ABP_158 Опубликовано: 11 мая 2021 Опубликовано: 11 мая 2021 https://fonarik24.ru/dvustoronnyaya-kleyaschaya-lenta-lipuchka-10-sm-3m
a___k___s Опубликовано: 11 мая 2021 Опубликовано: 11 мая 2021 (изменено) Скрытый текст Изменено 11 мая 2021 пользователем a___k___s
viktoravia73 Опубликовано: 11 мая 2021 Опубликовано: 11 мая 2021 43 минуты назад, ABP_158 сказал: https://fonarik24.ru/dvustoronnyaya-kleyaschaya-lenta-lipuchka-10-sm-3m ?Спасибо
a___k___s Опубликовано: 12 мая 2021 Опубликовано: 12 мая 2021 Как по наклейке определить какой ревизии?
ABP_158 Опубликовано: 17 мая 2021 Опубликовано: 17 мая 2021 Частенько возникал вопрос по замене кабеля HP Reverb,вот вашему вниманию магазинчик. https://immersive-display.com/en/109-hp-reverb 1 1
Harh Опубликовано: 19 мая 2021 Опубликовано: 19 мая 2021 "Редкая птица долетала до середины этого текста" (вместо эпиграфа 1) "И те, кто еще не уснул, отправились спать" (С) Хайнлайн (вместо эпиграфа 2) Не буду писать "ну вот, я стал счастливыми обладателем" и далее по тексту, т.к. банально, и все это уже слышали. Купил тут в барахолке у по сути зашедшего с Авито перекупа, но за нормальные деньги (32 тысячи плюс доставка пару тысяч). Состояние, как и сказано у продавца, очень хорошее, приехало быстро. Чтобы подружить шлем с Семеркой, нарыл старый 120-гиговый ССДшник, поставил Десятку, накатил все обновления, максимально по фэншую установил все апдейты и Стимы, установил СтимВР, наконец он сказал "Подрубай шлем". Включил... Долгая установка с инета очередного обновления на что-то, настройка положения шлема и контроллеров. Вообще без проблем кроме просто времени ожидания. Только контроллеры нужно было включить и ткнуть потом вручную уже в установочнике. Наконец картинка переключается на него, звук в наушниках, смотрим вроде в комнату WMR. Первые впечатления. Подход ко всему критический. Никаких amazing. Всё сурово, по-челябински. Вечный вопрос: разрешение. Точнее, PPD (pixels per degree - точек на градус), т.к. это реальный атрибут шлема, а не сферическое разрешение в вакууме. Итак, разрешение - так себе. Нет, это вообще не близко, ни рядом не Oculus Rift CV1, у которого разрешения не было вообще, к тому же пентайл. Здесь оно есть. Я бы его назвал минимально достаточным. Т.е. с этим можно жить без кучи оговорок "ну что вы хотите, это же шлем". Видны и пиксели, и межпиксельная сетка. Да-да, всё это вполне нормально видно, если смотрите на них. Если смотрите на окружение, то вся эта экранная пиксельность не напрягает и в глаза не бросается. И чтобы не бросалось, для этого не надо очень сильно увлекаться игрой. Короче, вполне сойдет. Угол обзора... Гривус, привет. Нужно больше градусов! Да, Окулус классический, сиречь маска для ныряния. You've got a scuba gear... "It's time to kick ass and chuck bu..."... гм... Извините, увлекся. Кто не играл в шлеме, поясню. В шлеме с таким углом обзора вы видите только, назовем так, основное поле обзора. Это приблизительно равно или чуть меньше рамок обычных очков, буде вам не повезло их носить. Носители последних могут спросить: а если там за очками все равно ничего резко не видно, то какая разница... В том и дело, там резко не нужно, там нужно периферическое зрение, оно хорошо помогает видеть окружение. Достаточно разрешение чуть ли не филипсовского эмбилайта. Шучу, но там точно нет смысла честно считать эти пимаксовские 3840 точек. Да, если у 8КХ где-то такое же PPD, то он тоже у меня бы прошел чуть ли не как минимально достаточный по разрешению, несмотря на его цену и цену видеокарты для него... особенно сейчас... *sic* Резкость оптики и свитспот. Т.к. я, увы, гордый владелец очков, и приходится аккуратно относиться к линзам шлема (напечатал проставки, чтобы не поцарапать), то в частности из-за большого расстояния между глазами и оптикой шлема, свитспот очень небольшой. Да, точка, в которой для обоих глаз всё резко, находится без особых проблем, и удержаться в ней тоже не особо сложно, но следить за этим приходится. Резкость по углам - слабая, но это не напрягает. Субъективно, там нет такой потери резкости, чтобы это прям бросалось в глаза и мешало играть - не забывайте, это шлем, а не монитор, и если вы хотите в левом верхнем углу "экрана" что-то прочитать, то в шлеме вам в любом случае уже голову придется повернуть, т.к. это будет реально в углу, а глаза вы так просто не скосите. Яркость. Здесь нужно поставить звездочку, о чем ниже (сильно ниже, где Squadrons). Но, как выше написал, "первое впечатление"... Темный. "Не, ну как, у меня он есть, нормальная там яркость даже из коробки, всё видно". Нет, это яркость немного слабоватая, при которой уже начинается активная работа "шумодава" в восприятии, что начинает скрадывать детали. Они компенсировали низкую яркость сильным зажатием верхнего диапазона, в смысле что светлые оттенки между собой "из коробки" вообще плохо различимы - в Иле я часто вообще прицел не видел. Темные цвета выглядят почти как должны, нужно лишь немного поярче. Но середина и светлые участки все "washed out" - не выбитые, но тусклые и плохо различимые между собой. Да, там надо крутить гамму, чтобы светлые цвета нормально выглядели... и яркость. Звук. Это не первое впечатление, а вообще: лично у меня нареканий на него нет - обычные игровые наушники без претензий, но и без "ужас-ужас". Больше ничего не скажу, музыку в них вдумчиво не слушал, а для игры ничего плохого по ушам не било в отличии от всяких вкладышей за 50 долларов. Трекинг. Шлем, если не загораживать две фронтальные камеры, отслеживается отлично. Можно встать и походить по помещению в пределах длины кабеля, все отслеживается без проблем. Единственное, создалось стойкое впечатление, что при поворотах и перемещениях трекинг отслеживает именно шлем, а не голову. Т.е. поправка на фактическое расположение глаз относительно шлема не вносится, из-за чего у близко расположенных объектов при вращении головы картинка немного "катается". По трекингу контроллеров толком не скажу, т.к. с ними ничего глобального не делал, просто стандартная навигация. В пределах этого работали без оговорок. Контроллеры. Шут их знает, я ими почти не пользовался. Так, всё нормально - в руках лежат, кнопки под пальцами, ничем плохим в глаза не бросились. Удобство. Шлем не особо тяжелый, но при всех регулировках - та еще шапка с такой себе посадкой. Иного давно не ел, потому точнее не скажу. Использовать можно, лицо вродь не потеет, на голову сверх меры не давит. Но всё равно понимаешь, что это то, как воспринимаются сейчас некоторые гаджеты из начала 2000х или даже конца 90х - "как с этим люди работали". Т.е. у ВР шлема всё должно быть иначе, чтобы он был удобным без пачки оговорок. Но это уже не проблема именно Реверба. Короче, жить можно. Межцентровое выставил в меню и далее не заморачивался. На очки одевать гораздо удобнее, вначале надевая его сперади, а потом уже опуская оголовье и наушники, т.е. формально наоборот к тому, как должно быть. Удобство интерфейса СтимВР и ВМР... Расстрелять! Расстрелять на электрическом стуле всех, кто это придумал. Все эти установки, загрузки, еще догрузки, запуски одного, потом запуски другого, конкурирующие платформы, когда одна из другой работает. Вот задайте мне сейчас вопрос, как регулируется яркость в шлеме в этих интуитивно понятных интерфейсах. Шиш я вам скажу! И шиш вам гугль скажет, если специально не знать, где и как спросить. И это тупо элементарная банальная вещь. И там всё так. Там хорошо можно только запустить игру... вроде. Любые настройки - вилы-вилы. Да, надо спросить Хулигана, он всё знает! Вот надо во всём интернете так и написать: если вы не знаете, как в шлеме сделать вот это, спросите Хулигана на форуме Ил2. Иначе это тайна, покрытая мраками, матами и бесконечными, как этот пост, обсуждениями без ответов на вопросы по всем ссылкам в гуглеяндексах. "Зайдите в свойства, нет не в эти. И не в эти. Да, вон там... А вы что хотели сделать?". Извините, непонятно, просто накипело. Производительность. Фактически тестировал на RTX 2060. Кто бы что не говорил, что под шлем прям надо 3080, а тем более под такой, но 2060 его тянула вполне нормально в трех проектах. Может где-то и подлагивало, но в глаза жестко не бросалось. Можно было тупо играть без заморочек. Да, на 100% суперсэмплинге, но, из описанных ниже игр, вполне нормально все работало при не зарезанных настройках. Кстати, суперсэмплинг в менюшке беты СтимВРа крутить пытался, но даже 150% на 2060 дало какие-то дикие глюко-тормоза даже в СтимХоме, поэтому вернул на 100%. Не уверен, что это производительность, а не глюк, но плотно не проверял. А теперь уже про конкретные игры и как они у меня работали... дабы было понятно, почему я походу вот-вот создам объявление в барахолке. Сразу говорю, что пост больше направлен на тех, кто про шлемы только слышал, но сам не ел... ну или просто графоманство, решайте сами. Плюс, это субъективное ощущение, и ощущение человека маловпечатлительного. Т.е. который "ух ты!" не говорит... увы... И еще одно, оно же Дисклеймер: это то, что можно назвать именно первым впечатлением, т.е. запуск всего на настройках близких к настройкам по умолчанию, без "там вот в этом файле нужно покрутить вот эту настройку". Не когда ты, следуя всем советам того же Хулигана, перерыл всё сверху донизу, а просто взял шлем, покрутил всё, что находится в прямой досягаемости, покрутил (совершенно безрезультатно) суперсэмплинг, и больше ничего не трогал. Т.е. по-потребительски, без шаманств с бубном, без прописываний настроек в конфиги и т.д. и т.п. Если кому-то не нравится такой подход, "вначале изучи всё досконально, а потом пиши уже свои первые впечатления", то тут ничем помочь не могу, просто не читайте дальше. Итак. Первое, на чем я хотел протестить... Вот честно и прямо говорю, на Тундре. Почему? Потому что там хотя бы есть карты с ландшафтами, а не 2010 год на весь ландшафт, как в Иле, уж прошу прощения. Ну, на самом деле там просто есть карта Гвианское Плоскогорье, которая прям в трех плоскостях существует, что для ВР очень интересно... Запустил. Долго и упорно перенастраивал управление, т.к. педали Баура под Десяткой, ну-вы-поняли, ФФ2, отлично переделанный по механике Дао, но с... так, не суть... Запустил наконец-то. За что ругают кабины Тундры, я сделаю то же самое. Нарисовано давно и чтобы было. Ни материалов, ни стекол на приборах. Просто объемно, но на этом смысл этого заканчивается - практически "3Д мультфильм" по сегодняшним меркам графики. Ощущения от шлема в Тундре. Кабина просто есть и объемна, на этом ее плюсы заканчиваются. Все вокруг выглядит блекло, т.к. светло, а, как сказал выше, все верхние тона в шлеме сжимаются, в результате на ландшафте цели толком не видно, хоть и разрешение неплохое. Из-за использования твиста вместо педалей целиться тяжело, что сказывается на впечатлении - сложно понять, помогает ли тебе объемная картинка стрелять или нет. Следить за противником в размазанной бочке удобно, разве что головой так крутить - непривычно, немного напряжно и, надеюсь, с непривычки - одновременное сложное и быстрое движение ландшафта на фоне во время маневров и поворот головы на доселе невиданные углы Это должно быть просто непривычностью, т.е. пройти со временем. Плюс, нет впечатления, что прям напрягает сильно, просто малость неприятно. При взгляде в привычном диапазоне (прямо плюс отклонения "трекирного" плана), проблем вестибулярки не создает. Целиться по воздушным целям - не совсем понятно с той же непривычки и из-за "мутной" картинки, по наземным - без педалей очень неудобно, наземка неразборчивая, но об этом уже писал выше. Для рестарта миссии часто приходится поднимать шлем, т.к. курсор по какой-то причине в шлеме часто не виден, причину не уловил. Ощущения от шлема в Иле. Кабина... С Тундрой не сравнить в самом лучшем для Ила смысле. Видно, что материалы сделаны гораздо лучше, что в шлеме имеет большее значение, чем на мониторе, игра света и тени отрабатывает свое по полной, вообще кабины в Иле в последнее время уже стали не хуже, чем были в БоБе в свое время, а в нем они были просто шикарными. Единственное, что в Иле все-таки хуже, это настройка освещения и цветового баланса. Так вот... Кабина выглядит очень хорошо, только тени на стекле во время маневров - если на мониторе они слегка раздражают, то в шлеме они раздражают в два раза больше, т.к. стерео Ландшафт выглядит еще более блекло, чем на мониторе, т.к. всё та же проблема сжатия светлых тонов и низкой яркости, плюс, пардон, но ландшафт в Иле, особо на карте по умолчанию... Гхм, в общем. Контакты отслеживать тяжело, но впечатление, что не из-за того, что не монитор, а всё из-за того же - сжатых светлых тонов. Т.к. Ил гораздо чувствительней к качеству управления, без педалей я в нем целиться практически не в состоянии, потому влияние шлема на качество прицеливания оценить не смог уже совсем. Что в плане эргономики роднит Тундру с Илом - на самом деле, если при падении на землю резко включается внешний вид, и на нем показывается со стороны крутящийся обломок вместо самолета с летящей вдоль ландшафта камерой, и там, и там у меня какой-то явной нагрузки на вестибулярку не было, т.е. всё ровно. Также, запускал Star Wars Squadrons. Опущу эти бесконечные установки и переустановки Ориджина и ЭпикГеймса, когда каждая контора хочет поставить себе свой торрент-клиент с местным аналогом Яндекс Бара... Вернусь с "Сквадронам"... Там, внезапно, узнал кое-что интересное... В игре вначале появляется экран с простенькой заставкой. Она плоская, и изображается чем-то в духе экрана кинотеатра. Но мне показалось, что черный фон стал уже совсем не черным, а светлая надпись какая-то подозрительно светлая. Когда появилась полноценная картинка... мать честна... Да там яркость сразу раза в 3-4 поднялась. Вот та самая яркость, которой так не хватало. Правда, кривая яркости стала уже совсем безобразная, т.е. весь верхний диапазон сжался так, что уже ничего не разберешь, и, что уже совсем непонятно, появились очень явные дефекты времени отклика - вся картинка при поворотах головы начала смазываться. А далее случилось уже самое интересное... Шлем при этом начал уже заметнее греться, а потом я увидел прекрасное "звездное небо" - в верхней части экранов пошел муар из черных и цветных пикселей, который начал постепенно спускаться вниз, захватывая всё новые области. Это как-то даже напугало - что тебе какая-то банально игрушка тупо пожгла шлем, а виноват ты сам. Нет, на счастье это было то, что я видел первый раз в жизни: глюки ЖК матрицы от перегрева. Эта "солнечная" яркость своими светодиодами разогрела экраны до состояния, когда они уже начали глючить. Пока я смотрел на это, "сквадроны" на счастье зависли и вылетели. И что... Захожу в ВМР портал, там такая же яркость. СтимВР Хом - там то же самое. Помните, я выше писал "и как тут яркость регулировать!". Вот поэтому. Когда игра это может сделать, а ты не можешь напрямую, и не можешь найти, в какой бубен надо гуглить, чтобы это сделать... Перетыкание шлема, перезагрузка компьютера, на счастье всё вернулось на круги своя, яркость стала нормальной, пусть и заниженной, шлем больше не грелся и артефактов на экранах не рисовал. И не мазал картинку. Вот просто вопрос как потребителя... Какого ляха обычная игра может потребительскую электронику выводить в откровенно аварийный режим - шлем с такими настройками яркости просто тупо долго не проживет, это видно невооруженным глазом в прямом смысле? Никакой нормальной защиты от даже не дурака, а кривого разработчика. Прям как автомобиль без отсечки газа. Не понимаю. Резюме по яркости при эксплуатации: очень желательно увеличить яркость подсветки где-то раза в полтора и "разжать" гаммой верхние тона. Тогда и картинка не будет темной, и верхние тона одновременно не будут "washed", короче, блеклыми и неконтрастными. В этом слуае по тоновой кривой картинка станет уже прям хорошей. Я этим уже заниматься не стал. А теперь одна из причин этого... Я гордый владелец старой 1060 на 6 гигов. Да, знаю, это не карта для ВР, но решил на ней посмотреть. Когда я изначально подключил к ней шлем, она вроде нормально все подрубила, мне показался ВМР портал, всё хорошо. Я там пару раз чего-то понажимал на контроллерах, покрутился в местной навигации прыжками по точкам, после чего вроде бы отрубил шлем, подключил заново, и при заходе в ВМР портал или СтимВР через пять секунд... картинка исчезла вначале в одном глазу, потом в другом, потом несколько раз мигнула, исчезла, звук отключаемого устройства, звук подключаемого устройства, перезапуск ВМР, мигнула... Короче, приехали. Я уже очень хотел сказать продавцу пару ласковых с занесением в отзывы на Авито, но решил проверить, мало ли что-то не так "на моей стороне"... Мало ли не хватает питалова, т.к. материнка древняя. Подрубил взятую у товарища PCI Express USB3 карту с питанием от SATA - то же самое. Отнес шлем на работу... Работает. "И ни единого разрыва!"... Минут 15 рассматривал СтимХом, ходя по кабинету в пределах шнура... Взял видяху домой (другую, обе 2060е, но разные), всё прекрасно - несколько часов Тундры, Ила, СтимВР Хома и упомянутых выше Сквадронов (последних, впрочем, очень кратко ) - всё нормально... На этом же самом компьютере, но с другой видяхой. Для чистоты эксперимента даже кабель не расстыковывал, т.к. было подозрение еще и на него... Походу умудрился каким-то непонятным образом спалить что-то касаемое дисплейпорта на видяхе... Ну или не знаю, у меня закончились объяснения... Карма плохая В связи с этим, а также тем, что ради всех этих бубнов, жестковатых шнуров, которым желательна подвеска под потолком, ну или хотя бы ставить штатив от фотоаппарата, тратить реально пачку денег еще и на видяху, переделывать электронику на педалях, а тем более с поправкой на мою низкую впечатлительность... что-то желания всем этим заниматься уже недостаточно. С большой долей вероятности передам эту эстафетную дальше вельми скоро, так что походу скоро будет новая тема в Барахолке... Спасибо, кто не пожалел своего времени и дочитал сие до конца. 8 5 1 1
ABP_158 Опубликовано: 19 мая 2021 Опубликовано: 19 мая 2021 Как говорят в интернетах : Это шедевр словесности! 1 3 1
ReviZorro Опубликовано: 20 мая 2021 Опубликовано: 20 мая 2021 Не родился еще разработчик того шлема VR, который устроит Игната… ?♂️ 1 1
ABP_158 Опубликовано: 20 мая 2021 Опубликовано: 20 мая 2021 Надо будет ему на тест 8К+ дать,вот это будет боевик!
WallterScott Опубликовано: 20 мая 2021 Опубликовано: 20 мая 2021 На 8кх кстати ppd ещё немного ниже. Но в целом согласен. Это пожалуй минимум детализации для симуляторов. и улучшения, учитывая текущие мощности железа и пропускную способность dp мы не увидим ещё долго. яркость в версии г2 получше. Но тоже, иногда не могу понять. Она то выше то ниже. И как это настраивать, не ясно. 12 часов назад, Harh сказал: но 2060 его тянула вполне нормально в трех проектах У меня 3090 в сквадроне лагает в замесах только в путь. Приходится понижать СС до 80.
Antony99 Опубликовано: 20 мая 2021 Опубликовано: 20 мая 2021 16 минут назад, ABP_158 сказал: Надо будет ему на тест 8К+ дать,вот это будет боевик! не надо, он спалит тогда чужие 2060 -) 14 минут назад, WallterScott сказал: У меня 3090 в сквадроне лагает в замесах только в путь. Приходится понижать СС до 80. Олег ну кто же эту игру сделал, так это же гении из ЕА, которые вместо допиливания Батлы 3-ей, стали делать 4-ю. Про яркость, я вообще не понимаю как можно делать шлемы и софт столько лет и не сделать регулировки как на Пимакс, яркость, контраст, подсветка.
Harh Опубликовано: 20 мая 2021 Опубликовано: 20 мая 2021 2 часа назад, ReviZorro сказал: Не родился еще разработчик того шлема VR, который устроит Игната… Родился. Но его еще в детстве пристрелили за перфекционизм и занудство Я потому и привел пример условных гаджетов из 90х в духе "у этого ноутбука даже RJ11 был, что его можно было как телефон использовать" - это не то, какой должна быть вещь по моему мнению. Просто еще не дошло всё до кондиции - "прототипы ДВС на прототипах автомобилей". 1 час назад, ABP_158 сказал: Надо будет ему на тест 8К+ дать,вот это будет боевик! Давай 1 час назад, WallterScott сказал: и улучшения, учитывая текущие мощности железа и пропускную способность dp мы не увидим ещё долго. ИМХО нет там проблем. Только экраны. Не нужно рендерить все условные 7680х4320 и пытаться протащить их через интерфейс - в углах реально разрешение не нужно, да и в части обычных "80 градусов по горизонтали" можно разрешение зарезать. А разделение по виртуальным камерам и передача потока со стороны компьютера - это вопрос драйвера и только его. Нвидиа ж уже там что-то экспериментирует со сжатием видеопотока, в смысле что посылать произвольные данные через тот же DP можно. 1 час назад, WallterScott сказал: яркость в версии г2 получше. Но тоже, иногда не могу понять. Она то выше то ниже. И как это настраивать, не ясно. В Г1 яркость подсветки явно регулируется, но это не вывели в интерфейс, за что я на них и высказываю. У меня Squadrons точно яркость подняла, о чем и написал... Там букально на 50-100% поднять, загнуть гамма кривую, будет практически идеальная картинка в пределах своего разрешения. Кстати, забыл написать, эффект "муры" (кто это придумал) я вроде бы обнаружил, но это даже заметить сложно - шум, но не попиксельный, а какими-то то ли кляксами, то ли полосками. Короче, по мне - мелочь, которую и заметить сложно. 1 час назад, WallterScott сказал: У меня 3090 в сквадроне лагает в замесах только в путь. Приходится понижать СС до 80. Здесь был неправ, прошу прощения, написал некорректно. В Сквадронсах я не тестировал шлем, я только запустить успел с выходом в "трехмерное меню". Там тормозов не было, но саму игру я по сути еще не запустил... Блин, их лютый унисекс бросается в глаза с первых кадров. 1 час назад, Antony99 сказал: не надо, он спалит тогда чужие 2060 -) [смотрит в потолок] Я ее скорее на работе спалю... ночами... 1 час назад, Antony99 сказал: Про яркость, я вообще не понимаю как можно делать шлемы и софт столько лет и не сделать регулировки как на Пимакс, яркость, контраст, подсветка. Во-во... Но здесь я немного оспорю. Давно еще, я обратил внимание, что на мониторах Эппл была только регулировка яркости. Всё. Никаких контрастов, никаких гамм, никаких разгонов. Просто две кнопки для регулировки яркости и ИПС матрица. И это правильно. У ЖК мониторов по сути нет контраста. Это пережиток ЭЛТ эпохи. Точнее, контраст сделать можно, но по мне просто не нужно, лишнее это. Регулировка яркости матрицей (не подсветкой) - это лютый костыль для владельцев мониторов с мерцающей подсветкой. Просто настраивается кривая под sRGB или гамму 2.2, как общепринятую, и лучше вообще ничего в шлеме не надо. Если делать, то только выполнив вначале, что по умолчанию в шлеме именно эти самые 2.2. А не как сделали в Ревербе - не рискнули делать яркость подсветки по умолчанию больше, не портя кривую отклика.
WallterScott Опубликовано: 20 мая 2021 Опубликовано: 20 мая 2021 19 минут назад, Harh сказал: ИМХО нет там проблем. Есть. В Вайв про 2 при его далеко не идеальном ppd ( не ясно сколько, но будет скорее всего пониже чем в g2, все же на 120 градусов по горизонту размазано) уже при 120гц вынуждены жать поток со всеми вытекающими из этого артефактами. а 120гц это следующий мастхев после ppd и фов. про то, что в углах разрешение не нужно, это уже давно в пимаксах пробуется. Так себе решение. 1
Harh Опубликовано: 20 мая 2021 Опубликовано: 20 мая 2021 13 минут назад, WallterScott сказал: уже при 120гц вынуждены жать поток со всеми вытекающими из этого артефактами. Именно про это я и написал: не надо передавать весь нежатый поток на всю катушку разрешения. Это как рендерить ландшафт на 20 км без оптимизаций сетки и деревьев. 15 минут назад, WallterScott сказал: про то, что в углах разрешение не нужно, это уже давно в пимаксах пробуется. Так себе решение. Зависит от исходного разрешения и разрешения. Если у тебя, грубо говоря, те же 7680 по горизонтали, тебе в углу экрана попиксельность вряд ли пригодится. Я к тому пишу, что для шлема с большим углом обзора и разрешением это решение мне видится вполне реальным. 17 минут назад, WallterScott сказал: а 120гц это следующий мастхев после ppd и фов. Может вначале пиксели на градус до ума пусть доведут, потом уже честные 144 герца делать будут? Мож пока репроекциями с Motion Interpolation перетопчемся?
WallterScott Опубликовано: 20 мая 2021 Опубликовано: 20 мая 2021 12 минут назад, Harh сказал: Может вначале пиксели на градус до ума пусть доведут, потом уже честные 144 герца делать будут? Зависит от использования. Нам на ил2 и 75 - приемлемо, 80 - хорошо а 90 отлично. А сабельщики и прочие быстрые игры, им 144гц на индексе очень заходят а его ppd вполне хватает.
Harh Опубликовано: 20 мая 2021 Опубликовано: 20 мая 2021 3 минуты назад, WallterScott сказал: Зависит от использования. Нам на ил2 и 75 - приемлемо, 80 - хорошо а 90 отлично. А сабельщики и прочие быстрые игры, им 144гц на индексе очень заходят а его ppd вполне хватает. Тут не спорю. Но это уже из категории "что лучше, ИПС с 75 герц, 6 мс и углами обзора или ТН с 1 мс и 144". В смысле, что в такой ситуации уже просто делают два продукта по соответствующим хотелкам, потому как совместить в одном продукте технически не могут. Но да, пока не тот случай.
Antony99 Опубликовано: 20 мая 2021 Опубликовано: 20 мая 2021 2 часа назад, Harh сказал: Там букально на 50-100% поднять Нет питания для этого на г1, они яркость смогли поднять на г2, но там отдельный БП, четкость по краям линз это вещь такая, в симе нужная, как минимум на 3/4 линзы, особенно если у шлема огромный свитспот,угол обзора и по краям нет искажений.
Harh Опубликовано: 20 мая 2021 Опубликовано: 20 мая 2021 50 минут назад, Antony99 сказал: Нет питания для этого на г1, они яркость смогли поднять на г2 Я ж специально выше написал, что Squadrons умудрилась поднять яркость так, что почти прожектор, аж шлем перегрелся. Там это практически наверняка не полтора-два раза было.
DEMONx Опубликовано: 12 июля 2021 Опубликовано: 12 июля 2021 Товарищи, как запустить ил2 на hp reverb? Игра куплена на сайте ил2. Постоянно ошибка OpenComposite( была у меня пару дней назад одна не понятка. Обновил ОС(win10) на последнюю версию, врубаю DCS в hp reverb, а там яркоть как на том же quest2. Очень яркая подсветка, без искожения цветов. После перезагрузки ПК, прдсветка стала тусклая, как и всегда
huligan Опубликовано: 21 июля 2021 Опубликовано: 21 июля 2021 (изменено) 13.07.2021 в 02:52, DEMONx сказал: Постоянно ошибка OpenComposite а зачем вы через опенкомпозит запускать пытаетесь?Это только для окулусов хак! Для ревёрба и вообще всех шлемов,кроме окулусов запуск ТОЛЬКО через стимВР длл !!! верните оригинальную длл в папку ...\IL-2 Sturmovik Great Battles\bin\game\ openvr_api_SteamVR.zip ...ну и надеюсь вы ноустимВР не через саму прогу OpenComposite.exe запускали,а просто длл-ку меняли? Изменено 21 июля 2021 пользователем huligan 1
DBuz Опубликовано: 4 августа 2021 Опубликовано: 4 августа 2021 Подскажите, где можно купить/заказать/распечатать маску для увеличения угла обзора на reverb G2? 1
WallterScott Опубликовано: 4 августа 2021 Опубликовано: 4 августа 2021 Такая есть лишняя.. https://eu.vrcover.com/products/facial-interface-and-foam-replacement-set-for-hp-reverb-g2 Она по толщине как штатная, но обзор расширяет не хуже тонкой печатной. Там изгиб другой и накладка тонкая. Туда лицо глубже помещается. Ну и плюс сделана качественно - литьем. Встает как родная и ничего не царапает.
DBuz Опубликовано: 5 августа 2021 Опубликовано: 5 августа 2021 04.08.2021 в 17:07, WallterScott сказал: Такая есть лишняя.. https://eu.vrcover.com/products/facial-interface-and-foam-replacement-set-for-hp-reverb-g2 Она по толщине как штатная, но обзор расширяет не хуже тонкой печатной. Там изгиб другой и накладка тонкая. Туда лицо глубже помещается. Ну и плюс сделана качественно - литьем. Встает как родная и ничего не царапает. Напишите мне в личку пожалуйста. У вас видимо входящие сообщения закрыты. Не дает написать вам.
Rouslan Опубликовано: 12 августа 2021 Опубликовано: 12 августа 2021 Сенька балабол тут говорит что HP бесплатно меняет кабели G2 на вторую ревизию всем нуждающимся. Но призывают их купить т.к. нуждающимся может не хватить. 2
huligan Опубликовано: 12 августа 2021 Опубликовано: 12 августа 2021 5 часов назад, Rouslan сказал: Сенька балабол в доле стопудофф! 1
senya016 Опубликовано: 13 августа 2021 Опубликовано: 13 августа 2021 20 часов назад, Rouslan сказал: Сенька балабол тут говорит что HP бесплатно меняет кабели G2 на вторую ревизию Я написал вчера в поддержку hp, но мне как-то сразу кабель не предложили. Попросили отправить им полный комплект, они типа протестируют и все починят сами
Rouslan Опубликовано: 13 августа 2021 Опубликовано: 13 августа 2021 11 минут назад, senya016 сказал: Я написал вчера в поддержку hp, но мне как-то сразу кабель не предложили. Попросили отправить им полный комплект, они типа протестируют и все починят сами Там в видео было по непонашенски сказано- звонить и говорить. А также что их ТП сама не в курсе и им нужно напомнить что есть решение свыше - менять, а их мнение не спрашивали. И смысл замены на вторую ревизию - это не ремонт, а устранение изначальных проблем с системами AMD и проблемами портов USB - тут вижу а тут нет. Плюс во второй ревизии появилась возможность отключать шлем не вынимая проводов - кнопку поставили. Это кабели и коробка от Omnicept версии. А потому надо звонить в HP и говорить - да работает на моем Intel , но на втором компе, что в сортире на даче стоит, AMD и вот на нем не работает. И новые комплекты теперь будут выпускаться с новой ревизией кабеля. Ну в общем традиционно как и с G1 - при покупке смотрим ревизию- "а провод у вас какой системы"? А вот если уж честно, то USB порты это беда не только HP. На моей Z490 мой Odyssey+ тоже работает кажется только в одном порту. Недавно менял корпус и подключил в другой. От черных экранов до отрубонов во время работы. Вспомнил куда подключал раньше и всё стало нормально.
senya016 Опубликовано: 13 августа 2021 Опубликовано: 13 августа 2021 (изменено) 1 час назад, Rouslan сказал: Там в видео было по непонашенски сказано Я это понял, но по телефону нудно и я написал. Написал вчера , сегодня из Техаса пришла полная коробка с домом и инструкцией как отправлять и наклейка федекса для обратной отправки. Упаковал и забросил в офис FedEx. По идее в понедельник утром будет у них. У меня трабла еще с наушниками - звук пропадает. Вроде пока быстро все Изменено 13 августа 2021 пользователем senya016
4yk Опубликовано: 13 августа 2021 Опубликовано: 13 августа 2021 (изменено) 4 часа назад, Rouslan сказал: ТП сама не в курсе и им нужно напомнить что есть решение свыше - менять, а их мнение не спрашивали. В Московском центре пока тоже не в курсе и мне подозревается, что до нас это и не дойдет) 2 часа назад, senya016 сказал: трабла еще с наушниками - звук пропадает такая же хрень Изменено 13 августа 2021 пользователем 4yk
Rouslan Опубликовано: 13 августа 2021 Опубликовано: 13 августа 2021 6 минут назад, 4yk сказал: В Московском центре пока тоже не в курсе и мне подозревается, что до нас это и не дойдет) такая же хрень Дык Сенька об том и говорит - они должны смотреть Engeneering Advisory по поводу New6M Cable. И типа если они этого не делают при обращении клиента, то звоните ещё и говорите - козлы лезьте туда и ищите по ключевым словам "New6M Cable". Это не их дело решать и думать - за них уже решили, их дело выполнить предписание по замене. 1
4yk Опубликовано: 16 августа 2021 Опубликовано: 16 августа 2021 13.08.2021 в 22:18, Rouslan сказал: их дело выполнить предписание по замене. как ни странно, сказали. что курьером доставят, всё подтвердили,пока не получу,не поверю))
Rouslan Опубликовано: 16 августа 2021 Опубликовано: 16 августа 2021 4 часа назад, 4yk сказал: как ни странно, сказали. что курьером доставят, всё подтвердили,пока не получу,не поверю)) Ну вот . Тем более на AMDшной системе. Да и так полезно заменить на новую модель с отключением, да и говорят держится в шлеме плотней. Ну реально ведь в одной материнке работают нормально 1-2 порта. А у некоторых и ни один не работает. А они ещё к совести взывают и просят покупать. 1
diagnost Опубликовано: 17 августа 2021 Опубликовано: 17 августа 2021 16.08.2021 в 15:02, 4yk сказал: как ни странно, сказали. что курьером доставят, всё подтвердили,пока не получу,не поверю)) Тоже позвонил в ТП, они уже, оказывается, в курсе и тыкать носом в Engeneering Advisory не пришлось. Тоже пообещали доставить к двери новый кабель. 1
=M=TYGRA Опубликовано: 17 августа 2021 Опубликовано: 17 августа 2021 Кто юзает Reverb G2, подскажите плиззз!!! Подключил шлем, запустилась WMR, пошагово настроил, контроллеры сопряжены, но изображение мелькает и как бы подвисает, т.е. ничего не происходит. Контроллеры если выключить, то изображение норм и пишет там что проверьте контроллеры и смотрите в центр камня, для использования клавиатуры и мышки - смотрю и ничего не происходит... в интернетах ничего дельного не нашел (((
72AG_Storm Опубликовано: 17 августа 2021 Опубликовано: 17 августа 2021 Ребята кто заказывал линзы , помогите оформить заказ, сложное зрение, вообще возможно такие линзы заказать? или может кто сам печатал, интересует точный размер посадочного размера под линзы?
=M=TYGRA Опубликовано: 18 августа 2021 Опубликовано: 18 августа 2021 7 часов назад, 72AG_Storm сказал: Ребята кто заказывал линзы , помогите оформить заказ, сложное зрение, вообще возможно такие линзы заказать? или может кто сам печатал, интересует точный размер посадочного размера под линзы? Может быть ты это имеешь ввиду? - https://irift.ru/product/derzhateli-opravy-dlya-linz-na-hp-reverb-g2-2-sht/ 1
ABP_158 Опубликовано: 18 августа 2021 Опубликовано: 18 августа 2021 11 часов назад, 72AG_Storm сказал: кто заказывал линзы https://www.vrmust.com/collections/all/hp+lenses 1
diagnost Опубликовано: 18 августа 2021 Опубликовано: 18 августа 2021 18 часов назад, =M=TYGRA сказал: Кто юзает Reverb G2, подскажите плиззз!!! Подключил шлем, запустилась WMR, пошагово настроил, контроллеры сопряжены, но изображение мелькает и как бы подвисает, т.е. ничего не происходит. Контроллеры если выключить, то изображение норм и пишет там что проверьте контроллеры и смотрите в центр камня, для использования клавиатуры и мышки - смотрю и ничего не происходит... в интернетах ничего дельного не нашел ((( Если проблема еще актуальна... Не уверен, что помогу, но попробую. Полгода назад, при первоначальной настройке, также какое-то время безуспешно гипнотизировал данный камень при отсутствии хоть какой-то инфы по этому поводу. Методом научного тыка, то ли переключением LWin+Y, то ли изменением режима ввода (ручной или авто) в настройках винды (смешанная реальность- дисплей гарнитуры), удалось этот булыжник обойти. Заранее извиняюсь, если рецепт не помог: полгода прошло, контроллерами не пользуюсь, сразу их отключил и к этому вопросу больше не возвращался.
72AG_Storm Опубликовано: 19 августа 2021 Опубликовано: 19 августа 2021 18.08.2021 в 07:42, =M=TYGRA сказал: Может быть ты это имеешь ввиду? - https://irift.ru/product/derzhateli-opravy-dlya-linz-na-hp-reverb-g2-2-sht/ Да, но как узнать размер,? Хочу сам напечатать и купить в оптике линзы. так как вряд ли смогу найти готовые нужные линзы, сложное зрение (
ABP_158 Опубликовано: 19 августа 2021 Опубликовано: 19 августа 2021 9 минут назад, 72AG_Storm сказал: как узнать размер https://www.thingiverse.com/thing:4764047/files 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас