fss Опубликовано: 14 марта 2019 Опубликовано: 14 марта 2019 Сделали инерционный головной трекер. Крепится к наушникам или на ободе на голове. Отрабатывает повороты головы по всем осям. От шарнирных замков избавлен, дрейф компенсируется. На выходе - YPR по протоколу Hatire. Трекинг передаёт напрямую в Steam или посредством утилит (opentrack, freepie и т.д.). Подробнее о трекере в нашей группе ВК: vk.com/ion7tech. Чуть попозже и шлем будет. Тестовые образцы уже испытываем. 1
a___k___s Опубликовано: 14 марта 2019 Опубликовано: 14 марта 2019 Но как показывает практика, для шлема недостаточно трёх осей!
fss Опубликовано: 14 марта 2019 Автор Опубликовано: 14 марта 2019 Вы, наверное, про пресловутую 9DOF? Сенсор установлен 9-осный. Это гироскоп/акселерометр/магнитометр. Но все вместе они отрабатывают 3 оси - yaw/pitch/roll. Что касается отслеживания перемещений - сделать можно, но по своему опыту во время игр активно только головой крутишь. На крыло выходить не требуется ) Да и речь тут не о шлеме. А пока о трекере. 32 минуты назад, a___k___s сказал: Но как показывает практика, для шлема недостаточно трёх осей! Касаемо шлема - смешной тестовый образец. Трекинг по всем осям + отслеживание перемещений XYZ. Допилим до нормальной работы - сообщим )
WallterScott Опубликовано: 14 марта 2019 Опубликовано: 14 марта 2019 24 минуты назад, fss сказал: Что касается отслеживания перемещений - сделать можно, но по своему опыту во время игр активно только головой крутишь. Все равно. попробовав 6 осей больше на 3 не вернешься.. Даже легкое отклонение головы в сторону во время игры будет вызывать жутки рассинхрон с картинкой. Не есть хорошо для вестибулярки.. Во вторых обзор. С 6 осями не замечаешь совершенно переплета фонаря, высоких бортов. Можно наклониться к прицелу и приборам. Высматривать наземку приблизившись к остеклению - это вообще небо и земля по сравнению с 3-мя осями. Оглядывание на 6, за спинку. Да и просто.. 6 осей это имитация головы на плечах, только перенесенной в игру. 3 оси - да это просто трекер перед большим виртуальным экраном. Поддерживаю aks. Если это для шлема - то 3 оси очень зря.. Если просто трекер, то не в той теме пост. 1 1
a___k___s Опубликовано: 14 марта 2019 Опубликовано: 14 марта 2019 Я про 6DOF. Пилите шлем Характеристики и ориентировочную ценовую нишу огласите 1 минуту назад, WallterScott сказал: Все равно. попробовав 6 осей больше на 3 не вернешься.. Даже легкое отклонение головы в сторону во время игры будет вызывать жутки рассинхрон с картинкой. Не есть хорошо для вестибулярки.. Во вторых обзор. С 6 осями не замечаешь совершенно переплета фонаря, высоких бортов. Можно наклониться к прицелу и приборам. Высматривать наземку приблизившись к остеклению - это вообще небо и земля по сравнению с 3-мя осями. Оглядывание на 6, за спинку. Да и просто.. 6 осей это имитация головы на плечах, только перенесенной в игру. 3 оси - да это просто трекер перед большим виртуальным экраном. Поддерживаю aks. Если это для шлема - то 3 оси очень зря.. Если просто трекер, то не в той теме пост. /На шлеме вон шарик от PS, для смещений.
WallterScott Опубликовано: 14 марта 2019 Опубликовано: 14 марта 2019 2 минуты назад, a___k___s сказал: Я про 6DOF. Пилите шлем Характеристики и ориентировочную ценовую нишу огласите /На шлеме вон шарик от PS, для смещений. А.. я что то не понял про шарик
fss Опубликовано: 14 марта 2019 Автор Опубликовано: 14 марта 2019 (изменено) 11 минут назад, a___k___s сказал: Я про 6DOF. Пилите шлем Характеристики и ориентировочную ценовую нишу огласите По трекеру - в ближайшее время беспроводной вариант будет. По шлемакам: 1. USB/HDMI, 2K, ~ 15-18 тыс.руб. 2. Беспроводной, HD или 2К. ~25 тыс. 3. Модификация для игровых залов с интеграцией в учётную систему. 8 минут назад, WallterScott сказал: А.. я что то не понял про шарик Поплавок, чтоб не утонул ))) Своя технология трекинга местоположения в активной разработке, поэтому пока камеры Playstation приспособили. В конечном варианте шариков не будет. 14 минут назад, a___k___s сказал: Я про 6DOF. Пилите шлем Характеристики и ориентировочную ценовую нишу огласите /На шлеме вон шарик от PS, для смещений. Аппаратно трекер поддерживает и перемещения. Логику работы допилим в следующих версиях прошивок и вполне реально трекером без камер и базовых станций перемещения отслеживать. Теоретически ))) Изменено 14 марта 2019 пользователем fss 1 1
TonyFather Опубликовано: 12 мая 2020 Опубликовано: 12 мая 2020 Как разработка шлема? Ссылка на вк не доступна.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас