Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, =M=PiloT сказал:

Почему?

По физике.

1. Припой имеет высокое сопротивление по сравнению с медью. На порядок!

2. Припой явно из разряда легкоплавких, что нибудь типа сплава Розе, если вообше не сплав Вуда

3. Конструевина предназначена для коммутации сильноточных цепей судя по размерам.

4. Разогрев в месте контакта под током -> дальнейшее ухудшение контакта из-за частичной его потери от расплавления припоя и окисления -> еще больший разогрев  -> пожар.

 

Изменено пользователем =FA=CATFISH
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пилот, физика такая, что при предварительном скручивании, последующая прослойка припоя между медными жилами в разы тоньше, чем в этом варианте. Чем тоньше слой - тем меньше сопротивление. Ну и да, судя по скорости расплава, какой-нибудь розе. Я бы не рискнул для сильноточных такое городить.

  • Нравится 1
Опубликовано:

В месте спайки сечение выше чем сечение провода, обычно возгорания при плохом контакте и перегрузке, что намного чаще происходит. В мастерской проводили опыты, больше половины сплавов олова разрушались при -30, тоже может быть чревато в авто зимой

Мое мнение, обжимать медными гильзами и термоусадка с клеем и не привышать ампераж

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, =LwS=DiBos_ сказал:

В месте спайки сечение выше чем сечение провода, обычно возгорания при плохом контакте и перегрузке, что намного чаще происходит. В мастерской проводили опыты, больше половины сплавов олова разрушались при -30, тоже может быть чревато в авто зимой

Сечение в месте пайки выше на порядок? А вот удельное сопротивление припоя точно выше раз в 10 чем у меди.

А если еще "особо грамотные" начнут соединять алюминиевые провода - тогда вообще тушите свет!

Изменено пользователем =FA=CATFISH
Опубликовано:
1 минуту назад, =FA=CATFISH сказал:

Сечение в месте пайки выше на порядок? А вот удельное сопротивление припоя точно выше раз в 10.

Согласен, проще будет купить и потестить, сегодня на авторынке куплю и проверю на предмет перегрузок и разные тепловые режимы

1 минуту назад, NobbyNobbs сказал:

WAGO рулят, жать только на нашем рынке куча подделок

Винтовые клемы в полиэтиленовой оболочке полное Г-НО, со временем контакт пропадает и начинает искрить

Но если нужно надежное соединение на века, то только гильза и термоусадка с клеевой основой

Опубликовано: (изменено)

понятно, спасибо, я так вас понял, что такая сустем годится если все брать с запасом

1 час назад, NobbyNobbs сказал:

так серая фиговина, типа мульти клема  с авто прижимом, на моих глазах в квартире вспыхнула в коробке, заменили и она уже воняет, до этого стояла такая же и долго работала, электрик маньяк, делает все чисто, думаю пошел брак или вообще китайский шлак

Я про ту что с клавишами по сцилке.

Клема стоит большая, на весь пучек проводов и похоже пластик при одновременном использование всех веток сети греется, контакты норм, греется как бы в сумме от нескольких контактов, каждый в отдельности в норме, коробка герметичная, похоже у меня тупо накапливается температура внутри короба, а места для раздельных клем, клем другого типа или скрутки нет вообще, хз как быть, пока приходится соблюдать раздельность кондей, нагревательные приборы, типа того

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:
18 минут назад, =M=PiloT сказал:

понятно, спасибо, я так вас понял, что такая сустем годится если все брать с запасом

так серая фиговина, типа мульти клема  с авто прижимом, на моих глазах в квартире вспыхнула в коробке, заменили и она уже воняет, до этого стояла такая же и долго работала, электрик маньяк, делает все чисто, думаю пошел брак или вообще китайский шлак

Я про ту что с клавишами по сцилке.

Клема стоит большая, на весь пучек проводов и похоже пластик при одновременном использование всех веток сети греется, контакты норм, греется как бы в сумме от нескольких контактов, каждый в отдельности в норме, коробка герметичная, похоже у меня тупо накапливается температура внутри короба, а места для раздельных клем, клем другого типа или скрутки нет вообще, хз как быть, пока приходится соблюдать раздельность кондей, нагревательные приборы, типа того

Пришел с работы, засунул одежду в  стиралку, поставил чайник, начал жарить картошку и все...

Плита + духовка или электрочайник + стиралка в пике одновременного потребления дадут 8-10 КВт. Ток => 36А

Когда проектировались наши дома, в мозгу у совковых электриков фигурировала лампочка ильича в 100 свечей и двухконфорочная электроплитка.

Посудомойка, кондиционер,  комп, микроволновка - все это было за гранью их фантазии.

Отсюда алюминиевые провода по одной линии на кухню 32А  и разводка по квартире 16А на линию

 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, =M=PiloT сказал:

понятно, спасибо, я так вас понял, что такая сустем годится если все брать с запасом

Для слаботочки разве что...

А на что-то хоть сколько-нибудь серьезное - как минимум скрутить, а не "распушить и немножко прижать.

Опубликовано:

Оригинальные WAGO  без проблем держат заявленный ампераж, только вот недобросовестные Китайцы производят очень похожие подделки и не менее недобросовестные комерсы возят это говно из Китая(чтоб им всем в аду гореть) , что сказывается на качестве электромонтажа и дальнейшей судьбе оборудования

Опубликовано:

Я тут как-то попал на коаксиал, взял сдуру подешевле, раскинул слаботочку по потолку до комнат, закрыли натяжным. Подключил телек - снег, вызвал тех. поддержку провайдера - намеряли сильное ослабление сигнала на моих линиях. Начали разбираться - оказалась центральная жила стальная омедненная, вместо сплошной меди. Попадалово нехилое по окончалию ремонта, скажу вам. В зал пришлось норм кабель в плинтусах пускать, с остальными комнатами пока хз чего делать ...

Я к тому, что возможно в хабро-статье тоже какая-нить омедненка ...

Опубликовано:

Годы идут - китайцы не меняются, двигаются, но суть не меняется

Опубликовано:

Китайцы это говно в местных магазинах продают что-ли?

Опубликовано:

В том то и дело, что наши продают, причем с честным выражением лица уверяют, что оригинал...

Опубликовано:

Прогнали сегодня эти соединители в мастерской, использовали провод ПВ-1 сечением 1.5мм, напряжение 14в. При достижении 42а начала плавиться пвх изоляция на самом проводе, термоусадка держалась. К сожалению термальную камеру временно забрали у нас, а лазерный термометр и термопара существенной разницы температур в месте спайки и на самом проводе не показали. Сегодня закинули охлаждаться до -25, посмотрим как поведет себя при низких  температурах.

Опубликовано:

 

44 минуты назад, =LwS=DiBos_ сказал:

Прогнали сегодня эти соединители в мастерской, использовали провод ПВ-1 сечением 1.5мм, напряжение 14в. При достижении 42а начала плавиться пвх изоляция на самом проводе, термоусадка держалась. К сожалению термальную камеру временно забрали у нас, а лазерный термометр и термопара существенной разницы температур в месте спайки и на самом проводе не показали. Сегодня закинули охлаждаться до -25, посмотрим как поведет себя при низких  температурах.

 

А с припоем чего произошло?

Щас полез на АлиЭкспресс. Там эту хрень продают с оговоркой в описании мелким шрифтом: "Применимо для автомобильной и морской техники"

О чем тут https://sdelaysam-svoimirukami.ru/5004-innovacionnyj-sposob-soedinit-dva-provoda.html  естественно ни слова.

Для полной чистоты эксперимента для авто тогда уж надо добавлять вибрацию и небольшое механическое напряжение.

Опубликовано:

припой при перегрузке скорее всего поплавился, без термальной камеры точно не скажешь какая разница температур была, а вернут дней через 20 только

Даже если все тесты будут положительны, все равно использовать не буду. Наш сервисник говорит, что Эйр-бас используют похожие соединители, но у них там высокотемпературный припой и разогревают его катушкой индукционной, хотя информации подтверждающей это, я не нашел.

Опубликовано:

В своей работе использовал соединитель изолированный с термоусадкой, напаиваемый компании Wurth p519b8dd5c8b68.jpg

До 24 вольт. Сейчас заказываю в Китае, дешевле ровно в 10 раз. Качество устраивает. 

Опубликовано:

А какая разница сколько вольт? Главное ампераж в пределах держать.

Опубликовано:
4 минуты назад, =LwS=DiBos_ сказал:

А какая разница сколько вольт? Главное ампераж в пределах держать.

Были случаи и достаточно часто: Приезжает топливозаправщик, по линии габаритов стоит в место 5 Амп -  10 или 20 Ампер. Соответственно при длине линии более 15 метров предохранитель перегорать не будет, сечение провода позволяет держать замыкание. Провод нагрет, дымится но держит сцуко нагрузку.

Так вот к чему это я? Соединитель с термоусадкой выдерживал. Но то были оригинал Wurth. Сейчас в основном работаю 12-14 вольт, и достаточно Китая 

Опубликовано:

Есть таблицы для расчета нагрузки, где указаны сечение и длинна провода, в крайнем случае можно поставить еще один пред. в средней части линии. Не правильное использование предохранителей, является причиной пожаров автомобилей в 90%. Многие электрики при электромонтаже, тоже допускают эту ошибку, а потом удивляются, почему автомат не выбило при КЗ

Опубликовано:

700.jpg?v=0 Найдите отличие.1111155.jpg  zeeman-fuses-ats.jpg Подсказка - не смотрите на цвет предохранителей.

А вот тут, очень важно! Ваша внимательность и понимание этой темы, спасёт от пожаров Ваших авто. Не доверяйте авто электрикам(хотя я сам авто электрик), по своему опыту многие ... типо электрики или специально ставят Китай или не понимают основ радиоэлектроники.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Согласен

Изменено пользователем =LwS=DiBos_
Опубликовано:

http://www.wurth.kz/shop/catalog/__118/__181/

Соединители от Wurth , не имеют в составе легкоплавкого припоя, перед усадкой изоляции нужно предварительно обжать клещами. После сегодняшнего краштеста у китайских соединителей с припоем, изоляция после нескольких циклов перегрузки стала хрупкой, при физическом воздействии рассыпалась и контакт развалился. 

Так-что остался при своем мнении, хочеши хороший контакт, используй гильзы...

Всем добра:biggrin:

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...