Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вечерком попробую пару ночных миссий на Хорьке и с ПНВ.

Попробую обнаружить пресловутые "лучи бога размытия", о которых говорил Максим.

  • Нравится 2
Опубликовано:
5 часов назад, RED_REX сказал:

Поскольку встроенного регулирования пользователем SS внутри WMR нет (возможно ошибаюсь), то получается ситуация, когда тот, кто создает изначальные условия среды (ОС - Майкрософт), тот и определяет значение этого самого стартового разрешения (с которого и начинается обсчет) для отображения по умолчанию - какой то параметр изначального разрешения тут должен быть обязательно.

Есть непрозрачное и непонятное регулирование качества картинки в настройках среды WMR в Windows. Качество/производительность. Что и как он делает- пользователю не сообщается.

Есть пакет в сторе -OpenXR Developer Tools. Вот с ним и настройками в MSFS народ на G2 добивается приемлемой картинки и FPS.

Вот это аналог SS SteamVR.

Повторю тут свой пост из темы MSFS:

 

Вот кстати пост, описывающий почему мы видим странное разрешение в MSFS :

WMR Scaling and Dev Tools - Some Explanations - Virtual Reality (VR) / Hardware & Performance - Microsoft Flight Simulator Forums 

 

В двух словах - In short, WMR OpenXR is automatically scaling down the HMD recommended resolution based on your video card VRam amount. Not only you’re not rendering into the HMD at its optimum resolution, but you don’t have any indication WMR OpenXR is degrading your experience.

  • Нравится 1
Опубликовано:
5 minutes ago, Geniok said:

Задам прямой вопрос, лично вы работали с библиотекой OpenVR ?

Там имеется API для получения текущего разрешения. При запросе что выдает, 2160х2160 или больше ?

 

Отвечу прямо и честно - нет, лично не работал, так как закончил заниматься сим суетным делом (объяснениями машине моих хотелок путем написания строчек кода) в далеком 2001 году. Поэтому что там точно выдается мне неизвестно.

 

Я провел тесты и сравнил два девайса "в лоб" - сделал предположение, что это работает так, потому, что такой сценарий кажется мне наиболее логичным объяснением видимым мне настройкам программ от третьего производителя (SteamVR) и результатам теста (увеличение разрешения обсчета = уменьшение fps сравнимое на обоих аппаратах одного производителя и с одинаковым разрешением дисплеев).

Если Вы или кто-то другой установите истину и обнародуете ее, я с удовольствием ознакомлюсь с выводами. 

53 minutes ago, Rouslan said:

Есть непрозрачное и непонятное регулирование качества картинки в настройках среды WMR в Windows. Качество/производительность. Что и как он делает- пользователю не сообщается.

Есть пакет в сторе -OpenXR Developer Tools. Вот с ним и настройками в MSFS народ на G2 добивается приемлемой картинки и FPS.

Вот это аналог SS SteamVR.

Повторю тут свой пост из темы MSFS:

 

Вот кстати пост, описывающий почему мы видим странное разрешение в MSFS :

WMR Scaling and Dev Tools - Some Explanations - Virtual Reality (VR) / Hardware & Performance - Microsoft Flight Simulator Forums 

 

В двух словах - In short, WMR OpenXR is automatically scaling down the HMD recommended resolution based on your video card VRam amount. Not only you’re not rendering into the HMD at its optimum resolution, but you don’t have any indication WMR OpenXR is degrading your experience.

 

А вот это действительно интересная вещь. Благодарю!

Т. о. получается, что 3080ti с 20 GB будет картой для VR наравне с 3090, а все карты с объемом памяти менее 10 GB будут меньше подходить для VR?

Ранее я предполагал, что наравне с чипом объем видеопамяти карты будет играть серьезную роль для качества изображения VR.

 

1 hour ago, Geniok said:

Это случайно не то, что задается в настройках VR, что-то типа "принудительное межзрачковое расстояние" ?

У меня просто никакого запроса при запуске с новым шлемом не было, вот и интересуюсь.

Нет. Это такое серо-синее окошечко с движками, позволяющее корректировать неравномерность обработки линзы или их восприятие глазами конкретного пользователя.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, RED_REX сказал:

Т. о. получается, что 3080ti с 20 GB будет картой для VR наравне с 3090, а все карты с объемом памяти менее 10 GB будут меньше подходить для VR?

Ранее я предполагал, что наравне с чипом объем видеопамяти карты будет играть серьезную роль для качества изображения VR.

Ну конечно не только объем памяти важен. Да и даже не в этом дело. Меня больше заинтересовала фраза что платформа WMR сама понижает качество не предупреждая пользователя об этом. 

И кроме настроек SS в этой утилите ещё есть управление репроекцией. На примере MSFS, где динамичных картинок не много, это дает более плавную картинку. Но! Включенная репроекция очень мерзкий эффект дает на винтовых машинах если смотреть через винт. 

Кстати таки опять про производительность. Говорят что настройки CustomRenderScale дают меньший удар по производительности чем настройки разрешения рендера  в самом симе. Т.е. для G2 говорят CRS 60-80% и в самом симе 80% оптимально. При этом повышение CRS меньше грузит систему чем повышение разрешения в самом симе.

_201229165720.png

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
49 минут назад, Rouslan сказал:

Меня больше заинтересовала фраза что платформа WMR сама понижает качество не предупреждая пользователя об этом. 

ничего удивительного, полный аналог работы алгоритма СтимВР, где так же по умолчанию стоит АВТО на суперсемплинг и стимВР сам выставляет нужный исходя их производительности системы и основная масса пользователей даже не догадываются об этом, хотя можно выставить ручное управление и самостоятельно рулить суперсемплингом.

2 часа назад, RED_REX сказал:

Т. о. получается, что 3080ti с 20 GB будет картой для VR наравне с 3090, а все карты с объемом памяти менее 10 GB будут меньше подходить для VR?

нет, всё зависит от оптимизации самой игры, тот же Ил2 и ДКС тому пример, Ил2 на Ультрах с текстурами 4К и разрешением шлема 3448х2304 на каждый глаз "жрёт" порядка 5-6 гигов. Столько же жрёт ДКС на карте Кавказ, на Сирии он жрёт больше 10, но там "всё плохо" как при свободной ВРАМ так и при превышении ВРАМ, потому что ОО- Отсутствие Оптимизации. 

Опубликовано:
9 часов назад, RED_REX сказал:

Вечерком попробую пару ночных миссий на Хорьке и с ПНВ.

Попробую обнаружить пресловутые "лучи бога размытия", о которых говорил Максим.

Я не правильно выражался это ближе к хроматической абберации, с небольшим ореолом)) Видимо сильно задрана яркость панелей)

Опубликовано:
3 hours ago, Grivus said:

нет, всё зависит от оптимизации самой игры, тот же Ил2 и ДКС тому пример, Ил2 на Ультрах с текстурами 4К и разрешением шлема 3448х2304 на каждый глаз "жрёт" порядка 5-6 гигов. Столько же жрёт ДКС на карте Кавказ, на Сирии он жрёт больше 10, но там "всё плохо" как при свободной ВРАМ так и при превышении ВРАМ, потому что ОО- Отсутствие Оптимизации. 

Про оптимизацию то понятно - это задача разработчиков софта (игр).

Я имел ввиду по "железу" - MSFS 2020 это только начало...

 

Проверил шлем в ночных полетах.

Черный отсутствует, создатели переборщили с подсветкой дисплеев)))

"лучи Ктулху" присутствуют, в основном в периферийной зоне линз, но меня это как-то не напрягало.

Поиграл с гаммой изображения, чуть уменьшил освещенность до 1,6 в DCS, картинка стала насыщенной, но черный ночью так и не появился - я мог таки разглядеть афроамериканцев, грузящих уголь

Так что, скорее всего Максим прав, "наследство Index" просвечивает явно.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
Только что, RED_REX сказал:

 

Черный отсутствует, создатели переборщили с подсветкой дисплеев)))

"лучи Ктулху" присутствуют, в основном в периферийной зоне линз, но меня это как-то не напрягало.

 

Так что, скорее всего Максим прав, "наследство Index" просвечивает явно.

Спасибо:)

Опубликовано: (изменено)

а нас и на окулусах с разрешением 1832х1920 на глаз не плохо кормят!!!:biggrin: 

Новый шлем-супер!Не пожалел,что выбрал его,а не ревёрб!

...ещё и во всё можно летать вообще без кабеля и без задержек!

загляните сюда!

 

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
29.12.2020 в 02:59, MaksimSavelev сказал:

Кстати, вот свежее видео от Себастьяна, как раз таки о «вкусовщине». Я уверен, что заговора нет и все шапки будут один к одному, просто все мы разные и также по разному видим вещи вокруг нас:

 

о,это после моих удаленных коментов он так запел,я ему там написал за г2

23 часа назад, Skverna сказал:

Читаю ветку, и очень доволен тем что в июне купил 2070супер, и вместо того чтобы судорожно искать 30тые модели, спокойно подожду 3070супер или 80тиай играя комфортно.

Так и про г2 как в воду глядел. Но немного лукавлю, на одном немецком форуме посмотрел, там разразилась целая операция Отмена предзаказа, когда hp только только объявили что сроки откладываются, а шлем уходит на "доработку". Народ повалил отменять предзаказы просто строем. Может там какой сакральный смысл или кто-то был в курсе чего бы то ни было, или массовая истерия. Но, в конце топика все пришли к выводу что годик посидят на г1 так и быть и посмотрят что там в результате и как. :)

ну это умно купить 2070 перед выходом 3000серии,жгите еще

11 часов назад, Grivus сказал:

Столько же жрёт ДКС на карте Кавказ, на Сирии он жрёт больше 10, но там "всё плохо" как при свободной ВРАМ так и при превышении ВРАМ,

на сирии 17гиг жрет дцп врам,на кавказе от 8гиг до 11гиг,может настройки разные

1 час назад, huligan сказал:

а нас и на окулусах с разрешением 1832х1920 на глаз не плохо кормят!!!:biggrin: 

Новый шлем-супер!Не пожалел,что выбрал его,а не ревёрб!

...ещё и во всё можно летать вообще без кабеля и без задержек!

загляните сюда!

 

читеры -) купите Пимакс. а у К2 особенно офигенный отблеск от белого пластика при макс айпд,да и какой ишак решил этот шлем сделать белым.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
6 часов назад, RED_REX сказал:

MSFS 2020 это только начало...

какое, блин, начало? Это "начало" у них с самого появления ВР технологий всё никак начаться не может. Не стоит оправдывать криворукость разработчиков каким то там " началом", на эту тему вон, с маркетологами общайтесь ) Они даже не в состоянии применять уже существующие технологии ВР к своим продуктам, ибо проще сказать- нуууу, купите железо мощнее! Вот тот же MSFS 2020, новый, современный, с адаптацией под ВР- почему он не "умеет" задействовать VRSS? Есть же уже отличный инструмент оптимизации ВР, берите, пользуйтесь. Вот тебе и начало. Состаримся уже к тому времени, когда они "начнут".

1 час назад, Antony99 сказал:

на сирии 17гиг жрет дцп врам,на кавказе от 8гиг до 11гиг,может настройки разные

не спорю, тут акцент на то, что там "всё плохо" в ВР как при полной так и при пустой ВРАМ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
21 минуту назад, Grivus сказал:

Состаримся уже к тому времени, когда они "начнут".

это точно,не вр слай,не вр сглаживания,не дх 12,не Вулкан,вообще обленились. 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Люди, а как вы на WMR-шлемах репроекцию кадров включаете? Смотрю ролики, у большинства 45 ФПС на 90HGz экранах. Я как не возился, так и не понял, как это включить на WMR шлемах. 

У меня Samsung Odyssey+ 90Hz/60Hz.

Опубликовано: (изменено)
9 hours ago, Grivus said:

какое, блин, начало? Это "начало" у них с самого появления ВР технологий всё никак начаться не может. Не стоит оправдывать криворукость разработчиков каким то там " началом", на эту тему вон, с маркетологами общайтесь ) Они даже не в состоянии применять уже существующие технологии ВР к своим продуктам, ибо проще сказать- нуууу, купите железо мощнее! Вот тот же MSFS 2020, новый, современный, с адаптацией под ВР- почему он не "умеет" задействовать VRSS? Есть же уже отличный инструмент оптимизации ВР, берите, пользуйтесь. Вот тебе и начало. Состаримся уже к тому времени, когда они "начнут".

не спорю, тут акцент на то, что там "всё плохо" в ВР как при полной так и при пустой ВРАМ.

 

Так это я и называю "началом" - сейчас все поймут, что можно меньше времени отводить на оптимизацию, и вообще, создавать все ландшафты генератором, какая уж тут оптимизация, если вон сам Майкрософт всех подстегивает, чтобы покупали лучшее железо, которое все равно ничего не вытягивает... )))

 

38 minutes ago, zeus-- said:

Люди, а как вы на WMR-шлемах репроекцию кадров включаете? Смотрю ролики, у большинства 45 ФПС на 90HGz экранах. Я как не возился, так и не понял, как это включить на WMR шлемах. 

У меня Samsung Odyssey+ 90Hz/60Hz.

 

только ничего больше не трогайте )))

Она включается в SteamVR - можно включить в общих настройках и для каждого приложения отдельно, (сейчас на работе, нет скриншота под рукой) или в fpsVR, там возможностей еще чуть больше.

Изменено пользователем RED_REX
  • Нравится 1
Опубликовано:
34 минуты назад, zeus-- сказал:

Люди, а как вы на WMR-шлемах репроекцию кадров включаете? Смотрю ролики, у большинства 45 ФПС на 90HGz экранах. Я как не возился, так и не понял, как это включить на WMR шлемах. 

У меня Samsung Odyssey+ 90Hz/60Hz.

Глянь выше. Я писал про OpenXR DevTool. Была нормальная сборка винды, всё было нормально. Поставил родной образ от майков и нате пожалуйста- Перепроекция кадров.

Опубликовано:
2 minutes ago, Rouslan said:

Глянь выше. Я писал про OpenXR DevTool. Была нормальная сборка винды, всё было нормально. Поставил родной образ от майков и нате пожалуйста- Перепроекция кадров.

Это работает только для MSFS (OpenXR), для Ил-2 и DCS эта утилита бесполезна - там в SteamVR.

10 hours ago, Antony99 said:

читеры -) купите Пимакс. а у К2 особенно офигенный отблеск от белого пластика при макс айпд,да и какой ишак решил этот шлем сделать белым.

 

главное не розовый с опушечкой  )))

 

Я бы может тоже в качестве альтернативы в сторону окулуса посмотрел, но не радуют меня условия использования (нет меня в лицокниге и не собираюсь), а то выскажусь нелицеприятно против политики партии и вуаля - вместо полетов вам мертвый шлем. Как правильно заметил один наш общий хороший знакомый: "так ведь даже не смогу передать его своему знакомому-либералу..."

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, RED_REX сказал:

Это работает только для MSFS (OpenXR), для Ил-2 и DCS эта утилита бесполезна - там в SteamVR.

Странно но у меня в SteamVR показывает что репроекция включена. Хотя это вкладка типа только к Index и т.п. относится.

И кстати в StemаVR есть пункт выбора среды выполнения приложений OpenXR (WMR/SteamVR). Если учесть как переводят и как объясняют назначение пуктов меню, то я не удивлюсь если это работает в обе стороны.

_201230153158.png

_201230153222.png

_201230153304.png

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Разобрался, настроил :) Репроекция идет лесом :)

Полет-то плавный, но двойные самолеты на схождении и при быстрых смещениях цели - это ад и не про VR :)

Могу спокойно настроить Ил-2 в 90 кадров но с FXAA

Предпочитаю 60 кадров и 2х MSAA - ибо на этом сглаживании нет "ряби и лесенок" и с 4км видны уже все эволюции самолетов в нормальном качестве — можно спокойно прогнозировать и выстраивать бой. 

  • Нравится 1
Опубликовано:
43 минуты назад, RED_REX сказал:

...

 

Я бы может тоже в качестве альтернативы в сторону окулуса посмотрел, но не радуют меня условия использования (нет меня в лицокниге и не собираюсь), а то выскажусь нелицеприятно против политики партии и вуаля - вместо полетов вам мертвый шлем. Как правильно заметил один наш общий хороший знакомый: "так ведь даже не смогу передать его своему знакомому-либералу..."

Ну так если не пользуетесь фейсбуком, так и не пользуйтесь, зарегистрируйтесь, пару друзей найдите, и одну строчку про погоду раз в месяц.... Никто вас там насильно языком размахивать заставлять не будет. Мне вообще эти страхи не понятны. Люди что-ли себя контролировать не умеют? Не хотите светить свои позиции - не светите, фейсбук как и любая другая сеть имеет только то, что вы ему даете - так не давайте и дело с концом.

Опубликовано:
47 минут назад, zeus-- сказал:

Разобрался, настроил :) Репроекция идет лесом :)

Полет-то плавный, но двойные самолеты на схождении и при быстрых смещениях цели - это ад и не про VR :)

Могу спокойно настроить Ил-2 в 90 кадров но с FXAA

Предпочитаю 60 кадров и 2х MSAA - ибо на этом сглаживании нет "ряби и лесенок" и с 4км видны уже все эволюции самолетов в нормальном качестве — можно спокойно прогнозировать и выстраивать бой. 

я у удивился зачем кому то это уг под названием репроэкция

Опубликовано:
59 minutes ago, wb-frost said:

Ну так если не пользуетесь фейсбуком, так и не пользуйтесь, зарегистрируйтесь, пару друзей найдите, и одну строчку про погоду раз в месяц.... Никто вас там насильно языком размахивать заставлять не будет. Мне вообще эти страхи не понятны. Люди что-ли себя контролировать не умеют? Не хотите светить свои позиции - не светите, фейсбук как и любая другая сеть имеет только то, что вы ему даете - так не давайте и дело с концом.

 

Да рад бы.

Паранойя не позволяет.... )))

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, RED_REX сказал:

Так это я и называю "началом" - сейчас все поймут, что можно меньше времени отводить на оптимизацию

пфф, так это уже давно все юзают сплошь и рядом )))) а юзвери только подстёгивают, покупая продукт, вот вернули бы все кто купил в зад им их МФС2020, вот тогда бы задумались.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
54 минуты назад, Grivus сказал:

пфф, так это уже давно все юзают сплошь и рядом )))) а юзвери только подстёгивают, покупая продукт, вот вернули бы все кто купил в зад им их МФС2020, вот тогда бы задумались.

Пришлось вернуть. Оно даже не лаунчер не запустило. Дошёл уже по классике до установки английской винды

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Grivus сказал:

пфф, так это уже давно все юзают сплошь и рядом )))) а юзвери только подстёгивают, покупая продукт, вот вернули бы все кто купил в зад им их МФС2020, вот тогда бы задумались.

 

2020 нормально станет летать только после того как его покажут на коробоксе ?

 

 

А Ил-2 БзМ тоже конкретно лагает над шлюзами. 

Опубликовано: (изменено)

Сегодня посмотрел Pimax 8KX - все спокойно продолжаем сидеть на Реверб любого поколения, до выхода чего-то нового))!

Изменено пользователем MaksimSavelev
  • Нравится 2
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 час назад, MaksimSavelev сказал:

Сегодня посмотрел Pimax 8KX - все спокойно продолжаем сидеть на Реверб любого поколения

 

Но почему? :)

Опубликовано:
2 часа назад, Geniok сказал:

Тут недавно была история, пользователь снял видео о том, что он в шлеме Окулус2 что-то там повредил. К шлему претензий не было никаких. Итог - бан аккаунта со всеми купленными играми. Так как за бан отвечает автоматизированная система, по идее бан можно получить автоматом, а потом ходи и доказывай, что ты не верблюд.

Я же написал ... держите себя в руках, зарегистрировались, раз в месяц про погоду написали и не заглядывайте туда, коли боитесь бана. У меня никаких проблем вообще нет с фейсбуком уже лет 8. Фоточки, детки, собачки, погодко ... Ну и оптимальный на настоящий момент шлем по цене ниже себестоимости в придачу.

Опубликовано:
2 hours ago, MaksimSavelev said:

Сегодня посмотрел Pimax 8KX - все спокойно продолжаем сидеть на Реверб любого поколения, до выхода чего-то нового))!

 

А на каком "железе" смотрели, если не секрет?

Опубликовано:
2 часа назад, MaksimSavelev сказал:

Сегодня посмотрел Pimax 8KX - все спокойно продолжаем сидеть на Реверб любого поколения, до выхода чего-то нового))!

Можно подробнее.

Опубликовано:
6 hours ago, Grivus said:

пфф, так это уже давно все юзают сплошь и рядом )))) а юзвери только подстёгивают, покупая продукт, вот вернули бы все кто купил в зад им их МФС2020, вот тогда бы задумались.

 

С Вами хорошо революции делать...)))

Я вот посмотрел на то, что они назвали ФМ и даже покупать не стал. А Сирию мне так и не оптимизировали.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Джентельмены, приношу свои извинения, что повесил такую некрасивую паузу, закрутился с предновогодней подготовкой.
Про Pimax8KX:
По сути вернув свои деньги за Reverb G2 и не получив никакой обновы, я почувствовал, что неудовлетворен и у меня засвербило)! Вариантов практически нет, осталось попробовать Pimax8KX. Нашёл его в продаже в Москве, цена конечно, грустная, но свербит же)) Продает интернет-магазин  и одноименный клуб ВР игр Virtuality Club- официальный Диллер Pimax. Договорился, что готов купить, но хотел попробовать имеющуюся у них в клубе версию, заплатив как за некоторое время в игре.
После продажи Г2 я перерыл весь интернет на предмет обзоров Pimax8KX и в особенности сравнение с Reverb G1, G2. Больше всего на правду походили обзоры от NextGenVR, но нужно было глянуть самому, так как MRTV и VOOODODE рисовали более радужную картинку, но зато на их видео я подразобрался в Pitool- софт Pimax.
В клубе я попросил поменять настройки гарнитуры, так как они гоняли на «облегченных» настройках, а то железо не тянет. В Pitool поставил разрешение Native, Rendering на 1, проверил в SteamVR рендеринг соответствию разрешению панелей. Установил FOV в NORMAL, так как слышал, что в Large очень сильные искажения и его все равно в этой настройке никто не использует.

Ощущения оказались максимально близки тому, что говорил NextGenVR, хотя у него в видео использовано некорректное разрешение в SteamVR для Reverb G2 для сравнения, собственно из-за этого я дал больше «кредитов» Pimax.
Как я и думал, что увеличение угла обзора в области вне sweet spot, где изображение не идеальное, лично для меня не добавляет погружения, так как все равно фокусируешься в области перед собой. Очень тяжело понять когда говорят на словах, что угол обзора просто нереальный. На практике, на меня этот не произвело впечатление вовсе, учитывая, что достаточно приличная часть обзора искажается так сильно, что об этом даже стыдно говорить. Тяжело понять, как такое попало на рынок, хотя как попало))? Ну и узнаешь китайцев в этом в полный рост! 
В режиме FOV SMALL, что все равно больше, чем в Reverb, также наблюдаются искажения по краям, как раз на те несколько градусов, насколько этот FOV больше)))
Но искажения, к моему удивлению были и сверху и снизу))) Правда очень небольшая величина в градусах от угла обзора. Мне кажется, приличные производители прикрывают это «рамкой»))
Но интересный момент, так как я и сказал, что в основном «пялюсь» перед собой весь этот искаженный мир не напрягает, хотя первое время только туда и смотришь)). В целом получается как телевизор с Ambilight, освещенность присутствия создает, но смысла не добавляет. Возможно я ошибаюсь, но говорю как это для меня. Я не почувствовал, что потерял что-то важное перейдя в режим Small.
Но это все «побочка», главный вопрос был для меня чёткость изображения в sweet spot, и соответственно пригодность к полетам в симуляторе!
Я надеялся, что раз линза очень большая то и «сладкое пятно»- немаленькое! На деле оказалось, что оно меньше, чем в Reverb. Все время хочется поправить, так как чёткость все время «убегает» 
В sweet spot изображение хуже, чем в Reverb по нескольким параметрам. На светлых буквах отчетливо видны отдельные пиксели, хотя в целом линии букв сохраняются и разрешение хорошее, но пиксели прямо видны. Другой момент, изображение немного смазанное, как будто линзы мазанули немного жирными руками (линзы я протирал и своими жирными руками не трогал)))). Скорее всего это качество линзы с не очень хорошей прозрачностью, которое как-бы немного мылит.  В итоге изображение хоть и хорошее, но хуже, чем в Reverb. 
Собственно это стало ответом на мой главный вопрос. 
Если бы изображение было бы явно не хуже, даже пусть ровно таким же как в Reverb, я бы купил, чтоб поковыряться с другим брендом и подумать как правильно применить это искажённый мир увеличенного обзора, но нет.
Пришлось извиниться и отказаться от покупки.
Надеюсь кому-то этот рассказ будет полезен. 
С Наступающим!

Изменено пользователем MaksimSavelev
  • Нравится 1
  • Спасибо! 10
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, MaksimSavelev сказал:

В целом получается как телевизор с Ambilight,

"Ничего то ты не понял, Джон Сноу" (С) Очень некорректное сравнение в виду короткой сессии тестирования и я больше чем уверен, тест был не в авиасимуляторе. Понимание необходимости широкого угла приходит тогда, когда включается переферийное зрение как в жизни. В жизни мы тоже не делаем акцент на то, насколько четко или нет мы видим объекты на переферии, но информацию мозг всё равно получает- ты ведёшь машину и боковым зрением не пытаешься разглядеть номер машины, но ты видишь, что она там есть. Так же и в симуляторе, особенно при активном маневрировании, когда боковым зрением ты заметил объект и получил больше визуальной информации для выполнения маневра. Про посмотреть на шесть даже не обсуждается, это также естественно, как в живую, ты даже не задумываешься, а чем меньше задумываешься, тем больше погружение. Лично я уже не могу смотреть на угол Small ( Normal ещё терпимо), так как я ощущаю себя в шорах и я теряю ощущение погружения в виртуальный мир от недостатка визуальной информации, так как мозг постоянно бубнит- ты можешь видеть больше! Это отвлекает ) 

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

кстати,у меня после перехода с РифтС на Квест2 эффект "Вау" на много больше,чем после перехода с CV1 на рифтС !Я бы даже сказал он больше,чем после перехода с DK2 на CV1 !!! Картинка на стока чёткая стала,что аж дух захватывает!А ещё,если в своих очках для монитора(+1.0 с астигматикой),то свитпот полностью по всей линзе получается,т.е. по краям изображение такое же чёткое и без годрейзов,ну они не больше,чем в РифтС.А вот отсутствие пиксельной сетки,как оказалось имеет больший приоритет,чем угол обзора(он тут абсолютно такой же,как в РифтС),из-за которого я думал переезжать на партизана.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Кто-то смотрит на мир широко раскрытыми глазами, а кто-то довольствуется замочной скважиной ?

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, Grivus сказал:

"Ничего то ты не понял, Джон Сноу" (С) 

Я действительно, мог «не понять», потому-то я и хотел купить себе эту гарнитуру. И дома детально все протестировать! Однако, для меня главным требованием было четкое изображение перед собой. Все остальное для меня не имеет значение, если приходится напрягать зрение для разглядывания приборов! Но это мои специфические требования и они конечно же могут отличаться от Ваших.

Если бы я не имел Reverb и не имел опыта его эксплуатации, то, наверное, я бы купил Pimax8KX. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 минуты назад, MaksimSavelev сказал:

И дома детально все протестировать!

так надо было и договариваться на тест дома, чтобы "прочувствовать" широкий угол, а так, глянули мельком непонятный контент под 90-то градусные шлемы, где реально переферия для тебя стала аналогом эмбилайта, вот и всё. 

Опубликовано:
9 часов назад, MaksimSavelev сказал:

В Pitool поставил разрешение Native, Rendering на 1, проверил в SteamVR рендеринг соответствию разрешению панелей

Пимакс требует возьни с настройками. Других выводов о этом устройстве ты и не мог получить с таким «набегом» на час. 
Рендринг соответствовал разрешению панелей?? Кто посоветовал такое?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...