Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это запись файла на диск, ничего поделать не можем :( Только SSD улучшит ситуацию.

SSD улучшает ситуацию, но все равно маленькое замирание при скриншоте.

Опубликовано:

Quote

... Также в миссии будут добавлены первые самолеты, управляемые ИИ, которые будут выполнять полеты по своим маршрутам и заданиям...

 

 

Можно ботам дать задание атаковать нас, если подлетим ближе 1км. к ним? Пустить их по коробочке в разных углах карты. В одной стороне пара ЛаГГов, в другой Месера. К кому хочешь, к тому и летишь.

Не важно дадут им патроны или нет, но покрутиться с ними будет интересно.

Опубликовано:

SSD улучшает ситуацию, но все равно маленькое замирание при скриншоте.

Так замирание,везде помоему есть,может ограничить нажатие кнопки,или ещё как то,но замирание помоему на любой системе есть.

Опубликовано:

Так замирание,везде помоему есть,может ограничить нажатие кнопки,или ещё как то,но замирание помоему на любой системе есть.

Программа Фрапс может измерить не только ФПС, но и делать скриншоты :)

Опубликовано:

Программа Фрапс может измерить не только ФПС, но и делать скриншоты :)

Да я вкурсе :) ,правдо использую не Фрапс,даже на сторечке Ил2 пользую внешнию прогу Action!,но тут про использование Принскрина пишут :)

Опубликовано:

пойти чтоли на тент фургону фуры  распечатать))

http://forum.il2sturmovik.com/uploads/monthly_11_2013/post-7693-0-40892100-1385122160.png

будет по городу кататься

Давай ! И фотку пришли. Только лозунг должен быть интернациональный. Например - "Перепишем историю вместе!". На трех языках ))))))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Разработчики, ребята, Друзья!!!

 

Я Вам сочувствую и очень переживаю за вас!

Завоевать любовь и понимание группы людей, тем более такой искушенной как вирпилы очень сложно, потерять доверие гораздо проще.

 

С первой половиной вам удалось блестяще! Вы взяли очень высокий темп на старте, удастся ли вам его удержать покажет только время.

 

Искренне желаю, ребята не зазнайтесь, держитесь.  =FB=LOFT Как вариант запретить доступ на форум основной группе разработчиков, дабы не читали лестных отзывов )))
Опубликовано:

Огромное спасибо, за полученные положительные эмоции.  :)

 

Теперь до вторника можно спокойно отоспаться. :sleep:

 

PS

Очень не хватает триммера руля высоты

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

 

Мы пока ни одной такой карты не имеем. Купим проверим.

 

Владельцы "двухголовых" ждут. :)

Изменено пользователем ReiSen
  • 1CGS
Опубликовано:

Даже после превращения из кубиков в 777 - стартап?

 

Конечно. Команда на 50% новая, мы познакомились 11 месяцев назад первый раз. Никаких супер успешных финансово проектов мы еще не делали, поэтому стартап. Мы только начинаем путь, опыт у нас конечно есть, но это наш второй проект в жизни. А WG например сделали штук 11 перед танками, Гайдзины тоже с десяток проектов сделали перед КХ. Кем же нам быть если не стартапом.

Опубликовано:

Спасибо за игру, всё очень играбельно на максимальной графике, хоть машина и не мощная.

А теперь просьба. Сделайте пожалуйста возможность инвертировать ось на колёсных тормозах (&inpRPC_WHEEL_BRAKES),

потому что взлетать и садиться с зажатым рычагом тормоза на РУСе не совсем удобно.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

SSD улучшает ситуацию, но все равно маленькое замирание при скриншоте.

 

Потом сделаем что бы не bmp с альфой писался а jpg, тогда будет незаметно.

Опубликовано:

LOFT, в соседних ветках обсуждают заметное кабрирование самолета, Триммерами это вылечится? Сам тоже заметил, но поначалу не придал значения.

Опубликовано:

Прежде всего всем НАМ спасибо! 

Может ещё и рановато, но тем не менее обращаюсь ко всем присутствующим с таким деловым предложением.

 

Как бы положительны не были эмоции, но Ил-2 - это прежде всего коммерческий проект. А такого рода деятельность подразумевает умение = считать деньги= и =вовремя  и в нужное направление их вкладывать=.

Вот я и предлагаю взаимовыгодное их вложение.

Суть идеи состоит из 3-х взаимосвязанных моментов:

 

1. Содержание и обоснование предложения. 

 

По уже известной схеме нынешние пользователи проекта оплачивают будущие дополнения ( думаю сумма не должна превышать 30/40 $).

Команда БзС (очевидно ген. продюсер) озвучивает конкретную сумму для дополнительной проплаты за будущий дополнительный контент в игре ( Известив о чём конкретно идёт речь).

Пользователи экономят какую то сумму своих денег, разработчики имеют возможность получить доп. финансовые средства, необходимые именно на данном этапе работы. Ну, а в результате - выигрывают ВСЕ. 

 

2. Будет ли предложение поддержано сообществом (в том числе и англоязычным)

3. Нужно ли это разработчикам.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

УНВП в хорошем смысле этих слов!

Верный путь выбран разработчиками - тесное взаимодействие с потребителем на ранней стадии разработки игры. Результат будет сногсшибательным!

Изменено пользователем =SOVA=Facker
Опубликовано:

Для начала надо закончить эту игру, еще пол года до релиза(если не больше) а Вы уже про дополнения...

Опубликовано:

Реплеи скоро (пара недель +-), а вот пилотажный дым не приступали пока.

Был бы очень благодарен за любые варианты пилотажных дымов (хотя бы как хвост за осветительной ракетой, который уже реализован). В комплекте с реплеями они очень помогают оценить, что происходит с самолётом при выполнении пилотажа.
  • 1CGS
Опубликовано:

LOFT, в соседних ветках обсуждают заметное кабрирование самолета, Триммерами это вылечится? Сам тоже заметил, но поначалу не придал значения.

 

Придет Андрей с ним обсудите, я боюсь я все таки боевой пилот, мне сложно судить о нюансах  пилотирования :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Добрый день!

Очень приятно читать такие позитивные отзывы - значит игра к релизу станет вапче чудо :)

Но возник вопрос: На буржуйском увидел скрин: 

k5fNvwW.png

 

И сразу вспомнил пролетающих сквозь самолет пилотов в ЗС  :wacko:

Скажите, как-то можно это устранить? Чтобы если пилот сталкивается с самолетом - чтобы его отбрасывало, а не пролетал он сквозь него. Т.к. выглядят такие пролетания на фоне всего этого чудного реализма как-то бредово :(

Это не претензия, а вопрос. Если нельзя по соображениям производительности и т.п. - переживем как-то... наблюдаем ведь в ЗС это более 10 лет  :biggrin:

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Альберт, я понимаю, что разработческая и РД версии различаются, но может все-таки удастся в ближайшее время добавить в РД-версию поддержку Oculus Rift? У некоторых Товарищей есть девелоперская версия, им было бы интересно попробовать игру с ней, плюс и вам будут отзывы/предложения...

Опубликовано:

 

Скажите, как-то можно это устранить? Чтобы если пилот сталкивается с самолетом - чтобы его отбрасывало, а не пролетал он сквозь него. Т.к. выглядят такие пролетания на фоне всего этого чудного реализма как-то бредово :(

Это не претензия, а вопрос. Если нельзя по соображениям производительности и т.п. - переживем как-то... наблюдаем ведь в ЗС это более 10 лет  :biggrin:

 

Было бы клево! :)

Появился бы тогда новый вид полетушек - воздушный волейбол тушкой пилота...)))))))))))

Еще бы пилот от этого не помирал, было бы вообще здорово... :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Было бы клево! :)

Появился бы тогда новый вид полетушек - воздушный волейбол тушкой пилота...)))))))))))

Еще бы пилот от этого не помирал, было бы вообще здорово... :)

Чур я в диагональ! :)

Опубликовано:

Добрый день!

Очень приятно читать такие позитивные отзывы - значит игра к релизу станет вапче чудо :)

 

Но возник вопрос: На буржуйском увидел скрин: 

k5fNvwW.png

 

И сразу вспомнил пролетающих сквозь самолет пилотов в ЗС  :wacko:

Скажите, как-то можно это устранить? Чтобы если пилот сталкивается с самолетом - чтобы его отбрасывало, а не пролетал он сквозь него. Т.к. выглядят такие пролетания на фоне всего этого чудного реализма как-то бредово :(

Это не претензия, а вопрос. Если нельзя по соображениям производительности и т.п. - переживем как-то... наблюдаем ведь в ЗС это более 10 лет  :biggrin:

а вы прыгайте правильно, фонарь открыл, привстал, ногой РУС от себя пнул и вылетел и кабины :fly: там ничего не зацепишь, а вообще сложно наверное реализовать по тому, что как проработать тот факт останется ли летчик жив при столкновении с тем же стабилизатором  :) Не в тему немного, читал книгу про советских летчиков, вот там один вспоминает как с механом взлетел и прокатил его квадратом до посадки, не заметил при взлете механника, тот чет примерно в таком же положении как на скрине, ковырялся с самолетом, а летчик на разгон пошел, а когда заметил тормозить поздно было, не знаю на сколько правда :biggrin:

Опубликовано:

а вы прыгайте правильно...

А дадут кнопку "прыгнуть правильно"? :biggrin: 

Я не о том, чтобы летчик жив оставался (можно любое столкнвение ситать смертельным для него), а о том. чтобы он не пролетал сквозь самолет как фантом :o:

Опубликовано:

А дадут кнопку "прыгнуть правильно"? :biggrin:

Тем, у кого люстра с 6DoF, достаточно будет повыше подпрыгнуть на стуле =)
Опубликовано:

А дадут кнопку "прыгнуть правильно"? :biggrin:

Я не о том, чтобы летчик жив оставался (можно любое столкнвение ситать смертельным для него), а о том. чтобы он не пролетал сквозь самолет как фантом :o:

ну в принципе замечание правильное, но не критичное наверное, когда прыгнул для тебя уже сим закончился  :biggrin: вооружение бы добавили, да и поскорей бы зарплата. Проект на удивление хорош, разработчики молодцы, даже можно сказать браво! на данном этапе :P Ролики смотрю и слюни на клавиатуру текут.

Опубликовано:

LOFT, в соседних ветках обсуждают заметное кабрирование самолета, Триммерами это вылечится? Сам тоже заметил, но поначалу не придал значения.

Петрович уже неоднократно объяснял что к чему ...

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=2566

и на этом форуме то же

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/122-fizika-i-aerodinamika-v-bzs/?p=95256

Опубликовано:

блин я б такую наклеечку на авто тоже приклеил)

Я тоже. Может разрабы замутят, да за определённую плату рассылать будут. Всё ж реклама и дополнительный донат.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Альберт, дадите кусочек облаков во вторник?

  • 1CGS
Опубликовано:

Но возник вопрос: На буржуйском увидел скрин: 

 

 

И сразу вспомнил пролетающих сквозь самолет пилотов в ЗС  :wacko:

Скажите, как-то можно это устранить? Чтобы если пилот сталкивается с самолетом - чтобы его отбрасывало, а не пролетал он сквозь него. Т.к. выглядят такие пролетания на фоне всего этого чудного реализма как-то бредово :(

Это не претензия, а вопрос. Если нельзя по соображениям производительности и т.п. - переживем как-то... наблюдаем ведь в ЗС это более 10 лет  :biggrin:

 

Увы, мы можем только стараться искать траектории при которых они не сталкиваются. К тому же тут он сквозь самолет вниз не падает. И штатно при прямолинейном полете с самолетом не сталкивается, но если чуть вверх лететь бывают такие косяки.

Альберт, я понимаю, что разработческая и РД версии различаются, но может все-таки удастся в ближайшее время добавить в РД-версию поддержку Oculus Rift? У некоторых Товарищей есть девелоперская версия, им было бы интересно попробовать игру с ней, плюс и вам будут отзывы/предложения...

 

Включим конечно, позже. На след неделе мы уже получаем Full HD вариант, он отличается от текущего, сначала поработаем с ним, потом включим.

Альберт, дадите кусочек облаков во вторник?

 

Погоды совсем не готовы. И ожидаем мы их не ранее середины зимы. Там очень много работы. Можно включить облака из РОФ, но я думаю недовольных будет больше чем счастливых.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Ранний доступ удался, но очень сильно хочется триммер, хотя бы руля высоты. Даже больше чем погонять фридриха.

Опубликовано:

Потом сделаем что бы не bmp с альфой писался а jpg, тогда будет незаметно.

Тогда уж и альфа-канал в скринах зачистите заодно, плз.

Опубликовано:

Альберт.

По поводу 64-х битной версии что-нибудь озвучите. Ранее говорили, что вопрос решен, но 1 вариант пришел 32-х битный.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

 

Включим конечно, позже. На след неделе мы уже получаем Full HD вариант, он отличается от текущего, сначала поработаем с ним, потом включим.

 

 

Альберт отпишитесь пожалуйста как он отличается и насколько прогресс ,пожалуйста очень ждем эту железяку

Альберт.

По поводу 64-х битной версии что-нибудь озвучите. Ранее говорили, что вопрос решен, но 1 вариант пришел 32-х битный.

да  тут у всех по 8 GB  оперативки , так что присоединяюсь к вопросу , ну и вы могли бы на 6 GB минимум бы "развернуться "

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Присоединяюсь к поздравлениям и сам от Всей Души поздравляю Команду БзС , Всех Нас, с успешным стартом проекта и с началом полетов :fly:

Изменено пользователем owl*Filin*
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт.

По поводу 64-х битной версии что-нибудь озвучите. Ранее говорили, что вопрос решен, но 1 вариант пришел 32-х битный.

 

Думаем. Назад дороги не будет.

Опубликовано:

 

 

 

И сразу вспомнил пролетающих сквозь самолет пилотов в ЗС  :wacko:

Скажите, как-то можно это устранить? Чтобы если пилот сталкивается с самолетом - чтобы его отбрасывало, а не пролетал он сквозь него. Т.к. выглядят такие пролетания на фоне всего этого чудного реализма как-то бредово :(

Это не претензия, а вопрос. Если нельзя по соображениям производительности и т.п. - переживем как-то... наблюдаем ведь в ЗС это более 10 лет  :biggrin:

Главное чтоб не такpost-712-0-53590100-1385138261_thumb.jpg :)

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...