Перейти к публикации

Рельеф в Танк Крю должен быть:  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Рельеф в Танк Крю должен быть:

    • Играбельным для танков.
    • Точь в точь как в реальности.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Рельеф очень сильно влияет на тактику танков и самоходок, например: т-34 для борьбы с тигром нужно место для засады или место, где т-34 сможет быстро спрятаться, уйти от огня тигра.  Тигру нужен плоский рельеф так как его пушка очень дальнобойная и точная. Для самоходок нужно место, где они смогут устроить засаду.

Опубликовано: (изменено)

Играбельные рельефы в тундре, там и танки по горам лазиют, и за камушком в степи прячутся, и в пещеру заезжают чтоб спрятаться. А в симуляторе лучше уж как в жизни было, каждый себе найдет способ, как рельеф использовать.

 

P.S. Тем более карта уже готова или практически готова.

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Точь-в-точь как в реальности в любом случае не получится из-за ограничений на детализацию. 

Играбельным для танков может быть даже пустыня Северной Африки, а засадные кустики и камушки на склонах гор нет. Надо технику сопоставимую рисовать, тогда и вопросов о том, что Тигр всех перебьет не будет, imho. 

Опубликовано:
35 минут назад, Heinkel177 сказал:

Рельеф очень сильно влияет на тактику танков

А почему ни кто не окапывается?:

1285575423.9.jpg.cb100fe75eb0c3eda6e21947d3013258.jpg

i_027.jpg.a205cdb7223ee0296939650b3fe1a0aa.jpgscale_600.jpg.a54f07c9013260a67a81c8b8de0e8b15.jpg

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А сколько по времени нужно чтоб закопать танк? Я думаю это не реально в условиях игры.

 

Вот нацепить на танк ветки всякие это тема!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Heinkel177 сказал:

А сколько по времени нужно чтоб закопать танк?

 

Неужели ты не нашёл ответа на этот свой животрепещущий вопрос в последней исследовательской работе Дмитрия Дёгтева и Дмитрия Зубова?

  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Танк Крю?) Это что-то типа Grand Cru? "Танковый урожай" 2019 г.?))

Изменено пользователем Lofte
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
26 минут назад, Wotan сказал:

 

Неужели ты не нашёл ответа на этот свой животрепещущий вопрос в последней исследовательской работе Дмитрия Дёгтева и Дмитрия Зубова?

Животрепещущим он станет только, после того, как моя донная мина попадёт в твою бухту..

 

Только что, Lofte сказал:

Танк Крю?) Это что-то типа Grand Cru? "Танковый урожай" 2019 г.?))

Эту кружку чая я выпью за то чтоб был Гранд крю. Наши разработчики умеют удивлять.

Опубликовано:
5 минут назад, Heinkel177 сказал:

Животрепещущим он станет только, после того, как моя донная мина попадёт в твою бухту..

как же она туда попадёт, голубчик? она же должна взорваться в 10 м над поверхностью, это же все знают)

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
Только что, Lofte сказал:

как же она туда попадёт, голубчик? она же должна взорваться в 10 м над поверхностью, это же все знают)

Так без парашута то!

Опубликовано:
17 минут назад, Heinkel177 сказал:

после того, как моя донная мина попадёт в твою бухту.

 

 

Это что сейчас было,  каминг-аут что ли??? ?

 

Блин, Хейнкель, я понимаю, что весна уже на носу, щепка на щепку лезет, и всё такое прочее, но ты всё же найди себе бабу ???

 

  • ХА-ХА 7
Опубликовано:
4 часа назад, Heinkel177 сказал:

Эту кружку чая я выпью за то чтоб был Гранд крю.

Ты это... не злоупотребляй с чаем то! :drink2:

Опубликовано:
16 часов назад, Heinkel177 сказал:

А сколько по времени нужно чтоб закопать танк?

Реально! Тут вот говорят на 23 минуте:

Утром зашел в игру, к вечеру вырыл, как раз народ с работы подойдет)))

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
В 18.02.2019 в 23:53, Heinkel177 сказал:

Рельеф очень сильно влияет на тактику танков и самоходок, например: т-34 для борьбы с тигром нужно место для засады или место, где т-34 сможет быстро спрятаться, уйти от огня тигра.  Тигру нужен плоский рельеф так как его пушка очень дальнобойная и точная. Для самоходок нужно место, где они смогут устроить засаду.

Не стоит беспокоиться, тамошний рельеф не плоский, а с перепадами высот, куда можно будет спрятать целый танк

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Если говорить о концепции именно ИГРЫ, а не точной реконструкции (моделирования) событий Второй Мировой войны на игровом симуляторе, то лично мое мнение - стратегия ТанкКРЮ в том виде, в которой ее сейчас делают- нежизнеспособна в принципе.

Проще говоря: "низайдет" (С).

Попробую аргументировать.

Нормальный игровой процесс складывается из нескольких аспектов.

С моей точки зрения самым главным из них (для рядового игрока) является возможность достичь победы с вероятностью хотя бы 0,5. Мы же играть сюда приходим, а не мазохизмом заниматься!

В связи с этим,  (насколько я понял принципы анонсированного проекта), для красной стороны достижение победы (с указанной вероятностью) в предлагаемых игрой условиях - весьма проблематична.

 

Причины:

1. Взят очень неоднозначный период войны по балансу ТТХ  бронетанковой техники. 

2. Отсутствие возможности использования в игре организации взаимодействия различных родов войск для нивелирования технического превосходства противника в отдельных видах вооружений (в частности - бронетанкового).

 

Почему в реале на Курской дуге в итоге немцы проиграли?

Несмотря на наличие Тигров, Пантер и прочих Фердинандов?

Потому, что мы противопоставили им не только Т-34, КВ и Т-70, толпами носящимися по полям, но, (и прежде всего!) единое командование (т.е. - организацию боя), а также грамотную ТАКТИКУ.

Причем, под тактикой я понимаю в т.ч. использование для комплексного поражения вышеуказанных "вундервафель" :

- штурмовой авиации с ПТАБами,

- огня артиллерии (в т.ч. крупнокалиберной) и РСЗО как с закрытых ОП, так  и прямой наводкой;

- грамотно установленных минных полей;

- действий ПОЗ (ау, разработчики! А вы вообще слыхали, что это такое?);

-  подготовленных районов ПТО; 

- использовании инженерных заграждений различных видов (танковых ловушек ("волчьих ям"), эскарпов контрэскарпов, надолбов, "ежей", минированных завалов и т.д.

-  действий обычной пехоты как противотанкового средства (в т.ч. - противотанковые ружья, гранаты, бутылки с ЗС, минные шлагбаумы и т.д).

   

Да, да, той самой "махры" в окопах полного профиля. 

Кстати, окопов, траншей и ходов сообщения на КД было выкопано столько, что можно было опоясать земной шар по экватору. 

Я уже молчу про разведку всех видов, связь и т.д.

И все это ГОТОВИЛОСЬ несколько месяцев  и ДЕЙСТВОВАЛО  под  очень жестким и ЕДИНЫМ командованием.

Предполагается ли ВСЕ это в игре?

"Меня терзают смутные сомнения" (С).

 

А посему будет примерно так же, как и сейчас: 

У синих есть наземная "вундервафель" которая "ваншотит" все, что хочет на поле боя (игры) а уничтожить ее только "танковыми средствами"  можно с вероятностью близкой к нулю. 

У красных такой вундервафли нет.

В итоге: Красным "за танки" играть сначала обидно, а потом просто неинтересно. Причем, вне зависимости от уровня личных тактических, вожденческих и стрельбовых  навыков игрока. 

И степень детализации карты и разрушаемости на ней домов и сараев, а также наличие 3D обзора внутри танчика значения уже не имеет.  

Но широкое анонсирование проекта и предварительная продажа его уже сделало свое дело.

Сейчас на поле боя наличие "Пазика" - это скорее исключение из правил. Сплошные "тигры".

Ну, еще бы!

 

Нагибать приятно. Играют-то для того, что бы выигрывать! 

Не так ли?

 

Кстати, до появления "тигров" было интересно наблюдать за изменением разработчиками маневренных и огневых характеристик Т-34. Ибо ситуация (с превосходством его ТТХ над PzIII) носила  исторический (т.е. - вполне реальный) характер.

Это приводило к ДИСБАЛАНСУ на поле боя, что вызывало периодический батхерт синих.

И вот, - сначала у Т-34 снизили бронепробиваемость снарядов, затем максимальную скорость и маневренность (правда, после вмешательства с представлением документально подтвержденных сведений о реальных ТТХ это дело поправили), затем уменьшили бронестойкость, а также ухудшили видимость через приборы наблюдения механика-водителя, а теперь (в последней версии игры) - лишили танк возможности уничтожения ряда наземных объектов - бункеров, складов, "стационарных" самолетов (БРР снарядом и пулеметом).

 

Что как бы намекает нам о том, что разработчики ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ, что игроки играют в игру с надеждой выигрывать. А если такой надежды нет - игрок "сливается".

 

Изменено пользователем BOPOH625
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
27.04.2019 в 16:39, BOPOH625 сказал:

Если говорить о концепции именно ИГРЫ, а не точной реконструкции (моделирования) событий Второй Мировой войны на игровом симуляторе, то лично мое мнение - стратегия ТанкКРЮ в том виде, в которой ее сейчас делают- нежизнеспособна в принципе.

...

Пункт 1

А какой  период был однозначным по ТТХ?

Пункт 2 

Многа букофф. Очень многа. И ниачОм

В преамбуле  аффтар пытается говорить про ИГРУ с вероятностью выигрыша 50%

А в обосновании тезиза - "низайдет" приводит аргументы из "реала" почерпнутого из "историчных" источников.

 

Надо бы уже определиться в ощущениях

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
27.04.2019 в 16:39, BOPOH625 сказал:

Если говорить о концепции именно ИГРЫ, а не точной реконструкции (моделирования) событий Второй Мировой войны на игровом симуляторе, то лично мое мнение - стратегия ТанкКРЮ в том виде, в которой ее сейчас делают- нежизнеспособна в принципе.

Проще говоря: "низайдет" (С).

Попробую аргументировать.

Нормальный игровой процесс складывается из нескольких аспектов.

С моей точки зрения самым главным из них (для рядового игрока) является возможность достичь победы с вероятностью хотя бы 0,5. Мы же играть сюда приходим, а не мазохизмом заниматься!

В связи с этим,  (насколько я понял принципы анонсированного проекта), для красной стороны достижение победы (с указанной вероятностью) в предлагаемых игрой условиях - весьма проблематична.

У Танкрю в идеале множество концепций, это такая игра-матрёшка на мой взгляд. Обусловлено тем что мехвод, наводчик и командир - это 3 совершенно разных стихии, характера ролей. Мехвод - это такой любитель головоломок (как проехать из точки А в точку Б и не поломать машину, не застрять), намётки подобного идеального геймплея для танкистов есть в SpinTires - 

 

Добавить к этому хотя бы упрощенную симуляцию работы двигателя, КПП и будет то что надо. Но, к сожалению, разработчики отказались от подобного. Хотя, на мой взгляд, именно этот потенциал увидели танкисты в самой первой демке, где двигались танки вполне физично. Но сигнал был возможно неверно понят.

 

Наводчик - это любитель экшена, а командир - это тактик и несколько стратег.

 

Но и без мехвода есть чему радоваться, в потенциале, в плане геймплея. Это стрелковая часть - баллистика-ДМ (хотя ДМ пока геймплейно смотрится на уровне Армы), а также командование - режим командира.

 

Так-что на 2/3 потенциал есть, в перспективе. Такой лебедь рак и щука)) Ну и незабываем про музейную часть. Сам наглядный осмотр моделей танков - тоже игра, и довольно интересная. Для меня, как любителя-моделиста - это вообще отдушина:rolleyes:

 

В общем, на мой взгляд, надо дождаться режим командира, а уже потом делать выводы. Хотя в целом уже более-менее понятно, но всё-же.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне нравится ваша улыбка..Командир танка сидит на правой стороне башни..и всё остальное тоже..

Так что определяйтесь в ...

Опубликовано:
11 часов назад, Valentin_K сказал:

У Танкрю в идеале множество концепций, это такая игра-матрёшка на мой взгляд. Обусловлено тем что мехвод, наводчик и командир - это 3 совершенно разных стихии, характера ролей. Мехвод - это такой любитель головоломок (как проехать из точки А в точку Б и не поломать машину, не застрять), 

Ой, да я тебя умоляю:biggrin:. В танккрю...как проехать из А в Б:crazy:? Голову ломать:scratch_one-s_head:? В смысле - развалиться домик или нет? Проедешь по ящикам или нет? Завалишь дерево или нет? И т.п.? Тогда да, конечно есть, эдакий элемент русской рулетки:). А вот если в том смысле, о чём ты мечтаешь, то - увы, с концепцией совсем хреново:cray:.

11 часов назад, Valentin_K сказал:

Добавить к этому хотя бы упрощенную симуляцию работы двигателя, КПП и будет то что надо. Но, к сожалению, разработчики отказались от подобного.

То-то и оно. И ладно бы только в этом была бы беда:(. Даже режим командира ситуацию не спасёт, каким бы он ни был. ИМХО. 

Мне искренне жаль, что не стали делать танковый симулятор, а просто впихнули танчики в самолётики. И теперь не поймёшь - толи ФМ у танков хромает, толи ММ(

Movement Model) у самолётиков не та:biggrin:.

P.S. Продвижение танка по местности, преодоление препятствий и т.п. - это 50% танкового геймплея(хотя, как бы не больше на самом деле). И с этим всё плохо на данный момент.

Опубликовано:

Танки, самолеты, потом корабли, вертолеты... Всего понемногу и ничего особенного... Все это проходили.. В тундре

Опубликовано:

Кроме рельефа хотелось бы более-менее точных (как и у самолетов) динамических моделей самих танков (в т.ч. числе реальных скоростей поворота башен. наводки орудий и т.д. ), а это вряд-ли будет.  Ведь та-же 34-ка  имела преимущества в виде скорости, маневренности, а также надежности по сравнению с тем же "Тигром".  Сколько "Тигров" и "пантер" ломалось по дороге к полю боя?  Вот тут-то и появился бы геймплей для механиков-водителей:  как  маневрировать  по полю боя, не застрять и не сломать танк. А сломать "Тигр" неопытный  "фарер" мог довольно быстро - трансмиссия (особенно поначалу) была хрупкой, а еще можно было перегреть мотор. Это только первое, что на ум пришло. И, на мой взгляд, нужно вводить ограничение по количеству тигров на сервере - их и  в реале  не было много, на отдельных участках применялись ограниченными силами.    Тогда ситуация будет похожа на правду  и у красных  будет не нулевой шанс на победу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, airking сказал:

P.S. Продвижение танка по местности, преодоление препятствий и т.п. - это 50% танкового геймплея(хотя, как бы не больше на самом деле). И с этим всё плохо на данный момент.

Не совсем. Еще раз повторюсь, что танковый геймлей - это 3 разных геймплея по своему характеру, или даже 4 если с самолётами, или даже 5 в составе пехоты.

Для каждого любителя определённого геймплея наличие других не будут иметь особого значения, если нет того, что нужно. И наоборот, если есть то что нужно, то и пофиг на то чего и за даром не надо. 

 

Не плохо, а как у всех, в больнице:crazy: Но учитывая, что в других играх терейн специально придумывается, чтобы позабавить, то "как у всех" в Танкрю ощущаться будет конечно менее захватывающе. Возможно пару небольших фич, которых нет у других, сгладит ситуацию.

 

 

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

О, снова философские вопросы симуляторостроения - является ли реалистичным рельеф, взятый один в один с тактических карт нужного года второй мировой в самом максимальном разрешении, но сформированный абсолютно твердой и бесконечно прочной поверхностью?

Что реалистичнее - рельеф с карты или рельеф, обеспечивающий в условиях игры некую выглядящую правдоподобной эффективность реальных тактик? А реализуемы ли вообще в игре реальные тактики? А реализуемы ли они за два часа игровой сессии, а за час? ...

Опубликовано:
16 часов назад, Uspensky сказал:

Кроме рельефа хотелось бы более-менее точных (как и у самолетов) динамических моделей самих танков (в т.ч. числе реальных скоростей поворота башен. наводки орудий и т.д. ), а это вряд-ли будет.  Ведь та-же 34-ка  имела преимущества в виде скорости, маневренности, а также надежности по сравнению с тем же "Тигром".  Сколько "Тигров" и "пантер" ломалось по дороге к полю боя?  Вот тут-то и появился бы геймплей для механиков-водителей:  как  маневрировать  по полю боя, не застрять и не сломать танк. А сломать "Тигр" неопытный  "фарер" мог довольно быстро - трансмиссия (особенно поначалу) была хрупкой, а еще можно было перегреть мотор. Это только первое, что на ум пришло. И, на мой взгляд, нужно вводить ограничение по количеству тигров на сервере - их и  в реале  не было много, на отдельных участках применялись ограниченными силами.    Тогда ситуация будет похожа на правду  и у красных  будет не нулевой шанс на победу.

Такой милый сборник мифов в одном сообщении:crazy:

Опубликовано:
34 минуты назад, adds сказал:

Такой милый сборник мифов в одном сообщении:crazy:

 

И что конкретно вы здесь считаете мифом? 

Опубликовано:
3 минуты назад, Uspensky сказал:

И что конкретно вы здесь считаете мифом? 

Да все.

И как водитель я считаю что клавиатура она физические нагрузки не моделирует, поэтому разработчики поступили правильно, что сделали мехвода ботом, ему б еще усталость прилепить и вообще замечательно будет.

Опубликовано:
26 минут назад, adds сказал:

Да все.

И как водитель я считаю что клавиатура она физические нагрузки не моделирует, поэтому разработчики поступили правильно, что сделали мехвода ботом, ему б еще усталость прилепить и вообще замечательно будет.

Насчет всего - это смелое утверждение ))

Насчет клавиатуры и передачи нагрузок - согласен (тоже водитель). Но ведь для этого и существуют  различные игровые манипуляторы, в т.ч. с обратной связью. Для симуляторов самолета - это джойстики и РУДы, для симуляторов танка этого еще нет, так как и симуляторов толковых (подобных авиационным) еще не было.  Будет спрос на такие устройства -будет и предложение.  А пока имеем то, что имеем.

А насчет того что механик- бот:  разве  это так?  Вы же можете сами занять его место и "рулить" танком. ?

Опубликовано:
4 минуты назад, Uspensky сказал:

Вы же можете сами занять его место и "рулить" танком

Рулить, но не переключать передачи. И это правильно. 

Опубликовано:
9 часов назад, Gil--- сказал:

 

Что реалистичнее - рельеф с карты или рельеф, обеспечивающий в условиях игры некую выглядящую правдоподобной эффективность реальных тактик? А реализуемы ли вообще в игре реальные тактики?

Ну ясен пень стопроцентное соответствие реальной местности не то чтобы невозможно на существующих технологиях, просто дорого и не имеет смысла. Но, чем ближе к реалу основные показатели по рельефу и особенно, по характеристикам грунта - тем лучше. Блин, ну это же танки, ну. Да просто проанализируйте ассоциативный ряд слова "танк" и вы, ребят поймёте, что "Танк Крю" не торт:(.

 

Только что, adds сказал:

 И это правильно. 

Отнюдь. Это как раз неправильно.

10 часов назад, Gil--- сказал:

А реализуемы ли они за два часа игровой сессии, а за час? ...

P.S. Было бы желание и финансирование - реализовать можно что угодно. Так говорят программисты:rolleyes:.

Опубликовано:
22 минуты назад, airking сказал:

Отнюдь. Это как раз неправильно.

Ну спроси у папки, как это 12 часов за баранкой отмантулить, и подумай как это при помощи клавиаутры смоделировать.

Бот-мехвод это замечательная инновация в игре.

Опубликовано:
31 минуту назад, adds сказал:

Ну спроси у папки, как это 12 часов за баранкой отмантулить, и подумай как это при помощи клавиаутры смоделировать.

Бот-мехвод это замечательная инновация в игре.

 

Ну если только 12 часов за клавиатурой сидеть... И то - не равноценно. Все-таки труд водителя - это не только чисто физический труд, но еще и стресс от дорожной ситуации. 

Но Танк крю  же не симулятор усталости и  физической нагрузки на экипаж? )))  А смоделировать переключение передач, диапазоны оборотов двигателя, на которых  он уже ревет, а скорости не прибавляется  - это вполне возможно. И даже было уже сделано в некоторых симуляторах про танки - например "Т-34 против Тигра". Тут вопрос в том, что Вы хотите  от игры. Если  Вас не интересует моделирование действий  механика танка с точки зрения его максимальной  симуляции, т.е. реализма, Вам интереснее играть за наводчика или командира танка - это понятно. Мне просто интересен именно сам процесс управления танком с места мехвода, поэтому я и говорю про такие вещи как переключение передач и взаимодействие танка  с окружающей средой. А в нее входит и рельеф и качество местности в том числе.

Опубликовано:
8 минут назад, Uspensky сказал:

Но Танк крю  же не симулятор усталости и  физической нагрузки на экипаж?

Отчего нет. Было бы неплохо, если б бот-мехвод начинал чаще ошибаться с передачами после двух часов работы, например.

9 минут назад, Uspensky сказал:

Если  Вас не интересует моделирование действий  механика танка с точки зрения его максимальной  симуляции, т.е. реализма, Вам интереснее играть за наводчика или командира танка - это понятно. Мне просто интересен именно сам процесс управления танком с места мехвода, поэтому я и говорю про такие вещи как переключение передач и взаимодействие танка  с окружающей средой. А в нее входит и рельеф и качество местности в том числе.

В игре есть такая фича как мультиэкипаж и вот там работа мехвода - отлично моделируется. В ютубе есть ролики где это наглядно показано. Ну а если едешь соло в танке - то там лучше за командира играть.

Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

В игре есть такая фича как мультиэкипаж и вот там работа мехвода - отлично моделируется. В ютубе есть ролики где это наглядно показано. Ну а если едешь соло в танке - то там лучше за командира играть.

 

Замечательно!  Возражений тут никаких нет.  Пусть будет и хороший АИ-шный мультиэкипаж и  возможность, при желании, занять место любого члена экипажа (в пределах того, что доступно)  и получить хороший функционал, близкий к тому, что было в реале.  А возможность наращивать реализм (т.н. фулл рил)  как всегда  можно реализовать в настройках игры.  Кому не надо - отключает  переключение передач и дело с концом. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, adds сказал:

Ну спроси у папки, как это 12 часов за баранкой отмантулить, и подумай как это при помощи клавиаутры смоделировать.

Бот-мехвод это замечательная инновация в игре.

Чё мне папку спрашивать:blink:? Я сам, почти сутки не раз за рулём проводил и с ним в том числе. И сидеть за компьютерным столом часами, не намного легче. Разница в цене ошибки. И ещё в технике, которую водишь. А бот - это бот. И ничего более.

 

5 часов назад, adds сказал:

Отчего нет. Было бы неплохо, если б бот-мехвод начинал чаще ошибаться с передачами после двух часов работы, например.

 

О как:blink:, чтож ты за водила такой, если через два часа за баранкой начинаешь в передачах ошибаться:o:? А медкомиссию давно проходил? Всеж управляешь средством повышенной опасности:rtfm:.

Но это всё лирика. И уж если вводить усталость, то и прокачка напрашивается:crazy:. Логичножешь:biggrin:.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

В 7 и в 19ч я медкомиссию прохожу, каждые 2 дня. Водитель 1 класса, спроси у папки что это.

За компом сидеть в десятки раз легче. То что ты сутки за рулём проводил говорит о том что у тебя ума нет. 

Прокачка бота не нужна, но руки и ноги у него должны уставать. Танк 40 годов не легковушка там в разы выше нагрузка. Ну а погружение - играй в экипаже тогда за мехвода играть интересно. Дополнительные глаза и умение сработаться с командиром - вот геймплей для мехвода. А не передачи на клавиатуре кнопками тыцкать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, adds сказал:

В 7 и в 19ч я медкомиссию прохожу, каждые 2 дня. Водитель 1 класса, спроси у папки что это.

За компом сидеть в десятки раз легче. То что ты сутки за рулём проводил говорит о том что у тебя ума нет. 

Прокачка бота не нужна, но руки и ноги у него должны уставать. Танк 40 годов не легковушка там в разы выше нагрузка. Ну а погружение - играй в экипаже тогда за мехвода играть интересно. Дополнительные глаза и умение сработаться с командиром - вот геймплей для мехвода. А не передачи на клавиатуре кнопками тыцкать.

Ой, только не надо делать такое умное лицо:biggrin:. Ты это лучше трактористам с комбайнёрами по-рассказывай, как ты передачи путаешь через два часа работы и как это тяжело. Хоть по-ржут с тебя, да расслабятся после работы:rofl:. Ну и вызывает вопросы квалификация медработников, допускающих к работе работников, которые... ну ты понял. Ну и ты хоть, кроме как на Уазике(или чё у вас там), на тракторе пробовал, хотя бы поле, хотя бы продисковать, не говоря уже про другие СХ работы, чтобы такое умное лицо делать и на усталость намекать? Усталость, мил человек, понятие эфемерное и у всех разное, если уж на то пошло. Может ума и нет у меня, но зато я передачи не путаю, даже после полутора тысяч км не путаю, слава Богу. Блин, это каким же слабаком надо быть, чтоб через два часа передачи начать путать на чём бы то ни было:o:? Блин, да откуда вообще весь этот бред по неимоверную усталость взялся-то? Да после двухчасовой ходьбы человек больше устаёт, чем за баранкой или за рычагами. Не рассказывайте сказки ё моё. По крайней мере мне не надо. Уж поездил я в своей жизни на всякой технике и не по два часа, поверь. И геймплей у всех свой, как выясняется:biggrin:.

P.S. Я тебе уже писал ,что ни классность, ни корочки, ни стаж, сами по себе, ещё ничего не значат. И на скилл не влияют. Уже столько раз видел рукожопых работников с аху ах какими корочками да с офигенным послужным списком, что вывод напрашивается сам собою. А он прост - человека надо смотреть в деле, прежде чем брать на работу.

Опубликовано:

Т-34 не УАЗик. И даже не комбайн. 

5 часов назад, airking сказал:

Я тебе уже писал ,что ни классность, ни корочки, ни стаж, сами по себе, ещё ничего не значат. И на скилл не влияют. 

Ну и я тебе уже писал что такими словами ты своего же батьку унижаешь.

Опубликовано:
19 часов назад, airking сказал:

 Да просто проанализируйте ассоциативный ряд слова "танк" и вы, ребят поймёте, что "Танк Крю" не торт:(.

 

Крупнокалиберная снайперская винтовка, к которой приделаны гусеницы, чтобы менять позицию вовремя.

  • Нравится 1
Опубликовано:
14 часов назад, adds сказал:

Т-34 не УАЗик. И даже не комбайн. 

Ну и я тебе уже писал что такими словами ты своего же батьку унижаешь.

Естественно. И чё? Даже тут, на форуме, есть человек, который на них служил. Такого бреда, как ты несёшь, люди служившие на Т-34 не рассказывают. Да и батьку моего я в деле видел на протяжении всей своей жизни. В передачах не путается никогда, как бы не устал. Три тысячи км за 6 дней на ЗиЛ-130. Это видел собственными глазами, сидел рядом. И ни разу в передачах не ошибся. Остановки только пожрать, да в туалет. На сон часа четыре - шесть. Так что нет, не оскорбляю. Ни его, ни людей, которые действительно умеют работать, а не корочками с дипломами махать. И уж тем более, не оскорбляю тех, кто фашистов бил не жалея ни сил, ни своей жизни. А вот ты - да, оскорбляешь, ставя себя с ними в один ряд. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...