Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

И мои пару копеечек) Можно как-нибудь подправить взаимодействие с фритреком?

При старте голова в центре кабины, приходится извращаться чтобы вернуть виртуальную голову на законное место и при этом не отломать себе реальную) Очень хочется всё-же вернуть голову на её законное место)

 

А вообще моё время ожидания именно этого симулятора составляет наверно лет пять) Серьёзно, ожидал чего-то подобного ещё с версии 4.10, но всё никак, а тут вдруг)

 

///Да, и у меня тоже лишних денег нет... прозевал много оборудования для моделей и не многим можно похвастаться чтобы не получить "сдурел чтоль?"///

post-2804-0-72447000-1385152574_thumb.jpg

Изменено пользователем =211SHAP=ANATOLIUS
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

DCS  уже перешли на 64

Хотя по сути ему и 32 (и 16 мб) хватило бы, если бы не чудесная оптимизация   :biggrin:

Изменено пользователем SMGT_ruNike
Опубликовано:

Мега сложным там будет уследить за оборотами, ибо их надо постоянно менять и контроллировать кнопками на РУД (на поздних версиях), или трехрежимным переключателем шага винта на самых ранних версиях. А режимов оборотов (режимов полёта) масса:

....

Не помню с какой модели стали ставить автоматы, если не с F, а с G, то нам ОЧЕНЬ НЕ ПОВЕЗЛО!

Можете стать разрушителем мифов :)

Грызлово+Як-52 и вперед! :)

Я вообще то про ЛаГГ говорил,  не помню что бы у него были модификации F и G. Для "красных" однозначно, и на "яках" и на ЛаГГах  вести  бой против любого "мессера",  будет очень не просто. Тем,  кому показался   ЛаГГ слишком шустрым, потому что оппонента ещё в живую никто не щупал,  советую вспомнить пост DEDA. 

Опубликовано:

Я вообще то про ЛаГГ говорил,  не помню что бы у него были модификации F и G. Для "красных" однозначно, и на "яках" и на ЛаГГах  вести  бой против любого "мессера",  будет очень не просто. Тем,  кому показался   ЛаГГ слишком шустрым, потому что оппонента ещё в живую никто не щупал,  советую вспомнить пост DEDA. 

Вот я и про то. Я вот хочу на Мессере опробывать переворот на 700 м выйдет он из него или нет ;) Если нет то это будет хорошо))) :P  

Опубликовано:

А я не знаю, что они делают Шедевр, как и большинство пользователей. Сделают, посмотрим.

Чертовски неприятный сюрприз: на интерфейсе ввода пароля не действуют: непосредственно ввод (энтер), что бы разрешить., нет сигнализации, что у тебя включен капс, нет сигнализации о языке, на котором вводишь пароль.

Так что, на шедевр, явно не тянет.

А, ну да, реально отстой. ВИРНИТЕ НАШИ ДЕНЬГИ!!!11РАЗРАЗ

Опубликовано:

Читал где то что ЛаГГ этой серии сложноват, для пилотов не высокой квалификации. И к тому же, инертый он какой то в старичке,привычка что ли, плюс "Деда" тут панику развёл, что самолёт мёртвую петлю еле делает :) ... 

Дык как правильно,3000 или 2000?

Просто стараюсь разобраться во всех тонкостях его управления, так как Илы на нём прикрывать придётся :salute:

Wize1980 для "пилота средней квалификации"  :) Ну ты  то  с немереным виртуальным налётом уж точно выше  чем "средней".  Почитай отзывы - этой виртуальный ЛаГГ  не всем, таким уж простым показался :) А вот  тем кто облетал  "мусю" из DCS и много играл в  ВвН-1917,  показалось всё очень простым - правда почему то они забывают что бой на этом ЛаГГе они ещё не  вели  :)

А я не знаю, что они делают Шедевр, как и большинство пользователей. Сделают, посмотрим.

Чертовски неприятный сюрприз: на интерфейсе ввода пароля не действуют: непосредственно ввод (энтер), что бы разрешить., нет сигнализации, что у тебя включен капс, нет сигнализации о языке, на котором вводишь пароль.

Так что, на шедевр, явно не тянет.

32% готовности.  Игры как таковой ещё нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А я не знаю, что они делают Шедевр, как и большинство пользователей. Сделают, посмотрим.

Чертовски неприятный сюрприз: на интерфейсе ввода пароля не действуют: непосредственно ввод (энтер), что бы разрешить., нет сигнализации, что у тебя включен капс, нет сигнализации о языке, на котором вводишь пароль.

Так что, на шедевр, явно не тянет.

 

Это просто шокирующие недостатки для альфа версии Авиасимулятора!!!  :lol:

Изменено пользователем kren_77
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Это просто шокирующие недостатки для альфа версии Авиасимулятора!!!  :lol:

Ты не прав, для отдельно собранного пазла на попробовать :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Бой "Мессера" с ЛаГГом предсказуем, если только мессеровод не новичёк ;) тут как говорится, он сам полез :)

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

здравияжелаю товарищи,и команда разрабочиков,ище раз спасибо за вашу роботу ваш труд не напрасный главное не раслабляйтесъ  ;)

Опубликовано: (изменено)

Это просто шокирующие недостатки для альфа версии Авиасимулятора!!!  :lol:

а че вы ржете ? итак было ясно что если "нет сигнализации, что у тебя включен капс, нет сигнализации о языке, на котором вводишь пароль" то о какой реалистичности авиасимулятора вообще можно  говорить!? вы что?  :biggrin:

Изменено пользователем ZeeOn
Опубликовано: (изменено)

Мне кажется, что когда пишут о том что ЛаГГ и МиГ были трудноваты для среднего лётчика, имелось ввиду умение выжать из машины всё.

А так помню, читал в воспоминания - как на взлёте ЛаГГ, чтобы не врезаться в сопку, сделал энергичную свечку (горку), и ветеран отметил что ишак так бы не смог. Современного же лётчика, думаю, все видели в йутубе в полёте на востановленном МиГе, и Владимир Барсук отмечал хорошую манёвренность (!!!) машины по сравнению с тем же ишаком. 

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

А на джойстиках  CH игровые триммера в общем то оказалось  и не нужны :) Гы! Скриптом.  Одно нажатие, и "нагрузка с ручки снята"  - просто супер, очень удобно.

 

На сколько я помню у разработчиков в офисе (как и у меня дома+) стоят джойстики CH Combatstick, видимо поэтому и не придали большого значения отсутствию триммеров в РД.

Опубликовано:

Разработчикам большущий респект за проделанную работу, честность и уважение к пользователям.

Опубликовано:

Бой "Мессера" с ЛаГГом предсказуем, если только мессеровод не новичёк ;) тут как говорится, он сам полез :)

Хрестоматийный воздушный бой "мессершмитта" против ЛаГГ,  ставший уже притчей во языцех.  В "мессере"  Баркхорн ,  и   у его "мессера" наверное  уже  к тому времени места на киле  для новых "абшуссбалков",  не было. Но Баркхорн мягко говоря подвспотел в том бою,  а  ЛаГГ сбить не смог. Так что не всё  однозначно :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Не думал, что так быстро дадут фридриха. Молодцы, разрабы!

Так в РД для обычных предзаказников мы уже много чего получим. А судя по списку исправлений после первого доступа, верю в успех БзС без тени сомнения. Спасибо! :salute:  

Опубликовано: (изменено)

Можете стать разрушителем мифов :)

Грызлово+Як-52 и вперед! :)

Лихой ответ. Вы прекрасно понимаете что этот трюк смертельно опасен для жизни обоих участников и не является весёлым аттракционом, которым развлекались пилоты от нечего делать.

Пока что мне сложно считать таких людей как ГСС Ерёмин, Аркадий Каманин, ГСС Якименко и других, злостными врунами. Грицевец не втиснул сбитого Забалуева себе за спину в таком маленьком неустойчивом бочонке как И-16. И Морис де Сейн из нормандии не стал прыгать из своего самолёта не потому, что у него в хвосте одноместного Яка сидел механик, а просто...по приколу не стал прыгать.

:(

 

Кстати один разрушитель мифов пытался, но только по крылу гулял, до хвоста не добрался

:)

http://xoxotyn.ru/video/152869827-Poletverhomnasamolete.html

Изменено пользователем LbS_Tanzor
Опубликовано:

ЭЭЭ, это юмор?

Нет, одна суровая правда.

P.S. я летал только на самом первом ил-2, в простом офлайне, сделал в карьере героя и на этом успокоился. Ни на одном из сервером не летал, обнов не ставил, т.е. после 2003 года ни разу не летал. Так вот мне за свой кирпич ни копейки не жалко.

Опубликовано:

Владельцы "двухголовых" ждут. :)

Может скинемся и купим GF 690 для ля разрабов, только ,что бы не обиделись.Можно и удаленный доступ предоставить на машину с установленной GF 690 для тестирования .Просто жалко ,что нельзя использовать всю мощь этой карты для данного проекта.

Опубликовано:

Почитал темку и судя по некоторым постам Альберту рано менять аватарку)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

И мои пару копеечек) Можно как-нибудь подправить взаимодействие с фритреком?

При старте голова в центре кабины, приходится извращаться чтобы вернуть виртуальную голову на законное место и при этом не отломать себе реальную) Очень хочется всё-же вернуть голову на её законное место)

 

А вообще моё время ожидания именно этого симулятора составляет наверно лет пять) Серьёзно, ожидал чего-то подобного ещё с версии 4.10, но всё никак, а тут вдруг)

 

///Да, и у меня тоже лишних денег нет... прозевал много оборудования для моделей и не многим можно похвастаться чтобы не получить "сдурел чтоль?"///

Попробуй создать тему здесь по своей проблеме в разделе 

Железо, софт, контроллеры Изменено пользователем Varan
Опубликовано:

Скажите,а как узнать сколько ФПС?

При помощи сторонних программ:

FRAPS

PlayClaw

MSI Afterburner

 

В принципе, все три еще позволяют и захват экрана делать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прочитав ответы, понял, что на НГ придётся покупать новый мощный стационарный комп. Из соображения - 60 фпс при 32%, значит при 100% будет около 20 фпс. Значит комп должен быть в 3 раза мощнее чем есть сейчас. Время есть, бум искать)))

Опубликовано:
Из соображения - 60 фпс при 32%, значит при 100% будет около 20 фпс. Значит комп должен быть в 3 раза мощнее чем есть сейчас

 

Формула где-то на уровне Перельмана, может даже выше  :lol:

Опубликовано: (изменено)

Формула где-то на уровне Перельмана, может даже выше :lol:

Надеюсь к релизу мы все посмеёмся над такими "формулами":\

Изменено пользователем Kupfer
Опубликовано:

С нетерпением жду фридриха) Молодцы разработчики! Хотябы так потихой идут обновления и это радует, так и время быстро и интересно пройдет до полной версии:) Чувствую себя летчиком испытателем) Кстати лагг-3 с 5000 выравнивается без всяких тримеров так что все на высоту)

Опубликовано:

И мои пару копеечек) Можно как-нибудь подправить взаимодействие с фритреком?

При старте голова в центре кабины, приходится извращаться чтобы вернуть виртуальную голову на законное место и при этом не отломать себе реальную) Очень хочется всё-же вернуть голову на её законное место)

 

 

А какие проблемы с фритреком? Поставил голову на нужное место, нажал кнопку центровки взгляда и забыл. Можно еще на этом же виде жмякнуть F10 и игра запомнит вид. В дальнейшем голова по умолчанию будет там.

Опубликовано:

Бален !!! :dash: 
Единственная возможность полетать - выходные.  Думал приду приеду с работы - хоть заценю.  .... :blink:   Хорошо хоть в декабре в отпуск иду. Может тогда получится.

Опубликовано: (изменено)

Бален !!! :dash: 

Единственная возможность полетать - выходные.  Думал приду приеду с работы - хоть заценю.  .... :blink:   Хорошо хоть в декабре в отпуск иду. Может тогда получится.

Лучше весной в отпуск идти :rolleyes:

Изменено пользователем -=RFF=-Klaxonn
Опубликовано:

Хотел недовольство выразить, но потом передумал.

Лучше поздравлю с несомненным успехом, в игру ХОЧЕТСЯ играть.

На выходных много не пейте :-)

Удачи!

 

ЗЫ. А как дела с доступом в новогодние праздники будут обстоять?

Верю, что к этому времени всё измениться только в лучшую сторону.

Опубликовано:

У кого нибудь есть РЛЭ по Фридриху,лучше на русском :blush:

Опубликовано:

У кого нибудь есть РЛЭ по Фридриху,лучше на русском :blush:

 

Нашел в инете какой-то букварь про серию F, но ее в гугль транслэйт не втолкать (у меня таких буков на клаве нету). И вроде как, по ощущениям. она не совсем РЛЭ. На русском не нашел ничего, кроме инструкции по запуску Эмиля в БоБ.

 

P.S. Чего-то не пойму как файлы прикреплять

вот ссылка

https://dl.dropboxusercontent.com/u/25543877/BoS/Bf-109%20F-2%20F-4%20D(Luft)T%202109%20F-2%20und%20F-4%20Wa%2C%20Bedienvorschrift%20Wa%2C.pdf

Опубликовано: (изменено)

У кого нибудь есть РЛЭ по Фридриху,лучше на русском :blush:

Не, есть только это

Bf 109 F1-F4 Flugzeughandbuch

Издательство: MESSERSCHMITT A:G. AUGSBURG

Год: 1941

Язык: немецкий

Страниц: 436

Изображения: черно-белые рисунки, фото

 

 

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

Не, есть только это

Bf 109 F1-F4 Flugzeughandbuch

Издательство: MESSERSCHMITT A:G. AUGSBURG

Год: 1941

Язык: немецкий

Страниц: 436

Изображения: черно-белые рисунки, фото

 

 

А выложить куда-нибудь?

Хоть картинки поразглядывать...

Опубликовано:

Нашел в инете какой-то букварь про серию F, но ее в гугль транслэйт не втолкать (у меня таких буков на клаве нету). И вроде как, по ощущениям. она не совсем РЛЭ. На русском не нашел ничего, кроме инструкции по запуску Эмиля в БоБ.

 

P.S. Чего-то не пойму как файлы прикреплять

вот ссылка

https://dl.dropboxusercontent.com/u/25543877/BoS/Bf-109%20F-2%20F-4%20D(Luft)T%202109%20F-2%20und%20F-4%20Wa%2C%20Bedienvorschrift%20Wa%2C.pdf

В описании первой миссии взлет-посадка для ЛАГа разработчики привели выдержки из реального РЛЭ ЛАГа-3, слово в слово, по всем основным режимам полета, показаниям приборов. ИМХО очень грамотное решение. Есть надежда, что по фридриху будет тоже самое, причем на русском!   

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В описании первой миссии взлет-посадка для ЛАГа разработчики привели выдержки из реального РЛЭ ЛАГа-3, слово в слово, по всем основным режимам полета, показаниям приборов. ИМХО очень грамотное решение. Есть надежда, что по фридриху будет тоже самое, причем на русском!   

 

Тоже на это надеюсь. А еще в свободной миссии (вроде) было описание режимов полета со значениями надува и оборотов. Тоже очень было бы неплохо такое для фридриха и других немцев ( да и наших) в последствии.

Опубликовано:

Нашел в инете какой-то букварь про серию F, но ее в гугль транслэйт не втолкать (у меня таких буков на клаве нету). И вроде как, по ощущениям. она не совсем РЛЭ. На русском не нашел ничего, кроме инструкции по запуску Эмиля в БоБ.

 

Это инструкция по уходу и пользованию оружием, никак не РЛЭ

Опубликовано:

Тоже на это надеюсь. А еще в свободной миссии (вроде) было описание режимов полета со значениями надува и оборотов. Тоже очень было бы неплохо такое для фридриха и других немцев ( да и наших) в последствии.

Да, да это все тоже из того же РЛЭ

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...