Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сначала одну миссию играем в кампании за истребителя, выходим, и играем другую миссию в кампании за бомбардировщик.

Много ли примеров у нас в жизни, где во время войны летчики пересаживались то на один тип самолета, то на другой, то на истребитель, то на бомбардировщик? 

Я о том и спрашиваю. Мона ли будет вести 2 кампании сразу. Предпологаю что мона, но уточнить лишним не будет :)

Опубликовано:

Можно здесь:

http://www.chproducts.com/Fighterstick-v13-d-722.html

А конкретнее вот:

1334772892_00801500.jpg

 

Там на самом джое механические триммера ;)

 

 

Проворачиваются сами резюки на осях крена и тангажа

 Я пользовал сей джойстик, и

Кинематически это выглядит так:

по отношению к статичной ручке (привод потенциометра) данным движком перемещается закреплённый на ней корпус резистора. И всё.

Принципиально это НЕ есть триммер, а просто подгонка оси по центру ручки. 

Опубликовано: (изменено)

Не нашел, где он там находится из - за скудности моего буржуйского. И переводчик тоже не помог. ((

Можно в личку сам текст скрипта или map файлы с ним?

Изменено пользователем Georgy
Опубликовано:

Я о том и спрашиваю. Мона ли будет вести 2 кампании сразу. Предпологаю что мона, но уточнить лишним не будет :)

ЕМНИП кол-во неограничено просто статистика разная будет за синих и красных

Опубликовано: (изменено)

 Я пользовал сей джойстик, и

Кинематически это выглядит так:

по отношению к статичной ручке (привод потенциометра) данным движком перемещается закреплённый на ней корпус резистора. И всё.

Принципиально это НЕ есть триммер, а просто подгонка оси по центру ручки. 

 Ну так эффект-то  то что надо - снять нагрузку с РУСа. В чем отличие от триммера? В механике только получается а так самое то...  Только что там тогда получается с ходом джойстика и макс. отклонением РВ например?  Допустим мы триммируем по оси РВ т. е. повернули резистор оси РВ так что РВ в положение "пикирование". Макс. отклонению джойстика от себя будет соответствовать макс. положение РВ на пикирование или нет? Вроде как ответ "да" получается"

P.S. Я подумал - может я конечно что путаю но похоже это идеальный вариант (ну или близкий к идеальному, учитывая неравное в реале отклонение руса вперед-назад например)

Изменено пользователем Red8
Опубликовано: (изменено)

 

Можно в личку сам текст скрипта или map файлы с ним?

 

Да нету никаких скриптов, прикол это такой, на самом джое встроенный механический триммер  ;)

Изменено пользователем Artemidiy
Опубликовано:

блин  скучно без БЗС уже в выходные  :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 Ну так эффект-то  то что надо - снять нагрузку с РУСа. В чем отличие от триммера? В механике только получается а так самое то...  Только что там тогда получается с ходом джойстика и макс. отклонением РВ например?  Допустим мы триммируем по оси РВ т. е. повернули резистор оси РВ так что РВ в положение "пикирование". Макс. отклонению джойстика от себя будет соответствовать макс. положение РВ на пикирование или нет? Вроде как ответ "да" получается"

P.S. Я подумал - может я конечно что путаю но похоже это идеальный вариант (ну или близкий к идеальному, учитывая неравное в реале отклонение руса вперед-назад например)

Не совсем это верно... суть в том, что передвижение СН-овского регулятора не снимает нагрузку с ручки, а перемещает ось относительно центра самой ручки. Физика триммера основана на другом принципе - а именно снятие нагрузок с ручки управления. Поверьте, переместить ось и снять нагрузку - не одно и тоже. Благо, что в симуляторах мы воспринимаем нагрузку лишь абстрактно.... хотя вот пример из старичка Ил-2 - Бф-109 в отвесном пике на скорости >600 км/час... вот кстати можете сравнить эффективность РВ и его триммера.

Изменено пользователем Bubuka
Опубликовано: (изменено)

Я присоединяюсь к словам благодарности! Спасибо команде разработчиков за первый классный результат! Спасибо Лофту и его коллегам за прямое регулярное и своевременное общение. Все первые ощущения от полета на Лагге настолько достоверны, насколько могут быть достоверны ощущения от полета, которые ограничены размерами могитора и мощностью звуковой карты за вычетом перегрузок. Мне не хотелось из кабины вылезать, так уже многое ощущяется дотоверным и продуманным! Короче Спасибо! Единственное чего мне, скорее всего, придется сделать,-так это купить новый компьютер))) потому что мой тянет настройки 50% от максимума.

Изменено пользователем RR_Makko
Опубликовано:

Еще вопрос возник.

Вот в этом видео (хорошее видео, кстати) обратите внимание на количество сдуваемой винтом с земли из-под самолета снежной пыли: 

http://www.youtube.com/watch?v=DoL01R_Bk8I#t=0

 

Оно практически одинаково, что на ледяной полосе, что на снегу обочины. А ведь на льду полосы ее (по идее) в разы меньше должно быть. Да и после десятка секунд обдува стоя на одном месте, пять же, по идее, сдуваться уже ничего не должно из-под самолета. Там, где-то сзади вдалеке - может быть что-то не сдутое сразу и полетит. А из-под самолета уже все выдуто ведь.. Не так ли?

 

Опять же - не придирка. Если мжно спокойно подправить - очень хорошо. если же это гемор - фиг с ним... переживем. Ведь в остальном все очень даже.. ОЧЕНЬ :rolleyes:

Опубликовано:

Да пока не доделали эту пыль. Даже при пролете над землей и даже иногда после посадки её еще нет...

Опубликовано:

 Я пользовал сей джойстик, и

Кинематически это выглядит так:

по отношению к статичной ручке (привод потенциометра) данным движком перемещается закреплённый на ней корпус резистора. И всё.

Принципиально это НЕ есть триммер, а просто подгонка оси по центру ручки. 

И я пользовался этим СН одно время. Но в старичке иле с нелинейно настроенными осями старался эти колёсики не трогать, а то иногда "колбасить" начинало. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо всей команде разработчиков! :thank_you: Даже альфа мне показалась бомбой :drinks: А ведь все еще впереди :yahoo:

Опубликовано: (изменено)

несчастные:-) мсффб2 решает проблемы любых триммеров если не врубать фидбек)

Изменено пользователем SLIchoy_10
Опубликовано:

несчастные:-) мсффб2 решает проблемы любых триммеров если не врубать фидбек)

Или не закрывать пальчиками сенсоры загрузки.

 

Чувствую МСФФБ2 станет такими темпами ещё большим раритетом чем он есть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

несчастные:-) мсффб2 решает проблемы любых триммеров если не врубать фидбек)

 

От точной механики (железо, подшипники, магниторезисторы) тоже сильные положителные эмоции.)

Вот если к этому добавить ффб тогда вообще полнейший " улет в нирвану". 

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Обладателям Кабана - в TARGET с помощью скриптов есть возможность триммирования посредством смещения истинного значения оси. Сам ещё толком не разобрался, да и проверить нельзя без доступа. Кому интересно, на 34-ой странице русской версии TARGET Script Editor Basics :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

Вот если к этому добавить ффб тогда вообще полнейший " улет в нирвану". 

Ага, стрельнешь из НС-37 - "обраткой" руку оторвет :)

Опубликовано:

Достойное продолжение легендарного симулятора !  Поздравляю с успешным стартом, так держать!

Опубликовано:

Хе хе.. Завтра в полноч уже опробуем фридриха.. ))

Дайте плиз свой почтовый адрес , чтоб я мог прислать Вам яда !! ))) А то некоторые ещё и лагга не успели попробовать ....

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хе хе.. Завтра в полноч уже опробуем фридриха.. ))

Кому в полночь, а кому и в среду в 7 утра! одно радует, если как и прошлый раз, то и пятницу почти на день захватывает!
Опубликовано:

Дайте плиз свой почтовый адрес , чтоб я мог прислать Вам яда !! ))) А то некоторые ещё и лагга не успели попробовать ....

Добрейшей души человек..  :biggrin:

 

Кому в полночь, а кому и в среду в 7 утра! одно радует, если как и прошлый раз, то и пятницу почти на день захватывает!

Ничё не знаю я в отпуске  :popcorm:

Опубликовано:

Хе хе.. Завтра в полноч уже опробуем фридриха.. ))

Ну фридрих - железяка окаянная, он и в африке фридрих :crazy:, мне вот больше интересно, будут ли обещанные боты летать по своему маршруту, и  можно ли будет им хвосты пропеллером подрезать. :joy:   

Опубликовано: (изменено)

А обновление для скачивания уже доступно? Или после 00:00 по МСК во вторник будет?

Изменено пользователем 14TBAP_DD_Misha
Опубликовано:

Blacksix


 


Подскажи, будут ли при следующих релизах сбрасываться настройки управления на дефолт? Есть ли смысл настраивать раскладки основательно, или пока лучше ограничиться по быстрому, "как-нибудь"?


Опубликовано: (изменено)

А обновление для скачивания уже доступно? Или после 00:00 по МСК во вторник будет?

В игре пишет доступна новая версия :) Но в инсталяторе обновится не даёт..

Тов. разработчики когда обновится дадите ?) И сколько там мб? Хорошо бы заранее..)

Изменено пользователем tos62
Опубликовано:

В игре пишет доступна новая версия :) Но в инсталяторе обновится не даёт..

Тов. разработчики когда обновится дадите ?) И сколько там мб? Хорошо бы заранее..)

Дык, я по этому и спросил...:)

Опубликовано:

Ну Zak же говорил , возможно уже вечером еще до включения РД.

Опубликовано:

Господа, я правильно понял что что бы летать в БзС с триммерами нам надо повыкидывать все наши джойстики и перейти на джой с обраткой???

 

Может я чего-то недопонял, но если уважаемые разработчики готовят игру только под устройства с обратной связью, то мне лично такой подход непонятен, т.к. такие устройства надлежащего качества серийно не выпускают, а мастерить самому - проблематично.

Опубликовано:

Господа, я правильно понял что что бы летать в БзС с триммерами нам надо повыкидывать все наши джойстики и перейти на джой с обраткой???

Может я чего-то недопонял, но если уважаемые разработчики готовят игру только под устройства с обратной связью, то мне лично такой подход непонятен, т.к. такие устройства надлежащего качества серийно не выпускают, а мастерить самому - проблематично.

Откуда вы это выдумали вообще? :)

Опубликовано: (изменено)

Откуда вы это выдумали вообще? :)

К этому выводу можно прийти по флуду, который, некие "Товарищи" развели по всему форуму.

флуд detected

Изменено пользователем RR_Zuboff
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Откуда вы это выдумали вообще? :)

Zak читаешь посты некоторых камрадов, да хоть всех святых выноси. Вот действительно: как до такого могли додуматься? Хоть стой хоть падай.

флуд detected

Изменено пользователем RR_Zuboff
Опубликовано:

Откуда вы это выдумали вообще? :)

Ссори, - неверно проанализировал посты выше :)

Опубликовано: (изменено)

Дали обновление 44Mb


Но игра еще не запускается  :popcorm:

Изменено пользователем Steam
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Дали обновление 44Mb

Но игра еще не запускается  :popcorm:

 

Ждем наступления вторника. Позже еще будет объявление.

Опубликовано:

Ждем наступления вторника. Позже еще будет объявление.

А что в обновлении расскажете?

Про фридрих все знают, а что там еще?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...