cFobos Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Неее... Ну ктож вам штурма с бобром даст? ЛаГГ небось и дадут. Или Як.
Drunky Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 вообще шикарно оба самолета не отличались капризностью в управлении И отличались умением огребать от любого пролетавшего мимо истребителя. А вообще это шутка была.
Voi Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Да и то наверное, если только на отечественной технике летать... Почему? Автомат на мессе все оч усредненно делает, ручками эффективней получается. Правда внимания конечно требует повышенного.
Rize Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) Почему? Автомат на мессе все оч усредненно делает, ручками эффективней получается. Правда внимания конечно требует повышенного. да ну разве шо шаг винта вынести на ось и все, остальное автоматика сделает не хуже рук Изменено 20 ноября 2013 пользователем Rize
Vadson Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Я на клаве летаю и все нормально, только посадка сложна, бьюсь.
Mimino Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Ну вот , ДЕД , ну что ты говоришь, а? Всех кого я знаю из старичка, взлетели и сели в БзС с первого раза и без поломок. А ты трудно, осилите, ... И по большому счёту из старичка не ТАК гораздо меньше чем из тундры или РоФ, ничего сложног, а вот зато ощущения тех которых не хватало в Ил-2 ЗС гораздо больше. Правильно он говорит, поддерживаю.)) Вчера первый взлет в БЗС, после двухлетнего "отдыха" от старичка. Взлет без проблем, посадка как в учебниках: на три точки, без козления и циркулей в конце пробежки. Первая мысль была, типа, фигня ваш БЗС, ничо сложного.... А потом бабка шо то там полопотала, пошептала и к 3-м часам ночи счет на отломанные плоскости и подломленные стойки перевалил второй десяток.)) 1
Alexander Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Опять философия... Игры разные, даже очень, сравнивать неуместно оглядываться можно, но в лоб сравнивать, нет. Я так могу Lock on с Wargame сравнить, и даже доказать, что Wargame лучше
RUS66 Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Правильно он говорит, поддерживаю.)) Вчера первый взлет в БЗС, после двухлетнего "отдыха" от старичка. Взлет без проблем, посадка как в учебниках: на три точки, без козления и циркулей в конце пробежки. Первая мысль была, типа, фигня ваш БЗС, ничо сложного.... А потом бабка шо то там полопотала, пошептала и к 3-м часам ночи счет на отломанные плоскости и подломленные стойки перевалил второй десяток.)) Ага теже яйца)))) Начал хулиганить и понеслась душа в рай))))
-DED-Frogen* Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) я поясню, у реального лётчика (и старого вирпила) все на рефлексах, мысли и раздумки , это все потом.. и в реальной нештатной ситуации летчик переученный с истребителя на транспортник или вертолёт к примеру, сделает так, как привык, а не так как надо, хотя по штатным ситуациям в полёте все нормально. Что касается полетов.. , летчик 41 года, научившись взлетать и приземляться (3 - 6 месяца подготовки), садился на ЛаГГ или иной самолёт и не мог на нем воевать, хотя взлететь и приземлиться мог и даже без поломок. Потом ввели 6-8 мес подготовку в учебных полках при переформировании боевых, стало получше, пары и звенья начали слётываться, технику начали учить. Т.е. моё ИМХО, умение оторвать от ВПП и подсадить самолет это не критерий. Ну взлетел и сел. Я спрашивал своего инструктора, он воевал во Вьетнаме, сложно ли на Хьюи летать? он рассказывал, что нет, видишь отклонение и устраняешь его педалями и РУСом.. но одно дело полет по кругу, другое боевой вылет, на пределе... Дьявол кроется в мелочах. Я буду только рад, если традиции пилотов эскадрилий из Ил 2 (а носителями традиций являются люди) не будут потеряны, в этом проекте, как это произошло, в большинстве полков, сформированных черти - кем, в тундре. Читая "хотелки" вижу, что многие просят "а сделайте как в Ил 2 ЗС, ибо мы привыкли..", пора идти дальше и выше.. а дальше это новое и непохожее на старое. Как то так..... Изменено 20 ноября 2013 пользователем -DED-CrazyFrogen 7
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) А у меня пока все строго наоборот. Первые полеты неудачные потом лучше. Летать страшновато, но привыкаю. Отклик все-таки придется поднастроить. Навык в нештатной ситуации из другой игры сработал, когда получил сваливание на малой высоте в развороте на 250 кмч, испугался, и руки тут же сделали сами движение, самолет перевалился туда-сюда и снова нормально полетел. Но был одновременно страх, что тут это не поможет, и что уже поздно. Изменено 20 ноября 2013 пользователем -=StF=-Take-oFF
swift Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) После взлета\полета\посадки в БзС - те же действия в Ил-2 ЗС кажутся какими-то аркадными чтоль. Ну и кончено графика\звук, ощущение высоты\скорости\ветра... Можно долго перечислять. Ил-2 ЗС - это величайший продукт, несомненно. И он служил для нас домом годами..., но сейчас появилась его реинкарнация, которая вобрала в себя всё самое лучшее от старичка и тот опыт приумножила в десятки раз по всем направлениям. Короче смысл есть. Изменено 20 ноября 2013 пользователем swift
VPK_CARTOON Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 А вообще-то Smelo, надо летать на "Мистершмиттах" . Это не патриотычно, но комфортно для здоровой молодой психики, не испорченной пропагандой ))) . Извращенцев на Лагг у нас есть с избытком ))) 3
VPK_CARTOON Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 .....Всех кого я знаю из старичка, взлетели и сели в БзС с первого раза и без поломок.... Ага, после 5 кругов по аэродрому со словами - "А почему обороты не растут?". А потом взлетали да, с первой попытки без поломки )))) 1
Konus Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Я на клаве летаю и все нормально, только посадка сложна, бьюсь. )))))) Правильно он говорит, поддерживаю.)) Вчера первый взлет в БЗС, после двухлетнего "отдыха" от старичка. Взлет без проблем, посадка как в учебниках: на три точки, без козления и циркулей в конце пробежки. Первая мысль была, типа, фигня ваш БЗС, ничо сложного.... А потом бабка шо то там полопотала, пошептала и к 3-м часам ночи счет на отломанные плоскости и подломленные стойки перевалил второй десяток.)) Это "зазнашки" внутренние сработали, дорогой Коллега...)))
Konus Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Я буду только рад, если традиции пилотов эскадрилий из Ил 2 (а носителями традиций являются люди) не будут потеряны, в этом проекте, как это произошло, в большинстве полков, сформированных черти - кем, в тундре. Вот сильно сказано! Может стоит помыслить-помедитировать о создании "новых", читай традиционных "сквадов" (где-же слово-то заменитель Русское?) на соответствующем новым ФМ-ДМ уровне?
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) Классная тема Смело, не переходите в БзС, пожалуйста. Лучше в доту Изменено 20 ноября 2013 пользователем Stab/JG52_DiO
=M=PiloT Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) БзС это очень удачно прокачанный по графе и фм ИЛ2олд . То что нам уже дали говорит именно об этом . По скорости загрузки и по производительности БзС лучше чем старый ИЛ2 и РОФ . С РОФпонятно ,а вот в старом ил2 до сих пор в некоторых местах фпс 300 ,но есть вариант призумить город и получить 25 фпс. В БЗС такого не происходит. Понятно что это относительно притянуто и преувеличенно ,т к с мультиком все усложнится. Изменено 20 ноября 2013 пользователем =M=PiloT
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) В БзС я пока городов не видел, а по ощущениям просадка по фпс в район 15-20 на средней карте на населенных пунктах есть, независимо от зума до 1000 м точно. Настройки близки к максимальным, но то ли еще будет. Платформа Кор 2, проц тот же. У вас карта мощнее, у меня примерно доступная нижне-средняя на сегодня. Изменено 20 ноября 2013 пользователем -=StF=-Take-oFF
Fruckt Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 сколько на сталининграде летало ПФ и когда летали лавки...? и сколько чтобы обратить внимаени только на парк техники. Ибо понятно что никакого нормально онлайна в новой игры быть не может... А вот это уже, откровенная глупость - модеры можете наказывать.
=M=shammy Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Почему? Автомат на мессе все оч усредненно делает, ручками эффективней получается. Правда внимания конечно требует повышенного. Так там ручное управление с кнопки на Руде ( в реале), держишь кнопку - лопасть ползет, прямое управление. Осью это не сымитировать. Так шо кнопки на Вашем руде будут соответствовать лучше.
Voi Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Так там ручное управление с кнопки на Руде ( в реале), держишь кнопку - лопасть ползет, прямое управление. Осью это не сымитировать. Так шо кнопки на Вашем руде будут соответствовать лучше.Осью удобнее. На ощупь понятно сколько и куда, а на часики лишь взглядом мелькать.
=LwS=Wize Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Уважаемый,вы в СПШ играли в далёком 2001? Там если не соврать,так как я играл у друга был Миг-3,Фридрих и ил-2.Роф тоже с двух саолётов начинал,сейчас сколько?Предлагаю вам эту тему завести годика так через 2-3 вот там посмотрим.
Fruckt Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Уважаемый,вы в СПШ играли в далёком 2001? Там если не соврать,так как я играл у друга был Миг-3,Фридрих и ил-2.Роф тоже с двух саолётов начинал,сейчас сколько?Предлагаю вам эту тему завести годика так через 2-3 вот там посмотрим. Да не надо никаких тем это даже смешно на полном серьёзе обсуждать.
yakvol Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 . Вы можете дать человеку ПОПРОБОВАТЬ. И Если он вдруг почувствует разницу и скажет ХОЧУ - тогда это будет основанием переходить. А словами? глупости все это... +1. Но про "попробовать в БзС" пока не намекали.
Bekish Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Суть в том, что интересно узнать какие мнения у других людей (старых вирпилов). Так это вам не тут надо спрашивать, а на других форумах. Тут в Ила то никто и не играл поди-) мы из танчиков, зены управляемые ждем.
=M=PiloT Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 БзС это очень удачно прокачанный по графе и фм ИЛ2олд . То что нам уже дали говорит именно об этом . По скорости загрузки и по производительности БзС лучше чем старый ИЛ2 и РОФ . С РОФ понятно ,а вот в старом ил2 до сих пор в некоторых местах фпс 300 ,но есть вариант призумить город и получить 25 фпс. В БЗС такого не происходит. Понятно что это относительно притянуто и преувеличенно ,т к с мультиком все усложнится. Почитал свое сообщение))) Звучит очень не корректно . Хотел сказать концепция видна иловская ... вроде симулятор ,но и не ужасно сложно
USSR_Storm Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Тут в Ила то никто и не играл поди-) мы из танчиков, зены управляемые ждем. Омг...
=W=Mustang_55 Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 почитываю тут и возник вопрос: говорите мол в БзС Лагг летает как в реале, вы что ветераны? воевали на Лагге? многие его в жизни не видели, а рассуждать - так 1ые, не так ли Vpk_Cartoon? Rus66 мне свои впечатления рассказали про лагг в Бзс, с ИЛ2 сравнивают, им больше БзС нравится, лично я жду онлайн и возможность пострелять на дуэльнике, потаскать машину на разных режимах в бою, а редакторы будут, можно самому карту любую прикрутить и создать: гонки, проекты, тот же ФН, авиасибирь и тд. Так же интересно что будет с развитием БзС в киберспорте, будет ли успех как в Ил2, будут ли непросчёты по противнику, исчезание пуль на дистанции больше 1км, поглядим короче. Онлайн расставит . над и. Smelo, рано ещё спрашивать, пирог ещё печётся)
ROSS_Skipirich Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Лично мне кажется, что новичкам будет сложновато в БзС начинать, т.к тут не работает самый главный их прием - РУС до пупа , зато потом, придя в старичка ИЛ-2, они будут рвать всех, как сидоровых коз!
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 говорите мол в БзС Лагг летает как в реале, вы что ветераны? воевали на Лагге? Ну.. мы не говорим что он летает как в реале. Но нам этого.. хотелось бы.. и мы в этом плане.. рассчитываем.. на разработчиков. Вообще вопрос некорректный, любая модель по определению не сможет летать так, как в реале.. но мы с большим основанием рассчитываем на некоторое приближение к реалу в этом плане.. то есть, по крайней мере лучшее, чем в других симуляторах.. Про ветеранов.. ветераны разные бывают.. у них разный боевой и летный опыт.. поэтому они тоже могут давать различные оценки. Кстати, остались ли еще ветераны? Много их?
Voi Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 новичкам будет сложновато в БзС начинать, т.к тут не работает самый главный их прием - РУС до пупа Помнится мне, что так говорили и про Ил, и РоФ, причем даже сами разрабы, уж про РоФ точно, но вот поди ж ты, ошиблись А нащет ручки до пупа, вот ведь как, приемчег то работает, даже на ЛаГГ
ROSS_Skipirich Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 А нащет ручки до пупа, вот ведь как, приемчег то работает, даже на ЛаГГ Не, ну у кого то, кто поопытнее наверно работает, а у меня так как в ИЛе на ЛАГГе, пусть даже 29ом, ни фига не выходит)) Без скорости- вираж фиговый, а на скорости толко аккуратненько, что бы только не перетянуть не дай бог, в оьщем если тут научиться ЛАГГом рулить, то в старичке, можно смело на всех кравтах летать :-)
Rize Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 (изменено) почитываю тут и возник вопрос: говорите мол в БзС Лагг летает как в реале, вы что ветераны? воевали на Лагге? многие его в жизни не видели, а рассуждать - так 1ые, не так ли Vpk_Cartoon? Rus66 так мемуары же есть, ЛаГГ имел склонность к срыву в штопор: -В качестве отрицательных свойств самолета указывалось на легкий срыв в штопор при резком перетягивании ручки на себя, на любых режимах полета. Все летчики подразделения, с представителями которого велась беседа, срывались в штопор в воздушных боях. Например, тов. Короткевич преследовал бомбардировщик Ju-88, заходя ему под хвост. При энергичном довороте истребителя вверх для стрельбы по противнику самолет ЛАГГ-3 свалился в штопор, а противник, воспользовавшись этим, ушел. Такой же случай имел место с лейтенантом Федюриным. В воздушном бою с истребителем на "карусели", по словам Курочкина, перетягивание ручки для более крутого поворота также приводило к сваливанию в штопор. Товарищ Мальцев рассказал, что в бою с истребителями он хотел для захода под хвост порезче развернуться, и сделал бочку на скорости 450 км/ч. По его мнению, вновь брать ручку резко на себя нельзя даже на такой скорости. Подбитый "Юнкерс-88" снижался, преследуемый "ЛаГГом" и был "загнан в землю". После этого, имея высоту около 100 м, самолет "ЛаГГ" при попытке резкого выхода из пикирования свалился в штопор и разбился. Летчики отмечали особую опасность легкого срыва в штопор, так как воздушные бои развиваются часто у земли и, хотя самолет легко выходит из штопора, но не всегда хватает высоты. По мнению летчиков, немцы в последние дни заметили предрасположение самолета "ЛаГГ" к срыву в штопор и стали во время боя применять вертикальный маневр с уходом вверх. Этот маневр "Мессершмитт" выполняет надежно, ввиду наличия предкрылков, тогда как для "ЛаГГа" этот маневр угрожает сваливанием в штопор". пока вроде ЛаГГ так себя и ведет . Изменено 21 ноября 2013 пользователем Rize
VPK_CARTOON Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 (изменено) почитываю тут и возник вопрос: говорите мол в БзС Лагг летает как в реале, вы что ветераны? воевали на Лагге? многие его в жизни не видели, а рассуждать - так 1ые, не так ли Vpk_Cartoon? Rus66 Если я где-то говорил что "Лагг летает как в реале", тогда простите, поправлюсь - создает впечатление, как при полете в реале. Понятно что не ветеран, что на Лагге не летал. Но в реале - полетывал на других самолетах. Больше всего на этом - (http://luxlux.net/samolet-aquila-a-210-polet-za-oblaka-i-ne-tolko-73774/) p.s. И это, ты что такой недружелюбный, Мустанг ? Изменено 21 ноября 2013 пользователем VPK_CARTOON
Voi Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 самолет "ЛаГГ" при попытке резкого выхода из пикирования свалился в штопор и разбился. ... пока вроде ЛаГГ так себя и ведет . Вчера. В пикировании на больших скоростях, выход можно осуществлять при полном выборе ручки на себя. Правда, блэкаут поймаешь, но самолет устойчив. Разгонялся до 800 км/ч, флаттера не увидел, ничего не потерял, хода ручки не хватает удержать его в гп, тем более продолжать пикирование. Движка никогда не перекручивается, летать можно дав газ и шаг полностью на макс и забить на них до посадки. Перегрев убирается простым сбросом оборотов. После Мустанга как-то все оч просто, прям ил2. Несколько раз заходил в меню убедиться, что настройки реалистичности на макс (режим "особые"), уж оч впечатление, что настройки сбросились в аркаду или просто самолет еще недонастроен?
DiFiS Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 по перегреву и охлаждению писали что недоделано еще.
LbS_Tanzor Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 После Мустанга как-то все оч просто, Вы с каким Мустангом сравниваете? Релизным тем что есть, или в альфа-версию тоже довелось полетать?
[RAF]Lorifel Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Ну общем, общий настрой я понял ) Как я и думал, пока тут есть только новая физика и графа (возможно куча багов) нужно конечно пробовать, но 95 баксов для меня много (за то чтобы опять попробовать). Особенно после боба Уважаю вашу осторожность в финансовых вопросах. Наверное, лучше всего зайти в гости к кому-нибудь из друзей, купивших игру, полетать на его компьютере и самому составить своё мнение о качестве игры.
Rize Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Вчера. В пикировании на больших скоростях, выход можно осуществлять при полном выборе ручки на себя. Правда, блэкаут поймаешь, но самолет устойчив. Разгонялся до 800 км/ч, флаттера не увидел, ничего не потерял, хода ручки не хватает удержать его в гп, тем более продолжать пикирование. Движка никогда не перекручивается, летать можно дав газ и шаг полностью на макс и забить на них до посадки. Перегрев убирается простым сбросом оборотов. После Мустанга как-то все оч просто, прям ил2. Несколько раз заходил в меню убедиться, что настройки реалистичности на макс (режим "особые"), уж оч впечатление, что настройки сбросились в аркаду или просто самолет еще недонастроен? не соглашусь с вами, или у вас какой то супер джой или с настройками что то, я вчера на пикировании скорость (ок 860) потерял правый элерон и руль направления, блэк эт понятно, а попробуйте ручку до пупа на скорости 300-400 кмч у меня он срывается
=TSG=Virun Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 (изменено) А нащет ручки до пупа, вот ведь как, приемчег то работает, даже на ЛаГГ Мы летали на разных лаггах? Тутошний лагг терпеть не может палку до пупа... По флаттеру тоже странно, я потерял кучу рулей еще до достижения 800км/ч. Изменено 21 ноября 2013 пользователем Virun
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас