2GvShAD_Alaska Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Готов положить на стол правила АДВ-2 :-)
2GvShAD_Alaska Опубликовано: 12 декабря 2012 Автор Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) Ну ночь с 01-01 по 13-01 длинная.... все обсудим. Изменено 12 декабря 2012 пользователем 2GvShAD_Alaska
JGr124_boRada Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Какие вы прыткие. Может сразу и неправильные ЛТХ ишака обсудим? :D Или всё же подождем хоть какой-то информации по этой теме? Пока еще не поступало никаких заявлений об изменении геймплэя от "типа РОФ". А какая там война... "странная"
23AG_Black Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) Какие вы прыткие. Может сразу и неправильные ЛТХ ишака обсудим? :D Или всё же подождем хоть какой-то информации по этой теме? Пока еще не поступало никаких заявлений об изменении геймплэя от "типа РОФ". А какая там война... "странная" Боюсь разработчикам в этом плане нас пока нечем радовать. Слишком уж отчетливо прозвучали слова об ограниченном бюджете. Я хотел бы ошибиться, ноооо... Может удастся выпросить что-то из того, что вам (НАМ) надо? Ну ночь с 01-01 по 13-01 длинная.... все обсудим. Да вы батенька этот... никак олигарх? Изменено 12 декабря 2012 пользователем 23AG_Black
Slayer Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Альтернатива войне аля РоФ (в условиях нехватки бютжета). В РоФ имеется захват точек (флагов) и ближних филдов к ним при соблюдении определённых условий (нахождение большего количества самолётов своей стороны в опр. радиусе флага). Заменяем флаг на ключевую точку (ибо флаги на карте Сталинграда по-моему маразм), располагаем эти ключевые точки (с определёнными воздушными зонами) вдоль линии фронта (т. е. линия фронта по сути состоит из таких зон), и имеем войну истребителей за воздушное превосходство (захватили одну зону - следующая на стороне противника стала спорной). Кастрировано конечно, но хоть что-то с движением линии фронта для начала. А потом будут деньги - сделают наземку. Как вам идея
Top Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Альтернатива войне аля РоФ (в условиях нехватки бютжета). В РоФ имеется захват точек (флагов) и ближних филдов к ним при соблюдении определённых условий (нахождение большего количества самолётов своей стороны в опр. радиусе флага). Заменяем флаг на ключевую точку (ибо флаги на карте Сталинграда по-моему маразм), располагаем эти ключевые точки (с определёнными воздушными зонами) вдоль линии фронта (т. е. линия фронта по сути состоит из таких зон), и имеем войну истребителей за воздушное превосходство (захватили одну зону - следующая на стороне противника стала спорной). Кастрировано конечно, но хоть что-то с движением линии фронта для начала. А потом будут деньги - сделают наземку. Как вам идея Истребители линию фронта не двигают, они мешают бомберам помогать наземным частям двигать линию фронта. А так это догфайт, а не война.
podvoxx Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) Альтернатива войне аля РоФ (в условиях нехватки бютжета). В РоФ имеется захват точек (флагов) и ближних филдов к ним при соблюдении определённых условий (нахождение большего количества самолётов своей стороны в опр. радиусе флага). Заменяем флаг на ключевую точку (ибо флаги на карте Сталинграда по-моему маразм), располагаем эти ключевые точки (с определёнными воздушными зонами) вдоль линии фронта (т. е. линия фронта по сути состоит из таких зон), и имеем войну истребителей за воздушное превосходство (захватили одну зону - следующая на стороне противника стала спорной). Кастрировано конечно, но хоть что-то с движением линии фронта для начала. А потом будут деньги - сделают наземку. Как вам идея Истребители вообще на фронт должны влиять только если штурмуют наземку или сбивают бомберов. Война истребителей это не альтернатива войне, это просто догфайт П.С. Опередили. Вспомните историю, какие истребители и ключевые точки. Точки и районы должны захватывать танки и пехота Изменено 13 декабря 2012 пользователем podvoxx
Small_Bee Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Слышал я, что сервер РоФа какой то внешний интерфейс имеет, не подскажете где можно по этому вопросу глянуть?
Fruckt Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Альтернатива войне аля РоФ (в условиях нехватки бютжета). В РоФ имеется захват точек (флагов) и ближних филдов к ним при соблюдении определённых условий (нахождение большего количества самолётов своей стороны в опр. радиусе флага). Заменяем флаг на ключевую точку (ибо флаги на карте Сталинграда по-моему маразм), располагаем эти ключевые точки (с определёнными воздушными зонами) вдоль линии фронта (т. е. линия фронта по сути состоит из таких зон), и имеем войну истребителей за воздушное превосходство (захватили одну зону - следующая на стороне противника стала спорной). Кастрировано конечно, но хоть что-то с движением линии фронта для начала. А потом будут деньги - сделают наземку. Как вам идея Честно? Никак. Меня эта "зарница" с флагами ещё в ВвН-1917 раздражала. " Войну" делать так без всяких суррогатов и искусственной игрушечности. Слышал я, что сервер РоФа какой то внешний интерфейс имеет, не подскажете где можно по этому вопросу глянуть? Качните бесплатный ВВН-1917 и всё увидите сами - какой внешний интерфейс? Может Вы имеете в ввиду проект "Итальянский фронт"?
159BAG_VadiS Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Точки на карте (города или крупные жд станции) должны брать (и оборонять) однозначно только наземные войска. Авиация должна помогать (мешать) им это делать, не более того. Другое дело - правильно сбалансировать (заскриптовать) возможности юнитов ориентироваться на местности. Потому как в Ил-2 ЗС одной удачно расположенной ЗиС-76 или Т-34кой можно было остановить идущую по дороге танковую дивизию вермахта)))))) Я в своё время намучился "проигрывать" сценарии развития ситуации на земле, чтобы сформировать полную картинку в вылете, но тупость юнитов иногда ставила в ступор. Понятно, что это не РТС, а авиасим, но чуточку мозгов наземке прибавить стоило бы...
andrey112 Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Слышал я, что сервер РоФа какой то внешний интерфейс имеет, не подскажете где можно по этому вопросу глянуть? Спроси Vaal'а, он в этом разбирался и консультировался с разработчиками, а я на сухом пока тему про это поищу...
andrey112 Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Вот нашёл пару тем. 1. RoF server Stats Веб модуль (?) статистики выделенного сервера. Вроде так 2. Server Remote Console
Small_Bee Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Качните бесплатный ВВН-1917 и всё увидите сами - какой внешний интерфейс? Может Вы имеете в ввиду проект "Итальянский фронт"? Спс, он у меня уже давно выкачан и ангар практически полон ))) Вот нашёл пару тем. 1. RoF server Stats Веб модуль (?) статистики выделенного сервера. Вроде так 2. Server Remote Console Спасибо.
Karabas-Barabas Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Вот нашёл пару тем. 1. RoF server Stats Веб модуль (?) статистики выделенного сервера. Вроде так 2. Server Remote Console Первое ни как не поможет создать войну. Второе очень не густо, в стоковом Ил-2 возможностей было больше.
MK.MrX Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Очень бы хотелось,чтобы сервер с проектом войны,стартовал вместе с выходом игры в свет.Почитав сообщения LOFT,этого не будет. А собственно,почему не будет?Возможно из за сроков,это понятно.Почему бы,не дать возможность заняться войной,людям,которым это интересно?Все их знают давно и имена их известны. Я не прошу раздать инструмент всем желающим.Я могу только предложить,создать команду из таких людей(может даже методом отбора),чтобы процесс шел,а не ждать ещё год-два после релиза игры. 5
-DED-Takeshi Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Почему бы,не дать возможность заняться войной,людям,которым это интересно?Все их знают давно и имена их известны. ну как не странно, никто из них не посмотрел редактор РОФ и не сказал, а вот это можно добавить или сделать так, что бы вышло так принцип взаимодействия с сервером останется РОФовский...
MK.MrX Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 ну как не странно, никто из них не посмотрел редактор РОФ и не сказал, а вот это можно добавить или сделать так, что бы вышло так принцип взаимодействия с сервером останется РОФовский... Возможно,им это не нужно было.Многих не интересует РОФ из за первой Мировой войны.(ИМХО) В сложившейся ситуации,думаю многие уже поняли,что БзС-это реальность.Поймите меня правильно,мы столько ждали БОБ,затем исправления багов и его стабильности.И всё это,просто напросто слили в .... Теперь,мы опять будем ждать БзС,а потом опять ждать,когда выйдет первый проект...Ждать,ждать и ждать.... 1
podvoxx Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 ну как не странно, никто из них не посмотрел редактор РОФ и не сказал, а вот это можно добавить или сделать так, что бы вышло так принцип взаимодействия с сервером останется РОФовский... Я смотрел. Редактор примитивен для создания войн, принцип взаимодействия с сервером - аналогично. На принципиальные вопросы по изменению такой ситуации в лучшую сторону получен ответ "нет"
-DED-Takeshi Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Я смотрел. Редактор примитивен для создания войн, принцип взаимодействия с сервером - аналогично. На принципиальные вопросы по изменению такой ситуации в лучшую сторону получен ответ "нет" но я знаю, что пассер и генератор на нем делали все остальное от лени
JGr124_boRada Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 (изменено) Я смотрел. Редактор примитивен для создания войн, принцип взаимодействия с сервером - аналогично. На принципиальные вопросы по изменению такой ситуации в лучшую сторону получен ответ "нет" Вот и я про то. Радость была преждевременной. Как не хотелось верить в светлое будущее, а выходит "как всегда". Почему-то, по мнению разработчика, пользователь должен сам проявлять чудеса изворотливости, гениальности и безвозмездной трудоспособности для создания войны в военном авиасимуляторе. Как минимум ожидал (еще ожидаю) предоставления удобных и, главное, многофункциональных инструментов для этого. Лично мне война в стиле РОФ-42 зафих не сдалась. Будем смотреть что дальше будет. Изменено 15 декабря 2012 пользователем JGr124_boRada
23AG_Black Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 (изменено) Я смотрел. Редактор примитивен для создания войн, принцип взаимодействия с сервером - аналогично. На принципиальные вопросы по изменению такой ситуации в лучшую сторону получен ответ "нет" Ну вот передергивать не надо. Однозначное "НЕТ" сказали на прикручивание .NET технологий. Изменено 15 декабря 2012 пользователем 23AG_Black
JGr124_boRada Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 ну с одной стороны Вас не упрекнуть что сами нечего сделать не можете а с другой - а Вы всегда пытаетесь договорить с Вашими клиентами? Вопрос то понятно с подвохом..... Конечно, я всегда пытаюсь договорится. А в чем подвох?
VPK_CARTOON Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Ребята, а конструктив есть ? Можете создать инициативную группу из тех, кто предварительно изучил возможности РОФа и начать закрытое обсуждение с разработчиками в этой ветке. Возможно можно найти решения, в которых вам помогут.
2GvShAD_Alaska Опубликовано: 15 декабря 2012 Автор Опубликовано: 15 декабря 2012 Женя, с Альбертом уже списался, все точки расставлены.
=UA=Flash Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Женя, с Альбертом уже списался, все точки расставлены. Влад, можно начинать мечтать бо АДВ, или всё таки Г1?
podvoxx Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Ребята, а конструктив есть ? Можете создать инициативную группу из тех, кто предварительно изучил возможности РОФа и начать закрытое обсуждение с разработчиками в этой ветке. Возможно можно найти решения, в которых вам помогут. Конструктив есть, но на кону рентабельность, поэтому обсуждать нечего. Ожидание войны в БЗС откладывается на пару-тройку-... лет. То, что предлагается - примитив, с которым ничего серьезного нельзя сделать.
FF*BELKA Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Всё не читал ...много .. войны аля АДВ не будет?
podvoxx Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Всё не читал ...много .. войны аля АДВ не будет? Не будет после релиза, будет если окупится.
I./KG40_AK73 Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 (изменено) А вот это пугает сильно. Ответ Главного менеджера проекта LOFTa: Это секрет, ну во всяком случае пока. Скажу только что оффлайн мы планируем делать основным режимом игры. Никаких революций но я уверен что большинству игроков понравится то что мы предложим. Этой теме как минимум будет посвящена отдельная пятница и вообще мы еще много раз поговорим об этом. Мы собираемся сделать Single Player Online проект. А вот что это значит, поговорим позже. Выделено мной До свиданья сквады я так понимаю? И о Войне как организованные полеты тоже как то печальненько выходит. Изменено 15 декабря 2012 пользователем AK73
=E95=Gadskiy_papa Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 А вот это пугает сильно. Ответ Главного менеджера проекта LOFTa: Цитата Это секрет, ну во всяком случае пока. Скажу только что оффлайн мы планируем делать основным режимом игры. Никаких революций но я уверен что большинству игроков понравится то что мы предложим. Этой теме как минимум будет посвящена отдельная пятница и вообще мы еще много раз поговорим об этом. Мы собираемся сделать Single Player Online проект. А вот что это значит, поговорим позже. До свиданья сквады я так понимаю? И о Войне как организованные полеты тоже как то печальненько выходит. Сервер будет, а что еще надо? +vef4 сулят в случае хороших продаж... (былиб эти сквады, я вот своих пытаюсь расшевелить, но им как то похрену вроде... налетались, теперь другие заботы увы...)
=HD=Yuron Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Мне кажется, нужна война. Это же вершина всего онлайна. Догфайт-догфайтом, но один сбитый на проекте для меня, по ощущениям, заменял целый вечер догфайта Сейчас очень жалею, что мало летал на нуле и адв. 5
23AG_Black Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Мне кажется, нужна война. Нужна... А кто спорит?
=HD=Yuron Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Нужна... А кто спорит? Не, я не спорю, а наоборот планирую поднять рентабельность проекта для написания нормальной войны
TUS_Prapor Опубликовано: 16 декабря 2012 Опубликовано: 16 декабря 2012 Женя, с Альбертом уже списался, все точки расставлены. Аляска, не томи. Будет АДВ-2? Или не будет?
=KAG=Dart Опубликовано: 16 декабря 2012 Опубликовано: 16 декабря 2012 Всем спокойно, Лофт и РОФ позиционирует как более офлайн проект нежели онлайн. Я лично для себя в Офлайне ничего интересного не нашел. Но там есть режим карьера, в котором любители историчности находят для себя пристанище. 20 минут летим до цели, там задача, если повезло, 20 минут до дома. И таких очень много, особенно за бугристыми горами.
TUS_Prapor Опубликовано: 16 декабря 2012 Опубликовано: 16 декабря 2012 Я уверен что над он-лайном тоже думают разработчики. Именно ФБ стояли у истоков АДВ, не может быть, что они не понимают всей важности проектов. Позволю себе наглость дать ссылку на сервер МОДного Ила, который делает наш Бармал. http://il2dm.ru/forum/index.php? Суть этого сервера в том, что Бармал смог запилить 2 вещи: 1. Линия фронта изменяется в режиме реального времени и не требует перезагрузок. 2. В зависимости от ситуации респаунятся в разных местах на карте различные юниты - колонны (танковые и сапплайные), и все также в режиме реального времени, без перезагрузок миссии. Возможно, разработчики заинтересуются его наработками. Бармал не для одного сервера МОДы писал. ........ Уж очень хочется АДВ-2, только без перезагрузок, в новом Иле... Ботов гонять или сдохфайт конечно приестся довольно быстро, хотелось бы войны... пусть чуть позже, чем выход самой игры, но обязательно, чтобы войнуха была. 3
Karabas-Barabas Опубликовано: 16 декабря 2012 Опубликовано: 16 декабря 2012 Ну вот передергивать не надо. Однозначное "НЕТ" сказали на прикручивание .NET технологий. Однозначно нет сказали не про .NET а про создание нормальных инструментов для создания нормального онлайна.
Karabas-Barabas Опубликовано: 16 декабря 2012 Опубликовано: 16 декабря 2012 (изменено) Я уверен что над он-лайном тоже думают разработчики. Именно ФБ стояли у истоков АДВ, не может быть, что они не понимают всей важности проектов. Зачем выдумывать, был же официальный ответ. Не дословно; вас онлайнщиков всего 1000, ну еще 1000 за бугром, ради такого малого числа мы не будет заморачиваться. Точка. Проект несомненно интересен. Но онлайна в нем не будет, во всяком случае в релизе, через 1,5 года. Изменено 16 декабря 2012 пользователем Karabas-Barabas
=KAG=Dart Опубликовано: 16 декабря 2012 Опубликовано: 16 декабря 2012 Зачем выдумывать, был же официальный ответ. Не дословно; вас онлайнщиков всего 1000, ну еще 1000 за бугром, ради такого малого числа мы не будет заморачиваться. Точка. Проект несомненно интересен. Но онлайна в нем не будет, во всяком случае в релизе, через 1,5 года. В каком смысле онлайна в релизе не будет? Возможно вы имели ввиду не будет войны?
TUS_Prapor Опубликовано: 16 декабря 2012 Опубликовано: 16 декабря 2012 В Иле тоже он-лайна, можно сказать, не было)))) Что не мешало народу рубиться он-лайн)))) Лично я верю в то, что он-лайн в виде войны в новом Иле таки будет. Пусть не сразу, но будет.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас