Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Извиняюсь за оффтоп. Полимер у менч от производителя принтера, серый, есть ещё чёрный. Засветка первых слоев стоит по умолчанию и по моему она там 40 секунд. Наверное это и есть причина... 

Опубликовано: (изменено)

Ребят помогите. С января не пользовался шлемом, сегодня подключил и возникла проблема, звук в ухо орет так что оглохнешь. На шлеме регулировки нет, в настройках выставил 30 и один хрен орет как прежде . Как вы звук регулируете? 

И я так понял на нём нет кнопки включить выключить? Как его правильно включать и выключать? Все позабыл (

Изменено пользователем 72AG_Storm
Опубликовано:

Ребят и где искать в steam vr SS, вообще не наду???? (((( и что еще покрутить? 

Опубликовано:
10 минут назад, 72AG_Storm сказал:

vr SS

В настройках.

Опубликовано:
1 час назад, 72AG_Storm сказал:

Ребят и где искать в steam vr SS, вообще не наду???? (((( и что еще покрутить? 

Я выше объяснял человеку. 

Опубликовано:
23 минуты назад, doktor_3007 сказал:

Я выше объяснял человеку. 

Я видел. Но не понял что там на двух скринах двигать айпд вроде это не то? 

Опубликовано:
1 минуту назад, 72AG_Storm сказал:

скринах двигать айпд вроде это не то

Плотность пикселей.

Опубликовано:

И да, запустив ж2 после квеста 2  , летать не реально, все в Красной зоне. Вопрос почему? Вроде же на квесте даже хуже должна быть производительность или нет? Прям стало понятно почему не брал ж2 так долго. Но хочется разобраться. Хотя пока вроде как квест удобней и красочней картинка. 

2 минуты назад, ABP_158 сказал:

Плотность пикселей.

Её на 0.5 делать? 

А вот в настройках стим вр есть пункт разрешение на глаз, он много принесет производительности если порезать? 

Опубликовано:
16 минут назад, 72AG_Storm сказал:

Её на 0.5 делать? 

Совместно с SteamVR запускаете эту программу(если нет,купите ,она 99 руб стоит)

ScreenShot_20210911235834.thumb.png.5f59f600dcd0b1b23bdfa1f00e9b76ed.png

В ней будет FPS,температура,загрузка ВК,процессора,и соответственно подгоняеете настройки.

Опубликовано:
19 минут назад, ABP_158 сказал:

Совместно с SteamVR запускаете эту программу(если нет,купите ,она 99 руб стоит)

ScreenShot_20210911235834.thumb.png.5f59f600dcd0b1b23bdfa1f00e9b76ed.png

В ней будет FPS,температура,загрузка ВК,процессора,и соответственно подгоняеете настройки.

Это прога есть. Но толку кроме как помониторить фпс) я не увидел

Опубликовано:

fpsVR это утилита для SteamVR, которая показывает в оверлейном окне прямо в VR счетчики производительности запущенной игры или приложения.

Функционал fpsVR включает:
 

  • Отображение текущего FPS и среднего FPS за всю VR сессию
  • Отображение времени, затраченное GPU и CPU на подготовку кадров
  • Отображение температуры GPU и температуры CPU (экспериментальная функция)
  • Отображение использования GPU и использования СPU в процентах, а так же использования максимально загруженного ядра(потока) в процентах
  • Отображение использования ОЗУ и памяти GPU
  • Отображение заряда батарей контроллеров и Vive трекеров.
  • Возможность менять устройства воспроизведения и записи по умолчанию, возможность включить и выключать микрофон используя сенсор присутствия VR гарнитуры, возможность менять настройки звука Steam VR
  • Отображение отношения количества репроектированных кадров к общему количеству показанных кадров в шлеме в процентах, отображение количества отброшенных кадров
  • Отображение текущего времени и длительности текущей VR сессии
  • Возможность менять разрешение рендеринга (суперсемплинг) (Настройки разрешения SteamVR), возможность менять настройки Motion Smoothing
  • Функция отслеживания кабеля
  • Отслеживание состояние микрофона (выключен или включен), управление микрофоном - включить или выключить
  • Изменение размера окна оверлея, изменение уровня непрозрачности окна оверлея, закрепление окна оверлея на контроллерах, возможность скрыть оверлей, не закрывая программу
  • В случае если контроллер выключен - оверлей можно закрепить в сидячей позиции SteamVR, для таких игр как авто и авиасимуляторы
  • Автоматический запуск fpsVR при старте SteamVR, запуск в свернутом состоянии основного окна программы на рабочем столе, возможность спрятать основное окно программы на рабочем столе в трей Windows при сворачивании окна
  • Сброс текущей статистики (может быть полезно для тестирования, бенчмаркинга)
  • Возможность сохранения истории VR сессий, с возможностью просмотра детальной статистики и графиков в отдельной программе fpsVR History Viewer (включена в состав fpsVR)
Опубликовано:

Учтите, что регулировка в steam vr параметра SS и регулировка ползунка плотности пикселей во вкладке vr  в dcs - это разные вещи. 

Опубликовано:
4 минуты назад, doktor_3007 сказал:

Учтите, что регулировка в steam vr параметра SS и регулировка ползунка плотности пикселей во вкладке vr  в dcs - это разные вещи. 

А в дкс это мсса? 

Опубликовано:

С отваливающимся звуком, если у кого было, как решали вопрос?

У меня звук стал отваливаться на секунду и возвращаться после перехода с монитора на телевизор.

Читал что могут так действовать старые дрова от окулуса, удаление не помогло. 

Опубликовано:

Не окулус лучшее решение на данный момент, как бы это не печально звучало. Очень ждал ж2 , получил его по предзаказу и на данный момент окулус своими 120 герцами делает г2. 

Минусы, низкая производительность, куча толстых жестких проводов, убогое программное обеспечение. Картинка на любителя. 

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, a___k___s сказал:

звуком

Драйвер обнови с сервиса HP G2

https://ftp.hp.com/pub/softpaq/sp113001-113500/sp113237.exe

ремя строками выше у Руслана было) 

Изменено пользователем 4yk
Опубликовано:
6 часов назад, 72AG_Storm сказал:

А в дкс это мсса? 

Нет, в dcs это дополнительно к тому, что регулируется в steam vr, находится во вкладке vr и выглядит как ползунок от 0.5 до 2.5. Писал выше. 

4 часа назад, 72AG_Storm сказал:

Не окулус лучшее решение на данный момент, как бы это не печально звучало. Очень ждал ж2 , получил его по предзаказу и на данный момент окулус своими 120 герцами делает г2. 

Минусы, низкая производительность, куча толстых жестких проводов, убогое программное обеспечение. Картинка на любителя. 

Как он может делать своей мыльной картинкой картинку реверба? 120 герц здесь ничего не решают. Был у меня шлем с разверткой 120 Герц и более низким разрешением, чем в g2, разница в разы. Да, свитспот мал, даже очень мал, но, если доработать лицевую накладку, сделав её тонкой и приблизив глаза к линзам на сантиметр, свитспот, угол обзора и в целом размер картинки увеличиваются процентов на 40. Я буду печатать маску с более короткими опорами. В такой конфигурации с учётом того, какие изменения будут после этого, он будет вообще вне конкуренции, особенно если его стоимость взять в учёт. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уже объясняли. У G2 центр очень четкий, а за свитспотом  четкость как на остальных шлемах, по этому и разница очень заметна.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, VladZ70 сказал:

а за свитспотом  четкость как на остальных шлемах

У шлемов схожих по четкости с G2, картинка за свитспотом (на англ. форуме ил2 это называют "четкость от края до края") значительно лучше. Например у 8кх и у Pro2.  У G2 действительно очень маленькая зона четкости. Такие линзы у него

Изменено пользователем WallterScott
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, doktor_3007 сказал:

Нет, в dcs это дополнительно к тому, что регулируется в steam vr, находится во вкладке vr и выглядит как ползунок от 0.5 до 2.5. Писал выше. 

Как он может делать своей мыльной картинкой картинку реверба? 120 герц здесь ничего не решают. Был у меня шлем с разверткой 120 Герц и более низким разрешением, чем в g2, разница в разы. Да, свитспот мал, даже очень мал, но, если доработать лицевую накладку, сделав её тонкой и приблизив глаза к линзам на сантиметр, свитспот, угол обзора и в целом размер картинки увеличиваются процентов на 40. Я буду печатать маску с более короткими опорами. В такой конфигурации с учётом того, какие изменения будут после этого, он будет вообще вне конкуренции, особенно если его стоимость взять в учёт. 

Печатай ту, что я выложил. Одну из DNLGasket_wide2_mag4x_mm. Вчера попробовал с временной самодельной накладкой вырезанной из коврика для фитнеса пока Valve-овскую жду.  Претензии по углу обзора снимаются полностью. Адаптеры для линз с диоптриями не мешают глазам и с этой маской если это кому пригодится. Вот только опять повторю- я удивлён что не вижу необходимости в очках, а в самсунге без них было очень хреново с картинкой.

Вот теперь ещё ищу более удобную заднюю часть, с регулировкой как на Самсунг- крутилкой. Есть EliteStrap, но 9,5тр за это... У китайцев есть белые от Quest2. Можно покрасить если что, тоже с крутилкой и менее 1,5тр. надо поглядеть как приколхозить. Называется :"Ремешок для Oculus Quest 2 Halo, ремешок для Oculus Quest 2 Elite, регулируемый головной удобный ремешок для VR-гарнитуры, 100%" - не получается ссылку на него вставить.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

739,23 руб.  45%СКИДКА | Регулируемый ремешок для головы для Oculus Quest 2 Elite, увеличение поддержки, улучшение комфорта, Виртуальные аксессуары для Oculus Quest 2 VR
https://a.aliexpress.com/_AUy912

Вот эта ссылка

Опубликовано:

Ну даже немного дешевле я находил - рублей на 100. Но не в этом дело. Сеня говорит- говно. Дело в том, что VRBrazzers :) которые эту хрень сделали для G2 теперь её чёйта не продают. А дело в том, что она "из коробки" к нему не подходит т.к. она от окулуса. Разница для реверба только в том, что она черная, но у реверба тоньше направляющие. В принципе это не дорого чтоб посмотреть, но вернуть родное крепление будет не так легко. нужно будет делать протяжки из пластика от папок чтоб родную велкру протянуть обратно. Вот он в ролике тоже сказал что не знает как всё вернуть.

 

 

Опубликовано:
8 часов назад, 72AG_Storm сказал:

Не окулус лучшее решение на данный момент, как бы это не печально звучало. Очень ждал ж2 , получил его по предзаказу и на данный момент окулус своими 120 герцами делает г2. 

Минусы, низкая производительность, куча толстых жестких проводов, убогое программное обеспечение. Картинка на любителя. 

Картинка на окулусе лучше чем на G2 только одним. У линз больше зона четкости. Во всем остальном хуже (плотность пикселей, цвета, яркость особенно).. 

А как можно говорить о производительности шлема? Это все равно, что купить монитор 4к для слабой системы и жаловаться не на свою видеокарту, а на монитор.

Можно снизить на G2 в стиме SS до уровня того же окулуса и производительность будет ровно та же. А картинка останется все равно лучше ибо меньше скриндор и нет мерзкого сжатия.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
16 минут назад, WallterScott сказал:

Картинка на окулусе лучше чем на G2 только одним. У линз больше зона четкости. Во всем остальном хуже (плотность пикселей, цвета, яркость особенно).. 

А как можно говорить о производительности шлема? Это все равно, что купить монитор 4к для слабой системы и жаловаться не на свою видеокарту, а на монитор.

Можно снизить на G2 в стиме SS до уровня того же окулуса и производительность будет ровно та же. А картинка останется все равно лучше ибо меньше скриндор и нет мерзкого сжатия.

Нет, по факту не так. У меня все настройки сделаны и в или 2 и в дкс, так вот там где комфортно на крювесте, на ж 2 просто жесть. Убирая в ноль настройки ж 2 даже близко не дотягивает до квеста, и ещё 120 герц ну очень улучшают картинку. И если не брать в расчет чуть лучшую чёткость ж2, то возникает вопрос в сомнительной такой покупке ентого шлема, ибо он во всем хуже

Ну это мое субъективное мнение, конечно недельку попробую есть кактус, но не знаю на дальше хватит ли сил) 

Опубликовано:

Вот ещё одна полезная штука для G2 - с тонкой маской мне стало не хватать регулировки. Надобна подушку сзади. Подложил куски коврика сзади и понял- в самый раз. И вот оно! HP Reverb G2 Backplate by BasTitan - Thingiverse

Опубликовано:
16 минут назад, 72AG_Storm сказал:

Ну это мое субъективное мнение, конечно недельку попробую есть кактус, но не знаю на дальше хватит ли сил) 

Да чего мучаться.. Можно сразу продавать, раз "по факту" уже все ясно))

 

5 минут назад, Rouslan сказал:

полезная штука для G2 - с тонкой маской мне стало не хватать регулировки

Я вообще думал к G2 крепление HTC Das прикрутить. Было бы самое удобное (как по мне) решение.

Общался на авито с одним человеком, так он на G2 поменял линзы. Родные заменил на линзы от баофенга и остался очень доволен результатом. Пишет что получил четкость на все поле зрения. Правда появились небольшие искажения с краёв.

 

11006921654.b00708d8ce3147718ce03c592934e2d5.jpg

11006922285.4b0a6f9a959b400eaec95c693ff49a25.jpg

11006920691.5d363f1060b54787af0f2bba21cd10fd.jpg

Опубликовано:

Сам смотрел на линзы самсунга и думал. Ну ломать гарантийный девайс пока не хочется. Да и с самсунга рука не поднимется снять. А на китайце как я понимаю не френельки. Вот потому и пятно выше, но искажения. Вот именно про искажения мне на днях втирали когда я просил в оптике линзы сделать "на глаз". Ну ничего- распечатал черновик адаптеров и скрепил их между собой. Получил типа оправы с моим комфортным расстоянием между линзами в шлеме. Заеду сегодня ещё раз поговорю.

А вот шапка от квеста очень похожа на DAS. Но тут может быть проблема в мелочах- вот Сене ухи натерло и на шею давит. То что до мелочей проверено на HTC из-за немного других углов установки и развесовки может быть не комфортно на G2.

Кстати с лентой CreativeVR от самсунга мне намного удобней. Для G2 они предлагаю почту такую, только с фиксацией верхнего ремешка велкрой. Ну и противовес 200г сзади. 

HP Reverb G2 Counter Balance Enthusiast Kit 200 Gram (7 Oz) | Studioform Creative

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 часов назад, Rouslan сказал:

Вот ещё одна полезная штука для G2 - с тонкой маской мне стало не хватать регулировки. Надобна подушку сзади. Подложил куски коврика сзади и понял- в самый раз. И вот оно! HP Reverb G2 Backplate by BasTitan - Thingiverse

Ну парни незнаю пробовал ближе к зраску притянуть линзу и тви трешь. Вид квадрата с оранжевыми краями, это как жопу наиглаз натянуть, прям секта жопоглаза)) без обид. Но я не понимаю смысла

Опубликовано: (изменено)

Ну не знаю. Я не потерял производительность сравнивая с самсунгом, а картинку получил значительно лучше. При ровно тех же настройках графики в MSFS. Разница только в суперсемплинге, 125% против 80%, а итоговое разрешение я думаю было одинаковое, учитывая отсутствие потери производительности. 1440*1,25=1800 и 2160*0,8=1728 и даже получается что сейчас чуть меньше разрешение, а четкость выше.

Ну сам же видел мою реакцию на первый запуск - выкинуть и забыть. Теперь с новой маской отлетал 1,5ч и меня всё устраивает. Ну свитспот съезжает, ну дык и намордник у меня колхозный - накладка самодельная жесткая. 

Что до того что я получил кроме четкости приборов- в MSFS есть бесячий момент на самсунге- на некоторых аэродромах в небе над полосой огонь маяка, а маяка нет пока близко не подъедешь. И тут резко рисуется тонкая ферменная конструкция. Ну не хватало видимо разрешения. Аналогично самолеты на стоянках висели в воздухе. Не прорисовывались стойки. Пока близко не подъедешь. Теперь с теми же настройками всё это заметно лучше стало.

Но конечно порекомендовать друзьям G2... ну не знаю, не рискнул бы, учитывая свою реакцию.

Изменено пользователем Rouslan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
41 минуту назад, Rouslan сказал:

Ну не знаю. Я не потерял производительность сравнивая с самсунгом, а картинку получил значительно лучше.

Да все верно, нет никакой потери. Просто некоторые верят в цифры, а некоторые .. не знаю.. В магию  что ли..

Какая может быть потеря фпс если подключены два монитора с одинаковым разрешением? Никакой.. А если на одном мониторе 2к, а на другом 4к но выставлено разрешение в винде - 2к.. Какая будет разница? Никакая..

Так и тут так же. Если стим передают в оба шлема картинку с одним разрешением (выставлены SS для одинаковой нагрузки), то нагрузка на систему будет одинаковая. Небольшая разница может быть из за разных композиторов (на окулусах можно использовать свой а не стимовский), но это разница совсем не в разы как тут выше описывают. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
16 минут назад, WallterScott сказал:

Да все верно, нет никакой потери. Просто некоторые верят в цифры, а некоторые .. не знаю.. В магию  что ли..

Какая может быть потеря фпс если подключены два монитора с одинаковым разрешением? Никакой.. А если на одном мониторе 2к, а на другом 4к но выставлено разрешение в винде - 2к.. Какая будет разница? Никакая..

Так и тут так же. Если стим передают в оба шлема картинку с одним разрешением (выставлены SS для одинаковой нагрузки), то нагрузка на систему будет одинаковая. Небольшая разница может быть из за разных композиторов (на окулусах можно использовать свой а не стимовский), но это разница совсем не в разы как тут выше описывают. 

Нее! Именно что магия :) Цифры то одни, а вот картинка то разная! При одинаковом по сути итоговом разрешении, у G2 получается лучше картинка. Производительность то понятно что равная.

Я вот тоже этого не понимал- мне приходится резать родное разрешение LCD до 80% номинала, а резкой потери четкости я не получаю. А на мониторе только попробуй подобное сделать. Всегда был уверен что LCD крайне паршиво работают в неродных режимах. Потому не так давно задавал вопрос- что лучше 100% или 120% самсунга или 80% реверба. Я себе отдавал отчет что на 100% у реверб 3070Ti не потянет в MSFS. И вот теперь я увидел результат. Причем я не заметил вот прямо таки разницы между 80% и 100% акромя как в появлении тормозов.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Rouslan сказал:

При одинаковом по сути итоговом разрешении, у G2 получается лучше картинка.

Никакой маги.. Стим дает одинаковое разрешение, но пикселей на градус обзора у G2 то больше. Вот и меньше скриндор эффект. 

 

1 час назад, Rouslan сказал:

LCD до 80% номинала, а резкой потери четкости я не получаю. А на мониторе только попробуй подобное сделать.

G2 на 80% это все равно значительно больше, чем нативное разрешение его экранов. Там большой запас для компенсации аберраций и периферийных искажений. Можно вниз крутить до 60% и прям сильного падения четкости не будет.. Хотя конечно все равно заметно.  

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 часов назад, 72AG_Storm сказал:

Ну парни незнаю пробовал ближе к зраску притянуть линзу и тви трешь. Вид квадрата с оранжевыми краями, это как жопу наиглаз натянуть, прям секта жопоглаза)) без обид. Но я не понимаю смысла

Так не надо так сильно приближать, надо приблизить именно до момента появления. Короче расстояние надо выбрать так, чтобы края ещё не успели появиться. В общем до них и потом немного обратно. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну попробовал сейчас перелет на 2,5ч в MSFS на AviatPitts по Московскому кольцу. Чтоб было понятно- автопилота нет, навигации нет, компас скорость секундомер и карта, 2,5ч на руках без пауз и сохранений, на пилотажке с острым управлением. С широкой маской и временной самодельной накладкой. Совершенно нормально. Никакого первоначального дискомфорта. Угол обзора совершенно нормальный. Глаза не устали, а вот задница отваливается :)

Нашелся ещё один минус этого шлема, который в принципе можно исправить. Наушники. На Odyssey он были ближе к ушам и звука моторов вибронакидки слышно не было. Теперь слышно даже с максимальной громкостью. Видимо придется печатать накладки и подбирать амбушюры. HP Reverb G2 Headphone Earpad Mod by charlie_sheen - Thingiverse

  • Нравится 1
Опубликовано:
13 часов назад, Rouslan сказал:

Ну попробовал сейчас перелет на 2,5ч в MSFS на AviatPitts по Московскому кольцу. Чтоб было понятно- автопилота нет, навигации нет, компас скорость секундомер и карта, 2,5ч на руках без пауз и сохранений, на пилотажке с острым управлением. С широкой маской и временной самодельной накладкой. Совершенно нормально. Никакого первоначального дискомфорта. Угол обзора совершенно нормальный. Глаза не устали, а вот задница отваливается :)

Нашелся ещё один минус этого шлема, который в принципе можно исправить. Наушники. На Odyssey он были ближе к ушам и звука моторов вибронакидки слышно не было. Теперь слышно даже с максимальной громкостью. Видимо придется печатать накладки и подбирать амбушюры. HP Reverb G2 Headphone Earpad Mod by charlie_sheen - Thingiverse

? Вот видишь, первоначальные ощущения не всегда верны. Я тоже когда впервые G2 одел весь отплевался!  Потом маску распечатал, моды поставил, все настроил и теперь получаю удовольствие. А для MSFS моды для улучшения VR существуют?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Одного не пойму - почему сразу из коробки нужно обязательно обплеваться, почему сразу не сделать, как надо? Обязательно напилинг нужно применять. У них, кстати, интересные цены рисуются иногда.  
473967960_HPG2.thumb.jpg.81e8cd5846e36e963c0254d17344a62a.jpg

Опубликовано:

Вот тоже такого мнения. Малый угол обзора легко лечится новой маской. Проблема известна с первых дней. Китайцы массово эти маски клепают. Что мешало выпустить рестайл, Rev.B, да как угодно назови если не хочется устраивать отзывную компанию. Недостаток регулировки из-за меньшего намордника тоже лечится копеечной вставкой в штатное оголовье. Сайлент мод для ушей, копейки. Но нет. Копейка рубль бережет. Странно что за репутацию не переживают, хотя так сказать нельзя по опыту заказа кабеля второй версии. Одобрили сразу, вот только сейчас их нет.

Видимо проблема и в том, что продажи прут, а кругом одни хвалебные отзывы. Я специально написал первые 30мин опыта после Самсунга. И да, до сих пор считаю что для видео уровня 2060 Одиссей очень хороший вариант, позволивший мне за счёт 125% renderscale-a после перехода на 3070Ti, почти приблизиться к G2. Четкость приборов была чуть ниже чем на HP. А более универсальные контроллеры Самсунга, если речь не только о симах, доставляют меньше проблем с совместимостью со старыми или просто не WMR приложениями. Я вот в раздумьях продавать ли Самсунг. От его периодического использования отталкивает только неудобство доступа к разъемам видео на системнике в столе.

Вообще я G2 купил только потому, что он обошёлся мне новый в полтинник и за эту цену я решил - не зайдет, немного потеряю, но хоть будет реальное представление об устройстве.

13 минут назад, buf сказал:

Дайте пожалуйста ссылку на моды. 

Я выше, с начала постов про то что это дрянь а не шлем :) выкладывал ссылки и описания доработок из личного опыта. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...