Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На данный момент на все самолеты не действует отдача от вооружения, либо действие ее почти незаметно. Если сравнить со старичком, то там отдача была очень ощутима. Интересно, какой вариант ближе к реальности? Заранее прошу прощение, если эта тема уже обсуждалась.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Отдача при стрельбе +  вибрация/размахивание крыльями + работающая накидка под сидалищным нервом и спинным мозгом....даже шерсть на загривке дыбом встает, как представишь вау-эффект...

 

 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Меня интересует, где ближе к реальности, в новом Ил-2, где отдача незаметна или в старичке?

Опубликовано:

В бзх более продвинутая физика, все силы, в том числе отдача, рассчитываются. В старичке физика попроще, скорее всего там отдача рассчитывается упрощённо. Як-9К вряд ли бы себя вёл как в старичке, ибо от такой отдачи он бы в воздухе развалился.

Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, Arthur-A сказал:

Меня интересует, где ближе к реальности, в новом Ил-2, где отдача незаметна или в старичке?

"Ближе к реальности" сама реальность, отдача в достаточно большой степени зависит от оружия и от его местоположения.

 

Например - есть две пушки, обе 30мм, у обоих длина гильзы примерно одинаковая (165-173мм), у обоих примерно одинаковая скорострельность (3000-4000 выстрелов в минуту), у обоих примерно одинаковая скорость снаряда (950-1000м/c) и примерно одинаковая масса снаряда (~400г).

Одинаковая ли у этих пушек отдача? По "силе воздействия" - примерно одинаковая, по "вау-эффекту" - совершенно разная.

Вот - "отдача есть" :

А вот - "отдачи нет":

 

Как реализована отдача в игре - надо уточнить у разработчиков. Она может быть рассчитана как среднее за период и прикладываться к оружию (тогда будет "мягкая отдача"), так и давать импульсы для каждого снаряда.

Учитывая, что физика считается 50 раз в секунду, а скорострельность пушек явно меньше 3000 в минуту - могут быть реализованы оба варианта, причем без усреднения реализовать наверное даже проще. 

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

А миг-27 нет?)

Там говорят после огня пушки кнопки в кабине вышибало нафиг :)

Первое попавшееся видео запостил :)
На ед-форуме была инфа про Стрельбу из ВПУ с выпадающими зубными пломбами, зеркалами и прочим блек-джеком.

 

Изменено пользователем Bubi
Опубликовано:

Хорошо что с 2а42 таких приколов нет :) 

Хотя не, на вроде ми-28 есть. Причем не вплане "все трясет и все ужасно" - а просто отдача пушки влияет на оптику (потому что и пушка, и оптика в носу).

На апачах такого влияния нет, но там и снаряд менее мощный, и пушка не в носу - а скорее под брюхом.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Отдача стрелкового оружия считается очень просто: есть масса пули/снаряда, есть скорость выстрела, это позволяет посчитать импульс, который пересчитывается в силу, действующую на тике моделирования. Если выстрелов за тик более одного (с разных стволов, например), то импульсы (и силы) суммируются. Точки приложения сил дают моменты относительно ц.м.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

А вы считаете каждый выстрел или серию выстрелов в среднем?

 Или точнее тик - это те самые 50 раз в секунду или реже?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Каждый выстрел считаем.
Тик 50Гц минимум.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
48 минут назад, AnPetrovich сказал:

Каждый выстрел считаем

 

Прошу прощения, так у нас есть отдача или ее нет? Визуально не вижу, хочется, но не уверен, что должна быть заметна.

 

Опубликовано:

Есть. Постреляйте из чего-нибудь помощнее на ровной бетонной площадке.

  • Спасибо! 3
Опубликовано:
40 минут назад, AnPetrovich сказал:

Есть. Постреляйте из чего-нибудь помощнее на ровной бетонной площадке.

 

Понял, спасибо.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...