Antony99 Опубликовано: 15 ноября 2020 Опубликовано: 15 ноября 2020 3 минуты назад, Grivus сказал: Не понял, на asmedia не заработало или пришлось ставить сторонний контроллер asmedia, чтобы заработало? на старом asmedia не заработало,там вообще на этой плате 3,0 только asmedia, была бы z77 там есть Интел 3,0, короче танцы с бубном, насколько я знаю на asmedia многие VR ругаются, был там вариант залить в этот контроллер новую прошивку, но хозяин шлема и железа решил координально подойти к вопросу и заказал z490,10700k и ddr4 64gb. 1
Grivus Опубликовано: 15 ноября 2020 Опубликовано: 15 ноября 2020 Только что, Antony99 сказал: на старом asmedia не заработало,там вообще на этой плате 3,0 только asmedia, была бы z77 там есть Интел 3,0, короче танцы с бубном, насколько я знаю на asmedia многие VR ругаются, был там вариант залить в этот контроллер новую прошивку, но хозяин шлема и железа решил координально подойти к вопросу и заказал z490,10700k и ddr4 64gb. Понял. Просто у меня мамка на Р67 и там встроенный USB 3.0, но эта падла ругается, что буду работать как USB 2.0, хотя Пимакс и работает, но хотелось бы именно полноценный USB 3,0 на компе, вот думал сторонний купить, получаться на asmedia не вариант.
Antony99 Опубликовано: 15 ноября 2020 Опубликовано: 15 ноября 2020 1 минуту назад, Grivus сказал: на Р67 и там встроенный USB 3.0 так в этом и проблема что он не интел 3,0 у тебя вообще Nec стоит, я думаю если купить сторонний 3,1 от той же Asmedia то он может заработает у тебя в 3,0
RED_REX Опубликовано: 15 ноября 2020 Опубликовано: 15 ноября 2020 6 hours ago, Skverna said: Ну разница прям разительная. Еслито из-за обновления то вообще шик. Нужны тогда Новые тесты и сравнения реверба первого с остальными шлемами. Что у тебя в результате по настройкам в DCS и SteamVR? Можешь выложить? On 11/14/2020 at 10:53 AM, Tesarus said: В целом я очень доволен апгрейдом и Одиссей+ уходит в коробку пылиться. Наверное первый шлем который я могу рекомендовать к покупке всем без исключения. А сколько бы Вы за него запросили, если бы вздумали его продавать? 2 hours ago, Tesarus said: Сегодня еще полетал в Ил-2, выставил разрешение около 50% (что то около близкое к родному 2160), отключил полностью сглаживание, выкрутил все настройки детальности и отрисовки земли на Normal, на всех картах кроме Рейнланда ФПС стабильно около 90. На Рейнланде (особенно над крупными городами) в районе 60-70. Картинка конечно хуже чем было, но сильно лучше чем мой Одиссей. Например в кабине прекрасно читаются все надписи, цифры и стрелочки (играю с модом 4K текстуры кабин). А можно скрины настроек? плиз? Спасибо!
Grivus Опубликовано: 15 ноября 2020 Опубликовано: 15 ноября 2020 1 минуту назад, Antony99 сказал: тебя вообще Nec стоит Нет, у меня: ASMedia® USB 3.0 controller :4 x USB 3.1 Gen 1 port(s) (2 at back panel, (Blue), 2 at mid-board)Intel® P67(B3) chipset :12 x USB 2.0 port(s) (6 at back panel, (Black), 6 at mid-board) Сейчас почитал, пишут, что проблема в том, что это первая генерация чипа. Попробую ради эксперимента купить контроллер на новой генерации асмедиа, может полегчает )
Antony99 Опубликовано: 15 ноября 2020 Опубликовано: 15 ноября 2020 (изменено) 10 минут назад, Grivus сказал: Нет, у меня: ASMedia® USB 3.0 controller :4 x USB 3.1 Gen 1 port(s) (2 at back panel, (Blue), 2 at mid-board)Intel® P67(B3) chipset :12 x USB 2.0 port(s) (6 at back panel, (Black), 6 at mid-board) Сейчас почитал, пишут, что проблема в том, что это первая генерация чипа. Попробую ради эксперимента купить контроллер на новой генерации асмедиа, может полегчает ) ну на Асусах Nec стоял раньше, потом Asmedia,да все уже заказали новый сетап. а тебе можно вот это попробовать я до прошивки не дошел. Изменено 15 ноября 2020 пользователем Antony99
Grivus Опубликовано: 15 ноября 2020 Опубликовано: 15 ноября 2020 2 минуты назад, Antony99 сказал: а тебе можно вот это попробовать пока не буду трогать, работает и ладно, если с новым контроллером не заработает как надо, тогда бум копать )
Antony99 Опубликовано: 15 ноября 2020 Опубликовано: 15 ноября 2020 11 минут назад, Grivus сказал: Нет, у меня: ASMedia® USB 3.0 controller :4 x USB 3.1 Gen 1 port(s) (2 at back panel, (Blue), 2 at mid-board)Intel® P67(B3) chipset :12 x USB 2.0 port(s) (6 at back panel, (Black), 6 at mid-board) Сейчас почитал, пишут, что проблема в том, что это первая генерация чипа. Попробую ради эксперимента купить контроллер на новой генерации асмедиа, может полегчает ) 1
Skverna Опубликовано: 15 ноября 2020 Опубликовано: 15 ноября 2020 3 часа назад, Tesarus сказал: Да. Он после перезагрузки машины все равно шлем не видит, даже с переходником на обычный USB. Лечится перезагрузкой шлема (шнур питания отсоединить и подсоединить). Теперь просто отключаю питание когда шлем не использую. Попробуйте выключить компьютер из сети на пять минут. Включить и тогда должен работать шлем при включении wmx. Мне помогло, цена этому - при перезагрузке компа все время что-то не так, отлетает какое-нибудь юсб устройство подключенное, в том смысле что я ПК выключаю и включаю теперь только, вместо перезагрузки. Зато шлем всегда подключен. 1 час назад, RED_REX сказал: Что у тебя в результате по настройкам в DCS и SteamVR? Можешь выложить? К вечеру тогда выложу
Harh Опубликовано: 15 ноября 2020 Опубликовано: 15 ноября 2020 1 час назад, Grivus сказал: Просто у меня мамка на Р67 и там встроенный USB 3.0, но эта падла ругается У меня тоже Асус на Р67, то же самое - Окулус сказал, что знать такого ЮСБ3 не знает и знать не хочет. Потому даже в Иле Окулус затестить не смог - трекинг слишком уж сильно отлетал. Контроллер USB3 - Renecas Electronics.
Antony99 Опубликовано: 15 ноября 2020 Опубликовано: 15 ноября 2020 19 минут назад, Harh сказал: У меня тоже Асус на Р67, то же самое - Окулус сказал, что знать такого ЮСБ3 не знает и знать не хочет. Потому даже в Иле Окулус затестить не смог - трекинг слишком уж сильно отлетал. Контроллер USB3 - Renecas Electronics. попробуй драйвер поставь с сайта асус, потом сделай все как в посте с редита.
Harh Опубликовано: 15 ноября 2020 Опубликовано: 15 ноября 2020 1 час назад, Antony99 сказал: попробуй драйвер поставь с сайта асус, потом сделай все как в посте с редита. Вернусь в 2017 год и так и поступлю Да, не совсем корректно написал, что не очевидно, что это я про тогда. Я Окулус практически сразу продал - мне большого смысла заставлять его работать не было, т.к. для меня его качество картинки было неприемлемым. 1
Norz Опубликовано: 15 ноября 2020 Опубликовано: 15 ноября 2020 11 часов назад, eagle1602 сказал: Не занимаюсь, но предельная 105 это жесть, я хочу чтобы было градусов 50 максимум Можно до покупки водоблока частоты на карте на 10..15% порезать. Должно кардинально на температуре отразиться.
Grivus Опубликовано: 15 ноября 2020 Опубликовано: 15 ноября 2020 41 минуту назад, Norz сказал: частоты на карте андервольт не, не слышал? )
Antony99 Опубликовано: 15 ноября 2020 Опубликовано: 15 ноября 2020 47 минут назад, Norz сказал: Можно до покупки водоблока частоты на карте на 10..15% порезать. Должно кардинально на температуре отразиться. это про проц , на видюхе нет таких температур и чип 105 не выдержит
Norz Опубликовано: 15 ноября 2020 Опубликовано: 15 ноября 2020 1 час назад, Grivus сказал: андервольт не, не слышал? ) Вы хотите меня уверить, что видеокарта, которая греется до 80 градусов будет греться до 70? Спасибо. мне такие истории рассказывать не надо.
Grivus Опубликовано: 15 ноября 2020 Опубликовано: 15 ноября 2020 1 час назад, Norz сказал: греется до 80 градусов будет греться до 70 именно так, достаточно снизить Power Limit процентов на 15 и всё, при этом даже можно приподнять частоту ГПУ. Уверять вас не буду, это не вопрос веры, это практические факты. 2
Norz Опубликовано: 15 ноября 2020 Опубликовано: 15 ноября 2020 (изменено) 18 минут назад, Grivus сказал: именно так, достаточно снизить Power Limit процентов на 15 и всё, при этом даже можно приподнять частоту ГПУ. Уверять вас не буду, это не вопрос веры, это практические факты. Какая связь между Power Limit и undervolting? Power Limit это снижение максимальных частот (линейная зависимость от вольтажа). undervolting изменение вольтажа на конкретной частоте, например, на вега64 1200мв на 1080 при частоте 1600..1700. Изменено 15 ноября 2020 пользователем Norz
Grivus Опубликовано: 15 ноября 2020 Опубликовано: 15 ноября 2020 3 минуты назад, Norz сказал: Какая связь прямая.
Norz Опубликовано: 15 ноября 2020 Опубликовано: 15 ноября 2020 27 минут назад, Grivus сказал: прямая. Советую погуглить и уяснить, что такое power limit.
huligan Опубликовано: 15 ноября 2020 Опубликовано: 15 ноября 2020 (изменено) ну,прямая там или кривая зависимость хз,но вот по этому гайду я себе и 1060 и 1080ти даунгрейдил,чтобы температура не подымалась https://overclockers.ru/blog/d1my4/show/20041/geforce-gtx-1060-unylyj-razgon-i-dikij-undervolting Изменено 15 ноября 2020 пользователем huligan
Skverna Опубликовано: 16 ноября 2020 Опубликовано: 16 ноября 2020 17 часов назад, RED_REX сказал: А можно скрины настроек? плиз? во 1
RED_REX Опубликовано: 16 ноября 2020 Опубликовано: 16 ноября 2020 Картинка в Иле после крайнего патча действительно сильно лучше - могу полноценно вести бой с хорошей визуальной идентификацией противника метров с 600. Практически сразу после появления вражеского самолета в быстром вылете он виден в шлеме. Все это без маркеров. в DCS также картинка стала заметно плавнее после патча майкрософта, выключил еще глобальное освещение кабины. Контакты на тех же дистанциях что в Иле видны значительно хуже, но у меня стоит видимость "высокая" а не "экстремальная". Сильный эффект на плавность оказывает отключение теней от объектов на земле. Поэкспериментировал с уменьшением разрешения в стимВР и одновременным увеличением плотности пикселей в игре - с уменьшением разрешения сильно падает видимость и идентификация именно вдали, даже при плотности в 2,5. Меньше чем на 85% (и плотность 1.2) ставить не стоит, картинка мылится сильно. Поставил в стимВР 120% и плотность 1.0 - особой разницы с 100% не увидел, видимо это оптимум. Меньше 1.0 плотность не ставил, попробую позже. Тестил на картах Сирия и Нормандия. 1
Norz Опубликовано: 16 ноября 2020 Опубликовано: 16 ноября 2020 2 часа назад, RED_REX сказал: Картинка в Иле после крайнего патча действительно сильно лучше - могу полноценно вести бой с хорошей визуальной идентификацией противника метров с 600. Практически сразу после появления вражеского самолета в быстром вылете он виден в шлеме. Все это без маркеров Жаль...600м как то совсем мало. На мониторе 3км..5км уже ясно, что за самолет:(
Skverna Опубликовано: 16 ноября 2020 Опубликовано: 16 ноября 2020 (изменено) 3 часа назад, RED_REX сказал: Картинка в Иле после крайнего патча действительно сильно лучше - могу полноценно вести бой с хорошей визуальной идентификацией противника метров с 600. Практически сразу после появления вражеского самолета в быстром вылете он виден в шлеме. Все это без маркеров. в DCS также картинка стала заметно плавнее после патча майкрософта, выключил еще глобальное освещение кабины. Контакты на тех же дистанциях что в Иле видны значительно хуже, но у меня стоит видимость "высокая" а не "экстремальная". Сильный эффект на плавность оказывает отключение теней от объектов на земле. Поэкспериментировал с уменьшением разрешения в стимВР и одновременным увеличением плотности пикселей в игре - с уменьшением разрешения сильно падает видимость и идентификация именно вдали, даже при плотности в 2,5. Меньше чем на 85% (и плотность 1.2) ставить не стоит, картинка мылится сильно. Поставил в стимВР 120% и плотность 1.0 - особой разницы с 100% не увидел, видимо это оптимум. Меньше 1.0 плотность не ставил, попробую позже. Тестил на картах Сирия и Нормандия. Попробуй персидский залив в районе Дубая примерно, в сторону воды на высоте около 10000ф. Я вчера включил на мираже, чуть глаза не вытекли, подумал может мираж сломан, включил ф18, тоже ад, не знаю как это точно описать, в общем там сильный визуальный глюк с водой на дистанции. Полез на форум, увидел многие жалуются на производительность в виаре после последнего патча в игре. Ну подождем если что, может у меня конкретно забаговалось Про тесты разрешения и плотности это очень полезно! 1 час назад, Norz сказал: Жаль...600м как то совсем мало. На мониторе 3км..5км уже ясно, что за самолет:( Ну... На мониторе конечно понятно на 5км что за самолет. Но это нет так аутентично) __________ Еще про ил добавить, что сглаживание msaa 4, на 90% убирает шум динамичного объекта на расстоянии таких как самолет. Я много тестировал ил с разными настройками. Еще стоит отнестись к облакам, ибо даже при большом сглаживанияи, плохие облака (низкие настр) делают в общем не очень хорошую картину пролетающему самолету на их фоне Изменено 16 ноября 2020 пользователем Skverna
RED_REX Опубликовано: 16 ноября 2020 Опубликовано: 16 ноября 2020 (изменено) 6 hours ago, Norz said: Жаль...600м как то совсем мало. На мониторе 3км..5км уже ясно, что за самолет:( Раньше было - максимум с 300 м, летали вслепую. ))) Кстати убрал галочку с HDR и стало еще лучше. Сглаживание оставил FXAA 4 и здания вдали выключил. Теперь стало приятно - контакт вижу где-то с 3 км, идентифицирую где-то с 700 м, самолет хорошо виден даже на фоне ботаники. Можно кампанию проходить уже. Не нашел, как утилитой от nVidia захватывать только изображение из VR без десктопа - записал бой в шлеме на мустанге против 2-х Me-109K над Нормандией. Если подскажет кто, каким образом сделать запись только из шлема - прокручу трек, перезапишу и выложу на ютуб. Но в DCS могу воевать только с маркерами (точки-галочки), видимость в шлеме хуже, чем в Ил-2 раза в полтора-два (кроме кокпита - там все хорошо). Пока "воевал", нашел пару багов в отрисовке новой модели ДМ в VR - вот уж не знаю, связано ли это с патчем от майкрософта или от винды, но пробитые крылья становятся полностью прозрачными с некоторого расстояния. Выглядит забавно - летит месс с одним крылом и совершает осмысленные маневры ))). Изменено 16 ноября 2020 пользователем RED_REX
Grivus Опубликовано: 16 ноября 2020 Опубликовано: 16 ноября 2020 13 минут назад, RED_REX сказал: каким образом сделать запись только из шлема 1
Skverna Опубликовано: 16 ноября 2020 Опубликовано: 16 ноября 2020 1 час назад, RED_REX сказал: Раньше было - максимум с 300 м, летали вслепую. ))) Кстати убрал галочку с HDR и стало еще лучше. Сглаживание оставил FXAA 4 и здания вдали выключил. Теперь стало приятно - контакт вижу где-то с 3 км, идентифицирую где-то с 700 м, самолет хорошо виден даже на фоне ботаники. Можно кампанию проходить уже. Fxaa в иле лучше поменять на msaa, тогда самолеты не будут шуметь, но ресурсов отъест очень Как ты вообще идентифицируешь контакты которые шумят что ппц.
RED_REX Опубликовано: 16 ноября 2020 Опубликовано: 16 ноября 2020 1 hour ago, Skverna said: Fxaa в иле лучше поменять на msaa, тогда самолеты не будут шуметь, но ресурсов отъест очень Как ты вообще идентифицируешь контакты которые шумят что ппц. А вот как раз таки с FXAA они шумят только близко, при пролете мимо, а с MSAA у меня рывки и шума больше. C FXAA вся картинка много резче и плавная, прям приятно летать стало.
wb-frost Опубликовано: 16 ноября 2020 Опубликовано: 16 ноября 2020 (изменено) 23 минуты назад, RED_REX сказал: А вот как раз таки с FXAA они шумят только близко, при пролете мимо, а с MSAA у меня рывки и шума больше. C FXAA вся картинка много резче и плавная, прям приятно летать стало. А у меня видеокарта с MSAA не справляется. В стоп кадре с MSSA лучше, в динамике - статтеры, а с FXAA все плавно и, соответственно, лучше. Изменено 16 ноября 2020 пользователем wb-frost
FrAG_archer Опубликовано: 16 ноября 2020 Опубликовано: 16 ноября 2020 Коллеги, так кто-то уже обладает вторым ревербом? Какие впечатления в Иле и ДЦП? Лень перелопачивать ветку от сопутствующих тем)
Skverna Опубликовано: 16 ноября 2020 Опубликовано: 16 ноября 2020 4 часа назад, RED_REX сказал: А вот как раз таки с FXAA они шумят только близко, при пролете мимо, а с MSAA у меня рывки и шума больше. C FXAA вся картинка много резче и плавная, прям приятно летать стало. А скинь свои настройки в иле, попробую
Skverna Опубликовано: 16 ноября 2020 Опубликовано: 16 ноября 2020 вот еще нашел https://vr4dcs.com/2019/09/10/reverb-settings-for-dcs/ забавно. полез поковырять настройки, а винда то чего отчибучила с какого это 4320на2160
Skverna Опубликовано: 17 ноября 2020 Опубликовано: 17 ноября 2020 в общем у меня стояла плотность пикселей 1.3 поставил 1.0, поднял графон, стало около 50 фпс в сингле. для онлайна msaa делаю x2 но траву в ноль потом убрал, потому как на ф18 и газели фпс ниже. без травы норм - около 50фпс
Antony99 Опубликовано: 17 ноября 2020 Опубликовано: 17 ноября 2020 2 минуты назад, Skverna сказал: в общем у меня стояла плотность пикселей 1.3 поставил 1.0, поднял графон, стало около 50 фпс в сингле. для онлайна msaa делаю x2 но траву в ноль потом убрал, потому как на ф18 и газели фпс ниже. без травы норм - около 50фпс внизу маску мсаа 1.0 поставь 1
Skverna Опубликовано: 17 ноября 2020 Опубликовано: 17 ноября 2020 46 минут назад, Antony99 сказал: внизу маску мсаа 1.0 поставь Ну завтра уже
Rouslan Опубликовано: 17 ноября 2020 Опубликовано: 17 ноября 2020 6 часов назад, Skverna сказал: вот еще нашел https://vr4dcs.com/2019/09/10/reverb-settings-for-dcs/ забавно. полез поковырять настройки, а винда то чего отчибучила с какого это 4320на2160 С такого, что она всегда показывает полное разрешение экрана, а не разрешение на глаз. Т.е. 2*2160 на 2160. На Самсунге показывает 2880на1600. Так что никакого косяка нет. 2
Skverna Опубликовано: 17 ноября 2020 Опубликовано: 17 ноября 2020 3 часа назад, Rouslan сказал: С такого, что она всегда показывает полное разрешение экрана, а не разрешение на глаз. Т.е. 2*2160 на 2160. На Самсунге показывает 2880на1600. Так что никакого косяка нет. Понял, а то уж подумал что что-то не так опять
Skverna Опубликовано: 17 ноября 2020 Опубликовано: 17 ноября 2020 (изменено) 10 часов назад, Antony99 сказал: внизу маску мсаа 1.0 поставь Поставил, фпс взлетел до 70, картинка стала по хуже вроде как, или мне кажется. Осталось оптимизон в мультиплеере и збсь Изменено 17 ноября 2020 пользователем Skverna
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас