=LwS=Wize Опубликовано: 25 ноября 2013 Опубликовано: 25 ноября 2013 Конкретно не скажу что и на сколько но когда я распушил (выпустил) всё что можно и нельзя (фанарь на 8000 м. в жизни бы в голову даже не пришло открыть... если бы только не собирался покончить с собой таким оригинальным способом ) и пикировал вертикально до 2000 м. скрость зафиксировалась на отметке 450 км\ч и не росла. Просто с радиаторами всё чесно,тыкнул на них, скорость падает причём заметно,фонарь открыл и хрен поймёшь,то ли 2 км толи 4 км надо будет проверить....
tos62 Опубликовано: 25 ноября 2013 Опубликовано: 25 ноября 2013 (изменено) Фридрих блестючий красавчег ))Упд. сел в первого раза Криво правда до ужаса и с козлами..)) почему не тут?http://forum.il2sturmovik.ru/topic/885-rannij-dostup-vtoraya-nedelya-bf-109-f-4-lagg-3/ Изменено 25 ноября 2013 пользователем RR_Zuboff
II./JG51Walther Опубликовано: 25 ноября 2013 Опубликовано: 25 ноября 2013 (изменено) Я кончил ей богу))))) Прям сразу в обе штанины!!!! Фридрих просто монстр! Бедные ЛаГГи. Взлет и посадка,семки!! Фух отдышался пошел дальше почему не тут?http://forum.il2sturmovik.ru/topic/885-rannij-dostup-vtoraya-nedelya-bf-109-f-4-lagg-3/ Изменено 25 ноября 2013 пользователем RR_Zuboff
SomeOne Опубликовано: 25 ноября 2013 Опубликовано: 25 ноября 2013 (изменено) Мерин зверюга, ощущение словно скорость игры увеличена почему не тут?http://forum.il2sturmovik.ru/topic/885-rannij-dostup-vtoraya-nedelya-bf-109-f-4-lagg-3/ Изменено 25 ноября 2013 пользователем RR_Zuboff
23AG_SilverFox Опубликовано: 25 ноября 2013 Опубликовано: 25 ноября 2013 (изменено) Почему я Фридрих посадил без козла, а на ЛаГГе скачу пол полосы почему не тут?http://forum.il2sturmovik.ru/topic/885-rannij-dostup-vtoraya-nedelya-bf-109-f-4-lagg-3/ Изменено 25 ноября 2013 пользователем RR_Zuboff
DogEater Опубликовано: 25 ноября 2013 Опубликовано: 25 ноября 2013 (изменено) Почему я Фридрих посадил без козла, а на ЛаГГе скачу пол полосы по моему худой менее летуч, его проще на ручке подержать и подвести к полосе. А на лагге не получается рассчитать момент, когда он начнёт сыпаться. Попробуй полностью убрать газ перед выравниванием. почему не тут? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/885-rannij-dostup-vtoraya-nedelya-bf-109-f-4-lagg-3/ Изменено 25 ноября 2013 пользователем RR_Zuboff
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 25 ноября 2013 Опубликовано: 25 ноября 2013 Здравияжелаю спасибо инженгры,разрабочики за BF ДАЖЕ ТАРАН ВОЗМОЖЕН я понемаю не все включено ище но в сеже таранить можно совершать
=FSG=FRITZ Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Фридрих - красава, скороподъемность просто ужасающая, в сравнении с ЛаГГом. Без замеров сложилось впечатление, что на 8к он забрался быстрее, чем ЛаГГ на 5. По РД: ось РУД опять оказалась инвертированной, я так понял, убрали баг с обязательной ее инверсией из первой версии альфы.
BoS1234 Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 У меня с инверсией оси РУД чуть сложнее получилось. Взлетаю - РУД вперёд - холостые обороты... Захожу в настройки - вижу включена инверсия. Снимаю инверсию, взлетаю, РУД - вперёд - обороты холостые... Снова захожу в настройки. Включаю инверсию... Взлетаю - порядок. РУД вперёд - полный газ. То же самое и на мессе повторилось. Да, кстати сказать, после обновления клиент вернул Английскую локализацию... Смена локализации на Русскую - и снова те же действия по инвертированию оси РУД.
Mongol-29 Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 У меня с инверсией оси РУД чуть сложнее получилось. Взлетаю - РУД вперёд - холостые обороты... Захожу в настройки - вижу включена инверсия. Снимаю инверсию, взлетаю, РУД - вперёд - обороты холостые... Снова захожу в настройки. Включаю инверсию... Взлетаю - порядок. РУД вперёд - полный газ. То же самое и на мессе повторилось. Да, кстати сказать, после обновления клиент вернул Английскую локализацию... Смена локализации на Русскую - и снова те же действия по инвертированию оси РУД. тут такая фишка надо после смены инверсии(ну вкл или выкл) выходить из ИГРЫ и перезапускать ИГРУ, при смене в миссии не срабатывает... ИМХО Вы как-то криво обновились, мб переустановить с "0"
=TSG=Virun Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 У меня с инверсией оси РУД чуть сложнее получилось. Взлетаю - РУД вперёд - холостые обороты... Захожу в настройки - вижу включена инверсия. Снимаю инверсию, взлетаю, РУД - вперёд - обороты холостые... Снова захожу в настройки. Включаю инверсию... Взлетаю - порядок. РУД вперёд - полный газ. То же самое и на мессе повторилось. Да, кстати сказать, после обновления клиент вернул Английскую локализацию... Смена локализации на Русскую - и снова те же действия по инвертированию оси РУД. Аналогично. тут такая фишка надо после смены инверсии(ну вкл или выкл) выходить из ИГРЫ и перезапускать ИГРУ, при смене в миссии не срабатывает... Всё срабатывает и без перезапуска, но какой-то баг есть.
=FSG=FRITZ Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 У меня локализация/настройки после апдейта не "слетали".
FlightStahhel Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Полеты что на Лагге ,что на Фридрихе великолепны!
KIN-DZA-DZA Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 А где игру парни скачать, купил ранний доступ и что дальше?
1CGS BlackSix Опубликовано: 26 ноября 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 26 ноября 2013 А где игру парни скачать, купил ранний доступ и что дальше? Ссылка на скачивание игры находится в вашем профиле на сайте il2sturmovik.ru. Здесь FAQ по установке и настройке игры
Serval Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Только у меня пропала панель приборов и карта, также сообщение "Нажмите Р" вначале миссии? Писать баг репорт?
1CGS BlackSix Опубликовано: 26 ноября 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 26 ноября 2013 Только у меня пропала панель приборов и карта, также сообщение "Нажмите Р" вначале миссии? Писать баг репорт? Нажмите "H" английскую в миссии (показать/убрать HUD)
Serval Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Нажмите "H" английскую в миссии (показать/убрать HUD) Спасибо
bivalov Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Максимальная скорость горизонтального полёта у земли 505 км/ч. При замере максимальной скорости маслорадиатор был открыт полностью, а водорадиатор - открыт частично ("по потоку"), а при замерах скороподъёмности - были открыты оба радиатора. понятно... и пожелание - всегда и сразу приводить эту реально важную информацию... ну и вопрос - в отчете ведь вроде 507? вообще, можно выложить хотя бы пару сканов с лтх? просто для любопытства, ЕМНИП, в интернете в открытом доступе их нет и никогда не было... можно и весь, конечно, типа с каким-нибудь знаком для защиты... пардон за попрошайничество... нет так нет... Также, надо учитывать, что максимальная скорость измерялось при температуре воздуха у земли +15 градусов. Зимой скорость будет отличаться. понятно, видимо, в основном из-за других установок радиаторов? по идее должно быть около 512, если закрыть/прикрыть маслорадиатор, а водорадиатор оставить по потоку, и около 520 если закрыть все радиаторы (сейчас, как пишут, 520 и шпарит)... я правильно рассуждаю? по аналогии с этой цитатой - 26 ноября 1940 Зам. Нач. 2 лаб. ЛИИ Строев подписал и в середине декабря 1941 А.В.Чесалов в качестве И.о. начальника ЛИИ НКАП утвердил краткий отчет о летных испытаниях ЛаГГ-3 N 31217-71, подписанный [/size] Полетный вес 3340, длина совка в/р 345 мм, м/р - 250 мм[/size] Прикрытие совка м/р со 100 мм до 40 мм щели увеличивает макс. скорость на 10 км/час[/size] Полное закрытие совка в/р по сравнению с полностью открытым увеличивает скорость на 20 км/час (температура находится в пределах нормы - 100-110 гр при нарудной температуре -7-10[/size] Заключение:[/size] 1. Для зимних условий рекомендовать уменьшить открытие совка м/р на ЛаГГ-3 со 100 до 40 мм[/size] 2. Ввести в инструкцию для л ЛаГГ-3 для частей ВВС условие: зимой все полеты совершать при полностью закрытом совке в/р[/size] Подписал Зам. Нач. 2 лаб. ЛИИ Строев 26 ноября 1941 (774,7).[/size] Имеется отчёт о влиянии положения створок радиаторов на скорость. По этому отчёту, полностью открытый водорадиатор даёт потерю примерно 15 км/ч, маслорадиатор - 7 км/ч. понятно, видно что они переделаны, так как это достаточно мало по сравнению с цитатой выше... В одной из тем на форуме приводился некий отчёт, в котором был приведен график скоростей по высотам с закрытыми и открытыми радиаторами, при этом потеря скорости составила около 45 км/ч - но там в заголовке было видно, что это график для некоего двухмоторного самолёта, соответственно, и радиаторы тоже парные, и потеря скорости выше. это было просто для информации, конечно, там даже не истребитель и сам отчет весьма ранний... Имеется отчёт о специальных испытаниях ЛаГГ-3 на флаттер - производились пикирования до 680 км/ч, признаков флаттера не было. понятно, это явно без балансиров и что то еще там было сделано, я не особо в курсе изменений, вобщем цифра почти как и в старом иле... Время набора высоты (скороподъёмность на высоте) RPM = 2700 об/мин: Н = 1000м t = 66 сек Vy = 15.4 м/с Pk = 1050 мм.рт.ст. ё, понятно... тяжеловат, примерно на уровне як-9т... ЗЫ надеюсь, я ничего не нарушил, обратившись к разработчику...
-DED-MYXA_XOXOTYXA Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 А у меня вот какой вопрос внезапно возник. В бриффинге к свободной практике говорится - " Ваша наземная команда, только что собрала НОВЕНЬКИЙ Лагг-3, ну и бла-бла-бла" (не помню как там по русски написано - я с английского перевел). Однако самолет мы пилотируем уже изрядно траченный). Непонятно как-то. Может задание в бриффе поменять?
Stranger_71 Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Только что собрала Б/У ЛаГГ-3? Ну или, как объяснение, собрать правильно получилось не с первого раза, пока части нянчили туда-сюда, краску и поободрали.
=WG=Volh Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 А кто сказал, что собирали из новых запчастей? Может, искали всё, что подходит, и что плохо лежит, для комплектации А слово "новенький" может иметь смысл не как "новый", а как "ещё один", "дополнительная боевая единица" и т.п
Mongol-29 Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 все проще: осень 42 года, многие дефицитные составляющие красок и аэролаков заменены на более дешевые+отступление от технологии покраски вот он и облупился еще на заводе... через пол года к Курской битве из-за этого вообще фанера с крыльев облетать начала
1CGS Gavrick Опубликовано: 27 ноября 2013 1CGS Опубликовано: 27 ноября 2013 Будет-ли полноценно реализована особенность увеличения КПД данного винта при понижении оборотов , и максиум мощности этого мотора ниже первой границы высотности на 2600 оборотов ? Сейчас такой эффект есть, но он слабо выражен. Я бы сказал, что на малых высотах, тысяч до полутора, КПД на оборотах 2550 не ниже чем на оборотах 2700. А вообще, попадалась на глаза табличка в одном из отчётов, где сравнивались максимальные скорости у земли на оборотах 2700 и 2550 - там разница порядка 3-5км/ч. Так что какого-то кардинального увеличения КПД на самом деле и не было. А почему наддув разный ? Наддув зависит от режима работы двигателя, режима работы нагнетателя и от давления воздуха на входе в нагнетатель (во впускном патрубке - воздухозаборнике). Соответственно, чем выше скорость и чем меньше высота, тем больше давление воздуха перед нагнетателем - получается "скоростной наддув". То есть, например, на высоте 4000м и скорости 270 км/ч производительности нагнетателя уже не хватит для того, чтобы создать наддув 1050мм.рт.ст. А если разогнаться до максимальной скорости - наддув возрастёт до предельного 1050мм.рт.ст. за счёт "скоростного наддува". ну и вопрос - в отчете ведь вроде 507? По нескольким отчётам для разных ЛаГГ-3 с мотором М-105ПФ с разными винтами - у земли максимальная скорость колеблется от 502 км/ч до 507 км/ч. ЗЫ надеюсь, я ничего не нарушил, обратившись к разработчику... Да всегда пожалуйста 2
=LwS=Wize Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Ещё вопрос по кабине, вот допустим открыты модификации в частности интересуют ракеты и бомбовое вооружение, соответственно в кабине должно быть добавлено какое то оборудование(бомбосбрасыватели, гашетки дополнительные) оно будет или всё останется как есть? Просто судя по стриму(ночному) "Фридрих" в кабине дооборудуется, опасения вызывает, то что ЛаГГ почти готов, а скринов с кабиной с полевой модификацией не видел.
bivalov Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 По нескольким отчётам для разных ЛаГГ-3 с мотором М-105ПФ с разными винтами - у земли максимальная скорость колеблется от 502 км/ч до 507 км/ч. понятно, в принципе так и получается, + 20-30 км от установки ПФ на планер того времени... Да всегда пожалуйста ок... уже есть вопрос, который, теоретически, может оказаться несколько скользким чтоли, поэтому я не настаиваю на ответе при всей его необходимости... тут говорят что у лагга, в выборе оружия, действительно есть вя-23 - но вообще то на серийных лаггах, как принято считать, да и я провел своё небольшое расследование, она можно сказать не ставилась... или всё таки была серия? или это типа просто "возможность установки", как писал Викс про ш-37? против которой лично я не имею ничего против, нормальный "what if"... если есть документы, прошу разрешить эту старую дилемму, над которой бились и продолжают биться многие люди...
-DED-MYXA_XOXOTYXA Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 А кто сказал, что собирали из новых запчастей? Может, искали всё, что подходит, и что плохо лежит, для комплектации А слово "новенький" может иметь смысл не как "новый", а как "ещё один", "дополнительная боевая единица" и т.п Английское слово BRAND NEW имеет только оин смысл - новейший, самая современная разработка, прям только из печи!
MK.MrX Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 если есть документы, прошу разрешить эту старую дилемму, над которой бились и продолжают биться многие люди... Лёня,ты хочешь у красных дрын забрать?В догонуку мессерам шмалять хоть можно будет
Serval Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Такой вопрос, при прогреве, охлаждающая жидкость не нагревается выше 20 градусов (прогревал долго), а при открытых радиаторах двигатель в полете, на максимальных оборотах быстро остывает, это нормально? Также пока не обнаружил поломок двигателя, связанных с переохлаждением.
=BY=KAPUTT Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 .............. Также пока не обнаружил поломок двигателя, связанных с переохлаждением. 32%
bellkin Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Сейчас такой эффект есть, но он слабо выражен. Я бы сказал, что на малых высотах, тысяч до полутора, КПД на оборотах 2550 не ниже чем на оборотах 2700. А вообще, попадалась на глаза табличка в одном из отчётов, где сравнивались максимальные скорости у земли на оборотах 2700 и 2550 - там разница порядка 3-5км/ч. Так что какого-то кардинального увеличения КПД на самом деле и не было. Там вся соль что на пониженных оборотах нет падения максимальной скорости , и хоть микроскопическая но её прибавка , при чуть менее тяжёлом температурном режиме мотора , что для Лаггов/Яков актуально .
Serval Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 32% А по первой части вопроса, нормально или будет исправлено?
ratschbumm Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Английское слово BRAND NEW имеет только оин смысл - новейший, самая современная разработка, прям только из печи! не надо придумывать, это означает новый в значении "муха не сидела". ни про какую современность или инновационность речи не идет.
=FSG=FRITZ Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Tordi_Trd_Wolfskin Иногда такое и в жизни случалось. К примеру, первопричиной гибели Чкалова стало переохлаждение двигателя.
Serval Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 (изменено) Tordi_Trd_Wolfskin Иногда такое и в жизни случалось. К примеру, первопричиной гибели Чкалова стало переохлаждение двигателя. Я не о переохлаждении спрашиваю, как о факте. А о том, почему двигатель невозможно прогреть согласно РЛЭ, а также о его через чур быстром охлаждение в полете, является это багом или нет? Изменено 28 ноября 2013 пользователем Tordi_Trd_Wolfskin
=FSG=FRITZ Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 (изменено) Я не о переохлаждении спрашиваю, как о факте. А о том, почему двигатель невозможно прогреть согласно РЛЭ, а также о его через чур быстром охлаждение в полете, является это багом или нет? У меня получается без проблем с прогревом. Долго, конечно, ну так мороз на "улице" К тому-же что такое "долго"? В реальной жизни 15-20 минут это совершенно не долго, просто мы (вирпилы) не приучены/не привыкли к реальности. И охлаждается совершенно не "быстро", нормально как для поры года/внешней температуры и скорости набегающего на радиатор воздуха. Изменено 28 ноября 2013 пользователем =FSG=FRITZ
Mongol-29 Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 К тому-же что такое "долго"? В реальной жизни 15-20 минут это совершенно не долго, просто мы (вирпилы) не приучены/не привыкли к реальности. если ЛаГГ греть как положено по РЛЭ больше 38 минут,
=FSG=FRITZ Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 если ЛаГГ греть как положено по РЛЭ больше 38 минут, У нас есть преимущество. Мы в мягких офисных стульях сидим, поэтому падать невысоко Я прогревал под сеткой 20 минут, потом неспеша выкатывался по рулежкам на взлет, двигатель прогревался к этому времени до температуры 50 градусов. После этого взлетал с закрытыми радиаторами и уже на 500м имел желаемые 60 градусов.
Mongol-29 Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 БЛИН! Я перепутал масло грел то-же до 60...до положенных сорока быстрее
Serval Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 У нас есть преимущество. Мы в мягких офисных стульях сидим, поэтому падать невысоко Я прогревал под сеткой 20 минут, потом неспеша выкатывался по рулежкам на взлет, двигатель прогревался к этому времени до температуры 50 градусов. После этого взлетал с закрытыми радиаторами и уже на 500м имел желаемые 60 градусов. По РЛЭ положено прогревать на 900-1200 об./м., ты прогревал на этих оборотах? Я пробовал в ускоренном режиме (15х кажется), прогревал 5 мин (т.е. 5 * 15 = 1 ч. 15 м.) на 1200 об./м. температура застряла на 20 градусах.
Рекомендованные сообщения