Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот читал, читал...

Ни одного поста (в отличии от других тем) от разрабов... :(

Опубликовано:

Ими всё уже давно сказано: в зависимости от того как проект пойдет (после релиза), будут думать - имеет ли смысл делать войну.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Ими всё уже давно сказано: в зависимости от того как проект пойдет (после релиза), будут думать - имеет ли смысл делать войну.

До релиза еще далеко, но уже можно прикинуть - имеет ли смысл делать войну

Опубликовано:

До релиза еще далеко, но уже можно прикинуть - имеет ли смысл делать войну

Об этом будут думать после релиза. Разработчики уже отвечали.

Опубликовано:

Вот читал, читал...

Ни одного поста (в отличии от других тем) от разрабов... :(

А что ты готов сделать, для первого проекта?

Опубликовано:

Об этом будут думать после релиза. Разработчики уже отвечали.

Вчера вечером искал, но ничего кроме этой темы не нашел. Подскажите, пожайлуста, ссылку на этот ответ?

Тема онлайн войны очень интересует.

Опубликовано:

Вчера вечером искал, но ничего кроме этой темы не нашел. Подскажите, пожайлуста, ссылку на этот ответ?

Тема онлайн войны очень интересует.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/109-obsuzhdenie-pervoj-chasti-dnevnikov-razrabotchik/page-5?p=3270&do=findComment&comment=3270 для более подробного раскрытия этого вопроса, необходимо перебрать все сообщения Альберта (Профиль: =FB=LOFT - Найти материалы - Только сообщения).

Опубликовано: (изменено)

Пара вопросов. В РОФ линия фронта изменяется динамически? Сколько обычно длится миссия на тех проектах которые сейчас есть или которые пытаются сделать?

Просто как вариант можно попробовать сделать упрощенный вариант войны на первое время - некую смесь Г1 и АДВ, с упрощенными подсчетами передвижения ЛФ, да и сам ход ЛФ сделать крупнее, т.е. например всю карту поделить на значительно более крупные квадраты или зоны, которые и будут переходить от одной стороны к другой, да и подсчет этого передвижения упростить, напирмер просто колличеством унчитоженной и целой техники у сторон, у кого больше осталось после какого-то определенного времени к тому и отходит квадрат (ну с влиянием тыловых скаладов конечно). Возможно это будет сделать проще и быстрее, чтобы не подключать к работе большое колличество людей.

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:

Пара вопросов. В РОФ линия фронта изменяется динамически? Сколько обычно длится миссия на тех проектах которые сейчас есть или которые пытаются сделать?

линия фронта не движется, но есть захват территорий, и тут все зависит от того кто делает.

Миссии в войнах тоже по времени разные, от 4 до 6 часов

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Приветствую уважаемое сообщество, и не менее уважаемых создателей - не уверен что мысль адекватна, но немного учился геймдизайну, поведенческой экономике и всему такому прочему.

позвольте немного пофантазировать от рубля... 

 

В войну хотят играть люди в основном не случайные, хардкорщики, фанаты и любители PVP
 

А если представить сферический сервер войны как некий эпизодический статусный эвент скажем раз 3 месяца / полгода с платным участием, фактом выйгрыша/проигрыша, медалями за выгранное реальное сражение и возможно даже призовым фондом?

Предположим динамическая насыщенная война идет дней 10 (какраз чтоб вложится в отпуск для взрослого работающего человека), все желающие в ней участвовать оплачивают вход на сервер как оплачивают вход за покерный стол в турнире. Из этого формируется призовой фонд сервера за вычетом какого-то процента создателям, ну или дополнительных источников финансирования можно придумать еще.

Так как эвент не постоянный, статусный, количество мест/часов онлайна, ограничено цену за вход можно сделать достаточно существенной - например сравнимой с ценой самой игры по предзаказу. В случае если сторона добьется победы в войне, ты не потратил ничего кроме времени, и даже выйграл каких-то денег хотя-бы на поход всей шайкой в ресторан. Ну одна на всех победа - тут за ценой многие не постоят.

Во время проведения эвента можно сделать неплохие инфоповоды для пиара, еженедельную кинохронику войны, вести с фронта и все это будет читаться и смотреться по всему околоавиационному интернету с огромным удовольствием, всеми включая тех кто не участвует в войне. И это в свою очередь сгенерирует дополнительный трафик желающих купить игру и поучаствовать пусть не в этой, но хоть в следующей большой войне. 

Бюджет маркетинга в геймдеве не бывает маленьким,  а тут появится нечто что не нужно проталкивать что вирусно пиарит само-себя.

 

Разрабы получат устойчивый трафик, ресурсы - игроки возможность прожить отпуск по хардкору в динамической компании.

 

Как думаете, взлетит ?






 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

линия фронта не движется

Неверно.

 

 

Правда надо заметить что для того чтобы что то сделать в РОФ отличное от простого сдохфайта надо:

1)Кучу времени разбираться в редакторе.

2)Кучу времени разбираться из чего состоят файлы РОФа.

3)Кучу времени потратить на то чтобы заставить это все работать.

 

Разработчики допустили огромную ошибку надеясь на то, что игроки сами создадут контект, при этом инструмента для разработки не дали))). Народ разрабатывает различные тулзы для распаковки файлов РОФа с последующим изучением. Смешно? Разработчики двигаясь по той же стратегии что и в БзС от большого к малому оставили кучу недоделок, которые уже перекочевали в БзС из РОФ. Двигаясь по той же схеме в БзС меня терзают сомнения - история учит. Джейсон ходит и потирает руки от дельных разработок игроков.

 

При условии ничего не деланья с редактором РОФа, который концептуальтно переезжает в БзС - войны вам не видеть либо годы, либо вообще никогда.

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано: (изменено)

ADW !!!

Изменено пользователем FF_BELKA
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

При условии ничего не деланья 

Все зависит от людей вот АнКор, один сделал для РОФ больше, чем все юзеры, которые только говорили и обещали 

 

Опубликовано:

NullWar!!!

Имея одно большуууую карту и много аэродромов, возможно, будет более логичным что то типа "Битва за филды" если брать за аналогию "иловские" проекты

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Имея одно большуууую карту и много аэродромов, возможно, будет более логичным что то типа "Битва за филды" если брать за аналогию "иловские" проекты

ВЗФ... перехват немецких бомбардировщиков на илах и прицельные бомбежки с инверсии на пешке, чего только не было) В основном жуткий холивар по поводу баланса)

Опубликовано: (изменено)

Имея одно большуууую карту и много аэродромов, возможно, будет более логичным что то типа "Битва за филды" если брать за аналогию "иловские" проекты

Ну так в том же нульваре классическом линия фронта "по филдам" притянута тоже

Да в иловских популярных  проектах суть то была одинаковая - альтернативноисторическое перетягивание каната линии фронта. Неважно на одной мегакарте или на десятке маленьких. Что и привлекало всех дополнительным азартом командного состязания. Ну а там сквадовая система доступа к самолётам как на АДв или свободный планесет с лочками как на нуле - это ньюансы.

Изменено пользователем LbS_Tanzor
Опубликовано:

Ну так в том же нульваре классическом линия фронта "по филдам" притянута тоже

Да в иловских популярных  проектах суть то была одинаковая - альтернативноисторическое перетягивание каната линии фронта. Неважно на одной мегакарте или на десятке маленьких. Что и привлекало всех дополнительным азартом командного состязания. Ну а там сквадовая система доступа к самолётам как на АДв или свободный планесет с лочками как на нуле - это ньюансы.

 

Какая гадость этот ваш канат. Из-за него война похожа на цирк, никакой атмосферности - перехват на илах, наземка штурмуется отдельными фоками в одно рыло фуууууу. Уж лучше забить на фронт и летать красиво как было, пусть это и менее эффективно. ИМХО.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я прям надеюсь, что можно будет реализовать внутри игры запуск на сервер только в количестве от "N" человек. Вроде как в танках роты, но тут принудительно чтоб.

Я вот вижу онлайн войну как отыгрывать исторические события, но с возможностью и одной и другой стороне выйграть, в перерывах между историческими событиями подстраивание ресурсов, расположения фронта и т.д. под отыгрыш очередного события, что-то вроде виртуальный генерал перетягивает ресурсы и из этого формируются задачи для самолётов и снова историческое событие. Т.е. не полный рандом, а рандом с примесью сюжета. Так же я вижу онлайн войну-проект без дрочева за самолёты... это самое что может быть тупое на проекте, "качать перса до 80левела, чтобы получить новый самолёт  :wacko: ", конечно поддерживать "ценность жизни" нужно, но это бред. думаю интересней получится, если выдавать самолёты на команду (как на АДВ) и при этом выдавать новые самолёты и пополнение каждой команде, но в зависимости от результатов команд кому-то раньше, а кому-то позже. учитывать результаты только в совокупности... а то получится очередное дрочево на один показатель.  И очень важный момент! Нужно реализовать выбор задания в меню, чтобы зашла какая-то группа пилотов, выбрали задание из списка и полетели делать его, а в меню его уже не выбрать, чтобы не было войны за цели и не было зависимости от присутствия в ТС.

Я думаю это самые важные пункты в любом проекте: 
​- зачем летать
- на чём летать
- где летать
- с кем летать

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Приветствую уважаемое сообщество,...

позвольте немного пофантазировать от рубля... 

....

Как думаете, взлетит ?

Видишь ли в чем дело, при наличии в сети бесплатных серверов, на платный придет очень мало людей, либо вообще никто.

И во-вторых, вкусы и понятия "игры в войну" у всех разные, мне адреналин в кровь "Война за филды" добавляла, в вот сервера типа "АДВ" мне казались скучными.

А кому-то наоборот, вставлял только АДВ-шный сервер, и другие для него "песочница". Тут не надо спорить, какой сервер лучше, о вкусах не спорят.

Сделать сервер подходящий для всех невозможно, поэтому их должно быть много, хороших и разных, чтобы каждый мог выбрать игру для себя.

И еще, платить чтобы попробовать, а потом понять, что это не твое, не есть хорошо. Ведь не все здесь по десять лет с гаком летают и знают что из себя представляют сервера АДВ и ВзФ, многие пришли из тундры, и не понимают о чем тут разговор, потому что знают только сессионные бои.

Опубликовано:

Какая гадость этот ваш канат. Из-за него война похожа на цирк, никакой атмосферности - перехват на илах, наземка штурмуется отдельными фоками в одно рыло фуууууу. Уж лучше забить на фронт и летать красиво как было, пусть это и менее эффективно. ИМХО.

Это вопрос вкуса. Можно делать что угодно, дуэлится, летать просто так, пилотажничать, делать историческую реконструкцию и прочее.

Но ФАКТ заключается в том, что ВСЕ популярные проекты старичка базировались на идее перетягивания ЛФ.

 

И кстати перехват на илах вы не запретите никак и в БзС. Всё равно будут пробовать. Потому что...

Ну только если разработчики не пойдут на аннуляцию аккаунта игрока в случае, если он по логу сидя на Ил-2 завалит бомбер

:)

Опубликовано:

ну Вам надо посмотреть как идет война в РОФ на итальянском сервере а не вспоминать как в саричке было :)
 

Опубликовано:

не надо закостенелый АДВ, а особенно его администрацию, вернее, тамошние чужеродные и просто непонятные элементы...

 

не надо нуль, кто то видимо забыл что это, или даже не знал... :) лично мне хватило форумов, рассказов Катласса в том числе, ну и своего короткого личного опыта именно на сервере... мыши пусть и колются, короче, как минимум...

 

в остальном, лично я что то даже не могу вспомнить реально серьезные проекты, которые хотелось бы воплотить в БЗС... ну, кроме всяких старинных ВЕФовских былин и белорусского коопа, а тут уже сам жанр какбэ... ФН это веселый детсад, "земля в огне" и тому подобные, ну это вроде еще более менее что то серьезное, хотя бы без нулевской кукарачи... в остальном, насколько я понимаю, остаются всякие междусобойчики с модами/без, разные клоны и просто не очень популярные проехты...

 

а, ну и хорошо бы чтобы обошлось без лисапедов от 1ЦГС, любой опытный, адекватный участнег проектов может лехко накидать ценных советов или даже примерный план, насчет того что всем подобным пилотам нужно, чиста основываясь на опыте личном, проектном и с учотом открывшихся возможностей...

 

если коротко, лично я согласен на - простой, понятный, доступный, ДОРАБОТАННЫЙ проект на основе легенд прошлого, даже с вменяемой платой если нужно, но абсолютно точно что с МЕГА-вменяемой администрацией... :good:

 

хотя, учитывая то что время идет и люди в играх меняются, а у оставшихся меняются взгляды, нужны деньги и так далее, на первых порах вполне хватит обычного онлайна или хотелки Танцора, которая, видимо, и есть несколько упрощенный проект на основе опыта прошлого...

 

кстате, я в истории БЗС вообще ноль или 0.01... :) но кое чо слышал и читал, вот тот же рейд на Тацинскую или что там такое было? где наши прорвавшиеся танкисты поляну окучили, а потом сами еле ноги унесли, этоже вроде интересная тема для ЦЕНТРА некоего воздушного сражения а онлайне, причем, в преспективе это еще и ОБЩЕВОЙСКОВОЙ геймплей вырисовывается... :)

 

ну, вобщем, уже вот такие мыслЯ на основе буквально нескольких фактов возникают, а кто в теме, тот вообще сразу скажет, где и что можно было бы исторично и полу-исторично организовать... вот благодаря той же точной информации от Н.Егорова, можно очень достоверно организовать налет на Сальск + второй налет на станцию или типа того, и переигрывать их пока не надоест... :good: хотя, это уже несколько другая тема типа коопов...

 

И кстати перехват на илах вы не запретите никак и в БзС. Всё равно будут пробовать. Потому что...

потому что под сталинградом илы стали вести активные бои с истребителями, и даже СПЕЦИАЛЬНО перехватывать бомбардировщики с транспортниками, профессор? :)

 

плюс вот тут как раз недавно нашел, в тему...

Опубликовано: (изменено)

потому что под сталинградом илы стали вести активные бои с истребителями, и даже СПЕЦИАЛЬНО перехватывать бомбардировщики с транспортниками, профессор? :)

Нет. На то как там реально применялись самолёты по истории виртуальным игрокам в подавляющем большинстве всегда было начхать. Главное - нагнуть в игре противника прямо сейчас для чего все средства хороши. Это реальность авиасимуляторов.

А 2х23 дудки плюс шкасы плюс антипулемётная броня - это непреодолимый, страшный, всепоглощающий соблазн для иловода попытаться поймать жужу или штуку

:biggrin:

 

И этот  соблазн вылечится только серьёзным наказанием - блокировкой аккаунта за такие действия, но я сумлеваюсь что разрабы на такое пойдут

;)

 

ЗЫ. А по поводу перспективной войны. Да конечно проработанный проект с войсковыми операциями или как там на итальянском фронте в роф это круто. Но для начала - всех устроит простенькое перетягивание линии фронта на карте сталинграда с планесетом по типу нуля или адв неважно.

Изменено пользователем LbS_Tanzor
Опубликовано:

Нет. На то как там реально применялись самолёты по истории виртуальным игрокам в подавляющем большинстве всегда было начхать. Главное - нагнуть в игре противника прямо сейчас для чего все средства хороши. Это реальность авиасимуляторов.

А 2х23 дудки плюс шкасы плюс антипулемётная броня - это непреодолимый, страшный, всепоглощающий соблазн для иловода попытаться поймать жужу или штуку

:biggrin:

 

И этот  соблазн вылечится только серьёзным наказанием - блокировкой аккаунта за такие действия, но я сумлеваюсь что разрабы на такое пойдут

;)

короче, понятно, необоримая человеческая природа, всесторонне подтвержденная доку и реальными фактами... :biggrin:

 

иначе, можно заранее перебанить половину финов, за то что они могут вытворять в БЗС по примеру белорусского коопа... :good::biggrin:

Опубликовано:

Какая гадость этот ваш канат. Из-за него война похожа на цирк, никакой атмосферности - перехват на илах, наземка штурмуется отдельными фоками в одно рыло фуууууу. Уж лучше забить на фронт и летать красиво как было, пусть это и менее эффективно. ИМХО.

 

Ээээ ... семьюжды маршал всея руси Танцор .. закройка "взлет" этому товарищу .. и тому хлопцу шо плюсанул тоже.

Никакой димократии и не ждите! ...только команда! ..только победа!

 

К стати если серьезно .."канат" полюбому нужен т.к. мотиватор.

Опубликовано: (изменено)

Ээээ ... семьюжды маршал всея руси Танцор .. закройка "взлет" этому товарищу .. и тому хлопцу шо плюсанул тоже.

Никакой димократии и не ждите! ...только команда! ..только победа!

Да зачем... "пущай полетает" (с)

В нашем кластере любителей проектов в итоге было принято никого не прогонять без крайней необходимости. Это тупик, нельзя ограничивать в полётах без нужды, это убивает проект в перспективе.

Ну а то что тебя тогда забанили... ну... это перегибы на местах

:blush: :blush: :blush:

 

К стати если серьезно .."канат" полюбому нужен т.к. мотиватор.

Это очевидная штука имхо. Отыгрывать реальный ход событий тоже очень и очень интересно, но... только один раз

Изменено пользователем LbS_Tanzor
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да. И мотиватор именно для ощущения атмосферности войны, когда твои действия влияют на что-то. А если просто играть миссии не влияющие ни на что вообще то это как раз таки минус в наличии тех самых

атмосферности

и "отыгырвании событий".

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:

зачем банить, слюшай? :)

 

на АДВ же одно время запускались парочка немцев, которые в паре, всю миисию летали исключительно на 5-6 километрах, практически не спускались вниз и вобщем вели себя очень осторожно и исторично... :good::biggrin: это и забавно, и "красные" на верхотуре не дремали, и польза от них вобщем то была когда надо (зело мне помогли с одним товарищем, один из самых забавных и интересных боев получился)...

 

теже чехи на спитах-8 нас как то, в натуре, конкретно наказали... :biggrin: кажется это 312е были, с Файтлом во главе, фактически самым толковым пилотом у них... бум-зум слетанной пары-четверки вертолетистых спитов временно произвел эффект прибытия пиков-тузов с 6ю кольцами, которые покукарачили ленивых раздолбаев, типа как в мемуарах наших пилотов... :)

 

ну а фины это уже легенда, ё... :) и так далее, многие могут рассказать кто во что горазд, типа того что уже не застал я...

 

так что, чем больше разного народу, тем больше разного движняка и целей, главное, чтобы все это не по безпонтовшине было, пардон-с...

 

Отыгрывать реальный ход событий тоже очень и очень интересно, но... только один раз

ясно и понятно, не вопрос, но с другой стороны одиночные и одиночные историчные миссии, порою, запоминаются больше чем иная кампания на АДВ каком-нибудь... :rolleyes: жаль что я поленился учавствовать в том вылете, где ШАДы былись на як-9т и ил-2 против г-6х с мк-108 или типа того, до сих пор ролик на трубе есть... :good: и так далее, блин, вот есть некий смысл и шарм в таких состязательных переигровках исторических вылетов, и это заставляет лично меня по-серьезке учитывать этот вид геймплея, почти на равне с проектами...

 

но, проекты наше все... времени и желания б на них хватило только... :)

Опубликовано: (изменено)

зачем банить, слюшай? :)

 

... :rolleyes: жаль что я поленился учавствовать в том вылете, где ШАДы былись на як-9т и ил-2 против г-6х с мк-108 или типа того, до сих пор ролик на трубе есть... :good:

 

Как зачем банить? ..давно было, в пятом году, я такой красавец весь довольный собой пришел на Нульвар ..да еще и с ником "белка" ..разбил два нууу ОООЧЧЧЕЕЕНЬ важных Ишака .. вот мне и сказали "гуляй" ..а я то думал я АС  :biggrin:

 

По поводу того вылета , точнее ролика :good: ... хороший пример именно командной игры и пример команды зацеленной на результат.

Изменено пользователем FF_BELKA
Опубликовано:

Нет. На то как там реально применялись самолёты по истории виртуальным игрокам в подавляющем большинстве всегда было начхать. Главное - нагнуть в игре противника прямо сейчас для чего все средства хороши. Это реальность авиасимуляторов.

А 2х23 дудки плюс шкасы плюс антипулемётная броня - это непреодолимый, страшный, всепоглощающий соблазн для иловода попытаться поймать жужу или штуку

:biggrin:

 

И этот  соблазн вылечится только серьёзным наказанием - блокировкой аккаунта за такие действия, но я сумлеваюсь что разрабы на такое пойдут

;)

С чего б? В реале Илы колотили и штук и Ю-86, и по паре мессов из вылета привозили (2 или 3 раза всего, правда :) ) Так что синим бомберам надо просто учесть эту сторону суровой реальности войны. ;)

Опубликовано:

С чего б? В реале Илы колотили и штук и Ю-86, и по паре мессов из вылета привозили (2 или 3 раза всего, правда :) ) Так что синим бомберам надо просто учесть эту сторону суровой реальности войны. ;)

Кстати, тоже вспомнился интересный эпизод, знающе подтвердят - над средиземным морем группа б-25-х (вроде) встретила большую группу ю-52 и уничтожила всех. Воздушный бой тяжеловесов.

Опубликовано:

Кстати, тоже вспомнился интересный эпизод, знающе подтвердят - над средиземным морем группа б-25-х (вроде) встретила большую группу ю-52 и уничтожила всех. Воздушный бой тяжеловесов.

Это было избиение младенцев. Ю-52 грузо-пассажирский самолет, и никак не бомбер, и вооружения у него штатного не было, турельку с лупометами винтовочного калибра против Б-25 можно в расчет не брать. 

Б-25 монстр, по сравнению с юшкой, количество стрелков и калибров даже сейчас страшно представить, наверное, юшек на части пулями резали.

Опубликовано:

Это было избиение младенцев. Ю-52 грузо-пассажирский самолет, и никак не бомбер, и вооружения у него штатного не было, турельку с лупометами винтовочного калибра против Б-25 можно в расчет не брать. 

Б-25 монстр, по сравнению с юшкой, количество стрелков и калибров даже сейчас страшно представить, наверное, юшек на части пулями резали.

Все равно бой был не по прямому назначению митчеллов. Я все к тому что всякое бывает и в жизни тоже. Да и в игре перехватывающих линейщиков илов не так уж и много было я думаю, когда я летал так вообще такого небыло. В общем это не массовое явление и вписывается в реальные случаи применения не по прямому назначению каких-то видов самолетов.

Опубликовано:

Кстати, тоже вспомнился интересный эпизод, знающе подтвердят - над средиземным морем группа б-25-х (вроде) встретила большую группу ю-52 и уничтожила всех. Воздушный бой тяжеловесов.

Я читал, что B-25 шли под прикрытием Лайтингов Р-38, тогда как транспортники без прикрытия, так что наверное это было больше избиение , а не противостояние в котором Б-25 с удовольствием приняли участие

Опубликовано:

С чего б? В реале Илы колотили и штук и Ю-86, и по паре мессов из вылета привозили (2 или 3 раза всего, правда :) ) Так что синим бомберам надо просто учесть эту сторону суровой реальности войны. ;)

Я как бы в курсе, а ты попробуй это объяснить не мне, а пилоту жужи или хенка только что встреченному перед наземкой и разорванному на куски илом. Практика показывает что объяснить ему что-то сложно в такой момент

:lol:

Опубликовано:

Я как бы в курсе, а ты попробуй это объяснить не мне, а пилоту жужи или хенка только что встреченному перед наземкой и разорванному на куски илом. Практика показывает что объяснить ему что-то сложно в такой момент

:lol:

а где истребители прикрытия были?

Опубликовано:

а где истребители прикрытия были?

Ну, начинается. :)

Сначала весь гнев на прикрышку, потом - сам себе злобный буратино, убежал/не дождался прикрышку, а потом - все красные читеры, самолеты у них читерские, у синих нет аналога ИЛ-2, надо резать красным ТТХ. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

а где истребители прикрытия были?

Это всё из серии "гладко на бумаге". Даже многочисленная прикрышка далеко не всегда может и успевает остановить профи-иловода рвущегося к бобрам. Я вот могу дать прикрываемому бомберу гарантию от любых ламеров на илах крутящихся над красной наземкой, но гарантировать что я успею перехватить иловода класса DF_Storm не могу. Тяжко с этим читером воевать

Собственно за что мы и любим эту игру - за многовариантность и непредсказуемость

:)

Изменено пользователем LbS_Tanzor
Опубликовано:

мне с самого начала эта тема с "ил-2 ШТУРМОВИК", напомнила аналогичное обсуждение на старом тундровском форуме, где какой то наивный новичог разумно предполагал что ил-2 пусть и создавался как ударной самолет, НО, и логически и просто разумно что он может также истреблять, в меру своих возможностей... старички его конечно начали поучать, в связи со своими личными рефлексами и условностями... :) хотя реальная практика сталинграда, создание ил-2и и рекомендации-43, это именно что отличное подтверждение обычной военной и человеческой логики... :good:

 

и чо тогда, если самолет имеет 37 мм дрыны то это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО такобастер или антибомбер чтоли? :)

 

Кстати, тоже вспомнился интересный эпизод, знающе подтвердят - над средиземным морем группа б-25-х (вроде) встретила большую группу ю-52 и уничтожила всех. Воздушный бой тяжеловесов.

это не приаттаченная картинка, случаем? :good: я ее сохранил из-за качества снимка и эпичности, а о чом она, позабыл...

post-17024-0-31131700-1391772065_thumb.jpg

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...