Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Готов положить на стол правила АДВ-2 :-)

Опубликовано: (изменено)

Ну ночь с 01-01 по 13-01 длинная.... все обсудим.

Изменено пользователем 2GvShAD_Alaska
Опубликовано:

Какие вы прыткие. Может сразу и неправильные ЛТХ ишака обсудим? :D

Или всё же подождем хоть какой-то информации по этой теме? Пока еще не поступало никаких заявлений об изменении геймплэя от "типа РОФ".  А какая там война... "странная"

Опубликовано: (изменено)

Какие вы прыткие. Может сразу и неправильные ЛТХ ишака обсудим? :D

Или всё же подождем хоть какой-то информации по этой теме? Пока еще не поступало никаких заявлений об изменении геймплэя от "типа РОФ".  А какая там война... "странная"

 

Боюсь разработчикам в этом плане нас пока нечем радовать. Слишком уж отчетливо прозвучали слова об ограниченном бюджете. Я хотел бы ошибиться, ноооо... Может удастся выпросить что-то из того, что вам (НАМ) надо?

 

 

Ну ночь с 01-01 по 13-01 длинная.... все обсудим.

 

Да вы батенька этот... никак олигарх?  ;)
Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Альтернатива войне аля РоФ (в условиях нехватки бютжета). В РоФ имеется захват точек (флагов) и ближних филдов к ним при соблюдении определённых условий (нахождение большего количества самолётов своей стороны в опр. радиусе флага). Заменяем флаг на ключевую точку (ибо флаги на карте Сталинграда по-моему маразм), располагаем эти ключевые точки (с определёнными воздушными зонами) вдоль линии фронта (т. е. линия фронта по сути состоит из таких зон), и имеем войну истребителей за воздушное превосходство (захватили одну зону - следующая на стороне противника стала спорной). Кастрировано конечно, но хоть что-то с движением линии фронта для начала. А потом будут деньги - сделают наземку. Как вам идея ;)

Опубликовано:

Альтернатива войне аля РоФ (в условиях нехватки бютжета). В РоФ имеется захват точек (флагов) и ближних филдов к ним при соблюдении определённых условий (нахождение большего количества самолётов своей стороны в опр. радиусе флага). Заменяем флаг на ключевую точку (ибо флаги на карте Сталинграда по-моему маразм), располагаем эти ключевые точки (с определёнными воздушными зонами) вдоль линии фронта (т. е. линия фронта по сути состоит из таких зон), и имеем войну истребителей за воздушное превосходство (захватили одну зону - следующая на стороне противника стала спорной). Кастрировано конечно, но хоть что-то с движением линии фронта для начала. А потом будут деньги - сделают наземку. Как вам идея ;)

Истребители линию фронта не двигают, они мешают бомберам помогать наземным частям двигать линию фронта. А так это догфайт, а не война.

Опубликовано: (изменено)

Альтернатива войне аля РоФ (в условиях нехватки бютжета). В РоФ имеется захват точек (флагов) и ближних филдов к ним при соблюдении определённых условий (нахождение большего количества самолётов своей стороны в опр. радиусе флага). Заменяем флаг на ключевую точку (ибо флаги на карте Сталинграда по-моему маразм), располагаем эти ключевые точки (с определёнными воздушными зонами) вдоль линии фронта (т. е. линия фронта по сути состоит из таких зон), и имеем войну истребителей за воздушное превосходство (захватили одну зону - следующая на стороне противника стала спорной). Кастрировано конечно, но хоть что-то с движением линии фронта для начала. А потом будут деньги - сделают наземку. Как вам идея ;)

Истребители вообще на фронт должны влиять только если штурмуют наземку или сбивают бомберов. Война истребителей это не альтернатива войне, это просто догфайт

 

П.С. Опередили. Вспомните историю, какие истребители и ключевые точки. Точки и районы должны захватывать танки и пехота

Изменено пользователем podvoxx
Опубликовано:

Слышал я, что сервер РоФа какой то внешний интерфейс имеет, не подскажете где можно по этому вопросу глянуть?

Опубликовано:

Альтернатива войне аля РоФ (в условиях нехватки бютжета). В РоФ имеется захват точек (флагов) и ближних филдов к ним при соблюдении определённых условий (нахождение большего количества самолётов своей стороны в опр. радиусе флага). Заменяем флаг на ключевую точку (ибо флаги на карте Сталинграда по-моему маразм), располагаем эти ключевые точки (с определёнными воздушными зонами) вдоль линии фронта (т. е. линия фронта по сути состоит из таких зон), и имеем войну истребителей за воздушное превосходство (захватили одну зону - следующая на стороне противника стала спорной). Кастрировано конечно, но хоть что-то с движением линии фронта для начала. А потом будут деньги - сделают наземку. Как вам идея ;)

Честно?  Никак. Меня эта "зарница"  с флагами ещё в ВвН-1917 раздражала. " Войну" делать так без всяких суррогатов и искусственной игрушечности.

 

Слышал я, что сервер РоФа какой то внешний интерфейс имеет, не подскажете где можно по этому вопросу глянуть?

Качните бесплатный ВВН-1917 и всё увидите сами - какой внешний интерфейс? Может Вы имеете в ввиду проект "Итальянский фронт"?

Опубликовано:

Точки на карте (города или крупные жд станции) должны брать (и оборонять) однозначно только наземные войска. Авиация должна помогать (мешать) им это делать, не более того.

Другое дело - правильно сбалансировать (заскриптовать) возможности юнитов ориентироваться на местности. Потому как в Ил-2 ЗС одной удачно расположенной ЗиС-76 или Т-34кой можно было остановить идущую по дороге танковую дивизию вермахта))))))

Я в своё время намучился "проигрывать" сценарии развития ситуации на земле, чтобы сформировать полную картинку в вылете, но тупость юнитов иногда ставила в ступор. Понятно, что это не РТС, а авиасим, но чуточку мозгов наземке прибавить стоило бы...

Опубликовано:

Слышал я, что сервер РоФа какой то внешний интерфейс имеет, не подскажете где можно по этому вопросу глянуть?

Спроси Vaal'а, он в этом разбирался и консультировался с разработчиками, а я на сухом пока тему про это поищу...

Опубликовано:

Качните бесплатный ВВН-1917 и всё увидите сами - какой внешний интерфейс? Может Вы имеете в ввиду проект "Итальянский фронт"?

 

Спс, он у меня уже давно выкачан и ангар практически полон )))

 

Вот нашёл пару тем.

 

1.  RoF server Stats Веб модуль (?) статистики выделенного сервера. Вроде так :)

2. Server Remote Console

 

Спасибо.

Опубликовано:

Вот нашёл пару тем.

 

1.  RoF server Stats Веб модуль (?) статистики выделенного сервера. Вроде так :)

2. Server Remote Console

Первое ни как не поможет создать войну.

Второе очень не густо, в стоковом Ил-2 возможностей было больше.

Опубликовано:

Очень бы хотелось,чтобы сервер с проектом войны,стартовал вместе с выходом игры в свет.Почитав сообщения LOFT,этого не будет. :(

А собственно,почему не будет?Возможно из за сроков,это понятно.Почему бы,не дать возможность заняться войной,людям,которым это интересно?Все их знают давно и имена их известны.

Я не прошу раздать инструмент всем желающим.Я могу только предложить,создать команду из таких людей(может даже методом отбора),чтобы процесс шел,а не ждать ещё год-два после релиза игры. :mellow:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Почему бы,не дать возможность заняться войной,людям,которым это интересно?Все их знают давно и имена их известны.

 

ну как не странно, никто из них не посмотрел редактор РОФ и не сказал, а вот это можно добавить или сделать так, что бы вышло так :)

принцип взаимодействия с сервером останется РОФовский...

Опубликовано:

ну как не странно, никто из них не посмотрел редактор РОФ и не сказал, а вот это можно добавить или сделать так, что бы вышло так :)

принцип взаимодействия с сервером останется РОФовский...

Возможно,им это не нужно было.Многих не интересует РОФ из за первой Мировой войны.(ИМХО) В сложившейся ситуации,думаю многие уже поняли,что БзС-это реальность.Поймите меня правильно,мы столько ждали БОБ,затем исправления багов и его стабильности.И всё это,просто напросто слили в ....  Теперь,мы опять будем ждать БзС,а потом опять ждать,когда выйдет первый проект...Ждать,ждать и ждать.... :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ну как не странно, никто из них не посмотрел редактор РОФ и не сказал, а вот это можно добавить или сделать так, что бы вышло так :)

принцип взаимодействия с сервером останется РОФовский...

Я смотрел. Редактор примитивен для создания войн, принцип взаимодействия с сервером - аналогично. На принципиальные вопросы по изменению такой ситуации в лучшую сторону получен ответ "нет"

Опубликовано:

Я смотрел. Редактор примитивен для создания войн, принцип взаимодействия с сервером - аналогично. На принципиальные вопросы по изменению такой ситуации в лучшую сторону получен ответ "нет"

но я знаю, что пассер и генератор на нем делали

все остальное от лени 

Опубликовано: (изменено)

Я смотрел. Редактор примитивен для создания войн, принцип взаимодействия с сервером - аналогично. На принципиальные вопросы по изменению такой ситуации в лучшую сторону получен ответ "нет"

Вот и я про то. Радость была преждевременной. Как не хотелось верить в светлое будущее, а выходит "как всегда". Почему-то, по мнению разработчика,  пользователь должен сам  проявлять чудеса изворотливости, гениальности и безвозмездной трудоспособности для создания войны в военном авиасимуляторе. Как минимум ожидал (еще ожидаю) предоставления удобных и, главное,  многофункциональных инструментов для этого. Лично мне война в стиле РОФ-42 зафих не сдалась. 

Будем смотреть что дальше будет.

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано: (изменено)

Я смотрел. Редактор примитивен для создания войн, принцип взаимодействия с сервером - аналогично. На принципиальные вопросы по изменению такой ситуации в лучшую сторону получен ответ "нет"

Ну вот передергивать не надо.  :)

Однозначное "НЕТ" сказали на прикручивание .NET технологий.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

ну с одной стороны Вас не упрекнуть что сами нечего сделать не можете

 

а с другой - а Вы всегда пытаетесь договорить с Вашими клиентами? Вопрос то понятно с подвохом.....

Конечно, я всегда пытаюсь договорится. А в чем подвох?

Опубликовано:

Ребята, а конструктив есть ? Можете создать инициативную группу из тех, кто предварительно изучил возможности РОФа и начать закрытое обсуждение с разработчиками в этой ветке. Возможно можно найти решения, в которых вам помогут.

Опубликовано:

Женя, с Альбертом уже списался, все точки расставлены.

Опубликовано:

Женя, с Альбертом уже списался, все точки расставлены.

Влад, можно начинать мечтать бо АДВ, или всё таки Г1? :rolleyes:

Опубликовано:

Ребята, а конструктив есть ? Можете создать инициативную группу из тех, кто предварительно изучил возможности РОФа и начать закрытое обсуждение с разработчиками в этой ветке. Возможно можно найти решения, в которых вам помогут.

Конструктив есть, но на кону рентабельность, поэтому обсуждать нечего. Ожидание войны в БЗС откладывается на пару-тройку-... лет. То, что предлагается - примитив, с которым ничего серьезного нельзя сделать. 

Опубликовано:

Всё не читал ...много .. войны аля АДВ не будет?

Не будет после релиза, будет если окупится.

Опубликовано: (изменено)

А вот это пугает сильно. 
Ответ Главного менеджера проекта LOFTa:

 

 

 

 

Это секрет, ну во всяком случае пока. Скажу только что оффлайн мы планируем делать основным режимом игры. Никаких революций но я уверен что большинству игроков понравится то что мы предложим. Этой теме как минимум будет посвящена отдельная пятница и вообще мы еще много раз поговорим об этом. Мы собираемся сделать Single Player Online проект. А вот что это значит, поговорим позже.

Выделено мной


До свиданья сквады я так понимаю?

И о Войне как организованные полеты тоже как то печальненько выходит.

Изменено пользователем AK73
Опубликовано:

А вот это пугает сильно. 

Ответ Главного менеджера проекта LOFTa:

 

 

Цитата

Это секрет, ну во всяком случае пока. Скажу только что оффлайн мы планируем делать основным режимом игры. Никаких революций но я уверен что большинству игроков понравится то что мы предложим. Этой теме как минимум будет посвящена отдельная пятница и вообще мы еще много раз поговорим об этом. Мы собираемся сделать Single Player Online проект. А вот что это значит, поговорим позже.

 

До свиданья сквады я так понимаю?

И о Войне как организованные полеты тоже как то печальненько выходит.

 

Сервер будет, а что еще надо?  +vef4 сулят в случае хороших продаж... (былиб эти сквады, я вот  своих пытаюсь расшевелить, но им как то похрену вроде... налетались, теперь другие заботы увы...)

Опубликовано:

Мне кажется, нужна война. Это же вершина всего онлайна. Догфайт-догфайтом, но один сбитый на проекте для меня, по ощущениям, заменял целый вечер догфайта :) Сейчас очень жалею, что мало летал на нуле и адв.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Мне кажется, нужна война. 

Нужна... А кто спорит?

Опубликовано:

Нужна... А кто спорит?

 

Не, я не спорю, а наоборот планирую поднять рентабельность проекта для написания нормальной войны :)

Опубликовано:

Женя, с Альбертом уже списался, все точки расставлены.

Аляска, не томи. Будет АДВ-2? Или не будет?

Опубликовано:

Всем спокойно, Лофт и РОФ позиционирует как более офлайн проект нежели онлайн. Я лично для себя в Офлайне ничего интересного не нашел. Но там есть режим карьера, в котором любители историчности находят для себя пристанище. 20 минут летим до цели, там задача, если повезло, 20 минут до дома. И таких очень много, особенно за бугристыми горами.

Опубликовано:

Я уверен что над он-лайном тоже думают разработчики. Именно ФБ стояли у истоков АДВ, не может быть, что они не понимают всей важности проектов.

Позволю себе наглость дать ссылку на сервер МОДного Ила, который делает наш Бармал.

http://il2dm.ru/forum/index.php?

Суть этого сервера в том, что Бармал смог запилить 2 вещи:

1. Линия фронта изменяется в режиме реального времени и не требует перезагрузок.

2. В зависимости от ситуации респаунятся в разных местах на карте различные юниты - колонны (танковые и сапплайные), и все также в режиме реального времени, без перезагрузок миссии.

Возможно, разработчики заинтересуются его наработками.

Бармал не для одного сервера МОДы писал.

........

Уж очень хочется АДВ-2, только без перезагрузок, в новом Иле...

Ботов гонять или сдохфайт конечно приестся довольно быстро, хотелось бы войны... пусть чуть позже, чем выход самой игры, но обязательно, чтобы войнуха была.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну вот передергивать не надо.  :)

Однозначное "НЕТ" сказали на прикручивание .NET технологий.

 

Однозначно нет сказали не про .NET а про создание нормальных инструментов для создания нормального онлайна.

Опубликовано: (изменено)

Я уверен что над он-лайном тоже думают разработчики. Именно ФБ стояли у истоков АДВ, не может быть, что они не понимают всей важности проектов.

 

Зачем выдумывать, был же официальный ответ.

Не дословно; вас онлайнщиков всего 1000, ну еще 1000 за бугром, ради такого малого числа мы не будет заморачиваться.

Точка.

 

Проект несомненно интересен.

Но онлайна в нем не будет, во всяком случае в релизе, через 1,5 года.

Изменено пользователем Karabas-Barabas
Опубликовано:

Зачем выдумывать, был же официальный ответ.

Не дословно; вас онлайнщиков всего 1000, ну еще 1000 за бугром, ради такого малого числа мы не будет заморачиваться.

Точка.

 

Проект несомненно интересен.

Но онлайна в нем не будет, во всяком случае в релизе, через 1,5 года.

В каком смысле онлайна в релизе не будет? Возможно вы имели ввиду не будет войны?

Опубликовано:

В Иле тоже он-лайна, можно сказать, не было))))

Что не мешало народу рубиться он-лайн))))

Лично я верю в то, что он-лайн в виде войны в новом Иле таки будет. 

Пусть не сразу, но будет.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...