 апреля 2019 8 часов назад, 2BAG_Miron сказал: О какой «реалистичности» речь?)) Два глаза и монитор?)) Глаза однозначно дороже)) Тогда выбросить комп, глаза дороже
2BAG_Miron Опубликовано: 4 апреля 2019 Опубликовано: 4 апреля 2019 Не, просто реальность и компьютерная игра разные вещи. 1 1
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 4 апреля 2019 Опубликовано: 4 апреля 2019 Компьютерная игра это часть нашей реальности 1
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 4 апреля 2019 Опубликовано: 4 апреля 2019 В 02.04.2019 в 16:56, ROSS_Ratibor сказал: гамму можно до 0.6-07 довести- еще лучше будет Подскажи где поправить конфиг.
2BAG_Miron Опубликовано: 4 апреля 2019 Опубликовано: 4 апреля 2019 (изменено) 1 час назад, =LwS=DiBos_ сказал: Компьютерная игра это часть нашей реальности Виртуальности Реальность тут только в просиживании попачасов. Изменено 4 апреля 2019 пользователем 2BAG_Miron 1
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 4 апреля 2019 Опубликовано: 4 апреля 2019 Виртуальность, это только то, что по ту сторону экрана. А то что происходит перед монитором это часть реальной жизни, так же и фильмы и книги, ты тратишь часть своей реальной жизни на создание выдуманного мира. Потому повторюсь, 3 часа назад, =LwS=DiBos_ сказал: Компьютерная игра это часть нашей реальности 1
=AD=North_Crow Опубликовано: 4 апреля 2019 Автор Опубликовано: 4 апреля 2019 14 часов назад, =LwS=DiBos_ сказал: Получается ты готов поступиться реалистичностью ради личного комфорта? Вопрос поставлен некорректно. Реалистичность - понятие расплывчатое. У меня зрение далеко не идеальное, но даже без очков в реальности я вижу куда лучше чем в игре. Так что я не могу жертвовать "реалистичностью", так как спорен сам факт ее наличия. Так что нет, я не против "реалистичности", я за улучшение геймплея. 2 6
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 4 апреля 2019 Опубликовано: 4 апреля 2019 5 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал: Подскажи где поправить конфиг. В файле startup.cfg-( gamma = 0.60000) 1
2BAG_Miron Опубликовано: 4 апреля 2019 Опубликовано: 4 апреля 2019 (изменено) 3 часа назад, =LwS=DiBos_ сказал: А то что происходит перед монитором это часть реальной жизни, так же и фильмы и книги, ты тратишь часть своей реальной жизни на создание выдуманного мира. Скрытый текст Я понял тебя, потому и спросил. Я вижу это иначе. Книга заставляет клетки головного мозга строить картинку мира и происходящего в нем, т.е. заставляет думать. Фильмы в меньшей степени, но и в них есть необходимость понимания замысла режиссера, достраивание сюжетной линии исходя из собственного понимания. Мыслительные процессы полезны, это факт. Основное отличие компьютерных игр от книг и фильмов, это отсутствие необходимости выдумывать. Садясь за монитор, ты получаешь определенные картинки и сюжет. Он может быть линейным, может нет. Но он заранее определен и конечен. У тебя есть готовый виртуальный мир. Мозг ничего не выдумывает и не достраивает, использует визуальную картинку для формирования эмоционального восприятия. Есть виртуальность (эмоции формируемые игрой) и есть реальность (просиженное время в игре). Потратил одно - получил другое. Только первое вторым от этого не становится. (х\ф "Матрица") В общем, я за геймплей, чтобы играть было весело и задорно. Тупо жалко часами выискивать\выглядывать. Скучно. Изменено 4 апреля 2019 пользователем 2BAG_Miron
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 4 апреля 2019 Опубликовано: 4 апреля 2019 (изменено) 10 минут назад, 2BAG_Miron сказал: Скрыть содержимое В общем, я за геймплей, чтобы играть было весело и задорно. Тупо жалко часами выискивать\выглядывать. Скучно. Согласен, потому и не летаю один, для меня онлайн игры в первую очередь общение 2 часа назад, =AD=North_Crow сказал: Вопрос поставлен некорректно. Реалистичность - понятие расплывчатое. У меня зрение далеко не идеальное, но даже без очков в реальности я вижу куда лучше чем в игре. Так что я не могу жертвовать "реалистичностью", так как спорен сам факт ее наличия. Так что нет, я не против "реалистичности", я за улучшение геймплея. Готов поспорить, что находясь в кабине ЛА ты не будешь видеть самолеты таких размеров как в игре так же хорошо как это считаешь. Часто летаю и могу с уверенностью сказать что в этой игре все больше похоже на реальность, чем в тундре, и если разрабы введет черные точки, то точно лишатся многих поклонников проекта Изменено 4 апреля 2019 пользователем =LwS=DiBos_ 2
=M=PiloT Опубликовано: 4 апреля 2019 Опубликовано: 4 апреля 2019 1 час назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал: В файле startup.cfg-( gamma = 0.60000) минус в том, что это мешает понять ориентацию кона, понять пузо или верх самолета и предсказать маневр В 01.04.2019 в 23:43, =AD=North_Crow сказал: Пролистал у меня и моник и видюха как у тебя и настройки такие же почти, вижу норм ссао не пробовал, попробую, а гамма тоже так же, но меньше лучше, но как писал выше - не видно сторону кона если не напрячься, поэтому за 0.9 По теням тоже важно, самые высокие настр теней и ты уже гонишься за тенью противника и даже иногда за своей))) 1
ROSS_Ratibor Опубликовано: 4 апреля 2019 Опубликовано: 4 апреля 2019 2 часа назад, =M=PiloT сказал: минус в том, что это мешает понять ориентацию кона, понять пузо или верх самолета и предсказать маневр у меня и моник и видюха как у тебя и настройки такие же почти, вижу норм ссао не пробовал, попробую, а гамма тоже так же, но меньше лучше, но как писал выше - не видно сторону кона если не напрячься, поэтому за 0.9 По теням тоже важно, самые высокие настр теней и ты уже гонишься за тенью противника и даже иногда за своей))) Но тень же помогает иногда, когда кон потеряещь
=M=PiloT Опубликовано: 4 апреля 2019 Опубликовано: 4 апреля 2019 2 часа назад, ROSS_Ratibor сказал: Но тень же помогает иногда, когда кон потеряещь Ну да, и очень, я вчера 2 раза атаку отбил на Берлоге по тени, прям аж прикололо, но когда тень очень качественная она в бзс путается с самим самолетом, вот я о чем, то есть тени на супер качество лучше не ставить
Iwanovi Опубликовано: 4 апреля 2019 Опубликовано: 4 апреля 2019 В 03.04.2019 в 00:18, =AD=North_Crow сказал: Ну насколько я помню со слов разработчиков, еще на заре проекта они старались соблюсти баланс между штурмовиками и истребителями, ведь хорошая видимость для одних означает для других неминуемую гибель. По этому вместо жирных мух, как в тундре, тут сделали честную прорисовку в несколько бледных пикселей для очень дальних контактов, и хитрые махинации с размерами LODов на дистанциях ближних. Но, ей Богу, периодически летая то в одном то в другом проекте, и сравнивая, я прихожу к выводу что уж лучше хорошо видеть, пусть и не реалистично, чем часами блуждать не замечая врага в километре под/над собой. А что касается безопасности штурмовиков...как практика показала, их непопулярность обусловлена не риском гибели а очень малой эффективностью в сравнении с другими крафтами. Так что популяризировать этот вид техники надо игровыми механиками, ИМХО. В тундре те же ИЛы и штуки видно за десять километров как жирный кон на фоне земли, и ничего, летают, потому что много экспы за наземку. Да и ястребы выбирая между штурмовиком у земли и его прикрытием, которое непременно тебя сожрет если ты спустишься выбирает второе. В общем я за то, чтобы все и всем было хорошо видно, и пофиг какими способами. Причём абсурдная ситуация: выше тебя на 1000м - 1500м кон пропадает, а чем выше сам заберешься (3000м - 6000м) тем лучше видны коны на нулях... И где спрашивается плюсы для штурмов? 1
Misterschmitt Опубликовано: 4 апреля 2019 Опубликовано: 4 апреля 2019 7 часов назад, =LwS=DiBos_ сказал: Согласен, потому и не летаю один, для меня онлайн игры в первую очередь общение Готов поспорить, что находясь в кабине ЛА ты не будешь видеть самолеты таких размеров как в игре так же хорошо как это считаешь. Часто летаю и могу с уверенностью сказать что в этой игре все больше похоже на реальность, чем в тундре, и если разрабы введет черные точки, то точно лишатся многих поклонников проекта Можно ввести "черные точки" как доп опцию,в настройках сложности,и все будут "сыты и целы".
=AD=North_Crow Опубликовано: 5 апреля 2019 Автор Опубликовано: 5 апреля 2019 23 часа назад, EXPERTEN сказал: Можно ввести "черные точки" как доп опцию,в настройках сложности,и все будут "сыты и целы". Тема все же о видимости на небольших дистанциях, 1-2 км.
Coffee_Zombie77 Опубликовано: 17 апреля 2019 Опубликовано: 17 апреля 2019 04.04.2019 в 19:21, EXPERTEN сказал: "черные точки" об этом в 2013 году на форуме писалось. Так до сих пор никакие "чёрные точки" не ввели и навряд ли ввидут.
=19GvFAB=Vlad-Executor Опубликовано: 19 апреля 2019 Опубликовано: 19 апреля 2019 (изменено) Внесу свои "5 копеек" в этот топик. Может кому пригодится (особенно владельцам обычных FullHD-мониторов). Есть такая интересная технология: https://www.amd.com/ru/technologies/vsr - у AMD https://www.nvidia.ru/object/dsr-technology-ru.html - у NVidia Это позволяет запускать игры в 2к и 4к через обычный видеосигнал fullhd (1080), подгоняя изображение под границы экрана (галка в игре "На полный экран" - обязательна!) По двухнедельному тестированию на моей AMD'шной видюшке, получились следующие результаты: Самое первое, что бросилось в глаза - при любых настройках (но при выключенной верт.синхронизации) плавность обзора опентреком повысилась несравнимо, глаза стали отдыхать. Обзор и видимость - так же улучшились, но немного пестрит наземка, и дальние (2км+) контакты немножко, незнаю как описать - "пикселизируются", что ли. Если я убираю у себя галку "Масштабирование ГП" в драйвере (это сглаживание и доп.обработка видеокартой, полученного сверхвысокого, изображения), и убираю динамическое сглаживание в самой игре в 0, то видимость становится просто супер. 1-2км, никакой пикселизации, силуэты, всё вижу, на фоне "зеленки" контакты видны хорошо, не теряются, но! при этом изображение становится слегка размыто-темноватым, словно смотришь через легкую тонировку. Сейчас ищу баланс по четкости (но чтобы не было пестроты) и яркости, и этой легкой размазанностью, при которой коны вижу далеко и идеально. На данный момент сижу в разрешении 2560х1440 (при максимальном разрешении монитора 1920х1080). Изменено 19 апреля 2019 пользователем =19FAB=Vlad-Executor 4 1
=19GvFAB=Vlad-Executor Опубликовано: 21 апреля 2019 Опубликовано: 21 апреля 2019 (изменено) Upd: подобрал для себя подходящие параметры, может кому пригодится: в драйвере сверхвысокое разрешение и масштабирование ГП включено, разрешение 2560х1440 на мониторе 1920х1080; в игре: полный экран, графика - высокая, земля - размыта. Выключены: четкость (четкость пикселизировала дальние контакты, как оказалось, но делала более видимую наземку), hdr, текстуры 4к и верт.синхра. Сглаживание в игре - максимальное, SSAO включено (для осветления), детализация дальних объектов - х4. Контакты не пикселизируются, вдали видных четко и хорошо. p.s: Карточка RX480 8Gb. Фпс 120, нагрузка на карту 40%. Изменено 21 апреля 2019 пользователем =19FAB=Vlad-Executor 2 1
Bubi Опубликовано: 21 апреля 2019 Опубликовано: 21 апреля 2019 Этот фокус помимо перечисленного еще и повышает нагрузку на видеокарту, поэтому просадки фпс неизбежны. Не стал бы сильно увлекаться.
=19GvFAB=Vlad-Executor Опубликовано: 22 апреля 2019 Опубликовано: 22 апреля 2019 21 час назад, Bubi сказал: Этот фокус помимо перечисленного еще и повышает нагрузку на видеокарту, поэтому просадки фпс неизбежны. Не стал бы сильно увлекаться. На самом деле не особо сильно - у меня на 1920х1080 было 120-160, на 2560х1440 стало 120-140. Загрузка на ГП была чуть больше 30%, стала 40%.
72AG_Tico-Tico Опубликовано: 9 мая 2019 Опубликовано: 9 мая 2019 01.04.2019 в 22:43, =AD=North_Crow сказал: Пролистал я подобные темы, но информация скудная и устаревшая. В частности много выкладывали вариантов, но с тех пор в настройках графики в игре появились новые опции. Недельку полетав на Берлоге, я пришел к настройкам таким, как на скриншоте. Хотелось добиться того, чтобы на дистанциях 1-3 км контакты не сливались с землей, а в свалке можно было без лишних зумов отслеживать ситуацию вокруг. К чему пришел: не понятно за что отвечающие пресеты низкие/средние/высокие/ультра при повышении картинку, конечно, улучшают, но контакты замыливают, особенно при взгляде с высоты километра на контакты внизу под 30-45 градусов. Понижая этот пресет удается лучше рассмотреть такие контакты. На "ультра", к примеру, вообще себя слепым ощущал. Низкие не пробовал, но однозначно на высоких видно лучше чем на ультра, а на средних чуть лучше чем на высоких. Фильтр текстур земли на размытие, чтоб не мешала. Снижение коррекции гаммы каким-то образом делает контакты четче на фоне неба и в горизонте на высотах до 3км, выше обычно не воевал, не знаю) Сглаживание на 2, как золотая середина между мылом и четкостью. Галочка "резкость" конкретно так улучшает видимость там где без нее контакт зачастую полностью растворяется, это дистанции в 1.5-2 км. SSAO - очень полезная галочка, заставляет самолеты ярко бликовать, на дистанциях до 1 км, что очень очень помогает. HDR - наоборот, творит с картинкой что-то невообразимое, где не надо - пересвечивает, а где надо света - затеняет, так что выкл. Тестировал на 21" мониторе с TN матрицой, видеокарточка gtx 1050 ti на 4 gb. Все вышесказанное чистое ИМХО, создаю эту тему больше с целью узнать чужой опыт, потому что все эти манипуляции с настройками - чистой воды колдунство. Может у кого есть проверенный конфиг, или кто знает еще какие-то способы улучшить видимость контактов? Попробовал Ваши настройки (было практически так же, кроме того что я использовал ультра настройки и сглаживание 4) - установил на Высокие, сглаживание на 2 - результат порадовал! Контакты на фоне земли видны сейчас лучше и в воздухе стали более контрастные, в целом кач-во картинки немного упало, но не криминально. Облака кстати установил тоже на Средние, т.к. много ресурсов потребляют, а на видимость контактов не влияют, зато вырос ФПС на 15-20 - на Берлоге в районе 120-144 фпс, на проектах у земли 60-70, в воздухе 80-90 фпс, если безоблачная погода - 110-120. Видеокарта такая же 1050 TI 4 GB, Монитор 2К 144 Гц, разрешение - нативное 2К. Настройки драйвера Н Видиа прилагаю ниже 1
Drug_7 Опубликовано: 11 мая 2019 Опубликовано: 11 мая 2019 Смешная тема, в сквадах тихо шушукаются как настроить видимость контактов, кто-то зумит с 5 км, а кто-то не видит с 1.5 км. Разработчики! это не секрет всем крупным сквадам без видимости не построить бой - свитФх, решэйд, конфиг файл, настройки в/карты и прочее. Может пора сделать адекватную видимость "для всех"? 16
Gil--- Опубликовано: 12 мая 2019 Опубликовано: 12 мая 2019 15 часов назад, Drug_7 сказал: ...свитФх, решэйд, конфиг файл, настройки в/карты и прочее... Это ж этот, как его - реализм!
R_Krabs Опубликовано: 12 мая 2019 Опубликовано: 12 мая 2019 По-моему, уже несколько раз обсуждалось, что монитор гораздо хуже человеческого зрения как по углам обзора, так и по разрешению, но находятся ж таки поборники "реализма", которые ратуют за нынешний симулятор лётчика со зрением -1.5... Нам нужны нормальные маркеры (в виде точек, а не пиктограмм, и чтобы сквозь самолёт не просвечивали)! Ну, или каждому по 55"-65" 4К телевизору с низким input lag в игровом режиме и высоким контрастом. 1
Sarza Опубликовано: 18 июня 2019 Опубликовано: 18 июня 2019 On 04.04.2019 at 06:26, =LwS=DiBos_ said: Тогда выбросить комп, глаза дороже За комп садятся играть, а кому хочется максимальной реалистичности, надо идти в реальную авиацию.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 18 июня 2019 1CGS Опубликовано: 18 июня 2019 11 минут назад, Sarza сказал: За комп садятся играть, а кому хочется максимальной реалистичности, надо идти в реальную авиацию. Если реалистичность не интересует то вон, ВарТхундер есть, там и мухи жирнее чем на помойке и запускается на калькуляторах....
Valsung Опубликовано: 21 июля 2019 Опубликовано: 21 июля 2019 (изменено) Добрый день, Подскажите новичку. Правильные настройки чтоб в онлайне были видны противники. С настройками по умолчанию, вылетаю, лечу и меня сбивает я даже не вижу кто. Попробовал установить те что в шапке, не сильно помогло. Я где то видел что драйвера nvidia настраивают вместо игры, но не могу найти. У меня разрешение монитора 1920-1200. Это как-то влияет? И как в steam версии включить разрешение 2560х1440 чтоб DSR уменьшал до мониторе 1920х1200 Пробовал играться с яркостью и контрастом монитора. У кого какие настройки монитора стоят? Изменено 21 июля 2019 пользователем Valsung Вспомнил важное
=19GvFAB=Vlad-Executor Опубликовано: 22 июля 2019 Опубликовано: 22 июля 2019 23 часа назад, Valsung сказал: И как в steam версии включить разрешение 2560х1440 чтоб DSR уменьшал до мониторе 1920х1200 На 10 сообщений выше глянь
=AD=KoT*21 Опубликовано: 22 июля 2019 Опубликовано: 22 июля 2019 Самое действенное, что пробовал гамму на 0,6 прикрутить+ калибровка гаммы средствами виндовс. Приборы ток плохо видно, для этого прикручиваешь программку гамма панель.
mihey13 Опубликовано: 31 июля 2019 Опубликовано: 31 июля 2019 (изменено) На счёт "чёрных точек". Когда то,давным давно, я на форуме Тундры высказал своё предложение по поводу видимости контактов в режиме СБ (раньше ,если не ошибаюсь,режим назывался РБ) ссылаясь на игру "Война в небе 1917" то есть RoF. А так как RoF предшественник БзС от одних и тех же разработчиков , то думаю они намеренно отказались от такого способа обнаружения. В принципе можно включить маркеры ,но игра становится похожа на какой то космосим, без маркеров напрягается зрение с вытекающими из этого последствиями, По моему мнению, можно попробовать встроить функцию изменения вида маркеров,наподобие как в старичке Иле, только чтобы, так называемые "чёрные точки" отрисовывались на определённом расстоянии. Изменено 31 июля 2019 пользователем mihey13
2BAG_Miron Опубликовано: 31 июля 2019 Опубликовано: 31 июля 2019 И ведь это предложение появляется регулярно, с РД.....
COPMAT Опубликовано: 5 августа 2019 Опубликовано: 5 августа 2019 Ведь можно же было бы реализовать РД в виде правил на сервере. Но тогда бы все равно на серверах типа TAW было бы без "мух"
AtamaN_UA Опубликовано: 25 марта 2020 Опубликовано: 25 марта 2020 СЕГОДНЯ ПРОВЕРИЛ НА СЕБН ПОДТВЕРЖДАЮ СТАЛ ВИДЕТЬ КОНТАКТЫ, Мой комп материнка ASUS H87 PRO сокет проца 1150 процессор I7 4770 ОЗУ 32 Видик NVIDIA Gforce GTX 760 Выставил настройки как у автора и о чудо стал находить противника и на зеленке и в небе. А то при загрузке сервера ЛИБЕРТИ 84 человека я летал сам. Ну если при взлете кого то из своих рядом увижу это была радость. Но стоило оторвать взгляд посмотреть в бок и вкрнуться к самолету коллеги и опа его уже нет и найти невозможно. Теперь и коны вижу и картинка не самая плохая по красоте. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас