=72AG=Ivan1980civi Опубликовано: 9 февраля 2019 Опубликовано: 9 февраля 2019 Почему бы не добавить кликабельность кабины,как в DCS,ручной запуск добавит реалистичности! 1 3
Alex_Oz Опубликовано: 9 февраля 2019 Опубликовано: 9 февраля 2019 Попробуйте догадаться, почему до сих пор нет кликабельности. 2
=72AG=Ivan1980civi Опубликовано: 9 февраля 2019 Автор Опубликовано: 9 февраля 2019 не в силах догадаться! 1
Alex_Oz Опубликовано: 9 февраля 2019 Опубликовано: 9 февраля 2019 Потому что когда симулятор пиу-пиу вторичен, а есть основные проекты где кликабельность на первом месте - тогда она есть. Но тогда нет интересного пиу-пиу. Когда всё наоборот - зачем кликабельность? 2
=72AG=Ivan1980civi Опубликовано: 9 февраля 2019 Автор Опубликовано: 9 февраля 2019 можно же совместить пиу-пиу и кликабельность,проекту это бы не помешало бы,в режиме карьеры точно бы!
Alex_Oz Опубликовано: 9 февраля 2019 Опубликовано: 9 февраля 2019 (изменено) а за чей счет сей банкет? Пользователи как заказчик не смогут выступить. Нужен серьезный покупатель - а найти его для моделей прошлого века анрил. Вот для свистков над Кавказом - вероятно есть. Изменено 9 февраля 2019 пользователем Alex_Oz 1
=72AG=Ivan1980civi Опубликовано: 9 февраля 2019 Автор Опубликовано: 9 февраля 2019 Что разрабы нищие, не думаю!
Alex_Oz Опубликовано: 9 февраля 2019 Опубликовано: 9 февраля 2019 (изменено) Ясно дело, бюджеты за год должно быть под 6 нулей. Но при этом чтоб потратить даже четыре-пять нулей нужны очень веские причины. Изменено 9 февраля 2019 пользователем Alex_Oz
=72AG=Ivan1980civi Опубликовано: 9 февраля 2019 Автор Опубликовано: 9 февраля 2019 Да это так,моё мнение проекту надо развиваться дальше не делать акцент только сражение ВОВ.и сделать проект круче чем DCS,а почему бы и нет,ИЛ2 единственный отличный Российский проект!
Alex_Oz Опубликовано: 9 февраля 2019 Опубликовано: 9 февраля 2019 (изменено) Кто ж спорит... директ инпут для начала хорошо бы поправить Не, 58 кнопок это конечно больше чем 50 в старситизен или 32 в элитдэнджерос... Но до 128 нативных директовских более чем в два раза не дотягивает... Изменено 9 февраля 2019 пользователем Alex_Oz
=72AG=Ivan1980civi Опубликовано: 9 февраля 2019 Автор Опубликовано: 9 февраля 2019 Согласен, приятно было пообщаться!
Alex_Oz Опубликовано: 9 февраля 2019 Опубликовано: 9 февраля 2019 Наши желания мало кому интересны кроме нас самих
SDV_ZoZo Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 11 часов назад, Ivan1980 сказал: Почему бы не добавить кликабельность кабины,как в DCS,ручной запуск добавит реалистичности! На этот вопрос разработчики уже неоднократно давали ответ. Это принципиальная позиция разработчиков, обусловленная их взглядом на то каким должен быть симулятор для массовой аудитории, а так же балансом "графических красивостей" и функционалом. В любом случае данный вопрос больше разработчиками не рассматривается, так как это уже пройденный этап. Вроде как на данном этапе делать кликабельные кокпиты это все равно, что переделывать всю игру, но это не точно. З.Ы. Надеюсь я не переврал позицию разработчиков. Хотя лично меня даже устроили бы всплывающие кликабельные 2D панели.
Sentoki Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 Мне эта кликабельность вообще не упала. Один раз (да и то, если захочется, мне вот даже один раз не хочется) прокликаешь все пункты по РЛЭ, а с 10 раза оно уже поперёк горла стоит. И стоит ради этого кучу денег тратить на эмуляцию систем и реализовывать и тестировать все кейсы в которых можно что-то неправильно прокликать и не запустить/повредить? 3
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 (изменено) Разработчики, К СОЖАЛЕНИЮ, даже не хотят вернуть назад (хотя бы опционально для максимального уровня сложности в игре) контроль над РУДом, смесью и т.п. во время запуска мотора. Т.е. это уже было, но зачем-то надо было упростить! Похоже это какая-то принципиальная позиция. А тут кликабильные кабины... Хотя я конечно за расширение возможностей управления самолетом и его системами. Некоторые говорят что на всё кнопок не хватит..., но с другой стороны, например, хватает же кнопок тому же Су-27 в ГС3 (DCS) с его радаром и т.п. при этом без кликабильной кабины. Если бы в БхС самолеты были хотя бы такого уровня проработки, я был бы уже безмерно рад. (ну а потом уже просил бы кликабильность, конечно ) Но с увеличением количества самолетного парка, понятно, что новые фичи для всех самолетов вводить будет еще дороже и трудозатратнее. Рад бы ошибаться, но кажется, такая бизнес модель будет (и будет ли вообще?) лишь в минимальной степени способствовать качественному росту симулятоности управления самолетом в данном контексте. Изменено 10 февраля 2019 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 1
MicroShket Опубликовано: 11 февраля 2019 Опубликовано: 11 февраля 2019 Скрытый текст В 09.02.2019 в 23:08, Ivan1980 сказал: и сделать проект круче чем DCS,а почему бы и нет,ИЛ2 единственный отличный Российский проект! Стоп. Вы пишите о том, что Ил-2 не кручем, чем DCS, но утверждаете, что: "ИЛ2 единственны отличный российский проект!" Неувязочка даже с субъективной точки зрения. Eagle Dynamics вовсе не какая-нибудь зимбабвийская компания, а вполне себе российская. Раздел для темы очень правильный, конечно.
Рекомендованные сообщения