Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ребята кто сталкивался с такой проблемкой: через какое то время, после запуска, фритрек начинает работать как бы мелкими шажками. Я бы сказал лагать. И если открыть окно во время работы ИЛа, то черепушка в окне тоже мелкими рывками крутиться. Отключаешь  ИЛ и черепушка начинает крутиться гладко. И это именно в 64 битной Винде. Когда стояла 32 битная такого не было.

Опубликовано:

Ребята кто сталкивался с такой проблемкой: через какое то время, после запуска, фритрек начинает работать как бы мелкими шажками. Я бы сказал лагать. И если открыть окно во время работы ИЛа, то черепушка в окне тоже мелкими рывками крутиться. Отключаешь  ИЛ и черепушка начинает крутиться гладко. И это именно в 64 битной Винде. Когда стояла 32 битная такого не было.

Попробуй поставить "высокий" приоритет процессам "FreeTrack.exe" и "TrackIR.exe".

Опубликовано:

Попробуй поставить "высокий" приоритет процессам "FreeTrack.exe" и "TrackIR.exe".

Это в диспетчере задач? Не слишком соображаю! :)

Опубликовано:

Это в диспетчере задач? Не слишком соображаю! :)

Именно.

 

post-13758-0-49779000-1402318850_thumb.png

Опубликовано:

Не даёт поменять приоритет, пишет что отказано в доступе, операция не может быть завершена.

Опубликовано:

Не даёт поменять приоритет, пишет что отказано в доступе, операция не может быть завершена.

насколько я понимаю, нужно настроить винду, что бы все программы запускались с правами администратора (помоему в этом проблема)

Опубликовано:

У меня права администратора. Я почитал и понял так, что система сама решает какой приоритет для программ устанавливать, и если не даёт его повысить, то ни чего,и не сделать.

Вообще мне показалось, что тормозит только когда заходишь в сетевую игру. Вчера не было места в европейском серваке, зашёл на американский. Фритрак работал нормально. Потом зашёл на европейски и фритрак стал скакать. А вот в офлайн он вроде бы ровно работает, не помню :) . Надо попробовать.

Опубликовано:

Попробовал я. В офлайн  миссиях фритрек работает ровно. Ставил 12 самолётов. Получается, что это из-за интернет соединения?

Опубликовано:

Ни кто не обращал внимания на такую вещь? Без фритрека в игре центровка происходит по "NUM 5", а сброс зума звёздочкой на цифровой клавиатуре. С фритреком и центровка изум сбрасываются одной кнопкой "NUM 5". Причём не зависит от того какая кнопка назначена на центровку в самом фритреке. Если кто справился, поделитесь как. 

Опубликовано:

 С фритреком и центровка изум сбрасываются одной кнопкой "NUM 5". Причём не зависит от того какая кнопка назначена на центровку в самом фритреке. Если кто справился, поделитесь как. 

Зум, да, сбрасывается по этой кнопке ("NUM 5"), а центровка - нет. Вернее, взгляд пытается вернутся в центр, доходит до него и быстренько возвращается туда, куда я смотрел до этого. Т.е. центровка остаётся назначенная фритреком.

А в чём фишка (или смысл) использования этой кнопки при фритреке?

Опубликовано:

Зум, да, сбрасывается по этой кнопке ("NUM 5"), а центровка - нет. Вернее, взгляд пытается вернутся в центр, доходит до него и быстренько возвращается туда, куда я смотрел до этого. Т.е. центровка остаётся назначенная фритреком.

А в чём фишка (или смысл) использования этой кнопки при фритреке?

"NUM 5", по умолчанию если не ошибаюсь, назначена на две команды. Первая в разделе "управление камерой" "сброс вида камеры". Вторая в разделе "обзор из кабины" "возвращение взгляда в центр". Перед каждым вылетом как бы не лишнем будет центроваться, что бы центр взгляда во фритреке и игре совпадали. А для того, что бы они совпадали, их лучше назначить на одну кнопку. Нужно это, что бы при повороте в разные стороны, углы поворота были равны. Не говоря о том, что это происходит не линейно и в центре как правило не большая мёртвая зона.  Ну и в процессе вылета, почесался например   :) или чихнул, сдвинул кепку. Надо только отцентроваться, а зум сбрасывать не нужно. Не смертельно конечно, но не удобно. При нажатии на "NUM 5", а она у меня назначена и на команду "центр" во фритреке, и игра и фритрек запоминают положение как центр. И взгляд при этом не должен вернуться назад, куда смотрел до этого. А у тебя, если не ошибаюсь во фритреке другая кнопочка на "центр". Но в любом случае по нажатию кнопки назначенной на команду "возвращение взгляда в центр" сбрасываться зум не должен. Интересно у пользователей трекира так же?

Опубликовано:

 Перед каждым вылетом как бы не лишнем будет центроваться, что бы центр взгляда во фритреке и игре совпадали. А для того, что бы они совпадали, их лучше назначить на одну кнопку. Нужно это, что бы при повороте в разные стороны, углы поворота были равны. Не говоря о том, что это происходит не линейно и в центре как правило не большая мёртвая зона. 

Ага, мысль понял. Но, насколько я могу судить из своих наблюдений, что центрируюсь без фритрека по "NUM 5", что центрируюсь с фритреком через назначенную в нём кнопку - взляд устанавливается в одно и то же место, которое я назначил по F10. Т.е. мне как бы нет необходимости дублировать центровку и в игре и во фритреке.

Мёртвые зоны - это уже сугубо индивидуально. На Yaw, Pitch и Z МЗ убрал совсем, с ними ощущение как будто голова в чём-то застряёт. Поставил малую МЗ на X, Y (перекрестье прицела не так сильно болтает, и на Roll среднюю (почему-то через некоторое время полёта голова оказывалась набекрень :) )

 

Ну и в процессе вылета, почесался например   :) или чихнул, сдвинул кепку. Надо только отцентроваться, а зум сбрасывать не нужно. Не смертельно конечно, но не удобно. При нажатии на "NUM 5", а она у меня назначена и на команду "центр" во фритреке, и игра и фритрек запоминают положение как центр. И взгляд при этом не должен вернуться назад, куда смотрел до этого. А у тебя, если не ошибаюсь во фритреке другая кнопочка на "центр".

Да, так и есть, отдельная кнопка на РУДе.

 

Но в любом случае по нажатию кнопки назначенной на команду "возвращение взгляда в центр" сбрасываться зум не должен. Интересно у пользователей трекира так же?

Возможно баг, на кторый мало обращают внимание (как и на архибыструю ручку ЛаГГа на Нормале) в виду редкого использования дублирования центровки.

Опубликовано:

Ага, мысль понял. Но, насколько я могу судить из своих наблюдений, что центрируюсь без фритрека по "NUM 5", что центрируюсь с фритреком через назначенную в нём кнопку - взляд устанавливается в одно и то же место, которое я назначил по F10. Т.е. мне как бы нет необходимости дублировать центровку и в игре и во фритреке.

 

Вот тут чуток поправлю!

Реально ты центруешся в кокпите а вот во ФриТреке если у тебя есть смещение оси то дапазон на одной оси урезается. То-бишь, ты получаешь вроде как центр но отклонения в одну из сторон оси будет урезанно.

Нужно назначать одну кнопку на центровку как в ФриТреке так и в симе!

Опубликовано:

Вот тут чуток поправлю!

Реально ты центруешся в кокпите а вот во ФриТреке если у тебя есть смещение оси то дапазон на одной оси урезается. То-бишь, ты получаешь вроде как центр но отклонения в одну из сторон оси будет урезанно.

Нужно назначать одну кнопку на центровку как в ФриТреке так и в симе!

Если не сложно, о выделеном чуть подробней. Что именно подразумевается под смещением оси? Центрируюсь кнопкой через Фритрек, но урезаний диапазона оси в какую либо сторону как-бы не замечаю.

Опубликовано:

Попробуйте не использовать клавишу "возвращение взгляда в центр" - это ключ к разгадке.

Я ее вообще затер . А вот команду"восстановить нормальный обзор" совместил с центровкой фритрака.

Расскажете потом как это клево.

Хотя конечно на вкус и цвет ...

Но скорее всего будет у вас так- при центровке фритрека вы будете смотреть прямо вперед с тем FOV какой сохранили клавишей F10.

Возвращая же взгляд в центр ,программа(игра) игнорирует фритрак,но работать он продолжает.

Опубликовано:

Напишу сюда, т. к. "про фритрек". собссно: при включённом фритреке неполучается назначить на кнопки перемещение вперёд-назад (не преблизить-удалить) а в фритреке ось Z отключить, на мой взгляд так было бы удобно....

Может это у меня не получается или это нужно роазработчиков об этом просить?

Опубликовано:

Вопрос уже как-то задавали. При включённом фритреке эти кнопки работать не будут. А было бы удобней. Вот если джой с двумя хатками, то на одну обзор вешаешь, а на другую перемещения. Включил фритрек и перемещения на второй хатке работают. Было бы очень удобно.

Опубликовано: (изменено)

Напишу сюда, т. к. "про фритрек". собссно: при включённом фритреке неполучается назначить на кнопки перемещение вперёд-назад (не преблизить-удалить) а в фритреке ось Z отключить, на мой взгляд так было бы удобно....

Может это у меня не получается или это нужно роазработчиков об этом просить?

А в чём заключается неудобство оси Z фритрека?

Почему спрашиваю, была раньше с ней проблема. При приближении головы к монитору пилот в кабине пытался засунуть голову под приборную панель ( утрирую, конечно, но смысл, думаю, ясен, голова шла вниз), соответсвенно перекрестье прицела выходило из поля зрения.

Камера была установлена на мониторе. Рамка 3-клип на наушнике. В ЗС как-то не мешало, там и кнопка "смотреть через прицел" есть. А вот в БЗС уплывает прицел и всё. Крутил кривые, мёртвые зоны, не помогло.

В итоге переставил камеру под монитор, развенул её чуть вверх в сторону рамки фритрека, саму рамку повернул чуть вниз. Пришлось, правда, перерегулировать чувствительность всех осей, но на оси Z мёртвую зону вообще убрал. Голова при приближении идёт прямо на прицел.

Изменено пользователем Chemodan
Опубликовано:

А в чём заключается неудобство оси Z фритрека?

Ну как то поле обзора улутшается, если к спинке прижаться, но для того что бы оглянуться и что то увидеть надо вперёд податься, а когда всё это на осях фритрека то приходиться ось Z очень чувствительную делать (чтоб не мотылять головой вперёд-назад с амплитудой в метр) а при сильной чувствительности перекрестие "впоймать" тяжело...

Опубликовано:

Попробуйте не использовать клавишу "возвращение взгляда в центр" - это ключ к разгадке.

Я ее вообще затер . А вот команду"восстановить нормальный обзор" совместил с центровкой фритрака.

Расскажете потом как это клево.

Хотя конечно на вкус и цвет ...

Но скорее всего будет у вас так- при центровке фритрека вы будете смотреть прямо вперед с тем FOV какой сохранили клавишей F10.

Возвращая же взгляд в центр ,программа(игра) игнорирует фритрак,но работать он продолжает.

То, что "возвращение взгляда в центр" - это ключ к разгадке, это понятно. Ведь именно при нажатии на эту команду сбрасывается и угол зрения (зум), а такого быть не должно. Ведь этого не происходит при запуске игры без фритрека. И если ей не пользоваться, то и вопроса не будет (нет чел... команды - нет и проблемы).

В игре команда "восстановить нормальный обзор" сбрасывает зум (он же FOV, он же угол зрения) . Поэтому не понимаю, чего клёвого в том, что центровка и угол зрения будут сбрасываться одной кнопкой. То есть если я задрал голову вверх посмотреть, кто там на меня падает с высоты, увеличил "NUM+" , потом решил сбросить зум звёздочкой, то и фритрек запомнит это положение. Соответственно смотреть через прицел теперь буду с задранной вверх головой :o: .  

Опубликовано:

Напишу сюда, т. к. "про фритрек". собссно: при включённом фритреке неполучается назначить на кнопки перемещение вперёд-назад (не преблизить-удалить) а в фритреке ось Z отключить, на мой взгляд так было бы удобно....

Может это у меня не получается или это нужно роазработчиков об этом просить?

 

 

А в чём заключается неудобство оси Z фритрека?

Ну как то поле обзора улутшается, если к спинке прижаться, но для того что бы оглянуться и что то увидеть надо вперёд податься, а когда всё это на осях фритрека то приходиться ось Z очень чувствительную делать (чтоб не мотылять головой вперёд-назад с амплитудой в метр) а при сильной чувствительности перекрестие "впоймать" тяжело...

 

При работающем фритреке управление обзором по 6 осям осуществляет именно он, управление кнопками при этом невозможно. Точнее будет возможно, если нажмёшь на комбо назначенное во фритреке на паузу (смотри на вкладке управление). Там же можно выключать и включать на ходу отдельные оси. По мне, лучше просто настроить. Вот посмотри 

А в чём заключается неудобство оси Z фритрека?

Почему спрашиваю, была раньше с ней проблема. При приближении головы к монитору пилот в кабине пытался засунуть голову под приборную панель ( утрирую, конечно, но смысл, думаю, ясен, голова шла вниз), соответсвенно перекрестье прицела выходило из поля зрения.

Камера была установлена на мониторе. Рамка 3-клип на наушнике. В ЗС как-то не мешало, там и кнопка "смотреть через прицел" есть. А вот в БЗС уплывает прицел и всё. Крутил кривые, мёртвые зоны, не помогло.

В итоге переставил камеру под монитор, развенул её чуть вверх в сторону рамки фритрека, саму рамку повернул чуть вниз. Пришлось, правда, перерегулировать чувствительность всех осей, но на оси Z мёртвую зону вообще убрал. Голова при приближении идёт прямо на прицел.

Такое бывает если не правильно выставлены размеры клипсы, или (и) её положение относительно точки поворота, а так же неправильной ориентации камеры. Камеру лучше располагать напротив кепки или клипсы и по высоте и по горизонтали, что бы был запас поворота головы во все стороны примерно одинаковый. В случае клипсы ещё и с соответствующей стороны. Только в этом случае, надо это отразить на странице камера, вкладка ориентация. Но это уточни у тех кто пользуется клипсой.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

При работающем фритреке управление обзором по 6 осям осуществляет именно он, управление кнопками при этом невозможно. Точнее будет возможно, если нажмёшь на комбо назначенное во фритреке на паузу (смотри на вкладке управление). Там же можно выключать и включать на ходу отдельные оси. По мне, лучше просто настроить. Вот посмотри 

Такое бывает если не правильно выставлены размеры клипсы, или (и) её положение относительно точки поворота, а так же неправильной ориентации камеры. Камеру лучше располагать напротив кепки или клипсы и по высоте и по горизонтали, что бы был запас поворота головы во все стороны примерно одинаковый. В случае клипсы ещё и с соответствующей стороны. Только в этом случае, надо это отразить на странице камера, вкладка ориентация. Но это уточни у тех кто пользуется клипсой.

да подскажите -ориентация(ВКЛАДКА)-что прописывать(у меня клипса справа и камера правее центра монитора-напротив клипсы)

Опубликовано:

Напишу сюда, т. к. "про фритрек". собссно: при включённом фритреке неполучается назначить на кнопки перемещение вперёд-назад (не преблизить-удалить) а в фритреке ось Z отключить, на мой взгляд так было бы удобно....

Может это у меня не получается или это нужно роазработчиков об этом просить?

 

Напишу сюда, т. к. "про фритрек". собссно: при включённом фритреке неполучается назначить на кнопки перемещение вперёд-назад (не преблизить-удалить) а в фритреке ось Z отключить, на мой взгляд так было бы удобно....

Может это у меня не получается или это нужно роазработчиков об этом просить?

назначьте кнопку -пауза(в прогр.фритрек)нажимаешь и двигайте взор в кабине кнопками затем ф10 для запоминания игрой 

Опубликовано:

да подскажите -ориентация(ВКЛАДКА)-что прописывать(у меня клипса справа и камера правее центра монитора-напротив клипсы)

К сожалению не подскажу, у меня кепка. Попробуй спросить у http://forum.il2sturmovik.ru/user/13101-manoylenko/ он то должен знать. Ну или ещё у кого то. Тут многие летают на клипсах. Сам же могу только предположить, что ставить надо угол в градусах к точке R на клипсе. То есть если камера на одной высоте с "R", и напротив по горизонту, то попробуй поставь все 0. Потом придвигайся к монитору, "R" при этом должна приближаться к камере, а черепушка в программке вперёд строго по оси "Z" . Если при этом будет наблюдаться смещения по другим осям, (только при условии, что все размеры на вкладке "модель" выставлены верно и не забудь нажать на центр перед началом движения) то видимо этот угол ставится не к точке "R", а например к точке поворота модели головы. Поэкспериментируй.

Опубликовано:

Я выше писал, что фритрак работает рывками. Так вот это происходило после того как я отключал оси X,Y,Z..

Опубликовано:

К сожалению не подскажу, у меня кепка. Попробуй спросить у http://forum.il2sturmovik.ru/user/13101-manoylenko/ он то должен знать. Ну или ещё у кого то. Тут многие летают на клипсах. Сам же могу только предположить, что ставить надо угол в градусах к точке R на клипсе. То есть если камера на одной высоте с "R", и напротив по горизонту, то попробуй поставь все 0. Потом придвигайся к монитору, "R" при этом должна приближаться к камере, а черепушка в программке вперёд строго по оси "Z" . Если при этом будет наблюдаться смещения по другим осям, (только при условии, что все размеры на вкладке "модель" выставлены верно и не забудь нажать на центр перед началом движения) то видимо этот угол ставится не к точке "R", а например к точке поворота модели головы. Поэкспериментируй.

набор фритрек его(манойленко). настроил даже pitch , x , z галочки поставил и странно не глючат на вкл. модель- глубину установил вправо(минус)117 и при повороте вправо(влево)назад взгляд смещается вправо(влево) настройки с вашего видео.ориентация по нолям сделал.

Опубликовано:

набор фритрек его(манойленко). настроил даже pitch , x , z галочки поставил и странно не глючат на вкл. модель- глубину установил вправо(минус)117 и при повороте вправо(влево)назад взгляд смещается вправо(влево) настройки с вашего видео.ориентация по нолям сделал.

В смысле с галочкой Х смещение идёт в сторону поворота, а не как у меня в противоположную? Может тоже клипсу сделать. На что только её вешать. Летаю без наушников.

Опубликовано:

То, что "возвращение взгляда в центр" - это ключ к разгадке, это понятно. Ведь именно при нажатии на эту команду сбрасывается и угол зрения (зум), а такого быть не должно. Ведь этого не происходит при запуске игры без фритрека. И если ей не пользоваться, то и вопроса не будет (нет чел... команды - нет и проблемы).

В игре команда "восстановить нормальный обзор" сбрасывает зум (он же FOV, он же угол зрения) . Поэтому не понимаю, чего клёвого в том, что центровка и угол зрения будут сбрасываться одной кнопкой. То есть если я задрал голову вверх посмотреть, кто там на меня падает с высоты, увеличил "NUM+" , потом решил сбросить зум звёздочкой, то и фритрек запомнит это положение. Соответственно смотреть через прицел теперь буду с задранной вверх головой :o:

.

вот и я не понимаю зачем тебе тогда зум во фритраке...

А возвращение взгляда в центр угол зрения не сбрасывает... Прочитай хотя бы то что написал... Потом назначь и проверь.

На вкус и цвет ... Я кажется уже писал

Опубликовано: (изменено)

Такое бывает если не правильно выставлены размеры клипсы, или (и) её положение относительно точки поворота, а так же неправильной ориентации камеры. Камеру лучше располагать напротив кепки или клипсы и по высоте и по горизонтали, что бы был запас поворота головы во все стороны примерно одинаковый. В случае клипсы ещё и с соответствующей стороны. Только в этом случае, надо это отразить на странице камера, вкладка ориентация. Но это уточни у тех кто пользуется клипсой.

Вроде размеры все правильны, камеру напротив клипа по высоте не поставишь никак (глаза на линии центра монитора, R выше глаза на 1см). По горизонту клип слева, камера напротив клипа. Пробовал играться ориентацией камеры, но...

Как мне кажется, тут дело не в этом (по крайней мере у меня). Когда я приближаю голову к монитору, вперёд идёт голова, потом шея, потом сгибается спина. Поясница остаётся прижата к креслу. В результате этих телодвижений голова оказывается по высоте на уровне чуть ниже первоначального, и если камера наверху монитора фритрек это воспринимает как движение по оси Z и оси Y сильно вниз.

А поставил камеру под монитор - и получилось при приближении практически чистое движение по Z с минимальным смещением  по Y (только теперь вверх). В общем, как-то так.

 

Хух, ну и объяснил, чуть сам не запутался.

 

И, да, ориентация камеры - всё по 0.

А возвращение взгляда в центр угол зрения не сбрасывает...

Сбрасывает. Хоть и не пользуюсь, но проверил - с включённым фритреком сбрасывает.

Изменено пользователем Chemodan
Опубликовано:

То, что "возвращение взгляда в центр" - это ключ к разгадке, это понятно. Ведь именно при нажатии на эту команду сбрасывается и угол зрения (зум), а такого быть не должно. Ведь этого не происходит при запуске игры без фритрека. И если ей не пользоваться, то и вопроса не будет (нет чел... команды - нет и проблемы).

В игре команда "восстановить нормальный обзор" сбрасывает зум (он же FOV, он же угол зрения) . Поэтому не понимаю, чего клёвого в том, что центровка и угол зрения будут сбрасываться одной кнопкой. То есть если я задрал голову вверх посмотреть, кто там на меня падает с высоты, увеличил "NUM+" , потом решил сбросить зум звёздочкой, то и фритрек запомнит это положение. Соответственно смотреть через прицел теперь буду с задранной вверх головой :o:

.

вот и я не понимаю зачем тебе тогда зум во фритраке...

А возвращение взгляда в центр угол зрения не сбрасывает... Прочитай хотя бы то что написал... Потом назначь и проверь.

На вкус и цвет ... Я кажется уже писал

Опубликовано:

Вроде размеры все правильны, камеру напротив клипа по высоте не поставишь никак (глаза на линии центра монитора, R выше глаза на 1см). По горизонту клип слева, камера напротив клипа. Пробовал играться ориентацией камеры, но...

Как мне кажется, тут дело не в этом (по крайней мере у меня). Когда я приближаю голову к монитору, вперёд идёт голова, потом шея, потом сгибается спина. Поясница остаётся прижата к креслу. В результате этих телодвижений голова оказывается по высоте на уровне чуть ниже первоначального, и если камера наверху монитора фритрек это воспринимает как движение по оси Z и оси Y сильно вниз.

А поставил камеру под монитор - и получилось при приближении практически чистое движение по Z с минимальным смещением  по Y (только теперь вверх). В общем, как-то так.

 

Хух, ну и объяснил, чуть сам не запутался.

 

И, да, ориентация камеры - всё по 0.

 

Всё верно, если камера у тебя выше, то она смотрит на "R" под углом. Вот этот угол и надо забить в ориентации в вертикаль. Если снизу, то же самое только значение будет другим и знак поменяется. А механика движения головы у нас конечно отличается от фритрековской, ведь под ухом у нас нет шарнира  ;) . Но всё равно если ввести все значения верно, то это будет малозаметно.

Опубликовано:

Приеду перепроверю...

 

Начни с этого.

 

вот и я не понимаю зачем тебе тогда зум во фритраке...

А возвращение взгляда в центр угол зрения не сбрасывает... Прочитай хотя бы то что написал... Потом назначь и проверь.

На вкус и цвет ... Я кажется уже писал

 

Я ни коем образом не хотел тебя задеть и съязвить. Я правда это попробовал. И скажу, что видимо ты перепутал команды "восстановить нормальный обзор" и "сброс вида камеры". Поэтому прочитай внимательнее, что написал и проверь. А для чего мне нужен зум (в игре "приближение взглядом" и "удаление взглядом") попытаюсь объяснить. Если удалить максимально взгляд, то на мониторе отображается больший сектор обзора. А когда например замечу контакт, то приближением взгляда смогу его распознать. Всё просто и логично. Вообщем просто проверь.

Опубликовано: (изменено)

А меня ничего не задело

Просто ваше меня цитирование выглядит как истина в последней инстанции а вы главный в ней консультант. Но я то знаю что это не так и потому никоим образом меня это не беспокоит. Я все равно осматриваюсь с удобством для меня и просто делюсь своими настройками с другими но ни разу не сказал что нужно настраивать именно так как я.

 

Я не использую возвращение взгляда в центр так как эта команда поворачивает голову в игре но не поворачивает ту что смотрит в монитор. Поэтому она "путает" фритрак.

Про сброс ей зума говорить не буду но ЕМНИП если ее не совмещать с центровкой фритрака...проверю через пару недель.

Изменяю фов я так же приближением и удалением взгляда, и для того чтоб посмотреть кто там падает на меня сверху я просто направляю туда взгляд и если надо приближаю. Убедившись что опасности нет я удаляю взгляд на удобный фов ,назначенной клавишей но при этом я не восстанавливаю нормальный обзор совмещенный с центровкой фритрака, в итоге я продолжаю осмотр с не "запутавшимся" фритраком.

Для чего же тогда я совместил центровку фритрака с командой восстановления нормального обзора? Да просто чтобы быстро посмотреть на приборы или в прицел с тем фов который настроил удобным для себя. И использую я это очень редко-перед стартом когда сел в самолет, и для поправки прицела если получил смещения по оси Х.

Но если мне нужно "прильнуть к прицелу" я уже использую ось Z фритрака.

Как то так.

Изменено пользователем LLIyM
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет.

Сегодня появилась следующая проблема. Игра перестала видеть Freetrack. В самой программе в настройках "черепушка" двигается, а в игре ни какой реакции на движения головы. Переустановка игры, драйверов и fretrack-a результата не дало. Установлен Freetrack 2.2, Камера ps3 eye драйвер 4 версии, Windows 7.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всем привет.

Сегодня появилась следующая проблема. Игра перестала видеть Freetrack. В самой программе в настройках "черепушка" двигается, а в игре ни какой реакции на движения головы. Переустановка игры, драйверов и fretrack-a результата не дало. Установлен Freetrack 2.2, Камера ps3 eye драйвер 4 версии, Windows 7.

Присоединяюсь к вопросу. Более, того в БоБ-е и DCS работает норм.

Опубликовано:

У кого-то тут такое было с трекиром, помог банальный запуск софта трекира от имени администратора.

Опубликовано: (изменено)

Снес все повторно, почистил реестр установил все по новой-хм заработало :wacko: . Не нашел драйвер 4 версии поставил 5. Появилась следующая фигня - если сразу нажать кнопку СТАРТ, то фретрек зависает и прекращает работу. Вычитал что это баг "дров" 5 версии. Вот метод как его можно обойти

. Но такое шаманство не по мне. Может кто поделиться драйвером 4 версии. На оф.сайте не нашел.

Изменено пользователем ALECK
Опубликовано:

У кого-то тут такое было с трекиром, помог банальный запуск софта трекира от имени администратора.

К сожалению это не всегда помогает.

Опубликовано:

У кого-то тут такое было с трекиром, помог банальный запуск софта трекира от имени администратора.

Попробовал — один раз получилось, больше — ни в какую! В результате обнаружил, что в разделе "Output" в FreeTrack'е на вкладке "Main" не установлены чекбоксы "FreeTrack interface" и "TrackIR interface". После их установки всё заработало. Спасибо!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...