Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну, наконец-то получилось и мне попробовать альфу БзС. Приятно было снова вернуться к самолетам этой эпохи и встретить в ангаре старого доброго знакомого Ил-2. С нетерпением жду его появления в БзС. Большое спасибо разработчикам, что дали попробовать игру уже сейчас. 

 

Что касается первых субъективных впечатлений, то кажется, что управление самолетами по крену и курсу какое-то слишком резкое, а по тангажу, наоборот какое-то тугое. На скорости 650 км/ч в пикировании при полностью отклоненном от себя джойстике удержать ЛаГГ в пикировании не получилось - вышел из пике самопроизвольно. Наверное, триммированием можно было бы заставить его пикировать, но насколько я себе представляю, триммирование призвано лишь снимать нагрузку с РУС, облегчая пилотирование, а не заменять собой РУС. Хотя я далеко не специалист по пилотажу и не знаю как должно быть в действительности, но управление самолетами в БзС меня слегка озадачило. Посмотрим что будет дальше...  

 

Месс, конечно, просто зверюга... Даже не знаю, что ему можно будет противопоставить на ЛаГГе... Я, по крайней мере, тягаться на ЛаГГе с Мессами точно не смогу. Буду ждать Ила...

 

Еще трудность представляет отсуствие линии горизонта... Заснеженная земля где-то на горизонте в дымке сливается с небом, так что ориентироваться при маневрировании мне как-то сложновато... Ну, может еще привыкну...

 

Еще не понял как на ЛаГГе контролировать положение закрылков. Если на Мессе есть риски, по которым можно ориентироваться, то как определить насколько выпущены закрылки на ЛаГГе, я не разобрался. Буду признателен, если кто-нибудь подскажет... :)

Опубликовано: (изменено)

У него слева (самый крайний ЕМНИП) в кокпите на панели есть прибор стрелочный. Стрелка и показывает отклонение щитков.

Изменено пользователем SerejaVS
Опубликовано:

Для альфа версии просто потрясающая сборка. 

 

Кстати, да - мне сборка тоже понравилась... Все нормально скачалось, установилось и полетелось без плясок с бубуном... Был небольшой глюк, когда игра подвисла на несколько минут на экране задания ника и страны - крутился значок ожидания, но ввести ник или нажать какую-нибудь другую кнопку не получалось. Тогда я просто вышел в диспетчер задач и снял задачу. При повторном запуске все прошло нормально и зависания не повторилось. Но в остальном, по первым впечатлениям, все работает хорошо.

Опубликовано:

Буду краток

 

:dash: 

 

 

Ты просто поторопился свою "серебрянную" версию игры активировать. ;) Приобрести "золотой" комплект (с немедленным доступом и дополнительными самолетами) можно и сейчас - лишь немного дороже, но переплата не существенная. А вот "стандартные" комплекты стали уже раритетом и с приближением зимы 2013, когда обладатели "стандартного предзаказа" получат достууп к игре они станут еще более актуальны. Так что мог бы сейчас взять себе "премиум" с немедленным доступом, а приобретенный ранее "серебрянный" комплект подарить или продать кому-нибудь ближе к зиме... :)

 

 Ну или другой вариант - мог бы спокойно ждать зимнего доступа с сознанием того, что это твой сознательный выбор и ты в любой момент мог бы получить немедленный доступ, но просто предпочитаешь подождать. ;)

 

Но в любом случае не расстраивайся - думаю, ждать осталось совсем недолго. Покупателей "стандарта" не так много, так что особых проблем или лишней нагрузки на сервера они не создадут, поэтому я не вижу никаких причин затягивать сроки предоставления им доступа к игре. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вчера так и не смог нормально посадить ЛаГГа - два раза разбил на посадке. Хотя не очень то и старался - заходил весьма неаккуратно, кое-как... Ну, как в старичке... А вот Мессер на удивление посадил благополучно с первого раза. Хотя тоже промахнулся мимо полосы и сажал рядом - прямо на грунт, но сел на редкость удачно. 

 

Вообще впечатления от полетов на этих машинах очень отличаются. На ЛаГГе чувствуешь себя участником американского родео, старающимся удержаться верхом на разъяренном быке. ЛаГГ так и норовит при малейшей невнимательности сорваться куда-нибудь по своим делам и скинуть надоевшего седока. На мессере наоборот - ощущение как верхом на породистом жеребце, который умеет гораздо больше своего седока и которому надо просто не мешать летать - он сам все умеет и сам все сделает.

 

Так и на посадке - своенравный ЛаГГ ошибок не прощает и не упускает случая покрепче приложить невнимательного пилота о землю... А Мессер чуть ли не сам благополучно доставил меня на аэродром даже несмотря на столь явные и грубые ошибки с моей стороны. Я весьма удивлен! Честно говоря, никогда не понимал Мессера и не любил на нем летать, но похоже, что БзС дает мне новый шанс подружиться с этим самолетом... И еще я теперь с надеждой и страхом жду появления  своего любимого Ила... Каким он окажется в БзС?   :rolleyes:

Изменено пользователем DogMeat
Опубликовано: (изменено)

А тут на настройках близких к максимальны наслаждаюсь графикой со стандартно высоким фпс, хоть и в одиночных полётах! Ну просто таки еня это до безумия удивило, даже ангар почему-то подтормаживает, а в полёте всё просто отлично и облака не садят ФПС. 

 

По опыту РоФ я бы предостерег вас от чрезмерного оптимизма. Пока мы имеем в игре только один самолет без оружия на маленькой карте. Добавление других самолетов, большого числа зениток и масштабной карты может нагрузить систему гораздо сильнее, чем сейчас.

Изменено пользователем DogMeat
Опубликовано:

Вчера 

Сейчас тренил посадку и на Мессе и на ЛаГГе, с ветром и без ветра. Так бы до утра сидел, если бы не на работу :) Кстати, если сажать по совету одного из форумчан - на снижении держать 220 и прицел на ближний край ВПП, а при подлете переместить на дальний, то посадка выполняется гораздо легче. Ну и закрылки, конечно. На одной из посадок, судя по всему, повредил хвостовую часть Месса, заметил это, когда снова взлетел, набрал скорость и попытался сделать верхнюю полупетлю - тут-то хвост и отвалился :) Пока даже не знаю какому крафту предпочтение отдать - каждый со своим изюмом.

Опубликовано:

Помните как в детстве, когда взлетаешь на гражданском самолете и смотришь в иллюминатор: вот мы несемся по полосе, мелькают кустики травка, домики и бах волшебство, домики превращаются в спичечные коробочки, машинки становятся игрушечными, деревца не больше травинок...

Что-то похожее испытал в БзС. Это впечатляет ребята. Наверное ставка не на топовое железо, экономия в ресурсах (очень высокий ФПС, ни каких дерганий на малой высоте),  ненавязщивое смещение взгляда и вибрация самолета в полете во время любых виражей (заклинаю вас, только не убирайте ее в угоду каким-нибудь эпилептикам), зимний пейзаж ну и конечно же крутая ФМ - есть основные ингредиенты этого волшебства.

Но посмотрим, как сказал DogMeat, пока рано радоваться. Может по мере "загрузки" игры дополнительным контентов ФПС подсядет. Очень надеюсь, что все же волшебство не пропадет.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Следующий оффтопер получит 3 дня РО.

Опубликовано: (изменено)

Следующий оффтопер получит 3 дня РО.

Ухожу на три дня РО :)

Как мне кажется, количество восторженных отзывов зашкаливает, просто-напросто от того, что оно летается с первого дня (и одного этого уже достаточно) особливо учитывая то, что живы воспоминания о недавнем проекте, у многих не летавшем нормально даже в релиз (у меня всё было отлично). А огрехи не критичны и всё списывается на альфа версию. Но, опять же, как мне кажется, дай 777 доступ сразу с пострелялками и онлайном, то ситуация могла бы быть иная, с унылыми смайликами... поэтому считаю, что действуют они грамотно и главное не обещают того, чего не могут выполнить. Опять же ИМХО, серьёзное наполнение карты с пострелялками и, тем более, онлайном дадут только тогда, когда проведут оптимизацию и решат, что у нас оно будет опять же летать, а не лагать.

Так что это результат ни чего иного, как грамотной работы не только в программировании, но и в продвижении с "вбросами" на посмотреть, проверить и отреагировать, не показывая откровенные полуфабрикаты, только почти готовые, а к релизу, благодаря такой схеме, оно  должно получиться полностью готовым, да с хрустящей вкусной корочкой ))).

Так что не надо устраивать бури в стакане... :salute:

 

P.S. Сорри...

Появилось пока писал (((

Вам, как никому, должно быть ясно: учите правила написания.

Ну что за гадость, читать текст без табуляции.

Извините.

п.15

3 суток запрета на запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Буду краток: Все Хорошо!

 

Битва за Сталинград - настоящая современная игра. Интуитивно-понятный интерфейс, прекрасная графика, вполне понятные настройки управления... Уже сейчас виден недосягаемый для других серьезных симуляторов уровень исполнения.

 

Физическая модель ставит само восприятие полета на новый уровень. Самолет - живое существо, его крылья - продолжение наших рук. Он капризный и он послушный, он срывается в штопор и выходит из сложнейшей передряги, его пламенное сердце то рычит от мощи, то бессильно стонет от перегрузок. Игра призывает ставить над ней эксперименты. Это редкое в играх ощущение технической фиерии - "а что будет если...". А что будет, если попытаться сесть в снежном поле на брюхо? А что будет, если отрубить врагу хвост винтом? А что будет если... Последний раз такие вопросы у меня вызывал, кажется, Фром Даст.

 

Пока что многое не ясно. Несмотря на шикарную графику, у меня есть серьезное опасение за спецэффекты. Цена игры очень кусачая, а ведь впереди ещё аддоны. Не известно, не умрем ли мы от однообразия на одной карте с 10-ю самолетами. Совершенно не ясно, что ждет нас в онлайне. Но уже сейчас есть надежда на то, что БзС станет "Gran Turismo от мира авиасимов" - качественной, вылизанной до блеска игрой, способной с первых секунд заставить любого человека навсегда влюбится в небо и самолеты. А что ещё нужно для счастья?

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Вчера и сегодня опробовал. Если кратко - респект разрабам, особенно Петровичу! ФМ доставляет. Так и не смог ни разу чисто посадить Лагг! Каждый раз хоть что-то, да отвалится :) Похоже, тут придется очень тонко подстраивать джой. Малейшая дрожь в руках - и Лагг, зараза, валится. Или козлит при посадке с предсказуемыми последствиями :)

Короче, так держать!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Впечатления положительные из того что брасаеться в глаза сильно недоделанно.

это ДМ ровные линии разломов , в РОФ там все гнеться итд , здесь же пока только ровные куски-запчасти ,там хвост,элерон,стойка шасси , сам монокок как будто из сплава инопланетного все отвалиться а ему хоть бы хны , списываем на 32 % все это , не работает сглаживание , нет выхлопов там и прочих мелких вещей.

 

 

Два вопроса 

 

1 на стоянке был замечен ЯК-1 зачехленный ........КОГДА?

2 в ДМ планируеться смятие материалов  как в РОФ ?

 

Тема не для вопросов и обсуждений!

п.15

1 сутки запрета на запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано: (изменено)

Полёт парой: (HD)

 

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

 респект Безграничное уважение разрабам, особенно Петровичу! ФМ доставляет. -skip-

Короче, так держать!

 

У меня только одно слово - восторг! Совершенно непосредственный - как ребёнку новую игрушку подарили :fly:

 

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано: (изменено)

Душевный самолетный блюз :):good:

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

У меня только одно слово - восторг! Совершенно непосредственный - как ребёнку новую игрушку подарили :fly:

 

 

А вы говорите ОН проиграет Фридриху.

Опубликовано:

Полёт парой: (HD)

 

яб ему хвост отрубил, проверил таронопригодность :)

Опубликовано:

У меня только одно слово - восторг! Совершенно непосредственный - как ребёнку новую игрушку подарили :fly:

 

 

Крута! Получил уовольствие! :) Сам ещё "коробочку" не открывал, тяну сладкий момент.. :biggrin:

Опубликовано:

яб ему хвост отрубил, проверил таронопригодность :)

Хотелось просто аккуратно и красиво полетать.

Хвостов уже нарубили много. ;) 

Опубликовано:

Я может немного не в тему, но дело в том , что при просмотре выложенных в ютуб роликов игры от пользователей , очень часто натыкаюсь на рекламу "ВарТандера". Т.е. название ролика "наше" , превьюшка тоже скрин из БзС , а включаешь ролик - начинается реклама "Тундры". Рекламу конечно можно отключить , но после 5ти секундного просмотра. А за эти 5сек , как раз яркие кадры с названием игры , которая к ролику отношения не имеет. Но это мы знаем , что не имеет , а не искушённый зритель, может подумать , что и реклама и ролик - одно целое и будет ориентироваться на название игры в рекламе. Конечно"Тундра" не конкурент и я лично против неё ничего не имею , но это как то не правильно , пользоваться чужими ресурсами , ради продвижения своего продукта. Я не знаю имеют ли к этому отношение пользователи выкладывающие своё видео или реклама сама навязывается ютубом , но может есть способы противодействия этому ? Если уж есть реклама , то пусть это будет трейлер БзС или запретить тем кто выкладывает видео включать рекламу..

Опубликовано:

Вы решаете смотреть ролик про авиасимуляторы - и гугл тут же предлагает вам рекламу игры про самолеты, тут ничего не поделать.

Можете попробовать блокировщики рекламы использовать, если раздражает.

 

Если уж есть реклама , то пусть это будет трейлер БзС

Мы не покупали, так что ей неоткуда взяться

Опубликовано:

Граждане разработчики, скажите, а куда делась с англоязычного форума ветка о впечатлениях по ранему доступу - там очень красивые картинки ии видео были... 3 раза перерых ангийский фрум - не нашел. Ткните носом плз в ссылку :unsure:

Спасибо!

Опубликовано:

Граждане разработчики, скажите, а куда делась с англоязычного форума ветка о впечатлениях по ранему доступу - там очень красивые картинки ии видео были... 3 раза перерых ангийский фрум - не нашел. Ткните носом плз в ссылку :unsure:

Спасибо!

Не уверен, что понял, какую тему имеете в виду. Посмотрите в разделе для творчества, туда переносились подборки видео и скриншотов

http://forum.il2sturmovik.com/forum/60-screenshots-wallpapers-other-pics/

Опубликовано:

Не уверен, что понял, какую тему имеете в виду. Посмотрите в разделе для творчества, туда переносились подборки видео и скриншотов

http://forum.il2sturmovik.com/forum/60-screenshots-wallpapers-other-pics/

Спасибо - нашел: http://forum.il2sturmovik.com/topic/2102-post-your-screenshots-vids-here/page-7  :blush: 

Опубликовано:

Мой первый бой.

 

 Учитывая много разговоров про якобы невероятную сложность игры и крутизну мессера, я сразу взял ЛаГГ. Не буду описывать полет к целе, сразу перейду к сладкому. Первый огневой контакт случился на высоте где-то 600 метров, Мессер зашел в лоб. Не очень точная, но зато длинная очередь советского пулемета продырявила вражине двигатель. Несмотря на обильные клубы дыма, Мессер начал обороняться, активно набирая высоту. С непривычки (все же у меня маленький налет и вообще последняя сессия была давно, а бой вообще первый) я активно теряя скорость плелся за ним по спирали вверх. Противник чадил все сильнее, пока наконец не заглох. Я пролетел метрах в 50 под ним и заходя на разворот увидел выпрыгнувшего летчика.

 

Вот так, господа, теперь одна пулеметная очередь способна уничтожить один из опаснейших самолетов в игре. Забудьте про нудное отпиливание крыльев и держащие 37мм попадания истребители (привет, Тундра!). Лейку из РоФ кстати тоже не завезли - точность стрельбы более чем приличная. Звук тоже не подкачал - если пушка ЛаГГа явно напоминает другие авиаигры, то пулеметы звучат совершенно по-особенному.

 

А тем временем диспетчер докладывает о новой цели. Очередной Мессер идет на меня в лоб, но метров за 400 отворачивает. Не захотел видать повторять ошибки своего боевого товарища. ЛаГГ, как ни удивительно, даже с моими кривыми ручонками пристраивается за противником. Если в РоФ в аналогичной ситуации враг шел на потерю высоты и унылые горизонтальные манервы, то в БзС нас радует шикарным вертикальным боем. В этой раз вместо спирали образовался куда более причудливый рисунок боя! Мессер взмывает вертикально вверх, выравнивается на минимальной скорости, падает вниз и меткой очередью прошивает мне кабину! И черт с ними с приборами, хрен с ним со стеклом, но коллиматор тоже теперь не работает? А в пулемете предательски кончились патроны, есть лишь горстка снарядов в пушке. Но из пушки не дашь длинной очереди, а без прицела точно бить невозможно. Приходит понимание того, что или сейчас будет невероятно эффектная стрельба в упор, или я труп. Мессер строит очередную атаку, но я срываю самолет в штопор, мессер уходит под меня, выравниваю машину за ним и стремительно сокращаю разрыв. 300 метров, выстрел, промах, 200, промах, да чтож такое! При ярком солнечном свете целится по трассам совершенно невозможно! 100 метров! Залп! Попадание! Крыло отлетает в одну сторону, мессер - в другую.

 

Пока конечно трудно говорить о конкретике. Впечатления слишком ярки, а сбито слишком мало. Мне ещё на Мессере летать предстоит. ДМ ещё сырая. Эффекты пока не готовые, но уже есть приятные моменты, например дымный след за пулей. Но главное - уже сейчас чертовски КРУТО! И, что немаловажно для новичков, доступно. БзС - это не новые сложности и проблемы. БзС - это новые ощущения и впечатления!

 

...А уже на посадке я не рассчитал скорость разворота (точнее не учел уже выпущенные шасси) и обидно разбил машину. Пилот выжил, но рисовать звездочки за убитых мессеров уже некуда.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Мессер.

 

Настало время взглянуть на ситуацию с другой стороны фронта. Сразу скажу, что звук стрельбы на мессере приятнее. Не знаю почему. Особенно пулеметы. Хоть на мелодию звонка ставь!

 

Уделать ЛаГГ по скорости проблемой не стало, как и выиграть у него на виражах. Хотя он активно крутился (не хилый такой гроб!), скорость и вертикаль взяли свое. Очередь заставляет красного пилота генерировать приятный дымный след, кажется ещё чуть чуть и он наш, но тут...

 

...Но тут начинается вакханалия. Героический пилот РККА совершенно не хочет умирать. Он у меня в прицеле, до него 50 (!) метров, а он настолько активно верится, что палец даже не тянется к курку. Это определенно одна из самых запоминающихся погонь в авиасимуляторах! 5 минут чистого адреналина и азарта. Несколько раз переходил на сверхнизккие скорости и даже оказывался сзади, и почти брал меня в прицел! Когда с двадцати метров на тебя смотрит жутковатый нос ЛаГГа с 20мм дрыном - становится как-то не по себе. В итоге я убил на героя почти весь боекомплект. ЛаГГ кстати ещё и живучий. Ну или пушки немецкие вялые. Дырки везде сквозные, а он летит! Летит, превозмогая все невзгоды и преимущества немецкой машины. Наверное будь я в его кабине - очень бы гордился. А так я просто криворукий мессеровод, который 5 минут гонялся за летучим гробом. Но это все равно было незабываемые 5 минут. Боту - медаль, мне - выправить наконец руки. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Какие-то хиленькие на стрельбу в лобовых мессера тебе попались :)  Мне первый же мессер на проходе с острого угла в лоб сделал ПК. Сразу вспомнил и как уклоняться и как угол отыгрывать. Против ботов-мессеров на ЛаГГе вполне сносно - какие-то они вялые совсем. Только БК маловат. Точность стрельбы радует, равно как эффект от попаданий. Сбить - не проблема - главное - попасть :) Итого 2 сбитых+повреждённый.

 

После сделал один вылет на мессере. Сбил четверых и об парашютиста с 4-го оторвал себе хвост :biggrin: Боты на ЛаГГах ещё хуже, чем на мессерах.

 

Также было замечено разрушение повреждённого планера самолётов при манёврах :fly: Что называется - достаточно надкусить - а дальше оно само :rolleyes:

Опубликовано:
 Также было замечено разрушение повреждённого планера самолётов при манёврах  :fly: Что называется - достаточно надкусить - а дальше оно само  :rolleyes:

 

 

Одна из фирменных фишек движка  :)

 

 

ЗЫ. Замечена болезнь ботов склерозом, прямиком из БзБ. Кончился БК - все, бот забывает обо всем и летит куда-то домой, не спешно и прямолинейно.

Опубликовано: (изменено)

Поделюсь впечатлениями и я...

Первый вылет - меня сбили.Привыкать к обзору и,главное,к обнаружению противника,наверное,еще долго придется.Во втором был внимательнее.Месса сбил.

По привычке от "старичка" после схождения пробую сразу довернуть (мес сильно дистанцию растянул) - ан-нет.Резко не получается - валится самолет.Пообвыкся быстро.Сбил.

На Мессе не пробовал.Причину укажу ниже.

Есть несколько замечаний.

1.Непонятно работает компас - судя по карте,точка А находится от аэродрома взлета по курсу примерно 300.Если лететь по компасу - получается в другую сторону...По компасу,для того,что бы попасть в точку А,нужно держать курс 120...

2.Настройка самолета.Невозможность установки сведения.150м - маловато.

3.Причина,по которой не пробовал Месс.Фризы и горизонтальное сечение картинки при повороте головы.Устали глаза.В предыдущий раз слайд-шоу не было.После установки ССАО - 0 фризы и сечение пропало.Это связано с незаконченной оптимизацией?

4.Звук выстрелов.В целом - не плохо.Возможно,стоит сделать его более глухим,что ли.

 

Нет,все-таки ща попробую Месса... :)

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Ну вот и у меня первый сбитый.
Из багов у себя заметил только беззвучные попадания в мой самолёт. В остальном я в полном восторге. видео сего знаменательного события прилагается :blink:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Звуки оружия просто бомба!!Игра великолепна!

Полетал на 109,посбивал лагов пачками,ощущения как так и должно быть,полетал на лаге,с 3 попытки еле сбил 109,получил море фана и кайфа))

Опубликовано:

Всех приветствую!

Отзывы следующие:

В настройках управления нету "руль направления до упора влево/вправо". Так как педалей нету и на джойстике нету твиста, "рулем направления" приходиться управлять клавишами. Но при повороте руля напр. в сторону, он там и остается. То есть в центр он не возвращается!

Нету сброса тримеров в исходное положение.

Не работает фритрек в игре. Хотя паралельно запускаю Ил-2 ЗС и там фритрек работает.

Опубликовано:

Ощущения - кайф)

Начал с ЛаГГа, ибо, как красному пилоту, его следует знать. В первом бою потерял из виду противника. Пока искал, бот в лобовой выбил прицел. Истратил на него весь боезапас, пустил ему дым и полетел к себе на базу. При заходе маневром сорвал атаку бота и сел частями :biggrin:

Во втором вылете уже старался не выпускать противника из виду. Схождение с уклонением от лобовой и о чудо, прицел в течении боя с первым ботом остается цел :) Первый бот сбивается довольно быстро отпиливанием крыла. Летим в другую зону ибо бк еще позволяет. Второй бот выносит таки прицел и приходится находить в прицеле точку аналог центра перекрестья. Бот уходит на вертикаль и приходится пикировать ибо тут шансов выиграть мало. Вместо этого отработанный еще на старичке прием завлечением путем отрыва на горизонтали. При подлете бота выполнением виража сходимся и пытаемся выйти на огневое решение. Дважды удается сделать хорошие попадания и второй бот летит без крыла навстречу земле.

Ощущения от маневров в бою иные чем при полете просто так. Не знаю почему, но при выполнении вертикальных маневров удается в верхней точке удерживать машину. Да и сам виражи на вертикалях не видятся чем-то в чем лагг плох. Главное скорость иметь и воевать на лаге можно) Да и вооружение на лаге неплохое)

Столько новых ощущений от боев при схождении. Чувство что летишь именно в самолете просто не передаваемо) Но триммеров все же не хватает, плюс слетели настройки мертвых зон и пора думать о покупке нового джоя, ибо текущий сильно дребезжит на малых отклонениях.

 

 

Опубликовано:

Мужики, это действительно ...но! Даже после 4х лет в РОФе, Все таки какая пропасть между самолетами 2-х мировых 

Опубликовано:

Не понравилось как разваливаются самолеты на земле. Особенно большие.

Опубликовано: (изменено)

Месс на ЛаГГе сбивать тяжело, если упустил возможность после нескольких виражей уйдет ввысь не достать, правда потом вернется и совсем вялый. На Мессере ЛаГГи сбиваются значительно легче. Четырех сбил не экономя патронов и это в первом же вылете на Мессере. На ЛаГГе удалось трех (не с первого вылета), а четвертый (парой были) в это время в хвост зашел и поджег.  Выпрыгнул.  Летал с иконками и прогретым движком.

Месс

Короче , круто все, но хотелось бы менять  противника по его опыту.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Парни, а как вам тангаж? По-ощущениям. :bye:

Опубликовано: (изменено)

Первый вылет - разбился сам, не удержал ЛаГГ. Второй - минус один мессер, второй меня почти сбил, ну и ЛаГГ брыкается. Потом долгая череда неудач (когда разбился сам, когда сел но не целым, сбитым был ОДИН раз). Потом опять сбитый мессер (после нормального назначения оружия на кнопки - пулемет стал грозной силой, и патронов хватает)... И еще. И еще :) ... Но против реального игрока на мессере скорее солью. :(

 

ЗЫ. И да. Не хватает нормальных скринов от разрабов на рабочий стол.

Изменено пользователем Eolan
×
×
  • Создать...