Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В Иле тоже он-лайна, можно сказать, не было))))

Что не мешало народу рубиться он-лайн))))

Лично я верю в то, что он-лайн в виде войны в новом Иле таки будет. 

Пусть не сразу, но будет.

Верить можно во что угодно, но если кто-то не сделает, то вера так и останется верой :)

Чтобы сделать войну, ну или олимпийские игры - соревнование сквадов, нужны инструменты, их нет в РОФ, не будет в релизе БзС.

Будут ли они когда-нибудь потом, посмотрим.

Пусть уже сначала  сам БзС выйдет.

Опубликовано:

Пусть уже сначала  сам БзС выйдет.

Именно.

А дальше будем посмотреть

Опубликовано:

Верить можно во что угодно, но если кто-то не сделает, то вера так и останется верой :)

Чтобы сделать войну, ну или олимпийские игры - соревнование сквадов, нужны инструменты, их нет в РОФ, не будет в релизе БзС.

Будут ли они когда-нибудь потом, посмотрим.

Пусть уже сначала  сам БзС выйдет.

немного не так, что бы сделать войну в РОФ надо много потрудиться и часто делать некоторые вещи через ж... что очень злит программистов, которые считают, что это можно сделать простым сторонним кодом

не знаю почему, я не программист и не умею делать войн 

 

 

Именно.

А дальше будем посмотреть

зря, если хотите войну в БзС то надо изучать редактор РоФ и делать генератор и пассер на нем

 

Опубликовано:

немного не так, что бы сделать войну в РОФ надо много потрудиться и часто делать некоторые вещи через ж... что очень злит программистов, которые считают, что это можно сделать простым сторонним кодом

не знаю почему, я не программист и не умею делать войн 

 

Это не  интересно. Потому что все равно даст очень слабый результат. АДВ на таком не сделать точно.

Опубликовано:

Для начала и сдохфайта хватит.

Команде бы с этими задачами справиться.

Шо Вы сразу всё хороните?

Опубликовано:

В разговорах о комм. составляющей не совсем понятен выбор ТВД.

Не уверен, что Сталинградская битва будет интересна западному пользователю. Могу представить, что немцам, румынам, итальянцам и венграм.

Следовательно, слабый росийсский рынок. Следовательно, после выхода продукта решение об успешности принять будет сложно. Следовательно, последует Еропейский ТВД. А уж потом, май би онлайн война.

Тернистый путь... ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это не  интересно. Потому что все равно даст очень слабый результат. АДВ на таком не сделать точно.

это не ответ, это отговорка, что из того что мне дали, войны не будет, такой как я хочу.

но никто не сказал еще, вот вам война, сделанная из того что мне дали....

П.С. мне кажется, никто не будет приделывать рюшечки, если никто ничего не сделал из того что есть. и на примере не показал, что можно сделать лучше, если вы сделаете то-то и это :)

Опубликовано:

В разговорах о комм. составляющей не совсем понятен выбор ТВД. Не уверен, что Сталинградская битва будет интересна западному пользователю. Могу представить, что немцам, румынам, итальянцам и венграм. Следовательно, слабый росийсский рынок. Следовательно, после выхода продукта решение об успешности принять будет сложно. Следовательно, последует Еропейский ТВД. А уж потом, май би онлайн война. Тернистый путь... ;)

 

Слава. Насколько я могу понять - румыны в ноябре 1942 и далее летали уже крайне мало, соответственно их скорее всего не будет (прописывать даже почти готовый Bf109E-7 исключительно для румын из-за нехватки времени никто не собирается). Венгры - воевали уже очень далеко от Сталинграда, под Воронежем. Т.е. их в релизе тоже не будет. Итальянцы - ради единичных (буквально) самолётов - тоже никто делать не будет. Остаются немцы и наши.

 

С хороше ФМ, если Bf109G-2 сделают платным (при базовом бесплатном F-4) - возможен приток финансов из люфтваффелеводовнаших товарищей из солнечной Германии. И после первой части, осень42-зима 42/43(зимняя карта), по идее должно быть лето-осень 42 (летняя карта), тот-же Сталинградский фронт... А вот потооооом... Уже и Западный, для привлечения портфельных инвесторов...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Поправьте если ошибаюсь...Но, как же можно воспроизвести войну с момента релиза, если для этого просто не будет хватать ни карт военных действий, ни самолетов тех лет. У нас ведь будут только самолеты времен Сталинградской битвы!?

 

Хотя сам очень хочу войну! По сей день летаю на Легендах Авиации.



Не уверен, что Сталинградская битва будет интересна западному пользователю. Могу представить, что немцам, румынам, итальянцам и венграм. Следовательно, слабый росийсский рынок. Следовательно, после выхода продукта решение об успешности принять будет сложно. Следовательно, последует Еропейский ТВД. А уж потом, май би онлайн война. Тернистый путь... ;)

Не соглашусь! А как же западное кино Именно про Сталинградскую битву!? Например "Враг у Ворот". Видать интерес все же имеют.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

....Не уверен, что Сталинградская битва будет интересна западному пользователю......

Так же не соглашусь. Посмотрите западные передачи о второй мировой. Практически в каждом цикле передач упоминается сталинградская битва, как знаковое событие в войне.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

IMHO все что нужно от разработчиков - сетевой режим "миссия" синие против красных + открытый формат файла, эту миссию описывающего + открытый формат лога. Ну и карты еще в хорошей разрешалке.

Сдается мне очень быстро энтузиасты скрестят старые добрые server-based генераторы войнушек с новым симом. И что-нибудь типа HyperLobby поднимут.

 

Да, "не ADW". Да, линия фронта не динамическая. Но с чего-то надо начинать... Пара толковых роликов, собранных из стримов "старичков" с вылета 8*8 хотя бы, и вот она толпа фанатов, жаждующих войнушки.

Опубликовано:

Не будет после релиза, будет если окупится.

Ребят, надо делать платную игру или сервера, в пределах 10 $ в месяц. 

Почитал вроде все ветки, и понял, что нам хотят сделать старый добрый "Ил" только в новой обертке, я прав? 

За такое дело денег совсем не жалко.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

IMHO все что нужно от разработчиков - сетевой режим "миссия" синие против красных + открытый формат файла, эту миссию описывающего + открытый формат лога. Ну и карты еще в хорошей разрешалке.

Сдается мне очень быстро энтузиасты скрестят старые добрые server-based генераторы войнушек с новым симом. И что-нибудь типа HyperLobby поднимут.

 

Да, "не ADW". Да, линия фронта не динамическая. Но с чего-то надо начинать... Пара толковых роликов, собранных из стримов "старичков" с вылета 8*8 хотя бы, и вот она толпа фанатов, жаждующих войнушки.

Это все давно есть в РОФ, а войны - нету

Опубликовано:

Если будет война...то возможно, еще раз повторюсь возможно, изменение хода истории в этом, отдельно взятом проекте....Вы готовы к этому? А разработчик сделал это возможным в игре? Синие могут выйти на восток за Волгу? Не думаю....Буду рад если ошибаюсь...Вот и все...Ответ за разработчиком...В сингле онлайн, как Вы не летайте за синих, сколько не бомбите, не сбивайте, Вы никогда не зайдете за Волгу....Вот и все...Как там уже кем то говорилось...летать по рельсам...ну, ну...Предвижу посты типа..."иш чего захотел... за Волгу..." Почему бы нет?

Опубликовано:

Если будет война..Почему бы нет?

за Волгой пассер выдает Ла-5ФН, так что не видать немцам Кавказа и бакинской нефти :)
Опубликовано:

Если будет война...то возможно, еще раз повторюсь возможно, изменение хода истории в этом, отдельно взятом проекте....Вы готовы к этому? А разработчик сделал это возможным в игре? Синие могут выйти на восток за Волгу? Не думаю....Буду рад если ошибаюсь...Вот и все...Ответ за разработчиком...В сингле онлайн, как Вы не летайте за синих, сколько не бомбите, не сбивайте, Вы никогда не зайдете за Волгу....Вот и все...Как там уже кем то говорилось...летать по рельсам...ну, ну...Предвижу посты типа..."иш чего захотел... за Волгу..." Почему бы нет?

На текущий момент - на базе РоФ лог файла и мишн эдитора - это сделать не проблема. Проблема - время, которое как мы знаем - деньги.

Опубликовано:

А не мало ли для войны одной Сталинградской карты? На ADW все-таки был гораздо больший набор карт из старичка.

Опубликовано:

А не мало ли для войны одной Сталинградской карты? На ADW все-таки был гораздо больший набор карт из старичка.

Карты - контент.

АДВ - движок, который выдавал миссии на основании контента.

Опубликовано:

Карты - контент.

АДВ - движок, который выдавал миссии на основании контента.

Я вот и задаюсь вопросом :) - "Контента не маловато ли?" На сколько я понимаю другого контента не скоро ждать.
Опубликовано:

Я вот и задаюсь вопросом :) - "Контента не маловато ли?" На сколько я понимаю другого контента не скоро ждать.

над картами В.Луки и Ржев работа уже началась. Планесет примерно тот же что и в Сталинграде.

ЗЫ. При хорошо просчитаных укрепрайонах/филдах/планесете и с учетом размеров сталинградской карты ее хватит надолго.

Опубликовано:

над картами В.Луки и Ржев работа уже началась. Планесет примерно тот же что и в Сталинграде.

ЗЫ. При хорошо просчитаных укрепрайонах/филдах/планесете и с учетом размеров сталинградской карты ее хватит надолго.

ты оптимист :)

может КС открыть :) 

Опубликовано:

На текущий момент - на базе РоФ лог файла и мишн эдитора - это сделать не проблема. Проблема - время, которое как мы знаем - деньги.

Если бы это было так, то кто-нибудь уже бы сделал, очевидно что все же проблемы есть, и эти проблемы - не только время=деньги.

Опубликовано:

А не мало ли для войны одной Сталинградской карты?

Разыграть войну на базе конкретного сражения. Можно хоть в реальном времени - там всего 2,5 получится.

Опубликовано: (изменено)

Если бы это было так, то кто-нибудь уже бы сделал, очевидно что все же проблемы есть, и эти проблемы - не только время=деньги.

Пока что очевидно только то, что никто не пытался делать войну.

И под пытался имеется ввиду не разведение ля ля о сфероконических проблемах.

А вот сделано вот это, вот оно работает (конечно же со ссылками на где посмотреть), хочу сделать вот это, уперся в вот это - разработчики, помогите. (Я с акцентирую внимание: уже есть сделанное и ты уже уперся в проблему.)

Пока нечего показывать - разработчики даже и думать не будут глянуть что там у тебя за сферокончиеская проблема, потому как время они потратят, возможно даже сделают, а ты просто философствовал на тему - как бы хорошо было бы не иметь проблем с лог файлом. А раз потратят время, то тут двойные убытки: собственно время - которое деньги, и время убитое на сферопроблему не потрачено на конкретную проблему.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Пока что очевидно только то, что никто не пытался делать войну.

Не пытался, поскольку сложно и не удобно. Начиная с элементарной вещи, что для теста миссии надо выходить из редактора и запускать игру, что убивает массу времени, особенно на не топовых компьютерах. Зачастую при создании миссии на каждый новый установленный объект приходится запускать миссии раз по десять. В Иле и БзБ миссию можно было запустить из редактора, что фактически не занимало времени, в РоФ процесс долгий и утомительный. Ну, и заканчивая не самым удобным программированием (если это так можно назвать) логики миссии. Например, в БзБ миссии можно было прекрасно скриптовать на C#, что позволяло даже при отсутствие описания библиотек БзБ создать для игры массу интересных сюжетных миссий как для оффлайна, так и для онлайна, а войнушки нон-стоп делать без использования стороннего софта.

В общем, если оставить инструменты для создания миссий как сейчас в РоФ, то игра потенциально потеряет огромный объем самодельных кампаний, и вряд ли мы увидим интересную онлайновую войну. Так что я всё-таки надеюсь, на изменение ситуации.

Опубликовано:

Не пытался, поскольку сложно и не удобно. 

Собственно я об этом и говорю.

Разработчикам нет дела до сферопроблем. И это правильно. Распыляться на каждую сферопроблему - загубить проект.

Вот есть отличный БзБ с возможностью скриптовать миссии на C#, с возможностью создать войну. И? Где этот БзБ? Есть примеры онлайн войн на базе БзБ? (Я без подколок, честно интересуюсь)

Опубликовано:

Вот чисто ламерская мысль.

Можно ли будет сразу на базе даже одной карты сталинграда сделать альтернативноисторическую онлайнвойну по типу нульваров. Перетягивание каната линии фронта методом атаки наземки авиацией

Карта вроде не маленькая. Нужно только чтобы было можно наставить равномерно филдов по типу тестовых впп в иле.

Ну и разбить на условные дни и давать соответствующий планесет по типам и количеству.

Я уже дЖва года хочу такую игру...

:-)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот чисто ламерская мысль.

Мое мнение: на базе РоФа это можно сделать даже сейчас. Лог сервера - открыт. Формат миссий - текстовый и открытый. Далее - Хан подтвердил: БзС будет иметь формат лога и миссий схожий с РоФ +/- тапок, следовательно вот этот вариант, что ты озвучил - сделать можно.

Опубликовано:

Собственно я об этом и говорю.

Разработчикам нет дела до сферопроблем. И это правильно. Распыляться на каждую сферопроблему - загубить проект.

Вот есть отличный БзБ с возможностью скриптовать миссии на C#, с возможностью создать войну. И? Где этот БзБ? Есть примеры онлайн войн на базе БзБ? (Я без подколок, честно интересуюсь)

Здесь то, что я делал - динамическая войнушка с перезагрузкой сервера два раза в сутки(чтобы ночь на карте пропускать). Тут есть действующие войны, насколько понимаю в стиле коопов.

То, где сейчас БОБ не имеет отношения к его возможностям в плане скриптов, миссий и т.д. Ни один симулятор и мало какая игра вообще имеет возможность использовать целый язык программирования(т.е. примерно равно возможностям любой программы для Windows) и похоже уже и не будет такого.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Собственно я об этом и говорю.

Разработчикам нет дела до сферопроблем. И это правильно. Распыляться на каждую сферопроблему - загубить проект.

Вот есть отличный БзБ с возможностью скриптовать миссии на C#, с возможностью создать войну. И? Где этот БзБ? Есть примеры онлайн войн на базе БзБ? (Я без подколок, честно интересуюсь)

Я уже в БзБ не играю, ответить не могу. Полтора года назад полупустые сервера онлайн-войн БзБ были, но полупустые они были по причине сырости и глючности самой БзБ. А задумки и реализация были очень даже интересны.

Сложность и неудобность инструментов для создания миссий я бы не стал называть сферопроблемой. Это проблема вполне конкретная, от ее решения напрямую зависит наполнение БзС, сделают удобно – будут войнушки, догфайты, миссии, сюжетные кампании, динамические кампании и пр. в большом количестве, будет как сейчас в РоФ – несколько упорных энтузиастов что-то сделают, конечно, но не много.

Я не призываю, что надо срочно и немедленно разработчикам всё бросить и бежать делать эти инструменты, сейчас задачи иные, но поставить такую задачу в будущем, ИМХО, очень даже целесообразно.

Изменено пользователем RC_Bublik
Опубликовано: (изменено)

Пока что очевидно только то, что никто не пытался делать войну.

Вот уж не очевидно совсем.

С чего вы решили что никто не пытался?

Нет войн, еще не значит, что никто не пытался их сделать.

Мое мнение: на базе РоФа это можно сделать даже сейчас. 

На чем основано ваше мнение?

Вы глубоко копали проблему, у вас есть какие-то наработки?

Изменено пользователем Karabas-Barabas
Опубликовано:

sas_microwar же! Три заковыки только.

1) Миссия выкладывалась только в "скомпиленном" формате - в редакторе не посмотреть. 

2) В текущей версии не работает - что то изменилось в формате миссий.

3) SAS_47 на сколько помню, говорил, что переделывать ее не будет.

т.е. по факту увы - доступной войны на редакторе РоФ сейчас нет.

Но он умеет.

  • 1CGS
Опубликовано:
 Миссия выкладывалась только в "скомпиленном" формате - в редакторе не посмотреть. 

 

Редактор нормально открывает миссии в бинарном формате, за исключением случаев когда миссия в старом формате, а редактор уже на новом.

SAS_micro-war_v.0.96.1b.zip

Опубликовано:

На чем основано ваше мнение?

Вы глубоко копали проблему, у вас есть какие-то наработки?

На знании. Да есть.

Опубликовано:

У меня дурацкий вопрос, а кто готов замутить онлайн-войну? Этож, по мимо карт, скриптов, и сервак должен быть мощным. ? :o:

Опубликовано:

Могу тебя заверить: аренда сервака - самое простое что может быть в цепочке "замутить онлайн-войну". 

Опубликовано: (изменено)

У меня дурацкий вопрос, а кто готов замутить онлайн-войну? Этож, по мимо карт, скриптов, и сервак должен быть мощным. ? 

Лучше для начала узнать кому это вообще надо.

Речь про войну, а не кваку на фоне где-то там ездящей наземки, впрочем как первый вопрос - определиться кто что себе представляет под термином "онлайн-война" на базе авиасимулятора.

Изменено пользователем Karabas-Barabas
Опубликовано:

Могу тебя заверить: аренда сервака - самое простое что может быть в цепочке "замутить онлайн-войну". 

 

 

Лучше для начала узнать кому это вообще надо.

Речь про войну, а не кваку на фоне где-то там ездящей наземки, впрочем как первый вопрос - определиться кто что себе представляет под термином "онлайн-война" на базе авиасимулятора.

Я что-то не то спросил? Кто-то готов оплачивать из энтузиазма?

Опубликовано: (изменено)

Лучше для начала узнать кому это вообще надо.

Речь про войну, а не кваку на фоне где-то там ездящей наземки, впрочем как первый вопрос - определиться кто что себе представляет под термином "онлайн-война" на базе авиасимулятора.

Давай вот не будем начинать заново. Все прекрасно знают твою точку зрения. ПМСМ той части , здесь собравшихся, что предпочитают он-лайн такая война нужна

Не считай себя одиноким правдолюбцем, многих просто может не устроить твоя интерпретация "онлайн - войны". Поэтому не всё так печально как тебе кажется.

Я что-то не то спросил? Кто-то готов оплачивать из энтузиазма?

Да, я готов. А что??

Изменено пользователем ART_RUS66

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...