Перейти к публикации

Какую операционнку вы используете?  

619 пользователей проголосовало

  1. 1. Какую операционку вы используете



Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

скажу проще  современный игровой компьютер почти всегда минимум 8Gb RAM , а это значит 64 bit  тчк.

все остальное не является современным игровым компьютером .

делать 32 бита значит ориентироваться на компьютеры вчерашнего дня , которые к выходу игры превратяться в позовчерашние .

 

Вон берите пример с Криса Тейлора  , PC only  СryEngine 3 , Mantly   и прочие навороты , тестовый компьютер с 2мя Titan ами ....человек смотрит в будующее ,а не в прошлое.

 

а уж у него то по масштабней проект.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Насчет тестовых компьютеров: существует мнение, что они как раз не должны быть слишком мощными, но "средними по больнице". Если продукт работает нормально только на конфигурации с 2 титанами, то довольных пользователей будет не слишком много  :biggrin:


Насчет же перехода 32 -> 64 для пользователей: возможно, что у ОЕМщиков в таком случае возникнет необходимость в дополнительных расходах. Это я к тому, что это не бесплатно, недорого, но не бесплатно.

 

Кстати, товарищи в золотом, сколько БзС использует памяти во время полета на тестовой карте?

Изменено пользователем flyhog
Опубликовано:

 

Кстати, товарищи в золотом, сколько БзС использует памяти во время полета на тестовой карте?

Хороший вопрос, я не обратил на это внимание как-то, не до памяти было :) . Во вторник надо не забыть глянуть. Интересно на 64битной системе сколько он забирает?

Опубликовано: (изменено)

 

Кстати, товарищи в золотом, сколько БзС использует памяти во время полета на тестовой карте?

Я тоже не засек, но вероятно меньше чем в БзБ, а там у меня вот такая картина:post-16302-0-66852400-1385249378_thumb.jpg

Вход в БзС до ангара с илом, по началу пиков по второму и третьему процам, графика памяти нет к сожалению, но в фоновом режиме - не многоpost-16302-0-31631200-1385250013_thumb.jpg

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

32 битная система не видит более 4 Гб суммарной памяти в системе, а у меня, например, 3 Гб только в видеокарте :biggrin:

Создается впечатление, что разговор о необходимости учитывать "владельцев" 32 битных систем похож на толстый троллинг производителя или мелкий шантаж "для побаловаться".

Кому взбредет в голову покупать болид F-1 для езды по проселочным дорогам?

Так и с 32 битными системами - для чего двух (и более) ядерный процессор при 32 битной системе?

Другое дело, если у пользователя какой-нибудь Атлон ХР - 1600 :lol:  Но в этой ситуации покупать БзС вообще не гуманно.

Коллекционерам древностей пора нервно курить в сторонке, ибо игру создают не на пару месяцев, а балласт в виде пары десятков потенциальных пользователей с 32 битными системами можно смело сбрасывать со счетов, разумеется, это моё личное мнение. :russian_ru:

Опубликовано:

Кстати, товарищи в золотом, сколько БзС использует памяти во время полета на тестовой карте?

БзС еще в разработке, а тот кусочек игры, что был представлен в РД, кушает памяти до смешного мало, замеров не делал, просто посмотрел в диспетчере задач. Но это не игра, а маленький кусочек карты 50х50, с одним самолетом, без облаков, без противников, без ИИ и прочего, он не дает никакого представления о потребности в памяти финальной версии игры, а тем более в случае ее дальнейшего развития, когда будут патчи, аддоны, новые спецэфекты.

Опубликовано: (изменено)

зато мы вот испытываем из за от таких вот "любителей "  разработчики бояться полностью переходить на 64 бита и использовать под 8 GB   для игры , а это текстуры ,лоды и многое многое другое , так что сиди дальше тебе же хорошо.

 

Общая мысль в том что возможно игра могла бы выглядеть лучьше и работать быстрее  если бы были доступны 8 GB  а не 3.25 .

 

кто в упор не хочет менять свой калькулятор времен царя гороха играйте в СПШ  он отлично работает и с 1 GB RAM

 

проблема в том что некоторым просто лень с дивана зад свой поднять ,ну или они не умеют сами перестанавливать ОС , что странно учитывая что в сети полно уроков для полных нубов , отсюда 

мы опять возвращаемся к банальной лени .

 

Лень вот реально единственное препятствие . Гораздо проще на форуме "отставать свои права" чем оторвать зад от дивана и потратить 1 день на перевод своей платформы на 64 бита 

 

Во-первых, сбавьте тон. Так общайтесь со своей женой или бабушкой. В-вторых, то, что вы работаюте в компьютерной шаражке еще ничего не означает. Так что не корчите из себя спеца. Вы простой форумный балабол, нахватавшийся поверхностных знаний стоя за прилавком. Ну или под. В-третьих, сделают разрабы игру под 64 бита only - перейду без проблем.

И это, товарищ, вас давно никуда не посылали? Так вот, сходите-ка в ... в школу. Подтяните свою грамотность и правописание. Вообще непонятно, как вы с клиентами общаетесь? Это, в-четвертых.

Я понятно изъяснился? :cool:

Изменено пользователем Acid_Reptile
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

тоже вот хотел услышать аргументы в пользу 32, а не просто мне "не надо, мне и так хорошо" - это не аргумент. тоже подозреваю что просто элементарная лень в основе этих заявлений.

 

Хотел уж было поспорить, но вы вовремя :)

это опрос, не голосовалка. но суть я думаю ясна, большинство пользователей перешли на 64, а те кто не перешел не делают этого просто потому что их пока и так все устраивает, а если не будет устраивать то перейдут на 64 легко и безболезненно.

32 или 64 решать разработчикам, но информация эта им будет не бесполезна для принятия решения о разрядности игры.

Бинго!

Только некоторые, у которых затянулся период взросления, еще продолжают "фапать" на "новый кампутир" для "новых игор" и со скоростью кролика флудят об этом на форуме.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ЧТД   по факту подтверждается что 32 бита только у лентяев . Если надо будет 64 бита и им некуда будет деваться то они сделают несколько движении и перейдут, что и требовалось доказать. 

 

зеленый ящер ...я те не грубил  пока что , давай не будем начинать.

Опубликовано: (изменено)

ЧТД   по факту подтверждается что 32 бита только у лентяев . Если надо будет 64 бита и им некуда будет деваться то они сделают несколько движении и перейдут, что и требовалось доказать. 

 

зеленый ящер ...я те не грубил  пока что , давай не будем начинать.

Ну и логика. Точнее, полное её отсутствие. Что неудивительно.

А где у меня грубость? Я лишь констатировал факт. Что и требовалось доказать. ;) А вот у вас через слово попытка самоутвердиться. Но делаете это неумело и на выходе смешно получается: "лень с дивана зад свой поднять", "не умеют сами перестанавливать ОС", "полно уроков для полных нубов", "оторвать зад от дивана", "для тех кто не знает", "только у лентяев" :) И это я надергал только из этой темы. А если порыться в других ваших 2500 сообщениях? :popcorm:

Изменено пользователем Acid_Reptile
Опубликовано:

думаю в дальнейшем нам с вами не к чему продолжать этот разговор . 

 

если есть острое желание прошу в личку.

 

а так Голосовалка показывает .

Опубликовано:

ЧТД   по факту подтверждается что 32 бита только у лентяев .

Абсолютно ничего не подтверждается. Подтверждается только то, что у некоторых нет необходимости сейчас бросить всё и ломануться переходить на 64бит. БЗС сейчас 32бит? Есть смысл срочного перехода? Будет польза? Неизвестно? Значит пока незачем.

И не надо, пожалуйста, бросаться подобными определениями. Ужос, ледацюги все, с дивана не слазят. :biggrin: Как же они до джоя добираються? :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вообще странно, разработчики делают игру на 32 платформе, для тех, кто то не ХОЧЕТ переходить на 64, но перейдет, если игра будет 64 битная. Какая то логика нелогичная. Уже все приложения перешли на 64-ку. Помню, 4 года назад сам не решался перейти, то ли лень было, то ли неуверен был в необходимости этого шага. Но когда перешел на 7- ку 64 бит, все сомнения отпали и только рад был. И производительность повысилась и красивее...

Изменено пользователем ingvard50
Опубликовано:

Вообще странно, разработчики делают игру на 32 платформе, для тех, кто то не ХОЧЕТ переходить на 64, но перейдет, если игра будет 64 битная. Какая то логика нелогичная. Уже все приложения перешли на 64-ку. Помню, 4 года назад сам не решался перейти, то ли лень было, то ли неуверен был в необходимости этого шага. Но когда перешел на 7- ку 64 бит, все сомнения отпали и только рад был. И производительность повысилась и красивее...

Это такой одесский юмор? По первому предложению есть подтверждения официальных лиц или это ваши выдумки? Забавно читать, что 64 бита делают красивее. Только что? :huh:

Опубликовано: (изменено)

думаю в дальнейшем нам с вами не к чему продолжать этот разговор . 

 

если есть острое желание прошу в личку.

 

а так Голосовалка показывает .

Голосовалка показывает, что есть не только обладатели 64-х битных систем. И все. Тут никакие домыслы не нужны.

 

Желания с вами общаться у меня никакого нет. Я вам это уже ранее давал понять. Но я не могу спускать на тормозах безосновательное высокомерие в ваших постах. Поэтому если вам вдруг захочется поотвечать на мои посты - будьте предельно аккуратны и сдержанны.

 

Изменено пользователем Acid_Reptile
Опубликовано:

хорошо давайте с другой стороны .

Уважаемые   5 человек с 32 битными системами , скажите во что вы играете ? и если это не тайна заполните конфиги .


 

много чести слишком.

Опубликовано:

Спор действительно ни о чём - за 64 битами будущее. Тем более что любая ОС семейства Windows ну очень любит кушать нашу оперативку, чтобы там не писали в минимальных требованиях. И серъёзным симуляторам стоит ориентироваться на 64-бита. Прогресс неумолим :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

х32 и видать не скоро смогу перейти на 64, так шта, прошу учесть!

Вот такая позиция приводит к многочисленным спорам, между теми, кто её не заявлял (такую позицию), либо это банальный вброс, который спровоцировал дальнейшее. 

Внешне всё это (перепалка) выглядит как непримиримый бой между "сторонниками" и "противниками", хотя и те и другие имеют возможность установить требуемую 64 битную систему.

Думаю, лучше было бы кратко перечислить какие преимущества дает, для игровой индустрии, 64 битная платформа, чем устраивать "междусобойчик", где-то VARIANT уже об этом писал. Если очевидно преимущество 64 битной платформы, то в опросник стоит добавить пункт "32бит, но готов перейти на 64 бит при необходимости". Тогда будет меньше перепалок и больше конструктива, а пока кто-то включает "дурака" позабавится и сваливает хорошую инициативу в мусор.

 

P.S. Не забывайте, что команда внимательно смотрит на происходящее и чутко реагирует на разного рода замечания. Голосовалка должна помочь принятию окончательного решения, а вместо этого "споры" просто добавляют нервозности.

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Собрал новый компьютер, добавил памяти из старого (всего теперь 16Gb). Между скоростью и объёмом выбрал объём - расчитываю, что и разработчики ПО будут как-то ориентироваться на современные операционные системы.

Изменено пользователем ROSS_StarY
Опубликовано: (изменено)

 я думаю что даже  соотношение на форуме    5\112  уже о чем то говорит , я не понимаю ориентацию на Steam   там учитываются ноутбуки и прочие мало относящиеся к играм аппараты.

 

я подчеркиваю что именно игровой компьютер  это 100%  64 битная ОС , я понимаю что в офисах и дома на компьютерах  для "почитать новости и в соц сетях посидеть"   есть 32 битные ОС  , но они мало общего имеют с игровыми компьютерами . 

 

к тому же если учесть что нынешние консоли разжились 8 Gb RAM  не трудно предположить что все мультиплатформы ,а их в игрострое большинство будут  использовать примерно тот же обьем памяти , что потребует от PC   игрового опять же 64 битную систему. 

 

к тому же лично я считаю что можно было бы вообще ориентироваться и на 16 GB  так как в принципе  это дешевый и простой апгрейд. 

 

Незабываем   что  разработчикам надо будет делать  6 армию  и вообще масштабные танковые побоища , город должен гореть весь ,дым и прочие вещи , то что мы видим В РД это действительно 32% это  1 самолет в чистом поле .

 

представьте с пару десятков самолетов  +  сотню танков  в кадре .

 

Core i5  \2xxx3xxx\4xxx  8\16 Gb  RAM   ,  GTX760 \R7950 2\3GB   вот на такие требования массово нужно ориентироваться 

разработчикам  не меньше.

 

к тому же для тех у кого быстрые аппараты я бы добавил Ultra  настройки в которые бы входили всякие навороченные режимы сглаживания и прочие моменты улучшающие картинку сверх нормы.

 

 

что мы и видим в большинстве ааа игр  , высокие и максимальные почти не отличаются ,а низкие и средние наоборот очень существенно 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Попутный вопрос: уживутся две 7-ки 32б и 64б на одном компе на разных дисках без шаманства?

Опубликовано:

БзС еще в разработке, а тот кусочек игры, что был представлен в РД, кушает памяти до смешного мало, замеров не делал, просто посмотрел в диспетчере задач. Но это не игра, а маленький кусочек карты 50х50, с одним самолетом, без облаков, без противников, без ИИ и прочего, он не дает никакого представления о потребности в памяти финальной версии игры, а тем более в случае ее дальнейшего развития, когда будут патчи, аддоны, новые спецэфекты.

Верно. Просто если бы даже в такой конфигурации игра потребляла около 2 ГБ памяти, то очевидно, что в полностью "снаряженном" виде понадобится больше, и без перехода на 64-битную версию не обойтись.

Опубликовано:

По замерам лучше ориентироваться на РОФ, не меньше. 

Опубликовано:

Попутный вопрос: уживутся две 7-ки 32б и 64б на одном компе на разных дисках без шаманства?

Ставил только ХР - 32 вместе с 7 - 64, все шамаство только в создании загрузочной записи после установки с помощью программы MultiBoot, по идее это и для двух семерок должно работать.

Попутный вопрос - чем вам так дорога 32 битная семерка? Мне нужна была для программы ponyprog, прошил MJ16 и удалил.

Опубликовано:

Просто у людей железо может не поддерживает 64. Хотя, разве такое есть? 

Опубликовано: (изменено)

 

Попутный вопрос - чем вам так дорога 32 битная семерка? Мне нужна была для программы ponyprog, прошил MJ16 и удалил.

Есть кучка старого софта, никому наверное не нужного, но нужного мне. И который неизвестно пойдёт на 64 битной или нет.

Изменено пользователем Jktu
Опубликовано:

Есть кучка старого софта, никому наверное не нужного, но нужного мне. И который неизвестно пойдёт на 64 битной или нет.

[sarcasm] Еретик! Как ты можешь использовать компьютер не только для игр?! [/sarcasm]

Опубликовано:

Есть кучка старого софта, никому наверное не нужного, но нужного мне. И который неизвестно пойдёт на 64 битной или нет.

 

Т.Е. вы даже не удосужились проверить?

Опубликовано:

Например? 

BA_Test_Tool, BA_WhiteCard_Adjust_Tool, ID003Test и т.д. Могу продолжить. Софт специфический и вам его название, боюсь ни о чём не скажет. А на роботе у меня ХР. Я динозавр? :)

[sarcasm] Еретик! Как ты можешь использовать компьютер не только для игр?! [/sarcasm]

Ещё чуть-чуть, и на костёр потащат :biggrin: .

Опубликовано:

Как вариант: Два жестких диска. Один для игр, какой-нибудь SSD с 64 битной системой.
А второй для работы какой-нибудь из уже имеющихся или САТАшный. Стоят они нынче копейки.
Я вот как 64 битную поставил , разницу даже в АРМА 3 заметил. В идеале даже для неё нужен SSD.
А если учитывать , что требования в БзС "4+ гигабайта" , то вывод очевиден, а сам Microsoft пишет:
"Преимущества использования 64-разрядной операционной системы особенно очевидны при работе с большими объемами оперативной памяти (ОЗУ), например 4 ГБ и более. В таких случаях 64-разрядная операционная система обрабатывает большие объемы памяти более эффективно, чем 32-разрядная система. 64-разрядная операционная система работает быстрее при одновременном запуске нескольких программ и частом переключении между ними.
 

Опубликовано:

 

Т.Е. вы даже не удосужились проверить?

 

Ради чего? Вот когда это произойдёт:

вообще вся это болтовня наша не о чем.

 

Нужно что бы вышел на сцену Альберт ака =LOFT=  и сказал : Итак мы принимаем решение 32 или 64 bit only ?

64 bit   нам дадут , то то и это , а еще возможно вот то.

32 bit  нам не позволят вот такое и такое ну и вот следующее 

 

Вот тогда я с удовольствием буду иметь геморрой с проверкой :) . А пока ... И не надо ссылаться на всю геймерскую индустрию. Речь о БЗС.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А пока результат проверки на примере БзБ - память есть и ему ее очень хочется, но 2 гига проглотил и больше не могёт, текстуры прорисоввывает с задержкой, фризы....ну очень ему хочеться памяти и она есть, но не могёт и все, не по зубам....такая вот пичалька....ровно два гига.

 

post-3649-0-81685500-1385301957_thumb.jpg

post-3649-0-78248400-1385301978_thumb.jpg

Опубликовано:
фобос ты сам то на какой системе ?

 

 

х64. Но, как я уже говорил, полно знакомых, пользующихся х32. Лично я привык учитывать чужое мнение.

Ну и таки да, в Стартере нет версии х64.

скажу проще  современный игровой компьютер почти всегда минимум 8Gb RAM , а это значит 64 bit  тчк.

все остальное не является современным игровым компьютером .

 

 

Это, естественно, не правда.

Что такое современный игровой компьютер? Это компьютер, способный на высоких настройках запускать современные игры. Такое определение устраивает?

Что такое современные игры? Это порты с консолек 7-летней давности.

 

На данный момент нет ни одной игры (за исключением откровенно халтурных релизов, которые в итоге правят патчами) крупной игры (т.е всякую хрень от двух с половиной новаторов я не беру), с которой не справлялся бы мой ПК с 4 гб ОЗУ. Я был бы и рад купить до 8 (а лучше до 16), да только игр под это совершенно нет и даже и не предвидится, технологический прогресс стоит на месте и даже делает шаги назад (уменьшается интерактивность).

Вон берите пример с Криса Тейлора

 

Это который выпустил провальный Суприм, провальный Суприм 2, ужасающе провальный Демигод и в итоге его, бедняжку, пригрели Варгейменги? Этот Крис Тейлор? Да, прекрасный пример.

Так и с 32 битными системами - для чего двух (и более) ядерный процессор при 32 битной системе?

 

Для того, чтобы запускать современные игры. Которым непримено нужно два (и более) ядра, а вот на ОЗУ вообщем-то наплевать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Уважаемые   5 человек с 32 битными системами , скажите во что вы играете ?

 

Если тебя это не обидит, скажу во что играет последнее время моя девушка на х32.

X-COM, перепрохождение Ведьмаря 2, Дота-2, enslaved, Ассасин Крид 3 (а скоро и 4, сейчас не до него),  Remember Me...

 

А во что такое крутое ты играешь, что оно требует 8гб ОЗУ?

Опубликовано:

Поиграйте в ДКС на 32 и почувствуйте разницу с 64.  

Опубликовано:
вот на такие требования массово нужно ориентироваться 

 

 

Глупости опять же. Никто не будет ради одной игры такой комп брать.

Продажи игровых ПК вообще падают ниже плинтуса, они нафиг никому не нужны, игры ничего не требуют и прекрасно работают на максимуме даже на ноутах, все, технический прогресс в играх замер примерно в день выхода PS-3 и дальше не сдвигается.

 

Я себе 660TI купил только потому, что тянущая все (!) на ультре (!!) 275GTS умерла от старости, так и не встретив сопротивления среди игр.

Опубликовано:

Игры ничего не требуют? 

Знать бы ваш стаж общения с ПК? 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...