Mongol-29 Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 что прям так без обьявления? Ссссстраннннинько все Блин Вы откуда все выпали?! доступ давали на 3 дня, следующий во вторник
1CGS BlackSix Опубликовано: 22 ноября 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 22 ноября 2013 Я прошу прекратить флуд в этой теме. 2
kudichini Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 (изменено) Прошу прощения но не подскажете когда сегодня ждать дневник? За ранее спасибо. Изменено 22 ноября 2013 пользователем kudichini
Sunspaint Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Всех поздравляю! ТОВАРИЩИ ВПЕРЕД, РАЗРАБОТЧИКАМ ПРИВЕТ, ЛаГГ-3 на крыло.
Kust Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 (изменено) Прошу прощения но не подскажете когда сегодня ждать дневник? За ранее спасибо.Думаю как обычно: "После обеда". Правильней будет. Осенью. Вечером (с) Изменено 22 ноября 2013 пользователем RR_Zuboff
1CGS BlackSix Опубликовано: 22 ноября 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 22 ноября 2013 Прошу прощения но не подскажете когда сегодня ждать дневник? За ранее спасибо. Во второй половине дня, скорее всего вечером уже. 1
FreeBot Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 (изменено) Ну что же, первый тайм, как говорится, отыграли. Разработчикам большое спасибо за РД и за сдержаное слово! Честно скажу, опыта в подобных играх у меня пока не много, но этот проект самый симуляторный симулятор! В первых вылетах по полчаса стоял просто на ВПП, игрался рычажками, обзором, лампочками... слушал с упоением звук двигателя (и не только)... лепота одним словом. О найденых багах уже и без меня много написали, так что остается ждать вторника и наконец-то отоспаться, а то уже мешки под глазами образовались Разработчики, еще раз спасибо, так держать! Изменено 22 ноября 2013 пользователем FreeBot 1
=SF=BATCOH Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 (изменено) Разработчикам: респект и уважуха..... Изменено 22 ноября 2013 пользователем Vitalich 2
=VAN=Vetin Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 спасибо. Скинь, если не составит труда, ссылку на этот ролик.
Chivas_Regal Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Выходные без РД утратили смысл... Придется посвятить их работе.
swift Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Да, конечно печально, что пока остались без полетов... Не успел я настроить под себя новокупленный РУД gametrix... Вообще это можно даже в пожелания записать: В периоды отсутствия доступа к альфа-версии иметь возможность заходить в настройки игры, но без возможности запуска миссии. Ибо в настройках есть чем заняться даже в отсутствии полётов. 1
Gesh Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Вопрос обладателям джоев от компании СН products . У меня все девайсы этой фирмы (педали, РУД и РУС - fighterstick). БзС их определяет как "джой_0", "джой_1", "джой_2" при каждом новом заходе в игру в хаотичном порядке. При выходе из игры и заходе заново порядок определения девайсов изменяется! Пример: назначил приблизить взгляд на РУС "джой_0_button_22", а после перезахода в игру получил "джой_2_button_22". Естественно, ничего на РУСе не работает, т.к. кнопка эта уже относится как-бы к РУДу (или к педалям, где ее и быть не может)... Тоже самое и с осями. Кто-нибудь стакливался? Это излечимо?
Kariy Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 кстати вчера игрался с фарой тумблер не анимирован на нее))))
=La=Mastak Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 (изменено) По вопросу о СН products. Обладаю CH Fighterstick + Logitech G25 (использую от этого набора педали) = проблем не имею... G25 идет под "джой_0", а CH Fighterstick "джой_1". Ничего не сбивается. Но глянь в настройки утилиты для CH. Возможно, нужно создать профиль и его каждый раз подгружать правильно. Может у тебя с этим проблемы.... + сама винда обозначает индексы этим устройствам по разному. Может проблема в винде? + обрати внимание на очередность подключения этих устройств после загрузки винды... Может неодинаковая последовательность подключения влияет на назначение разного индекса устройствам..... Изменено 22 ноября 2013 пользователем LaMastak
=WG=Volh Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 (изменено) такая же хрень! Однако, это у всех что-то я не уверен Еще меня интересует , что у него там написано . Пытался добавлять резкость и увеличивать, но не прояснило ситуацию. Там РЛЭ для забывчивых пилотов Кстати, было бы неплохо в ангаре иметь возможность приближать самолёт и читать нанесённые на него оригинальные надписи. И возможность для новеньких залезть в кабину, что бы при наведении курсора на прибор появлялось его название и функции. Это сейчас тут все с "кирпичами" и много чего знают, а ведь и новенькие появятся рано или поздно, кто ни бельмеса ни бум-бум. Изменено 22 ноября 2013 пользователем =I=Krapp 5
LbS_Tanzor Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 И возможность для новеньких залезть в кабину, что бы при наведении курсора на прибор появлялось его название и функции. Это сейчас тут все с "кирпичами" и много чего знают, а ведь и новенькие появятся рано или поздно, кто ни бельмеса ни бум-бум. А вот это интересная идея на перспективу 2
DeniZ Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 А вот это интересная идея на перспективу Отнимет много времени на довольно сомнительную фичу. Лучше в руководстве к игре сделать картинки кабины с указанием приборов и органов управления. 4
LbS_Tanzor Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 (изменено) Отнимет много времени на довольно сомнительную фичу. Лучше в руководстве к игре сделать картинки кабины с указанием приборов и органов управления. Так почему много времени? Очень просто так как вы и описали - просто скриншот (и ненадо 3д) кабины с всплывающими маркерами-подсказками на приборах и оборудовании. А войти туда по клику на фонарь самолёта что в ангаре. Знаете как на дилерских автосайтах презентации авто делают - 3д картинка машинки крутится, нажал на капот - вылезает инфо о движке, нажал колесо - инфа о подвеске, нажал на дверь - перескакивает в интерьер... Потому что печатные руководства вещь такая... их всем по идее нужно читать, но мало кто их читает. .. Изменено 22 ноября 2013 пользователем LbS_Tanzor 2
=WG=Volh Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Отнимет много времени на довольно сомнительную фичу. Лучше в руководстве к игре сделать картинки кабины с указанием приборов и органов управления. Или так. Вся суть в том, что бы была наглядность и понятность. Что вот это называется вот так то и служит для того то. Кстати, то же самое можно сделать и по всем органам управления на каждый крафт.
Monah Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Кто подскажет, у всех не работают раздельные тормоза с педалей? Я так и не смог настроить, только с кнопки.
abr Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Делается это наглядное пособие народными умельцами в виде вики. 1
DeniZ Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Делается это наглядное пособие народными умельцами в виде вики. Многие увидят многа букфф.
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 В следующем периоде появятся боты... Вот мне интересно - кто первый винтом хвост боту отпилит?..
[RAF]Lorifel Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Кто подскажет, у всех не работают раздельные тормоза с педалей? Я так и не смог настроить, только с кнопки. Да. Посмотрите на педали в кабине, и сразу всё поймёте. Единственный тормоз - гашетка спереди штурвала.
II./JG51Walther Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 (изменено) Кто подскажет, у всех не работают раздельные тормоза с педалей? Я так и не смог настроить, только с кнопки. Изменено 22 ноября 2013 пользователем JG601_Walther
DeniZ Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Кто подскажет, у всех не работают раздельные тормоза с педалей? Я так и не смог настроить, только с кнопки. Хорошо бы, если в настройках каждого самолета были только свои индивидуальные назначения. Если это ЛАГГ, то настройка тормоза только одна, без левого и правого. 3
DeniZ Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 (изменено) А что там можно почувствовать на несбалансированном самолёте. В РЛЭ ничего при взлете про триммер не сказано. А сказано, что снимаем давление на ручку триммером после уборки щитков, когда высота уже более 100 метров. Изменено 22 ноября 2013 пользователем ROSS_DiFiS
SAS_47 Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 В РЛЭ ничего при взлете про триммер не сказано. А сказано, что снимаем давление на ручку триммером после уборки щитков, когда высота уже более 100 метров. Хорошо.) Мой джой-напольник с сильными пружинами, без обратной связи, без триммирования не позволяет почувствовать это изменение.
DeniZ Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Хорошо.) Наверное мы идем уже разными тропинками. В общем при взлете уже на отрыве, согласно инструкции, я должен ручку немного брать на кабрирование (ручка висит). В игре она не висит, а просит чтобы я ее уже отдал на пикирование, иначе у нас тангаж будет увеличенным.
SAS_47 Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 (изменено) Наверное мы идем уже разными тропинками. В общем при взлете уже на отрыве, согласно инструкции, я должен ручку немного брать на кабрирование (ручка висит). В игре она не висит, а просит чтобы я ее уже отдал на пикирование, иначе у нас тангаж будет увеличенным. Выпуск закрылков вызывает дополнительный момент крыла (пикирующий). Да. Ручку надо при выпущенных закрылках прибирать на себя. Но сейчас без регулировки стабилизатора и триммеров (балансировки самолёта) приходится ручку сильно давить от себя. Самолёт отрегулирован на сильное кабрирование. Когда сделают триммирование, тогда и можно будет говорить о этом моменте. Изменено 22 ноября 2013 пользователем SAS_47
Kust Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Кнопка тормоза одна. Но раздельное торможение работает. Зажал кнопку после чего дал педаль. Одно колесо в тормозе, другое свободно.
abr Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Многие увидят многа букфф. Если на то пошло, проще сделать обучающую миссию как в старом иле или как сейчас в РД с автопилотом - сидишь и учишься, надо отключил автопилот, управляешь сам. Единственное можно было бы надписей добавить на каждое действие.
DeniZ Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Кнопка тормоза одна. Но раздельное торможение работает. Зажал кнопку после чего дал педаль. Одно колесо в тормозе, другое свободно. Вы не правильно прочитали. Если на самолете одно назначение тормоза, то желательно его одним и оставить, с тем, чтобы люди не задавали глупых вопросов, - "А почему не работают тормоза?". Если на то пошло, проще сделать обучающую миссию как в старом иле или как сейчас в РД с автопилотом - сидишь и учишься, надо отключил автопилот, управляешь сам. Единственное можно было бы надписей добавить на каждое действие. Делайте Мне этого не надо, я это отключу, и автопилот, и помощников.
DeniZ Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 (изменено) Выпуск закрылков вызывает дополнительный момент крыла (пикирующий). Да. Ручку надо при выпущенных закрылка прибирать на себя. Но сейчас без регулировки стабилизатора и триммеров (балансировки самолёта) приходится ручку сильно давить от себя. Самолёт отрегулирован на сильное кабрирование. Когда сделают триммирование, тогда и можно будет говорить о этом моменте. Аааа? Просто я задал вопрос, но мне ни один разработчик не ответил. Ответили мне форумчане, и вы в том числе Так вот, а откуда информация про красное? Что, именно он, как-то не отрегулирован? Что триммеров нет, я от них слышал, а про балансировку нет. Изменено 22 ноября 2013 пользователем DeniZ
SAS_47 Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 (изменено) Аааа? Просто я задал вопрос, но мне ни один разработчик не ответил. Ответили мне форумчане, и вы в том числе Так вот, а откуда информация про красное? Что, именно он, как-то не отрегулирован? Что триммеров нет, я от них слышал, а про балансировку нет. В данный момент самолёт отрегулирован геометрически. Среднему положению РВ соответствует среднее положение зажатого пружинами джойстика. При этом получилось сильное кабрирование на большинстве режимов полёта. В реале при горизонтальном полёте стабилизатор, РВ не стоит в среднем положении, немного отклонён в ту или иную сторону с помощью регулировки стабилизатора, триммеров. Когда можно будет отрегулировать самолёт в горизонтальный полёт с брошенной ручкой, тогда можно будет определить куда тянет при выпусе закрылков. Изменено 22 ноября 2013 пользователем SAS_47 1
Bernizet Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Я вот читаю, смотрю, пробую(тоже доступ есть). Вы действительно считаете это создание нормальным? ЧТО ТЕСТИТЬ? Взлет и посадку? Да в той же тундре сложнее взлететь на бомбере пе-2. Не вижу и и пока не знаю за что 3к рублей заплатил. Да, есть фанаты слова ИЛ-2. 1
Bernizet Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 И не надо заманивать людей ранним доступом. Это мое мнение.
=TSG=Virun Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 На первый вброс никто не повелся, так решил продолжить? 4
Bernizet Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 (изменено) На первый вброс никто не повелся, так решил продолжить? Твое мнение меня не интересует. Нравится летай туда -сюда. Изменено 22 ноября 2013 пользователем Bernizet 1
Рекомендованные сообщения