Void_VR Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Это запись файла на диск, ничего поделать не можем Только SSD улучшит ситуацию. SSD улучшает ситуацию, но все равно маленькое замирание при скриншоте.
WG_Steam Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Quote ... Также в миссии будут добавлены первые самолеты, управляемые ИИ, которые будут выполнять полеты по своим маршрутам и заданиям... Можно ботам дать задание атаковать нас, если подлетим ближе 1км. к ним? Пустить их по коробочке в разных углах карты. В одной стороне пара ЛаГГов, в другой Месера. К кому хочешь, к тому и летишь. Не важно дадут им патроны или нет, но покрутиться с ними будет интересно.
-=RedS=-RedS-Falcon Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 SSD улучшает ситуацию, но все равно маленькое замирание при скриншоте. Так замирание,везде помоему есть,может ограничить нажатие кнопки,или ещё как то,но замирание помоему на любой системе есть.
DeniZ Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Так замирание,везде помоему есть,может ограничить нажатие кнопки,или ещё как то,но замирание помоему на любой системе есть. Программа Фрапс может измерить не только ФПС, но и делать скриншоты
-=RedS=-RedS-Falcon Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Программа Фрапс может измерить не только ФПС, но и делать скриншоты Да я вкурсе ,правдо использую не Фрапс,даже на сторечке Ил2 пользую внешнию прогу Action!,но тут про использование Принскрина пишут
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 пойти чтоли на тент фургону фуры распечатать)) http://forum.il2sturmovik.com/uploads/monthly_11_2013/post-7693-0-40892100-1385122160.png будет по городу кататься 5
VPK_CARTOON Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 пойти чтоли на тент фургону фуры распечатать)) http://forum.il2sturmovik.com/uploads/monthly_11_2013/post-7693-0-40892100-1385122160.png будет по городу кататься Давай ! И фотку пришли. Только лозунг должен быть интернациональный. Например - "Перепишем историю вместе!". На трех языках )))))))) 1
Kroki-Moki Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Разработчики, ребята, Друзья!!! Я Вам сочувствую и очень переживаю за вас! Завоевать любовь и понимание группы людей, тем более такой искушенной как вирпилы очень сложно, потерять доверие гораздо проще. С первой половиной вам удалось блестяще! Вы взяли очень высокий темп на старте, удастся ли вам его удержать покажет только время. Искренне желаю, ребята не зазнайтесь, держитесь. =FB=LOFT Как вариант запретить доступ на форум основной группе разработчиков, дабы не читали лестных отзывов )))
=SF=Age Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Огромное спасибо, за полученные положительные эмоции. Теперь до вторника можно спокойно отоспаться. PS Очень не хватает триммера руля высоты
ReiSen Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 (изменено) Мы пока ни одной такой карты не имеем. Купим проверим. Владельцы "двухголовых" ждут. Изменено 22 ноября 2013 пользователем ReiSen
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 22 ноября 2013 1CGS Опубликовано: 22 ноября 2013 Даже после превращения из кубиков в 777 - стартап? Конечно. Команда на 50% новая, мы познакомились 11 месяцев назад первый раз. Никаких супер успешных финансово проектов мы еще не делали, поэтому стартап. Мы только начинаем путь, опыт у нас конечно есть, но это наш второй проект в жизни. А WG например сделали штук 11 перед танками, Гайдзины тоже с десяток проектов сделали перед КХ. Кем же нам быть если не стартапом.
=K10=Slon Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Спасибо за игру, всё очень играбельно на максимальной графике, хоть машина и не мощная. А теперь просьба. Сделайте пожалуйста возможность инвертировать ось на колёсных тормозах (&inpRPC_WHEEL_BRAKES), потому что взлетать и садиться с зажатым рычагом тормоза на РУСе не совсем удобно. 1
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 22 ноября 2013 1CGS Опубликовано: 22 ноября 2013 SSD улучшает ситуацию, но все равно маленькое замирание при скриншоте. Потом сделаем что бы не bmp с альфой писался а jpg, тогда будет незаметно.
Void_VR Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 LOFT, в соседних ветках обсуждают заметное кабрирование самолета, Триммерами это вылечится? Сам тоже заметил, но поначалу не придал значения.
Zep Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Прежде всего всем НАМ спасибо! Может ещё и рановато, но тем не менее обращаюсь ко всем присутствующим с таким деловым предложением. Как бы положительны не были эмоции, но Ил-2 - это прежде всего коммерческий проект. А такого рода деятельность подразумевает умение = считать деньги= и =вовремя и в нужное направление их вкладывать=. Вот я и предлагаю взаимовыгодное их вложение. Суть идеи состоит из 3-х взаимосвязанных моментов: 1. Содержание и обоснование предложения. По уже известной схеме нынешние пользователи проекта оплачивают будущие дополнения ( думаю сумма не должна превышать 30/40 $). Команда БзС (очевидно ген. продюсер) озвучивает конкретную сумму для дополнительной проплаты за будущий дополнительный контент в игре ( Известив о чём конкретно идёт речь). Пользователи экономят какую то сумму своих денег, разработчики имеют возможность получить доп. финансовые средства, необходимые именно на данном этапе работы. Ну, а в результате - выигрывают ВСЕ. 2. Будет ли предложение поддержано сообществом (в том числе и англоязычным) 3. Нужно ли это разработчикам. 5
=SOVA=Facker Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 (изменено) УНВП в хорошем смысле этих слов! Верный путь выбран разработчиками - тесное взаимодействие с потребителем на ранней стадии разработки игры. Результат будет сногсшибательным! Изменено 22 ноября 2013 пользователем =SOVA=Facker
=TSG=Virun Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Для начала надо закончить эту игру, еще пол года до релиза(если не больше) а Вы уже про дополнения...
[RAF]Lorifel Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Реплеи скоро (пара недель +-), а вот пилотажный дым не приступали пока.Был бы очень благодарен за любые варианты пилотажных дымов (хотя бы как хвост за осветительной ракетой, который уже реализован). В комплекте с реплеями они очень помогают оценить, что происходит с самолётом при выполнении пилотажа.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 22 ноября 2013 1CGS Опубликовано: 22 ноября 2013 LOFT, в соседних ветках обсуждают заметное кабрирование самолета, Триммерами это вылечится? Сам тоже заметил, но поначалу не придал значения. Придет Андрей с ним обсудите, я боюсь я все таки боевой пилот, мне сложно судить о нюансах пилотирования 1
N2O Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Добрый день! Очень приятно читать такие позитивные отзывы - значит игра к релизу станет вапче чудо Но возник вопрос: На буржуйском увидел скрин: И сразу вспомнил пролетающих сквозь самолет пилотов в ЗС Скажите, как-то можно это устранить? Чтобы если пилот сталкивается с самолетом - чтобы его отбрасывало, а не пролетал он сквозь него. Т.к. выглядят такие пролетания на фоне всего этого чудного реализма как-то бредово Это не претензия, а вопрос. Если нельзя по соображениям производительности и т.п. - переживем как-то... наблюдаем ведь в ЗС это более 10 лет 6
CyberKexx Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Альберт, я понимаю, что разработческая и РД версии различаются, но может все-таки удастся в ближайшее время добавить в РД-версию поддержку Oculus Rift? У некоторых Товарищей есть девелоперская версия, им было бы интересно попробовать игру с ней, плюс и вам будут отзывы/предложения...
WeReLex Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Скажите, как-то можно это устранить? Чтобы если пилот сталкивается с самолетом - чтобы его отбрасывало, а не пролетал он сквозь него. Т.к. выглядят такие пролетания на фоне всего этого чудного реализма как-то бредово Это не претензия, а вопрос. Если нельзя по соображениям производительности и т.п. - переживем как-то... наблюдаем ведь в ЗС это более 10 лет Было бы клево! Появился бы тогда новый вид полетушек - воздушный волейбол тушкой пилота...))))))))))) Еще бы пилот от этого не помирал, было бы вообще здорово... 1
Void_VR Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Было бы клево! Появился бы тогда новый вид полетушек - воздушный волейбол тушкой пилота...))))))))))) Еще бы пилот от этого не помирал, было бы вообще здорово... Чур я в диагональ!
-=ATM=-MakiNToSH Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Добрый день! Очень приятно читать такие позитивные отзывы - значит игра к релизу станет вапче чудо Но возник вопрос: На буржуйском увидел скрин: И сразу вспомнил пролетающих сквозь самолет пилотов в ЗС Скажите, как-то можно это устранить? Чтобы если пилот сталкивается с самолетом - чтобы его отбрасывало, а не пролетал он сквозь него. Т.к. выглядят такие пролетания на фоне всего этого чудного реализма как-то бредово Это не претензия, а вопрос. Если нельзя по соображениям производительности и т.п. - переживем как-то... наблюдаем ведь в ЗС это более 10 лет а вы прыгайте правильно, фонарь открыл, привстал, ногой РУС от себя пнул и вылетел и кабины там ничего не зацепишь, а вообще сложно наверное реализовать по тому, что как проработать тот факт останется ли летчик жив при столкновении с тем же стабилизатором Не в тему немного, читал книгу про советских летчиков, вот там один вспоминает как с механом взлетел и прокатил его квадратом до посадки, не заметил при взлете механника, тот чет примерно в таком же положении как на скрине, ковырялся с самолетом, а летчик на разгон пошел, а когда заметил тормозить поздно было, не знаю на сколько правда
N2O Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 а вы прыгайте правильно... А дадут кнопку "прыгнуть правильно"? Я не о том, чтобы летчик жив оставался (можно любое столкнвение ситать смертельным для него), а о том. чтобы он не пролетал сквозь самолет как фантом
[RAF]Lorifel Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 А дадут кнопку "прыгнуть правильно"? Тем, у кого люстра с 6DoF, достаточно будет повыше подпрыгнуть на стуле =)
-=ATM=-MakiNToSH Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 А дадут кнопку "прыгнуть правильно"? Я не о том, чтобы летчик жив оставался (можно любое столкнвение ситать смертельным для него), а о том. чтобы он не пролетал сквозь самолет как фантом ну в принципе замечание правильное, но не критичное наверное, когда прыгнул для тебя уже сим закончился вооружение бы добавили, да и поскорей бы зарплата. Проект на удивление хорош, разработчики молодцы, даже можно сказать браво! на данном этапе Ролики смотрю и слюни на клавиатуру текут.
Hummels Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 пойти чтоли на тент фургону фуры распечатать)) http://forum.il2sturmovik.com/uploads/monthly_11_2013/post-7693-0-40892100-1385122160.png будет по городу кататься блин я б такую наклеечку на авто тоже приклеил)
Jagdt Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 LOFT, в соседних ветках обсуждают заметное кабрирование самолета, Триммерами это вылечится? Сам тоже заметил, но поначалу не придал значения. Петрович уже неоднократно объяснял что к чему ... http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=2566 и на этом форуме то же http://forum.il2sturmovik.ru/topic/122-fizika-i-aerodinamika-v-bzs/?p=95256
=K10=Slon Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 блин я б такую наклеечку на авто тоже приклеил) Я тоже. Может разрабы замутят, да за определённую плату рассылать будут. Всё ж реклама и дополнительный донат. 2
=LwS=Wize Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Альберт, дадите кусочек облаков во вторник?
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 22 ноября 2013 1CGS Опубликовано: 22 ноября 2013 Но возник вопрос: На буржуйском увидел скрин: И сразу вспомнил пролетающих сквозь самолет пилотов в ЗС Скажите, как-то можно это устранить? Чтобы если пилот сталкивается с самолетом - чтобы его отбрасывало, а не пролетал он сквозь него. Т.к. выглядят такие пролетания на фоне всего этого чудного реализма как-то бредово Это не претензия, а вопрос. Если нельзя по соображениям производительности и т.п. - переживем как-то... наблюдаем ведь в ЗС это более 10 лет Увы, мы можем только стараться искать траектории при которых они не сталкиваются. К тому же тут он сквозь самолет вниз не падает. И штатно при прямолинейном полете с самолетом не сталкивается, но если чуть вверх лететь бывают такие косяки. Альберт, я понимаю, что разработческая и РД версии различаются, но может все-таки удастся в ближайшее время добавить в РД-версию поддержку Oculus Rift? У некоторых Товарищей есть девелоперская версия, им было бы интересно попробовать игру с ней, плюс и вам будут отзывы/предложения... Включим конечно, позже. На след неделе мы уже получаем Full HD вариант, он отличается от текущего, сначала поработаем с ним, потом включим. Альберт, дадите кусочек облаков во вторник? Погоды совсем не готовы. И ожидаем мы их не ранее середины зимы. Там очень много работы. Можно включить облака из РОФ, но я думаю недовольных будет больше чем счастливых. 7
Ryurix Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Ранний доступ удался, но очень сильно хочется триммер, хотя бы руля высоты. Даже больше чем погонять фридриха.
DogEater Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Потом сделаем что бы не bmp с альфой писался а jpg, тогда будет незаметно. Тогда уж и альфа-канал в скринах зачистите заодно, плз.
LbS_ValeryK Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Альберт. По поводу 64-х битной версии что-нибудь озвучите. Ранее говорили, что вопрос решен, но 1 вариант пришел 32-х битный. 2
VARIANT Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 (изменено) Включим конечно, позже. На след неделе мы уже получаем Full HD вариант, он отличается от текущего, сначала поработаем с ним, потом включим. Альберт отпишитесь пожалуйста как он отличается и насколько прогресс ,пожалуйста очень ждем эту железяку Альберт. По поводу 64-х битной версии что-нибудь озвучите. Ранее говорили, что вопрос решен, но 1 вариант пришел 32-х битный. да тут у всех по 8 GB оперативки , так что присоединяюсь к вопросу , ну и вы могли бы на 6 GB минимум бы "развернуться " Изменено 22 ноября 2013 пользователем VARIANT 1
Filin333 Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 (изменено) Присоединяюсь к поздравлениям и сам от Всей Души поздравляю Команду БзС , Всех Нас, с успешным стартом проекта и с началом полетов Изменено 22 ноября 2013 пользователем owl*Filin*
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 22 ноября 2013 1CGS Опубликовано: 22 ноября 2013 Альберт. По поводу 64-х битной версии что-нибудь озвучите. Ранее говорили, что вопрос решен, но 1 вариант пришел 32-х битный. Думаем. Назад дороги не будет.
=LwS=Wize Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 И сразу вспомнил пролетающих сквозь самолет пилотов в ЗС Скажите, как-то можно это устранить? Чтобы если пилот сталкивается с самолетом - чтобы его отбрасывало, а не пролетал он сквозь него. Т.к. выглядят такие пролетания на фоне всего этого чудного реализма как-то бредово Это не претензия, а вопрос. Если нельзя по соображениям производительности и т.п. - переживем как-то... наблюдаем ведь в ЗС это более 10 лет Главное чтоб не так 3
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас