Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
15 часов назад, bond007 сказал:

Может быть нужно периодически обновлять файлы OpenXR (D3DCompiler_47.dll, openvr_api.dll, opencomposite.ini), где брать если таковые имеются?

D3DCompiler_47.dll  вообще можно убить, это стандартная виндовая библиотека и она в папке windows\system32 всегда лежит. Ini тоже сейчас вроде не нужен.

А вот openvr_api.dll это да, обновлять. Там отдельная ссылка есть на dll. Files · openxr · Campbell Suter (ZNix) / OpenComposite · GitLab

Изменено пользователем Yuriva65
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
9 часов назад, VladZ70 сказал:

А вот шлемы G2 вообще OpenXR не переваривают. Пробовал и в DCS и в Иле. СтимVR для G2 рулит. В иле при SS120% стабильные 90фпс. В DCS при SS120% стабильные 45фпс с перепроекцией .   Пробовал с OpenXR, картинка рваная, дерганная  и с просадками, в стиме все как по маслу. 

Так что владельцы G2! Не е...те себе мозги с этим OpenXR .

первый раз такое слышу, про ИЛ2 не скажу, но в ДКС даже в Пимакс ОпенХр луше СтимВР.

Опубликовано:

Поддерживаю! У меня G2  что в ИЛ-2 что в ДКС, намного лучше себя очучает в Опен ХР чем в Стим ВР .

Опубликовано:
1 час назад, BM_906 сказал:

Поддерживаю! У меня G2  что в ИЛ-2 что в ДКС, намного лучше себя очучает в Опен ХР чем в Стим ВР .

Как в DCS может быть лучше, если ОХР для G2 не поддерживает перепроекцию? А без неё все что ниже 90 фпс приводит к рывкам и раздвоению подвижных объектов на статическом фоне. Жаль нет средств видео с линз снять. А то на словах это так, пустозвонство. У меня основные настройки в DCS:

видимость-высокая

сглаживание -х4

облака-ультра

Картинка плавная, как на мониторе. Земля и объекты на ней, на  ПМВ пролетают плавно. Единственное небольшое раздвоение ЛА на встречном курсе. 

Но это не надолго. EDшники очередное обновление 2,8 готовят. Бетники плюются из-за падения производительности.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
1 час назад, VladZ70 сказал:

Как в DCS может быть лучше, если ОХР для G2 не поддерживает перепроекцию?

Эмм... ну ок. По классике - не читал, но осуждаю. Если вы в чем то не разобрались, то не стоит делать громких заявлений.

Все есть в  openXR, там еще и openXR Toolkit есть, чтобы прям из игры всем управлять. А steamVR это лишняя прослойка, которая к тому же жрет неплохо ресурсов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я даже в OpenXR включил настраиваемый масштаб отрисовки на 200 и получил FPS в DCS 50, к сожалению в ИЛ 2 при такой отрисовке получил 20 FPS. при установке по умолчанию в DCS FPS 60 в Иле 30 Видимо 4090 и 12900К все таки рулят, частота все таки 5.4GHZ 

Опубликовано:
15 минут назад, bond007 сказал:

Я даже в OpenXR включил настраиваемый масштаб отрисовки на 200 и получил FPS в DCS 50, к сожалению в ИЛ 2 при такой отрисовке получил 20 FPS. при установке по умолчанию в DCS FPS 60 в Иле 30 Видимо 4090 и 12900К все таки рулят, частота все таки 5.4GHZ 

Я в иле выключил нафиг MSAA и выставил SS 140%, картинка норм. И вполне стабильные 90 кадров, бывают просадки до 80, но явно не из-за видюхи (она выше 90% не нагружается практически).

В DCS ваще хз что ему нужно, видюха опять же недогружена... в одно ядро проца видимо упирается.

Опубликовано:
3 часа назад, VladZ70 сказал:

Как в DCS может быть лучше, если ОХР для G2 не поддерживает перепроекцию? А без неё все что ниже 90 фпс приводит к рывкам и раздвоению подвижных объектов на статическом фоне. Жаль нет средств видео с линз снять. А то на словах это так, пустозвонство. У меня основные настройки в DCS:

видимость-высокая

сглаживание -х4

облака-ультра

Картинка плавная, как на мониторе. Земля и объекты на ней, на  ПМВ пролетают плавно. Единственное небольшое раздвоение ЛА на встречном курсе. 

Но это не надолго. EDшники очередное обновление 2,8 готовят. Бетники плюются из-за падения производительности.

Все в ДКС летают на ОпенХР с репроэкцией, без нее в ДКС не возможно летать, если нет 90фпс, как вы и написали. 

Опубликовано:

Народ, подскажите пожалуйста. Раньше через браузер EDGE в YouTube, запуская любое видео, была возможность нажать на значок шлема запустить VR кинотеатр, теперь после нажатия, происходит запуск режима WMR, но вместо большого экрана пишет страница не отвечает, что это может быть, или это происки коварных европейцев?

Опубликовано:
15 минут назад, bond007 сказал:

Народ, подскажите пожалуйста. Раньше через браузер EDGE в YouTube, запуская любое видео, была возможность нажать на значок шлема запустить VR кинотеатр, теперь после нажатия, происходит запуск режима WMR, но вместо большого экрана пишет страница не отвечает, что это может быть, или это происки коварных европейцев?

У меня и раньше не запускалось, "страница не доступна" и хоть лопни! Смирись! 

Сегодня еще раз дал ОренXR шанс себя проявить, но не переваривает моё железо его и все. Доэкспериментировался до того, что ОпенТулкит в Стим ВР стал работать!

 

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, VladZ70 сказал:

У меня и раньше не запускалось, "страница не доступна" и хоть лопни! Смирись! 

Сегодня еще раз дал ОренXR шанс себя проявить, но не переваривает моё железо его и все. Доэкспериментировался до того, что ОпенТулкит в Стим ВР стал работать!

 

Ну у меня на предыдущем железе переваривало. А оно было слабее чем сейчас. Intel 11700K против 12900К и 3090 против 4090. А так конечно печально.

Изменено пользователем bond007
Опубликовано:

Добрый день!

Сменил Квест2 на НР реверб Г2 на изображении появляется "размытие", на Окулусе оно выключалось деактивацией функции "asynchronous spacewarp", что и где нужно жамкнуть на Г2?

Также искал мануал по настройке видео, как понял все надо делать через SteamVR, если не прав подскажите где почитать, спасибо

Опубликовано:
48 минут назад, LaBOOM сказал:

Добрый день!

Сменил Квест2 на НР реверб Г2 на изображении появляется "размытие", на Окулусе оно выключалось деактивацией функции "asynchronous spacewarp", что и где нужно жамкнуть на Г2?

Также искал мануал по настройке видео, как понял все надо делать через SteamVR, если не прав подскажите где почитать, спасибо

Где размытие в игре или steamvr?

В windows есть настройки смешанная реальность, там надо выставить качество отображения виртуальной среды и дома у меня все по максимуму и нигде размытия нет.

Опубликовано:
9 часов назад, bond007 сказал:

Где размытие в игре или steamvr?

В windows есть настройки смешанная реальность, там надо выставить качество отображения виртуальной среды и дома у меня все по максимуму и нигде размытия нет.

"Размытия" наблюдаю в ИЛ-2, War Thunder и DCS. Под "размытием" подразумеваю появление единичных всплесков на изображении, под всплесками подразумеваю волны как на воде после падения камня, данные всплески появляются случайно и дергаются искажая картинку. Игры запускаю через SteamVR, при запуске через open xr toolkit игры не запускаются - "крашаться". Настройки гарнитуры следующие:

image.thumb.png.68612ae48b975efd77b5351699b01b8f.pngimage.thumb.png.e50a09f429b32ce5c571ae619f156908.pngimage.thumb.png.a34e99cc1cabce0eaac6ca28b74ff9b8.png

 

Опубликовано:
3 часа назад, LaBOOM сказал:

"Размытия" наблюдаю в ИЛ-2, War Thunder и DCS. Под "размытием" подразумеваю появление единичных всплесков на изображении, под всплесками подразумеваю волны как на воде после падения камня, данные всплески появляются случайно и дергаются искажая картинку. Игры запускаю через SteamVR, при запуске через open xr toolkit игры не запускаются - "крашаться". Настройки гарнитуры следующие:

image.thumb.png.68612ae48b975efd77b5351699b01b8f.pngimage.thumb.png.e50a09f429b32ce5c571ae619f156908.pngimage.thumb.png.a34e99cc1cabce0eaac6ca28b74ff9b8.png

 

Создавать виртуальные дисплеи надо выключить.

Опубликовано:

Вчера скачал DCS.VR шлем так и не смог подключить,может в настройках где-то тумблер, который я не нашёл.Ну да ладно,полечу без шлема.Ага,щаззззз!На рус на ардуине сгорел smd конденсатор.

Лёг спать пораньше)))).

  • Нравится 1
  • Расстроен 1
Опубликовано:
11 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Вчера скачал DCS.VR шлем так и не смог подключить,может в настройках где-то тумблер, который я не нашёл.Ну да ладно,полечу без шлема.Ага,щаззззз!На рус на ардуине сгорел smd конденсатор.

Лёг спать пораньше)))).

да, там галочка есть включить vr

Опубликовано:
16 часов назад, LaBOOM сказал:

"Размытия" наблюдаю в ИЛ-2, War Thunder и DCS. Под "размытием" подразумеваю появление единичных всплесков на изображении, под всплесками подразумеваю волны как на воде после падения камня, данные всплески появляются случайно и дергаются искажая картинку. Игры запускаю через SteamVR, при запуске через open xr toolkit игры не запускаются - "крашаться".

Скорее всего, включена опция "Motion Reprojection", что и вызывает упомянутое "размытие/волны". Выключается или в "OpenXR Tools for Windows Mixed Reality", или в "OpenXR Toolkit", или в "Windows Mixed Reality for SteamVR".

Насчет "при запуске через open xr toolkit игры не запускаются" - игры надо запускать через OpenXR библиотеку (например методом замены библиотеки openvr_api.dll в каталоге игры) , а OpenXR Toolkit - это же дополнительная утилита, которая работает только после запуска игры через OpenXR. 

Опубликовано:
3 часа назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

.VR шлем так и не смог подключить

Screen_190507_031157.jpg.a787fe4e9e6d79b23dc7a82c24b914ee.thumb.jpg.1bf67d86181226a1eef5d90cda010cbf.jpg

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Вчера скачал DCS.VR шлем так и не смог подключить,может в настройках где-то тумблер, который я не нашёл...

Или в Настройках включить галочку VR, как советовали выше, или добавить в ярлык запуска игры параметр --force_enable_VR

Изменено пользователем Botik
Опубликовано: (изменено)
18 часов назад, LaBOOM сказал:

SteamVR

выключи сглаживание движений в стим, еще отключи фильтрацию полноэкранного сглаживания, это тоже в стим.

Изменено пользователем Antony99
Опубликовано:
13 часов назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Вчера скачал DCS.VR шлем так и не смог подключить,может в настройках где-то тумблер, который я не нашёл.Ну да ладно,полечу без шлема.Ага,щаззззз!На рус на ардуине сгорел smd конденсатор.

Лёг спать пораньше)))).

А сама комната VR запускается?

Опубликовано:
1 час назад, VladZ70 сказал:

А сама комната VR запускается?

Да,запускается.

Опубликовано:
2 часа назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Да,запускается.

Инструмент Стим VR запускается?

Опубликовано:
13 минут назад, VladZ70 сказал:

Инструмент Стим VR запускается?

Без стима не работает?

Опубликовано:
47 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Без стима не работает?

или стим или openxr

Опубликовано:

Летаю на oculus quest2, более менее норм, других шлемов не пробовал, сравнивать не с чем, стоит переходить на HP G2 ради авиа симуляторов или нет? 

 

Опубликовано:
2 минуты назад, boroda100 сказал:

Летаю на oculus quest2, более менее норм, других шлемов не пробовал, сравнивать не с чем, стоит переходить на HP G2 ради авиа симуляторов или нет? 

 

Ну ежели хочешь без напряга читать самый мелкий текст на приборке, то да.

Опубликовано:
2 часа назад, boroda100 сказал:

Летаю на oculus quest2, более менее норм, других шлемов не пробовал, сравнивать не с чем, стоит переходить на HP G2 ради авиа симуляторов или нет? 

 

У меня был Окулус Квест 2, а потом за полцены подвернулся ещё и HP Reverb G2. Как раз в то время задавался этим же вопросом - стоит ли брать что-то более продвинутое из шлемов специально для авиасимов. Читал обзоры, облизывался. Но за полную стоимость вряд ли взял бы тогда HP Reverb G2. Там не такой скачок по сравнению с Квестом, чтобы оправдать разницу в двухкратную стоимость.

 

Из обзоров HP Reverb G2 я тогда отметил для себя основных четыре плюса по сравнению с Квестом 2 - более высокая резолюция, лучше звук из-за более продвинутых наушников, подключение напрямую к выходу видеокарты (что устраняет некоторое падение качества на этапе компрессии/декопмпрессии картинки при передачи в шлем по шнурку USB или по воздуху), немного лучше яркость картинки. 

 

А в остальном - угол обзора приблизительно такой же. Понятно, что Квест 2 сам по себе ещё и мобильный, и автономный, но речь именно про сравнение для авиасимов, где ты сидишь неподвижно за компом много часов и где автономность аккума Квеста на 1,5-2 часа игры и возможность бегать по квартире в шлеме без шнура как бы совсем не плюс.

 

Я конечно, не пожалел что взял HP Reverb G2. Он мне обошелся в ту же цену, что и Квест 2. Теперь Квест 2 у меня чисто для мобильных, подвижных игр, где не нужна привязка к компу. А для авиасимов -  HP Reverb G2. И ожидания оправдались - в плане резолюции, звука, яркости картинки. И разница в резолюции действительно заметна, а в авиасимах это важно и-за необходимости считывания приборов. Но большого вау-эффекта при смене Квеста 2 на Reverb G2 ожидать не стоит - да лучше, но не настолько, чтобы отдать раза в два больше денег. И надо помнить, что большая резолюция, хоть и не намного - это таки более высокие требования к компу и видеокарте. Если есть возможность их сравнить вживую, то хорошо. А в слепую брать HP Reverb G2 взамен Квеста 2 я бы не советовал. Ну вот только если как-то очень выгодно подвернется ).

После Квеста я бы смотрел в сторону чего-то более продвинутого в плане резолюции и угла обзора, чем HP Reverb G2. Тогда был бы более заметный прогресс и это бы могло оправдать и большую стоимость. Я, например, хотел бы что-то из Pimax пощупать. Но опять же, именно прямым сравнением вживую.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
10.11.2022 в 00:04, Botik сказал:

Скорее всего, включена опция "Motion Reprojection", что и вызывает упомянутое "размытие/волны". Выключается или в "OpenXR Tools for Windows Mixed Reality", или в "OpenXR Toolkit", или в "Windows Mixed Reality for SteamVR".

Насчет "при запуске через open xr toolkit игры не запускаются" - игры надо запускать через OpenXR библиотеку (например методом замены библиотеки openvr_api.dll в каталоге игры) , а OpenXR Toolkit - это же дополнительная утилита, которая работает только после запуска игры через OpenXR. 

Подскажите пожалуйста как это сделать?

 

P.S. Также выполнил ранее написанные рекомендации, стало лучше, но артефакты в виде "Размытия" на изображении все ровно всплывают

Опубликовано: (изменено)
10.11.2022 в 19:43, Botik сказал:

Тогда был бы более заметный прогресс и это бы могло оправдать и большую стоимость.

Больший PPD будет только у Пимакс Кристал и у Пимакс 12К, у 8кХ он на уровне HP Reverb G2, но имеет больший угол обзора.

Изменено пользователем Antony99
Опубликовано: (изменено)
13.11.2022 в 18:33, LaBOOM сказал:

Подскажите пожалуйста как это сделать?

 

Настройка Motion reprojection в OpenXR Toolkit имеют более высокий приоритет, чем эта же настройка в OpenXR Tools for Windows Mixed Reality. Подробнее здесь: https://mbucchia.github.io/OpenXR-Toolkit/other-features.html#motion-reprojection

 

2022-11-15_13-15-51.png

2022-11-15_12-59-16.png

Изменено пользователем Botik
Опубликовано:

Они могут на таможне не пропустить шлем, так как это запрещенная на ввоз в РФ продукция.

Опубликовано:

Это когда это шлем, стал запрещенным ко ввозу в РФ? Все время возили и с точки зрения законодательства - ничего не изменилось. 

Опубликовано:
1 час назад, WallterScott сказал:

Это когда это шлем, стал запрещенным ко ввозу в РФ? Все время возили и с точки зрения законодательства - ничего не изменилось. 

Это мне отвечала поддержка Lite MF

Скрытый текст

 

 

7CF58416-F198-497C-B4BB-333A0B157360.jpeg

Опубликовано:
5 часов назад, bond007 сказал:

так как это запрещенная на ввоз в РФ продукция

Запрет на ВВОЗ может выставить только таможня страны назначения. У нас, например, это многие сильнодействующие препараты, некоторые бады и много что еще. Очки - точно ни под какие запреты не попадают. Даже приснопамятная нотификация, сейчас практически о себе не напоминает при импорте физ. лицом.

А то что вы привели, это санкционные ограничения на вывоз. 750 евро при отправке из Европы в РФ или при транзите через ЕС. 

Шлем за 300$ из США под это ни как не попадает.

Опубликовано:
9 часов назад, bond007 сказал:

Они могут на таможне не пропустить шлем, так как это запрещенная на ввоз в РФ продукция.

Мне летом привезли, проблем не было. Везли через Финляндию.

С оплатой да, проблемы. Платил знакомый из Штатов, я ему переводил крипту

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...