Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 hour ago, nycodim said:

Возможно ли в уменьшить FOV в иле, чтобы масштаб объектов выглядел нормально. А то, по моим ощущениям, в иле FOV считается больше, чем реально отображает G2 и поэтому возникает впечатление полетов на моделях, а не на реальных  самолетах. В идеале, хотелось бы иметь регулировку FOVа, как на мониторе, чтоб можно было подстроить под любой шлемак.

Вашу проблему FOV не решит. Проблема с масштабом возникает из-за того что межзрачковое расстояние ваших глаз не совпадает с расстоянием между стереокамерами в игре, которое выбрано для некоторого среднестатистического человека. 

Если играете через SteamVR, то масштаб меняется через настройки/изображение/настройки видео для приложения и дальше как на скрине.

Если через OpenComposite - то настройка масштаба высокоуровневыми средствами на G2 пока недоступна, поскольку OpenXR Toolkit, который  может изменить масштаб , вешает Ил-2.

scale.jpg

Опубликовано:
10 часов назад, huligan сказал:

у меня на Q2 и у товарища на G2 работает ,карты у нас 1080ти

Ну с этим поздравлю конечно, у меня 3070 Odyssey plus и не работает.

Опубликовано:

у меня тоже Odyssey plus работает без Toolkit с ним виснет

Опубликовано:

C Toolkit тоже засада. Попробовал с композитом и ушёл обратно на стимВР. В стиме дерганья нет, масштаб регулируется, фпс выше. И в DCS тоже композит в отставку отправил из за хреновой оптимизации перепроецирования.

Опубликовано:

G2 запускается с open xr. Настройки тулкит не меняю за исключением-принудительно ставлю 45 фпс,резкость-100 и FNS Появляется плавность,но двоение картинки не доставляет удовольствия.

Опубликовано: (изменено)
1 hour ago, VladZ70 said:

C Toolkit тоже засада. Попробовал с композитом и ушёл обратно на стимВР. В стиме дерганья нет, масштаб регулируется, фпс выше. И в DCS тоже композит в отставку отправил из за хреновой оптимизации перепроецирования.

На первых версиях композита Стим был побыстрее. Но сейчас на версии, которая через лончер:

https://gitlab.com/znixian/OpenOVR/-/tree/openxr

все ровно наоборот. И быстрее стима,  и самое главное, кристальная четкость картинки  через OpenXR совершенно вылечила от жуткого алиасинга/мерцания леса, из-за которой на стимовской версии  был вынужден играть с  MSAA4x, убивающим производительность. И нужно было идти на компромиссы в настройках графики игры. Через композит шиммеринг исчезает уже на MSAA2x. Сейчас игра в VR  со всеми выкрученными на максимум настройками, кроме отражений, да c 60+ FPS  это просто неописуемое удовольствие. Минус только в тяжелом обзоре шести на G2. Но автор нексейфера начал работу над версией для OpenXR, поэтому возможно эта проблема тоже скоро решится.

Перепроецирование стараюсь не использовать с симуляторах с боями,  поскольку, кроме визуального раздвоения быстро движущейся цели, оно еще портит жизнь увеличением лага  и  следовательно сказывается на стрельбе. Но тут конечно у кого какое железо.

Изменено пользователем pepper9881
Опубликовано:
10 минут назад, pepper9881 сказал:

На первых версиях композита Стим был побыстрее. Но сейчас на версии, которая через лончер:

https://gitlab.com/znixian/OpenOVR/-/tree/openxr

все ровно наоборот. И быстрее стима,  и самое главное, кристальная четкость картинки  через OpenXR совершенно вылечила от жуткого алиасинга/мерцания леса, из-за которой на стимовской версии  был вынужден играть с  MSAA4x, убивающим производительность. И нужно было идти на компромиссы в настройках графики игры. Через композит шиммеринг исчезает уже на MSAA2x. Сейчас игра в VR  со всеми выкрученными на максимум настройками, кроме отражений, да c 60+ FPS  это просто неописуемое удовольствие. Минус только в тяжелом обзоре шести на G2. Но автор нексейфера начал работу над версией для OpenXR, поэтому возможно эта проблема тоже скоро решится.

Перепроецирование стараюсь не использовать с симуляторах с боями,  поскольку, кроме визуального раздвоения быстро движущейся цели, оно еще портит жизнь увеличением лага  и  следовательно сказывается на стрельбе. Но тут конечно у кого какое железо.

В Иле у меня стабильные 90. Надеюсь Toolkit под композит или наоборот для Ил сделают, тогда и погоняем! В DCS если частота чуть ниже 90, то картинка дерганная получается, по этому и использую перепроекцию.

Опубликовано:
2 часа назад, pepper9881 сказал:

На первых версиях композита Стим был побыстрее. Но сейчас на версии, которая через лончер:

https://gitlab.com/znixian/OpenOVR/-/tree/openxr

все ровно наоборот. И быстрее стима,  и самое главное, кристальная четкость картинки  через OpenXR совершенно вылечила от жуткого алиасинга/мерцания леса, из-за которой на стимовской версии  был вынужден играть с  MSAA4x, убивающим производительность. И нужно было идти на компромиссы в настройках графики игры. Через композит шиммеринг исчезает уже на MSAA2x. Сейчас игра в VR  со всеми выкрученными на максимум настройками, кроме отражений, да c 60+ FPS  это просто неописуемое удовольствие. Минус только в тяжелом обзоре шести на G2. Но автор нексейфера начал работу над версией для OpenXR, поэтому возможно эта проблема тоже скоро решится.

Перепроецирование стараюсь не использовать с симуляторах с боями,  поскольку, кроме визуального раздвоения быстро движущейся цели, оно еще портит жизнь увеличением лага  и  следовательно сказывается на стрельбе. Но тут конечно у кого какое железо.

привет как правильно через лончер опенкомпозит запустить в opencomposite.ini ничего нет это в игре в папке game я просто на рабочем столе OpenComposite.exe запускаю выбираю Переключиться на OpenComposite грузится dll и всё?Вставлял 64бит dll перестал Ил запускаться спс 

Опубликовано: (изменено)

Тулкит настройки- по дефолту.

Разрешение игры-максимальное.

В настройках панели нвидиа игре обрезал фпс-60.

Флему G2 поставил-60 гц.

1115613158_(70).thumb.png.cd2261d2b12f770e5cc2b35df64ea45b.png

В игре картинка плавная,резкость и чёткость на высоте.

В шлеме на светлом есть мерцание,которое через 10 минут не замечаешь(привыкаешь).

По моему,после двух дней ковыряния настроек-это самый лучший вариант.

И за пределы кабины самолёта так и не могу вываливаться.Уже и границы шлема для сидячего положения перенастроил.Ни фи га!

Изменено пользователем MYCYJIbMAHUH
Опубликовано:
19 часов назад, WallterScott сказал:

Интересно, на Vive pro будут работать эти библиотеки?

Как владельцу вайва, тоже интересен этот вопрос. 

Опубликовано:
On 5/13/2022 at 3:03 AM, Mak said:

привет как правильно через лончер опенкомпозит запустить в opencomposite.ini ничего нет это в игре в папке game я просто на рабочем столе OpenComposite.exe запускаю выбираю Переключиться на OpenComposite грузится dll и всё?Вставлял 64бит dll перестал Ил запускаться спс 

Если в каталоге с экзешником игры нет opencomposite.ini,  то  "композит" использует настройки по умолчанию. Они все указаны в страничке его на гитхабе. Изменять дефолтные параметры для Ила не нужно. Я использую следующие настройки лончера:

Spoiler

acc.jpg.1402214dfbb1f445a5ca097031000f63.jpg

Для Ила выбрано "всегда использовать композит",  вместо "Default" поскольку иногда он все равно пытается запуститься через SteamVR. Это нужно отслеживать и если запустился SteamVR при загрузке игры, значит что-то пошло не так. Лечится лучше всего перезагрузкой винды.

Иногда на первом запуске через композит  Ил виснет, даже если Ил-2 отключен в OpenXRToolkit:

 

Spoiler

oxtk.thumb.jpg.888ca7df77f769de5448f1b73d448dd1.jpg

В этом случае нужно убить ил-2  через диспетчер задач с помощью клавиатуры(процесс il2 эксклюзивно захватывает мышку и она недоступна в это момент) и запустить игру повторно. На второй раз обычно все  запускается ок.

Кстати,  в OpenXRTollkit уже внесены изменения блокирующие инжекцию шейдера VRS (Fixed foveated rendering) в код Ил-2, который вызывал зависание игры. И со следующей публичной сборкой этой утилиты Ил уже будет работать,  правда без возможности включить ямочный рендеринг.

20 hours ago, 72AG_kalter said:

Как владельцу вайва, тоже интересен этот вопрос. 

Парни, так проверьте. Дел то на 5 минут ). Единственное, профита особого не ждите, поскольку OpenVR/SteamVR для вашего шлема родной интерфейс, в отличие от WMR шлемов, которые через SteamVR работают хуже чем через OpenXR

Опубликовано:

версия с OpenComposite.exe обновила длл-ки и теперь на Q2 оно работает,но только с отключенным тулкитом.Версия с 3-я файлами (0.6.3) работет с тулкитом

Опубликовано:

Вышел OpenXR-Toolkit-1.1.2. 

G2 с ним заработал в Иле.

Подскажите. Разрешение понижать где правильно, в OpenXR-Toolkit или в инструменте разработчика?

Опубликовано:
1 hour ago, VladZ70 said:

Подскажите. Разрешение понижать где правильно, в OpenXR-Toolkit или в инструменте разработчика?

Без разницы. Если дословно:

Override resolution: Enable overriding the OpenXR target resolution (same as what the “custom render scale” in OpenXR Tools for WMR does).

Опубликовано:
11 часов назад, pepper9881 сказал:

Без разницы. Если дословно:

Override resolution: Enable overriding the OpenXR target resolution (same as what the “custom render scale” in OpenXR Tools for WMR does).

Ок!

Опубликовано:
1 hour ago, VladZ70 said:

Ок!

Но если речь про масштабирование картинки из более низкого разрешения с целью повышения производительности, то лучше конечно это делать через FSR в тулките, поскольку это более продвинутый алгоритм, чем простой апскейл

Опубликовано:
1 час назад, pepper9881 сказал:

Но если речь про масштабирование картинки из более низкого разрешения с целью повышения производительности, то лучше конечно это делать через FSR в тулките, поскольку это более продвинутый алгоритм, чем простой апскейл

Я именно это и имел ввиду. А то у меня если везде под 100% то подтормаживает. Тут или сглаживание вырубать, или масштабирование разрешения понижать. Сравнил со СтимВР, разницы видимой не заметил. Везде от 80 до 90 фпс.

Опубликовано:
2 hours ago, VladZ70 said:

Я именно это и имел ввиду. А то у меня если везде под 100% то подтормаживает. Тут или сглаживание вырубать, или масштабирование разрешения понижать. Сравнил со СтимВР, разницы видимой не заметил. Везде от 80 до 90 фпс.

У меня на всех настройках выкрученных на максимум,  ФПС через композит выше  на 17%, в целом все сильно плавнее, без провалов,  и картинка четче. 

Опубликовано:
1 час назад, pepper9881 сказал:

У меня на всех настройках выкрученных на максимум,  ФПС через композит выше  на 17%, в целом все сильно плавнее, без провалов,  и картинка четче. 

Поэкспериментировал. Выкрутил все на максимум. Что в стим, что в композите в быстрой миссии 8х8,  ФПС в рамках 40-50. Может у меня композит не тот?

Опубликовано:

Вопрос у кого был глюк,  исчез курсор мыши в шлеме, а в игре был. Убил опен тулкит, поставил стем вр.В ил2 есть в Дкс нету

Опубликовано:
4 hours ago, VladZ70 said:

Поэкспериментировал. Выкрутил все на максимум. Что в стим, что в композите в быстрой миссии 8х8,  ФПС в рамках 40-50. Может у меня композит не тот?

OpenXR runtime 110.2204.7007(latest preview)? Разрешение в СтимВР 3164x3096 100%?

Композит, который через лончер, сам обновляется до последней версии

У меня в SteamVR фпс 45-50 на 3080Ti с MSAA 2x, а через OpenXR фпс 55-60

Опубликовано:
10 часов назад, pepper9881 сказал:

OpenXR runtime 110.2204.7007(latest preview)? Разрешение в СтимВР 3164x3096 100%?

Композит, который через лончер, сам обновляется до последней версии

У меня в SteamVR фпс 45-50 на 3080Ti с MSAA 2x, а через OpenXR фпс 55-60

С последним "RuntimeSwitcher" Ил не запускается у меня. При СТАРТ выдает ошибку на рабочем столе. Или нужно ещё какие то файлы добавить. Напиши свой алгоритм установки OpenXR, что бы можно было адекватное сравнение провести. Я 40-50 фпс при MSAA х4 получаю и все остальные настройки на максимально возможные. Но это только для эксперимента. Для полетов все понижаю до стабильных 90фпс. И если по Вашему утверждению OpenXR дает прибавку порядка 10 кадров, то это можно было бы использовать для увеличения разрешения.

Опубликовано:

У меня была подобная ошибка c RuntimeSwitcher, когда в папке bin\game  игры были dll от openvr_fsr и reshade. Когда вернул папку в "ванильное" состояние - все заработало через RuntimeSwitcher. OpenComposite.ini от старых версий в папке тоже нужно стереть.

Алгоритма установки никакого нет. Просто запуск OpenComposite.exe из папки, где он находится

 

Опубликовано:
1 час назад, pepper9881 сказал:

 Когда вернул папку в "ванильное" состояние

 

Как вернуть?

Опубликовано:

Например сделать вторую инсталляцию игры(как вариант версии которая с сайта разрабов) и взять оттуда.  Я Когда руками менял родные dll на те что из тулов, всегда исходные сохранял с расширением .old. Поэтому вернуть все руками назад не проблема.

Должны быть в исходной версии

openvr_api.dll, d3d11.dll, D3DCompiler_47.dll

 

dxgi.dll в папке быть не должно

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, pepper9881 сказал:
5 часов назад, pepper9881 сказал:

Должны быть в исходной версии

openvr_api.dll, d3d11.dll, D3DCompiler_47.dll

 

 

 Переустановил сим. Из этих файлов в папке bin есть только "openvr_api.dll". Остальные отсутствуют. Значит из за этого и не запускается. 

Закинул "openvr_api.dll" взятый там же, где и "RuntimeSwitcher" - запустился. Оpencomposite.ini, d3d11.dll, D3DCompiler_47.dll получается не нужны.

Изменено пользователем VladZ70
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, pepper9881 сказал:

dxgi.dll в папке быть не должно

:good:

1 час назад, VladZ70 сказал:

Оpencomposite.ini, d3d11.dll, D3DCompiler_47.dll получается не нужны.

нужны все,кроме d3d11.dll

если не запускается,то можно удалить и D3DCompiler_47.dll,но лучше с ним

1 час назад, VladZ70 сказал:

Переустановил сим.

вот,чтобы так не делать,все моды нужно через JSGME ставить! И отключать перед обновлениями игры,а после обновы опять включать

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
16 минут назад, huligan сказал:

:good:

нужны все,кроме d3d11.dll

если не запускается,то можно удалить и D3DCompiler_47.dll,но лучше с ним

вот,чтобы так не делать,все моды нужно через JSGME ставить! И отключать перед обновлениями игры,а после обновы опять включать

А для чего они нужны? Что они дают?

У меня и без них запускается и тулкит работает.

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, VladZ70 сказал:

А для чего они нужны? Что они дают?

ну разные моды раное дают,например мод фотокарточек даёт там ТТХ для каждого самолёта,мод свастики-понятно,что даёт,мод правильных наград-правильные награды с правильной свастикой,а не с этими идиёЦкими закорючками

мод Moscow_Free_Flight даёт возможность летать над Москвой,Static Historically Correct German - свастика на самолётах,которые на стоянках стоят,PilotInCockpit - добавляет пилота в кабину,как в ДКС,vignette killer - убирает вигнетку в плоском режиме, мод vr_settings - увеличивает качество картинки в слабых прессетах,VRNeckSafer - доворачивает взгляд на "6" ... итд итп...

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
5 часов назад, huligan сказал:

ну разные моды раное дают,например мод фотокарточек даёт там ТТХ для каждого самолёта,мод свастики-понятно,что даёт,мод правильных наград-правильные награды с правильной свастикой,а не с этими идиёЦкими закорючками

мод Moscow_Free_Flight даёт возможность летать над Москвой,Static Historically Correct German - свастика на самолётах,которые на стоянках стоят,PilotInCockpit - добавляет пилота в кабину,как в ДКС,vignette killer - убирает вигнетку в плоском режиме, мод vr_settings - увеличивает качество картинки в слабых прессетах,VRNeckSafer - доворачивает взгляд на "6" ... итд итп...

Я имел ввиду D3DCompiler_47.dll и Оpencomposite.ini для чего нужны и что дают? Если и без них все гуд.

Опубликовано:

Все библиотеки начинающиеся с "d3d" - это библиотеки DirectX, который как известно идет в комплекте с Windows. Если их не будет в каталоге с игрой, будут использоваться стандартные, лежащие в windows\system32

Про Оpencomposite.ini  я писал выше  - он для настроек отличных от дефолтных.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, pepper9881 сказал:

Все библиотеки начинающиеся с "d3d" - это библиотеки DirectX, который как известно идет в комплекте с Windows. Если их не будет в каталоге с игрой, будут использоваться стандартные, лежащие в windows\system32

Про Оpencomposite.ini  я писал выше  - он для настроек отличных от дефолтных.

Теперь понятно.

Опубликовано:

Никак не могу понять чем хорош этот OpenXR-Toolkit? для чего нужен, вроде страницы полистал внятного ответа не нашёл
на примере с тундрой понимаю что steamVR зло и кушает очень не слабую часть производительности даже 3080ти, можно ли БЗС без него запускать?

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, TAPAKAH сказал:

чем хорош этот OpenXR-Toolkit?

оптимизация там в меню настроек есть,можно через NIS или FSR игры прогонять,что повышает фпс и снижет статтеры итп+можно цвета,контраст,яркость и много всего ещё интересного настроить

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
24.05.2022 в 00:35, huligan сказал:

оптимизация там в меню настроек есть,можно через NIS или FSR игры прогонять,что повышает фпс и снижет статтеры итп+можно цвета,контраст,яркость и много всего ещё интересного настроить

А есть подробности как и что настраивается?

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, TAPAKAH сказал:

как и что настраивается?

в игре нажать на Ctrl+F2 и там всё вроде понятно.Что не понятно-спрашивай

от железа компа зависит,что там и на скока настраивать,уменьшая разрешение или наоборот

Изменено пользователем huligan
  • Нравится 1
Опубликовано:

Здравствуйте! Запустил VR на OpenXR, а как настроить масштаб мира не могу найти, пробовал OpenXR Toolkit - не нашёл где, подскажите кто знает, а то все маленькое такое, в SteamVR тоже было всё маленькое но там масштаб мира менялся элементарно.

Опубликовано:
7 минут назад, Paleh.090 сказал:

как настроить масштаб мира

с Ил-2 есть настройка- Lshift+num+ / Lshift+numEnter

в тулките тоже есть по Ctrl+F2 меню и там есть World upscale 

Опубликовано:
Только что, huligan сказал:

с Ил-2 есть настройка- Lshift+num+ / Lshift+numEnter

в тулките тоже есть по Ctrl+F2 меню и там есть World upscale 

Спасибо! В DCS  через "World upscale" получится ?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...