Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Можно во фритреке настроить зум так, чтобы он ходил за головой по оси Z? Что бы работало таким образом: наклонился вперед - картинка увеличилась, вернул голову в исходное положение - картинка уменьшилась.

Можно. Но придется танцевать в поисках удобной скорости зума, отклике.

Сейчас не у компа, не могу показать и точно пересказать.

Фритрек может управлять клавиатурой, галочку только нужно поставить во вкладке оутпут кажется. И для оси Z присвоить клавиши клавиатуры. В игре на эти клавиши назначить зум. Вообщем все очень не сложно. Танцы только с откликом будут.

Опубликовано: (изменено)

Вот.post-16082-0-81163500-1430873585_thumb.png В игре на данные(клавиши можно назначить самому) клавиши вешаем зум и двигая головенкой приближаем или отдаляем взгляд. 

Иногда удобно, а иногда и мат перемат.

Изменено пользователем LLIyM
Опубликовано: (изменено)

Клавиши присвоить не проблема. Чем отклик настраивать? Проблема пока с движением головы обратно. Приходится сначала отклониться/вернуться в исходное положение до условного 0 на оси Z и только затем дальнейшее отклонение задействует зум в обратном направлении, но технически это невозможно - спинка кресла мешает. :)

 

З.Ы. Что делает  "Threshold"

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

Клавиши присвоить не проблема. Чем отклик настраивать? Проблема пока с движением головы обратно. Приходится сначала отклониться/вернуться в исходное положение до условного 0 на оси Z и только затем дальнейшее отклонение задействует зум в обратном направлении, но технически это невозможно - спинка кресла мешает. :)

отклик скоростью камеры в игре и кривыми,чувствительностями во фритреке.

я когда в это залез ,настроил себе только приближение. возвращал обзор к нормальному кнопкой на джой. ось Z ограничивал спинкой.

тут все на вкус и цвет.

А ты мне напомнил сейчас эту тему. поковыряюсь...

Опубликовано:

Пока тоже пришел к варианту возвращения зума в исходное состояние кнопкой, но тогда весь смысл пропадает в настройках зума с фритреком. С таким же успехом можно кнопкой приближать и удалять. Идея в том, чтобы от кнопок избавиться и зуммировать только головой.

Опубликовано:

Думаю что ,если бы зум был осевым значением в игре, можно было бы добиться чего более менее приемлимого. НО это не так . 

Я вообще пришел к выводу что кнопкой пока удобнее :biggrin:

Опубликовано:

Так ведь зум в игре настраивается на ось.

Опубликовано:

А может всё дело в большой чувствительности оси Z?

Дело в том, что у фритрека есть "залипание" в крайних положениях, если голова за пределами настройки оси, поэтому кажется, что нужно до нулевого назад вернуться, а на самом деле ты в крайней мертвой зоне как бо.

Попробуй до единицы чувствительность зума для начала выставить, может в этом проблем.

Опубликовано:

Так ведь зум в игре настраивается на ось.

разве? ЕМНИП он настраивается на кнопки.

 

А может всё дело в большой чувствительности оси Z?

Дело в том, что у фритрека есть "залипание" в крайних положениях, если голова за пределами настройки оси, поэтому кажется, что нужно до нулевого назад вернуться, а на самом деле ты в крайней мертвой зоне как бо.

Попробуй до единицы чувствительность зума для начала выставить, может в этом проблем.

залипание убирается чувствительностью и кривыми отклика. 

Опубликовано:

Все перепроверено. Чувствительность не причем проблема пока чисто логики управления. Тот функционал который настраивается во вкладке Output-Keyboard фритрека не удовлетворяет требованиям.

 

 

разве? ЕМНИП он настраивается на кнопки.

 

Там на выбор можно настроить зум. Самая верхняя строчка меню позволяет настроить зум на ось, а последующие две настраивают зум на кнопки.

Опубликовано:

Все перепроверено. Чувствительность не причем проблема пока чисто логики управления. Тот функционал который настраивается во вкладке Output-Keyboard фритрека не удовлетворяет требованиям.

 

 

Там на выбор можно настроить зум. Самая верхняя строчка меню позволяет настроить зум на ось, а последующие две настраивают зум на кнопки.

ага. проверил уже. 

у меня еще PPjoy  привязан к фритраку. НО он чего то в двух осях- Х и У.  Они определяются а ось Z никак

Опубликовано:

конфликт происходит. перемещения головы вперед назад и зума.

Опубликовано:

Должно работать, но пока наоборот приближение работает. Пробовал инвертировать в игре колесико мыши, но тогда все отказывает. Надо немного с бубном побегать. Сейчас бежать надо, приду, поковыряюсь.

Опубликовано: (изменено)

Все уперлось в очередной баг в игре. Не работает инверсия колесика мыши в настройках обзора игры.

Пойду в баги постить.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано: (изменено)

Инверсия и на оси мыши не работает.Давнооо, все никак не допилят...

Изменено пользователем Sopovich
Опубликовано:

После недолгих танцев с бубном решение нашел! :) Надо назначить зум на ось джойстика или чего там еще (у меня это слайдер на руде), затем инвертировать эту ось и колесо мышки само инвертируется. К сожалению этот способ не всем подойдет, мало у кого есть лишняя ось.

В итоге получаем чисто интуитивное управление зумом с помощью фритрека. Ведь когда мы пытаемся что-то получше разглядеть мы невольно наклоняемся к предмету поближе в игре то же самое теперь можно делать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

залипание убирается чувствительностью и кривыми отклика. 

а я о чем? :huh: Мне то это понятно, потому и предположил вариант возможного решения.

 

...В итоге получаем чисто интуитивное управление зумом с помощью фритрека...

Лишнее это всё. Фритрековскую ось Z все ж лучше для перемешения головы внутри кокпита использовать, как показывает практика. Ну я не навязываю )

Опубликовано:

Лишнее это всё. Фритрековскую ось Z все ж лучше для перемешения головы внутри кокпита использовать, как показывает практика. Ну я не навязываю )

Так на оси Z одновременно работают и перемещение головы и зум. Ведь у нас в игре размеры объектов ближе к реальным именно с минимальным FOV, а угол обзора ближе к естественному с максимальным FOV и приходится всегда выбирать или одно, или другое. Когда зум/FOV вешаем на ось движения становятся более интуитивными, ведь более естественно управлять обзором головой, а не пальцем. В обычном положении ты имеешь максимальный угол обзора, но если тебе нужно рассмотреть объект получше ты просто немного наклоняешься к нему, одновременно картинка зуммируется. Почти как в жизни. И не важно, что это: приборы, контакт, наземка.

Опубликовано:

Ведь у нас в игре размеры объектов ближе к реальным именно с минимальным FOV,

Справедливо только для статики. :)

Опубликовано: (изменено)

Господа, подскажите куда копать: не играл в БзС около полугода и сегодня с удивлением заметил что фритрек в БзС перестал работать! Настроен вывод как в FreeTrack так и TrackIR. В чем проблема, что поменялось?

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

Господа, подскажите куда копать: не играл в БзС около полугода и сегодня с удивлением заметил что фритрек в БзС перестал работать! Настроен вывод как в FreeTrack так и TrackIR. В чем проблема, что поменялось?

Где-то это я уже слышал.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2210-nastrojka-fritreka-dlya-raboty-s-igroj/?p=230397

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Здравствуйте, купил диск, в старичке ил2 пользуюсь фритреком, здесь сломал голову, перечитал весь форум, поменял настройки, http://forum.il2stur...igroj/?p=230397, в фритреке изменил TrackIRHaiku.ini перегружал диск с игрой, фритрек видит игру, просит назначить имя, назначил, а в самой игре при настройках не реагирует. Уже не знаю, что еще сделать???

Опубликовано:

Привет, реагирует, где-то прочитал в форуме, если нажму активацию мыши во фритреке, но очень погано, т.е. пользоваться нельзя..Правда в ступоре, в БЗБ, без проблем, но игра не понравилась, ил2 идеально, хотел БЗС, очень хвалили, но, если не смогу сделать нормальный обзор, хатка уже не то, наверное, положу не полку...Жаль..

Опубликовано:

Странно. Кроме описанных проблем с первоначальной правкой конфига - никаких вопросов к фритреку нет.

Тогда расписывай подробно, что и где не работает.  В идеале - видео запили, каким-нибудь фрапсом или еще чем-нибудь.

Опубликовано:

Спасибо за помощь, сегодня не смогу, но обязательно сделаю. Пока.

Опубликовано:

Спс за помощь, все решилось переустановкой, только виснет, но это уже производительность системы, буду настраивать...

Опубликовано:

Переустановил игру - фритрек перестал работать. Что делать, куды бечь?

Опубликовано:

А на этой странице пост №908 не помог? :)

Опубликовано:

А на этой странице пост №908 не помог? :)

:blush:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Подскажите в чем может быть проблема? На расстоянии от камеры ~60 см точки в программе видны хорошо(можно настройками побаловаться для большей жирности) при отдалении на 1м от камеры точки еле видно и фритрек их не определяет. Рамка вертикальная 3-х точечная, диоды ИК от старых пультов. Диоды слабые? Резюки сильные(и вообще нужны ли они?). И как увеличить угол обзора камеры? Спасибо.

Опубликовано:

Подскажите в чем может быть проблема? На расстоянии от камеры ~60 см точки в программе видны хорошо(можно настройками побаловаться для большей жирности) при отдалении на 1м от камеры точки еле видно и фритрек их не определяет. Рамка вертикальная 3-х точечная, диоды ИК от старых пультов. Диоды слабые? Резюки сильные(и вообще нужны ли они?). И как увеличить угол обзора камеры? Спасибо.

Нужны подробности.

Какая камера ?

Какое питание ИК-диодов ?

Какой номинал резисторов ?

По остальному. Обычно разгоняют ток через ИК-диоды, возможно слишком большой номинал ограничительных резисторов. С уменьшением резисторов следует следить чтобы не превысить допустимый ток. У меня выставлен резисторами ток 40 мА на ИК-диодах TSAL4400 (линзы сточены надфилем), питание от адаптера питания 220->6...9 Вольт.

Угол обзора камеры врядли удастся подручными средствами увеличить без искажений "картинки". Хотя в моей камере PS3 EYE на объективе есть штатная возможность регулировки угла обзора.

Резисторы в подавляющем большинстве случаев нужны для ограничения тока через ИК-диоды. Но если в качестве источника питания применить источник стабильного тока (а не напряжения), то можно обойтися без резисторов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Еще можно поиграть настройками камеры. Яркость, контраст и т.д. Я у себя так делаю.

Опубликовано:

Естественно, это тоже. Но по постановке вопроса я так понял, что игра настройками не помогла.

Поэтому для положительного результата нашего консилиума и четкого назначения лечения, кроме описания симптомов, требуется дополнительное обследование  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Камера Logitech c 210, а резисторы ~130 ОМ( если ничего не путаю, где-то в мануале читал . Наверное лучше бы было самому расчитать=)) Питание от USB. Скорее всего действительно сильно высокое сопротивление для этих диодов.

Опубликовано: (изменено)

...диоды ИК от старых пультов, ...а резисторы ~130 ОМ. Скорее всего действительно сильно высокое сопротивление для этих диодов.

Диоды сейчас можно найти более качественные (ярче, угол больше). Сопротивление великовато, но ниже 68 Ом не стоит брать.

Недавно делал ночник на трёх обычных светодиодах (не ИК), питание от зарядки телефона (5,2 в без нагрузки, 0,6 А), если через сопротивление 33 Ом за две - три ночи дохли. Поставил 100 Ом (все что были 68 Ом - на фритреке), дохнуть перестали, в интенсивности свечения потери есть, но не значительные (главное - не дохнут). :)

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Непосредственно про Logitech c210

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/35502-freetrack-logitech-c210/

Кто пишет, что надо снимать ИК-фильтр, кто говорит что работает нормально и без переделок.

Не всякий случай уточню. Я так понял, что у Вас на каждый ИК-диод по резистору 130  Ом ? Диоды непиляные ? И метки пропадают на 1 метре при прямом свечении диодов на камеру  ?

Для отдельного 130-омного резистора на каждый ИК-диод и питании 5 вольт - ток примерно 28-30 мА.

Я пользую фритрек на расстоянии 60см от камеры. Это оптимальное расстояние, чтобы клипса была видна большой и оставалось достаточно места для смещений головы на картинке. Думаю, что и на 1 метре будет нормально работать, даже с учетом поворотов головы (линзы диодов у меня пиляные), сейчас не могу проверить. Но стараюсь плотнее зашторивать окна и ставить камеру так, чтобы не попадала засветка от комнатной лампы на потолке. Тогда можно сделать и чувствительность повыше.

Фильтр у меня один слой засвеченной цветной фотопленки, камера PS3 EYE.

 

 

Опубликовано:

Всем привет! Вроде проблему похожую озвучивали, а вот с решением не понятно что получилось... В общем, после нескольких лет успешной работы фритрек ни с того ни с сего начал глючить! После нескольких минут нормальной работы начинаются жуткие тормоза, отклик начинает тормозить, особенно в центральной зоне... Проседают фпс во фритреке во время этих глюков. Самое интересное, что это началось когда я беседовал в скайпе и после включил фт и запустил ил, может просто совпало?) откат системы, ее снос и чистая установка результата не дали, глючит через несколько минут, причем в бзс намного сильнее, чем в других симах. Приоритет менял- без результата. Система мощная, да и года три работал как часики. Может ли сама камера дослужиться до "покоя"?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...