Перейти к публикации

Какую операционнку вы используете?  

619 пользователей проголосовало

  1. 1. Какую операционку вы используете



Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

С 2004-го, до этого (и после) всевозможные игровые консоли.

Таки да, на данный момент игры сравнительно ничего не требуют и прекрасно идут на ПК с 4-мя ядрами и 4гб озу, т.е на моем ПК. А у вас лично не так?

А при чем тут кстати стаж? Мы же про настоящее время говорим, а не про 2006, 2007 или даже 2008.

Изменено пользователем cFobos
Опубликовано:

Поиграйте в ДКС на 32 и почувствуйте разницу с 64.  

Действительно есть заметная разница? 

 

Дисклаймер: я в ДКС не играю, действительно интересно (про разницу)

Опубликовано:

С 2004-го, до этого (и после) всевозможные игровые консоли.

Таки да, на данный момент игры сравнительно ничего не требуют и прекрасно идут на ПК с 4-мя ядрами и 4гб озу, т.е на моем ПК. А у вас лично не так?

Вы не разбираетесь в вопросе,  и думаю над такими заявлениями пол форума смеются. Мой первый компьютер появился в середине 90 годов,и я могу судить какие игры и сколько требуют. Та же арма2 при желании загнет вашу, да и мою систему раком. Это зависит от дальности прорисовки объектов, качества графики, количества юнитов, триггеров, всякого рода скрипта в миссии. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Поиграйте в ДКС на 32 и почувствуйте разницу с 64.  

Предлагать сыграть в кривонаписанный продукт - моветон. Или это вы так стебаетесь? ;)

Опубликовано:

Действительно есть заметная разница? 

 

Дисклаймер: я в ДКС не играю, действительно интересно (про разницу)

У многих пользователей с 32 там бывают проблемы, сами разработчики крайне рекомендуют устанавливать игру на 64.

 Или это вы так стебаетесь? ;)

А Что по вашему написано не криво? Только предлагайте альтернативу по жанру.

Опубликовано:

У многих пользователей с 32 там бывают проблемы, сами разработчики крайне рекомендуют устанавливать игру на 64.

То есть разница в наличии "проблем", а не производительности  :o: ?

Опубликовано:

То есть разница в наличии "проблем", а не производительности  :o: ?

И в том числе.

Опубликовано:

У многих пользователей с 32 там бывают проблемы, сами разработчики крайне рекомендуют устанавливать игру на 64.

А Что по вашему написано не криво? Только предлагайте альтернативу по жанру.

РОФ, не? Идет он у меня нормально...

Опубликовано: (изменено)

Вы не разбираетесь в вопросе,  и думаю над такими заявлениями пол форума смеются. Мой первый компьютер появился в середине 90 годов,и я могу судить какие игры и сколько требуют. Та же арма2 при желании загнет вашу, да и мою систему раком. Это зависит от дальности прорисовки объектов, качества графики, количества юнитов, триггеров, всякого рода скрипта в миссии. 

 

1) Я же сказал: крупные игры с нормальными релизами. При чем тут Арма?

2) В большинстве игр даже редактора нет. И дальность прорисовки без модов не меняется. Но моды, как и кривые поделки, я не рассматриваю.

3) При чем тут "не разбираюсь"? У меня на компе хрен знает какой давности игры летают.

4) Если половина форума уверует в то, что небо зеленое, это не помешает ему быть синим. Так же и с 4гб ОЗУ для современных игр. Вы можете смеяться хоть всем миром, но пока что оно прекрасно летает.

 

Какое отношение ваш ПК из 90х имеет к современным играм?

Изменено пользователем cFobos
Опубликовано: (изменено)

Мне вот интересно- а о чем собно разговор на 3 страницы?? Если взять и посмотреть на ваши камушки - там ведь написано х64 ???? и запуская 32 битное приложение вы не используете мощность камушка на все 100, акромя разве что тактовой частоты. Это применительно и к операционке и к приложениям, так как шина данных у нас уже давно 64 бита, а если ставить по две планки одинаковых (производители мам ведь не здря такое решение  напроектировали ???) то 128 бит доступа к памяти (спорит народ но вроде как работет и прирост есть, пусть и не большой). Так что первонаперво - родной режим х64 для процессора, потом уже размер памяти и прочее прочее. Только х64.

Я юзал даже ХР64 - все приложения работали на ура, ну а если надо было что то уж из ряда вон - только если не было альтернативы.

 

Р.S В дебри лучше не лезть - ненада  :)

Изменено пользователем =NCWD=Alfa
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если тебя это не обидит, скажу во что играет последнее время моя девушка на х32.

X-COM, перепрохождение Ведьмаря 2, Дота-2, enslaved, Ассасин Крид 3 (а скоро и 4, сейчас не до него),  Remember Me...

И всё это на средних настройках графики... :biggrin:

Прошу пардону, что вмешался в беседу о непревзойденных преимуществах Вашего ПК с х86 системой. :)

Опубликовано:

пардоньте  

не Крис Тейлор , а Крис Робертс  который сейчас STAR CITIZEN  занимаеться.

 

во первых для 32х битных вещей  в 64х битных системах есть специальная среда где эмулируеться 32ъ битное окружение

не даром в 64 битных системах есть Program Files X86  ,

Опубликовано:

И всё это на средних настройках графики... :biggrin:

 

Нет, все на "высоких" разной степени высокости (у нас же теперь есть Ульра, Мега-Ультра и Гипер-Ульра в иных проектах).

Вообще из вышеперечисленного не на пределе наверное только Ведьмарь, там анизатропку пришлось поубавить. Ну и кривоватый релиз конечно.

Опубликовано:

Глупости опять же. Никто не будет ради одной игры такой комп брать.

Продажи игровых ПК вообще падают ниже плинтуса, они нафиг никому не нужны, игры ничего не требуют и прекрасно работают на максимуме даже на ноутах, все, технический прогресс в играх замер примерно в день выхода PS-3 и дальше не сдвигается.

 

Я себе 660TI купил только потому, что тянущая все (!) на ультре (!!) 275GTS умерла от старости, так и не встретив сопротивления среди игр.

фобос сколько лет тебе ?

Опубликовано:

Вариант, напомни плз последний успешный отрелизенный (!) проект Криса Робертса, а то все никак не могу ничего свежее фрилансера образца 2003-го года найти.

Опубликовано:

межу прочем даже гребаные  World of Tanks  рекомендуют 64 бита и 4Gb оперативки ....сказать сколько народу играет в это ? на  никому не нужной платформе .

 

В общем товарисчи адепты сидите хоть до старости на 32х  со своими 2Gb RAM   ,а мы подавляющее большинство за то что бы делали 64 Bit only   и не тратили силы на архаизмы вроде ваших аппаратов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

фобос сколько лет тебе ?

 

От моего возраста зависит скорость работы моего ПК и системные требования текущего поколения игр?

Опубликовано:

Вариант, напомни плз последний успешный отрелизенный (!) проект Криса Робертса, а то все никак не могу ничего свежее фрилансера образца 2003-го года найти.

у него до фриленсера было куча игр и продюсер он путний .

От моего возраста зависит скорость работы моего ПК и системные требования текущего поколения игр?

просто твое рассуждение на тему  " кому нужен ПК" типичный бред школоло ...

не обижайся  .

Опубликовано:

рекомендуют

 

Все рекомендуют. Но вот желающих потребовать...

 

Вариант, я тоже всячески за х64, апгрейды, прогресс и пр. Но вот ситуация с играми со мной (и с тобой) не согласна, игры выходят на уровне консолей прошлого (уже) поколения и просвета в этом царстве графической убогости и неинтерактивности не видно. А потому лично я против того вранья про игровые компьютеры и системные требования, которым ты тут пытаешься всех кормить. Быть за что-то это одно, а пытаться свои домыслы о недостаточности 4гб возводить в разряд фактов - это другое.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

1) Я же сказал: крупные игры с нормальными релизами. При чем тут Арма?

Т.е. 1 700 000 (по минимальной оценке) растиражированных копий - это мелкосерийный инди-проект?

 

 

Действительно есть заметная разница? 

 

Дисклаймер: я в ДКС не играю, действительно интересно (про разницу)

Это же ДКС - после одного из апдейтов слечалось так, что он просто не загружал миссию на x86 в связи с нехваткой адресного пространства.

Опубликовано:

у него до фриленсера было куча игр и продюсер он путний .

просто твое рассуждение на тему  " кому нужен ПК" типичный бред школоло ...

не обижайся  .

 

До 2003-го года? Ну да, играл, только это совсем древность, а сам он может уже в маразм ударился.

Вариант, у меня есть постоянный доступ к х32 системе, я знаю как и что на ней работает и сколько и что требует. О твоей системе и о том, как на ней игры идут я, заметь, не рассуждаю.

Т.е. 1 700 000 (по минимальной оценке) растиражированных копий - это мелкосерийный инди-проект?

 

с нормальными релизами 
Опубликовано: (изменено)

примеры игр которые используют 64 бита

 

Batlefield 4  только 64 бита

Crysis 2\3

DCS

WOT

ARMA3

 

это на вскидку.

 

на счет консольных портов да  им не надо было

 

НО теперь у них 8 ядерный процессор и по 8GB RAM ...текущие порты будут  требовательны.

 

лично я встречаю 32 бита  только  в ноутбуках и старых ПК  которые под ХР работают.

 

Согласен ты что 32 бита не надо ?

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Мне вот интересно- а о чем собно разговор на 3 страницы?? Если взять и посмотреть на ваши камушки - там ведь написано х64 ???? и запуская 32 битное приложение вы не используете мощность камушка на все 100, акромя разве что тактовой частоты. Это применительно и к операционке и к приложениям, так как шина данных у нас уже давно 64 бита, а если ставить по две планки одинаковых (производители мам ведь не здря такое решение  напроектировали ???) то 128 бит доступа к памяти (спорит народ но вроде как работет и прирост есть, пусть и не большой). Так что первонаперво - родной режим х64 для процессора, потом уже размер памяти и прочее прочее. Только х64.

Я юзал даже ХР64 - все приложения работали на ура, ну а если надо было что то уж из ряда вон - только если не было альтернативы.

 

Р.S В дебри лучше не лезть - ненада  :)

Вот хотя бы Вики - уже видно что и как

Процессоры архитектуры поддерживают два режима работы: Long mode («длинный» режим) и Legacy mode («унаследованный», режим совместимости с 32-битным x86).

Long Mode

«Длинный» режим — «родной» для процессоров AMD64. Этот режим дает возможность воспользоваться всеми дополнительными преимуществами, предоставляемыми архитектурой AMD64. Для использования этого режима необходима 64-битная операционная система, например, Windows Server 2003/2003R2/2008/2008R2/2012, Windows XP Professional x64 Edition, Windows Vista x64, Windows 7 x64, Windows 8 x64 или 64-битные варианты UNIX-подобных систем GNU/LinuxFreeBSDOpenBSDNetBSD (чистые 64-битные сборки, однако, есть возможность запуска 32-битных приложений), Solaris (смешанная 32/64 сборка с разными ядрами для 32- и 64-битных процессоров), Mac OS X (смешанная 32/64 сборка с 32-битным ядром, начиная с версии 10.4.7).

Этот режим позволяет выполнять 64-битные программы; также (для обратной совместимости) предоставляется поддержка выполнения 32-битного кода, например, 32-битных приложений, хотя 32-битные программы не смогут использовать 64-битные системные библиотеки, и наоборот. Чтобы справиться с этой проблемой, большинство 64-разрядных операционных систем предоставляют два набора необходимых системных файлов: один — для родных 64-битных приложений, и другой — для 32-битных программ. (Этой же методикой пользовались ранние 32-битные системы — например, Windows 95 — для выполнения 16-битных программ.)

В «длинном» режиме упразднен ряд «рудиментов» архитектуры x86, таких, как режим виртуального 8086сегментированная модель памяти (однако, осталась возможность использования сегментов FS и GS, что полезно для быстрого нахождения важных данных потока при переключении задач), аппаратная мультизадачность, а также ряд команд, как реализующих упраздненные возможности, так и работающие с BCD-числами, которые в новых программах практически не использовались. Среди особенностей «длинного» режима следует отметить тот факт, что он активируется установкой флага CR0.PG, который используется для включения страничного MMU (при условии что такое переключение разрешено (EFER.LME=1), в противном случае просто произойдет включение MMU в «унаследованном» режиме). Таким образом, невозможно исполнение 64-битного кода с запрещенным страничным преобразованием. Это создает определенные трудности в программировании, поскольку при переключении из «длинного» в «унаследованный» режим и обратно (например, для вызова функций BIOS или DOS, монитором виртуальной машины, и т. д.) требуется двойной сброс MMU, для чего код переключения должен находиться в тождественно отображённой странице.

Legacy Mode

Данный «унаследованный» режим позволяет процессору AMD64 выполнять инструкции, рассчитанные для процессоров x86, и предоставляет полную совместимость с 32-битным кодом и операционными системами. В этом режиме процессор ведёт себя точно так же, как x86-процессор, например Athlon или Pentium III, и дополнительные функции, предоставляемые архитектурой AMD64 (например, дополнительные регистры), недоступны. В этом режиме 64-битные программы и операционные системы работать не будут.

 

ПС. Как тут под спойлер прятать ??? Прошу прощения за длинный пост.

Изменено пользователем =NCWD=Alfa
Опубликовано: (изменено)

Crysis прекрасно идет на х32.

WoT прекрасно идет на х32. По крайней мере на тот момент, когда я в него играл.

99% игр, включая 2 из 3 частей Crysis, консольные порты.

 

НО теперь у них 8 ядерный процессор и по 8GB RAM ...текущие порты будут  требовательны.

 

 

Естественно, только "текущих портов" ещё нужно дождаться.

 

лично я встречаю 32 бита  только  в ноутбуках и старых ПК  которые под ХР работают.

 

 

К большому сожалению х32 стоит предустановленным в компах этак 2011 года покупки.

 

Согласен ты что 32 бита не надо?

 

 

Я думаю проекту нужно держать нос по ветру и смотреть на поддержку х32 у других производителей. Если мультиплатформа действительно перейдет на минимальные х64, то и БзС нет смысла их поддерживать.

 

Я говорю лишь о том, что на данный момент х64 обязательными для игр не являются.

 

Ну и, как я уже сказал, я то всячески за прогресс.

Изменено пользователем cFobos
Опубликовано:

По моему вы не понимаете в чём сложность в выборе того, либо другого решения у разработчика.

 

64 бита сами собой не появятся. Код то нужно собрать под 64 бита. А у нас не "Хеловорд", а малость по сложнее. У каждого разработчика за спиной есть огромный багаж решений и наработок. Часть из них сложно портируется под другую платформу из-за особенностей алгоритма, тонкой оптимизации и других подобных вещей. Обычно в сложном софте просто так не получается сделать сразу две версии под разные платформы. Только через дополнительную адаптацию под них. Собственно, Лофт об этом написал открытым текстом, "назад дороги не будет". Т.е., после принятия этого решения будет только одна версия, 64-х битная. Причём, и для РОФ скорее всего (глупо иметь два разных проекта по одной тематике и не использовать общие для библиотеки). Это точно решение не простое. И во многом потому, что переход этот сожрёт время, самый ценный в настоящий момент для разработчиков ресурс.

 

А "лень пользователей" и прочее подобное - это вторично по сравнению с основной проблемой. И РОФ, и БЗС в настоящий момент очень не плохо себя чувствуют в 32-х битной среде. Как будет в будущем - будет в будущем. В общем, время, его дефицит определяет для команды сложность принятия решения. Я так думаю.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

cFobos, "Убийца королей" даже на х64 временами подъедает, так что слухи, что х86 очень даже ничего - сильно преувеличены.

Если кому-то нравится прикручивать игровые настройки, то это их личное горе, но тянуть в прошлое всё прогрессивное человечество вряд ли этим не многим под силу.

 

Душить игровую платформу в угоду тем, кто до сих пор работает на оборудовании, снятом с производства, в нынешней ситуации не позволительное расточительство, это шаг назад, товарищи! Рука пролетариата не должна позволить врагам проекта протащить эту утопическую идею! :salute:  Хватит педалировать устаревшие технологии в интересах старьёвщиков, реализаторов неликвидов и просроченной продукции.  ;)  

 

"Вы можете кричать тут хоть до ночи, но плёнку я давно истратил всю!" (ц). :biggrin:

 

P.S. Win-7 64 боксовую уже не так просто найти в магазинах, если что (про х86 вообще лучше не спрашивать, засмеют). ;)  

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

просто логично сейчас в начале перейти на 64 бита , что бы потом не переходить.

в дальнейшем  32х битные системы  вообще исчезнут , особенно это резко настанет после окончательного ухода Windows XP

 

зачем делать одну и туже работу 2 раза.

 

ИМХО

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А "лень пользователей" и прочее подобное - это вторично по сравнению с основной проблемой. И РОФ, и БЗС в настоящий момент очень не плохо себя чувствуют в 32-х битной среде. Как будет в будущем - будет в будущем. В общем, время, его дефицит определяет для команды сложность принятия решения. Я так думаю.

Если разработчики решат использовать многопроцессорность (более 2-х) и нужно будет для игры памяти более 4 Г - только 64-х битные операционные системы, ибо только в них многопоточность под 3 и более ядра реализовано.

Опубликовано:

дак а я про что толкую.

Дык сразу надо полностью приводить все весомые аргументы а не флуд на 3 страницы  :)

Опубликовано:

Если разработчики решат использовать многопроцессорность (более 2-х) и нужно будет для игры памяти более 4 Г - только 64-х битные операционные системы, ибо только в них многопоточность под 3 и более ядра реализовано.

С какой стати многопроцессорность и разрядность между собой связаны? Интересно, как я на 32-битах задействую все имеющиеся ядра? Может расскажите, что я делаю не так, и почему у меня работают все имеющиеся, а не два. :)

 

Не говорите о том, о чём не знаете, или знаете плохо.

Опубликовано:

лично я  сетовал только на количество памяти , многопоточность потребует больше усилий ем просто перевод на 64 бита

Опубликовано: (изменено)

У меня вопрос к тем кто говорит что у них мол, некие специфические программы которые не идут на x86. Допустим это так, что-то у вас там не идет... Собственно, почему вы не используете виртуальную машину с 32битной осью в ней ради этого спец. софта?

Изменено пользователем Virun
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

они утверждают что не хотят заморачиватсья потому что у них и так все хорошо , в принципе те кто отписывались сказали так :

"Если надо то поставим"

Опубликовано:

У меня вопрос к тем кто говорит что у них мол, некие специфические программы которые не идут на x86. Допустим это так, что-то у вас там не идет... Собственно, почему вы не используете виртуальную машину с 32битной осью в ней ради этого спец. софта?

Например по тому, что для этой задачи требуется максимально возможная производительность системы.

Или, например, задача отказывается работать под ВМ.

 

Мир многогранен, не всё, что кажется вам простым и очевидным в действительности просто и очевидно.

 

PS: Лично у меня 64 бита. И я, в принципе, не ратую за сохранение старых платформ как без альтернативного решения. Я просто акцентирую внимание на том, что в этом вопросе есть целые подводные айсберги и эта проблема не решается простой заменой железа и перестановкой операционки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Например по тому, что для этой задачи требуется максимально возможная производительность системы.

 

Едва ли какому-то некроприложению которое уже настолько не актуально что даже не работает адекватно под x86_64 может потребоваться 100% мощь ЦП. Да и потери производительности у VT-x/AMD-v малы.

 

 

Или, например, задача отказывается работать под ВМ.

 

Это какая, например?  Проблемы есть только с некоторыми 3д приложениями, насколько я знаю...

 

Не, ну если хотят люди сидеть под 32 битами - пусть сидят, но мнение свое не навязывают. А то так можно было бы в 2000м году из-за пользователей доса требовать 16битные игры т.к. под 32битной виндой тоже идут далеко не все досовские приложения :)

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

пардоньте  

не Крис Тейлор , а Крис Робертс  который сейчас STAR CITIZEN  занимаеться.

Спасибо. Напомнил об Frontier...

 

Как обычно-спорите "ни о чем". Одни-одно и правы. Вторые-второе. И тоже правы.

Опубликовано:

Вобщето судя по итогам голосования правы как раз мы .

Опубликовано:

Едва ли какому-то некроприложению которое уже настолько не актуально что даже не работает адекватно под x86_64 может потребоваться 100% мощь ЦП. Да и потери производительности у VT-x/AMD-v малы.

У меня, например, есть такая задача. Средняя продолжительность обработки порци данных 18-20 часов. Максимальная доходит до недели. В обработке задействованы все имеющиесь ядра. Оптимизация, и на уровне алгоритмов, и на уровне кода, очень жесткая. Пока на 64-ре бита не портирована. И то, что для вас "потери малы" увеличивает время обработки в 1,5 - 2 раза. Особенно остро это чувствуется в случае, если исходные данные подготовлены с ошибкой и приходиться считать всё с начала.

 

Это какая, например?

Спец. софт, например. Если вы о нём не знаете, это не значит, что его нет.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...