Перейти к публикации

Какую операционнку вы используете?  

619 пользователей проголосовало

  1. 1. Какую операционку вы используете



Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Простите лень собирать в кучу ваши высказывания, о том что на вашей системе всё идёт на макс настройках.

Но вы упоминали про Ведьмака-2 который якобы у вас "шустро бегает" на "почти" максе..

 

Честно говоря это с вашей стороны откровенное лукавство.

Так как я имел возможность проверить это на собственном опыте.

Играть на высоких настройках в среде 32 ОС, мягко скажем не комфортно даже с  низкими настройками.

Да, те-же танчики я тоже  играл на 32 ОС, ФПС в  скакал от 7 до 35, среднее значение было около 19 ФПС.

 

Не думаю что это комфортно.

ДЦС тот вообще не запускался.

 

Железо на котором в это происходило.

Вин-7 32

АМД 6000+

4 гб ОЗУ 800 герц

560 Ти Ай 2гб

 

На этом железе был крайней дискомфорт,   играть даже в танчики можно было только на средних.

Ведьмак из-за тормозов вообще забросил.

БоБ, вообще нормально увидел только после смены всего железа.

Да даже в пресловутом РоФ, само меню загружалось по 3-5 минут.

И это на средних настройках!

А те товарищи, которые рассказывают будто-бы можно в РоФ при средних настройках играть, на каком нибудь атлоне 3ем  с 1.5 ОЗУ в разрешении 2400 на 1900  и всё добро работает  на вин ХР, вызывают своими заявлениями гомерический хохот.

 

Ведьмак 2 на х32 доступен у девушки, бегает шустро, никаких проблем я не видел. На чем я играл в него у себя дома не помню уже. Если у вас такие проблемы с ФПС - ищите проблему у себя. Там патчи оптимизирующие были хорошие, прочее.

ВоТ у меня на х32 работал на максимуме вплодь до ввода ограничения на х64 систему. К моменту установки х64 я в него уже не играл. Тут уже возможно системки подтянули патчами за последний годик-другой. Последний раз я запускал ВоТ где-то 2 года назад.

ФПС, естественно, ну никак не меньше 25-30.

Нет такой игры "БоБ". БзБ да, требует х64, никогда этого не отрицал.

В РоФ на х32 не играл.

 

У меня все нормально было на тот момент на х32. До БзБ я о х64 даже не помышлял в принципе.

 

На всякий случай напоминаю вам год выхода РоФ - 2008 ЕМНИП. Это у всех игроков в РоФ в 2008 был 7х64 или может быть все они играли на минималках?

 

 

Играть на высоких настройках в среде 32 ОС, мягко скажем не комфортно даже с  низкими настройками.

 

 

Играть на высоких настройках с низкими не только не комфортно, а даже невозможно. Взаимоисключающие параграфы же.

Опубликовано: (изменено)
......

 Железо на котором "шустро"бегает ведьмак?

 

Случайно потёр часть строки.

Спасибо напомнили.

 

Играть на высоких настройках в среде 32 ОС, мягко скажем не комфортно.

Даже с  низкими настройками, в  современные игры на 32ос ХР не комфортно.

Изменено пользователем JG601_Wizard
Опубликовано:

люди не любят перемены когда и так хорошо, поэтому некоторые до сих пор сидят на 32х, однако стоит попробовать новое и давно пора, об этом говорит и простая арифметика с разницей в памяти 3.2г против большего что открывает 64х битная система

Для особо старомодных предлагаю оставить 32 но для пробы паралельно поставить 64х и поюзать, через недельку ощущение непривычного пройдет, а вот ощущение большего быстродействия вашего компа отбросит желание возвращаться к 32х (как у меня произошло когда только ради БоБа и батлы3 поставил на другой раздел 7ку а в итоге старушку ХР забыл)

Сейчас с подозрением читаю коменты где у людей 4г(3.2г) хватает на все, и при том что они что то сворачивают в треи и запущено тучу прог и пару игр одновременно, когда самому 16гигов порой не хватает, на самом деле им может и хватает, :rolleyes:  но не так полноценно и шустро как было бы если бы у них стояла 64битная :biggrin:

Опубликовано:

Тогда и шутеры недемократичны. Нужен комп за 100к, наушники от 8к и мышь не дешевле 5к.  :lol:

Можно ещё и орбитальную станцию в компьютерной игре за 300 000 тыс реальных вечнозелёных купить,  не вопрос.  Мне то же  лень собирать все ваши высказывания в этой ветке. Я без ваших примеров знаю,  что 64 битная система будет лучшим выбором для современного авиасимулятора,  просто по определению.  Мы все хотим  и мега реалистичной реализации самолётов  и офигенных  эффектов, и красивой наземки и  о т.д. и т.п. VARIANT здесь всё  в двух словах давно сказал, нет смысла повторять. Большинство это понимают.  О чём свидетельствуют  результаты голосования. Всё остальное так - толчение воды в ступе.

 

Для особо старомодных предлагаю оставить 32 но для пробы паралельно поставить 64х и поюзать, через недельку ощущение непривычного пройдет, а вот ощущение большего быстродействия вашего компа отбросит желание возвращаться к 32х (как у меня произошло когда только ради БоБа и батлы3 поставил на другой раздел 7ку а в итоге старушку ХР забыл)

Сейчас с подозрением читаю коменты где у людей 4г(3.2г) хватает на все, и при том что они что то сворачивают в треи и запущено тучу прог и пару игр одновременно, когда самому 16гигов порой не хватает, на самом деле им может и хватает, :rolleyes:  но не так полноценно и шустро как было бы если бы у них стояла 64битная :biggrin:

Альберт недвусмысленно сказал что на эксперименты нет ресурсов  и времени. Будет или - или.

Опубликовано:

-=StF=-Take-oFF

 

Если после сообщения стоит "  :lol:  ", то это шутка или сарказм обычно  :)

 

Мышка за 8к нужна для игры в шутеры так же, как компы "за 1-2 кило евро/долларов" для игры в авиасимуляторы  :) 

 

 Запустите ВвН-1917 на каком-нибудь атлоне 64 с  ХР,  или FSX  или DCS, а потом уже  ёрничайте,  про компы и мышки. Я в рейсе  CoD 4 прошёл на слабеньком  ноуте и использовал мышку за 100 рублей. а вот комфортно играть на этом же ноуте  в ГС2 особо не получалась приходилось резать графику в ноль.   

Варианты выбора в опросе убили.

С чувством глубокой тоски (вынужденно, после апгрейда) поменял старую добрую XP на семерку.

Прощай, моя стабильная система, которая работала неделями без перезагрузки.

Использовал ХР с 2004 года. В 2010 перешёл на Win7 64 бита. Семёрка гораздо стабильнее  хрюши. 

Опубликовано:

 Железо на котором "шустро"бегает ведьмак?

 

Случайно потёр часть строки.

Спасибо напомнили.

 

Играть на высоких настройках в среде 32 ОС, мягко скажем не комфортно.

Даже с  низкими настройками, в  современные игры на 32ос ХР не комфортно.

 

Про ХП я ничего не говорил.

 

Большинство "современных" игр, заточеных под дохленькие консоли прошлых поколений, прекрасно работают на х32 на высоких настройках. Максимальные настройки часто содержат убийственное сглаживание и Дх11, что уже совсем другая история. Естественно, как я уже говорил, есть отдельно взятые очень тяжелые проекты (БФ-4), есть кривые проекты (АРМА-3), есть просто эксклюзивы и потому очень тяжелые (Рим-2). Но большинство игр убоги технически и прекрасно идут на всем. Да что спорить, откройте разделы "Популярное", "Лидеры продаж" и "Скоро выйдут" в Steam  :)

Запустите ВвН-1917 на каком-нибудь атлоне 64 с  ХР,  или FSX  или DCS, а потом уже  ёрничайте,  про компы и мышки. Я в рейсе  CoD 4 прошёл на слабеньком  ноуте и использовал мышку за 100 рублей. а вот комфортно играть на этом же ноуте  в ГС2 особо не получалась приходилось резать графику в ноль.   

 

 

Повторю свой старый вопрос:

 

В 2008\9 году, когда РоФ только вышел, у всех покупателей были х64? Может быть они все играли в 640х480?

 

При чем тут Атлон и ХП?

 

Пост был про "компы за 1-2 килобакса". Все, что дешевле 60 000 рублей за системник это Атлон с ХП? Или за весьма демократичные 25к можно купить только ваш слабенький ноут?  :)

Я без ваших примеров знаю,  что 64 битная система будет лучшим выбором для современного авиасимулятора,  просто по определению.

 

Я как бы никогда этого не отрицал. х64 лучше х32, Титан лучше 660TI, а комп за 100500 лучше чем за 25. Я говорил только о том, что необходимостью это, мягко говоря, не является. Как и мышка за 8к.

Опубликовано: (изменено)

 

 

Повторю свой старый вопрос:

В 2008\9 году, когда РоФ только вышел, у всех покупателей были х64? Может быть они все играли в 640х480?

При чем тут Атлон и ХП?

Пост был про "компы за 1-2 килобакса". Все, что дешевле 60 000 рублей за системник это Атлон с ХП? Или за весьма демократичные 25к можно купить только ваш слабенький ноут?  :)

Я как бы никогда этого не отрицал. х64 лучше х32, Титан лучше 660TI, а комп за 100500 лучше чем за 25. Я говорил только о том, что необходимостью это, мягко говоря, не является. Как и мышка за 8к.

Если быть уже совсем точным ВвН-1917  вышел не в  2008/2009,   а в мае 2009 года. На тот момент у меня был комп 2005 года с 64 атлоном,  2 гигами оперативки и картой в 512 мб. Я мог запустить только одиночный полёт  с  "нулевой" графикой. Что бы играть в ВвН-1917 мне пришлось купить новый компьютер  который обошёлся мне около 1300 долларов в ценах 10 года.  При чём я выбрал самый  дружелюбный прайс  в других магазинах ценник, на озвученный мной конфиг, колебался в пределах 40 -56 тыс руб, то есть для комфортной игры  в современный на тот момент авиасимулятор, была необходима покупка нового железа как раз в рамках "1-2 килобакса" . Мой друг в Москве,  в это же время брал комп с прицелом на БзБ  за 90 тыс. руб. В шутер я могу играть мышкой за 100 рублей, необходимости покупать мыша за 8к нет.

Кстати мой слабенький ноут  стоил мне в 2011 не демократичные 25,  а всего лишь 17 тыс.р. На нём достаточно шустро бегает "Ил-2", на минимальных настройках  можно  провести  бой один на один  в ВвН-1917,  а вот "Сталинград"  стал колом.

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано:

Эээ... граждане ! а если меня сейчас всё устраивает на 32-битной ХР можете мне рассказать для чего именно мне 64-бита ?  ХР-64 и 7х64 на компе стояли но были снесены и возвращён обычный ХР .  Из игр UT99 , Ил-2 , БзС .  Софт MS Visio и SoftMaker Office больше ничем не пользуюсь .

Опубликовано:

 

Большинство "современных" игр, заточеных под дохленькие консоли прошлых поколений, прекрасно работают на х32 на высоких настройках. Максимальные настройки часто содержат убийственное сглаживание и Дх11, что уже совсем другая история. Естественно, как я уже говорил, есть отдельно взятые очень тяжелые проекты (БФ-4), есть кривые проекты (АРМА-3), есть просто эксклюзивы и потому очень тяжелые (Рим-2). Но большинство игр убоги технически и прекрасно идут на всем. Да что спорить, откройте разделы "Популярное", "Лидеры продаж" и "Скоро выйдут" в Steam  :)

Блин, да мне как то по барабану,  как  и на чём идут "современные"  игры заточенные под дохленькие  консоли. DCS -  64 бита, FSX лучше использовать 64 битную систему, БзБ лучше идёт на 64 битах. О чём ещё можно спорить?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не знал, что РоФ в релизе был таким прожорливым. И что же, новый комп был сразу с х64?

 

Что до БзБ, в него я начал играть на компе ЕМНИП 2011-го года за 24к (системник). х64 ему действительно потребовались.

 

bellkin

 

Ну тут можно спросить ещё зачем вам вообще ПК с таким так скажем специфичным набором интересов. :rolleyes:

Так то да, лично вас принуждают ставить 7х64 ради одной единственной игры и то не факт  :rolleyes:

Опубликовано:

Эээ... граждане ! а если меня сейчас всё устраивает на 32-битной ХР можете мне рассказать для чего именно мне 64-бита ?  ХР-64 и 7х64 на компе стояли но были снесены и возвращён обычный ХР .  Из игр UT99 , Ил-2 , БзС .  Софт MS Visio и SoftMaker Office больше ничем не пользуюсь .

Что бы играть в современный авиасимулятор,  ибо  - "...Общая мысль в том что возможно игра могла бы выглядеть лучше и работать быстрее  если бы были доступны 8 GB  а не 3.25..." (с)

 

В 14 году будет прекращена поддержка ХР. Надеюсь и Сталинград сделают 64 битным приложением.

Опубликовано:

Блин, да мне как то по барабану,  как  и на чём идут "современные"  игры заточенные под дохленькие  консоли. DCS -  64 бита, FSX лучше использовать 64 битную систему, БзБ лучше идёт на 64 битах. О чём ещё можно спорить?

 

Пост был ответом не на ваш пост, поэтому речь шла не о вашем лично круге интересов, а вообще об играх.

В любой современной игре лучше использовать х64, я кажется уже раз в 10-й это пишу уже  :)

Опубликовано:

Не знал, что РоФ в релизе был таким прожорливым. И что же, новый комп был сразу с х64?

Что до БзБ, в него я начал играть на компе ЕМНИП 2011-го года за 24к (системник). х64 ему действительно потребовались.

bellkin

Ну тут можно спросить ещё зачем вам вообще ПК с таким так скажем специфичным набором интересов. :rolleyes:

Так то да, лично вас принуждают ставить 7х64 ради одной единственной игры и то не факт  :rolleyes:

Да сразу,  это было одно из моих условий  конфига - лицензионная 64 битная система.

Опубликовано:

  :)

 

Настройки ведьмака и конфиг железа на котором "шустро бегает" ведьмак.

Покажите пожалуйста.

Опубликовано:

Настройки точные не скажу, под рукой то нет. Разрешение 1680х1050.

Система, как уже было сказано, х32, видеокарта 275-й ЕМНИП Gforce, четырехядерный проц.

Опубликовано: (изменено)

Настройки точные не скажу, под рукой то нет. Разрешение 1680х1050.

Система, как уже было сказано, х32, видеокарта 275-й ЕМНИП Gforce, четырехядерный проц.

Вчера купил планшетник.

Вы не поверите, там тоже 4 ядерный проц.

 

Ведьмак на "максе" пойдёт?

Изменено пользователем JG601_Wizard
Опубликовано:

Компа у меня того под рукой нет, поэтому более точные ТТХ не скажу.

Опубликовано: (изменено)

а я от нищеброд и хикки, и по моему ненадо покупать новый комп если он ненужен.  я пока не вижу что он шибко нужен, меня P4 s478 образца 2004 г (правда малость проапгрейженый) полностью устраивал до недавнего времени. будет нужен - таки купим, но сначало потестим на том, чего есть. и систему на 64 поменяем при желании. пока - не меняем. DCS не хочется чего-то... пусть у разработчиков болит голова, на какое железо ориентироваться, ну а мы в этом чем сможем поможем.

 

Я вобще заметил что рост производительности CPU сильно замедлился с 2003 года, когда уперлись в 3 ГГц. Частоты чегой-то не растут, и народ ударился в параллельные вычисления, первый шаг сделал интел, выдумав хипертрединг, а потом вошла в моду многоядерность как бюджетный аналог многопроцессорности. А если так будет продолжаться, то десктопы в итоге превратятся в нечто подобное нынешним серверным кластерам, только в миниатюре. Имхо.

 

А самое интересное то что при всем при этом ПО по-моему все равно не поспевает за развитием железа. Это странно, но похоже что трудоемкость разработки и модернизации ПО сильно мешает использовать новые возможности. При этом современное ПО избыточно по умолчанию, по той причине что заниматься его оптимизацией невыгодно или точнее даже небезопасно, оптимизация возможна лишь до определенного уровня.

 

 

P.S. Дед, у меня тоже в профиле ни пола ни возраста :) Интернеты же :) Но я никнейм не менял уже лет 10

 

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Я даж иногда думаю, что понятия хардваре и софтваре нынче надобно поменять местами.

 

Опубликовано:

Я вобще заметил что рост производительности CPU сильно замедлился с 2003 года, когда уперлись в 3 ГГц. Частоты чегой-то не растут, и народ ударился в параллельные вычисления, первый шаг сделал интел, выдумав хипертрединг, а потом вошла в моду многоядерность как бюджетный аналог многопроцессорности. А если так будет продолжаться, то десктопы в итоге превратятся в нечто подобное нынешним серверным кластерам, только в миниатюре. Имхо.

 

Да так и есть , мой камень за 3 тыс считает Super Pi 1M  за 14,56сек  , достаточно новый i7-3930 за 20тыс считает за 11,7 сек .  Ну и нафига мне апгрейдится ради 25% ускорения ? Это даже не факт что я прибавку в игре увижу .

Опубликовано:

Вы опять не стой стороны смотрите. Смотреть надо со стороны разработки. Повторюсь, от того, что вы себе 64-бита поставите игра 64-х битной не станет. Её нужно такой сделать. А это не просто взять, и перекомпилить. Если бы всё было так просто, то и обсуждать было бы нечего. Перовое, что нужно, это время. А его всегда не хватает. Есть обязательства, есть рабочие планы. Худшее, что при начатой разработке можно придумать, это менять планы на ходу. Особенно в такого рода вопросах. Иногда бывает так, что какая ни будь технология просто не переносится в лоб на новую платформу. Это серьёзные риски в плане времени. Может всё пройти гладко, но могут внезапно вылезти проблемы решение которых приводит к концептуальным изменениям в проекте. Имею личный опыт подобного. АдЪ и ИзраилЪ!

Опубликовано:

.... Имею личный опыт подобного. АдЪ и ИзраилЪ!

Ну понятно... Мало самолётов в кадре, компромисс здесь,  компромисс там,  ещё где-нибудь компромисс,  и на выходе  получим проект вчерашнего дня. 

Если мне не изменяет память,  именно по этому вопросу разработчики со времён анонса и до нынешнего времени  высказывались примерно так:

1) Мы ещё не определились.

2) Будет 64 бита

3) Мы снова ещё не определились.

Не скрою, я открыл тему с  этим голосованием, что бы они определились быстрее.  

Опубликовано:

Ну понятно... Мало самолётов в кадре, компромисс здесь,  компромисс там,  ещё где-нибудь компромисс,  и на выходе  получим проект вчерашнего дня. 

 

Вообще на данный момент у нас ведь есть 35% игры. Эти 35% показывают шикарную графику и шикарную же оптимизацию. Какие компромиссы вас пугают? Количество самолетов в сингле?

Выпускать проект, который не идет у игроков, могут только Крайтеки и то только один раз.  :biggrin:

Опубликовано:

А что собственно дают 64 бита в играх кроме очевидной возможности увеличить оперативную память ?

Опубликовано:

Не скрою, я открыл тему с  этим голосованием, что бы они определились быстрее.  

 

Я не уверен, что сейчас для них это супер актуальный вопрос. Повторюсь, если бы проект можно было бы легко сделать 64-х битным, то со стороны разработчиков сразу же было сделано две версии, 32 и 64. Это ведь из одних исходников обычно собирается. Но сказано то было "назад дороги не будет" и я воспринимаю это так, что есть определённые технологические сложности не позволяющие легко этот переход осуществить. Т.е., вопрос в оценке рисков.

Опубликовано:

А что собственно дают 64 бита в играх кроме очевидной возможности увеличить оперативную память ?

 

Много чего. Начиная с того, что у нас регистров в два раза больше и они широкие. А значит, мы можем проводить более качественную оптимизацию, иметь меньшее кол-во обращений к памяти, лучше распараллеливать вычисления. Разница во времени вычисления может быть очень большой. В разы. Естественно, не всегда и часто этого можно добиться только ручками. И это требует времени. Которого нет, как я понимаю. :)

Опубликовано:

Использовал ХР с 2004 года. В 2010 перешёл на Win7 64 бита. Семёрка гораздо стабильнее  хрюши. 

 

Назови версию драйвера GeForce, стабильно работающего под семеркой.

Опубликовано:

я что то пропустил или незаметил, а в чем проявляется нестабильность например крайних 5ти дров GeForce под 7кой?

Опубликовано:

Назови версию драйвера GeForce, стабильно работающего под семеркой.

Конфиг в подписи, дрова на карту последние  работают стабильно, я вообще не понял вопроса. У тебя глючат? Извини, это не мои проблемы.

Я не уверен, что сейчас для них это супер актуальный вопрос. Повторюсь, если бы проект можно было бы легко сделать 64-х битным, то со стороны разработчиков сразу же было сделано две версии, 32 и 64. Это ведь из одних исходников обычно собирается. Но сказано то было "назад дороги не будет" и я воспринимаю это так, что есть определённые технологические сложности не позволяющие легко этот переход осуществить. Т.е., вопрос в оценке рисков.

Во первых раз начались метания, после того как  было заявлено что игра будет 64 бита, значит вопрос актуальный.  Лично для меня будет печалька,  если они оставят игру во вчерашнем дне.

Опубликовано:

Вообще на данный момент у нас ведь есть 35% игры. Эти 35% показывают шикарную графику и шикарную же оптимизацию. Какие компромиссы вас пугают? Количество самолетов в сингле?

Выпускать проект, который не идет у игроков, могут только Крайтеки и то только один раз.  :biggrin:

Ну да конечно,  и постоянные просьбы-вопросы  типа "а почему  обломки так быстро исчезают? " А потом когда заявят, что и число самолёт   в кадре  будет ограничиваться,  а потом долго и нудно объяснять на форуме   тем кто не играл в ВвН-1917, почему самолёты исчезают в миссиях, вот это будет здорово, зато тринадцать человек   смогут  не запариваться  с переходом на 64 бита.  Браво - толерантность по симуляторному :)

Я не вижу ни одного разумного довода оставлять "Сталинград" на 32 битах.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Честно говоря, мне не совсем понятна суть спора "32 vs 64" среди пользователей: это дело/вопрос разработчиков, никак не пользователей.

На самом деле для пользователя тоже возникают моменты, пусть и очень редко, когда 32 позволяет на Win7 то, что не позволяет 64. Самый последний пример из личного опыта - надо было быстро накодить учебную систему на логических предикатах в TurboProlog, а эта среда очень старая, наверное, времён MS-DOS. И стандартными способами (вроде запуска в режиме совместимости) она не запускалась. Пришлось устанавливать DOSBox 0.74 - эмулятор MS-DOS и там уже работать в терминальном (текстовом) режиме в маленьком окошке.

 

Но это, как Вы понимаете, невероятная мелочь. В остальном 64 "уделывает" 32 по всем параметрам. Поддерживает больше Гб ОЗУ, позволяет лучше работать с алгоритмами параллельных вычислений, быстрее обрабатывает данные. Поэтому переход на разрядность x64 обоснован и вполне справедлив.

Опубликовано:

Во первых раз начались метания, после того как  было заявлено что игра будет 64 бита, значит вопрос актуальный.  Лично для меня будет печалька,  если они оставят игру во вчерашнем дне.

 

Метаний не вижу. Идёт планомерная работа - это вижу.

 

Вчерашний, сегодняшний и завтрашний день определяются не только разрядностью ОС, но и технологиями.

Опубликовано:

64, но поддержка 32 должна быть по-идее. У очень многих знакомых именно что 32.

согласен

Опубликовано:

Ну да конечно,  и постоянные просьбы-вопросы  типа "а почему  обломки так быстро исчезают? " А потом когда заявят, что и число самолёт   в кадре  будет ограничиваться,  а потом долго и нудно объяснять на форуме   тем кто не играл в ВвН-1917, почему самолёты исчезают в миссиях, вот это будет здорово, зато тринадцать человек   смогут  не запариваться  с переходом на 64 бита.  Браво - толерантность по симуляторному :)

Я не вижу ни одного разумного довода оставлять "Сталинград" на 32 битах.

 

Т.е по-вашему если просто потребовать х64 все проблемы уйдут? А i7 и 8Гб ОЗУ для неисчезающих обломков и правильных авианалетов в 50 рыл не нужны?  :blink:

Я к чему спрашиваю. Может быть вы хотите поднять системные требования игры в пару раз, а не просто новую ОСь потребовать? Это слегка разные вещи просто.

Опубликовано:

 

Я к чему спрашиваю. Может быть вы хотите поднять системные требования игры в пару раз, а не просто новую ОСь потребовать? Это слегка разные вещи просто.

Ну как бы....

Новая игра подразумевает под собой новую графику.

Не?

Опубликовано:

Новая игра подразумевает под собой новую графику.

Не?

 

А как между собой связаны разрядность оси и новая графика? :)

Опубликовано: (изменено)

А как между собой связаны разрядность оси и новая графика? :)

Ну как вам объяснить почему трава зелёная?

Вот пример.

Лучше один раз увидеть.

 

Ну и для любителей рассказов, о чудестности и равенстве ДХ9 с ДХ11

Вот демонстрация более полных возможностей ДХ11

 

http://youtu.be/wlVINng4GAA

Изменено пользователем JG601_Wizard
Опубликовано:

Так как связаны то?

Кого связали то?

Опубликовано:

Ясно.

 

Ответ: опосредованно, через код и новые возможности современных видео плат. Соответственно, совсем не обязательно, что на 64-х битной платформе автоматически всё становится лучше. О чём пишу уже, по моему, третий раз.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...