Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
3 минуты назад, Grivus сказал:

Не понял, на asmedia не заработало или пришлось ставить сторонний контроллер asmedia, чтобы заработало?

на старом asmedia не заработало,там вообще на этой плате 3,0 только asmedia, была бы z77 там есть Интел 3,0, короче танцы с бубном, насколько я знаю на asmedia многие VR ругаются, был там вариант залить в этот контроллер новую прошивку, но хозяин шлема и железа решил координально подойти к вопросу и заказал z490,10700k и ddr4 64gb.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
Только что, Antony99 сказал:

на старом asmedia не заработало,там вообще на этой плате 3,0 только asmedia, была бы z77 там есть Интел 3,0, короче танцы с бубном, насколько я знаю на asmedia многие VR ругаются, был там вариант залить в этот контроллер новую прошивку, но хозяин шлема и железа решил координально подойти к вопросу и заказал z490,10700k и ddr4 64gb.

Понял. Просто у меня мамка на Р67 и там встроенный USB 3.0, но эта падла ругается, что буду работать как USB 2.0, хотя Пимакс и работает, но хотелось бы именно полноценный USB 3,0 на компе, вот думал сторонний купить, получаться на asmedia не вариант.

Опубликовано:
1 минуту назад, Grivus сказал:

на Р67 и там встроенный USB 3.0

так в этом и проблема что он не интел 3,0 у тебя вообще Nec стоит, я думаю если купить сторонний 3,1 от той же Asmedia то он может заработает у тебя в 3,0

Опубликовано:
6 hours ago, Skverna said:

Ну разница прям разительная. Еслито из-за обновления то вообще шик. Нужны тогда Новые тесты и сравнения реверба первого с остальными шлемами.

Что у тебя в результате по настройкам в DCS и SteamVR? Можешь выложить?

 

On 11/14/2020 at 10:53 AM, Tesarus said:

В целом я очень доволен апгрейдом и Одиссей+ уходит в коробку пылиться. Наверное первый шлем который я могу рекомендовать к покупке всем без исключения. 

А сколько бы Вы за него запросили, если бы вздумали его продавать?

 

2 hours ago, Tesarus said:

Сегодня еще полетал в Ил-2, выставил разрешение около 50% (что то около близкое к родному 2160), отключил полностью сглаживание, выкрутил все настройки детальности и отрисовки земли на Normal, на всех картах кроме Рейнланда ФПС стабильно около 90. На Рейнланде (особенно над крупными городами) в районе 60-70.

Картинка конечно хуже чем было, но сильно лучше чем мой Одиссей. Например в кабине прекрасно читаются все надписи, цифры и стрелочки (играю с модом 4K текстуры кабин).

А можно скрины настроек? плиз?

Спасибо!

Опубликовано:
1 минуту назад, Antony99 сказал:

тебя вообще Nec стоит

Нет, у меня:

ASMedia® USB 3.0 controller :
4 x USB 3.1 Gen 1 port(s) (2 at back panel, (Blue), 2 at mid-board)
Intel® P67(B3) chipset :
12 x USB 2.0 port(s) (6 at back panel, (Black), 6 at mid-board)

Сейчас почитал, пишут, что проблема в том, что это первая генерация чипа. Попробую ради эксперимента купить контроллер на новой генерации асмедиа, может полегчает )

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, Grivus сказал:

Нет, у меня:

ASMedia® USB 3.0 controller :
4 x USB 3.1 Gen 1 port(s) (2 at back panel, (Blue), 2 at mid-board)
Intel® P67(B3) chipset :
12 x USB 2.0 port(s) (6 at back panel, (Black), 6 at mid-board)

Сейчас почитал, пишут, что проблема в том, что это первая генерация чипа. Попробую ради эксперимента купить контроллер на новой генерации асмедиа, может полегчает )

ну на Асусах  Nec стоял раньше, потом Asmedia,да все уже заказали новый сетап. а тебе можно вот это попробовать я до прошивки не дошел.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Antony99
Опубликовано:
2 минуты назад, Antony99 сказал:

а тебе можно вот это попробовать

пока не буду трогать, работает и ладно, если с новым контроллером не заработает как надо, тогда бум копать )

Опубликовано:
11 минут назад, Grivus сказал:

Нет, у меня:

ASMedia® USB 3.0 controller :
4 x USB 3.1 Gen 1 port(s) (2 at back panel, (Blue), 2 at mid-board)
Intel® P67(B3) chipset :
12 x USB 2.0 port(s) (6 at back panel, (Black), 6 at mid-board)

Сейчас почитал, пишут, что проблема в том, что это первая генерация чипа. Попробую ради эксперимента купить контроллер на новой генерации асмедиа, может полегчает )

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
3 часа назад, Tesarus сказал:

Да.

ReverbG2.jpgОн после перезагрузки машины все равно шлем не видит, даже с переходником на обычный USB. Лечится перезагрузкой шлема (шнур питания отсоединить и подсоединить). Теперь просто отключаю питание когда шлем не использую.

Попробуйте выключить компьютер из сети на пять минут. Включить и тогда должен работать шлем при включении wmx. Мне помогло, цена этому - при перезагрузке компа все время что-то не так, отлетает какое-нибудь юсб устройство подключенное, в том смысле что я ПК выключаю и включаю теперь только, вместо перезагрузки. Зато шлем всегда подключен. 

1 час назад, RED_REX сказал:

Что у тебя в результате по настройкам в DCS и SteamVR? Можешь выложить?

К вечеру тогда выложу

Опубликовано:
1 час назад, Grivus сказал:

Просто у меня мамка на Р67 и там встроенный USB 3.0, но эта падла ругается

 

У меня тоже Асус на Р67, то же самое - Окулус сказал, что знать такого ЮСБ3 не знает и знать не хочет. Потому даже в Иле Окулус затестить не смог - трекинг слишком уж сильно отлетал. Контроллер USB3 - Renecas Electronics.

Опубликовано:
19 минут назад, Harh сказал:

 

У меня тоже Асус на Р67, то же самое - Окулус сказал, что знать такого ЮСБ3 не знает и знать не хочет. Потому даже в Иле Окулус затестить не смог - трекинг слишком уж сильно отлетал. Контроллер USB3 - Renecas Electronics.

попробуй драйвер поставь с сайта асус, потом сделай все как в посте с редита.

Опубликовано:
1 час назад, Antony99 сказал:

попробуй драйвер поставь с сайта асус, потом сделай все как в посте с редита.

 

Вернусь в 2017 год и так и поступлю :) Да, не совсем корректно написал, что не очевидно, что это я про тогда. Я Окулус практически сразу продал - мне большого смысла заставлять его работать не было, т.к. для меня его качество картинки было неприемлемым.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
11 часов назад, eagle1602 сказал:

Не занимаюсь, но предельная 105 это жесть, я хочу чтобы было градусов 50 максимум

Можно до покупки водоблока частоты на карте на 10..15% порезать. Должно кардинально на температуре отразиться.

Опубликовано:
41 минуту назад, Norz сказал:

частоты на карте

андервольт не, не слышал? )

Опубликовано:
47 минут назад, Norz сказал:

Можно до покупки водоблока частоты на карте на 10..15% порезать. Должно кардинально на температуре отразиться.

это про проц , на видюхе нет таких температур и чип 105 не выдержит

Опубликовано:
1 час назад, Grivus сказал:

андервольт не, не слышал? )

 

Вы хотите меня уверить, что видеокарта, которая греется до 80 градусов будет греться до 70? Спасибо. мне такие истории рассказывать не надо.

Опубликовано:
1 час назад, Norz сказал:

греется до 80 градусов будет греться до 70

именно так, достаточно снизить Power Limit процентов на 15 и всё, при этом даже можно приподнять частоту ГПУ. Уверять вас не буду, это не вопрос веры, это практические факты.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, Grivus сказал:

именно так, достаточно снизить Power Limit процентов на 15 и всё, при этом даже можно приподнять частоту ГПУ. Уверять вас не буду, это не вопрос веры, это практические факты.

 

Какая связь между Power Limit и undervolting?

 

Power Limit это снижение максимальных частот (линейная зависимость от вольтажа).

undervolting изменение вольтажа на конкретной частоте, например, на вега64 1200мв на 1080 при частоте 1600..1700. 

 

 

Изменено пользователем Norz
Опубликовано:
3 минуты назад, Norz сказал:

Какая связь

прямая.

Опубликовано:
27 минут назад, Grivus сказал:

прямая.

 

Советую погуглить и уяснить, что такое power limit.

Опубликовано: (изменено)

ну,прямая там или кривая зависимость хз,но вот по этому гайду я себе и 1060 и 1080ти даунгрейдил,чтобы температура не подымалась

https://overclockers.ru/blog/d1my4/show/20041/geforce-gtx-1060-unylyj-razgon-i-dikij-undervolting

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
17 часов назад, RED_REX сказал:

А можно скрины настроек? плиз?

во

1616.jpg

1515.jpg

1414.jpg

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Картинка в Иле после крайнего патча действительно сильно лучше - могу полноценно вести бой с хорошей визуальной идентификацией противника метров с 600. Практически сразу после появления вражеского самолета в быстром вылете он виден в шлеме. Все это без маркеров.

 

в DCS также картинка стала заметно плавнее после патча майкрософта, выключил еще глобальное освещение кабины. Контакты на тех же дистанциях что в Иле видны значительно хуже, но у меня стоит видимость "высокая" а не "экстремальная". Сильный эффект на плавность оказывает отключение теней от объектов на земле.

Поэкспериментировал с уменьшением разрешения в стимВР и одновременным увеличением плотности пикселей в игре - с уменьшением разрешения сильно падает видимость и идентификация именно вдали, даже при плотности в 2,5. Меньше чем на 85% (и плотность 1.2) ставить не стоит, картинка мылится сильно.

Поставил в стимВР 120% и плотность 1.0 - особой разницы с 100% не увидел, видимо это оптимум.

Меньше 1.0 плотность не ставил, попробую позже.

Тестил на картах Сирия и Нормандия.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, RED_REX сказал:

Картинка в Иле после крайнего патча действительно сильно лучше - могу полноценно вести бой с хорошей визуальной идентификацией противника метров с 600. Практически сразу после появления вражеского самолета в быстром вылете он виден в шлеме. Все это без маркеров

 

Жаль...600м как то совсем мало. На мониторе 3км..5км уже ясно, что за самолет:(

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, RED_REX сказал:

Картинка в Иле после крайнего патча действительно сильно лучше - могу полноценно вести бой с хорошей визуальной идентификацией противника метров с 600. Практически сразу после появления вражеского самолета в быстром вылете он виден в шлеме. Все это без маркеров.

 

в DCS также картинка стала заметно плавнее после патча майкрософта, выключил еще глобальное освещение кабины. Контакты на тех же дистанциях что в Иле видны значительно хуже, но у меня стоит видимость "высокая" а не "экстремальная". Сильный эффект на плавность оказывает отключение теней от объектов на земле.

Поэкспериментировал с уменьшением разрешения в стимВР и одновременным увеличением плотности пикселей в игре - с уменьшением разрешения сильно падает видимость и идентификация именно вдали, даже при плотности в 2,5. Меньше чем на 85% (и плотность 1.2) ставить не стоит, картинка мылится сильно.

Поставил в стимВР 120% и плотность 1.0 - особой разницы с 100% не увидел, видимо это оптимум.

Меньше 1.0 плотность не ставил, попробую позже.

Тестил на картах Сирия и Нормандия.

Попробуй персидский залив в районе Дубая примерно, в сторону воды на высоте около 10000ф. Я вчера включил на мираже, чуть глаза не вытекли, подумал может мираж сломан, включил ф18, тоже ад, не знаю как это точно описать, в общем там сильный визуальный глюк с водой на дистанции. Полез на форум, увидел многие жалуются на производительность в виаре после последнего патча в игре. 

Ну подождем если что, может у меня конкретно забаговалось

 

Про тесты разрешения и плотности это очень полезно! 

 

1 час назад, Norz сказал:

 

Жаль...600м как то совсем мало. На мониторе 3км..5км уже ясно, что за самолет:(

Ну... На мониторе конечно понятно на 5км что за самолет. Но это нет так аутентично) 

__________

 

Еще про ил добавить, что сглаживание msaa 4, на 90% убирает шум динамичного объекта на расстоянии таких как самолет. Я много тестировал ил с разными настройками. Еще стоит отнестись к облакам, ибо даже при большом сглаживанияи, плохие облака (низкие настр) делают в общем не очень хорошую картину пролетающему самолету на их фоне

Изменено пользователем Skverna
Опубликовано: (изменено)
6 hours ago, Norz said:

 

Жаль...600м как то совсем мало. На мониторе 3км..5км уже ясно, что за самолет:(

Раньше было - максимум с 300 м, летали вслепую. )))

 

Кстати убрал галочку с HDR и стало еще лучше.

Сглаживание оставил FXAA 4 и здания вдали выключил.

Теперь стало приятно - контакт вижу где-то с 3 км, идентифицирую где-то с 700 м, самолет хорошо виден даже на фоне ботаники.

Можно кампанию проходить уже.

 

Не нашел, как утилитой от nVidia захватывать только изображение из VR без десктопа - записал бой в шлеме на мустанге против 2-х Me-109K над Нормандией.

Если подскажет кто, каким образом сделать запись только из шлема - прокручу трек, перезапишу и выложу на ютуб. 

Но в DCS могу воевать только с маркерами (точки-галочки), видимость в шлеме хуже, чем в Ил-2 раза в полтора-два (кроме кокпита - там все хорошо).

Пока "воевал", нашел пару багов в отрисовке новой модели ДМ в VR - вот уж не знаю, связано ли это с патчем от майкрософта или от винды, но пробитые крылья становятся полностью прозрачными с некоторого расстояния. Выглядит забавно - летит месс с одним крылом и совершает осмысленные маневры ))).

Изменено пользователем RED_REX
Опубликовано:
13 минут назад, RED_REX сказал:

каким образом сделать запись только из шлема

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, RED_REX сказал:

Раньше было - максимум с 300 м, летали вслепую. )))

 

Кстати убрал галочку с HDR и стало еще лучше.

Сглаживание оставил FXAA 4 и здания вдали выключил.

Теперь стало приятно - контакт вижу где-то с 3 км, идентифицирую где-то с 700 м, самолет хорошо виден даже на фоне ботаники.

Можно кампанию проходить уже.

Fxaa в иле лучше поменять на msaa, тогда самолеты не будут шуметь, но ресурсов отъест очень

Как ты вообще идентифицируешь контакты которые шумят что ппц. 

Опубликовано:
1 hour ago, Skverna said:

Fxaa в иле лучше поменять на msaa, тогда самолеты не будут шуметь, но ресурсов отъест очень

Как ты вообще идентифицируешь контакты которые шумят что ппц. 

А вот как раз таки с FXAA они шумят только близко, при пролете мимо, а с MSAA у меня рывки и шума больше.

C FXAA вся картинка много резче и плавная, прям приятно летать стало.

 

Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, RED_REX сказал:

А вот как раз таки с FXAA они шумят только близко, при пролете мимо, а с MSAA у меня рывки и шума больше.

C FXAA вся картинка много резче и плавная, прям приятно летать стало.

 

А у меня видеокарта с MSAA не справляется. В стоп кадре с MSSA лучше, в динамике - статтеры, а с FXAA все плавно и, соответственно, лучше.

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:

Коллеги, так кто-то уже обладает вторым ревербом? Какие впечатления в Иле и ДЦП? Лень перелопачивать ветку от сопутствующих тем) 

Опубликовано:
4 часа назад, RED_REX сказал:

А вот как раз таки с FXAA они шумят только близко, при пролете мимо, а с MSAA у меня рывки и шума больше.

C FXAA вся картинка много резче и плавная, прям приятно летать стало.

 

А скинь свои настройки в иле, попробую

Опубликовано:

в общем у меня стояла плотность пикселей 1.3

поставил 1.0, поднял графон, стало около 50 фпс в сингле.

для онлайна msaa делаю x2

но траву в ноль потом убрал, потому как на ф18 и газели фпс ниже. без травы норм - около 50фпс

333.jpg

222.jpg

111.jpg

Опубликовано:
2 минуты назад, Skverna сказал:

в общем у меня стояла плотность пикселей 1.3

поставил 1.0, поднял графон, стало около 50 фпс в сингле.

для онлайна msaa делаю x2

но траву в ноль потом убрал, потому как на ф18 и газели фпс ниже. без травы норм - около 50фпс

333.jpg

222.jpg

111.jpg

внизу маску мсаа 1.0 поставь

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
46 минут назад, Antony99 сказал:

внизу маску мсаа 1.0 поставь

Ну завтра уже

Опубликовано:
6 часов назад, Skverna сказал:

вот еще нашел https://vr4dcs.com/2019/09/10/reverb-settings-for-dcs/

забавно. полез поковырять настройки, а винда то чего отчибучила

с какого это 4320на2160

С такого, что она всегда показывает полное разрешение экрана, а не разрешение на глаз. Т.е. 2*2160 на 2160.

На Самсунге показывает 2880на1600. Так что никакого косяка нет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, Rouslan сказал:

С такого, что она всегда показывает полное разрешение экрана, а не разрешение на глаз. Т.е. 2*2160 на 2160.

На Самсунге показывает 2880на1600. Так что никакого косяка нет.

Понял, а то уж подумал что что-то не так опять

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, Antony99 сказал:

внизу маску мсаа 1.0 поставь

Поставил, фпс взлетел до 70, картинка стала по хуже вроде как, или мне кажется. Осталось оптимизон в мультиплеере и збсь

Изменено пользователем Skverna

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...