Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 минуты назад, Grivus сказал:

даже спорить не буду )

еще бы

Опубликовано:
Только что, Antony99 сказал:

еще бы

так, а смысл, если не вытягивает и это я не спорю, просто факт )  всё, молчу, молчу.

Опубликовано:
Только что, Grivus сказал:

так, а смысл, если не вытягивает и это я не спорю, просто факт )  всё, молчу, молчу.

у тебя то 2080ти -)

Опубликовано:

именно по этой причине и нет, вся надежда на Амперы, они то потянут, но это не точно ))))

Опубликовано:
4 минуты назад, Grivus сказал:

именно по этой причине и нет, вся надежда на Амперы, они то потянут, но это не точно ))))

ампер 3080 скорее всего будет как 2080ти +- 5%, та как нет смысла скачки космические делать и так хавают.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

посмотрим, тем более, что немного осталось ждать, а если ещё и 3080Ti окажется на 25-30 прОцентов быстрее , вообще отлично.

Изменено пользователем Grivus
Опубликовано:
18 минут назад, Grivus сказал:

посмотрим, тем более, что немного осталось ждать, а если ещё и 3080Ti окажется на 25-30 прОцентов быстрее , вообще отлично.

Будет быстрее,но ценник будет 1400евро(1400$) где то.

Опубликовано:

да и.... если реально быстрее будет при меньшей энергоёмкости, можно и потратиться, один фиг уже кучу потратили на свои ВР бирюльки ))))

Опубликовано:

Я для своей 2080Ti специально и Моник 4 К взял. Все игры тянут на ультрах, максималках и экстрима с примлемым фпс. Да в батальных сценах проскакивают просадки до 32 фпс, но без лагов просто по счетчику, глазу все равно незаметно, так как не ниже 24 кадров. Это ещё раз повторяю все игры на максимуме без компромиссов! Главное ещё не забывать к такой видюхе проц соответствующий, что б не было эффекта бутылочного горлышка, но это я так к слову. Кто берет такое железо думаю и сам догадывается! 

Опубликовано:
9 минут назад, bond007 сказал:

Я для своей 2080Ti специально и Моник 4 К взял. Все игры тянут на ультрах, максималках и экстрима с примлемым фпс. Да в батальных сценах проскакивают просадки до 32 фпс, но без лагов просто по счетчику, глазу все равно незаметно, так как не ниже 24 кадров. Это ещё раз повторяю все игры на максимуме без компромиссов! Главное ещё не забывать к такой видюхе проц соответствующий, что б не было эффекта бутылочного горлышка, но это я так к слову. Кто берет такое железо думаю и сам догадывается! 

Ты че там в играх накручиваешь, что такой фпс, отключи сглаживание.

Опубликовано:
Только что, Antony99 сказал:

Ты че там в играх накручиваешь, что такой фпс, отключи сглаживание.

Нет места компромиссам, даже при секундных просадках все гладко без рывков и фризов. Это не в ИЛ, а бывает в Метро, Троецарствии, Ассасин истоки и Одиссей. В Иле минимальное 55, а максималку  я ограничил 60 -ю!

Опубликовано:
Только что, bond007 сказал:

Нет места компромиссам, даже при секундных просадках все гладко без рывков и фризов. Это не в ИЛ, а бывает в Метро, Троецарствии, Ассасин истоки и Одиссей. В Иле минимальное 55, а максималку  я ограничил 60 -ю!

я понял что не в Иле

Опубликовано:
2 часа назад, bond007 сказал:

проскакивают просадки до 32 фпс

это фиаско, братан.... когда ты в шлеме получишь такие просадки и более, на максимальных настройках, сильно удивишься, будешь искать компромисс в настройках, а всё потому ,что видюха не вытягивает, увы.

Опубликовано:
9 минут назад, Grivus сказал:

это фиаско, братан.... когда ты в шлеме получишь такие просадки и более, на максимальных настройках, сильно удивишься, будешь искать компромисс в настройках, а всё потому ,что видюха не вытягивает, увы.

Да в шлеме придётся чуток красотой пожертвовать, но надо ж попробовать самому, а я все никак не куплю шлем. 

Опубликовано:
1 минуту назад, bond007 сказал:

Да в шлеме придётся чуток красотой пожертвовать

Там совсем не чуток придётся пожертвовать, а очень прилично.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, oraclenok сказал:

Там совсем не чуток придётся пожертвовать, а очень прилично.

Пока сам не попробуешь не прочувствуешь!

Народ, а что вы думаете насчёт шлемов с тренингом зрачков VIVE Pro Eye и Cosmos Elite, они же уже в продаже. Как там дела с производительностью?

Опубликовано: (изменено)
49 минут назад, bond007 сказал:

Пока сам не попробуешь не прочувствуешь!

Народ, а что вы думаете насчёт шлемов с тренингом зрачков VIVE Pro Eye и Cosmos Elite, они же уже в продаже. Как там дела с производительностью?

Да Элит без трекинга глаз, но Вайв то с тренингом? Блин но тоже по предзаказу. Ещё в продаже нет....

Изменено пользователем bond007
Опубликовано:
8 минут назад, bond007 сказал:

Кто нибудь пробовал?

Похоже ни кто. Если бы это помогало значительно снизить требования к производительности системы, об этом трубили уж на каждом связанном ресурсе. Хрень это мало где работающая. 

Опубликовано:
44 минуты назад, bond007 сказал:

Пока сам не попробуешь не прочувствуешь!

Народ, а что вы думаете насчёт шлемов с тренингом зрачков VIVE Pro Eye и Cosmos Elite, они же уже в продаже. Как там дела с производительностью?

Да все примерно как у Самсунга, только смысл покупать это оверпрайснутое чудо.

2 минуты назад, WallterScott сказал:

Похоже ни кто. Если бы это помогало значительно снизить требования к производительности системы, об этом трубили уж на каждом связанном ресурсе. Хрень это мало где работающая. 

как я понял она нативно работает на уровне драйвера.

Опубликовано:
1 минуту назад, bond007 сказал:

Короче ждём Revrb g2...

Ну да. Если пря горит, посмотри может найдешь Реверб G1,может кто отдает за не дорого.

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, bond007 сказал:

Вайв то с тренингом?

а толку?Игры то наши не поддерживают эту шнягу!

Этот трекинг работает только в демо-приложениях,специально созданных для демонстрации этого чуда.И всё!Больше нигде оно не работает.

Уж лучше попробовать использовать новый настройка в нвидия дровах(в новой версии 10-ки),где можно настроить,чтобы в центре дисплея было увеличенное разрешение,а по краям уменьшенное.Сам попробовать не могу,т.к. винда моя 1607 не позволяет,а ставить 2004 - нада с силами собраться...слишком много у меня изменено системно,много потом опять переделывать...Лето,жара,полёты на параплане...у меня ноут лежит с чисто установленной виндой и флэшка с дровами радом,никак не настроюсь всё поставить до конца:lol:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
5 минут назад, huligan сказал:

Уж лучше попробовать использовать новый настройка в нвидия дровах(в новой версии 10-ки),где можно настроить,чтобы в центре дисплея было увеличенное разрешение,а по краям уменьшенное.

Так это тоже должно приложение поддерживать и работает это только на RTX.Так что ты попробовать не сможешь,даже с 2004.

  • Расстроен 1
Опубликовано:
6 минут назад, Antony99 сказал:

только на RTX.

Антон,привет.Где эта настройка?В панели управления NVIDIA?

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, Antony99 сказал:

это тоже должно приложение поддерживать

разве?Думал на любом будет работать чисто на драйвере.Раз так-то и не обидно,что у меня этого нету:crazy: да ещё и RTX обязательно-фии?

2 минуты назад, ABP_158 сказал:

В панели управления NVIDIA?

ну да.А у тя новая винда? Давай потести!!!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, ABP_158 сказал:

Антон,привет.Где эта настройка?В панели управления NVIDIA?

Привет.Управление параметрами 3д, Виртуальная Реальность - сглаживание 

Изменено пользователем Antony99
Опубликовано:

Мужчины,сглаживание 5 параметров.Какой крутить?

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, ABP_158 сказал:

Мужчины,сглаживание 5 параметров.Какой крутить?

Я же говорю,он называется Виртуальная реальность-сглаживание, а не просто сглаживание, посмотри в закладке программные настройки,там сразу будет понятно работает или нет,если нет то настройка будет не активна.Драйвер должен быть последний,винда пофигу какая,это настойка появилась еще до 2004 версии.

Изменено пользователем Antony99
Опубликовано:
Только что, Antony99 сказал:

Виртуальная реальность-сглаживание,

А,понял.Стоит "Адаптивное".

Опубликовано:
Только что, ABP_158 сказал:

А,понял.Стоит "Адаптивное".

ДЦП точно не поддерживает пока,насчет Ила не знаю, попробуй закладку программные настройки и увидишь.

11 минут назад, huligan сказал:

ну да.А у тя новая винда? Давай потести!!!

винда без разницы, главное дрова последние 

Опубликовано:

Антон, пробовал все,эти настройки крутить дело бесперспективное,может и меняются какие то ньюансы,которые практически и не разглядеть.И Ил тоже не поддерживается.

ScreenShot_20200808004716.thumb.png.a1ee3edede16f5cf81092cb27f007bef.png

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 минут назад, ABP_158 сказал:

Антон, пробовал все,эти настройки крутить дело бесперспективное,может и меняются какие то ньюансы,которые практически и не разглядеть.И Ил тоже не поддерживается.

ScreenShot_20200808004716.thumb.png.a1ee3edede16f5cf81092cb27f007bef.png

 

я знаю   -). я их крутил уже давно, причем и так и сяк,включая обычное сглаживание и выключая.

Опубликовано:

Себастьяна обзывают "мистер телевизор"(MRTV):lol:

2.thumb.png.16bc0a841154bed36675dfe4e6080eb2.png

Опубликовано:
2 часа назад, huligan сказал:

Себастьяна обзывают "мистер телевизор"(MRTV):lol:

 

Bash #462198

В копилку о трудностях перевода.
На экране котэ:
- Мяу, мяу, мяяу.
Субтитр: "cat is barking"

 

Смеётеся над маленьким глупым Скайнетом, а он потом вырастет и припомнит :)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Посетила мысль - а если у G2 есть режим половинного разрешения, то почему его нет у G1?

И вообще, может мне кто-нибудь популярно объяснить зачем нужно загонять видеокарту в рендере на 4к, чтобы потом ее, стоящую на коленях опускать до 2к?

Возможно написал глупость. Но меня терзают смутные сомнения. Вот у меня стоит монитор на Full HD. Его разрешения вполне достаточно для полетушек в плоском виде. Если я подключу второй такой монитор ко второму порту в моей видеокарте, то она неплохо справится с ними обоими.

Сильно подозреваю, что если это же разрешение FullHD перенести на 2 масеньких мониторчика перед моими глазами в шлеме, то моя карта не особо удивится. И, опять же, возможно мне этого разрешения на глаз будет достаточно? 

 

Дело в линзах? В искажении от них?

 

Опубликовано: (изменено)

Дело в том, что в мониторе изображение плоское, и одинаковое на обоих мониках, поэтому с ними ничего делать не надо. В шлеме, в каждом "глазу" изображение разное и кроме того, эти два изображения, каждое по отдельности искажают, чтоб пройдя через линзы, человек увидел нормальную, не искажённую картинку. 

Изменено пользователем Ty3_B_PyKABE
Опубликовано:
52 минуты назад, RED_REX сказал:

Дело в линзах? В искажении от них?

 

К сказанному Тузом добавлю, что, во-первых, да, дело в том, что тебе нужно обрабатывать раздельную картинку для каждого глаза, т.е. это не два монитора, а два монитора с разными картинками на них, пусть и довольно похожими (расчет искажений оптики тут непричем, т.к. это капля в море), во-вторых, разрешения FullHD на мониторе и столько же в шлеме - это хорошая такая разница, т.к. у тебя в шлеме угол обзора раза в 2 выше, чем на мониторе, т.е. это то же самое, если на мониторе разрешение вдвое уменьшить. Ну и до кучи то, что вот даже два экрана по FullHD - это сейчас до сих пор в полуторых шлемах, везде то 1440х1440, то 1700х1440, то подобное.

Опубликовано:

Ну стереоизображение можно получить разными путями. И даже на одной картинке или из одной картинки.

Про разницу угла - соглашусь.

Но все же зачем 4к в исходном - т.е. то, что видеокарта обрабатывает физически?

У шлема XTAL нет такого разрешения, как, например у HP Reverb, но картинка не хуже.

Зачем тогда нужен режим половинного разрешения в HP Reverb G2?

Ну стереоизображение можно получить разными путями. И даже на одной картинке или из одной картинки.

Про разницу угла - соглашусь.

Но все же зачем 4к в исходном - т.е. то, что видеокарта обрабатывает физически?

У шлема XTAL нет такого разрешения, как, например у HP Reverb, но картинка не хуже.

Зачем тогда нужен режим половинного разрешения в HP Reverb G2?

UPD: нашел видео Себастиана о половинном разрешении. Стало понятнее зачем они его придумали, но не понял как они его получают - за счет уменьшенного разрешения рендеринга, за счет вдвое меньшего разрешения картинки на выходе или за счет обеих этих методик.

Опубликовано:
9 часов назад, RED_REX сказал:

Ну стереоизображение можно получить разными путями. И даже на одной картинке или из одной картинки.

 

Да, можно получить из одной картинки и карты глубины (ЕМНИП в Тундре так сделано). Но с оговорками. Например, наличие стекла между пользователем и окружением, когда стекло тоже туда записывается. Потому дело не в том, что "в принципе можно", а в том, как по факту это реализовано, где сделано может быть в лоб, а не разными путями. Потому как играешь ты в конечную игру, а не в то, как в принципе лучше было бы сделать.

 

9 часов назад, RED_REX сказал:

Но все же зачем 4к в исходном - т.е. то, что видеокарта обрабатывает физически?

 

Если у тебя 4К матрица, то вопроса нет, если у тебя 2160х2160, то скорее всего там немного большее разрешение обсчитываться и будет. Это не 4К, кое 8 мегапикселей, а именно 2160, которое 4 мегапикселя. И обрабатывается несколько большее поле с расчетом на ATW/ASW-подобные технологии.

 

9 часов назад, RED_REX сказал:

У шлема XTAL нет такого разрешения, как, например у HP Reverb, но картинка не хуже.

 

Можно сравнение?

 

9 часов назад, RED_REX сказал:

...но не понял как они его получают - за счет уменьшенного разрешения рендеринга, за счет вдвое меньшего разрешения картинки...

 

А есть принципиальная разница?

Опубликовано:
1 hour ago, Harh said:

Можно сравнение?

Прямого, конечно нет, но:

 

Разницы, конечно, принципиальной нет, как получено изображение, если картинка тебя устраивает, мне просто было не понятно для чего задействовать ресурсы (которых и так всегда в недостатке) для того, чтобы обсчитать картинку большего разрешения, чтобы потом его уменьшить.

Отсюда и был вопрос про половинное разрешение. Но, если про половинное разрешение я понял - разделить расходы по покупке шлема и карты по времени и, тем самым, собрать сегмент рынка владельцев карт среднего сегмента производительности, то с увеличенным разрешением для рендеринга пока не все ясно. Если устройство имеет 2160х2160 на глаз, то и обсчитываться должно будет 2 раза по столько, нет? Причем картинка кадра в зоне перекрытия глаз будет практически одинаковой, так? Возможно существует какая-то схема "плотности" просчета поля кадра в зависимости от зоны перекрытия? Не зря же производители пытаются внедрить модули отслеживания движения глаз.

 

Такого рода устройства всегда представляют собой набор компромиссов, чтобы на выходе получить что-то, что можно было бы продать за вменяемые деньги.

XTAL использует асферические линзы, думаю, что в производстве они все-таки не сильно дороже линз Френеля, если параметры заранее известны и предполагается серийное производство а не штучный заказ.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...