oltims Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 Привет товарищи пилоты! Хочу поделиться некоторыми своими размышлениями по поводу управляемости и настроек джойстика в DCS и ИЛ2. С начала хочу рассказать о некоторых своих наблюдениях. При просмотре видео реальных полетов из кабины, всегда обращал внимание на то,что пилот на взлете и посадке для сохранения позиции довольно интенсивно работает РУСом. Если такими углами и интенсивностью управлять в симуляторе, самолет будет совершать невообразимые кульбиты. Отсюда возникает вопрос кто врет, или настройки джоя или флайт мдель. Ну конечно тут лжеца за руку поймать не выйдет, но я склоняюсь к ошибкам в флайт модели. Сам пользуюсь BlackBox GF MCG PRO с удлинителем. Сразу отмечу высокое качество и ювелирный подход к изготовлению свой продукции VKB! Про космические возможности контроллера вообще молчу. Главная фишка GF для меня это демпферы, для меня это просто панацея от пустого центра, Добился такой конфигурации, как будто ручка гидравлическая. Конечно советовать кому то свои настройки кривых дело не благодарное. Но все же взял на себя смелость поселиться своими изысканиями. Мои настройки практически полный хардкор, ни фильтров ни мертвых зон. Есть не большой нюанс с кривыми. скрин прилагаю. Мне это дало, адекватный контроль в околоцентральных положениях РУСа. Еще отмечу, что этот вариант у меня работает что на СУ27, что на МИГ29, а также и на МИ8. 2
Alex_Oz Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 2 часа назад, oltims сказал: При просмотре видео реальных полетов из кабины, всегда обращал внимание на то,что пилот на взлете и посадке для сохранения позиции довольно интенсивно работает РУСом. Если такими углами и интенсивностью управлять в симуляторе, самолет будет совершать невообразимые кульбиты. Отсюда возникает вопрос кто врет, или настройки джоя или флайт мдель. Джойстик имеет отклик, пропорциональный углу отклонения - в этом очень просто убедиться с помощью обычного смартфона ( в пределах инструментальных погрешностей того и другого). В реальном самолете угол отклонения плоскостей в первом приближении тоже линейно зависят от ручки. Но вот воздействия на ЛА это уже очень сложные нелинейные зависимости. Что происходит в симуляторе и почему небольшие отклонения ручки приводят к сильным возмущениям ЛА - надо спрашивать разработчиков В любом случае с помощью кривых можно смоделировать отклик ЛА на ручку - но круги в джойтестере рисовать уже не получится. Хотя для некоторых именно рисование кругов в силу укоренившихся заблуждений является фетишем.
oltims Опубликовано: 25 февраля 2019 Автор Опубликовано: 25 февраля 2019 Мне вот круги рисовать совсем не интересно, Реализьм )) наше все!
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас