Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Когда Sashka заходил на сервер, кланы распадались и люди игру удаляли!... :coffee:  :rofl:

Опубликовано: (изменено)

Просто чую в БзС, в силу камерности что-ли, как-раз одни вирпилы прошаренные и будут играть, новичков - минимум, потому будет сложно. А в Тундре из аркадных режимов туда многие переходят.

Да также имхо будет как и в старичке - будут сервера с разными настройками сложности и поэтому место приложения найдётся для всех категорий опыта и на любой вкус. Кому-то 100% хардкор а кому-то сервер с внешними видами и автоматом смеси и т.д. будет по нраву.

Изменено пользователем Vadim12
Опубликовано:

Владельцы ныне существующих иловских серверов наверняка переведут или параллельно откроют сервера под БзС примерно с такой же сложностью что у них и сейчас на серверах, дабы не растерять прикормленные категории вирпилов. :)

Опубликовано:

Если неприменно хочешь что бы тебя ассом называли, зайди на любой англоязычный сервер, как взлетишь с набором высоты не заморачивайся, дуй сразу на ближайший вражеский филд. Там мочи всех подряд, на взетке, на посадке, около ангаров. По пути домой хорошо бы стырить пару киллов, финальным аккордом должна стать посадка на брюхо посреди взлетки, неплохо было бы еще и своих, которые готовятся на взлет зацепить. И тогда тебя все будут называть: асс, а дрожать от злости будут не только враги, но и свои. А вот, насчет, как стать асом - тут посложнее -)

Я не асс ещё, но уже бастардом, факингом стал :) А это приятно :P

Опубликовано: (изменено)

Мне честно говоря вообще мало волнуют цифры. Играю ради собственного удовольствия больше :) Чего и всем советую. Не ссы в трусы, бум летать, бум учится :)  Помню как в РОФе отгребал ))) Абсолютно стыдно не было. Взлетал получал люлей ну и удовольствия параллельно  :biggrin: Потом по чуток даже получатся начало ))) Кого то там посбивал..  :biggrin: Думаю тут будет тоже самое. Главное чтобы был народ. Будет людно - будет весело :)

Изменено пользователем tos62
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо. Даже не ожидал что на мой вопрос столько ответов будет)). Думаю что это от скуки разговорились)).Почерпнул много полезного для себя.Даже РоФ скачал . Уже получил люлей)).Думаю что все будет нормально.)) После релиза точно куда нибудь пристроюсь.))

Опубликовано:

Что я хочу? Я хочу чтоб враги дрожали)) когда им передадут что в небе BARBUS)) И труда своего не пожалею ради этого!!!)))

год - два, возможно три постоянных тренировок на настройках фулл-реал и может быть тогда.....и не в клане , а в скваде - мы тут не мафия...

Опубликовано:

год - два, возможно три постоянных тренировок на настройках фулл-реал и может быть тогда.....и не в клане , а в скваде - мы тут не мафия...

Да не, за полгода тренировок, при некотором наличии таланта и нормально объясняющего наставника, можно стать вполне сильным пилотом.

Опубликовано: (изменено)

Никогда раньше не играл в авиасимуляторы  онлайн. Но играл в ил-2 и ил-2 штурмовик. Покупал все диски ил-2 ЗС по мере их выхода.Летал учился разбивался подбивали сам сбивал.Последних 3 года летал на реальных установках кроме навигации. В БзС после старта 3 часа джой настраивал (проблеммы с рудом были) 1 день  взлет посадка (ну 3 часа где то) сложность норм.Потом эксперт около 5 часов.Вобщем взлет посадка , и всякая проверка самолета (и своей тупости) но перспективы не вижу((  Хотелось бы вступить в сообщество для повышения своих навыков с последующей отдачей их на благо Всеобщего дела)))

 

разберём по пунктам:

1.Никогда раньше не играл в авиасимуляторы  онлайн

>авиасимулятор - это когда  против тебя человек ,когда нет это тренажёр штука хорошая ,но не то. Отсюда вывод хочешь авиасимулятор -в онлайн подожди немного и вперёд.

2.о играл в ил-2 и ил-2 штурмовик. Покупал все диски ил-2 ЗС по мере их выхода.Летал учился разбивался подбивали сам сбивал.Последних 3 года летал на реальных установках кроме навигации. 

>самый главный минус офлайна в том что бой происходит от момента взлёта сразу (или очень быстро) ,в онлайне такого не будет даже на  самом мясном сервере надо долететь да цели и обратно (самый важный навык который не приобретёшь в оффе) - неделя в онлайне очень быстро заменит месяц в оффе  и научишься ориентироваться .

3. БзС после старта 3 часа джой настраивал (проблеммы с рудом были) 1 день  взлет посадка (ну 3 часа где то) сложность норм.Потом эксперт около 5 часов.Вобщем взлет посадка , и всякая проверка самолета (и своей тупости) но перспективы не вижу(( 

> у всех так . Даже у тебя прикинь... Надо сказать если ты научишься здесь у тебя будет преимущество относительно "стариков" у которых тёмное иловское,локоновское или даже не приведи Господи варбёрдовское прошлое.

 Хотелось бы вступить в сообщество для повышения своих навыков с последующей отдачей их на благо Всеобщего дела)))

идёшь на войну воюешь просишься в тс с каким - нибудь сквадом ,на моей памяти ни разу не отказали летаешь вместе с ними, дальше сам поймёшь чего хочешь.

Изменено пользователем fog
Опубликовано:

Да не, за полгода тренировок, при некотором наличии таланта и нормально объясняющего наставника, можно стать вполне сильным пилотом.

пилотом какого плана? дуэлянтом или пилотом занимающим верхние строчки рейтинга на проектах типа фн? пилотом истребителем, штурмовиком, бомбером или универсалом одинаково умеющим работать эффективно на любом типе самолета любым вооружением? если во всех ипостасях - тогда полгода мало.

Опубликовано:

Хочешь научится бить? Будь готов получать! Всё, как в жизни. :biggrin:

Всё правильно, за битого двух небитых дают. Только тот, кто умеет проигрывать, умеет побеждать.

Опубликовано:

 

Надо сказать если ты научишься здесь у тебя будет преимущество относительно "стариков" у которых тёмное иловское,локоновское или даже не приведи Господи варбёрдовское прошлое.

Фиг его знает - всё относительно. Эти знания могут оказаться помехой как раз при возврате "полетать" в "тёмные" симуляторы. Лично пробовал начиная с того же старичка ставить все упрощения. Летать становилось не комфортно а в аркадо-образных симах так и не возможно, чувствовал себя коровой на льду а в последних просто не мог справится с упровлением. Мозжечок и прочая вестибюлярка в голове просто встают в ступор когда не получают привычной обратной реакции.

Кстати после таких экспериментов окончательно убедился что уровень симуляции как таковой больше игра нашего воображения чем реальность. А чемпионом можно стать и в тетрис, лишь бы игра нравилась. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я не асс ещё, но уже бастардом, факингом стал :) А это приятно :P

Ого, это тебя небось на Цирке ино-сранцы "приласкали" ? ;)

Опубликовано:

Ого, это тебя небось на Цирке ино-сранцы "приласкали" ? ;)

Аха :lol:

Опубликовано:

Никогда раньше не играл в авиасимуляторы  онлайн. Но играл в ил-2 и ил-2 штурмовик. Покупал все диски ил-2 ЗС по мере их выхода.Летал учился разбивался подбивали сам сбивал.Последних 3 года летал на реальных установках кроме навигации. В БзС после старта 3 часа джой настраивал (проблеммы с рудом были) 1 день  взлет посадка (ну 3 часа где то) сложность норм.Потом эксперт около 5 часов.Вобщем взлет посадка , и всякая проверка самолета (и своей тупости) но перспективы не вижу((  Хотелось бы вступить в сообщество для повышения своих навыков с последующей отдачей их на благо Всеобщего дела)))

http://сообщество-дрозды.рф/viewtopic.php?f=5&t=22

Опубликовано: (изменено)

Аха :lol:

О-о-о, поздравляю. :biggrin:

Нет ничего приятнее, чем  поверженный "джентельмен", бессильно брызжущий своими однообразными шитофаками.

На "долгую и добрую" память даже скриню иногда высказывания самых "одарённых"

Изменено пользователем Sayan
Опубликовано:

О-о-о, поздравляю. :biggrin:

Нет ничего приятнее, чем  поверженный "джентельмен", бессильно брызжущий своими однообразными шитофаками.

На "долгую и добрую" память даже скриню иногда высказывания самых "одарённых"

Я тут что то подумал что из кусков таких скринов с забористым текстом "обиженных" не дурно было бы себе медальки в фотожопе делать по типу как наши деды из дюраля сбитых из трёхлинейки худых делали себе именные портсигары :biggrin: .

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А бывает наоборот. Наколбасишься до дрожи в руках, педали от пола отклеились и сдвинуты, ЛА годен к отбрасыванию лапши, у интуриста та же ситуация, пулеметы до железки... помахаем друг дружке крыльями и разойдемся на 180. И в чате потом "nice fight! S!".

Опубликовано:

А бывает наоборот. Наколбасишься до дрожи в руках, педали от пола отклеились и сдвинуты, ЛА годен к отбрасыванию лапши, у интуриста та же ситуация, пулеметы до железки... помахаем друг дружке крыльями и разойдемся на 180. И в чате потом "nice fight! S!".

Я, всегда так пишу,когда копчик вспотет от карусели.... :salute:

Опубликовано:

Помню были вылеты на ЗвО, я сам то осторожничаю перед началом боя.

Остался против одного хорошего красного пилота на Яке, нашли мы друг друга. То я бум-зумлю его, а он в вираже уходит, то он за мной потянется а я на высоту погребу. :) Я то понимаю что он только и ждет когда я на своем мессере в карусель за ним стану.) 

Вот так минут 10 летали вокруг да около пока топливо не стало заканчиваться, ни разу не выстрели. Даже больше удовольствие от такого получил чем от бодрого самолетного рубилова. :biggrin:

Опубликовано:

Я понял что особо привыкать к управлению самолетом в туманах и пр,,, не стоит, если играть собрался тут? Но так как у меня нет никакого опыта онлайн игры а значит  и  практики взаимодействия, ориентирования и всего что нужно для коллективного боя(((. Летать с ботами в строю ведомым проблемма))) того гляди столкнешся))) Нужна практика а что для этого сделать не знаю((( Чот стеснительным стал на старости лет))). В онлайне каждый день где то с 18 до 23 по Москве. Тут было предложение но когда зашел на форум то меня убило слово ТЕОРИЯ которую нада  было комуто сдавать(((.  Люди добрые)) киньте ссылочку на форум где принимают заблудшие души)))

Опубликовано:

Самый кайф, это когда  садишься на филд, больше похожий на дуршлаг,  весь мокрый от напряжения, вырубаешь движок и наступает полная тишина. И только часики в кабине:"Тик-так, тик-так!"

Опубликовано:

Самый кайф, это когда  садишься на филд, больше похожий на дуршлаг,  весь мокрый от напряжения, вырубаешь движок и наступает полная тишина. И только часики в кабине:"Тик-так, тик-так!"

А маленькие часики смеются
Тик-так
Ни о чём не жалей и мочи просто так :crazy:
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я понял что особо привыкать к управлению самолетом в туманах и пр,,, не стоит, если играть собрался тут? Но так как у меня нет никакого опыта онлайн игры а значит и практики взаимодействия, ориентирования и всего что нужно для коллективного боя(((. Летать с ботами в строю ведомым проблемма))) того гляди столкнешся))) Нужна практика а что для этого сделать не знаю((( Чот стеснительным стал на старости лет))). В онлайне каждый день где то с 18 до 23 по Москве. Тут было предложение но когда зашел на форум то меня убило слово ТЕОРИЯ которую нада было комуто сдавать(((. Люди добрые)) киньте ссылочку на форум где принимают заблудшие души)))

Да какая нафиг теория, сдавать кому то? Обычно этим занимаются новоявленные сквадики, заводят страничку форума на одном из бесплатных порталов, составляют устав, правила, условия приема, пару объявлений на соседних тематических форумах или соцсетях и сидят ждут когда к ним народ повалит! Всё, через месяц этот сквад уходит в историю! По настоящему серьезных пилотажных или боевых сквадов не так уж и много, да и к людям относятся там с радостью. Принимают всех, а новички уже сами смотрят, смогут ли они выполнять те задачи что ставят перед ними или нет... Вот где то так...
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот-вот, у нас в скваде конечно и устав имееццо, но и всех подряд тоже не берем - кто хочет учиться и летать в команде остаются, остальные - до свиданья. В итоге остается ядро сквада из самых преданных делу. Были в свое время и у нас "теоретики" - разбежались.

Опубликовано: (изменено)

Вот-вот, у нас в скваде конечно и устав имееццо, но и всех подряд тоже не берем - кто хочет учиться и летать в команде остаются, остальные - до свиданья. В итоге остается ядро сквада из самых преданных делу. Были в свое время и у нас "теоретики" - разбежались.

 

Аналогичная картина и у нас в скваде.

Добавлю: серьёзные сквады занимающиеся виртуальными полётами что в старичке и (дай Бог!) в ил2-БзС (в будущем) имеют как правило устав и солидную базу знаний по теории, практике и особенностях применений ЛА в боевых условиях, занимаются инструкторы с новичками, проводятся тренировки...

К чему я веду:если человек хочет научиться правильно воевать на каком либо ЛА (не "нагибать" как некоторые говорят) и (главное) приятно проводить время за штурвалом в обществе таких же больных  увлеченных небом и авиацией то ему прямая дорога в какой-нибудь сквад (благо их полно на просторах интернетов).

Путь не лёгкий (а в одиночку это самообучение занимает как правило больше времени и не факт что сам что либо правильно изучишь) , путь требует определённых жертв и самоотдачи и готовности выполнять задания до посинения, чуть ли не до автоматизма.

 

Так что у топикстартера всё в его руках...

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

Да какая нафиг теория, сдавать кому то? Обычно этим занимаются новоявленные сквадики, заводят страничку форума на одном из бесплатных порталов, составляют устав, правила, условия приема, пару объявлений на соседних тематических форумах или соцсетях и сидят ждут когда к ним народ повалит! Всё, через месяц этот сквад уходит в историю! По настоящему серьезных пилотажных или боевых сквадов не так уж и много, да и к людям относятся там с радостью. Принимают всех, а новички уже сами смотрят, смогут ли они выполнять те задачи что ставят перед ними или нет... Вот где то так...

Мимолётом прочитал Ваш пост, побежал дальше, но чувствую какой-то неприятный осадок на душе, решил вернуться, накарябать пару строк.

Каждый сам решает, что он хочет получить от Ила, но есть просто Летатели, которые "получают фан под пиво после трудового дня", но есть, к счастью, и люди, которые любят Ил душой, готовые не только получать фан, но и давать что-то взамен. Будь то держатели и админы серверов, картоделы, создатели программ и утилиток для игры и т.д., а также создатели сквадов, которые собирают в свои ряды увлечённых людей, готовы тратить своё время на обучение других, даже приём теории и треков по пилотажу...

И это очень здорово, к чему такое пренебрежение к таким людям, "сквадикам"?

Кто-то конечно объединяется в группы просто потому что летают на одном догфайт-сервере постоянно, но их, кроме одинакового тэга перед ником и весёлого трёпа в ТС ничего не связывает, это не сквад.

А вот когда сдачи зачётов, отработки совместных вылетов на тренировочных серверах заканчиваются апогеем-боевым вылетом на проекте, когда командир согласовывает цели на вылет с командирами других соцветников, когда с дальнего филда взлетают ваши линейщики , а на прифронтовых их встречает эшелонированная прикрышка, когда чётко организован радиообмен, маршрут, курсы захода на цель, маршруты отхода и т.д.... Вот после всего этого понимаешь, что такое настоящий ИЛ.

           Я конечно не против, только "ЗА" догфайты, песочницы, дуэльники, но без Сквадов (или даже "сквадиков") и проектов ИЛ не стал бы ИЛом.   

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Да какая нафиг теория, сдавать кому то? Обычно этим занимаются новоявленные сквадики, заводят страничку форума на одном из бесплатных порталов, составляют устав, правила, условия приема, пару объявлений на соседних тематических форумах или соцсетях и сидят ждут когда к ним народ повалит! Всё, через месяц этот сквад уходит в историю! По настоящему серьезных пилотажных или боевых сквадов не так уж и много, да и к людям относятся там с радостью. Принимают всех, а новички уже сами смотрят, смогут ли они выполнять те задачи что ставят перед ними или нет... Вот где то так...

да, вот тоже не смог пройти мимо. всегда приятно когда появляется "разбирающийся" в вопросе человек и ставит все точки над i )

Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано: (изменено)

"Тут все асы, а нубу что делать?" -

В общем, делать тут можно, и нужно, только одно - становиться асом :cool::)

Изменено пользователем =I=Krapp
Опубликовано:

...но чувствую какой-то неприятный осадок на душе,

После вашего поста остается тоже осадочек неприятный. Если человек не склонен обучать кого-то во первых и если человек больше любит догфайты во вторых, это не значит что он не любит ил по настоящему, "душой"!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Нужна практика а что для этого сделать не знаю((( Чот стеснительным стал на старости лет))). В онлайне каждый день где то с 18 до 23 по Москве. Тут было предложение но когда зашел на форум то меня убило слово ТЕОРИЯ которую нада  было комуто сдавать(((

Найти сквад в принципе не так уж и сложно. Их есть достаточное количество. В том числе и очень именитых. Но туда конечно попасть сложнее. Найдите себе сквад ПО ДУШЕ. Лично для меня важно, чтобы мне было комфортно с людьми в нем состоящими. Причем не только летать, но и просто общаться. Уставы, на мой взгляд, дело вторичное. А по теории... без неё просто невозможна практика. И зачастую "зачеты" сдаются именно практические, но чтобы их сдать вам волей-неволей придется черпать из теории. И сдаются зачеты не ради сдачи, а ради того, чтобы вы умели делать то, что вы сдаете. Если вы уже крепки в теории, то тогда и бояться нечего. Практика дело наживное. 

Ну и опять таки из своего опыта - очень важно ваше желание чего-то достичь, и чему-то научиться. Часто приходит человек. Но столкнувшись с первыми же сложностями скисает, и затем пропадает. Мертвые души...

Так что если с желанием дело обстоит хорошо, то дерзайте, и да пребудет с вами удача ))

 

p.s. Ссылка на каталог практически всех известных сквадов http://hhsquad.info/ikki/category/сквады/

Изменено пользователем =RP=Buzz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если человек не склонен обучать кого-то во первых и если человек больше любит догфайты во вторых, это не значит что он не любит ил по настоящему, "душой"!

Согласен на все 100%!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Родившись в СССР, ты выбрал уровень «ЭКСПЕРТ» в опциях сложности

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
Тут все асы, а нубу что делать?

 

 

Чего, чего... Учиться слепому набору комбинации Ctrl+E...  :P

Опубликовано:

Чего, чего... Учиться слепому набору комбинации Ctrl+E...  :P

Люблю юмор и подколы :rolleyes:  Буду очень стараться чоб у Вас это было на одной клавише))) :rolleyes:

  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

задаюсь вопросом а что мешало полетать в Иле2 ЗС в онлайне? ведь поведение ботов и реальных людей совершенно разные, когда зайдешь в онлайн весь твой опыт (не пилотирования а ведение боя) рухнет, люди летают порой на грани возможностей самолета (от нубства или накопленного опыта без разницы) но никак не по писанной программе для ИИ ботов и предсказуемости в их поведении намного меньше ))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...