huligan Опубликовано: 8 ноября 2020 Опубликовано: 8 ноября 2020 (изменено) 4 часа назад, eagle1602 сказал: Как на осукус регулируешь межзрачковое??? там в проге окулуса выставляешь от 58мм(большой кокпит и всё окружение) до 72мм(всё маленькое игрушечное) нифига оно на реальное IPD не влияет(на рифтС) На CV1 всё работало реально,т.к. линзы вместе в дисплеями раздвигались.На рифтС пофик,только масштаб картинки меняется 4 часа назад, Antony99 сказал: попробуй поставить 67 там можно через регэдит любое вписать,хоть 75 и работало раньше \HKEY_USERS\S-1-5-21-830549709-2298230702-1299955731-1001\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Holographic\IPD ещё в файле настроек стимВР (...\Steam\steamapps\common\SteamVR\resources\settings\default.vrsettings) можно покрутить поэкспериментировать "ipd": 0.063, "ipdOffset": 0.0, ipdOffset - меняет масштаб картинки (-0.01 или -0.02 увеличит кокпит достаточно ,а 0.01 или 0.02 уменьшит) типа,как щаз в DCS если там вручную IPD вписывать Изменено 8 ноября 2020 пользователем huligan
wb-frost Опубликовано: 8 ноября 2020 Опубликовано: 8 ноября 2020 (изменено) А у меня в игре пределов от +30 до -30 хватает чтобы получить или очень большую кабину или очень маленькую + линзы двигаются в три положения... На WMR HP этот параметр в игре вообще ни на что не влиял. Изменено 8 ноября 2020 пользователем wb-frost 1
DiFiS Опубликовано: 9 ноября 2020 Опубликовано: 9 ноября 2020 12 часов назад, huligan сказал: о как! А масштаб кабины кокпита не уменьшенный?Я на РифтС ставлю 58 IPD( у меня 64) и в Иле ещё +30% увеличиваю кабину.Иначе она деЦких размеров У меня глаза 64. В Рифт С - 64. В игре +15. По моим ощущениям - правильно. Еще обратил внимание, что масштаб кабины сильно от самолета зависит. При одинаковых настройках - в мессере приборы и всё - маленькое. В Харитоне - огромное. В яках пол и педали - для коротышек. А еще головы у всех пилотов и танкистов крохотные. Они пропорциональны относительно тела современного. Но в том и фокус - раньше народ был пониже реально, а вот размер головы не менялся. Еще люблю встать со стула и отоцти от самолета в вр так, чтобы появился пилот в кабине. Если смотреть под шлем в щелку, то я вижу, чтто пилот сидит очень правильно на том стуле, с которого я встал. Значит настройки верные. ) 1 2
wb-frost Опубликовано: 9 ноября 2020 Опубликовано: 9 ноября 2020 6 часов назад, eagle1602 сказал: Это видимо на квест 2? Да, на HP WMR у меня ничего от этого параметра не изменялось вроде, а на Квесте очень сильно влияет
Norz Опубликовано: 9 ноября 2020 Опубликовано: 9 ноября 2020 (изменено) Вопрос, в чем отличия HP от вот такого? HTC Vive Cosmos Elite HMD Цена примерно одинаковая, как вообще определиться, что для ил2 подойдет? Я уже устал мониторы искать, меня скоро амазон "забанит" за возвраты. Изменено 9 ноября 2020 пользователем Norz
senya016 Опубликовано: 9 ноября 2020 Опубликовано: 9 ноября 2020 8 минут назад, eagle1602 сказал: У меня так и не получилось найти одиссей первый, который без плюса в названии. Я уверен, что это прямой конкурент артизану по картинке был бы. Не нашёл, жаль... Чего жалеть-то ? Ты и так в шоколаде )
huligan Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 4 часа назад, eagle1602 сказал: уверен, что это прямой конкурент артизану по картинке был бы вероятно и по углу обзора! Оди без плюса по картинке будет конечно же лучше,чем Оди+,где вместо чёткости-мыло:((( нафик такое устранение скриндора нужно!
Skverna Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 (изменено) 13 часов назад, Norz сказал: Вопрос, в чем отличия HP от вот такого? HTC Vive Cosmos Elite HMD Цена примерно одинаковая, как вообще определиться, что для ил2 подойдет? Я уже устал мониторы искать, меня скоро амазон "забанит" за возвраты. Очень знакомая ситуация. От меня амазон устал не меньше когда я моник себе выбирал, в результате плюнул и взял реверб. Не жалею и всем советую Разрешение у HTC хуже вроде заявлено. У реверба 2к на глаз Изменено 10 ноября 2020 пользователем Skverna
Antony99 Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 13 часов назад, Norz сказал: Вопрос, в чем отличия HP от вот такого? HTC Vive Cosmos Elite HMD Цена примерно одинаковая, как вообще определиться, что для ил2 подойдет? Я уже устал мониторы искать, меня скоро амазон "забанит" за возвраты. забудьте вы про хтц,это оверпрайс шлак 4 часа назад, eagle1602 сказал: У меня так и не получилось найти одиссей первый, который без плюса в названии. Я уверен, что это прямой конкурент артизану по картинке был бы. Не нашёл, жаль... он хуже второго 31 минуту назад, huligan сказал: вероятно и по углу обзора! Оди без плюса по картинке будет конечно же лучше,чем Оди+,где вместо чёткости-мыло:((( нафик такое устранение скриндора нужно! да нет там прям такого мыла,ну конечно лучше амолед пиксели размером с горох наблюдать 1
huligan Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 55 минут назад, Antony99 сказал: конечно лучше амолед пиксели размером с горох наблюдать неужели такие большие?Мне они даже на CV1 такими не казались,но на РифтС они на много меньше всё ж
iship22 Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 Я вчера сделал "второй круг" по заказу G2. И оформил "помощь в покупке" у Бандерольки. Так мне через час после оформления Бандеролька сбросила заказ по причине "переполнения заказами" на этот шлем.... ?. Пришлось сделать "третий круг" - по отзовику нашел ещё одну контору, помогающую шопиться в Америке. Оформил, перевел деньги, предупредил об особенностях выкупа этого шлема. Рекламировать организацию пока не буду, скажу только, что расценки на услуги немного выше, чем у Бандерольки. Ждём начала продаж. Продолжение следует... 1
Tsynique Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 9 часов назад, eagle1602 сказал: У меня так и не получилось найти одиссей первый, который без плюса в названии. Я уверен, что это прямой конкурент артизану по картинке был бы. Не нашёл, жаль... Что ж ты молчал то?!))) Тут моя тема висела по продаже первого Одиссея около года)))
DiFiS Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 6 часов назад, huligan сказал: неужели такие большие?Мне они даже на CV1 такими не казались,но на РифтС они на много меньше всё ж веришь - я на CV1 вообще пикселей не видел! мыльно немного было. А вот пикселей нет. Рифт С это мой первый шлем, на котором я именно пиксели увидел ))) и достаточно четко. 1
4yk Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 народ, кто в теме ,адрес во Флориде относится к неотправляемым? все-таки вернули деньги,но письма никакого не было,вот уроды)) тоже попробую через другую контору
RED_REX Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 On 11/8/2020 at 6:57 PM, eagle1602 said: Народ, подскажите как на ревербе правильно отрегулировать межзрачковое расстояние??? На Одиссее ставил 64.2,здесь поставил так же программно и чувствую все равно что то не то. Для начала сходите к окулисту в аптеку и бесплатно замерьте свое межзрачковое для взгляда вдаль (важно!) Потом выставьте это значение в утилите винды WMR. Затем зайдите в настройки DCS и выставите его же в IPD - дальше уже играйтесь с настройками только в игре. По собственному опыту - разница в 1 мм межзрачкового в настройках винды играет роль и влияет на усталость от игры. Так в результате сколько FPS в кабине, например Хорька, на высоте в 1000 м и на 200 м над городом при взгляде вперед и вбок на 90 градусов (карта Кавказ)? Есть ли микрорывки при отслеживании отдельной цели на земле (при пролете над ней низко), цель не дрожит, не двоится? Еще было бы интересно увидеть скрины с настройками для DCS и сколько видеопамяти игра отъедает в процессе. 1
Skverna Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 2 часа назад, RED_REX сказал: Еть ли микрорывки при отслеживании отдельной цели на земле (при пролете над ней низко), цель не дрожит, не двоится? Еще было бы интересно увидеть скрины с настройками для DCS и сколько видеопамяти игра отъедает в процессе. Вот у меня такое было, я траву в ноль убрал и стало много лучше. Причем когда прямо смотришь, нормально, а когда влево или вправо на 90 градусов голову повернул и следишь, например, за деревом - то оно так "шумит". Фиг знает почему такое происходит 7 минут назад, eagle1602 сказал: Я продал базу РУС, жду напольник, так что пока, до 24го ноября полётов у меня нет... Ждемс) Не первый раз слышу о переходе на напольник.
RED_REX Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 1 minute ago, Skverna said: Вот у меня такое было, я траву в ноль убрал и стало много лучше. Причем когда прямо смотришь, нормально, а когда влево или вправо на 90 градусов голову повернул и следишь, например, за деревом - то оно так "шумит". Фиг знает почему такое происходит Мне кажется дело в расходе видеопамяти. "Но это не точно" (с) Убрать траву - мысль хорошая. Но в вертолетных делах - печаль-беда, как будто в старый добрый Operation Flashpoint вернулся. Может выложим каждый свои настройки для DCS и Ил-2 (кто летает) для этого шлема? Сравним, да и будущим пользователям будет в помощь.
RED_REX Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 1 minute ago, ABP_158 said: Дим,железо разное. Конечно. У некоторых оно в подписи, я свое напишу. Меня просто не покидает стойкое ощущение, что мой шлем может много больше, чем я сейчас могу из него вытащить. Вот и пытаюсь понять, что я упустил. То, что оптимизация игр оставляет желать - понятно, но ведь для каждой системы возможен свой оптимум по качеству картинки. А как это узнать, если не сравнить?
RED_REX Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 Ну и как мне поможет это ведро кипятка на почти 5 минут?
Agent-Archer Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 Ну е сли тебе не интересно - не смотри. Или это тема тут только для тебя ? Появляются обзоры, в основном на английском, кому-то точно будет полезным. Изи бро )
ABP_158 Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 Он художник,он так видит! 3 минуты назад, =RF=Archer сказал: Ну е сли тебе не интересно - не смотри
Agent-Archer Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 (изменено) Скрытый текст Сравнение с первым Reverb и Rift S Изменено 10 ноября 2020 пользователем =RF=Archer 1
RED_REX Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 On 11/7/2020 at 1:22 PM, Tyler said: Парой страниц назад это уже было. Я уже посмотрел. Как и многие другие, наверное. Все эти видео через линзу имеют смысл только, если есть ссылка на настройки/систему или прямое сравнение. А так - "Изя напел...". Все равно, пока не наденешь и своими глазками не посмотришь, понять ничего не сможешь. И да, я владелец такого шлема, поэтому эта тема для меня )))
Agent-Archer Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 (изменено) Ну значит упустил пару страниц. Видео через линзы имеет смысл всегда. Ниже тебе второе видео со сравнением для утишения)) Тебе будет актуально как владельцу Reverb Я не говорил, что тема не для тебя, или ты между строк читаешь ? Изменено 10 ноября 2020 пользователем =RF=Archer
RED_REX Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 22 minutes ago, =RF=Archer said: Ну е сли тебе не интересно - не смотри. Или это тема тут только для тебя ? ....... 6 minutes ago, =RF=Archer said: Я не говорил, что тема не для тебя, или ты между строк читаешь ? А Вы забавный. ))) 29 minutes ago, =RF=Archer said: Изи бро )
Agent-Archer Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 (изменено) Ну ладно английский , ну а с русским то что так плохо у Вас ? ? Так как всё начинает скатываться в срач, отвечать Вам не вижу смысла. Приятного вечера ) Изменено 10 ноября 2020 пользователем =RF=Archer
RED_REX Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 4 minutes ago, =RF=Archer said: Ну ладно английский , ну а с русским то что так плохо у Вас ? ? Серьезно? Вы заметили? Обещаю поработать над собой. ))) 6 minutes ago, =RF=Archer said: Приятного вечера ) Взаимно ) 1
Agent-Archer Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 Virtuality Club обещают через 4 недели привезти, кстати. Предзаказывал в начале октября
Rouslan Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 2 часа назад, =RF=Archer сказал: Сравнение с первым Reverb и Rift S Вот хрен его знает, но в этом сравнении мне больше по четкости первый Reverb понравился.
Antony99 Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 12 минут назад, Rouslan сказал: Вот хрен его знает, но в этом сравнении мне больше по четкости первый Reverb понравился. это тестер такой,у него все плывет -)
RED_REX Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 На втором четыре камеры вместо двух, значит и позиционирование самого шлема будет лучше. Но лучше видно это будет скорее всего только на подвижных играх, для полетов это не будет слишком критичным отличием. А вот механическая регулировка межзрачкового - это явный плюс, по своему опыту знаю. С точки зрения картинки там улучшений не будет, там и так запаса заложено столько, что можно конфигурацию "железа" долго повышать, шлем справится. По факту Г2 - это доведенная "до ума" версия первого шлема. Дальше только угол повышать.
89- Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 Плюсы G2 по сравнению с G1 это улучшенные цвета, отсутствие mura, в разы увеличенный sweet spot линз, уменьшенный смаз дисплеев. Я уже не помню включался ли Г1 в розетку 220в, но Г2 включается. По открытым источникам, у самого только Г1 был - писал о нем в начале этой ветки.
Antony99 Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 16 минут назад, 89- сказал: включался ли Г1 в розетку 220в нет 41 минуту назад, RED_REX сказал: На втором четыре камеры вместо двух, значит и позиционирование самого шлема будет лучше. Но лучше видно это будет скорее всего только на подвижных играх, для полетов это не будет слишком критичным отличием. А вот механическая регулировка межзрачкового - это явный плюс, по своему опыту знаю. С точки зрения картинки там улучшений не будет, там и так запаса заложено столько, что можно конфигурацию "железа" долго повышать, шлем справится. По факту Г2 - это доведенная "до ума" версия первого шлема. Дальше только угол повышать. Дим с четырьмя камерами будет получше, а то когда в полутемной комнате если тумблера внизу щелкать то постоянно потеря трекинга.Надо ИК прожектор включить.
Skverna Опубликовано: 11 ноября 2020 Опубликовано: 11 ноября 2020 11 часов назад, RED_REX сказал: Железо I9900k 4,8, 2070s, 32 3200, ssd 7 часов назад, Antony99 сказал: Дим с четырьмя камерами будет получше, а то когда в полутемной комнате если тумблера внизу щелкать то постоянно потеря трекинга.Надо ИК прожектор включить. Четыре камеры это неоспоримо хорошо, но вот эта рулетка с качеством нового товара... Если в идеале брать то г2 по цене г1 (а такой примерно была цена до конца августа за предзаказ) это конечно лучше, шлем удобнее открывается и звук в нем доработан. Что-то там типа лучше в изображении. Но в реальности... В реальности подводных камней вполне может оказаться куда больше, что удручает. Но несомненно интересно чем дело закончится)
Antony99 Опубликовано: 11 ноября 2020 Опубликовано: 11 ноября 2020 2 минуты назад, Skverna сказал: Если в идеале брать то г2 по цене г1 (а такой примерно была цена до конца августа за предзаказ) это конечно лучше, шлем удобнее открывается и звук в нем доработан. Что-то там типа лучше в изображении. Но в реальности... В реальности подводных камней вполне может оказаться куда больше, что удручает. Но несомненно интересно чем дело закончится) У меня так и получилось, я забрал 54000 за Г1 и заказал за 580Г2
RED_REX Опубликовано: 11 ноября 2020 Опубликовано: 11 ноября 2020 Мое "железо": i5 9600k, 4,6 GHz, 32 GB, 2070s, SSD, HP Reverb. В DCS (карта Кавказ) на A8VB над городом на высоте 1000 м при взгляде прямо - 90 fps, при взгляде под 90 градусов к направлению полета - 58-60 fps. Та же ситуация но на высоте 200 м: смотрим прямо 56-58 fps, при взгляде вбок под 90 градусов 45 fps. При сопровождении цели взглядом (пролет на высоте 200 м над ней) при повороте головы на 90 и более градусов к направлению полета возникают сначала небольшие подлагивания, микрорывки и чем более назад поворачиваешь голову, тем больше "шумит" цель, иногда она мерцает-двоится, даже сложно однозначно ее визуально идентифицировать. Что интересно, этот же эффект присутствует и при пролете на вертолете, но в меньшей степени (скорость пролета меньше), там все ограничивается микрорывками и подлагиваниями. Специальных настроек в SteamVR или WMR не делал (все по умолчанию), кроме IPD и частоты (установил принудительно 90 Гц). Настройки графики в игре DCS: текстуры высокие, текстуры земли высокие, гражд. траффик - мало, вода - высокие, вид. дистанция - высокая, теплый воздух откл., тени - только плоские, разрешение (монитора) - минимально комфортное (т. к. незачем лишний раз напрягать карту на монитор, если все равно смотришь все в шлеме), MSAA - откл., глубина резкости - выкл., эффекты линз - откл., HDR - откл., шейдинги - откл., трава - минимум, видимость деревьев - на половине, радиус предзагрузки - максимальный, плотность дыма 2, гамма 2.1, AF -16x, тени от объектов на земле - только плоские, глобальное освещение в кокпите - вкл., верт. синхр - выкл., дождевые капли - вкл., плотность пикселей - 1.0 В Ил-2 практически не летаю, только пробовал пару раз быстрые вылеты в VR - при установках по умолчанию, могу идентифицировать контакт максимум на 200-300 м, дальше только тени. Поэтому и полеты максимум - быстрый вылет, чтобы посмотреть картинку.
Skverna Опубликовано: 11 ноября 2020 Опубликовано: 11 ноября 2020 8 минут назад, RED_REX сказал: Мое "железо": i5 9600k, 4,6 GHz, 32 GB, 2070s, SSD, HP Reverb. В DCS (карта Кавказ) на A8VB над городом на высоте 1000 м при взгляде прямо - 90 fps, при взгляде под 90 градусов к направлению полета - 58-60 fps. Та же ситуация но на высоте 200 м: смотрим прямо 56-58 fps, при взгляде вбок под 90 градусов 45 fps. При сопровождении цели взглядом (пролет на высоте 200 м над ней) при повороте головы на 90 и более градусов к направлению полета возникают сначала небольшие подлагивания, микрорывки и чем более назад поворачиваешь голову, тем больше "шумит" цель, иногда она мерцает-двоится, даже сложно однозначно ее визуально идентифицировать. Что интересно, этот же эффект присутствует и при пролете на вертолете, но в меньшей степени (скорость пролета меньше), там все ограничивается микрорывками и подлагиваниями. Специальных настроек в SteamVR или WMR не делал (все по умолчанию), кроме IPD и частоты (установил принудительно 90 Гц). Настройки графики в игре DCS: текстуры высокие, текстуры земли высокие, гражд. траффик - мало, вода - высокие, вид. дистанция - высокая, теплый воздух откл., тени - только плоские, разрешение (монитора) - минимально комфортное (т. к. незачем лишний раз напрягать карту на монитор, если все равно смотришь все в шлеме), MSAA - откл., глубина резкости - выкл., эффекты линз - откл., HDR - откл., шейдинги - откл., трава - минимум, видимость деревьев - на половине, радиус предзагрузки - максимальный, плотность дыма 2, гамма 2.1, AF -16x, тени от объектов на земле - только плоские, глобальное освещение в кокпите - вкл., верт. синхр - выкл., дождевые капли - вкл., плотность пикселей - 1.0 В Ил-2 практически не летаю, только пробовал пару раз быстрые вылеты в VR - при установках по умолчанию, могу идентифицировать контакт максимум на 200-300 м, дальше только тени. Поэтому и полеты максимум - быстрый вылет, чтобы посмотреть картинку. Лучше скриншот настроек чем описание, наверное. В ил2 да, контакты идентифицировать не так просто в шлеме, зато это более реалистично чем сделать нехилый зум и все детально рассмотреть) И там выкручено практически все на максимум, разве что текстуры 4к отключены.
Antony99 Опубликовано: 11 ноября 2020 Опубликовано: 11 ноября 2020 16 минут назад, Skverna сказал: Лучше скриншот настроек чем описание, наверное. Дим скинь скрин.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас