Karavan Опубликовано: 11 февраля 2019 Опубликовано: 11 февраля 2019 В общем так. При опасном пилотаже на предельно малой, задел левым крылом землю. Треть крыла оторвалась, вместе с элероном, но полет продолжился. Управление самолетом стало весьма интересным: педали почти не влияли на поведение самолета; выпуск-уборка щитков не влияли на поведение самолета; РУС по крену не влиял на поведение самолета; РУС на себя приводил к резкому вращению против часовой; РУС от себя приводил к резкому вращению по часовой; Запись к сожалению включил поздно, т.к. занятно было управлять машиной в такой конфигурации (запись прилагаю PoletBezChastiKrila.zip). v3.010b (11.02.2019) Скрытый текст
AnPetrovich Опубликовано: 11 февраля 2019 Опубликовано: 11 февраля 2019 В общем так То, что РН, щитки, и элероны не влияют на полёт - это, конечно, с горяча показалось. Предлагаю попробовать самостоятельно разобраться, как зависит балансировка, например, по крену, от угла атаки в случае потери трети полукрыла. Подсказка: п.4 и 5 - абсолютно логичны.
Karavan Опубликовано: 11 февраля 2019 Автор Опубликовано: 11 февраля 2019 Вот по пункту 4 и 5 вопросов нет. УА-подъемная сила-площадь крыла. А вот по первым трем - не понимаю. На треке видно что в определенный момент бросил и педали и рус по крену за их не эффективностью
AnPetrovich Опубликовано: 11 февраля 2019 Опубликовано: 11 февраля 2019 Ну потому, что эффективность элерона и РН (если они работали, я трек не смотрел) от УА очень сильно зависит.
-=BIK=-Atos_ Опубликовано: 11 февраля 2019 Опубликовано: 11 февраля 2019 (изменено) Извините, что вмешиваюсь в Ваш весьма продуктивный диалог... Опишу свои действия в такой ситуации: полный газ (наддув) для использования крутящего момента винта ("левый" винт у Як-7Б) для крена вправо; РУСом элероны на правый крен; педаль вправо для использования эффекта затенения правого полукрыла и изменения подъёмной силы (увеличение на левом и уменьшение на правом). Далее, при выпуске щитков должно происходить УМЕНЬШЕНИЕ РАЗНИЦЫ в подъёмной силе полукрыльев и, как следствие, увеличение воздействия РН и элеронов на управление креном самолёта. Изменено 11 февраля 2019 пользователем Skv_Atos 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас