Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
11 часов назад, Rouslan сказал:

Не хочу расстраивать, но если HP планирует официальные поставки, то тут как бы может ещё такая штука вылезти как была год-два назад с Xiaomi в России. И тогда никакие бандерольки и друзья за бугром не помогут. Смысл в том, что уже наша таможня заворачивала ряд моделей, которые не то сертификата не имели, не то поставлялись официально. Там некая шарашка воду мутила- она получила права на барыжничество в РФ и всячески гадила всем, кто не хотел её незахрен ~30% от цены накидывать. Не помню чем тогда всё закончилось, но я своё получил- у меня проскочило на другой таможне. А вот некоторые ждали решения по три месяца.

это вряд ли, у HP Реверб первой генерации сразу EAC сертификат был, хотя особо про официальную продажу слухов не было.

1 час назад, VogelS сказал:

история больше напоминает байку продаванов. Вы участник событий или мимо проходили?

была такая фигня с Сяоляо, они занесли на таможне походу.

Опубликовано:

Вспомнил! Там не таможне вроде занесли, а ещё прикольней. Тока у нас в стране так можно. Короче начальник таможни (Верещагин .) зарегистрировал ооо "рога и копыта", и пробил у китайцев типа эксклюзивные права на поставку-продажу. Далее используя служебные полномочия, ужесточил контроль, уже точно зная что не пущать - как выглядят коробки в т.ч. и на просвет. Все что было в его списке оформлялось как контрафакт (оригинальные устройства считать контрафактом на основании ввоза не через представителя). Как вы понимаете он ещё не сидит. При этом его магазинчик вроде как и не очень мелкий был. Вот потому всё проскакивало везде, кроме той таможни, а вот через нее и шел основной поток.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
4 часа назад, Geniok сказал:

Что-то европейские цены не очень обнадеживающие:
https://bestware.com/de/hp-reverb-g2.html

https://www.amazon.es/HP-Reverb-Controladores-resolución-ultraligeras/dp/B08BFKQGN3

Почти 700 евро.

да есть такое, на Бесте мы по 580 успели заказать.

Опубликовано:
1 час назад, eagle1602 сказал:

Почисть личку пож

Вопрос к реальным владельцам REVERB, стоит его покупать сейчас??? Версию G2 пока не хочу, хочу попробовать этот как будет после самсунга. Что скажете???? 

смотря за сколько,и какой у тебя IPD

Опубликовано:
1 минуту назад, eagle1602 сказал:

IPD 64

Ценник за новый шлем 65

Одиссей плюс пробовал??? Интересует как после него ощущения??? 

за эти деньги я бы не стал брать. на авито посмотри там новый шлем чувак за 43 продавал. после самсунга Реверб это как на мерс после соляриса пересесть, как то так.

Опубликовано:
2 минуты назад, eagle1602 сказал:

Подскажите пож где на коробке посмотреть дату выпуска шлема? Мне показали в одном месте там написано 20195048

Это оно???? Я правильно понимаю, что шлем выпущен с 48й по 50 неделю 2019 го года??? 

не уверен, лучше серийный номер попросить, он на сайте HP пробивается

 

Опубликовано: (изменено)

ScreenShot_20201031210140.png

Изменено пользователем ABP_158
Опубликовано:
2 минуты назад, eagle1602 сказал:

Вот это я тупанул, прошлым живу))) с мая по октябрь же уже полгода пролетело, вот и осталось от 24 месяцев 18. Так с этим разобрался. Теперь осталось выяснить дату производства и дату выпуска версии шлема с устраненным косяком с мерцание экранов. Помогайте, народ. Ответственный шаг однако хочу совершить. 

это уже вторая ревизия G1, брать можно, но не за дорого.

3 минуты назад, eagle1602 сказал:

вот и осталось от 24 месяцев 18.

если шлем не в РФ куплен, считай гарантии не т у тебя, HP не имеет авторизованного по VR сервиса.

Опубликовано:
1 минуту назад, eagle1602 сказал:

Он скидывает до 53х

Спасибо. Тоже как странно. В одном месте один срок, в другом другой. Хотя они же сами заявляли что гарантия будет год на него. 

у меня два была. у шлемов из ЕС 2года,  а из США один год.

Опубликовано:

Алексей, а есть в этом смысл? G2 вроде как обещают здесь по цене ~70т.р., а он как я понимаю будет более привычен владельцам Odyssey+ из-за отсутствия SDE. Нет, ну мне конечно интересно будет узнать мнение после сравнения. Но разница в цене не сильно большая.

Опубликовано:

Да там по моему две гарантии:

На техподдержку,и на настройку.

ScreenShot_20201031211456.thumb.png.31bb560760fff92ba80f1825417b93ee.png

Опубликовано:
1 минуту назад, eagle1602 сказал:

Да когда он тут появится???? Я сегодня звонил в московские магазины и мне сказали, что в этом году точно не будет

Ну и опять же не 70, а 80.

Че тебе эта дата, этот шлем точно из второй ревизии. Торгуйся до 50, шлем из ЕС гарантии на него нет. Они иногда всплывают  в магазах по 56тыщ с официальной гарантии и на Авито по 43-46тыщ.

7 минут назад, eagle1602 сказал:

А что с разрешением 2к на глаз есть SDE? 

откуда ему там быть, мура есть чуть, но это уже экраны такие,цвета после самса похуже будут, но четкость картинки ппц

Опубликовано:

Ну... я конечно понимаю, сам так несколько лет ждал лучше, дешевле и т.п. а потом вспомнил про "не оставляй тормоза на конец полосы, а ... на старость" таки взял Odyssey+ и кстати благодаря тебе и твоим постам. Ибо выбирал очень долго и выбор был между Artisan или Oculus S. И нифига не жалею и не хочу пока лучше, ну может G2. Так что уж тут лучше подожду и его и новые видеокарты в свободной продаже. А до конца года осталось не долго. А там и весна не за горами :) А там обещают некое чудо Decagear за 450$ с теми же экранами что и у G2. А вообще у меня большие надежды нa Odyssey 2020 - дизайн давно показали, а сейчас появляются странные новости про технологии экранов Samsung с дикой плотностью пикселей.

Опубликовано:

Вот и я того же мнения. Мне почему то кажется что тому, кому нравится O+ подойдёт только G2. Но у HP и нагрузка на систему выше. Вот кстати сравнение O+ и G1 у буржуев.

https://www.avsim.com/forums/topic/560885-hp-reverb-vs-samsung-odyssey-plus/

Опубликовано:

Вот за это отдельное спасибо, будет очень интересно узнать впечатления. Всё же на картинках было ощущение большей зернистости по сравнению с Odyssey+. 

Опубликовано:
19 часов назад, eagle1602 сказал:

Одиссей более чем устраивает после пимаксов. 

чё,даже лучше партизана?

Опубликовано:
31.10.2020 в 22:56, Rouslan сказал:

Вот за это отдельное спасибо, будет очень интересно узнать впечатления. Всё же на картинках было ощущение большей зернистости по сравнению с Odyssey+. 

это обман зрения 

Опубликовано:

Не хочу накидывать на вентилятор, как говорится. Но через меня прошли 4 шлема hp reverb который g1 pro он же v2. И из 4х два были с браком. Вот я бы поостерегся заказывать... Мне то поменять легко было ибо я в Европе, тут бац бац амазон поменял все шик. А вот когда по почте туда-сюда вот эти бандерольки...

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, Skverna сказал:

Не хочу накидывать на вентилятор, как говорится. Но через меня прошли 4 шлема hp reverb который g1 pro он же v2. И из 4х два были с браком. Вот я бы поостерегся заказывать... Мне то поменять легко было ибо я в Европе, тут бац бац амазон поменял все шик. А вот когда по почте туда-сюда вот эти бандерольки...

не повезло, мне тоже с ниткой попался, но поменять готовы были, так как он официально продавался. с вторым я думаю учли проблемы первого.

Изменено пользователем Antony99
Опубликовано:
18 hours ago, eagle1602 said:

По поводу переключения на 60 герц со слабой видеокарт ой кто то что то скажет??? Есть такой момент? 

А у тебя карта какая?

У меня 2070S работает на 90

Опубликовано:
18 часов назад, eagle1602 сказал:

По поводу переключения на 60 герц со слабой видеокарт ой кто то что то скажет??? Есть такой момент? 

 

HP такой же WMR как и Samsung, потому принципы управление им и настройки должны быть схожие. Сейчас у меня последняя версия Win10 20H2, перед этим была предыдущая 2004. И в обоих двух в есть настройкипараметры-смешанная реальность-дисплей гарнитуры-корректировка частоты кадров. По умолчанию стоит именно "пусть решает Windows". Руками ставится и 60 и 90 (для Samsung). Так что возможно, если сиcтсема видит просадку FPS, то вероятно может понизить частоту. Но у SteamVR есть свои настройки частот. Вот как они там между собой решают- хрен его знает. Но 60Hz мне очень некомфортно. Прямо вот сразу глаза болят. Пробовал разок так в Prepar3D v5 сделать, но сразу отказался от этого. 

Опубликовано:
2 minutes ago, eagle1602 said:

Вот он поэтому шлем и продаёт, что у него выше 60 герц не поднимается. В общем уже выслал, жду, приехать шлем должен 11 ноября. 

У меня 2080 карточка, проц i9 9900k и 32 гига оперативы. 

Должно быть все ОК, у тебя система получше моей (i5 9600k, 32 GB).

У меня вообще впечатление, что он может гораздо больше, чем выдает сейчас у меня, но в то же время ему не требуется и 3090, как в пимаксах.

Четкость картинки оценишь точно.

 

 

Опубликовано:
2 часа назад, eagle1602 сказал:

Вот он поэтому шлем и продаёт, что у него выше 60 герц не поднимается. В общем уже выслал, жду, приехать шлем должен 11 ноября. 

Не, ну руками то можно хоть на GTX 970 поставить 90Hz, просто это дерганая картинка будет со всеми эффектами тошноты. Все же почему к 80-85FPS стремятся - чтоб ближе к герцовке было.

Вот кстати странная штука замечена вчерась- в симах тошноты у меня нет. Пробовал какие то чисто VR проекты с плавным перемещением - RobinsonVR, дык чёта мутит. Walking Dead - не сказать что мутит, даже не понял, мне просто не зашла. И вот вчера вспомнил Alien Isolation. Ведь в ней VR так сказать фанатский - мод MotherVR. Проект изначально не VR, обычное перемещение, даже без затенений экрана, кривоватое управление телом. Но абсолютно нормальное самочувствие после нескольких часов. Вот почему? Может и правда дело в частоте. Там не такая навороченная графика -2016год, загрузка видео всего 20%,  и вероятно высокий FPS (не смотрел).

Опубликовано:

Хм... Ну будем надеяться что всё будет нормально. Хотя странно это. По идеи он должен что-либо предпринимать только в автоматическом режиме да и то при запущенном портале. Я вот не нашел внятное описание этого параметра. Тем более что это чисто WMR фишка, а нам редко доводится не использовать всякие SteamVR или Revive. 

Опубликовано:
1 час назад, Rouslan сказал:

Но абсолютно нормальное самочувствие после нескольких часов. Вот почему? Может и правда дело в частоте.

 

А там мотыляние головы при перемещении есть? Ну, имитация того, что идет реальный человек, а не просто камера плывет в нужном направлении.

Опубликовано:

Алексей, какой серийник у тебя ?

Есть ли нашлёпка на соединении кабелей ?

Опубликовано:

Если нашлёпка есть , то версия исправленная. Да и по серийнику видно, что V2 версия.

Произведён на 12 неделе 20 года. Исправленные версии пошли после 30 недели 19 года

У меня был от 30 недели 19-го уже исправленный

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

После СС идёт крайняя цифра года, потом номер недели

Опубликовано:
3 часа назад, Harh сказал:

 

А там мотыляние головы при перемещении есть? Ну, имитация того, что идет реальный человек, а не просто камера плывет в нужном направлении.

Сложно сказать, я не заметил. Скорее нет чем да. Но при перешагивании через пороги это есть. Там управление проблемное, потому как-то непонятно, но и отторжения нет. Даже геймпад ради неё купил т.к. с настройками тачей вообще не понятное управление. А с камерой вот какая беда- левый стик геймпада это движение. Правый- поворот тушки. При этом идёт тушка туда, куда взгляд направлен. Потому 90% времени получается перемещения с вывернутой головой и боком. Странно это осознавать, но нет тошноты. Возможно из-за попытки совместить взгляд и направление тушки, постоянно доворачивая тело правым стиком, появляется эффект дерганья картинки, сравнимый с перемещением телепортом. Вобщем это лучше самому увидеть чем объяснять. Тем более сегодня ещё 3ч она в steam стоит ~350р, а на торрентах ежедневно бесплатно.

Кстати сейчас AeroflyFS2 отдают по 499р и доп. контент со скидками до 75%, а это такой сим, который стоит иметь хотя бы для демонстрации VR полетов нелетающим товарищам. 

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, Rouslan сказал:

При этом идёт тушка туда, куда взгляд направлен.

не помню, что за настройка за это отвечает, но настраивается так, что тушка доворачивается сама и проблем с перемещением нет, ты что не так настроил. ( играю на геймпаде xbox)

Изменено пользователем Grivus
Опубликовано:

Дефолт, ничего не трогал. Только выкрутил рендер на 1,8-2 это я так понял аналог SS. Крутил пока текст не стал идеально четким. И Clipping Fade или как там отключил- затенение при выходе за границу. С ним в шкафу прятаться не удобно- картинка пропадает т.к. шкаф маленький и не получается держать изначально задуманное положение тела всё время. 

 

Опубликовано:

значит зависит от версии мода, я помню сталкивался с этим, там как минимум три версии мода были.

Опубликовано:
6 минут назад, Rouslan сказал:

Последняя 0.8

у меня  0.4.0 и перемещается как надо, попробуй его.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Да и в 0.8 все устраивает. Привык уже.

Ну да ладно не по теме, а вот по теме: вроде как все WMR контроллеры одинаковые по функционалу, очень схожи по дизайну, но по эргономике не раз слышал что Samsung удобнее- более плавный и зализанный корпус чем у HP. Вот возник вопрос- а можно ли использовать samsung-овские с Reverb ? Я вот на будущее подумываю, на случай покупки G2. У Decagear обещают более интересные- с отслеживанием всех пальцев, но там вероятно не совсем WMR.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, Rouslan сказал:

Сложно сказать, я не заметил. Скорее нет чем да.

 

Я к чему: если голову непроизвольно двигает в игре, пусть и не сильно, это может заметно влиять. Не утверждаю, пока просто подозрение.

Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, eagle1602 сказал:

Я у него глянул, там в комплекте шнур один и накладка не кожаная, значит это версия, которая не pro. Соответственно можно сделать вывод что это версия шлема v1??? 

нет, защелка есть на провод? по датам и серийнику это v2, у меня такой у товарища такой.

4 часа назад, Rouslan сказал:

Да и в 0.8 все устраивает. Привык уже.

Ну да ладно не по теме, а вот по теме: вроде как все WMR контроллеры одинаковые по функционалу, очень схожи по дизайну, но по эргономике не раз слышал что Samsung удобнее- более плавный и зализанный корпус чем у HP. Вот возник вопрос- а можно ли использовать samsung-овские с Reverb ? Я вот на будущее подумываю, на случай покупки G2. У Decagear обещают более интересные- с отслеживанием всех пальцев, но там вероятно не совсем WMR.

так и есть , у HP контроллеры говно.

Изменено пользователем Antony99
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, Rouslan сказал:

Проект изначально не VR

проект изначально был с поддержкой VR,еси чё,и специально для Oculus DK2 заточен был,в файле ENGINE_SETTINGS.XML включался

<Quality name="Off" на <Quality name="Rift"

Просто начиная с ЦВ1 этот режим шёл криво с искажениями и ваще он включался в старых рантаймах окулуса  0.6-0.8

MatherVR просто его довели почти до идеального! 1-й раз в VR проходил ещё до  нынешнего мазерВР мода на на ДК2 ,потом с модом на ЦВ1 и на РифтС проходил Изоленту.И ещё буду проходить!

Но фак в том,что игра изначально была с поддержкой VR !!!

мой рейтинг FPS-бродилок:

1.Изолента

2.Аликс

3.Дум 3 БФГ

Изменено пользователем huligan
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
16 часов назад, Rouslan сказал:

Привык уже

дык, это же капец как не удобно играть, даже просто ходить не говоря об активных перестелках и оперативно убежать, запутаешься куда у тебя тушка , а куда взгляд )))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...