=TSG=Virun Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 ПМСМ, всё нормально симулируется, а вот почему у вас не ломается движок при макс. затяжелённом винте и полном газе, не понятно РЛЭ п.38 запрещение: более 5 сек на тяжёлом винте и полном газе и оборотах больше 1800. Это же про стоянку на земле было, нет?
tos62 Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Блин, люди уже летают а я не могу победить 50% ход РУДа на вархоге - когда, согласно faq я перезагружаю игру и назначаю ось заново, она сперва хоть и движется на 100% но всегда "наоборот", т.е. когда я ручку РУДа даю "от себя", то в самолете РУД движется "на себя". Как только нажимаю "инвертировать", сражу же происходит возврат к ходу на 50%. Сбрасываю настройку, перезагружаю, назначаю заново и опять - РУД движется на полный ход но наоборот, и как только инвертирую ось, снова ход только наполовину. Научите как назначить, пожалуйста! Не смотри на 50% в настройках, у меня тоже так было. В игре ход полный.
Buklya Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Как только нажимаю "инвертировать", сражу же происходит возврат к ходу на 50%. Сбрасываю настройку, перезагружаю, назначаю заново и опять - РУД движется на полный ход но наоборот, и как только инвертирую ось, снова ход только наполовину. Научите как назначить, пожалуйста! Сделай все тоже самое, только после того как инвертируешь ось - сохрани настройки и выйди из игры - запускаешь снова - всё работает.
23AG_SilverFox Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 : более 5 сек на тяжёлом винте и полном газе и оборотах больше 1800. наверное "меньше" 1800?
Jungle Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 кто-нибудь читал отзывы забугорных товарищей? А Вам не надоело за 25 лет спрашивать у забугорных товарищей какой стороной туалетную бумагу к **** прикладывать? Вспомнились слова Филатова: "Что касается ума, он светлёхонек весьма. Слава богу отличаем, незабудку от дерьма!" 1
Grog Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 кто-нибудь читал отзывы забугорных товарищей? http://forum.il2sturmovik.com/topic/2110-early-access-open-discussion/page-9 Это у них крайняя страница, тож обсуждают
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Блин, люди уже летают а я не могу победить 50% ход РУДа на вархоге - когда, согласно faq я перезагружаю игру и назначаю ось заново, она сперва хоть и движется на 100% но всегда "наоборот", т.е. когда я ручку РУДа даю "от себя", то в самолете РУД движется "на себя". Как только нажимаю "инвертировать", сражу же происходит возврат к ходу на 50%. Сбрасываю настройку, перезагружаю, назначаю заново и опять - РУД движется на полный ход но наоборот, и как только инвертирую ось, снова ход только наполовину. Научите как назначить, пожалуйста! друже уменя кабан тоже была беда делай так назначай затем выходи из сима заходи заново и ставь инвертировать в настройки руда не лезь просто нажми значок инвертировать
Dy6ACuM Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 http://forum.il2sturmovik.com/topic/2110-early-access-open-discussion/page-9 Это у них крайняя страница, тож обсуждают Спасибо, но у меня не доступна эта страница(не могу там зарегится), потому я и спрашивал кто читал. А Вам не надоело за 25 лет спрашивать у забугорных товарищей какой стороной туалетную бумагу к **** прикладывать? Вспомнились слова Филатова: "Что касается ума, он светлёхонек весьма. Слава богу отличаем, незабудку от дерьма!" Да просто хочется понять, как они видят суровую русскую технику, и испытать гордость за неё)
Jungle Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 (изменено) Блин, люди уже летают а я не могу победить 50% ход РУДа на вархоге - когда, согласно faq я перезагружаю игру и назначаю ось заново, она сперва хоть и движется на 100% но всегда "наоборот", т.е. когда я ручку РУДа даю "от себя", то в самолете РУД движется "на себя". Как только нажимаю "инвертировать", сражу же происходит возврат к ходу на 50%. Сбрасываю настройку, перезагружаю, назначаю заново и опять - РУД движется на полный ход но наоборот, и как только инвертирую ось, снова ход только наполовину. Научите как назначить, пожалуйста! На х52 была такая же история, после инверсии работало только 50% хода. переназначал несколько раз, показалось что зависит от положения в котором находится ползунок оси при назначении. В конце концов добил эти 50% до 100% кнопками с клавиатуры, и теперь ход нормальный: 0 - 100% ничего не перезагружал и не выходил, всё сделал в игре. Изменено 21 ноября 2013 пользователем Jungle
RUS66 Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 наверное "меньше" 1800? Да СПС не точно написал, дословно "на 1800 об/мин", но обзацом высше прописываются обороты 1800-2400, т.е. я так понимаю что в данной ситуации всё таки наверное "больше" будет правильней.
[I.B.]Solovey Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 (изменено) из РЛЭ : "Не допускать обратных перегрузок при вводе в пикирование во избежание отлива масла и бензина в системах." это пока WIP? При настройке створок охлаждения радиатора (вод) зависало общее меню, не реагировало на мышь, у кого нибудь так было? это общая проблема и в багах было уже. Изменено 21 ноября 2013 пользователем [I.B.]Solovey
Jungle Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Да просто хочется понять, как они видят суровую русскую технику, и испытать гордость за неё) Это другое дело, я тоже думаю много там будет разговоров на тему "как на ЭТОМ русские смогли победить объедененную Европу?")) Ну и у нас, надеюсь, к дедам помимо уважения. изрядная доля восхищения прибавится, я Ил жду аж руки ходуном...
koz Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 ...че-то не получилось ЛаГГ в штопор вогнать.. а у меня как-то все через одно место. обычный не получается, зато обратный плоский раза четыре словил, выходить не сложно.
Grog Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 (изменено) Спасибо, но у меня не доступна эта страница(не могу там зарегится), потому я и спрашивал кто читал. Ничего сложного; заходишь к ним под тем же самым аккаунтом и паролем, как и сюда И следует заметить, что они всего то 9 страниц истоптали; а у нас ужо 38!!! Изменено 21 ноября 2013 пользователем Grog
Sayan Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Парни, будьте добры, отскриньте кто-нибудь страничку с настройками для внешней камеры, там где внешний обзор самолета с помощью хатки и мыши (настройки по умолчанию)А то вчера поздно вечером настраивал-настраивал да и поудалял.Скиньте в ЛС пожалуйста скринцы.
Sergik1 Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Ничего сложного; заходишь к ним под тем же самым аккаунтом и паролем, как и сюда И следует заметить, что они всего то 9 страниц истоптали; а у нас ужо 38!!! а где их форум ткните плиз
JGr124_Jager12 Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Всё эффективно. Нужно парировать разворот в зародыше очень тонкой работой педалями. Тормоза эффективны, просто они работают по нарастающей: если просто постоянно нажимать и отпускать кнопку они почти не работают, нужно удерживать нажатие.попробую получается в принципе, что на все в старом ИЛ2 можно все смело забить, там сесть можно было и без элеронов и рулей высоты. лишь с газом и РН. хотя время покажет.
Dy6ACuM Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 (изменено) Ничего сложного; заходишь к ним под тем же самым аккаунтом и паролем, как и сюда И следует заметить, что они всего то 9 страниц истоптали; а у нас ужо 38!!! вошёл действительно ща почитаем Изменено 21 ноября 2013 пользователем Dy6ACuM
RUS66 Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 (изменено) А почему у нас на русском нет похожей таблички? post-12186-0-78717100-1384937653.jpg Так это же РЛЭ в табличке справа и дефолтные настройки слева, на запуск и взлёт Смысл? Изменено 21 ноября 2013 пользователем ART_RUS66
LbS_Tanzor Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 А почему у нас на русском нет похожей таблички? post-12186-0-78717100-1384937653.jpg В очередной раз продемонстрирована разность менталитетов. У буржуёв гораздо меньше эмоций и болтовни, но зато делают полезные и аккуратно рационально структурированные штучки 1
Kust Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 (изменено) Блин, люди уже летают а я не могу победить 50% ход РУДа на вархоге - когда, согласно faq я перезагружаю игру и назначаю ось заново, она сперва хоть и движется на 100% но всегда "наоборот", т.е. когда я ручку РУДа даю "от себя", то в самолете РУД движется "на себя". Как только нажимаю "инвертировать", сражу же происходит возврат к ходу на 50%. Сбрасываю настройку, перезагружаю, назначаю заново и опять - РУД движется на полный ход но наоборот, и как только инвертирую ось, снова ход только наполовину. Научите как назначить, пожалуйста! Назначить. Инвертировать. Презагрузить. Не переназначать. Все работает. Во всяком случае, у меня так получилось. Изменено 21 ноября 2013 пользователем Kust
Dy6ACuM Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Это другое дело, я тоже думаю много там будет разговоров на тему "как на ЭТОМ русские смогли победить объедененную Европу?")) Ну и у нас, надеюсь, к дедам помимо уважения. изрядная доля восхищения прибавится, я Ил жду аж руки ходуном... Я думаю напротив, будут поражены простотой надёжностью и эффективностью.
RUS66 Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 В очередной раз продемонстрирована разность менталитетов. У буржуёв гораздо меньше эмоций и болтовни, но зато делают полезные и аккуратно рационально структурированные штучки Менталитеты разные это точно, поэтому и отгребают каждый раз, когда к нам с мечом приходят. Какой смысл в этих табличках, составить и пока пишешь запомнить? Это всё одноразовое.
KVL Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Бороться с 50% багом можно не выходя из игры, я просто миссию перезапускаю и все приходит в норму.
xubuntu_user Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Миссия взлёт/посадка с боковым ветром. У меня получилось сесть при подходе полого на 240км/ч с газом, правда полосы почти не хватает. При крутом планировании без газа и выравнивании на 200км/ч - дрова. Пытался следовать тем навыкам , что выработались на старом Иле. Чем на меньшей скорости подхожу (без срыва , конечно) , тем увереннее сяду. Не вышло. Здесь не катит , даже если на 140-150 без выравнивания на две точки садишься , то скорее всего самолет на списание со сломанным крылом.А 200-210 - нормально , если правильно выровнялся , садится сам буквально сразу (при закрылках на 60 град). Так что приходится некоторые свои привычки менять.Навыки РоФа тут не очень подходят , имхо. Скорости гораздо больше. Я бы осваивающим взлет-посадку рекомендовал упрощенный режим двигателя включить , много времени экономится.
Grog Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 вошёл действительно ща почитаем Вижу что ты там
Buklya Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Менталитеты разные это точно, поэтому и отгребают каждый раз, когда к нам с мечом приходят. Какой смысл в этих табличках, составить и пока пишешь запомнить? Это всё одноразовое. Эта штука, если что - банальный чеклист. и в Авиации гражданской - крайне важная вещь, а кто делает такие вещи по памяти... уже не летают, а в сырой земле присыпаны.... или присыпют. 1
[I.B.]Solovey Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 кто-нибудь читал отзывы забугорных товарищей? кто-то хвастается как запустил игру в 5760x1080. кто-то тестирует перегрев...и говорит что тяжело перегреть и перегрев не ломает ничего. появилась забавная ошибка, у нас не видел : "#10039. This map is not awailable to your account." (карта на вашем аккаунте не доступна) ФМ всех радует=)
JGr124_Jager12 Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 газ, педали и джой победил по своему. сносишь их после установки. и ставишь заново. после чего они работают корректно уже третий день. в день первый был действительно ужас.
RUS66 Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Эта штука, если что - банальный чеклист. и в Авиации гражданской - крайне важная вещь, а кто делает такие вещи по памяти... уже не летают, а в сырой земле присыпаны.... или присыпют. Вот только не надо, песен заумных петь. И тут про авиацию умничать, чек листы такого вида это только зло, которое отучает думать, запоминать и учиться. И примеров этому достаточно. Нормальный чеклист помогает стать лётчиком , а этот сделает из него оператора машинного доения. 3
LbS_Tanzor Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 (изменено) Менталитеты разные это точно, поэтому и отгребают каждый раз, когда к нам с мечом приходят. Какой смысл в этих табличках, составить и пока пишешь запомнить? Это всё одноразовое. вот только прежде чем им отгрести у нас то иго на триста лет, то смутное время, то москва горит, то потери десятками миллионов....а когда они соображают придти не с мечом а с баблом, наши супердержавы в пыль разваливаются а мечи сами в цветмет сдаём. Не надо снобизма, учится у других полезному всегда хорошо Думать же можно не только о себе. Такая табличка офигенно пригодится новичкам и не только, а также тем кто не переворачивает ежедневно тонны сообщений на форуме. Имхо отличная памятка, в сжатом и наглядном виде ответы на кучу вопросов (как по пилотированию так и по сотоянию игры) для того, кто например вчера услышал про игру и сегодня купил. Изменено 21 ноября 2013 пользователем LbS_Tanzor 2
2BAG_Miron Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 В очередной раз продемонстрирована разность менталитетов. У буржуёв гораздо меньше эмоций и болтовни, но зато делают полезные и аккуратно рационально структурированные штучки Дануна, пару десятков кнопок запомнить не могут, все под запись Им болтать некогда, читают...... © Шутка 1
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Ребят, а за проведенное время доступа никто не тестировал видимость ночью с выкрученной гаммой? Просто однажды в старом ил2 недосмотрели такой момент и... ночные вылеты стали не актуальными, о чем я лично горько сожалею. Игровые текстуры осветлялись, крафты становилось видимыми на куда б0льшие расстояния, а ландшафт принимал отчетливые очертания - как факт ночь становилась совсем не ночью. И народ делился на два типа- те кто летал честно в слепую по приборам, и те кто крутили гамму и тем самым багоюзили (дак что я рассказываю - все прекрасно помнят это) Во вторник надо будет обязательно протестировать этот момент (и луну как нибудь убрать бы). PS Очень не хочу чтобы в БЗС был такой же эффект от кручёной гаммы.
2BAG_Miron Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Эта штука, если что - банальный чеклист. и в Авиации гражданской - крайне важная вещь, а кто делает такие вещи по памяти... уже не летают, а в сырой земле присыпаны.... или присыпют. У нас боевая авиация. В кабине Л-29 порядка 220ти наименований. Чеклист отсутствует. В кабину не пускали пока наизусть не расскажешь все. Вот это была подготовочка. Щелкали по тумблерам с закрытыми глазами 1
Sergik1 Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 ...буржуи столкнулись с теми же проблемами, я так понял : -как настроить газ (инвертированность и 50%) -многие не могли взлететь, из-за шага винта -про триммеры неработающие пишут - про водителя Эм-ки который гоняет рядом с рулящим самолетом отписались, что он окосел от водяры))) ну а в целом ДОВОЛЬНЫ ждут мессер и ПАТРОНЫ....и еще надеются, что число проданных копий позволит разрабам продолжать работу, как то так.... 2
Jungle Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 ..... тем кто не переворачивает ежедневно тонны сообщений на форуме. .... Пока перелопачиваешь РЛЭ или форумы ещё миллион разных полезностей и интереснойстей почерпнёшь. Это как в словаре(бумажном) : полез смотреть слово - узнал ещё десять рядом. А кнопку, ка говорил один знакомый доцент, и обезьяну нажимать можно научить, а вот охватить картину в целом - тут голова нужна! ))
JGr124_Jager12 Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 В принципе, если по уму делать, то уже можно составить инструкцию основных трудностей (это недостаточное управление И умение при взлете). Как таковое - грабли у всех одни и те же - шаг винта (сам в первый день весь снег перепахал, - для летаюших за Люфтваффе это действительно актуально), ну и какие другие кнопочки тыкнуть.
LbS_Tanzor Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 (изменено) Пока перелопачиваешь РЛЭ или форумы ещё миллион разных полезностей и интереснойстей почерпнёшь. Это как в словаре(бумажном) : полез смотреть слово - узнал ещё десять рядом. А кнопку, ка говорил один знакомый доцент, и обезьяну нажимать можно научить, а вот охватить картину в целом - тут голова нужна! )) Это всё здорово, но народ до сих пор в баг-репорты пишет про задирание носа в прямолинейном полёте, отсутствие перегрева и раскрутки и прочее. Я за миллион полезностей, за РЛЭ, сам форум перелопачиваю горстями, но у разрабов то задача сделать игру понятной и для широких масс и новичков в том числе. Что как вы знаете может сказаться и на будущем проекта, а значит на всех нас. Понятно что для того кто всю ночь РЛЭ читал такие памятки не нужны. А вот отъеду я в отпуск, вернусь - а тут фоку дали. И к ней мегатонны форума и РЛЭ на немецком. Опять отпуск бери на то чтобы это всё перевернуть-прочитать? Изменено 21 ноября 2013 пользователем LbS_Tanzor 1
Alfa Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 (изменено) Блин, люди уже летают а я не могу победить 50% ход РУДа на вархоге - когда, согласно faq я перезагружаю игру и назначаю ось заново, она сперва хоть и движется на 100% но всегда "наоборот", т.е. когда я ручку РУДа даю "от себя", то в самолете РУД движется "на себя". Как только нажимаю "инвертировать", сражу же происходит возврат к ходу на 50%. Сбрасываю настройку, перезагружаю, назначаю заново и опять - РУД движется на полный ход но наоборот, и как только инвертирую ось, снова ход только наполовину. Научите как назначить, пожалуйста! После назначения оси перед тем как инвертировать ось - ПОСТАВЬ РУД НА 50% и только потом инверсию (галочку) ставь. После этого у меня в игре отображается ход как бэ 110 % - бегунок РУДа доходит до фиксатора, потом еще дальше мона двинуть (или может я ошибаюсь???) Сорь за CapsLock, проблема была на первых запусках - сдесь писал как побороть. Изменено 21 ноября 2013 пользователем =NCWD=Alfa
=E95=Kros Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Пытался следовать тем навыкам , что выработались на старом Иле. Чем на меньшей скорости подхожу (без срыва , конечно) , тем увереннее сяду. Не вышло. Здесь не катит , даже если на 140-150 без выравнивания на две точки садишься , то скорее всего самолет на списание со сломанным крылом.А 200-210 - нормально , если правильно выровнялся , садится сам буквально сразу (при закрылках на 60 град). Так что приходится некоторые свои привычки менять.Навыки РоФа тут не очень подходят , имхо. Скорости гораздо больше. А у меня ровно наоборот все, пока скорость не начал менее 200 выдерживать гробился. 1
Рекомендованные сообщения