Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:
Только что, Han сказал:

216

Всем привет!

Прежде чем вернуться к освещению хода разработки проектов Battle of Bodenplatte и Flying Circus, сегодня хотелось бы подробно остановиться на том, как идут работы по нашему танковому проекту - Tank Crew. Самым важным, на данный момент, является то, что мы приближаемся к выпуску следующего большого обновления. Оно будет содержать два новых танка (американского производства M4A2 "Sherman" и немецкого Panzerkampfwagen III Ausführung M), принимавших участие в боях на Курской Дуге, а также карту южного фаса Курской Дуги, ориентированную на проведение танковых боев и совместных боев самолётов и танков на одном поле боя. Но работаем мы не только над контентом.

...................................

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Спасибо! 6
  • Поддерживаю! 4
  • Han закрепил это тему
Опубликовано:

Купить что ли танки, на Шермане позажигать.

Молодцы ребята!!!

Но не забывайте про самолеты - клепайте их как можно больше хороших и разных.  

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Выглядит прикольно. Но всё это меркнет на фоне одностороннего коллижена Ила. )

  • ХА-ХА 6
Опубликовано: (изменено)

Видимо команда, что танки делает в игре ИЛ-2 побогаче и потолще....

Изменено пользователем Skv_Vovka
  • ХА-ХА 4
Опубликовано:

выглядит круто?
будет ли на третьем панцере зенитный пулемет, как на шермане?

1.thumb.jpg.3cc73f5f40740b262b1e010edf878e81.jpg

Опубликовано:

Мышки и клавиатуры достаточно будет для игры? 

Опубликовано:
3 минуты назад, Vadson сказал:

Мышки и клавиатуры достаточно будет для игры? 

 

А еще безмерна любовь к танкам. Без нее ничего не выйдет.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
8 минут назад, Alex34 сказал:

 

А еще безмерна любовь к танкам. Без нее ничего не выйдет.

 

 

В новости сказано: всё это в сумме должно дать нашим игрокам тот новый опыт и впечатления, которые они не найдут нигде больше.

Почему то первая Флешпойнт вспоминается) Без матюков в ней командовать танком было нельзя, в итоге народ просто садился на место механика водителя и вёл танк куда надо, потом пересаживался на наводчика и стрелял куда надо) 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я, кажется что-то пропустил...

Когда это можно будет испробовать? 

Опубликовано:

Мне кажется, что всё это дело может выстрелить! Если всё будет качественно сделано и будет работать как надо, то можем получить не слабый прилив новой крови в проект. У меня прям аж настроение поднялось)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
Только что, I./KG55Kaiser сказал:

Я, кажется что-то пропустил...

Когда это можно будет испробовать? 

Как минимум в 3.011.

Опубликовано:

ЗЫ для себя уже решил, что буду приобретать танки как только финансовая возможность появится.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Главное самолеты не закиньте,как в одном "скользком" проекте..

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Выглядит супер! Уже не знаю, чего больше жду, танков или плиту) Хан, есть ли вероятность увидеть дополнительные самолёты под Курскую карту?

Самым простым на мой взгляд вариантом напрашивается Ju-87 D5, как раз и поспевший к этой Битве. По сути увеличение размаха крыльев, пушки и переплёт фонаря на уже готовой модели D3, даёт всем нам самолёт, который можно применять как в Курске и Боденплатте, так и в будущих (надеюсь) картах Восточного  фронта второй половины войны. 

Изменено пользователем Viktor33_33
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

и опять ни слова про самолёты,и всё не могу понять,я конечно по земле ползать не собираюсь,но почему модель разрушений наземки не распространить на все карты ,хотя-бы новые,..а делать её на участке в пять копеек..

  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Танчики с танкистами еще прикольней выглядят.

Пейзажи симпатичные.

Из интересного карта. Авиации есть где полетать. Советские аэродромы узнал. Немецкие не изучал, поэтому не знаю.

Но будет во что полетать, полетаем! :)

 

 

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано:
27 минут назад, mehh сказал:

и опять ни слова про самолёты,и всё не могу понять,я конечно по земле ползать не собираюсь,но почему модель разрушений наземки не распространить на все карты ,хотя-бы новые,..а делать её на участке в пять копеек..

Хммм. Обычно ребята школьного возраста пишут такие комментарии. Когда общественный протест и всё такое. В тексте дневника же ясно сказано: Прежде чем вернуться к освещению хода разработки проектов Battle of Bodenplatte и Flying Circus, сегодня хотелось бы подробно остановиться на том, как идут работы по нашему танковому проекту - Tank Crew

Следующий дневник, как можно догадаться, будет про самолёты.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
32 минуты назад, mehh сказал:

и всё не могу понять

Впрочем, ничего нового. 

Разработчики отвечали, насколько я помню, что разрушаемые объекты будут доступны для размещения картоделами. Только для танкистов-то это всяко важнее. 

3 минуты назад, Alex34 сказал:

Все по коробкам, танкисты на форуме!

А у Вас молоко Вьетнам убежал. :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, CCCP сказал:

Хммм. Обычно ребята школьного возраста пишут такие комментарии.

скажем так ,мне танки ,кроме как цели ,неинтересны вообще,и если жду новостей,то о том как идут дела над работой того-же темпеста,а тут уже второй дневник чисто про трактора,не обессудьте..,я вообще противник танков в игре про самолёты,тем более,что каждого нового театра ждать как минимум год  ,а то и два....

а будущего,как говорит японская пословица, может и не быть..))

Изменено пользователем mehh
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Я думаю, что это у меня периферийное зрение ухудшилось и слух, как будто в бочке сижу. Сходил, сдал анализы - ну точно! Вчера мазут был 0,04 а сегодня уже 1,02. Завтра не пойду, боюсь врачу мазутомер сломать.
А вообще, все очень понравилось. Хороший танковый сим намечается. И местность... вот с такой местностью уже со взлета придется искать место для вынужденной. Только вопрос, что это за белые склоны оврагов и холмов? Это текстуры слетели или солью посыпаны, чтоб немцы не заметно на попе по ним не скатывались?

Изменено пользователем ross_Rasim
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Только вопрос, что это за белые склоны оврагов и холмов?

Мел.

  • Спасибо! 2
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну так как по поводу дымовых снарядов на убер танке Шерман?Этот капровоз без них не будет рентабилен.

Опубликовано:
Только что, FLY_ сказал:

Этот капровоз без них не будет рентабилен.

Надо полагать, что "капро" - это игроки на Шерманах? ? У Вас такая реакция на вполне адекватный для 41-42 гг. танк, будто это Кромвель. 

Опубликовано:

Надеюсь, что и старые модели пилотов из БзМ-БзК будут доведены до такого высокого уровня моделей как пилоты ОБП и танкисты в ТС. 

Показалось, что на одном из скриншотов есть вид от первого лица от командира танка + видно части его тела. Будет ли что-то подобное в кокпите самолета? Конечно с практичной точки зрения тело будет только мешать, но возможность вкл/выкл тело будет, наверное, не лишним для гурманов и видеороликов.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, MicroShket сказал:

Надо полагать, что "капро" - это игроки на Шерманах? ? У Вас такая реакция на вполне адекватный для 41-42 гг. танк, будто это Кромвель. 

Разницы проcто  особо нет, что цистерна с биовастом что шерман,зачем стрелки на игроков переводить?

Дымы уникальный гемплей,мобильное укрытие,для супорта тим мейтов ,повторюсь как командирская машина был бы хорош а так зачем оно такое нужно?

Задачи почти любого танка потдержка пехоты,если остальные трактора из списка Tank crew могут еще и друг другу за шиворот насувать то это чудо что может?

Красиво лопнуть если только.

Изменено пользователем FLY_
Опубликовано:
25 минут назад, FoxbatRU сказал:

Ясно. Все же, смотрится как то не так. На фотографиях они не такие белые и границы не такие явные. Надеюсь это вип, и технологию распределения улучшат. Если в движке так же как в 3д приложениях, нужно просто маску распределения покрытий поправить.

32 минуты назад, Voi сказал:

Ваще класс!! Мой поклон :good:

 

_KV1s_crew_6.jpg

Ракурс хорош, но материал кв не очень. В Пз3 верилось больше, здесь пластик.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, FLY_ сказал:
Скрытый текст

 

Разницы проcто  особо нет, что цистерна с биовастом что шерман,зачем стрелки на игроков переводить?

Дымы уникальный гемплей,мобильное укрытие,для супорта тим мейтов ,повторюсь как командирская машина был бы хорошь а так зачем оно такое нужно?

Задачи почти любого танка потдержка пехоты,если остальные трактора из списка Tank crew могут еще и друг другу за шиворот насувать то это чудо что может?

Красиво лопнуть если только.

 

 

Давайте по порядку. Копровоз - это то, что возит то самое. А кого возит Шерман? 

Так Шерман и создавался, насколько мне известно, для поддержки пехоты, а не истребления себе подобных. Пусть в общем и целом по защищенности местный Шерман проигрывает 34-ке, но M3 уж не сильно хуже Ф-34, насколько мне известно. 

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:
5 минут назад, ross_Rasim сказал:

Ракурс хорош, но материал кв не очень. В Пз3 верилось больше, здесь пластик.

А я не понимаю "материал кв и ПзЗ верилось", я не художник от слова "худо" и не материаловед, я простой московский зевака, смотрю, руки за спину и говорю, что чуйствую, а эта картинка внушаит, об чем и озвучиваю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нет слов, одни эмоции... БРАВО! :yahoo:

Ждём с нетерпением обновы!

Пара вопросов:

 - Кусты, заросли и т.п. вводить планируете на карту Прохоровки? Ну чтоб засады устраивать на зверинец.

 - Почему выбрали именно синий (довоенный) комбез РККА , а не чёрный? Лично мне нравится синий :biggrin:

 - Анимация экипажей так же будет в ближайшей обнове?

 - В режиме "эксперт" добавите возможность лицезреть какой снаряд в стволе?

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Очень важный вопрос. Командирам танка бинокль выдадите? Сейчас очень не хватает.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Отлично выглядит! Особенно последний скрин с КВ!
Если не сложно то обязательно нужно внедрять к релизу танков HBAO+

В модели экипажа сделайте ноздри гораздо темнее.

 

 

Хочется такие же экипажи для самолётов обновленные и чтоб вылезать можно было, убегать от горящего самолёта например :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
6 минут назад, STOIKIY сказал:

В модели экипажа сделайте ноздри гораздо темнее.

И волос туда добавьте! И чтоб внутри каждой HBAO+ так же присутствовало!

  • ХА-ХА 7
  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)

del

Изменено пользователем Viktor33_33
Опубликовано:

Он зеленый, он высокий,

С очень узкими гуслями

И, как путник одинокий,

Едет Курскими полями...

Заверните два:) 

Я так понимаю экраны на тройке до первого попадания?

Опубликовано:
34 минуты назад, KOPCAP сказал:

И волос туда добавьте! И чтоб внутри каждой HBAO+ так же присутствовало!

 

К чему этот комментарий?

Объективно же видно как ноздри выделяются при ярком освещении

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...