Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Все как у всех.. )) наверное.. 1 день настраивал оси и кнопки. СПС ДЕДА за список. Правда поматерился малость, и негромко, как не без этого.. 


1 вылет.. Загрузился, осмотрелся. Холодно блин, закрыл фонарь, вроде теплее стало. Запуск. Греть воду до 60 недотерпел, на 40 решил , что хватит.. Взлетел и сел.. в на пробеге левый циркуль, 2 оборота.. красиво.. но все цело. Зачет..


Потом включил прогретый двигатель , начались экспромты и эксперименты. Сначала была сшибка в мозгу от приборов, точнее их показаний, ну привык как то к милям  с футами, а тут высота в метрах... но перестроился, свое, как никак, родное, на футы долго,  переучивался, типа пересчитывал, что бы понять - а сколько это? )). В полёте реально похоже по высоте, если смотреть на землю, домики, машинки.


При заходе на посадку, на выравнивании вспомнились ощущения зимней посадки по свежевыпавшему снегу, так же скрадывается высота. Реально , хреново... но там потом, сцикотно, а тут сейчас.. Самолет ломать просто так жалко.. Физика и ДМ в наличии присутствия. Крылом ящик не сдвинешь )), ломается, и почему то крыло )), хотелось бы ящик скинуть.. , но наверно примерз, холодно .. 


Вывод: Сим уже сейчас отличный, а когда включат все все вообще будет отлично..


 


И хочу предупредить испытателей, а нынче мы все испытатели - летуны, прочитайте , запомните и отрабатывайте правильную работу с органами управления,  особенно ВМГ (ИЭ, немного теорию, хотя бы Теуша. Работа возд винта.).


И строго выполняйте, приучая себя к ПРАВИЛЬНЫМ действиям. Потом, все это, абы как взлетел и подергал рычагами аукнутся, придётся переучиваться.


 


те, кто летал на мустанге от DCS, тот знает, что нарушения порядка, что раньше убирать - прибавлять и т.д. карается выходом из строя двигателя, в самый неподходящий момент полета, но не потому что там вредные такие, а потому что ЧЕСТНАЯ или ПРАВИЛЬНАЯ  симуляция систем двигателя и самолёта, предусматривает обязанность летчика выполнять ВСЕ требования по правильной эксплуатации техники.


 


До встречи в небе.


Изменено пользователем -DED-CrazyFrogen
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Присоединяюсь к всему вышесказанному - отличные впечатления. Даже на ноуте (конфиг в подписи) все настройки на максе - летает и не тормозит и не фризит :fly:  :salute:

Опубликовано:

Буду краток - самолет летает!!!

Настолько хорошо, что недоделки, а точнее 32% выделки, совершенно не являются проблемами, не злят и не бесят, этого просто не замечаешь.

 

Единственное, что еще нужно - продолжение!

_______________________________

Завистникам - хорошего настроения и здоровья. :biggrin:

Тролям - длительных голодовок. :)

Опубликовано:

Не удержался... просто щенячий восторг от самолёта. Попробовал с помощью музыки передать настроение. \не пинайте сильно :huh:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

 

Не удержался... просто щенячий восторг от самолёта. Попробовал с помощью музыки передать настроение. \не пинайте сильно :huh:

На самолете с красными звездами под немецкую музыку  :lol:

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Старт удался! Сейчас очень,очень,очень рад и доволен, что тогда нажал на кнопочку.....

Опубликовано:

Восторг!

И благодарность за такой ровный и прочный фундамент к будущему эталону киберавиа!!!

;)

Желаю команде разработчиков в первую очередь оптимизма и .... короче, не расслабляйтесь!

:salute:

Опубликовано:

post-2774-0-40483400-1385032437_thumb.jpgВыражаю огромную благодарность разработчикам за отличное начало реализации проекта!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Теперь можно "пощупать" разницу между самолетами первой мировой и второй мировой. После скаутов из первой мировой Лагг-3 кажется плохо управляемой скоростной торпедой :) . И кокпит закрыт фонарем, я его ощущаю, он давит на голову.

 

Фан от полета на Лагге огромен, машина настоящая, воздушный океан настоящий, земля, река, снег и деревья тоже настоящие. Звук замечательный. Большое спасибо за столь замечательную и точною реализацию. По прежнему с нетерпением жду возможности вылезти после посадки из кабины и обойти вокруг машины, мысленно погладить ее рукой - "здорово полетали"...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

впечатления от 32%  - исключительно положительные. :fly:

Сознаюсь, что в начале разговоров о новом симе не очень то верил в успех, но с каждым посещением форума и информацией от разработчиков, надежда на счастье в виртуальном небе Великой Отечественной росла, росла и к 19-му ноября оформилась в уверенность, что плохо точно не будет, ну а после полетов в РД, несмотря на имеемые проблемки, нет никаких сомнений, что будет ОТЛИЧНО, будет то, что нам всем нужно, для вирпильского счастья! Спасибо команде, мы с вами! :bye:

Опубликовано:

Добавить к вышесказанному почти нечего. Все отлично летает и играется, А ГЛАВНОЕ НЕ ВЫЛЕТАЕТ!!! Единственное за что переживаю в будущем это СПЕЦЭФФЕКТЫ! (взрывы, трассера, искры, вспышки попаданий и т.п.). ЖДЕМ и ВЕРИМ! :salute:

Опубликовано:

Что еще в игре приводит меня в восторг,так это ощущение высоты и пространства.Дух захватывает!Молодцы - спасибо!Ума не приложу,как вам удалось так здорово это передать...

Опубликовано:

Народ, а кто запускал игру на ЖК-телеке около 40 дюймов? Как идет? И, вообще, стоит ли авиасим запускать на ТВ? Как будут видны точки(контакты)? Лучше, хуже обычного монитора?

я летаю на ТВ 40 дюймовом (в подписи есть) на мой взгляд прекрасно, понятно сейчас видимость конов не оценишь, но и в БоБе и ДКС видно нормально, зато размер кокпита практически как натуральный! подумываю о 45 дюймах 

Опубликовано:

продублирую тут свое первое сообщение после первого выхода из игры

 

------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано 18 November 2013 - 23:27

=FB=LOFT  и команду поздравляю с удачным стартом

Спасибо за СЛОВО 

------------------------------------------------------------------------------------------------

(время сообщения киевское если шо)

Опубликовано:

Как и РОФ, БзС даёт возможность почувствовать небо, ощутить полет. 

Спасибо огромное команде разработчиков, что дали нам возможность оторваться от земли. 

Опубликовано:

Радость наполняет сердце серокирпичного пилота после прочтение отзывов, скоро ми к вам присоединимся  :biggrin:

 

зы серокирпичные - бей жёлтокирпичных  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Альфа версия за 3.000 рублей :o:

В ней даже пострелять не дали(

А сколько же будет стоить релизная версия? :wacko:

Она бесплатна для тех, кто оплатил альфу)

 Хотел добавить. После отработки взлёта и посадки отрабатывал фигуры пилотажа. Машину стал чувствовать лучше. Лагг- отличный самолёт, устойчивый. самое что бросается в глаза- медленно набирает скорость, не перетягивать ручку в манёврах.  Чтобы воевать на нём уверенно, нужна более менее регулярная практика.  Очень радует угловая скорость по крену. Особенно влево, главное рули вовремя ставить в нейтральное положение.

  Машина хорошая, скорей бы компанию хоошую на нём полетать.

Опубликовано:

Даже не знаю что сказать( трезвый говорить не умею).

Я в восторге! Готов еще заплатить столько же, только не сбавляйте обороты.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я не писатель, а скорее читатель, но тоже есть, что сказать.

 

Первое впечатление, как правило, самое верное, а оно - "Очень, очень интересно"!

 

Не буду говорить, что понравилось, а что нет но, заинтересовало практически все. 

 

Сам по себе подход к реализации проекта понравился, лично мне своей новизной, что ли.

 

Так держать! И до встречи в виртуальном небе.

 

Опубликовано:

Всем привет.
 

Большое спасибо за отличный симулятор. Чувствуется, что работа делается с душой. Вы делаете авиасимулятор и максимально стараетесь вашим профессионализмом передать это на экраны нашим мониторов.

Есть моменты, в которых я не поверил, что управляю тяжелым самолётом. Надеюсь, мои впечатления не повлекут за собой вопросы о "стаже реальных полётов" и наличии "математического образования".
Учитываю, что эта игра в стадии альфа.

 

Удачи команде.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

сейчас на нас смотрят те кто купил стандарт так же как эти зеленые))))

 

 

90382.jpg

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Поделюсь ка и я впечатлениями)

О, как же я ёрзал на работе 19го числа, когда узнал, что доступ открыт еще ночью, а я прошляпил.. а на форуме уже появлялись первые отклики от полётов.. ну, думаю, приду с работы и получу таки свой приз!

ПРишел, домой, быстренько скачал, установил, качается обновление... очень долго качается.. тысяча чертей, да сколько можно качать!! через2-3 часа таки докачалось, запускаю, настраиваю управление... перезапускаю игру и опять настраиваю... ось шага винта выделывает финты, опять перезапускаю... и опять... можут ну его нафиг, без РПО полетаю... но нет, на форуме говорят что БзС не WT и легкомыслия не прощает - перед первым вылетом надо все настроить как надо! РУС, РУД и ВКБ педали...

Наконец то настроил, предвкушаю первый старт... Миссия>Полет по кругу>..."#10039 Эта карта недоступна для Вашего аккаунта">(Ошибка исправляется сама собой спустя приблизительно 3 часа после первого запуска игры. Благодарим вас за понимание.)>..А-А-ААААААААААААА!!!!!!!> острая попаболь, да?...это альфа, детка. ты должен страдать> ложусь спать.

20го продолжаю ёрзать на работе... наконец дома, подключаю тракир, стартую игру... итак первый полёт по кругу:

 

Дёргаю ручки, смотрю на отклик ручек в кабине, инвертирую оси, вроде готов... кричу себе от винта и жму "E".. и пялюсь на ручки управления в кабине.. вон оно что: оказывается надо сначала смесь в 100%, потом в 50%.. познавательно.. облегчить винт - понятно, магнето..

Движок заревел и ветер свистит в ухе, которое из кабины торчит.. атмосферненько. Включаю внешний вид и прижав тормоз стоя на месте парю хвостом в воздушном потоке от двигателя. Подбираю тягу двигателя, при которой которой руль направления начинает разворачивать самолет на месте только при опущенном вниз руле высоты.. верю!! чёрт возьми верю!!! у меня в руках реальная тяжёлая и потенциально грозная машина!

Произвожу рулёжку.. охохо.. надо аккуратнее, под капотом 1000 лошадей, выбираюсь из сугроба, становлюсь на полосу и газу, еще чуть чуть, постепенно прибавляю... хватит ли полосы для плавного разгона? хорошо что только 50% топлива взял в первый вылет.. но вот скорость уже под 100км/ч и поток уже держит хвост в воздухе а самолет от скатывания влево - можно расслабить ногу на педале, проверяю обороты - максимум... отрыв, взмываю метров на 5 и левое крыло валит вниз... ясненько, видимо надо полностью отпускать педаль перед отрывом, учтём. Набираю высоту... да, чувствуется что самолет тяжелый и не рвется свечой в небо.. медленно набираю 250км/ч, убираю щитки шасси оставляю выпущенными (мне за мессерами не гоняться) и иду на первый разворот... после второго разворота играюсь с шагом винта на слух, перед третьим опять облегчаю винт...

После 4го разворота понимаю что забыл выпустить закрылки на полную и перелетаю.. и решаю что и не собирался я прям сейчас вот садиться, а просто делаю конвейер. Не беря на себя риск не успеть затормозить пролетаю над полосой и иду на второй круг...

Полоса приближается... кажется вертикальная скорость высоковата, тяну ручку на себя и довольно мягко касаюсь на 3 точки... я что сел?? ...качусь и импульсно притормаживаю... как хорошо однако тормоза гасят разворот... и уже при минимальной скорости начинает заносить хвост (привет РоФ).. поворачиваю РН и дую в него двигателем... да, это не совсем таки РоФ и не очень то работает (видимо РН ВМВ не так эффективен как на этажерках ПМВ). Остановка и еще пол полосы в запасе осталось. А кто-то еще жаловался, мол коротковата..

 

Итог: взлетел, сел со второго захода, самолет цел, пилот напуган но чёрт возьми счастлив!) Понимаю, что пожалуй я бы посадил тот Як52, если бы мой пилот (немолодой полковник-истребитель в отставке) вдруг отключился бы прямо в полете по причине старости и последствий перегрузок +).

 

Переведя дух и дав отдых трясущимся рукам и ногам приступил к свободному заданию.

Вот с чего и надо было начинать! Тут тебе в брифинге и инфа по режимам двигателя и общим ТТХ ЛаГГа. Натренировался с рулёжкой досыта... почувствовал себя реальным фронтовым лётчиком, который каждый день выруливает из капонира, стараясь не налететь на строения и машину замполита любящего выпить с утра и покататься по аэродрому. Вот в этой миссии я расслабившись и совершил первую и многие последовавшие аварии.. вот оно значит как в авиации - чуток расслабился, где то решил рискнуть и вот тебе: летное происшествие! Ну зато ДМ посмотрел... очень интересно крылья отламываются: подъезжаешь аккуратно к капониру, упираешься крылом в препятствие и зажав тормоз даешь педаль в противоположную сторону в потоке воздуха от винта... крыло цело. Сбавляешь газ, облегчая давление на крыло.. и оно отваливается с фанерным грохотом!)) ...охренеть! Жаль только сугробы пока не притормаживают самолет... представляю что бы тогда было на посадке при съезде одного колеса с полосы в снег. Да и на рулёжке пришлось бы аккуратнее себя вести и удерживать самолет на накатанных дорожках.

 

Взлет посадка при боковом ветре... в описании сообщают, что ветер дует слева, но курс самолета -55, ветра 35... получается ветер справа?? Легкий разгон, взлет... охохо! Как же интересно колбасит самолет от ветра на малых скоростях!! ...в БзБ такого не припомню. Захожу на посадку и понимаю, что ветер все же дует слева, т.к. нос на глиссаде смотрит чуть влево от полосы, а сносит его вправо...пытаюсь одновременно паниковать и наслаждаться первой в жизни настолько реалистичной посадкой при боковом ветре... в итоге забыл про контроль скорости и жестко коснулся.. козёл.. еще козёл.. шасси подломились и я на пузе.

После нескольких попыток понял, что ЛаГГ при ветре справа просто не поднять в воздух. Разворот ветром накладывается на разворот от гироскопического момента и скатываешься на правую обочину, хоть жми до упора левую педаль - бестолку. Видимо сесть так тоже не выйдет, даже пробовать не стал. Ветер должен быть либо в лицо, либо слева.

 

Резюме: вот оно! то о чем мы так давно мечтали и наконец таки дожили! Не зря разработчики на Як52 катались - ощущение присутствия очень яркое, видимо вибрации от двигателя, воздушных ям и параллакс смещения различных объектов в кабине (особенно прицела) создают псевдо 3D эффект кокпита и как следствие ощущение присутствия. Звуковое окружение тоже на высоте.. даже свист пневматики при отпускании тормоза учли! Динамика самолета тоже достоверная, насколько я могу судить по собственному опыту полётов на Як52.

БзС это не просто вяло проплывающие пейзажи за плексом фонаря, когда ты управляешь виртуальным самолетом одной левой пяткой, это - борьба за нахождение в воздухе. Ничего подобного мир еще не видел, я так считаю. Игра  взлетит, особенно на западе, где игроки не экономят на оборудовании. Да и Oculus Rift уже на подходе+).

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Пожалуй и я напишу коротко. Мой ранний доступ в игру начался не так гладко, игра  не пускала ссылаясь на ошибку #2. Как же это обидно, когда целый год ждешь этого момента, а тут такая досада. После многочисленных безуспешных попыток зайти, в отчаянии написал на форум в Час ночи! Ответ получил около2х ночи!!! Все заработало. Представьте ребята работали всю ночь! Только за это снимаю шляпу.

  Теперь по поводу самой игры. Да это только 32%, но какие? Это нечто!!! Поражает все. Картинка - великолепным освещением и игрой материала, звук завораживает и заставляет поверить, что все вокруг реально. Самолет не просто заводится, он оживает! Вздрагивает, пробуждаясь от сна и выпустив сноп огня из патрубков послушно слушается ручки газа. Покатились, для удержания на рулежной дорожки нужно осаживать самолет тормозами. Как они звучат... Нет, не остается ни тени сомнения, все что происходит вокруг это по-настоящему.

   Выруливаем на взлет, даем полный газ, левую педаль до упора и немного ручку "от себя", и вот стыки бетонных плит аэродрома начинают мелькать все с большей скоростью... Оторвались. Так легко и непринужденно, как будто самолет сам хочет скорее в небо. Ощущения непередаваемые. Зимнее солнце играет на царапинах фонаря самолета и слепит, стоит только на него посмотреть.

 Самолет послушен, но в то же время имеет свой характер, сейчас сложно  описать и сформулировать все его особенности, но одно сказать можно с уверенностью, он любит скорость. На малых скоростях (до 300), очень чувствуется его большой вес, он вял и ошибки пилотирования могут быть исправлены только запасом высоты.

  Я помню первую миссию оригинального Ил2 Штурмовик, когда на ЛаГГе надо было перехватить вражеские бомбардировщики. Помню как стоял на полосе, готовясь к взлету. Что то подобное испытал сейчас, когда впервые поднял самолет в новой игре. Но все же ощущения другие. Игра  другая. Есть ощущение, что игра выросла и во многом дает ощущения реальности. Разве это не то, чего мы все так давно ждали?

Изменено пользователем kefirchik3_2
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Скорость! 

 

 

 

 

В пикировании ручка была полностью от себя, но на скоростях 600+ самолет все равно задирает нос, прям как строптивого жеребца укрощаешь)))

 

пысы

качество зарезано в ноль, чтобы иметь максимальный ФПС с фрапсом. Но вполне годно, имха.

Изменено пользователем =AD=North_Crow
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Отлично Проделанная работа! Молодцы! Порадовало Абсолютно все. Продолжайте в том же духе ;)

Опубликовано:

Добавлю и я хвалебных слов в адрес разработчиков. Сим просто великолепен! Графика, звук, ФМ бесподобны! Звуковику отдельный низкий поклон.

Всем рекомендую слетать в правый верхний угол, (есть там крайняя деревушка), так вот, там идут боевые действия в виде артилерийского и зенитного обстрела. Самый кайф отправиться туда ночью, метров с 400  катапультироваться, и сидеть вертеть головой, наблюдая и слушая разрывы снарядов ...

А еще за реализацию посадки с боковым ветром 10 баллов ! 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как же я рад, друзья, что у меня серый кирпич! А то гори они огнем все мои текущие срочные заказы без выходных, пришлось бы увольняться, а потом и разводиться и т.д. и т.п. А на ютюбе смотрим отчеты вместе с женой после ужина. И уж если даже она вздыхает и умиляется красоте и детализации, даже не требуя выключить "эту нудятину", то представьте каково мне! Так что не обижайтесь, товарищи разработчики, мне с моим серым веществом кирпичом сейчас хорошо. А недокинутое мной бабло все равно вас найдет. Уж в РоФе у меня давно куплено все и даже то, чего нету. Ура! Всем любви!

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

млин я в восторге, единственный отход от реализма - поставил прогретый двигатель, а то 38 минут грел масло до 60град(все по РЛЭ)

Опубликовано:

Буду короток. Когда, разобравшись, я всё таки взлетел и попробовал сделать просто энергичный разворот, то понял, что летать будет не просто (очень легко перетянуть РУС и самолёт начинает сваливаться), а нужно будет ещё вести манёвренный бой. Плюс картинка просто класс, смотрится очень естественно, высота определяется на уровне естественных ощущений. Звук супер. И это всё на 32% готовности. 

 Ребята молодцы, ощущение, не то, что зря потраченных денег, а даже просто потраченных денег нет. У меня полностью удовлетворено "ХОТЕНИЕ". И кода я понимаю, что нас ждёт впереди, через год, два, то у меня всплывает чувство искренней радости, что там всё будет супер, как в старичке. Только на порядок технологичней.

 

 Команде большое СПАСИБО за этот проект. Удачи Вам, мы с Вами, крылом к крылу. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Что же, первая доза РД удалась, все кто хотел пощупали, восхитились.

Самоё главное, что можно ЛЕТАТЬ, те кто хочет искать пятна на солнце, могут поискать их на потрясающей внутриигровой луне.

Кости есть, мясо нарастёт.

Ждём  следующей дозы и "худого".

З.Ы. Глядишь к релизу и новое поколение клиподелов подтянется. Возможности для машинимы богатые.

З.Ы.Ы. Farewell railways!

Изменено пользователем DogEater
Опубликовано: (изменено)

Альберт, меняй аватарку...)))))))))

Изменено пользователем SDPG_GopStop
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Искрящийся зимний ландшафт, свет и тени выглядят потрясно! Плюс детализация текстур самолета в самый раз - придраться невозможно. Физика полета самая длинная и толстая их всех физик. :cool:  Поймал себя на мысли, что то как выглядит сейчас БзС, это воплощение того, как я внутренне воспринимал старый Ил2 с зимней картой. Ведь раньше просто не замечали несовершенство графики, дорисовывая в воображении чего не хватает. Теперь и дорисовывать ничего не нужно.  Даже жена сказала - "Действительно, очень красиво" :happy:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

млин я в восторге, единственный отход от реализма - поставил прогретый двигатель, а то 38 минут грел масло до 60град(все по РЛЭ)

:o: А погазовать? Так зимой машину до утра греть будешь  :) .

Камера плавающая еще с КХ понравилась, жалел, что ни в иле, ни в БоБе не было, а тут реализовали - красота, будто ведомый снимает на камеру.

Опубликовано:

Это потрясающе!

А главное, что всё в игре есть!

И нервюры в крыле

 

2013_11_21__19_12_28.jpg

 

 

И гидравлика шасси

 

2013_11_21__19_13_45.jpg

 

 

И заначка пилота :)

 

2013_11_21__19_14_34.jpg

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за скриншоты, товарищи! ЛаГГ на на них не отличить от фотографии, особенно для тех, кто бывал зимой на аэродромах, ну просто как в жизни!

И это всего-навсего альфа...  :rolleyes:  

 

 

 

P.S. Интересно, буржуи читают этот форум?

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Спасибо за скриншоты, товарищи! 

Пожалуйста, у нас их много  :) .

Вот еще.

Детализация кабины очень хорошая, боялся, что "заоптимизируют", но нет очень даже на высоте.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 почувствовал себя реальным фронтовым лётчиком, который каждый день выруливает из капонира, стараясь не налететь на строения и машину замполита любящего выпить с утра и покататься по аэродрому. 

Да уж , на замполита этого :wacko: , особиста нету и судя по всему тот наверное тож синячит по утрам :drink2:  Сколько раз не пытался, но свирепый замполит при всех моих попытках вырулить на полосу, сносил как "священное цунами" мой ЛАГГ ))))

×
×
  • Создать...