Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
3 часа назад, Antony99 сказал:

это не процессоры говно, материнки из говна не надо покупать.

 

i7 12700+самая дешевая материнка на Z690+ ддр4 32 и все будет работать.

 

на 4к шлеме видюхи маловато, но все равно 11600 покупать нет смысла.

Нет. Имел ввиду 12600 kf. Думаю. На все игры норм будет..

Опубликовано:

Кабель махнули на г2 с пол пинка, я даже старый не отдал, так как он у хозяина шлема на даче, по тел сказали через неделю, а курьер приехал через день. )

Опубликовано:

Как понять какой ревизии кабель и сам шлем? недавно преобрёл g2, правда пока не вижу никаких преимуществ по сравнению с крайней ревизией g1, кроме нормального крепления. Свитспот точно меньше

Опубликовано:
1 час назад, TAPAKAH сказал:

Как понять какой ревизии кабель и сам шлем? недавно преобрёл g2, правда пока не вижу никаких преимуществ по сравнению с крайней ревизией g1, кроме нормального крепления. Свитспот точно меньше

На коробочке (куда питание втыкается) на кабеле если есть кнопочка, то кабель последней ревизии, если нет то старой.

Опубликовано:

Старой ревизии оказался

Как итог сформировал своё мнение, т.к. пользовался 4 шлемами: PS4 vr, oculus quest 2, hp reverb g1, hp reverb g2
Всё как рассказывал дядя Максим в своём видео про разницу между двумя генерациями hp: у g2 меньше свитспот, хотя тонкая накладка позволяет его увеличить, но путём уменьшения комфорта использования, всё равно не дотягивает до g1; смещение цветовой палитры в сторону холодного цвета, что сильно напрягает глаза; сильно завышенная яркость, без возможности её уменьшить — когда снимаешь шлем нужно приспосабливаться к естественному свету; в обоих шлемах плохо сделаны искажения экранов из-за этого складывается ощущение, что трекинг перемещения головы страдает, первое время было прям очень не комфортно после quest 2 смотреть как объекты перемещаются в пространстве вслед за поворотом головы. Ещё заметил что при одинаковых настройках разрешения шлемов g2 показывает худшую производительность, (у меня 2070super i9, 32gb, m2): больше просадок и меньше fps примерно на 3–7%, что в условиях диких цен на видеокарты, играет ключевую роль в выборе шлема для меня.

Как бы кто не относится к компании лицекнига — их программное обеспечение на порядок лучше микромягких, с их скудными настройками. Трекинг контроллеров в quest2 и сами контроллерами вообще считаю идеальными (кастетами от валве не пользовался).

Из плюсов в g2:
Все на перебой отмечают звук, но лично я пользуюсь профессиональными мониторными наушниками в которых звук на порядок выше чем шлеме, хотя если сравнивать g1 и g2 то конечно прогресс очень заметен. А что касаемо механического изменения межзрачкого расстояния — существенный недостаток в том, что нельзя плотно его зафиксировать и при снимании/одевании шлема всё время его задеваешь и меняешь его сам того не замечая

Вердик прост буду продавать g2, останусь на g1 и буду ждать старта продаж варио аэро и 40 серии видеокарт у лучше туда влить 200к+ чем в текущие карты

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
51 минуту назад, TAPAKAH сказал:

Всё как рассказывал дядя Максим в своём

Так дядя Максим в итоге на g2 остановился)

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, TAPAKAH сказал:

Старой ревизии оказался

Как итог сформировал своё мнение, т.к. пользовался 4 шлемами: PS4 vr, oculus quest 2, hp reverb g1, hp reverb g2
Всё как рассказывал дядя Максим в своём видео про разницу между двумя генерациями hp: у g2 меньше свитспот, хотя тонкая накладка позволяет его увеличить, но путём уменьшения комфорта использования, всё равно не дотягивает до g1; смещение цветовой палитры в сторону холодного цвета, что сильно напрягает глаза; сильно завышенная яркость, без возможности её уменьшить — когда снимаешь шлем нужно приспосабливаться к естественному свету; в обоих шлемах плохо сделаны искажения экранов из-за этого складывается ощущение, что трекинг перемещения головы страдает, первое время было прям очень не комфортно после quest 2 смотреть как объекты перемещаются в пространстве вслед за поворотом головы. Ещё заметил что при одинаковых настройках разрешения шлемов g2 показывает худшую производительность, (у меня 2070super i9, 32gb, m2): больше просадок и меньше fps примерно на 3–7%, что в условиях диких цен на видеокарты, играет ключевую роль в выборе шлема для меня.

Как бы кто не относится к компании лицекнига — их программное обеспечение на порядок лучше микромягких, с их скудными настройками. Трекинг контроллеров в quest2 и сами контроллерами вообще считаю идеальными (кастетами от валве не пользовался).

Из плюсов в g2:
Все на перебой отмечают звук, но лично я пользуюсь профессиональными мониторными наушниками в которых звук на порядок выше чем шлеме, хотя если сравнивать g1 и g2 то конечно прогресс очень заметен. А что касаемо механического изменения межзрачкого расстояния — существенный недостаток в том, что нельзя плотно его зафиксировать и при снимании/одевании шлема всё время его задеваешь и меняешь его сам того не замечая

Вердик прост буду продавать g2, останусь на g1 и буду ждать старта продаж варио аэро и 40 серии видеокарт у лучше туда влить 200к+ чем в текущие карты

Поэтому я дядю Максима послушал. И не стал g 2 покупать. А остановился на g1. 

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
17 минут назад, SKYNET-7 сказал:

Поэтому я дядю Максима послушал. И не стал g 2 покупать. А остановился на g1. 

А дядя Максим летает на г2, виар надо самому тестить, а не слушать кого то.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кто знает где можно другую маску приобрести для g1? и в целом где можно какие нить аксессуары на g1 найти?

Опубликовано:
16 минут назад, TAPAKAH сказал:

Кто знает где можно другую маску приобрести для g1? и в целом где можно какие нить аксессуары на g1 найти?

А у g1 и g2 маски разные?

Опубликовано:
20 часов назад, Yuriva65 сказал:

А у g1 и g2 маски разные?

да разные, на g1 тонкая и без возможности поменять саму накладку. в про версии накладка кожаная а обычной версии тканевая, кожаная мне очень натирает лоб

Опубликовано:
18 минут назад, TAPAKAH сказал:

да разные, на g1 тонкая и без возможности поменять саму накладку. в про версии накладка кожаная а обычной версии тканевая, кожаная мне очень натирает лоб

Я для G2 на алике покупал, но раз разные, ничего не могу подсказать.

Опубликовано:
21.12.2021 в 14:37, TAPAKAH сказал:

А что касаемо механического изменения межзрачкого расстояния — существенный недостаток в том, что нельзя плотно его зафиксировать и при снимании/одевании шлема всё время его задеваешь и меняешь его сам того не замечая

Вот это кроме свитспота самый бесячий недостаток. Причем при наличии адаптеров под диоптрийные вставки и тонкой маски это особенно напрягает. Дело не только в надевании, но даже во время использования. При моем IPD 60 т.е. крайнее минимальное положение, я поправляя шлем сдвигаю носом линзы на 61,5. И если в случае со SteamVR это отображается на экране, то для OpenXR уведомлений нет. Понимаешь что что-то не так только когда четкость пропадает и глаза напрягает, думаешь свитспот ушел и трогаешь язычек регулировки, а он не на месте. При этом сами адаптеры линз вот просто так если ровно сидеть не цепляешь носом и не чувствуешь.

Я вот всё собираюсь нарисовать и напечатать такую заглушку-фиксатор в желобок это регулятора. Для крайних положений это не сложно, а вот зафиксировать в положении чуть больше 60 но менее 62, видимо проблема- ограничители должны быть с обоих сторон, а с меньшей очень маленькая деталюшка будет. Вот был бы пенек регулятора чуть выше, то можно было бы за него зацепиться. Самое простое- скотч, но сомневаюсь что он удержит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Заказал 8 декабря с Microsoft Store за 449 долларов Reverb G2.

Сегодня пришел, второй ревизии, с новым кабелем и маской из двух частей. В минимальном варианте маска отходит от корпуса ровно на толщину кабеля, который выходит из разъема под маской.

Впечатления конечно уникальные, сидишь как будто в реальной кабине, даже по плечам размеры подходят. В ДКС прицел мустанга прямо хочется потрогать руками. Делать многие вещи стало гораздо легче, например, при посадке контролировать скорость, высоту и угол атаки намного легче, чем на мониторе. Но все равно, учиться надо фактически заново.

 

А вот с настройками это даже не танцы с бубном, это черная магия.

При видеокарте 3080:

ДКС победил очень быстро. Правда на полосе все равно бывает 25-30 фпс, но после взлета - стабильные 50.

МСФС запустился как-то странно, стимВР с ним запускаться отказался, поэтому фпс замерить не смог, но визуально очень даже неплохо получилось.

А вот с ИЛом не получается никак. Я даже психанул и поставил самые минимальные из возможных настроек графики - картинка вышла чуть ли не хуже чем в старом Иле, но зато 60 фпс. Через час попробовал опять запустить ИЛ с теми же настройками - получил 20 фпс, кучу статоров, так ещё и после появления на экране кабины самолета текстуры грузились минут 10.

Опубликовано: (изменено)
11 minutes ago, Mikelug said:

А вот с ИЛом не получается никак.

У меня чёт совсем наоборот) с дкс танцы и пляски, а в иле почти всегда 90фпс. Правда в иле тоже использую FSR при 100% СС в стим. Очень рекомендую FSR попробовать.

Изменено пользователем 1ngvaar
Опубликовано:
3 минуты назад, 1ngvaar сказал:

У меня чёт совсем наоборот) с дкс танцы и пляски, а в иле почти всегда 90фпс. Правда в иле тоже использую FSR при 100% СС в стим. Очень рекомендую FSR gjghj,jdfnm/

там обнова вышла жирная в дцп, на мониках фпс вырос на 10ку где то на 4к. 8кх еще не тестил.

16 минут назад, Mikelug сказал:

МСФС запустился как-то странно

он напрямую через OpenXR работает. 

17 минут назад, Mikelug сказал:

При видеокарте 3080:

для г2 и дкс это минимальная видюха

Опубликовано:
1 minute ago, Antony99 said:

там обнова вышла жирная в дцп, на мониках фпс вырос на 10ку где то на 4к. 8кх еще не тестил.

Да, уже попробовал. Но обновлял через командную строку с 2.7.6 стаба до 2.7.9 опенбеты. Зашёл - лагалище даже на холодных стартах. Сейчас вот сижу после полного вайпа с пк перекачиваю дкс. 
Бурги отзываются, что производительность как на 2.7.6 стала обратно. А на ней леталось более менее, 99% 45фпс было. Поэтому грешу, что сломалось чего с этими обновлениями через костыль)

 

Опубликовано:
2 минуты назад, 1ngvaar сказал:

Да, уже попробовал. Но обновлял через командную строку с 2.7.6 стаба до 2.7.9 опенбеты. Зашёл - лагалище даже на холодных стартах. Сейчас вот сижу после полного вайпа с пк перекачиваю дкс. 
Бурги отзываются, что производительность как на 2.7.6 стала обратно. А на ней леталось более менее, 99% 45фпс было. Поэтому грешу, что сломалось чего с этими обновлениями через костыль)

 

надо было fxo и меташейдер2 папки почистить

Опубликовано:
3 minutes ago, Antony99 said:

надо было fxo и меташейдер2 папки почистить

в  первую очередь) я уже, мне кажется, все фишечки такие знаю про дкс, сколько времени с ним "танцую"))

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Mikelug сказал:

Заказал 8 декабря с Microsoft Store за 449 долларов Reverb G2.

 

 

 ссылочка   на шлем  Microsoft Store 

 

  Первый раз такое узнаю.

 

 

https://www.microsoft.com/en-us/d/hp-reverb-g2-vr-headset/93qb262d0514?activetab=pivot:overviewtab

 

В РФ можно заказать?

 

Изменено пользователем Botanik
Опубликовано:
1 час назад, Botanik сказал:

В РФ можно заказать?

конечно можно, через форвардера. 

Опубликовано:
2 часа назад, Botanik сказал:

 

 ссылочка   на шлем  Microsoft Store 

 

  Первый раз такое узнаю.

 

 

https://www.microsoft.com/en-us/d/hp-reverb-g2-vr-headset/93qb262d0514?activetab=pivot:overviewtab

 

В РФ можно заказать?

 

Можно попробовать ещё с сайта НР заказать, но им постоянно что-то не нравится, то адрес с метками для форвардера, то карта не американского банка. 
А вот у Майкрософта и цена такая же и подозрительности гораздо меньше )

Доставка только по США, естественно, нужен форвардер. Мне в Киев дошло за 2 недели с учетом доставки по США и оформления на таможне. 
Вот так в борьбе между новыми дисками на машину и шлемом, победил шлем. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Привет всем. Может кому пригодится мой, пока что не очень положительный , опыт с ревербом Г2. С самого начала задолбали его постоянные отваливания во время работы. Сначала грешил на кабель, потом прислали на замену кабель 2-й версии. Во время работы перестал отключаться, но включался все равно не сразу, по несколько раз приходилось жамкать кнопку на адапторе, чтоб он завелся. На авсимовском форуме узнал, что у одного из коллег похожие проблемы. Уж было смирился с тем, что похоже придется нести этот крест, пока на рынке не появится что-то более приличное, как он просто тихо сдох, т.е. вообще перестал включаться и обнаруживаться системой. Благо, был еще на гарантии и в сервисе заменили оба экрана. Пока после ремонта несколько дней работает без нареканий. 

 Так что, если имеются подобные непонятки, то это может быть звонком к скрой кончине этого гаджета.

  • Спасибо! 2
Опубликовано:

Сегодня колдовал на настройками и очень удивился. Видимо, в SteamVR что-то обновили и SS 100% стал работать гораздо стабильнее и внезапно выдавать больший фпс, чем 50%!

Поставил 100% и теперь у меня в ИЛ-2 стабильные 60 фпс без репроекции.

Опубликовано:

А наблюдались ли у rого диспропорции изображения и как это лечить? Картинка вытянутая по горизонтали, овальный круг прицела в Ил-2?

Опубликовано:

В настройках СтимВР на странице Graphics есть два пункта: force DX11 и оптимизация памяти графического адаптера (или как-то так), кто знает за что они отвечают, нужно ли включать?

Опубликовано:
29.12.2021 в 10:46, TAPAKAH сказал:

В настройках СтимВР на странице Graphics

можно картинку? ткни пальцем, а то у себя не нашёл.

 

А вот после крайнего фикса впервые зависла игра при 150 дальности видимости, пришлось на 40 перевести.

и мерцание какое-то проявляется теперь, не говоря про фпс, (было 70-90,стало45-60) позавчера было всё хокей, а сегодня - жуть...

дымка в 0, а толку 0,для сравнения с ДКС:

Скрытый текст

2021_12_30__12_6_15.thumb.jpg.ea2724f81db7ff304c1eadb329a19c76.jpg20211230172344_1.thumb.jpg.85bb66bc35ed12493f4f85c22933ea68.jpg

 

Опубликовано:
30.12.2021 в 17:58, 4yk сказал:

можно картинку? ткни пальцем, а то у себя не нашёл.

1916600503_.thumb.png.05583cff4098bb43dba4a8db09ece6a7.png

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Motion vector у меня чудовищно лагает, устраивает слайдшоу с 10 фпс. 
А в force dx11 хз есть ли смысл, все авиасимы кроме MSFS 2020 и так на dx11. 

Опубликовано: (изменено)

Привет всем. Подскажите, кто знает

как работает vr reverb g1 в windows 11?  Дело в том , что скоро перехожу с китайского фуфла huanan , на камень 12600 kf .  При этом как я понял этот камень работает чють лучше с wndows 11.

И второй вопрос, дайте актуальный скрин настройки графики  в Ил 2 под  vr шлем.

Настройка видеокарты тоже.

Я думаю не только мне пригодятся эти скрины настройки...

Чтоб производительность и качество более менее были хорошее .

У меня rtx 2080 super камень с ниской частотой xeon e5 2680v2  частота 3.200 МГц … что очень плохо для Ил 2 бзс.

Vr настройки такие  ss 120% 

Все это показывает от 50 до 70 фпс 

 

 

_____________________________

П.с.  не понятно почему некоторые обозреватели  в Ютубе показывают оптимальные  настройки для vr шлема в игре Ил 2 бзс . И при этом разрешение не убавляют до минимума?Вот У меня стоит разрешение экрана 640x 480.

   Зачем на мониторе  большое разрешение ставить. Этот ведь нагрузка доп. Для видеокарты?  Если только для стрима оставляют большое разрешение.... Или видео стоит Rtx 3090 ti  за по ляма..))

 

 

Изменено пользователем SKYNET-7
Опубликовано:
3 часа назад, SKYNET-7 сказал:

дайте актуальный скрин настройки графики  в Ил 2 под  vr шлем.

Настройка видеокарты тоже.

попробуй такое, но всё равно у каждого железа выходит по-разному, надо крутить под себя...

Скрытый текст

791699747_06-01-2022193052.thumb.jpg.3c3701fb121e01c77f8385fc0047d2f1.jpg2044914517_06-01-2022201157.jpg.6b5e95f9c7030f671aa903ddbfab3cef.jpg1784521343_06-01-2022201220.jpg.fa3e600c60308f73d2febb4718dd5398.jpg1231600000_06-01-2022201248.jpg.6f42a50af3fc5be6dad69162b25aad1a.jpg20220106193145_1.jpg.5b5d4bc6bc1e2a704af19b94f520aff9.jpg1467680981_06-01-2022203737.jpg.49d2421aceeff520d8d7862a120e1305.jpg2022_1_4__20_2_48.thumb.jpg.d0a8bf13f2abf90e7946e7573f27dd7a.jpg2022_1_4__22_5_26.thumb.jpg.0f8c263238cec6dea63c4564be40cd9d.jpg2022_1_6__16_48_2.thumb.jpg.1c0345a06ff01240045931ec3fbd23e0.jpg

 

Опубликовано: (изменено)

Огромное спасибо. Приеду с вахты, буду пробовать )

Только не совсем понятно почему в fps vr  ss 50%. Это же мало. Вот у меня стоит 120% . При этом 

В Стиме vr в настройках для  Ил 2 игры выставляю ss около 100 % . Тут я не понимаю эту связь..... Между  стимом vr и fps vr ...

Т.е к примеру когда в Стиме вр для игры Ил 2 выставляешь ss  120%, в проге fps vr другое значение ss. выставляется.. как я понимаю, в fps vr должно быть идеально ss 100%. Для этого vr шлема.!

Изменено пользователем SKYNET-7
Опубликовано:
22 минуты назад, SKYNET-7 сказал:

Огромное спасибо. Приеду с вахты, буду пробовать )

Только не совсем понятно почему в fps vr  ss 50%. Это же мало. Вот у меня стоит 120% . При этом 

В Стиме vr в настройках для  Ил 2 игры выставляю ss около 100 % . Тут я не понимаю эту связь..... Между  стимом vr и fps vr ...

Для Reverb G2 SS 50% - это нативное разрешение. Хз почему так.

В Steam VR и fpsVR значения должны быть одинаковы, но есть один нюанс - если в Steam VR поменять значение, то оно поменяется и в оверлее fpsVR, хотя по факту оно останется таким же до перезапуска игры. Настоящее разрешение можно найти в настройках fpsVR.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Повышенное разрешение (для G2 SS100% это 3176х3100) используется для компенсации различных искажений, т.к. картинка для VR делается не прямоугольной...

Отображаемый SS в fpsVR это по сути произведение глобального SS и выставленного для игры (хотя у меня еще какие то коэффициенты вылазят при глобальном разрешении выставленном в авто, в файле конфига их видно). В общем если рулить глобальным разрешением и не трогать его для игры, то fpsVR будет показывать ровно то, что выставлено в настройках steamVR:

image.thumb.png.507b88866c60cd34af3ed9c1f373de14.png

 

image.png.fd95ee6c8d52d9ea05278bee5df3f08d.png

 

 

при этом для игры вот так стоит:

image.png.0cbf684b92e6d55656db08f52bc293e0.png

 

Изменено пользователем Crobat
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
14.12.2021 в 16:29, Antony99 сказал:

Кабель махнули на г2 с пол пинка, я даже старый не отдал, так как он у хозяина шлема на даче, по тел сказали через неделю, а курьер приехал через день. )

 

Расскажи, куда звонил? ЧТо говорил и как это все провернуть, чтобы получить новый кабель? 

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, SKYNET-7 сказал:

Огромное спасибо. Приеду с вахты, буду пробовать )

Только не совсем понятно почему в fps vr  ss 50%. Это же мало. Вот у меня стоит 120% . При этом 

В Стиме vr в настройках для  Ил 2 игры выставляю ss около 100 % . Тут я не понимаю эту связь..... Между  стимом vr и fps vr ...

 

3 часа назад, Crobat сказал:

Повышенное разрешение (для G2 SS100% это 3176х3100) используется для компенсации различных искажений, т.к. картинка для VR делается не прямоугольной...

Отображаемый SS в fpsVR это по сути произведение глобального SS и выставленного для игры (хотя у меня еще какие то коэффициенты вылазят при глобальном разрешении выставленном в авто, в файле конфига их видно). В общем если рулить глобальным разрешением и не трогать его для игры, то fpsVR будет показывать ровно то, что выставлено в настройках steamVR:

image.thumb.png.507b88866c60cd34af3ed9c1f373de14.png

 

image.png.fd95ee6c8d52d9ea05278bee5df3f08d.png

 

 

при этом для игры вот так стоит:

image.png.0cbf684b92e6d55656db08f52bc293e0.png

 

 

 

12 минут назад, SKYNET-7 сказал:

 

Судя по вашему выше написанному, Зачем тогда для игры Ил 2 выставлять отдельно ss 100%? , А в глобальных настройках по вашему примеру получается  50% выставлено в Стиме икоторый в свою очередь выставляет автоматом 50%в fps vr 

Т.е не проще   Один раз выставить в  глобальных настройках   ss 100%. следовательно  И в fps vr в игре Ил 2 тоже самое будет 100%. 

???.

П.с.

Я просто  чють понять хочу эту  непонятную технологию...

 

 

Изменено пользователем SKYNET-7
Опубликовано: (изменено)
34 минуты назад, SKYNET-7 сказал:

Судя по вашему выше написанному, Зачем тогда для игры Ил 2 выставлять отдельно ss 100%? , А в глобальных настройках по вашему примеру получается  50% выставлено в Стиме икоторый в свою очередь выставляет автоматом 50%в fps vr 

Т.е не проще   Один раз выставить в  глобальных настройках   ss 100%. следовательно  И в fps vr в игре Ил 2 тоже самое будет 100%. 

???.

П.с.

Я просто  чють понять хочу эту  непонятную технологию...

Еще раз SS в fpsVR это ПРОИЗВЕДЕНИЕ глобальной настройки и настройки для игры. Т.е. можно крутить и там и там, но в качестве итога вы получите произведение двух чисел.

Настройка для игры идет уже в процентах от глобальной настройки.

По хорошему, можно оставить глобальную в авто (это даст нам глобальное разрешение 100%) и рулить уже только для самой игры, вроде как именно такой вариант и рекомендуется. Но у меня при глобальном разрешении "авто" steam vr при запуске добавляет какие то коэффициенты (хз откуда он это берет, возможно какой то "экспресс" тест видеокарты делает, эти цифры видны в файле конфига steam vr) и итоговое значение SS может из-за этого "плавать" в пределах +-4%. Вот тут вот циферки у меня иногда меняются:

image.png.ccc9c633050632555e822c85f8d06082.png

 

А если я рулю глобальным разрешением, то у меня все строго как выставлено получается, поэтому и остановился на таком варианте.

Изменено пользователем Crobat
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Было интересно, но не .уя не понял...

Попробую покрутить у себя с Вашим подробным объяснением...

Возможно пойму зависимость.

Посмотрю в конфиге. Может так же прыгать будут цифры.

У меня карта такая же.

В Ил 2  на Либерти фпс прыгает от  50 до 70. 

В fps vr выставлено 120% . 

В глобальных настройках и в настройке игры ss  не помню сколько стоит... 

При этом в настройке графики игры Ил 2 , стоят значения как на скриншоте выше на этой странице, только разрешение экрана я  выставил до минимума 640x480

 

 

Изменено пользователем SKYNET-7
Опубликовано:
14 минут назад, SKYNET-7 сказал:

Было интересно, но не .уя не понял...

Попробую покрутить у себя с Вашим подробным объяснением...

Возможно пойму зависимость.

Посмотрю в конфиге. Может так же прыгать будут цифры.

У меня карта такая же.

В Ил 2  на Либерти фпс прыгает от  50 до 70. 

В fps vr выставлено 120% . 

В глобальных настройках и в настройке игры ss  не помню сколько стоит... 

При этом в настройке графики игры Ил 2 , стоят значения как на скриншоте выше на этой странице, только разрешение экрана я  выставил до минимума 640x480

 

 

Сделай 100%, станет получше :)

 

Чего не понятно то? :)))

Есть две цифры глобальное разрешение и для игры, допустим 100% и 100%, итоговое будет 1.0*1.0=1.0 или те же 100%

Допустим, мой случай - глобальное 50% для игры 100% - 0.5*1.0=0.5 или 50%, что мы и видим в fpsVR

Ваши 120 можно получить, например при глобальном 100% и для игры 120% - 1.0*1.2=1.2 или же наоборот: глобальное 120 для игры 100 - 1.2*1.0=1.2

Т.е., например, при глобальном 70% и для игры 70% итоговый SS будет 0.7*0.7=0.49 или 49%

Ну и т.д.

Уж как смог, так объяснил :)))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...