Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Думаем. Назад дороги не будет.

Альберт я конечно не авторитет для 777

но поверьте я 17 лет занимаюсь ремонтом и обслуживанием ПК а так же их продажей  (это больше половины моей жизни)

 

32 битные операционки фактически не продаються  как и 2GB модули  оперативки ,поверьте я знаю о чем говорю я каждый день по 8\12 часов ими торгую и ремонтирую их .

батла 4  64 бит онли ...

и пол страны в нее играют.......

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 17
Опубликовано: (изменено)

. Но согласитесь продавать автомобиль с надписью во весь бок "каждый год 50 000 человек погибают в автокатастрофах или становятся инвалидами" не продаст этот автомобиль даже если он действительно хороший. Так уж устроены мы с вами.

 

Понимаю " С таким настроением слона не продашь" . Я Вас в обмане не обвиняю ничуть , по условиям на начало продаж - был готов к полному отсутствию результата . Однако инфомация о условиях РД была несколько неожиданной . Да - да , надо было читать все посты на форуме , но хотелось бы видеть такие вещи в спец разделе и с пометкой " важно " Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано: (изменено)

Да. Хорошие отзывы всегда положительно сказываются. 

 

Реплеи скоро (пара недель +-), а вот пилотажный дым не приступали пока.

 

Неверное все забыли. Мы небольшая команда, мы стартап. У нас очень ограничены возможности, поэтому мы стараемся делать только действительно необходимое.

реплеи +-2 недели это очень здорово! ))) огромное подспорье в процессе создания нового видео о прекрасной игре! Спасибо

Изменено пользователем [BTEAM]SanchusMoranchus
Опубликовано:

Вот именно что назад дороги не будет! А впереди x64 онли :) Сейчас на дешевых буках меньше 4г не встретиш. Да и оперативка копейки стоит.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Еще раз хочу напомнить про двухголовые карты, ибо конфигурация, скажем так - не стандартная, не хочется быть незаслужено "забытым и обиженным", ибо с ними сами знаете, что делают.. :)

Не хочется из-за этого менять карты, ибо кроме того, что по производительности они еще более чем актуальны, это еще и не дешево выйдет, т.к после такой связки наверняка придется ставить 2xGTX780Ti, чтобы не плеваться потом в монитор - к хорошему быстро привыкаешь, знаете ли..

 


 

Мы пока ни одной такой карты не имеем. Купим проверим.


 

 

Видимо, придется покупать сразу 2 штуки :)  , ибо в QUAD SLI (2xGTX590) абсолютно такая же петрушка-аккурат в 20 ФПС, как ни крути.

Изменение параметра "Режим многопроцессорного рендеринга" фактически ничего не дает, за исключением одного случая, но и там прирост ФПС минимален, но при этом начинаются артефакты с текстурами.

Я уже писал об этом но все же повторюсь.

Вот ссылка на пост с отчетом: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/818-grafika-igrovye-modeli-i-karty/page-2?do=findComment&comment=94158 очень прошу разобраться с проблемой, а то "абыдна, слющай!"(с) - не полетать совсем с таким ФПС, сижу, читаю форум, облизываюсь, а сделать ничего не могу.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да, не успел поблагодарить. Хотя и летал всего часа 2, все равно могу сказать, что поражен результатом, вы молодцы! Спасибо!

Опубликовано:

"настройка: сложность: добавлено автоуправление двигателем (автомат на смесь топлива, задатчик оборотов двигателя, переключатель оборотов нагнетателя);"

 

хорошая новость!!

надеюсь разработчики учтут неудачные решения которые были в "старичке" Ил-2 ЗС и автоуправление систем двигателя будет удобнее чем в прежней инкарнации "бессмертного" Ил-2))

 

и еще, может разработчики создадут тему с "хотелками" как реализовать удобнее те или иные элементы управления.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

"настройка: сложность: добавлено автоуправление двигателем (автомат на смесь топлива, задатчик оборотов двигателя, переключатель оборотов нагнетателя);"

 

хорошая новость!!

надеюсь разработчики учтут неудачные решения которые были в "старичке" Ил-2 ЗС и автоуправление систем двигателя будет удобнее чем в прежней инкарнации "бессмертного" Ил-2))

 

и еще, может разработчики создадут тему с "хотелками" как реализовать удобнее те или иные элементы управления.

 

 

Так уж вышло в этом сообществе что практически любая тема, это тема с хотелками :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Да было все озвучено. Многократно, в разных местах.

Так ему же персонально нужно было! Зачем тут еще читать что-то? Купил и все, а что купил - это уж потом увидел. :)

Опубликовано: (изменено)

Жду BF с нетерпением

Так уж вышло в этом сообществе что практически любая тема, это тема с хотелками :)

Так точно

 

=FB=LOFT

Так как вы решили не отвлекаться на разные вещи которые уже реализованы сторонними программами могли бы вы подружить некоторые с игрой.

например оверлей и управление ТС

и внести настройки в игру

надеюсь смог донести свою мысль

Изменено пользователем =A=Kariy
Опубликовано:

Блин чем фрапс вам не угодил?

 

тем что его надо икать, качать , ставить при том что он мягко говоря не приятен в использовании (во всяком случае был таковым несколько лет назад когда он мне зачем-то понадобился)-

ну и замусоревать винт и тратить ресурсы своего калькулятора пятилетней давности, которого едва хватает на саму игру. (причем не для чего кроме БЗС он мне н афиг не сдался)  весьма жаль... так что придется оставаться в неведении..  

Опубликовано:

Альберт,( =FB=LOFT) - огромная благодарность Вам и вашей команде за шикарную, первую неделю в небе!

Испытал полноценные ощущения полета!

Приятно читать и видеть огромный позитив наших "ТОВАРИЩЕЙ"  ПИЛОТОВ!

Жены просто отодвинуты на второй план ;)  :biggrin: !

Успехов всей команде в небе и на земле :salute: !

Хороших выходных друзья! :drinks:  :drinks:  :drinks:

 

P.S.  Поднимайте цену "акций"  раннего доступа! :umnik2:  ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Игра выйдет 30 июня 2014 года. 
 Потому, что за 11 месяцев сделали , пусть, 40 процентов.

Опубликовано:

 

 

P.S.  Поднимайте цену "акций"  раннего доступа! :umnik2:  ;)

 

С чего бы вдруг, уж не с того ли, что вы успели приобрести премиум? не по людски это писать как то, товарищ, не по людски.

Опубликовано:

 

 

 

P.S.  Поднимайте цену "акций"  раннего доступа! :umnik2:  ;)

 

С чего бы вдруг, уж не с того ли, что вы успели приобрести премиум? не по людски это писать как то, товарищ, не по людски.

 

 помошь проекту- доверие за доверие. Цена у золотокирпичных- благодарность от разработчиков.

Опубликовано: (изменено)

Мне кажется пришло время объявиться на форуме. Спасибо, парни, за ту работу которую вы делаете. Наблюдаю за проектом с самого первого дня и каждую пятницу как ребенок жду обновление дневника разработки. Вы молодцы, я ни на секунду не сомневался в Вашем успехе!

 

Возможно, что еще рано, но я пророчу Илу вторую жизнь, которую Вы ему дадите. В общем еще лет так на 10.

Изменено пользователем Indy_J
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Молодец, новый вояка, первое сообщение!
Моё почтение в этой секте)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

тем что его надо икать, качать , ставить при том что он мягко говоря не приятен в использовании (во всяком случае был таковым несколько лет назад когда он мне зачем-то понадобился)-

ну и замусоревать винт и тратить ресурсы своего калькулятора пятилетней давности, которого едва хватает на саму игру. (причем не для чего кроме БЗС он мне н афиг не сдался)  весьма жаль... так что придется оставаться в неведении..

 

Ищется практически сразу, качается быстро, весит мало, в освоении крайне прост и ресов не жрёт. Запустил, свернул, забыл :)
Опубликовано:

 помошь проекту- доверие за доверие. Цена у золотокирпичных- благодарность от разработчиков.

вы думаете ценник према в 3000р с лишним это не помощь проекту? а на сколько поднять если не секрет? тысяч до 5? :) а если есть люди которые не знали про проект? Они тож по вашему входят список тех кто не выразил доверие и не получит благодарность? Поверьте еще 100500 раз будет возможность отблагодарить разработчиков за их труды, все это в процессе игры. Это просто по меньшей мере не красиво просить поднять енник в тот момент когда у тебя уже куплена игра. :happy:

У меня допустим денег нет  на премиум, в смысле свободных, но я найду их и в тихоря от жены куплю себе БзС, Потому тчо доверяю проекту и виж огромный в нем потенциал, если ценник поднять многие просто не смогут себе позволить эту покупку, Бог с ними с вирпилами, они всегда денег найдут на это, а простые смертные которые в авиацию виртуальную только в ступают, кто платить будет такие деньги за то о чем не знает совершенно ничего, только видел классные полеты на ютубе скажем.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

честно говоря, у меня есть подозрение, что цену не поднимут. А в распрадажи цены будут пополам. А через годика два-три вообще сделают два бесплатных самолёта как в РоФ. А вот с новичками ХЗ. Судя по преальфе- порог вхождения в клуб Анонимных Алкоголиков очень высокий. Без педалей или твиста делать нечего. Кому это надо в современном ПЫЩПЫЩ мире. Народ будет тратить своё время на пустышки типа вартандр лучше. 
 И только некоторым захочется большего, вот на этот сегмент мне кажется и нацелен проект. Хотя я бы был только рад, если Ил-2 стал культурой , если бы люди знали историю, технику, развивались всеобще и разносторонне. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

От жадины-говядины, обладателя серебрянного кирпича, с нетепрением ожидающего своей очереди- ОГРОМНОЕ СПАСИБО РАЗРАБОТЧИКАМ за очень профессиональное, тактичное, уважительное отношение к нам, игрокам. Многие из  таких, как я раньше сталкивались с подчас высокомерным отношением разработчиков другой нашумевшей игры, мол- терпите, покупайте компы, будет вам игра через год,два, пять....и будет не игра, а бомба, новый эталон авиасимулятора. Мы терпели, жадно глазели на скрины, появлявшиеся нерегулярно в течение несколько лет. Ждали (будет же бомба, ух как же она рванет)........."Бомба" так "ахнула", что накрыла и игру и ее разработчиков. Я думаю, многие понимают, о чем я.

Первое,что меня приятно удивило здесь- именно это отношение к конечному пользователю, так сказать. А сейчас, камрады с прем. версией делятся тем, что ЭТО ОНА- ЭТО ТА ИГРА, ИГРА, КОТОРУЮ ЖДАЛИ. Хороший у меня будет подарок к новому Году!

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Рубеж пройден, и причем очень удачно, - спасибо Вам и всей команде за отличный симулятор, в нем есть одна маленькая незаметная изюминка - ощущение полета!

Я ни капли не сомневался в Петровиче :)  (как и во всей остальной команде), - все таки "сушка" для ED это уже показатель + опыт ЦПВЛ дают о себе знать :) . Хорошо что такие профессионалы работаю на нас (вирпилов), мы верим Вам. (Что-то как ни старался, а сплошная лесть :biggrin: )

 

Теперь немного о плохом - при выполнении пилотажа не понял поведение ЛаГГа на петле, на каких режимах не старался её выполнить происходит сваливание на левое крыло, при выполнении бочки не заметил потери скорости (Петрович поймет о чем я), т.е. она есть, но настолько незначительна, что аж странно для такой продвинутой модели полета, надеюсь на исправление таких "незначительных" нюансов :fly: .

Всем мягкой посадки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Теперь немного о плохом - при выполнении пилотажа не понял поведение ЛаГГа на петле, на каких режимах не старался её выполнить происходит сваливание на левое крыло, при выполнении бочки не заметил потери скорости (Петрович поймет о чем я), т.е. она есть, но настолько незначительна, что аж странно для такой продвинутой модели полета, надеюсь на исправление таких "незначительных" 

Прямо идеальная петля у меня тоже не получалась, но в самом начале манёвра, нужно сразу колибровать ручкой крен. Тогда нормально вроде..

Опубликовано:

Всё отлично !!!!!с нетерпением ждем "ФРИДРИХА" ;) СПАСИБО за проделанную работу !!!

Опубликовано:

Ищется практически сразу, качается быстро, весит мало, в освоении крайне прост и ресов не жрёт. Запустил, свернул, забыл :)

 

Off

 

 

спасибо ваше мнение очень ценно для меня..

Во первых я не хочу всё это делать, 

Во вторых если необходимость замерить FPS возникает вовремя игры, надо её (игру) свернуть (что в условиях отсутствия ресурсов уже не хилый геморрой) или закрыть.. запустить сторонюю утилиту, потом опять запускать игру, миссию, и пр.  и только потом продолжать,  это дико неудобно даже в офлайне, а уж когда появится онлайн...

 

У меня нет никаких притензий к разработчикам, они они лучше меня разбираются на что тратить свои ресурсы..

Просто встраивание такого счетчика в ресурсоемкие приложения это хороший тон, а не встраивать "просто бинес" :)

Мне со своей стороны, как пользователю,  было бы не лень замерить производительность на своем железе  и отчитаться перед разработчиками, (хороший тон) но заморачиваться с фрапсом я не стану, просто бизнес :)

 

 

Опубликовано:

Извините, если уже был ответ на мой вопрос: Предусмотрена ли будет возможность распечатки карт из игры( "живая" карта - очень удобно!) Спасибо. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И в очередной раз спасибо за новости... Присоединяюсь к вопросу про триммера - они ОЧЕНЬ нужны (по крайней мере на ЛаГГе). Перекраска скинов на самолете все так же будет запаздывать?

А на джойстиках  CH игровые триммера в общем то оказалось  и не нужны :) Гы! Скриптом.  Одно нажатие, и "нагрузка с ручки снята"  - просто супер, очень удобно.

Опубликовано: (изменено)

Прямо идеальная петля у меня тоже не получалась, но в самом начале манёвра, нужно сразу колибровать ручкой крен. Тогда нормально вроде..

Если начать петлю на скорости не менее 440 -450 км\ч идеальная петля может запросто получиться.В руководстве на ЛаГГи вроде примерно те-же цифры фигурируют. Разумеется нужно контролировать горизонт и подруливать элеронами. Но верхнюю точку можно пройти на 190-200 км\ч  вполне комфортно.  Более того, заметил, что можно выполнить несколько последовательных петлей и даже при этом не терять высоты.  А на высоте в 1500 метров, где движок себя получше чувствует, даже по 100-150 метров набирать на каждой петле.

Главное не перетягивать ручку. 

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

LOFT, в соседних ветках обсуждают заметное кабрирование самолета, Триммерами это вылечится? Сам тоже заметил, но поначалу не придал значения.

триммер доя этого и был разработан;)
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребят, вы знали что делаете Шедевр, так что сюрпризом это было для нас. Чертовски приятным сюрпризом, признаюсь! Не буду высказывать никаких хотелок, ваши возможности опережают мои желания )

Опубликовано:

Мне, ЛаГГ простым в управлении показался,  главное ни разу в штопор не свалился, только сам принудительно, при том выходит он просто, можно сказать почти сам(может ФМ ещё настраивать будут? :huh: )летал только с полными баками, забрался на 8000,дальше терпения не хватило, плюнул. Только вот, не понял в РЛЭ написано что нагнетатель нужно на высоте 3000 м переключать на вторую скорость, а в игре обороты плавать начинают после 2000,переключаюсь на 2000 и всё норм. 

Представляю какой Фридрих получился :blink:

Опубликовано: (изменено)

Альберт я конечно не авторитет для 777

но поверьте я 17 лет занимаюсь ремонтом и обслуживанием ПК а так же их продажей  (это больше половины моей жизни)

32 битные операционки фактически не продаються  как и 2GB модули  оперативки ,поверьте я знаю о чем говорю я каждый день по 8\12 часов ими торгую и ремонтирую их .

батла 4  64 бит онли ...

и пол страны в нее играют.......

DCS  уже перешли на 64.  Зачем сознательно оставаться во вчерашнем дне? 

Изменено пользователем Fruckt
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

а вы прыгайте правильно, фонарь открыл, привстал, ногой РУС от себя пнул и вылетел и кабины :fly: там ничего не зацепишь, а вообще сложно наверное реализовать по тому, что как проработать тот факт останется ли летчик жив при столкновении с тем же стабилизатором :) Не в тему немного, читал книгу про советских летчиков, вот там один вспоминает как с механом взлетел и прокатил его квадратом до посадки, не заметил при взлете механника, тот чет примерно в таком же положении как на скрине, ковырялся с самолетом, а летчик на разгон пошел, а когда заметил тормозить поздно было, не знаю на сколько правда :biggrin:

Есть известное видео как реактивный военно-транспортный самолёт после взлёта делает свечку и падает вниз - а все потому, что он перевозил джипы и один из них отвязался и на пару метров сместился в хвост при взлёте. Это был гражданский борт, на котором аэродинамическая хорда расположенна за центром масс! А спортивные самолёты, а особенно учебно-тренировочные и истребители сделаны так, что они называются т.н. "аэродинамически нестабильными" (забыл точную формулировку) и у них аэродинамическая хорда расположена перед центром масс и любое отклонение в центровке очень сильно воздействует на самолёт. Даже если баки забыть после взлёта переключить в автомат - самолёт упадёт. А Вы говорите о целой тушки механика да еще и на хвосте:)))
Опубликовано:

Мне, ЛаГГ простым в управлении показался,  главное ни разу в штопор не свалился, только сам принудительно, при том выходит он просто, можно сказать почти сам(может ФМ ещё настраивать будут? :huh: )летал только с полными баками, забрался на 8000,дальше терпения не хватило, плюнул. Только вот, не понял в РЛЭ написано что нагнетатель нужно на высоте 3000 м переключать на вторую скорость, а в игре обороты плавать начинают после 2000,переключаюсь на 2000 и всё норм. 

Представляю какой Фридрих получился :blink:

Камрады,  а почему есть вот эта твёрдая убеждённость,  что  он должен быть мега сложным в пилотировании?  Не "ишак" в конце концов. 

Опубликовано:

Мне, ЛаГГ простым в управлении показался, главное ни разу в штопор не свалился, только сам принудительно, при том выходит он просто, можно сказать почти сам(может ФМ ещё настраивать будут? :huh: )летал только с полными баками, забрался на 8000,дальше терпения не хватило, плюнул. Только вот, не понял в РЛЭ написано что нагнетатель нужно на высоте 3000 м переключать на вторую скорость, а в игре обороты плавать начинают после 2000,переключаюсь на 2000 и всё норм.

Представляю какой Фридрих получился :blink:

Высотный корректор тебе в помощь! Начинай раньше обеднять смесь.
Опубликовано:

А Вы говорите о целой тушки механика да еще и на хвосте :)))

То есть вы считаете мы должны заигнорить довольно многочисленные свидетельства ненамеренного "катания" механов на хвостах?
Опубликовано:

Камрады, а почему есть вот эта твёрдая убеждённость, что он должен быть мега сложным в пилотировании? Не "ишак" в конце концов.

Мега сложным там будет уследить за оборотами, ибо их надо постоянно менять и контроллировать кнопками на РУД (на поздних версиях), или трехрежимным переключателем шага винта на самых ранних версиях. А режимов оборотов (режимов полёта) масса:

-взлёт

-набор высоты

-крессерский полёт

-форсаж (включаем еще секундомер)

-воздушный бой кабрирлвание

-воздушный бой пикирование

-воздушный бой кабрирование форсаж

-воздушный бой пикирование форсаж

-плюс то-же самое, но на высотах больше 3000м, когда движок потеряет часть мощности из-за того, что он инжекторный

-руление

-прогрев двигателя (холодно)

-прогрев двигателя (тепло)

 

На любом из этих режимов зазевался секунд на 20 (в бою это очень быстро) и обороты зашкалили - двигатель перегрелся и сдох.

 

Не помню с какой модели стали ставить автоматы, если не с F, а с G, то нам ОЧЕНЬ НЕ ПОВЕЗЛО!

То есть вы считаете мы должны заигнорить довольно многочисленные свидетельства ненамеренного "катания" механов на хвостах?

Можете стать разрушителем мифов:)

Грызлово+Як-52 и вперед! :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Камрады,  а почему есть вот эта твёрдая убеждённость,  что  он должен быть мега сложным в пилотировании?  Не "ишак" в конце концов. 

Читал где то что ЛаГГ этой серии сложноват, для пилотов не высокой квалификации. И к тому же, инертый он какой то в старичке,привычка что ли, плюс "Деда" тут панику развёл, что самолёт мёртвую петлю еле делает :) ... 

Дык как правильно,3000 или 2000?

Просто стараюсь разобраться во всех тонкостях его управления, так как Илы на нём прикрывать придётся :salute:

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Ребят, вы знали что делаете Шедевр, так что сюрпризом это было для нас. Чертовски приятным сюрпризом, признаюсь! Не буду высказывать никаких хотелок, ваши возможности опережают мои желания )

А я не знаю, что они делают Шедевр, как и большинство пользователей. Сделают, посмотрим.

Чертовски неприятный сюрприз: на интерфейсе ввода пароля не действуют: непосредственно ввод (энтер), что бы разрешить., нет сигнализации, что у тебя включен капс, нет сигнализации о языке, на котором вводишь пароль.

Так что, на шедевр, явно не тянет.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...