Перейти к публикации

Борьба с перегрузками  

11 пользователей проголосовало

  1. 1. прочитайте сначала первый пост

    • за ( интересное предложение, в этом что то есть)
      2
    • против (это излишний реализм, мне он не нужен)
      7
    • Предложение интересно, но если только будет реализована по другому
      2


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

В общем то пришла идея, не знаю на сколько она интересна ВирПилам и на сколько она может быть вообще интересна. Поэтом создал отдельную тему, а не запостил в  "Сбор предложений по будущему проекту "Ил-2: БзС" . Идея в принципе не свалилась с неба, а была так сказать давненько. Но решил внести её на обсуждение именно на форуме БзС, т.к. известно, что три топора отличаются неординарными подходами к авиасимуляторам, скажем про тот же пистолет в РОФе и ракетницу в БзС и им как никому под силу реализовывать разные до сей поры невиданные фичи так сказать, команда первопроходцев не иначе :) 

 

В общем были мысли о том, что воздушный бой это ведь не только борьба с противником, это в основной её части борьба со своим организмом, в реальной жизни, и порой исход боя зависит от того на сколько летчик подготовлен к ведению виражных боев с высокими перегрузками, когда накатываются шторы и все такое. Посмотрев видео с летчиком-испытателем Владимиром Барсуком в котором по моему он рассказывал про полеты на Миг-3, он вспоминал рассказы Покрышкина, о том как тот боролся с перегрузками, что за частую исход боя зависил именно от натренированности самого Покрышкина перед асами люфтваффе.

 

В старичке иле с перегрузками мы ничего не могли сделать, они были стандартны для всех, в проекте(не кидайте камнями) War T мы видим прокачиваемые скилы пилотов касающихся противодействию перегрузкам, чем больше прокачал тем более выносливый пилот. Но это не много не правильно с одной стороны. Т.к. в жизни организмы у всех разные и там где  у летчика аса потемнеет в глазах и он потеряет управление, у новичка крепыша может защекотать под мышкой. Хотя асы конечно и есть асы.

 

Собственно идея заключается в том, что бы в реальном времени противостоять этим перегрузкам, звучит немного глуповато, но это новые ощущения от боя мне кажется. Реализовать пока не особо представляю как, но что то вроде как в интерактивный играх вроде Фаренгейт. Скажем вы заходите в вираж, у вас начинает темнеть в глазах, пропадать слух и т.д. вы вспоминаете, что есть такое дело как "бороться с перегрузкой" и усердно начинаете нажимать какую либо клавишу, пусть на клаве или на РУДе РУСе не важно, и сам процесс зашторивания замедляется, полностью предотвратить его понятно не возможно, но хотя бы замедлить это уже что то. Естественно скорость необходимого нажатия скажем сделать зависимой от опыта пилота, чем у вас больше налет часов тем проще вам бороться с перегрузкой, в этом есть тоже доля азарта по моему, это во первых, во вторых еще один фактор который может влиять ан победу в ВБ. Летчики во вторую мировую при перегрузках выполняли дыхательные упражнения, вроде резкий вдох, 2 секунды резкий выдох, напряжение мышц ног, рук или шеи, при определенных перегрузках, это по сути ведь тоже работа во время воздушного боя, и плюс в том, что при встрече двух противников им в руки не дадут одинаковые карты которые будут влиять на работу в момент перегрузки, все будет зависить от пилота. Жалко будет конечно клавиатуру :lol: 
 В общем писать долго могу, хотелось бы услышать коментарии, по поводу бредовая это идея или нет? И хотели бы вы видеть такое новшество в игре, а точне в авиасимуляторе. Спасибо тем кто все до конца дочитает :biggrin: 
 

 

Изменено пользователем MakiNToSH
Опубликовано: (изменено)

Туда, там все есть:

http://forum.il2sturmovik.ru/forum/21-oprosy/

 

Да и вообще, очень похоже, что ваше первое прочитанное сообщение на этом форуме и является вашим первым сообщением. Тут уже давно все обсосали вдоль и поперек :)

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано:

Рекомендую сначала опробовать реальные перегрузки, а потом говорить о реализации.

Думаю личный опыт даст ответ на ваш вопрос.

Опубликовано:

Туда, там все есть:

http://forum.il2sturmovik.ru/forum/21-oprosy/

 

Да и вообще, очень похоже, что ваше первое прочитанное сообщение на этом форуме и является вашим первым сообщением. Тут уже давно все обсосали вдоль и поперек :)

да нет, за форумом не то что бы давно, но прилично слежу, просто не было особых желаний участвовать в дискуссиях.

Опубликовано:

Рекомендую сначала опробовать реальные перегрузки, а потом говорить о реализации.

Думаю личный опыт даст ответ на ваш вопрос.

Думаю, что бы понять, что чувствуют астронавты при старте ракеты-носителя, не обязательно становиться астронавтом, можно ведь спросить у самих астронавтов. Была бы возможность, полетал бы и ощутил бы все перегрузки. Поэтому вопрос и задал людям которые в этом разбираются  на 100%

Опубликовано:

Думаю, что бы понять, что чувствуют астронавты при старте ракеты-носителя, не обязательно становиться астронавтом, можно ведь спросить у самих астронавтов. Была бы возможность, полетал бы и ощутил бы все перегрузки. Поэтому вопрос и задал людям которые в этом разбираются  на 100%

Я ответил вам именно потому что у меня есть свежий опыт.

То что я чувствовал совершенно не похоже на представления и ожидания.

Опубликовано: (изменено)

То что вы предлагаете - ни что иное как прокачка. В симуляторах это неприемлемо. И реализмом тут не пахнет, потому даже за второй вариант проголосовать я не могу, ибо подмена понятий.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано: (изменено)

Если игра меня заставит в каждом вираже фигачить по клавише с ускорением - снесу нахер ))))

Изменено пользователем VPK_CARTOON
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Если игра меня заставит в каждом вираже фигачить по клавише с ускорением - снесу нахер ))))

тем не менее за частую в каждом вираже мы фигачим по кнопке оружия :biggrin: не обязательна же реализация мною предложенная, просто интересно само отношение.

 

 

То что вы предлагаете - ни что иное как прокачка. В симуляторах это неприемлемо. И реализмом тут не пахнет, потому даже за второй вариант проголосовать я не могу, ибо подмена понятий.

не могу не согласиться по поводу прокачки, если она будет скажем реализованна как прокачка скилов или как правильно это называют. Т.е. слетал, заработал опыт на него прибавил скил, или купил за реальные деньги, это конечно не дело. Но если скажем у тебя опыт налета 1000 часов тебе будет проще справится с этой перегрузкой, чем тому кто летает 5 часов. Если тут есть реальные летчики, я думаю они не дадут соврать, что со врменем организм к перегрузкам привыкает и справляется с ними уже проще. Второй вариант тоже немного не верно описал, но уже не изменить к сожалению, но суть понятна, да, нет, наверное

 

Я ответил вам именно потому что у меня есть свежий опыт.

То что я чувствовал совершенно не похоже на представления и ожидания.

я понял, что вы имели с этим дело, иначе так бы утвердительно не писали. По сути весь полет в симе фактически не похож на реальный полет и тех ощущений не даст которые присуще полету на реальном самолете, но к этому можно приблизиться.

 

Вообще понятно, что разработчики такими делами мнимыми не будут заниматься вообще когда либо, т.к. далеко не факт, что это правильно будет работать. Но нужно искать решения и предлогать их, что бы привнести новую изюминку в авиасимуляторы. Ведь не ошибается только тот кто ничего не делает  :)

Изменено пользователем MakiNToSH
Опубликовано:

Но если скажем у тебя опыт налета 1000 часов тебе будет проще справится с этой перегрузкой, чем тому кто летает 5 часов. Если тут есть реальные летчики, я думаю они не дадут соврать, что со врменем организм к перегрузкам привыкает и справляется с ними уже проще.

 

А это сути особо не меняет. Я получаю преимущество просто потому что дольше играю aka качаю скиллы.

Опубликовано: (изменено)

Я против.

 З.ы. нужно немного изменить второй вариант "против (это излишний мозгое**м, мне он не нужен)"

Изменено пользователем Rainbow
Опубликовано:

А это сути особо не меняет. Я получаю преимущество просто потому что дольше играю aka качаю скиллы.

 

Ну все же это опыт мне кажется, тем более не такое это большое приимущество перед другим человеком, пилотом, шансы сбить вас у него все те же практически. Просто  немного разнообразие в самом гейплее.

 

Я против.

 З.ы. нужно немного изменить второй вариант "против (это излишний мозгое**м, мне он не нужен)"

я уж выше написал, что к сожалению не могу поменять ответ, но в таком контексте он был бы более правильным. Хотя тот же пример DCS с кликабельными кабинами, кому то это угодно, а кто то на простом режиме сложности взлетает.

Опубликовано:

Ну, мне кажется, кликабельные кабины-это одно, а то, что Вы предложили, совсем другое. Здесь мне придется при каждом крутом вираже отращивать 3ю руку, что бы отвлечься и судорожно нажимать на кнопку.

 В иле, со стандартной для всех перегрузкой наилучший вариант. Не стоит забывать про играбельность. Я уже сталкивался со стремлением приблизить все по максимуму к реализму, в последствии при преодолении некоторого предела людям становилось уже не интересно играть.

Опубликовано:

Но если скажем у тебя опыт налета 1000 часов тебе будет проще справится с этой перегрузкой, чем тому кто летает 5 часов. Если тут есть реальные летчики, я думаю они не дадут соврать, что со врменем организм к перегрузкам привыкает и справляется с ними уже проще.

Собственно, не могу согласится с последним предположением. Со временем как раз все ухудшается, поймите, перегрузка это травма, скажем те кто лишь начинают ныряние переносят все гораздо проще и легче. Есть усталость организма, сосудистой системы и она накапливается, поэтому асс переносит перегрузки не легче новичка, скорее напротив. И коль уж рассматривать ваше предложение по правде выйдет как раз обрат, налет 1000 часов склонит перегрузки в сторону увеличения, а с налетом в 30 переносимость должна быть выше.

Все это верно лишь если рассматривать случай одинаковой перегрузки для обоих пилотов. Единственное в чем асс может получить выигрыш, за счет опыта построить маневр на получение меньшей перегрузки и наличием понимания, что будет после перегрузки.

Опубликовано: (изменено)

Не Вы первый, MakiNToSH, задаётесь этим вопросом, вс засада состоит именно в реализации, т.к. очень тяжело вогнать игрока за монитором в отрицтельную или положительную перегрузку.

В ТС данная реализация вызывает сегда только мат, и он основывается на том что если два самолёта стоят в одном манёвре у одного полный блэк, а второй в этот момен ставит ему ПК, то тут по мимо реализации перегрузки встаёт ещё более важный вопрос, а какая она на разных самолётах, и тут же всплывает следующий, вопрос это расчёт её как в жизни, и за этим глобальный как и надо ли.

Всё это не однозначно, но в реале этим пользовались и за частую выигрывали бой или проигрывали, тут вы правы.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано: (изменено)

тем не менее за частую в каждом вираже мы фигачим по кнопке оружия

"Фигачим"?!..

Мдаа..

не могу не согласиться по поводу прокачки, если она будет скажем реализованна как прокачка скилов или как правильно это называют. Т.е. слетал, заработал опыт на него прибавил скил, или купил за реальные деньги, это конечно не дело. Но если скажем у тебя опыт налета 1000 часов тебе будет проще справится с этой перегрузкой, чем тому кто летает 5 часов.

какая разница - это все-равно разновидность прокачки.

вам с этим либо к картошке, либо к улиткам, а здесь решают голова и руки/ноги. ;)

Изменено пользователем Masik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Против. Но не по тому что это излишне реалистично. Я за реализьм. Но кнопки это просто жесть, а прокачка..эмм.. тоже жесть кароч  :biggrin:  Все доложны быть в одинаковых условиях.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...