Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

..... Кампания/ сложность - эксперт / уровень пилота - выше 5-ти : ГЕЙМПЛЕЙ ОТЛИЧНЫЙ.

И не говори! После обновы полетел в 3 этапе на перехват бомберов за красных, на эксперте. Погода еще та .... Высота облачности 400 м., снег, побалтывает. Пришел в точку, а бомберы - р-рраз и мимо проскочили. Только их прикрышка осталась. Боты прикрышку связали. Одного их прикрышки я уговорил. Пошел искать бомберы. Кругом трассы, взрывы, но нашел, у Сталинграда. Ранило меня - аж приборы еле вижу. Но одного бомбера все-таки снес. С земли огонь очень плотный. "Задача выполнена" - сообщение было. Решил "линять", команду ботам дал и пошел на точку отхода. Шел метрах в 100 от земли. Снег, болтает, но дошел. И до филда дошел и сел. Довольный, как слон. Заканчиваю миссию, подбиваются бабки - появился экран с итогами вылета. А среди значков есть один - ярко-красный. Присмотрелся и чуть "кондратий" не хватил. Там "рука с ножиком" - сбил своего. Аж онемел: минуты 3 смотрел и осознавал. Ничего конкретного вспомнить не мог. Вот даже силуэт вспомнить не мог. Все закрыл, комп выключил и часа 2 уснуть не мог. И это - игра??? А то!!! И еще какая!  Разрабы, спасибо!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Самое лучшее ощущение полёта из мне известных симуляторов!  БИТВА за СТАЛИНГРАД!

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Жаль, не удался. Жаль денег, времени и ожидания чуда... Кина не будет! Кому как, а мне не понравился. Думал будет как БзБ, ан нет, хуже. Даешь БзМ!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ну что же, раз релиз, надо написать отзыв об игре в целом.

 

Длинной простыни писать не буду, коротко резюмирую свои ощущения. На самом деле, все замечательно. Игра получилась. Не совсем такой какой я ожидал ее увидеть, но в конце концов мои фантазии это мои проблемы  :)   Даже странная карьера особо не напрягает, тут как с той кошкой и пылесосом - сначала боялась, а потом втянулась.  ;) Физику и графику не обсуждаю - они просто хороши, самолеты интересные, воздушная среда интересная, баллистика интересная... все на самом деле интересное  :)

 

Вообще очень добротно сделанная вещь. Даже на стадии РД у меня ни разу игра не упала и технические проблемы вообще отсутствовали. На моей аппаратной конфигурации( AMD Phenom II 965 3.4 Ггц, RAM 8Ггб, NVIDIA GTX460 2Ггб, Free Track, HOTAS Cougar модифицированный в напольник, педали Sitek Pro Flight) игра идет отлично, можно свободно играть как в онлайне так и в оффлайне. Видеокарта конечно слабовата, но при сниженном разрешении можно ставить ультра-настройки.

 

В общем, наконец-то наверное можно убрать с диска старичка и оставить только РоФ и БзС. Это - мое. Мне тут комфортно.  

 

Огромное спасибо команде, за все время РД ни разу не пожалел о потраченных деньгах и сейчас не жалею.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Ну ,если сравнивать БзБ и БзС.... у меня слов нету. Это сравнивать палец с ..да,да  с тем самым. Ты не  помнишь, наверно, как рождалсяБзБ , как мы все за  него переживали, как ждали , а в результате вышло, что вышло, так что сравнение не корректно, мягко говоря... ;)

Изменено пользователем Texxx
Опубликовано: (изменено)

Спустя пол года решил таки позырить что изменилось.

Анимация подкачки ручным насосом, магнето и прочая анимация предстартовых процедур это как бы издевательство для тех кто хотел это делать в ручную? Так и хотелось потыкать на переключатели мышкой - не кликабельно.

Взлетел, горизонт и небо сливается в единое целое. От взгляда вниз появляются "солнечные зайчики" от обилия белого цвета, ощущения ежика который ищет лошадку.

В целом очень разочарован. Подожду релиза, но уже не верю что зацепит.

Удалил.

Изменено пользователем FrankSinatra
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Моё скромное мнение об игре: самое главное-она УДАЛАСЬ!  Теперь по пунктам:

1. В отличие от других симуляторов, полёт в воздушной среде ощущается буквально физически, а не только визуально (спасибо создателям АФМ). Впервые за несколько лет полётов, понял для чего самолёту нужен РН (не только чтоб довернуть при стрельбе).

2. ДМ модель тоже не оставляет быть равнодушным (как-будто смотришь записи ганкамов).

2. Графика на уровне, звук отличный.

3. Работа по наземке впечатляет. До БЗСа мыслей поштурмить, а тем более побомбить даже не появлялось.....а вот теперь, на удивление самому себе, грызу кактус, осваивая специальность бомбо-штурма.

 

Да, игра ещё страдает "детскими" болезнями, каких-то фич, деталей кому-то не хватает; кто-то не доволен подходом разработчиков к некоторым вещам......но самое главное есть - ЭТО КАЧЕСТВЕННЫЙ СИМУЛЯТОР ВОЗДУШНОГО БОЯ, к которому, я надеюсь в будущем, добавят ещё много интересных вещей!

 

Ни секунды не жалею о потраченных деньгах, СПАСИБО разработчикам и дальнейших успехов!

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Когда то попробовал РоФ, не понравилось не то как он сделан а не втыкают "этажерки" и "фанерки", зато ощущение полета там вызывает восторг, вот тогда и родилась мечта чтобы разработчики РоФа сделали игру с самолетами 2й мировой, поэтому с радостью и с полным доверием поучавствовал в РД, даже не зная какими были самолеты в реале и насколько от них будут отличатся самолеты в игре был уверен что судя по опыту родителей РоФа не разочаруюсь в БзСе, пусть некоторые вещи сделаны не по моим хотелкам и даже где то возможно есть какие то неточности, это все для меня мелочи, главное о чем мечтал, получил и ни о чем не жалею.

Надеюсь проект получит продолжительное развитие и не будет заброшен ни разрабами не пользователями.

Команде разработчиков большое спасибо и уважение.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

За всё время программы раннего доступа в моей голове зрело убеждение, которое затем переросло в уверенность. Уверенность, что определяющей целью разработчиков является не сколько и не столько извлечение прибыли, как думается тут некоторым. Я уверен, что основная цель команды - это воплощение творческих замыслов. Не исполнение неподъёмной и бесконечно далёкой мечты, но воплощение того, что действительно можно воплотить.

Когда из безжизненных чертежей, из равнодушных строк кода постепенно рождается новый игровой мир, который понемногу заселяется, приобретает всё более реальные и рельефные очертания. Когда постепенно воплощается модель самолёта, которую однажды научат летать. Научат инженеры и программисты, своим трудом, который они вложили в создание сложных алгоритмов. Именно эти алгоритмы являются той искрой, которая вдыхает жизнь в нарисованный мир, там, за стеклом монитора. 

В какой-то момент всё соединяется в единое целое, и модель оживает, становится не просто нарисованными пикселями, а получает свою математически выраженную плоть и кровь. Миллионы вычислений, благодаря которым нарисованный воздух однажды обретает плотность и подхватывает нарисованные крылья, которые вдруг оказываются сделаны из дерева и металла, а нарисованный винт начинает раскручиваться могучим двигателем.

Мысленно отмотайте время назад и представьте разработчиков в самом начале пути, что нет ещё ни "Битвы за Сталинград", ни "Войны в небе". У ребят есть мечта и идея, у ребят есть желание. И больше нет НИЧЕГО. Но где-то в их головах уже летит, урча двигателем, мощная боевая машина над зимним ландшафтом, её пока нет. Она - мечта. Ей ещё только предстоит появиться на свет, и пока она только мираж, абстрактная идея, и от реальности её отделяют десятки тысяч часов упорного труда многих людей. Мечты, идеи и замыслы преодолеют долгий путь проб и ошибок, путь стратегий и планов, сквозь эпоху Первой Мировой, чтобы наконец-то однажды воплотиться в реальности. 

И хорошо на самом деле, что это всего лишь мысленное путешествие во времени. Нам вовсе не нужно мучаться неизвестностью и строить догадки. Мы уже всё знаем. Мы уже видим результат. Мы уже летаем. Летаем в проекте, который когда-то был мечтой. И момент превращения мечты в реальность мы увидели своими глазами. Мы видели не всё, но мы были очень близко. И всё ещё видим. Всё это происходило и происходит на наших глазах.
И знаете... мне нравится :)

Команда 777 сумела создать мост, пусть узкий, но очень прочный, мост, по которому мечты понемногу переходят в реальность.

Альберт и все причастные - СПАСИБО! 
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

  • Поддерживаю! 24
Опубликовано:

Отзывы по кампании. Удивила ее безликость. Просто набор миссий. Нет списка сослуживцев как было в старичке еще 10+лет назад. С тобой летают безликие боты. После миссии опять же никакого журнала с твоей статистикой и статистикой ботов. ЧТобы можно было попереживать за Васю ведомого. В старичке было атмосферное погружение с первой миссии когда ты понимал в какую истребительную часть ты попал, видел фамилии и личные дела сослуживцев. Видел их статистику и звания, видел когда они ранены или пропали без вести, а потом они возвращались иногда..После этого кампания в БЗС смотрится просто тестовым набором миссий. На момент 2014 года настолько не атмосферная версия самого атмосферного режима игры вызывает недоумение. Будет ли это меняться? Какие перспективы у кампании в этой игре? Я не нашел по форуму темы где бы это обсуждалось. Пока за такую реализацию кампании я бы поставил 2 из 5. Я не знаю что может быть важнее и атмосфернее в игре про небо второй мировой чем режим кампании и тут атмосферности пока просто нет. Надеюсь разработчики планируют серьезно менять это.

 

Боты которые видят контакты противника за 10 километров через облака, когда контакты не видно физически это просто жара. Самое неприятное что увидел. Они просто убивают весь смысл. Ты можешь летать по хардкору весь такой серьезный выискивая коны, когда боты орут, что уже все увидели и рвут через облачность за стопятьсот километров на противника.

 

Сам симулятор самолета сделан великолепно. Классные звуки, хорошая процедурность, все сделано отлично. Хочется надеяться, что будет допилена кампания. Ну и визуальный ряд зимней карты вызывает вопросы, очень много белого и расплывчатого и солнца.

 

В итоге разработчики сделали классный симулятор, но режим кампания пока в стадии "обработать напильником".

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

 

 

Ну что же, раз релиз, надо написать

 

Ну что же, раз релиз, надо написать ... хочу поздравит с данным событием и пожелать дальнейших творческих и практических успехов в дальнейшей работе!

 

Успехов вам, ребята!Ё! :drinks::good:

Опубликовано: (изменено)

Купил,поставил,активировал. Очень легко и дружественно к пользователю. Спасибо от домохозяек :)

Запустил быстрый старт -летит и очень даже приятственно. Система: с2д е7300 2,8Ггц, 4Гб памяти, карта Палит ГТХ560Ти(вот она воет по-взрослому, давненько не слышал), 1920*1080. Фпс не мерял, но плавненько идет. Правда, в одиночестве. Дальше посмотрим. Короче, эти вот "средние настройки" -очень даже здорово.

:drinks:

зы Вин7

Совсем зы: таки вытащил Альберт сбалансированный авиасим.Снимаю шляпу.

Изменено пользователем U053
Опубликовано:

Отзывы по кампании. Удивила ее безликость. Просто набор миссий. Нет списка сослуживцев как было в старичке еще 10+лет назад. С тобой летают безликие боты. После миссии опять же никакого журнала с твоей статистикой и статистикой ботов. ЧТобы можно было попереживать за Васю ведомого. В старичке было атмосферное погружение с первой миссии когда ты понимал в какую истребительную часть ты попал, видел фамилии и личные дела сослуживцев. Видел их статистику и звания, видел когда они ранены или пропали без вести, а потом они возвращались иногда..После этого кампания в БЗС смотрится просто тестовым набором миссий. На момент 2014 года настолько не атмосферная версия самого атмосферного режима игры вызывает недоумение. Будет ли это меняться? Какие перспективы у кампании в этой игре? Я не нашел по форуму темы где бы это обсуждалось. Пока за такую реализацию кампании я бы поставил 2 из 5. Я не знаю что может быть важнее и атмосфернее в игре про небо второй мировой чем режим кампании и тут атмосферности пока просто нет. Надеюсь разработчики планируют серьезно менять это.

 

Боты которые видят контакты противника за 10 километров через облака, когда контакты не видно физически это просто жара. Самое неприятное что увидел. Они просто убивают весь смысл. Ты можешь летать по хардкору весь такой серьезный выискивая коны, когда боты орут, что уже все увидели и рвут через облачность за стопятьсот километров на противника.

 

Сам симулятор самолета сделан великолепно. Классные звуки, хорошая процедурность, все сделано отлично. Хочется надеяться, что будет допилена кампания. Ну и визуальный ряд зимней карты вызывает вопросы, очень много белого и расплывчатого и солнца.

 

В итоге разработчики сделали классный симулятор, но режим кампания пока в стадии "обработать напильником".

 

       Привет! Говорят, средств не хватает на разработку всего этого удовольствия. В душе я не тестер, так что кампанию загрузил один раз и вышел. Действительно, безликость отпугивает! Хочется верить, что будет развитие в этом направлении, раз уж была заявка о направленности в сторону оффлайн составляющей. Так что пока режим Кампания на данный момент в стадии даже не в "обработать напильником", а в стадии - "кусок камня", из которого просто необходимо сделать шедевр с качественной обучалкой и захватывающим сюжетом. Ибо, по словам Лофта, проект направлен на новые массы игроков, а не на "старых лис, живущих на форуме" :)

 

P.S. Спасибо уважаемые разработчики за релиз...но не рано ли Вы это сделали ? Хотя, наверняка Вас тыкала в спину коммерческая составляющая проекта...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Здраствуйте всем! Коротко об игре. Игрой доволен. Создана основа, а это главное. Одна графика чего стоит... Не стоит сильно придираться к разрабам, ведь это только начало (надеюсь). Большое спосибо всем разработчикам и вирпилам кто принимал участие в этом не лёгком процессе... Ждём продолжения. Удачи вам! 

Опубликовано:

Слишком дорогая игрушка,многие не смогут позволить себе ее купить

Опубликовано:

Сегодня, спустя долгое(полгода прошло наверное) время вернулся в онлайн. Играл на EU Нормал. Долго искал в обьявленном ТС. Никого нет, разработчики, вам это на ус. Представте что придет народ из тундры, в миссии указан адрес, а там никого.

Честно скажу, давно в сети не летал. Хоть и в 5рке был однажды, но окучили изрядно.

Разработчикам хочется пожелать удачи, чтобы все обещания претворились в жизнь. Лавка, самый быстрый советский самолет, на деле один из самых медленных. Очень жалею о покупке.

Все проведенные мной и другими игроками тесты это подтверждают. Ну да ладно, бог с ним с лавкой, если бы с Ф4 не был  такой факап.

Опубликовано: (изменено)

 

 

Глубокоуважаемый @vitalera, эта тема предназначена для отзывов об игре, а не для плача о тяжелой жизни. Для последнего есть Курилка. Спасибо.

Ткни пальцем умник.
У меня в Морозовске средняя 12000. За 15000 ж*пу рвут. 20000 олигарх.
Вопрос не в деньгах. Оплатить можно всё, вопрос времени и возможностей. Плохо другое: нет массовки. И не будет. ИЛ2 - это уже ностальгия по наполненности серваков. Когда минут сорок не можешь зайти.
Огрызок за 500 рублей мне н*х не нужен. Я прекрасно понимаю, что люди со средней зп от 100К теряют "берега" российской глубинки. Они считают, что это норма. Зачем нам лохи? Они даже этого не знают!!! И не хотят верить, что так живут. Есть диктат акционеров, инвесторов и прочей фигни. Деньги-деньги, любой ценой! Поставьте 5К за игру. Будут играть. И за 10К найдутся. Только очереди на сервак хрен вам. И такого количества вирпилов тоже. Считаю, мертвый проект. Крутой, но мертвый. Я, лично, на ИЛ-2 подсадил 8 человек. А теперь и сам "иду лесом". Я не плачу, не ною, просто, констатирую факт: я выпал из целевой аудитории, как и весь мой город тоже. Печально, жалко, но переживём.....

P.S Тенденции рынка... Лошара.... Люди должны получать-они старались... Работали....

А мы так, сиськи мнем....

 

 

Нарушение п.7, 3 суток РО

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Много работы, потому играю эпизодически. Игра меняется и оживает на глазах. Баги и недоработки конечно есть, но они правятся. Общие впечатления сугубо положительные. Костяк есть - а мясо нарастет.
Спасибо разработчикам за труд.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

ДАННАЯ ТЕМА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ОТЗЫВОВ.

НЕ ВЕДИТЕ ЗДЕСЬ НИКАКИХ ДИСКУССИЙ.

Опубликовано:

Меня, к сожалению, победил "баклан". Его настолько много в кампании, что никаких грибов не хватит. Без звука играть вообще не интересно. Бум смотреть за дальнейшей эволюцией.  :)

Опубликовано:

  "Баклана" как раз победить легко, кто-то говорил уже об этом - надо просто переименовать папку  \radio\  

   ( IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\Audio\radio ). Остаются от него только шорохи в наушниках))) С удовольствием применяю.

Одно только плохо - после обновы и папка снова обновляется...

Опубликовано: (изменено)

Посчастливилось и мне наконец то добраться до сие произведения. Зарегился на сайте давненько но в силу вахтовой работы никак не мог дотянуться до этого изумруда).  Впечатления и отзыв.

 Скажу сразу для меня не ново, спокойна без пены. Не ново потому что с деятельностью 777 я знаком по игре Война в небе 1917, а Ил-2 знаю уже лет так 8-мь. 

-Очень радует интерфейс, на мой взгляд ничего лишнего и всё понятно, хотя с установкой и авторизацией были небольшие непонятки, пришлось поковыряться  в текстах и булькнуть мозгом,

-Как для меня положительно радует глаз гамма цветов в интерфейсе по сравнению с 1917 где уж больно всё серо

-Ещё больше я удивился что настройки с RoF перескочили на Ила что очень упростило задачу настраивания джоя

-Хороша программа обучения для вновь прибывших и играющих в первый раз( замечу что в старичке Ил-2 то кого не было)

-Зная разработчиков 777 по игре Война в небе надеюсь что если крафты( самолёты  и их модернизации, надеюсь не все) будут покупными то система оплаты будет стольже проста как и в игре RoF.

 Ну а впечатления судите сами, мне 28 я сидел и от радости дрыгал ножками и крутил джоем во все стораны со словами "Б....я наконец то наконец то" на что моя вторая половина сказала что" Первые 40 лет детства для мужчины самые сложные" Взял пока что  версию за 2 000, планирую докупить самолёты Ла и Фокер. 

Ребята РАЗРАБОТЧИКИ спасибо за работу так держать.

Благодарю за внимание, ЗАНАВЕС).

Изменено пользователем SpaM
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
Самолеты и симуляторная составляющая- ставлю твердую пятерку. Полет, воздух, облака, снег, звук - все очень хорошо и местами просто отлично!

 

Игра - троечка с натяжкой. это при том что мне начихать на систему анлоков, троечка именно за "Карьеру". После всех разговоров о "90% оффлайнщики, проект для них" то что в итоге вышло в релиз - это почти криминал. Но большая надежда на слова о допилке сингла в течении озвученных 6-12 месяцев, и приятно что работа уже идет. Обидно что вы сами стрельнули себе в ногу таким синглом (+ отсутствием поддержки джойпадов/мыши, +недооценкой горластого вирпильского коммьюнити) ибо как есть - уже вошло во все обзоры, создало репутацию и хита продаж не получилось (Steam Top Sellers не врет). Но что было- то прошло, смотрим в будущее, к хорошему редактору и сильно оживленной карьерой (в плане того что в миссиях И того что между ними).   

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Всем привет!,долгое время думал-брать или не брать,все не мог решиться,но сегодня я точно понял что игру брать все же стоит.Благодарю парней из JG52 и 72AG за предоставленный доступ к игре!.все сделано на высшем уровне,особо порадовала флайт модель самолетов и качество графики,все до последних мелочей,особенно в кабине,на этом у меня все,спасибо за внимание).

post-23154-0-23268200-1415286934_thumb.jpg

post-23154-0-34189900-1415286941_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Добрый день! Хотел бы оставить свое мнение о данном проекте. Хочу предупредить, что мнение сугубо личное и в комментариях не нуждается. Расскажу с чего все началось. Долго думал покупать БзС или нет. В одной из групп контакта увидел информацию, о том, что некие ребята из  72АГ и JG52 предлагают временный доступ для "Ил-2 Битва за Сталинград". Отнесся я к этому довольно скептически, но не проверить было нельзя. Я связался с ВП JG52_DiO, оставил заявку и буквально через 4 часа у меня был ключ на премиум версию Ил-2 Битва за Сталинград и впереди еще 4 дня полетов и тестирования. Хочу выразить огромную благодарность JG52_DiO за то что предоставил такую возможность.

  Теперь собственно об игре. Сразу хочу сказать, повторю, что это сугубо мое мнение, если вы покупая Ил-2 Битва за Сталинград надеятесь увидеть Старичка ил-2 версии 20.0, то хочу разочаровать, из старого ил-2 в игре есть только само это название "ил-2" ну и крафты, не больше. Вы не увидите ничего для себя привычного. Это совершенно новый авиасимулятор, с новой физикой, флайт моделью, моделью повреждений и еще кучей всего. Все что вам будет напоминать о старом ил-2 это лишь силуэты самолетов противника взятые в перекрестье, не больше. 

   Что по поводу самих крафтов. Выполнены великолепно. Все начиная от винта и заканчивая хвостовым оперением. Кокпиты выполнены очень реалистично. Делаю тестовый запуск, захожу в быстрый старт, появляюсь на Лагг-е, высота 500. посмотрел по сторонам, ну да работает, выхожу запускаю фритрек, опять быстрый запуск, опять лагг, но ощущения уже не те, я буквально оказался в кабине самолета. Все сделано на столько точно, что хочется до всего дотронуться, повертеть тумблеры, открыть фонарь и высунуть голову на мороз. Ощущения высоты не передаваемые, играя в симы с 2001 года я впервые получил ощущения полета, того которое испытываешь на реальных самолетах. И где то в глубине души мой инстинкт самосохранения шепотом промолвил -"Голову обратно в кабину засунь...". Действительно захватывает дух. Что касается управления, что бы не говорили, но особых сложностей в управлении я не заметил, да самолеты стали более характерные, тут всплывает новое правило симов, учись летать на чем то одном, либо не летай совсем. К самолету приходится привыкать, но при этом  в первом же вылете не составило особого труда "на конвеере" сбить 4ку 109-х на Лагг-е. Правда они были новички. К стати довольно хитрые особи, боты имея возможность атаковать непременно ей воспользуются, но как только для них дело запахнет керосином - газ в пол и в небеса, не догонишь, будет удирать пока тебе не надоест, как только отвернешь тут же получишь Бум-зум. В принципе адекватные действия, зачем вертеться если мессер позволяет уйти от преследования набором. Немного по иному происходит сваливание, если в старичке ил-2 выполняя вираж по самолету начинает пробегать вибрация инстинктивно ослабляешь РУС, понимая что если этого не сделать произойдет сваливание. Тут по иному, Сначала я думал, что у самолетов слишком большие виражы, но оказалось все просто, когда начинает трясти, это не значит что сейчас ты свалишься, самолет может еще и ты на интуитивном уровне тянешь ручку и тянешь, при этом когда ты сорвешься сказать трудно, приходится следить за скоростью, к этому тоже нужно привыкнуть, плюс в том, что находишься в постоянном напряжении, приятном напряжении, ощущая процесс полета и понимая всю сложность воздушного боя которую на себе испытывали реальные летчики в годы WWII. Впервые мне понравилось работать по наземке, виновник торжества Ильюшин оказался грозным оружием, в тоже время приятным в управлении, если можно так сказать ощущаешь себя в надежнх руках, когда находишься под плотным зенитным огнем, управляя илом. Ну летающий танк, что тут скажешь.

  Модели наземной техники выполнены хорошо, все крутится все вертится, дым идет, это для тех кого не устраивала наземка на воздушной подушке в старичке. =)

Что особо хочется отметить, это оптимизация, на моем довольно не новом ПК сим идет на ура, не на ультра но все же, глядя на качество картинки и высокое фпс сложно поверить, что все таки удалось разработчикам справится с вечной проблемой. К слову Rise of flight изрядно притормаживал, это к тому, что  вроде бы как за основу минимальных системных требований нужно брать сист. требования "войны в небе 1917". Моя система, Phenom 3000+ 4 ядра, 4 гб оперативки gforce 440. Вынимаю видюху ставлю древнюю gfoce 220GT 1гб, запускаю игру, жутки тормоза в меню, но на низких настройках с разрешением 1680х1050 выдает 35-40 фпс над Сталинградом. Довольно не плохо и более чем играбельно + картинка очень не плохая для низких настроек, ниже скрин кину. В общем писать долго можно. Хочу сказать, что игра получилась, но есть над чем работать, без полного редактора ну не куда, это неизъемлимая фишка ил-2. Компания...ну ребят как то по серьезней нужно, понятно, что это в первую очередь онлайн сим, а как же новое поколение будет учить историю авиации второй мировой? =) Компания крайне линейна и бездушна. Подведу итоги. Данный сим должн присутствовать на ПК у всех любителей серии ил-2 и просто военных авиасимуляторов. Куплю ли я БзС? да, непременно, к сожалению премиум не позволю себе, но стандарт непременно и даже диск за 500р ждать не буду, т.к. понимаю, что труда вложено в игру много, а каждый труд должен оплачиваться.

 

Повторю, грубо субъективно>>>>>

 

Плюсы:

- Превосходные модели самолетов

- Нереальные(в хорошем смысле) ощущения полета

-Воздушные бои захватывают, можно после каждой схватки иди вытирать пот со лба и наливать себе 100 боевых.

-Отлично проработанная карта Сталинграда

-Реалистичная флайт модель

-Реалистичная модель повреждений, очень нравятся "складыающиеся" пополам крылья и куски метала которые прилетают тебе в крафт с жутким грохотом, оторванные от противника.

-Великолепная оптимизация

 

 

Минусы:

-Акрадное меню игры

-Отсутствие внятной компании

- В наверное 70% случаях первого попадания и не важно из кого по кому, у последнего начинают валится клубы дыма, до жути аркадно. Записи с GunCamer(а) свидетельствуют о том, что скорей самолет превратится в муку, чем из него пойдет черный насыщенный дым или вообще хоть какой то дым, тем более практически при первом выстреле. Надеюсь поправят.

-Невозможность убрать постъэфект на высоких настройках(садит фпс а толку нет)

-В режиме фритрека при пуске НАР с ил-2 где бы не находился ваш взгляд он внезапно переносится к перекрестью прицела, тряску головы отключал - не помогло.

-Белизна...кругом все белое, и конца и края не видно белому, порой кажется что в глаза налили отбеливателя, очень сильно устаешь от данных пейзажей. Очень реалистично, но лично я жду летнюю карту ибо зиму всем нутром не перевариваю..то ли дело цветочки, теплое солнышко, голубое голубое небо,поля пшеницы..а вон смотришь и Людка Ваньке трактаристу хлебушек с молоком на поле выносит...эх.. Думаю с летней картой мы увидим нечто до сей поры не реальное для симов.

-Не увидел как запустить сим в автономном режиме. А как на дачке летом быть? там связи то с оператором сотовым нет, про инет молчу вообще.

 

Ну вовт в принципе и все что хотел написать, что то вспомню новое обязательно добавлю. Развития и удачи в будущем проекту! 

 

Ниже скрины на ультра низких настройках, на высоких думаю они не кому не интересны, да и не успел сделать. 

-

post-18185-0-44844200-1415392487_thumb.jpg

post-18185-0-12231600-1415392488_thumb.jpg

post-18185-0-71594600-1415392488_thumb.jpg

post-18185-0-09794000-1415392489_thumb.jpg

Изменено пользователем -=ATM=-MakiNToSH
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Хорошо сделанная игра для истребителей и штурмовиков!Линейным бомбардировщиком играть практически невозможно!!!В бомбовом прицеле только мыло,не видно ничего!!!Надеюсь разработчики игры обратят на это внимание и сумеют исправить! 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

    Хочу сказать спасибо парням из JG52 и 72AG за предоставленный доступ к тестовому аккаунту. Отлетал два дня, получил массу впечатлений.

    Первое, что бросается в глаза, это конечно графика. Здесь разработчики смогли удивить, несмотря на избалованность своременного пользователя движками CallOfDuty, Crysis и прочими Battlefield-ами. Модели самолетов, кокпитов, ландшафт - просто улет! А наземкка? Не в каждом шутере такая наземка есть... Эффекты проработаны на славу, особенно понравилось горение. Рассматривал на паузе горящий грузовик минут пять - не мог оторваться от меняющейся картины за завесой горячего воздуха. В этом разработчики просто молодцы!

    Физическая модель показалась намного сложнее, чем в старичке ил-2, и даже в БзБ. Пришлось практически заново привыкать к управлению. Зато ощущения очень радуют, понимаешь всю сложность управления тяжелой машиной.

    Однака несмотря на все красивости, игра, на мой взгляд, еще сыровата. Еще есть над чем работать, порой попадаются досадный мелкие баги, которые слегка портят впечатление. Ну и контент нужен, конечно. Даешь больше самолетов, хороших и разных! :)

    В целом чувствуется, что потенциал у игры огромный. Я бы сказал, что сейчас это заготовка для чего-то очень гранидиозного. Если представить новые ТВД, крафты, управляемую наземку, то просто дух захватывает. Хочу пожелать разработчикам успеха на этом нелегком пути! Будем помогать вам сделать игру такой, какой мы все ее хотим видеть. :salute:

Опубликовано:

Порадовала индикация сброса бомб и выбор режимов бомб, ракет. Хотя по привычке еще считаю сбросы :biggrin: . Жаль что нет дальнейшего развития кампании. Все главы пройдены, 10-ка на значке, очки уже не засчитываются, плюшек нет - скучновато стало. Но зависимость не отпускает и вечером снова жму "кнопку пуску" :salute:

Опубликовано:

Выражаю благодарность ребятам из JG52 и 72AG, за возможность попробовать БзС без покупки аккаунта. Большое, человеческое спасибо вам, делаете добро совсем незнакомым людям.

Игра сразу отпугнула видом меню и тормозами курсора. Но это дело привычки, быстро забил на это. На моей системе (i5 2500K, 8Gb RAM, GTX560Ti) цацка комфортно работает на средних настройках графики. Но чувствую, придется заменить как минимум видеокарту, чтобы получить больше удовольствия от картинки, которая вполне себе очень даже впечатлила. Также понравился звук шума набегающего потока, очень информативно, особенно при срыве и в пикировании. В общем, игра годная, придется покупать несмотря на некоторые шероховатости. Думаю все допилится и дошлифуется со временем.

Опубликовано: (изменено)

Еще один маленький комментарий относительно игры. Просьба не воспринимать как вброс и не флудить по этому поводу - это исключительно мое ИМХО.

 

Давеча решил ради спортивного интереса сравнить с приснопамятным БЗБ -  накатил все АТАГовские патчи, запустил, полетал с полчаса и понял, что оно даже в допиленном виде рядом с БзС не лежит. В БзС присутствует атмосфера как физическое явление, самолет - это самолет а не объект, движущийся в трехмерном пространстве по сомнительным законам. Земля - это земля, а не условная поверхность с характеристиками ледяного катка. Короче, БзС это полноценный симулятор, а не математическая отсебятина с навороченной но при этом топроной графикой, коей является БзБ.  Так что нет, ничего лучше на сегодняшний день действительно не существует. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

 После более полугода перерыва установил БзС..... Летаю весь день, за уши не отташишь, засасывает

Начал кампанию - нравится, пока всё устраивает.

Спасибо за сим! и с Годовщиной!!!

Опубликовано:

Когда завезут оптимизацию игры.

А пока не рекомендую...

Опубликовано:

Взял распродажу так сказать за 500р массовки небудет у этого проэкта.набор кабин с определенной физикой полета.ни инструкций по взлету,в настройке неразберешся ,бюджетненько все как то.

Опубликовано: (изменено)

Отпишусь по первым впечатлениям от первого дня игры. Издание стартовое, осваивать решил "фридрих" ("лакированный гроб" никогда не прельщал). Осваивал тире вспоминал взлет и посадку в "сценарии", затем бои в быстрой миссии против бота-аса на Як-1. Настройки - фулл реал, кроме управления двигателем. Джойстик - Трастмастер Т 16000, педали - от руля Logitech GT Force, обзор - хатка. Ну что сказать: ботов-асов я насшибал уже прилично, более-менее освоил взлет. Но вот посадка - просто никак не дается! Мессер просто падает на ВВП, прыгает - и разбивается. В сравнении с "тундрой" поведение самолета в воздухе сложнее совсем не намного (кто там успешно воюет в симуляторе, здесь быстро освоится), а вот взлет и посадка... "Там" - детский сад. Настройки управления хоть на первый взгляд и огромные, часть на инлише, но разобрался довольно быстро (на самом деле они не сильно отличаются от "тундровских" или от "старичка").

Графика вполне современная, но никакого вау-эффекта не вызывает. На высоте хорошо заметен круг прорисовки ландшафта, за ним - сплошное мыло (настройки графики на максимуме). За весь вечер не было ни одного вылета, к-л багов пока не замечено. В целом непосредственно сам полет, бой, взлет и посадка очень-очень напоминают таковые в "старичке". Так что самый главный компонент авиасима несомненно удался. Тем, кто вообще не знаком с авиасимами, осваивать БзС будет сложно и затратно: обучения как-такового нет (нужно просматривать форум), огромное количество настроек управления, без приличных девайсов я не вижу смысла заходить в игру. Ну а те, кто уже освоил полеты в других играх ранее, получат удовольствие от игры.

Изменено пользователем yurito
Опубликовано: (изменено)

Сама игра наверное вполне приличная, но только для тех кто уже где то летал - лучше в ил2. Ибо сложная.

Но переплевался сегодня страшно из-за управления камерами внешних видов. Решил я поучиться стрелять - а для этого воюю с ботами и пишу трек. Потом пытаюсь смотреть. Но сначала надо принять успокительное.

Ну если у вас это не доделано так напишите где то, чего над людьми то издеваться. Мышой камера не управляется вообще. Хотя в настройках прописана такая возможность. С кнопок она то управляется то нет. Добиться взгляда на протвника ближайшего вблизи я не смог. Сколько не назначал и не жал кнопок. Попытаться в треке глянуть в кабине на приборную доску - чтобы увидеть скорость самолета в момент стрельбы опять не смог - не работают в кабине ни кнопки поворота камеры ни кнопки поворота головы. Время на паузе не уменьшается и не увеличивается - например хотите быстро замедлить нужно судражно жать после снятия с паузы. При попытке чуть переместится по треку вперед назад (например вы что то пропустили и хотите вернуться обратно на несколько секунд - тут же сбивается камера на вид из кабины - причем вид фиксированный - у меня например почему то вид налево. Направо и вообще куда то голову не повернуть в кабине во время трека, так что если передвинулись по треку куда нибудь нужно вид заново пытаться настраивать. И это только часть мучений. Господи какой гемморой - причем я не понимаю как без этого, - стрельбы и просмотра на треке с внешних видов научиться хотя бы примерно стрелять. А если вы не умеете стрелять то какой смысл летать.

Изменено пользователем Redadvo
Опубликовано: (изменено)
для тех кто уже где то летал - лучше в ил2
Господи какой гемморой...

Даже отлетав в Ил-2, х.з. скоко времени, долго не мог привыкнуть к БзС. Месяц (или больше) летал как лох. В основном из-за того, что не мог настроить обзор и не различал самолёты по силуэтам... Потом понял: чем больше налёт - тем больше опыт.

Могу предположить, что разрабам удалось создать Симулятор с большой буквы...

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано: (изменено)

 

Сама игра наверное вполне приличная, но только для тех кто уже где то летал - лучше в ил2. Ибо сложная.

Но переплевался сегодня страшно из-за управления камерами внешних видов. Решил я поучиться стрелять - а для этого воюю с ботами и пишу трек. Потом пытаюсь смотреть. Но сначала надо принять успокительное.

Ну если у вас это не доделано так напишите где то, чего над людьми то издеваться. Мышой камера не управляется вообще. Хотя в настройках прописана такая возможность. С кнопок она то управляется то нет. Добиться взгляда на протвника ближайшего вблизи я не смог. Сколько не назначал и не жал кнопок. Попытаться в треке глянуть в кабине на приборную доску - чтобы увидеть скорость самолета в момент стрельбы опять не смог - не работают в кабине ни кнопки поворота камеры ни кнопки поворота головы. Время на паузе не уменьшается и не увеличивается - например хотите быстро замедлить нужно судражно жать после снятия с паузы. При попытке чуть переместится по треку вперед назад (например вы что то пропустили и хотите вернуться обратно на несколько секунд - тут же сбивается камера на вид из кабины - причем вид фиксированный - у меня например почему то вид налево. Направо и вообще куда то голову не повернуть в кабине во время трека, так что если передвинулись по треку куда нибудь нужно вид заново пытаться настраивать. И это только часть мучений. Господи какой гемморой - причем я не понимаю как без этого, - стрельбы и просмотра на треке с внешних видов научиться хотя бы примерно стрелять. А если вы не умеете стрелять то какой смысл летать.

 

Для осмотра мышаком  в кабине тыркни LAlt-F1. С внешними камерами слежения можешь пока не мучиться - они отключены. В сценариях и быстром редакторе включены, а в остальном выключены. Пишут, что над этим работают(логика?). Чтобы зафиксировать вид в кабине: настрой так, как тебе нужно и тыркни F10. Тогда сброс вида всегда будет возвращаться к настроенному. Быстрый взгляд на приборы - ищи: "Направление взгляда: специальный/пользовательский вид". Удачи!

А вообще, вместо того, чтобы  негодовать, лучше задать интересующие вопросы в соотв. теме. Чтобы здесь не оффтопить - модераторы гневаЦЦа будутЬ... 

Изменено пользователем Loner
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Всем доброго дня !

Решил поделиться своими впечатлениями.

 

Я не вирпил со стажем, был небольшой опыт в ww2online , в основном штурмовка , но так  я *мазута* и пехота. В той игре был единственный в своем роде *модульный* урон техники. Перешел в арму2 на тушино , опять же - из за реалистичного вооружения и баллистики. Где то прочитал про warthunder , попробовал - поначалу не впечатлило , слетал бой , про себя отметил графику. Вышло обьявление про будущий збт танков, решил присмотреться в ожидании наземки . И меня ЗАЦЕПИЛО ! Поначалу летал на этажерках в аркаде, дошел до яков мигов , позже попробовал в реалистичные бои , ограниченный боезапас ( можно выжить с противником на шести , уходя от атак пока у него на кончатся патроны или не заклинить ствол). Был в восторге когда у меня первый раз тупо отвалились крылья от перегрузки , необходимая посадка для перезарядки и т.д. После выхода танков и совместных боев понял что играть в танки могу только в режиме сим боев , так как маркера на экране тупо бесили. Ну а раз так - пришлось штурмовать и бомбить на самолетах в том же режиме. Взлететь даже поначалу было проблемой, но приловчился , начал получать кайф. мой древний джой 3д логитек был полумертвый, летал на мышеджое. После начал летать в чисто самолетных боях . Летать на ястребах было очень трудно, только если стрелять на проходе. Купил кобру . Купил джой - не хватает нормального обзора, сделал фритрек. И понеслось  =)

 

Об игре узнал на форуме тундры , в основном все ссылались как на эталон реализма. Зашел , почитал. Наткнулся на тему , где рассказывали об тестовых акках для желающих от полков 72аг и JG52. Огромное им спасибо за возможность пощупать игру до покупки!

Немного полетал оффлайн . Первый вылет был ночная штурмовка на ил2 - завораживает ! Трассеры , прожекторы слепят - красота ! Сожгли меня правда зенитки   :biggrin: .

Получил поддых при посадке - ну не могу я посадить самолет без аварии после тундры.  Повис на шести у хенкеля или штуки и не успел вынести стрелков - смерть гарантирована, в тундре снести стрелков удавалось проще, имхо. Кстати, очень помог обучающий фильм на этом форуме , теперь пытаюсь заходить с *правильных* направлений и заранее планировать атаку .

По итогу теста решил брать обязательно , правда для началу обычную версию. Но купил тут же на форуме прем с рук. Надеюсь разработчики на меня не слишком в обиде ... Но думаю смогу привести им еще клиента , взамен себя ;)

А пока - летаю , тренирую посадку и ТАЩУСЬ. Конечно , компания в теперешнем виде не впечатляет , в далеком иле я помню было интереснее. Кстати  - если выпустят отдельно компанию за рублей ~500 - возьму обязательно. И да - напрягает что боты видят противника за миллион световых лет . По сути - это я ведомый ботов , хоть и лечу спереди :lol:

Игра для меня пока дарит практически каждый бой новые впечатления и знания. Спасибо за игру !

p.s. Болезнь прогрессирует , плюнул на фритрек - купил тракир. Заказал педали . В общем скоро надеюсь соберусь с наглостью и выкачу свой самолет онлайн !

Изменено пользователем Sergeant
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Поделюсь и я. С год назад оплатил ранний доступ, но играть не стал - ждал релиза, т.к. есть опыт закрытых бета тестов и не хотел портить впечатления. Начал летать с текущей версии. 

Общий вердикт - нормальный симулятор на замену старой игре, но не более. Посмотрим как будут развиваться события. Надеюсь, что финансовая подпитка от продажи коробочных версий и выпуска доп.опций на крафты вдохновят разработчиков исправить баги, допилить самолеты, задарить добротную серверную часть под "войну".

Вывод сложился из следующего:

Негатив:

- вылеты игры без внятного предупреждения (графика? память? система? );

- угловатый интерфейс ангара с плавающим в глицерине курсором и постоянными сбросами настроек самолета;

- странная кампания с однотипными миссиями, где я сразу же командир чего-то, и с не укладывающейся в голове логикой необходимости чего-то "прокачивать"... это же не ммо, а авиасим;

- неработающие приборы;

- свистопляска со сменой времени суток и унылая графика неба аля збт вартандер;

- нет тонкой настройки осей оборудования в самой игре;

- ряд действий пилота не анимированы и даже не отображаются в виде информационного транспоранта;

- в хардкоре не могу добиться оперативно глянуть на карту, хотя она в голенище сапога :), а в брифинге постоянно включен радар;

- не люблю зиму в принципе

- радио просто пугает - нельзя отличить голос стрелка от чужих, нет реализации настраивать частоты, вести переговоры с аэродромом, да и вообще - почему нет встроенного голосового движка в игре??? 

Позитив:

- летать можно, бомбить тоже,

- графика лучше чем старом иле

  • Поддерживаю! 10
×
×
  • Создать...