KylerHolland Опубликовано: 11 марта 2019 Опубликовано: 11 марта 2019 (изменено) Всем привет! Давным давно я однажды купил DVD "Битва за Сталинград". К игре прилагался лиц. ключ вида ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ. Игра установилась через Steam, всё хорошо. Сегодня увидел скидки на премиум издания, приобрел напрямую с этого сайта "БитваЗаКубань" и "БитваЗаМоскву". Однако премиум издание "БитваЗаСталинград" не удалось купить, видимо система считает, что игра у меня уже куплена. Но при этом на моем аккаунте в списке активированных лиц.ключей ее нет, активировать имеющийся на DVD ключ не удается (неверный ключ). К тому же нет форумной лычки БзС. Возможно ли как-то удалить с моего аккаунта информацию о DVD-версии игры "БитваЗаСталинград", чтобы я мог купить премиум-издание "БитваЗаСталинград" напрямую с сайта, поддержав тем самым разработчиков. Изменено 11 марта 2019 пользователем BryanHolland
andrey112 Опубликовано: 11 марта 2019 Опубликовано: 11 марта 2019 Пиши в поддержку https://il2sturmovik.ru/support/ Там должны помочь.
KylerHolland Опубликовано: 11 марта 2019 Автор Опубликовано: 11 марта 2019 Да, написал. Кто-нибудь знает, сколько времени обычно приходится ожидать ответ от поддержки?
Zep Опубликовано: 11 марта 2019 Опубликовано: 11 марта 2019 Очевидно, определённого временного мин./макс. нет. Мне, например, ответили в своё время в течении дня. Уж не могу сказать помогут вам или нет, но то что ответят - это точно.
KylerHolland Опубликовано: 11 марта 2019 Автор Опубликовано: 11 марта 2019 Да, мне ответили, вопрос исчерпан! Ура!
Рекомендованные сообщения