Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
03.02.2022 в 08:50, Rouslan сказал:

Давай так, такая-не такая тут как бы  какая разница. У печатных тоже 100500 вариантов дизайна так же как и у разных китайских.

Я могу сказать за свои варианты и ощущения. Угол обзора у Cover нормальный. Больше родного. Ещё больше уже некуда. Больше был у самодельной. Немного больше, но это давало видеть ровные прямоугольные внешние края экранов. У Cover тут есть небольшое скругление по углам. Почти тоже, но чуть меньше и приятней. Ты ж в жизни на периферии не видишь четкой картинки, так и тут- ты не видишь четкой грани экрана.

Свитспот. А почему он должен сильно изменится? Расстояние глаза-морда-экраны другое? Это очень индивидуально. Кому то даже казалось что на разных партиях разная оптика. Я лично разницы не заметил между масками и в сравнении с родной. 

Чем хорош VRCover - наличием двух накладок из кожзама разной толщины в комплекте. Тут можно дополнительно поиграться с комфортом и обзором.

Чем они плохи- родная текстильная приятней на ощупь. Про гигиенические свойства объяснять не буду.

Самодельная у меня была с накладкой от Vive (кажется), вот она тоньше и жестче. Возможно и это причина четких краев экрана.

Почему полностью устраивавшую меня самоделку я заменил на VRCover- да из-за лепестков на носу. Я их сделал из силикона, который красил нос, а ходить с синим (черный краситель оставляет синий цвет)- не прикольно.

И опять для слепошарых- я не использую очки, я использую вставки с корректирующими линзами. В обоих случаях проблем нет. Глаза не выдавливает, но с самопалом немного трёт брови - накладка кожаная тоньше, морда ближе.

Я заказал себе вот эту:

https://www.ozon.ru/product/maska-amvr-dlya-hp-reverb-g2-480339270/?sh=qmLcgN2F8g

Качество хорошее, тонкая накладка меньше жмёт на лицо, и глаза ближе на 5 мм примерно к линзам. Расширения свитспота не заметил, я вообще не понимаю, что там расширяется - пробовал даже просто глаза без маски чуть ли не в упор к линзам придвигать - разницы нет. Может какую-то тестовую прогу нужно использовать? Да и в жизни вы что смотрите на периферии вашего зрения? В любом случае концентрация идёт на объекте, а на периферии муть

Опубликовано:

Тоже пробовал маску приближающую глаза к линзам,разницы от стандарта не ощутил))).Маркетинг.

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 hour ago, MYCYJIbMAHUH said:

Тоже пробовал маску приближающую глаза к линзам,разницы от стандарта не ощутил))).Маркетинг.

Не согласен, если маска у вас действительно тонкая.  Я менял в своем G2 линзы Френеля на обычную асферику (с ними существенно возрастает четкость картинки и размер сладкого пятна, и можно уже довольно комфортно летать со стеклянной кабиной в MSFS) и уже полгода летал только с ними , но когда я вернулся в Ил-2,  мне  довольно быстро пришлось вставить назад линзы Френеля. Поскольку побочным эффектом линзового мода является невозможность использования тонкой маски (переходники с линзами торчат из шлема на пару сантиметров). А на стандартной маске горизонтальный угол обзора у меня градусов на 10 хуже в каждую сторону, чем в тонкой. В Ил-2 больший угол обзора  - это вопрос выживания в бою  и  уже пофиг на четкость картинки и размер "пятна". 

С этим вариантом маски 

https://www.youtube.com/watch?v=07QUO03YWuo

народ намерял в TestHMD горизонтальный FOV в 100 градусов против 76 градусов со стандартной. 

 

nick_spiridonov

Свитспот и не должен увеличиваться от смены маски  - увеличивается только угол обзора.

Подпишитесь в Стиме в мастерской  на  ROV Test FOV & Resolution tool, как здесь написано и меряйте угол:

https://www.reddit.com/r/SteamVR/comments/ks1ng2/how_in_the_world_do_i_download_and_launch_the_rov/

 

Опубликовано:
4 часа назад, nick_spiridonov сказал:

Расширения свитспота не заметил, я вообще не понимаю, что там расширяется - пробовал даже просто глаза без маски чуть ли не в упор к линзам придвигать - разницы нет. Может какую-то тестовую прогу нужно использовать? Да и в жизни вы что смотрите на периферии вашего зрения? В любом случае концентрация идёт на объекте, а на периферии муть

Маска не меняет свитспот. Его кроме замены линз не изменить. Только угол обзора. Причем значительно. Вот только именно как увеличение обзора это воспринимается меньше, чем как уменьшение ограничения обзора. Странно звучит, но смысл вот в чем- это как шоры у лошади. И маска их уменьшает. В шлеме уменьшается зона затенения по бокам. Вот это чуть-чуть значительно повышает комфорт. Я именно так это ощущаю. Мне не важно что происходит на переферии зрения в какой четкости и разрешении, мне важно что там есть освещение, что уменьшает эффект тоннеля.

При этом дополнительно видимыми становятся совсем незначительные участки экрана.  В самом же экстремальном случае можно добиться видимости четких вертикальных внешних границ экранов (что тоже не здорово). Мне после Самсунга с эго FOV Реверб сразу не зашел. Я говорил об этом. Маска это исправила. Как самодельная (вот как раз с экстремальным FOV) так и VRCover (которой теперь пользуюсь).

Опубликовано:

Маска бесполезна на второй версии. С тонкой маской расстояние даже немного больше дефолтной. Только разве что вентиляция пригодна на ней.

Опубликовано:

Коллеги! Началась вот какая хрень. В шлеме появляется значок динамика с цифрой 100 и звук из шлема переключается монитор. Потом в случайном порядке времени появляется значок динамика с цифрой 50 и звук переключается на шлем.

Было такое у кого?

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

В штурмовике было регулярно, в DCS приходилось самому возвращать звук на наушники. Но раньше, когда у меня был Леново, я половину ядер в проце отключал, чтоб меньше грелось и за счёт этого поднимал частоту проца, со звуком было нормально. Сейчас - Ревёрб Г2 и начались траблы. Дело значительно поправилось, когда включил все ядра, само собой и гипертрейдинг тоже надо включить. И того 16 виртуальных ядер. Кроме того в Винде, в игре и в стиме тоже надо включить, чтоб звук переключался на наушники. 

Опубликовано:

А фиг вам. В DCS, в тестовой миссии вроде улучшилось, а запустил миссию из кампании "Воин холодной войны" и всё, звука нет. Собственно, наиболее чётко проявился этот косяк, когда перешёл с 1080ti на 3080ti. Тут много чего можно гадать, но я задумался о переходе с AMD на Intel. 

 

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

В общем так. Разложил, смотал все кабеля аккуратненько. Силовые отдельно от слаботочных. Звук перестал пропадать. 

Опубликовано:

Провёл такую же операцию, плюс разнёс жгуты по высоте. Гипотезу не подтверждаю. Увеличение числа ядер даёт некоторый ощутимый эффект, а разнесение и укладка кабелей - нет. 

Кстати. И мамка, и видюха у меня от Gigabyte, начинаю на них грешить и по прежнему склоняюсь к мысли о переходе на Интел. Но раньше попробую поставить старый видео драйвер. 

Опубликовано: (изменено)
11.04.2022 в 06:40, VladZ70 сказал:

Коллеги! Началась вот какая хрень. В шлеме появляется значок динамика с цифрой 100 и звук из шлема переключается монитор. Потом в случайном порядке времени появляется значок динамика с цифрой 50 и звук переключается на шлем.

Было такое у кого?

это баг такой у г2, проявляется на системах АМД и старых ИНТЕЛ, но не у всех, лечится заменой кабеля, сменой юсб порта, обновлением вмр и винды, закреплением коннектора кабеля в шлеме зубочисткой, а еще покупкой стороннего юсб контроллера( только не Асмедиа ). )

Изменено пользователем Antony99
Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, Antony99 сказал:

это баг такой у г2, проявляется на системах АМД и старых ИНТЕЛ, но не у всех, лечится заменой кабеля, сменой юсб порта, обновлением вмр и винды, закреплением коннектора кабеля в шлеме зубочисткой, а еще покупкой стороннего юсб контроллера( только не Асмедиа ). )

Ну у меня интел не древний. Кабель заменён. Источник проблемы выявил. Если на крючок, на котором подвешен кобель(он у меня смотан кольцом), вешаю наушники, тогда и начинается такая трабла.

Изменено пользователем VladZ70
Опубликовано:

Мужчины, а есть возможность как-нибудь ил в OpenXR запустить? А то у меня G1 и дкс в опенхр работает очень круто, по сравнению со стимвр. А как ситуация с Ил2? А то все 72 страницы читать адок. Подскажите пожалуйста что куда

Опубликовано:
7 часов назад, Skverna сказал:

Мужчины, а есть возможность как-нибудь ил в OpenXR запустить? А то у меня G1 и дкс в опенхр работает очень круто, по сравнению со стимвр. А как ситуация с Ил2? А то все 72 страницы читать адок. Подскажите пожалуйста что куда

Подскажи, это как дкс у тебя в опен хр работает, ты же все ровно стим вр запускаешь, а переключение среды исполнения не влияет вообще(месяц назад точно не влияло) или ты дкс без стим вр запускаешь?

Опубликовано:
8 hours ago, Skverna said:

Мужчины, а есть возможность как-нибудь ил в OpenXR запустить?

все ответы есть в англоязычном форуме

https://forum.il2sturmovik.com/topic/77940-il-2-with-open-xr-proof-of-concept-works-with-reverb-and-some-other-headsets-probably/

Здесь по VR тухляк - вся движуха там.

Опубликовано:
2 часа назад, Antony99 сказал:

Подскажи, это как дкс у тебя в опен хр работает, ты же все ровно стим вр запускаешь, а переключение среды исполнения не влияет вообще(месяц назад точно не влияло) или ты дкс без стим вр запускаешь?

С OpenVR SteamVR вообще не запускается.

Опубликовано: (изменено)

Если тему не поддерживать, то и будет "тухляк". На самом деле процесс перехода на OpenXR вместо SteamVR ничем не отличается от процесса для другой игры из трех букв. Возможно, кто-то уже это описывал, поделюсь своим: 
1. бэкапим (сохраняем с сухом, теплом месте) два файла из папки  игры bin\game\ openvr_api.dll и steam_api64.dll (второй на всякий случай)
2. качаем этот архив и закидываем в вышеназванную папку всё из него
3. устанавливаем из магазина OpenXR Tools и  отсюда OpenXR Toolkit
4. в меню запуска игры разрешаем модификации (не уверен, что без этого будет работать, не проверял)
5. запускаем портал смешанной реальности (Псм) и OpenXP Tools (Steam должен быть закрыт, важно)
6. в настройках OpenXR-Параметры разработчика-Препроекция движения- Всегда включено  - при других настройках (откл/авто) у меня никак не заработал в ДЦП, хоть и наоборот рекомендованы именно откл/авто
Auto.thumb.jpg.b35158cbfef0cf1462da37a6cdac9849.jpg

7. запускаем игру и зажав LCTRL (постоянно нажат) плюс F2 перемещаемся по меню (зажав дополнительно Shift можно вернуться на предыдущий пункт), F1 и F3 - выбор пунктов подменю
8. сразу выбираем показ FPS, по ним можно понять работает или нет
FPS.thumb.jpg.23c54aea0df4999bbf999f8dc1350cb9.jpg   
9. если в Lock поменять на 45 FPS и немного подождав желтые FPS поменяются - значит все работает правильно
45.thumb.jpg.7fd182ed73999af983ad59c87ac4c986.jpg

Чтоб не мудохаться с настройками в шлеме, шаря по клаве вслепую, советую в портале (Псм) включить отображение и сдвинув шлем на затылок настроить визуально.
1532245789_.thumb.jpg.0ac9642dede127f72005339fb3fa6183.jpg  
Использовать препроекцию (причем с различным Lock) или нет зависит от применяемого железа. 
Game.thumb.jpg.52caa17a72ba490a6e17f9d7217a5c2e.jpg
 Если ну ни в какую не хочет работать, советую запустив Steam-SteamVR сменить среду с OpenXR на SteamVR и обратно.
Чтоб вернуться на OpenXR нужно перезапустить портал и дождаться строчки вверху об ошибке, нажав исправить все восстановится.
Кстати, именно не соответствие среды исполнения вызывает ошибку с таким окошком.
Err.jpg.c4d200fc0e2645f53b2de56fe22b9707.jpg
 

Не успел вставить картинку по смене среды - исправляюсь.
SteamVR.thumb.jpg.d37c416a7e3d90840f7df7da53c06a7d.jpg

Изменено пользователем -DED-Ron
  • Спасибо! 4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, -DED-Ron сказал:

Если тему не поддерживать, то и будет "тухляк". На самом деле процесс перехода на OpenXR вместо SteamVR ничем не отличается от процесса для другой игры из трех букв. Возможно, кто-то уже это описывал, поделюсь своим: 
1. бэкапим (сохраняем с сухом, теплом месте) два файла из папки  игры bin\game\ openvr_api.dll и steam_api64.dll (второй на всякий случай)
2. качаем этот архив и закидываем в вышеназванную папку всё из него
3. устанавливаем из магазина OpenXR Tools и  отсюда OpenXR Toolkit
4. в меню запуска игры разрешаем модификации (не уверен, что без этого будет работать, не проверял)
5. запускаем портал смешанной реальности (Псм) и OpenXP Tools (Steam должен быть закрыт, важно)

сделал всё до 5 пункта включительно и всё заработало.

Благодарю от души!!!!!!!!!

 

 

5 часов назад, Antony99 сказал:

Подскажи, это как дкс у тебя в опен хр работает, ты же все ровно стим вр запускаешь, а переключение среды исполнения не влияет вообще(месяц назад точно не влияло) или ты дкс без стим вр запускаешь?

скрипач(встимвр) не нужен(с)

2 часа назад, -DED-Ron сказал:

Если тему не поддерживать, то и будет "тухляк". На самом деле процесс перехода на OpenXR вместо SteamVR ничем не отличается от процесса для другой игры из трех букв. Возможно, кто-то уже это описывал, поделюсь своим: 
1. бэкапим (сохраняем с сухом, теплом месте) два файла из папки  игры bin\game\ openvr_api.dll и steam_api64.dll (второй на всякий случай)
2. качаем этот архив и закидываем в вышеназванную папку всё из него
3. устанавливаем из магазина OpenXR Tools и  отсюда OpenXR Toolkit
4. в меню запуска игры разрешаем модификации (не уверен, что без этого будет работать, не проверял)
5. запускаем портал смешанной реальности (Псм) и OpenXP Tools (Steam должен быть закрыт, важно)

сделал всё до 5 пункта включительно и всё заработало.

Благодарю от души!!!!!!!!!

 

 

Единственное что Включение модификаций отключает почти все сервера....

 

5 часов назад, Antony99 сказал:

Подскажи, это как дкс у тебя в опен хр работает, ты же все ровно стим вр запускаешь, а переключение среды исполнения не влияет вообще(месяц назад точно не влияло) или ты дкс без стим вр запускаешь?

скрипач(встимвр) не нужен(с)

что-то пост мой с ума сошел..

 

В общем Единственное что Включение модификаций отключает почти все сервера.... А без него - виснет под опенхр

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Skverna сказал:

скрипач(встимвр) не нужен(с)

не понял, можно процесс для дкс описать или он такой же как Рон под ИЛ2 описал ?

 

4 часа назад, -DED-Ron сказал:

Если тему не поддерживать, то и будет "тухляк".

это точно, но у нас же проще послать в а...... тему, чем написать, а потом пишут тут тухляк.

Изменено пользователем Antony99
Опубликовано:

Так а какой профитот запуска под openxr? Сколько фпс?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
57 минут назад, Antony99 сказал:

не понял, можно процесс для дкс описать или он такой же как Рон под ИЛ2 описал ?

 

это точно, но у нас же проще послать в а...... тему, чем написать, а потом пишут тут тухляк.

смотря какой шлем

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
29 минут назад, Yuriva65 сказал:

смотря какой шлем

Я сам на Пимакс 8кх,это для товарищей, у них Реверб г1 и слабые видюхи.

Опубликовано:
54 минуты назад, Antony99 сказал:

Я сам на Пимакс 8кх,это для товарищей, у них Реверб г1 и слабые видюхи.

вот здесь изначальная инструкция https://forum.dcs.world/topic/295123-update-14-v063-openxr-quickstart-guide-for-g2-g1-and-other-headsets/

Если коротко, закидываешь три файла в в папку bin заменяешь ini файл, ставишь из магазина microsoft OpenXR. Очистить среду ещё надо в смешанной реальности.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Ил2 с тулкитом не дружит, нужно его выключать. А так, по ощущениям, бодрее работает.

Опубликовано:

Всем привет. Вчера во время игры резко вырубился шлем. Переподключил - шлем включается, звук и трекинг есть, но дисплеи выключены. В чем может быть проблема?

Опубликовано:
58 минут назад, Frion1 сказал:

Всем привет. Вчера во время игры резко вырубился шлем. Переподключил - шлем включается, звук и трекинг есть, но дисплеи выключены. В чем может быть проблема?

так экраны горят у них, точне что в подсветке экранов сгорает, попробуй удалить портал и заново.

20 часов назад, WallterScott сказал:

Так а какой профитот запуска под openxr? Сколько фпс?

+1

Опубликовано:
16.04.2022 в 11:44, -DED-Ron сказал:

2. качаем этот архив и закидываем в вышеназванную папку всё из него

фига се! У меня ЭТО с окулусом работает!:o::yahoo:

16.04.2022 в 11:44, -DED-Ron сказал:

8. сразу выбираем показ FPS, по ним можно понять работает или нет

а зачем,если в Иле и так по "бэкспэйсу" в правом верхнем углу фпс показывается?

Опубликовано:
11.04.2022 в 06:40, VladZ70 сказал:

Коллеги! Началась вот какая хрень. В шлеме появляется значок динамика с цифрой 100 и звук из шлема переключается монитор. Потом в случайном порядке времени появляется значок динамика с цифрой 50 и звук переключается на шлем.

Было такое у кого?

 

Решил проблему установкой USB контроллера ( отдельно запитанного от БП ) c подключением через него шлема.  До этого все USB порты на матери  были заняты. 

Опубликовано:
18 часов назад, Shtahel сказал:

 

Решил проблему установкой USB контроллера ( отдельно запитанного от БП ) c подключением через него шлема.  До этого все USB порты на матери  были заняты. 

Я тоже решил. Обновился на 12700КF и Z690 c DDR5?.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Тоже подумывал перейти на интел, но решил вопрос дешевле - установкой платы расширения. UPC-30-2P, если конкретно. С внешним расширителем с БП, с которым работал Леново - Реверб Г2 сотрудничать отказался. 

Изменено пользователем Ty3_B_PyKABE
Опубликовано:

 Не знаю, обсуждалось или нет. Hyper-threading отключен для нужд  DCS, а в Иле не подскажите надо включать?

Опубликовано:

на 12900к я пробовал. разница в пределах погрешности. оставил включенным.

хотя раньше я в иле тоже отключал, так как советовали для поднятия фпс.  и вроде даже казалось что помогает. но стоило замерить и оказалось разницы нет. 

Опубликовано: (изменено)

Экспериментировал с этим делом. Количество ядер, хоть и виртуальных, роляет. Работа 8 или 16 ядер действительно, в пределах погрешности. 4 ядра без гипертрейдинга сиречь - падение производительности в DCS и Иле до 30 процентов, зато и наименьшее потребление энергии. Производительность оценивал по загрузке видюхи в FPSvr. Оптимальным для меня оказалось, включение гипертрейдинга, отключение половины ядер (то есть остаётся 8 виртуальных), поднятие, за счёт уменьшенной потребляемой мощности, частоты процессора.

Изменено пользователем Ty3_B_PyKABE
Опубликовано:
51 минуту назад, Ty3_B_PyKABE сказал:

 Оптимальным для меня оказалось, включение гипертрейдинга, отключение половины ядер (то есть остаётся 8 виртуальных), поднятие, за счёт уменьшенной потребляемой мощности, частоты процессора.

  А вот здесь можно поподробнее. Отключали как?  Через Lasso? Ядра какие отключать? Четные, не четные? Какой у Вас проц? Как частоту поднимали для конкретных ядер и какую оставили на отключенных? Можете описать и скрины приложить?

Опубликовано: (изменено)

Отключал в Биосе. Там пунктик есть, где предлагается сколько ядер оставить, 2, 4, 6 или все. 
Проц - Ryzen 7 5800X. 8 ядер. 
На счёт частоты. У меня на компе три винды. Так как я люблю тихую систему, то опять же в Биосе частоту понизил. Смотреть кино, гонять в танки хватает выше крыши. DCS и Ил у меня стоят на отдельной винде. Мать - от Gigabyte. У них на сайте предлагается соответствующий софт. Перед запуском сима открываю EasyTune, ставлю частоту проца сколько мне надо и прогу закрываю. Частота будет держаться до перезагрузки компа. 
Отключенные ядра в работе не учавствуют. 
 

Изменено пользователем Ty3_B_PyKABE

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...