Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Неее... Ну ктож вам штурма с бобром даст? ЛаГГ небось и дадут. Или Як.

Опубликовано:

вообще шикарно оба самолета не отличались капризностью в управлении

И отличались умением огребать от любого пролетавшего мимо истребителя. А вообще это шутка была.

Опубликовано:

Да и то наверное, если только на отечественной технике летать...

Почему? Автомат на мессе все оч усредненно делает, ручками эффективней получается. Правда внимания конечно требует повышенного.

Опубликовано: (изменено)

Почему? Автомат на мессе все оч усредненно делает, ручками эффективней получается. Правда внимания конечно требует повышенного.

да ну разве шо шаг винта вынести на ось и все, остальное автоматика сделает не хуже рук

Изменено пользователем Rize
Опубликовано:

Я на клаве летаю и все нормально, только посадка сложна, бьюсь. 

Опубликовано:

Ну вот , ДЕД , ну что ты говоришь, а? Всех кого я знаю из старичка, взлетели и сели в БзС с первого раза и без поломок.

А ты трудно, осилите, ... И по большому счёту из старичка не ТАК гораздо меньше чем из тундры или РоФ, ничего сложног, а вот зато ощущения тех которых не хватало в Ил-2 ЗС гораздо больше.

Правильно он говорит, поддерживаю.))

Вчера первый взлет в БЗС, после двухлетнего "отдыха" от старичка. Взлет без проблем, посадка как в учебниках: на три точки, без козления и циркулей в конце пробежки. Первая мысль была, типа, фигня ваш БЗС, ничо сложного.... А потом бабка шо то там полопотала, пошептала и к 3-м часам ночи счет на отломанные плоскости и подломленные стойки перевалил второй десяток.))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Опять философия... 

 

Игры разные, даже очень, сравнивать неуместно :) оглядываться можно, но в лоб сравнивать, нет. Я так могу Lock on с Wargame сравнить, и даже доказать, что Wargame лучше ;)

Опубликовано:

Правильно он говорит, поддерживаю.))

Вчера первый взлет в БЗС, после двухлетнего "отдыха" от старичка. Взлет без проблем, посадка как в учебниках: на три точки, без козления и циркулей в конце пробежки. Первая мысль была, типа, фигня ваш БЗС, ничо сложного.... А потом бабка шо то там полопотала, пошептала и к 3-м часам ночи счет на отломанные плоскости и подломленные стойки перевалил второй десяток.))

Ага теже яйца))))

Начал хулиганить и понеслась душа в рай))))

Опубликовано: (изменено)

я поясню, у реального лётчика (и старого вирпила) все на рефлексах, мысли и раздумки , это все потом..  и в реальной нештатной ситуации летчик переученный с истребителя на транспортник или вертолёт к примеру, сделает так, как привык, а не так как надо, хотя по штатным ситуациям в полёте все нормально.

 

Что касается полетов.. , летчик 41 года, научившись взлетать и приземляться (3 - 6 месяца подготовки), садился на ЛаГГ или иной самолёт и не мог на нем воевать, хотя взлететь и приземлиться мог и даже без поломок. Потом ввели 6-8 мес подготовку в учебных полках при переформировании боевых, стало получше, пары и звенья  начали слётываться, технику начали учить.

 

Т.е. моё ИМХО, умение оторвать от ВПП и подсадить самолет это не критерий. Ну взлетел и сел. Я спрашивал своего инструктора, он воевал во Вьетнаме, сложно ли на Хьюи летать? он рассказывал, что нет, видишь отклонение и устраняешь его педалями и РУСом.. но одно дело полет по кругу, другое боевой вылет, на пределе... Дьявол кроется в мелочах.

 

Я буду только рад, если традиции пилотов эскадрилий из Ил 2 (а носителями традиций являются люди) не будут потеряны, в этом проекте, как это произошло, в большинстве полков, сформированных черти - кем, в тундре. 

 

Читая "хотелки" вижу, что многие просят "а сделайте как в Ил 2 ЗС,  ибо мы привыкли..", пора идти дальше и выше.. а дальше это новое и непохожее на старое.

Как то так.....

Изменено пользователем -DED-CrazyFrogen
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

А у меня пока все строго наоборот. Первые полеты неудачные потом лучше. Летать страшновато, но привыкаю. Отклик все-таки придется поднастроить. Навык в нештатной ситуации из другой игры сработал, когда получил сваливание на малой высоте в развороте на 250 кмч, испугался, и руки тут же сделали сами движение, самолет перевалился туда-сюда и снова нормально полетел. Но был одновременно страх, что тут это не поможет, и что уже поздно.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

После взлета\полета\посадки в БзС - те же действия в Ил-2 ЗС кажутся какими-то аркадными чтоль.

Ну и кончено графика\звук, ощущение высоты\скорости\ветра... Можно долго перечислять.

Ил-2 ЗС - это величайший продукт, несомненно. И он служил для нас домом годами..., но сейчас появилась его реинкарнация, которая вобрала в себя всё самое лучшее от старичка и тот опыт приумножила в десятки раз по всем направлениям.

Короче смысл есть.

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

А вообще-то Smelo, надо летать на "Мистершмиттах" . Это не патриотычно, но комфортно для здоровой молодой психики, не испорченной пропагандой ))) . Извращенцев на Лагг у нас есть с избытком )))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

.....Всех кого я знаю из старичка, взлетели и сели в БзС с первого раза и без поломок....

Ага, после 5 кругов по аэродрому со словами - "А почему обороты не растут?".

А потом взлетали да, с первой попытки без поломки ))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я на клаве летаю и все нормально, только посадка сложна, бьюсь. 

))))))

Правильно он говорит, поддерживаю.))

Вчера первый взлет в БЗС, после двухлетнего "отдыха" от старичка. Взлет без проблем, посадка как в учебниках: на три точки, без козления и циркулей в конце пробежки. Первая мысль была, типа, фигня ваш БЗС, ничо сложного.... А потом бабка шо то там полопотала, пошептала и к 3-м часам ночи счет на отломанные плоскости и подломленные стойки перевалил второй десяток.))

Это "зазнашки" внутренние сработали, дорогой Коллега...)))

Опубликовано:

Я буду только рад, если традиции пилотов эскадрилий из Ил 2 (а носителями традиций являются люди) не будут потеряны, в этом проекте, как это произошло, в большинстве полков, сформированных черти - кем, в тундре. 

Вот сильно сказано! Может стоит помыслить-помедитировать о создании "новых", читай традиционных "сквадов" (где-же слово-то заменитель Русское?) на соответствующем новым ФМ-ДМ уровне?

Опубликовано: (изменено)

Классная тема  :biggrin: 

Смело, не переходите в БзС, пожалуйста. Лучше в доту

Изменено пользователем Stab/JG52_DiO
Опубликовано: (изменено)

БзС это очень удачно прокачанный по графе и фм ИЛ2олд . То что нам уже дали говорит именно об этом . По скорости загрузки и по производительности БзС лучше чем старый ИЛ2 и РОФ . С РОФ
понятно ,а вот в старом ил2 до сих пор в некоторых местах фпс 300 ,но есть вариант призумить город и получить 25 фпс. В БЗС такого не происходит. Понятно что это относительно притянуто и преувеличенно ,т к с мультиком все усложнится.

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано: (изменено)

В БзС я пока городов не видел, а по ощущениям просадка по фпс в район 15-20 на средней карте на населенных пунктах есть, независимо от зума до 1000 м точно. Настройки близки к максимальным, но то ли еще будет. Платформа Кор 2, проц тот же. У вас карта мощнее, у меня примерно доступная нижне-средняя на сегодня.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

сколько на сталининграде летало ПФ и когда летали лавки...? и сколько :)

чтобы обратить внимаени только на парк техники. Ибо понятно что никакого нормально онлайна в новой игры быть не может...

А вот это уже,  откровенная глупость -  модеры можете наказывать.

Опубликовано:

Почему? Автомат на мессе все оч усредненно делает, ручками эффективней получается. Правда внимания конечно требует повышенного.

Так там ручное управление с кнопки на Руде ( в реале), держишь кнопку - лопасть ползет, прямое управление. Осью это не сымитировать. Так шо кнопки на Вашем руде будут соответствовать лучше.

Опубликовано:

Так там ручное управление с кнопки на Руде ( в реале), держишь кнопку - лопасть ползет, прямое управление. Осью это не сымитировать. Так шо кнопки на Вашем руде будут соответствовать лучше.

Осью удобнее. На ощупь понятно сколько и куда, а на часики лишь взглядом мелькать.
Опубликовано:

Уважаемый,вы в СПШ играли в далёком 2001? Там если не соврать,так как я играл у друга был Миг-3,Фридрих и ил-2.Роф тоже с двух саолётов начинал,сейчас сколько?Предлагаю вам эту тему завести годика так через 2-3 вот там посмотрим.

Опубликовано:

Уважаемый,вы в СПШ играли в далёком 2001? Там если не соврать,так как я играл у друга был Миг-3,Фридрих и ил-2.Роф тоже с двух саолётов начинал,сейчас сколько?Предлагаю вам эту тему завести годика так через 2-3 вот там посмотрим.

Да не надо никаких тем :)  это даже смешно на полном серьёзе обсуждать.

Опубликовано:

. Вы можете дать человеку ПОПРОБОВАТЬ. И Если он вдруг почувствует разницу и скажет ХОЧУ - тогда это будет основанием переходить. А словами? глупости все это...

+1. Но про "попробовать в БзС" пока не намекали.  :(

Опубликовано:

Суть в том, что интересно узнать какие мнения у других людей (старых вирпилов).

Так это вам не тут надо спрашивать, а на других форумах. Тут в Ила то никто и не играл поди-) мы из танчиков, зены управляемые ждем.

Опубликовано:

БзС это очень удачно прокачанный по графе и фм ИЛ2олд . То что нам уже дали говорит именно об этом . По скорости загрузки и по производительности БзС лучше чем старый ИЛ2 и РОФ . С РОФ

понятно ,а вот в старом ил2 до сих пор в некоторых местах фпс 300 ,но есть вариант призумить город и получить 25 фпс. В БЗС такого не происходит. Понятно что это относительно притянуто и преувеличенно ,т к с мультиком все усложнится.

Почитал свое сообщение))) Звучит очень не корректно . Хотел сказать концепция видна иловская ... вроде симулятор ,но и не ужасно сложно

Опубликовано:

Тут в Ила то никто и не играл поди-) мы из танчиков, зены управляемые ждем.

Омг...

Опубликовано:

почитываю тут и возник вопрос:

 

говорите мол в БзС Лагг летает как в реале, вы что ветераны? воевали на Лагге? многие его в жизни не видели, а рассуждать - так 1ые, не так ли Vpk_Cartoon? Rus66

 

мне свои впечатления рассказали про лагг в Бзс, с ИЛ2 сравнивают, им больше БзС нравится, лично я жду онлайн и возможность пострелять на дуэльнике, потаскать машину на разных режимах в бою, а редакторы будут, можно самому карту любую прикрутить и создать: гонки, проекты, тот же ФН, авиасибирь и тд.

 

Так же интересно что будет с развитием БзС в киберспорте, будет ли успех как в Ил2, будут ли непросчёты по противнику, исчезание пуль на дистанции больше 1км, поглядим короче. Онлайн расставит . над и.

 

Smelo, рано ещё спрашивать, пирог ещё печётся)

Опубликовано:

Лично мне кажется, что новичкам будет сложновато в БзС начинать, т.к тут не работает самый главный их прием - РУС до пупа :biggrin: , зато потом, придя в старичка ИЛ-2, они будут рвать всех, как сидоровых коз! :fly:

Опубликовано:

говорите мол в БзС Лагг летает как в реале, вы что ветераны? воевали на Лагге? 

Ну.. мы не говорим что он летает как в реале. Но нам этого.. хотелось бы.. и мы в этом плане.. рассчитываем.. на разработчиков. Вообще вопрос некорректный, любая модель по определению не сможет летать так, как в реале.. но мы с большим основанием рассчитываем на некоторое приближение к реалу в этом плане.. то есть, по крайней мере лучшее, чем в других симуляторах..

 

Про ветеранов.. ветераны разные бывают.. у них разный боевой и летный опыт.. поэтому они тоже могут давать различные оценки. Кстати, остались ли еще ветераны? Много их?

Опубликовано:

новичкам будет сложновато в БзС начинать, т.к тут не работает самый главный их прием - РУС до пупа

Помнится мне, что так говорили и про Ил, и РоФ, причем даже сами разрабы, уж про РоФ точно, но вот поди ж ты, ошиблись :biggrin: А нащет ручки до пупа, вот ведь как, приемчег то работает, даже на ЛаГГ ;)

Опубликовано:

А нащет ручки до пупа, вот ведь как, приемчег то работает, даже на ЛаГГ ;)

Не, ну у кого то, кто поопытнее наверно работает, а у меня так как в ИЛе на ЛАГГе, пусть даже 29ом, ни фига не выходит)) Без скорости- вираж фиговый, а на скорости толко аккуратненько, что бы только не перетянуть не дай бог, в оьщем если тут научиться ЛАГГом рулить, то в старичке, можно смело на всех кравтах летать :-)
Опубликовано: (изменено)

почитываю тут и возник вопрос:

 

говорите мол в БзС Лагг летает как в реале, вы что ветераны? воевали на Лагге? многие его в жизни не видели, а рассуждать - так 1ые, не так ли Vpk_Cartoon? Rus66

так мемуары же есть, ЛаГГ имел склонность к срыву в штопор: 

 

-В качестве отрицательных свойств самолета указывалось на легкий срыв в штопор при резком перетягивании ручки на себя, на любых режимах полета. Все летчики подразделения, с представителями которого велась беседа, срывались в штопор в воздушных боях. Например, тов. Короткевич преследовал бомбардировщик Ju-88, заходя ему под хвост. При энергичном довороте истребителя вверх для стрельбы по противнику самолет ЛАГГ-3 свалился в штопор, а противник, воспользовавшись этим, ушел. Такой же случай имел место с лейтенантом Федюриным.

В воздушном бою с истребителем на "карусели", по словам Курочкина, перетягивание ручки для более крутого поворота также приводило к сваливанию в штопор.

Товарищ Мальцев рассказал, что в бою с истребителями он хотел для захода под хвост порезче развернуться, и сделал бочку на скорости 450 км/ч. По его мнению, вновь брать ручку резко на себя нельзя даже на такой скорости.

Подбитый "Юнкерс-88" снижался, преследуемый "ЛаГГом" и был "загнан в землю". После этого, имея высоту около 100 м, самолет "ЛаГГ" при попытке резкого выхода из пикирования свалился в штопор и разбился.

Летчики отмечали особую опасность легкого срыва в штопор, так как воздушные бои развиваются часто у земли и, хотя самолет легко выходит из штопора, но не всегда хватает высоты.

По мнению летчиков, немцы в последние дни заметили предрасположение самолета "ЛаГГ" к срыву в штопор и стали во время боя применять вертикальный маневр с уходом вверх. Этот маневр "Мессершмитт" выполняет надежно, ввиду наличия предкрылков, тогда как для "ЛаГГа" этот маневр угрожает сваливанием в штопор".

 

пока вроде ЛаГГ так себя и ведет .

 

Изменено пользователем Rize
Опубликовано: (изменено)

почитываю тут и возник вопрос:

 

говорите мол в БзС Лагг летает как в реале, вы что ветераны? воевали на Лагге? многие его в жизни не видели, а рассуждать - так 1ые, не так ли Vpk_Cartoon? Rus66

 

Если я где-то говорил что "Лагг летает как в реале", тогда простите, поправлюсь - создает впечатление, как при полете в реале. Понятно что не ветеран, что на Лагге не летал. Но в реале - полетывал на других самолетах. Больше всего на этом -  (http://luxlux.net/samolet-aquila-a-210-polet-za-oblaka-i-ne-tolko-73774/)

 

p.s. И это, ты что такой недружелюбный, Мустанг ?

Изменено пользователем VPK_CARTOON
Опубликовано:

самолет "ЛаГГ" при попытке резкого выхода из пикирования свалился в штопор и разбился.

...

пока вроде ЛаГГ так себя и ведет .

 

Вчера. В пикировании на больших скоростях, выход можно осуществлять при полном выборе ручки на себя. Правда, блэкаут поймаешь, но самолет устойчив. Разгонялся до 800 км/ч, флаттера не увидел, ничего не потерял, хода ручки не хватает удержать его в гп, тем более продолжать пикирование. Движка никогда не перекручивается, летать можно дав газ и шаг полностью на макс и забить на них до посадки. Перегрев убирается простым сбросом оборотов.

 

После Мустанга как-то все оч просто, прям ил2. Несколько раз заходил в меню убедиться, что настройки реалистичности на макс (режим "особые"), уж оч впечатление, что настройки сбросились в аркаду или просто самолет еще недонастроен?

Опубликовано:

по перегреву и охлаждению писали что недоделано еще.

Опубликовано:

После Мустанга как-то все оч просто,

Вы с каким Мустангом сравниваете? Релизным тем что есть, или в альфа-версию тоже довелось полетать?

Опубликовано:

Ну общем, общий настрой я понял ) Как я и думал, пока тут есть только новая физика и графа (возможно куча багов)

нужно конечно пробовать, но 95 баксов для меня много (за то чтобы опять попробовать). Особенно после боба

Уважаю вашу осторожность в финансовых вопросах.

Наверное, лучше всего зайти в гости к кому-нибудь из друзей, купивших игру, полетать на его компьютере и самому составить своё мнение о качестве игры.

Опубликовано:

Вчера. В пикировании на больших скоростях, выход можно осуществлять при полном выборе ручки на себя. Правда, блэкаут поймаешь, но самолет устойчив. Разгонялся до 800 км/ч, флаттера не увидел, ничего не потерял, хода ручки не хватает удержать его в гп, тем более продолжать пикирование. Движка никогда не перекручивается, летать можно дав газ и шаг полностью на макс и забить на них до посадки. Перегрев убирается простым сбросом оборотов.

 

После Мустанга как-то все оч просто, прям ил2. Несколько раз заходил в меню убедиться, что настройки реалистичности на макс (режим "особые"), уж оч впечатление, что настройки сбросились в аркаду или просто самолет еще недонастроен?

не соглашусь с вами, или у вас какой то супер джой или с настройками что то, я вчера на пикировании скорость (ок 860) потерял правый элерон и руль направления, блэк эт понятно, а попробуйте ручку до пупа на  скорости 300-400 кмч у меня он срывается

Опубликовано: (изменено)

А нащет ручки до пупа, вот ведь как, приемчег то работает, даже на ЛаГГ ;)

 

:o: Мы летали на разных лаггах? Тутошний лагг терпеть не может палку до пупа... По флаттеру тоже странно, я потерял кучу рулей еще до достижения 800км/ч.

Изменено пользователем Virun

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...