Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ПМСМ, всё нормально симулируется, а вот почему у вас не ломается движок при макс. затяжелённом винте и полном газе, не понятно

РЛЭ п.38 запрещение: более 5 сек на тяжёлом винте и полном газе и оборотах больше 1800.

 

Это же про стоянку на земле было, нет?

Опубликовано:

Блин, люди уже летают а я не могу победить 50% ход РУДа на вархоге - когда, согласно faq я перезагружаю игру и назначаю ось заново, она сперва хоть и движется на 100% но всегда "наоборот", т.е. когда я ручку РУДа даю "от себя", то в самолете РУД движется "на себя".

Как только нажимаю "инвертировать", сражу же происходит возврат к ходу на 50%.

Сбрасываю настройку, перезагружаю, назначаю заново и опять - РУД движется на полный ход но наоборот, и как только инвертирую ось, снова ход только наполовину. 

Научите как назначить, пожалуйста!

Не смотри на 50% в настройках, у меня тоже так было. В игре ход полный.

Опубликовано:

Как только нажимаю "инвертировать", сражу же происходит возврат к ходу на 50%.

Сбрасываю настройку, перезагружаю, назначаю заново и опять - РУД движется на полный ход но наоборот, и как только инвертирую ось, снова ход только наполовину. 

Научите как назначить, пожалуйста!

 

Сделай все тоже самое, только после того как инвертируешь ось - сохрани настройки и  выйди из игры - запускаешь снова - всё работает.

Опубликовано:

: более 5 сек на тяжёлом винте и полном газе и оборотах больше 1800.

наверное "меньше" 1800?

Опубликовано:

кто-нибудь читал отзывы забугорных товарищей?

 

А Вам не надоело за 25 лет  спрашивать у забугорных товарищей какой стороной туалетную бумагу к **** прикладывать? :)  Вспомнились слова Филатова:

 

"Что касается ума, он светлёхонек весьма.

 Слава богу отличаем, незабудку от дерьма!"  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Блин, люди уже летают а я не могу победить 50% ход РУДа на вархоге - когда, согласно faq я перезагружаю игру и назначаю ось заново, она сперва хоть и движется на 100% но всегда "наоборот", т.е. когда я ручку РУДа даю "от себя", то в самолете РУД движется "на себя".

Как только нажимаю "инвертировать", сражу же происходит возврат к ходу на 50%.

Сбрасываю настройку, перезагружаю, назначаю заново и опять - РУД движется на полный ход но наоборот, и как только инвертирую ось, снова ход только наполовину. 

Научите как назначить, пожалуйста!

друже уменя кабан тоже была беда делай так назначай затем выходи из сима заходи заново и ставь инвертировать в настройки руда не лезь просто нажми значок инвертировать ;)

Опубликовано:

http://forum.il2sturmovik.com/topic/2110-early-access-open-discussion/page-9

Это у них крайняя  страница,  тож обсуждают :salute:

Спасибо, но у меня не доступна эта страница(не могу там зарегится), потому я и спрашивал кто читал.

 

А Вам не надоело за 25 лет  спрашивать у забугорных товарищей какой стороной туалетную бумагу к **** прикладывать? :)  Вспомнились слова Филатова:

 

"Что касается ума, он светлёхонек весьма.

 Слава богу отличаем, незабудку от дерьма!"  :biggrin:

Да просто хочется понять, как они видят суровую русскую технику, и испытать гордость за неё)

Опубликовано: (изменено)

Блин, люди уже летают а я не могу победить 50% ход РУДа на вархоге - когда, согласно faq я перезагружаю игру и назначаю ось заново, она сперва хоть и движется на 100% но всегда "наоборот", т.е. когда я ручку РУДа даю "от себя", то в самолете РУД движется "на себя".

Как только нажимаю "инвертировать", сражу же происходит возврат к ходу на 50%.

Сбрасываю настройку, перезагружаю, назначаю заново и опять - РУД движется на полный ход но наоборот, и как только инвертирую ось, снова ход только наполовину. 

Научите как назначить, пожалуйста!

 

 На х52 была такая же история,  после инверсии работало только 50% хода. переназначал несколько раз, показалось что зависит от положения в котором находится ползунок оси при назначении. В конце концов  добил эти 50% до 100% кнопками с клавиатуры, и теперь  ход нормальный: 0 - 100% ничего не перезагружал и не выходил, всё сделал в игре.

Изменено пользователем Jungle
Опубликовано:

наверное "меньше" 1800?

Да СПС не точно написал, дословно "на 1800 об/мин", но обзацом высше прописываются обороты 1800-2400, т.е. я так понимаю что в данной ситуации всё таки наверное "больше" будет правильней.

Опубликовано: (изменено)

из РЛЭ : "Не допускать обратных перегрузок при вводе в пикирование во избежание отлива масла и бензина в системах."

 

это пока WIP?

 

 

 

При настройке створок охлаждения радиатора (вод) зависало общее меню, не реагировало на мышь, у кого нибудь так было?

 

это общая проблема и в багах было уже.

Изменено пользователем [I.B.]Solovey
Опубликовано:

Да просто хочется понять, как они видят суровую русскую технику, и испытать гордость за неё)

 

 Это другое дело, я тоже думаю много там будет  разговоров на тему "как на ЭТОМ русские смогли победить объедененную Европу?")) Ну и у нас, надеюсь, к дедам помимо уважения. изрядная доля восхищения прибавится, я Ил жду аж руки ходуном...

Опубликовано:

...че-то не получилось ЛаГГ в штопор вогнать..

а у меня как-то все через одно место. обычный не получается, зато обратный плоский раза четыре словил, выходить не сложно.  :fly: 

Опубликовано: (изменено)

Спасибо, но у меня не доступна эта страница(не могу там зарегится), потому я и спрашивал кто читал.

 

 

Ничего сложного;    заходишь к ним под  тем же самым аккаунтом и паролем, как и сюда ;)

 

И следует заметить, что   они всего то 9 страниц истоптали;  а у нас ужо 38!!! :popcorm:

Изменено пользователем Grog
Опубликовано:

Парни, будьте добры, отскриньте кто-нибудь страничку с настройками для внешней камеры, там где внешний обзор самолета с помощью хатки и мыши (настройки по умолчанию)

А то вчера поздно вечером настраивал-настраивал да и поудалял.

Скиньте в ЛС пожалуйста скринцы.
 

Опубликовано:

Ничего сложного;    заходишь к ним под  тем же самым аккаунтом и паролем, как и сюда ;)

 

И следует заметить, что   они всего то 9 страниц истоптали;  а у нас ужо 38!!! :popcorm:

а где их форум ткните плиз

Опубликовано:

Всё эффективно. Нужно парировать разворот в зародыше очень тонкой работой педалями. Тормоза эффективны, просто они работают по нарастающей: если просто постоянно нажимать и отпускать кнопку они почти не работают, нужно удерживать нажатие.

попробую

получается в принципе, что на все в старом ИЛ2 можно все смело забить, там сесть можно было и без элеронов и рулей высоты. лишь с газом и РН.

хотя время покажет.

Опубликовано: (изменено)

Ничего сложного;    заходишь к ним под  тем же самым аккаунтом и паролем, как и сюда ;)

 

И следует заметить, что   они всего то 9 страниц истоптали;  а у нас ужо 38!!! :popcorm:

вошёл действительно ща почитаем

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано: (изменено)

А почему у нас на русском нет похожей таблички?

 

attachicon.gifpost-12186-0-78717100-1384937653.jpg

Так это же РЛЭ в табличке справа и дефолтные настройки слева, на запуск и взлёт

Смысл?

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

А почему у нас на русском нет похожей таблички?

 

attachicon.gifpost-12186-0-78717100-1384937653.jpg

В очередной раз продемонстрирована разность менталитетов.

У буржуёв гораздо меньше эмоций и болтовни, но зато делают полезные и аккуратно рационально структурированные штучки

:)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Блин, люди уже летают а я не могу победить 50% ход РУДа на вархоге - когда, согласно faq я перезагружаю игру и назначаю ось заново, она сперва хоть и движется на 100% но всегда "наоборот", т.е. когда я ручку РУДа даю "от себя", то в самолете РУД движется "на себя".

Как только нажимаю "инвертировать", сражу же происходит возврат к ходу на 50%.

Сбрасываю настройку, перезагружаю, назначаю заново и опять - РУД движется на полный ход но наоборот, и как только инвертирую ось, снова ход только наполовину. 

Научите как назначить, пожалуйста!

Назначить. Инвертировать. Презагрузить. Не переназначать. Все работает. Во всяком случае, у меня так получилось.

Изменено пользователем Kust
Опубликовано:

 Это другое дело, я тоже думаю много там будет  разговоров на тему "как на ЭТОМ русские смогли победить объедененную Европу?")) Ну и у нас, надеюсь, к дедам помимо уважения. изрядная доля восхищения прибавится, я Ил жду аж руки ходуном...

Я думаю напротив, будут поражены простотой надёжностью и эффективностью. :soldier:

Опубликовано:

В очередной раз продемонстрирована разность менталитетов.

У буржуёв гораздо меньше эмоций и болтовни, но зато делают полезные и аккуратно рационально структурированные штучки

:)

Менталитеты разные это точно, поэтому и отгребают каждый раз, когда к нам с мечом приходят.

Какой смысл в этих табличках, составить и пока пишешь запомнить? Это всё одноразовое. 

Опубликовано:

Бороться с 50% багом можно не выходя из игры, я просто миссию перезапускаю и все приходит в норму.

Опубликовано:

Миссия взлёт/посадка с боковым ветром.

У меня получилось сесть при подходе полого на 240км/ч с газом, правда полосы почти не хватает.

При крутом планировании без газа  и выравнивании на 200км/ч - дрова.

Пытался следовать тем навыкам , что выработались на старом Иле. Чем на меньшей скорости подхожу (без срыва , конечно) , тем увереннее сяду. Не вышло. Здесь не катит , даже если на 140-150 без выравнивания на две точки садишься , то скорее всего самолет на списание со сломанным крылом.А 200-210 - нормально , если правильно выровнялся , садится сам буквально сразу (при закрылках на 60 град). Так что приходится некоторые свои привычки менять.Навыки РоФа тут не очень подходят , имхо. Скорости гораздо больше.

 

Я бы осваивающим взлет-посадку рекомендовал упрощенный режим двигателя включить , много времени экономится. 

Опубликовано:

вошёл действительно ща почитаем

Вижу  что  ты там ;)

Опубликовано:

Менталитеты разные это точно, поэтому и отгребают каждый раз, когда к нам с мечом приходят.

Какой смысл в этих табличках, составить и пока пишешь запомнить? Это всё одноразовое. 

Эта штука, если что - банальный чеклист. и в Авиации гражданской - крайне важная вещь, а кто делает такие вещи по памяти... уже не летают, а в сырой земле присыпаны.... или присыпют.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

кто-нибудь читал отзывы забугорных товарищей?

кто-то хвастается как запустил игру в 5760x1080.

кто-то тестирует перегрев...и говорит что тяжело перегреть и перегрев не ломает ничего.

появилась забавная ошибка, у нас не видел : "#10039. This map is not awailable to your account." (карта на вашем аккаунте не доступна)

 

ФМ всех радует=)

Опубликовано:

газ, педали и джой победил по своему.

сносишь их после установки. и ставишь заново. после чего они работают корректно уже третий день. в день первый был действительно ужас.

Опубликовано:

Эта штука, если что - банальный чеклист. и в Авиации гражданской - крайне важная вещь, а кто делает такие вещи по памяти... уже не летают, а в сырой земле присыпаны.... или присыпют.

Вот только не надо, песен заумных петь.

И  тут про авиацию умничать, чек листы такого вида это только зло, которое отучает думать, запоминать и учиться.

И примеров этому достаточно. Нормальный чеклист помогает стать лётчиком , а этот сделает из него оператора машинного доения. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Менталитеты разные это точно, поэтому и отгребают каждый раз, когда к нам с мечом приходят.

Какой смысл в этих табличках, составить и пока пишешь запомнить? Это всё одноразовое. 

вот только прежде чем им отгрести у нас то иго на триста лет, то смутное время, то москва горит, то потери десятками миллионов....а когда они соображают придти не с мечом а с баблом, наши супердержавы в пыль разваливаются а мечи сами в цветмет сдаём.

Не надо снобизма, учится у других полезному всегда хорошо

 

Думать же можно не только о себе. Такая табличка офигенно пригодится новичкам и не только, а также тем кто не переворачивает ежедневно тонны сообщений на форуме.

Имхо отличная памятка, в сжатом и наглядном виде ответы на кучу вопросов (как по пилотированию так и по сотоянию игры) для того, кто например вчера услышал про игру и сегодня купил.

Изменено пользователем LbS_Tanzor
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В очередной раз продемонстрирована разность менталитетов.

У буржуёв гораздо меньше эмоций и болтовни, но зато делают полезные и аккуратно рационально структурированные штучки

:)

 

Дануна, пару десятков кнопок запомнить не могут, все под запись ;) Им болтать некогда, читают...... © Шутка

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребят, а за проведенное время доступа никто не тестировал видимость ночью с выкрученной гаммой?  Просто однажды в старом ил2 недосмотрели такой момент и... ночные вылеты стали не актуальными, о чем я лично горько сожалею.

Игровые текстуры осветлялись, крафты становилось видимыми на куда б0льшие расстояния, а ландшафт принимал отчетливые очертания - как факт ночь становилась совсем не ночью. И народ делился на два типа- те кто летал честно в слепую по приборам, и те кто крутили гамму и тем самым багоюзили (дак что я рассказываю - все прекрасно помнят это)

 

Во вторник надо будет обязательно протестировать этот момент (и луну как нибудь убрать бы).

PS  Очень не хочу чтобы в БЗС был такой же эффект от кручёной гаммы.

Опубликовано:

Эта штука, если что - банальный чеклист. и в Авиации гражданской - крайне важная вещь, а кто делает такие вещи по памяти... уже не летают, а в сырой земле присыпаны.... или присыпют.

 

У нас боевая авиация. :cool:  В кабине Л-29 порядка 220ти наименований. Чеклист отсутствует. В кабину не пускали пока наизусть не расскажешь все. Вот это была подготовочка. Щелкали по тумблерам с закрытыми глазами :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...буржуи столкнулись с теми же проблемами, я так понял :

-как настроить газ (инвертированность и 50%)

-многие не могли взлететь, из-за шага винта

-про триммеры неработающие пишут

- про водителя Эм-ки который гоняет рядом с рулящим самолетом отписались, что он окосел от водяры)))

 

ну а в целом ДОВОЛЬНЫ ждут мессер и ПАТРОНЫ....и еще надеются, что число проданных копий позволит разрабам продолжать работу, как то так....

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

.....

тем кто не переворачивает ежедневно тонны сообщений на форуме.

....

 

 Пока перелопачиваешь РЛЭ или форумы ещё миллион разных полезностей и интереснойстей почерпнёшь. Это как в словаре(бумажном) : полез смотреть слово - узнал ещё десять рядом. А кнопку, ка говорил один знакомый доцент, и обезьяну нажимать можно научить, а вот охватить картину в целом - тут голова нужна! )) 

Опубликовано:

В принципе, если по уму делать, то уже можно составить инструкцию основных трудностей (это недостаточное управление И умение при взлете).

Как таковое - грабли у всех одни и те же - шаг винта (сам в первый день весь снег перепахал, - для летаюших за Люфтваффе это действительно актуально), ну и какие другие кнопочки тыкнуть.

Опубликовано: (изменено)

 Пока перелопачиваешь РЛЭ или форумы ещё миллион разных полезностей и интереснойстей почерпнёшь. Это как в словаре(бумажном) : полез смотреть слово - узнал ещё десять рядом. А кнопку, ка говорил один знакомый доцент, и обезьяну нажимать можно научить, а вот охватить картину в целом - тут голова нужна! )) 

Это всё здорово, но народ до сих пор в баг-репорты пишет про задирание носа в прямолинейном полёте, отсутствие перегрева и раскрутки и прочее.

Я за миллион полезностей, за РЛЭ, сам форум перелопачиваю горстями, но у разрабов то задача сделать игру понятной и для широких масс и новичков в том числе. Что как вы знаете может сказаться и на будущем проекта, а значит на всех нас.

Понятно что для того кто всю ночь РЛЭ читал такие памятки не нужны. А вот отъеду я в отпуск, вернусь - а тут фоку дали. И к ней мегатонны форума и РЛЭ на немецком. Опять отпуск бери на то чтобы это всё перевернуть-прочитать?

:)

Изменено пользователем LbS_Tanzor
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Блин, люди уже летают а я не могу победить 50% ход РУДа на вархоге - когда, согласно faq я перезагружаю игру и назначаю ось заново, она сперва хоть и движется на 100% но всегда "наоборот", т.е. когда я ручку РУДа даю "от себя", то в самолете РУД движется "на себя".

Как только нажимаю "инвертировать", сражу же происходит возврат к ходу на 50%.

Сбрасываю настройку, перезагружаю, назначаю заново и опять - РУД движется на полный ход но наоборот, и как только инвертирую ось, снова ход только наполовину. 

Научите как назначить, пожалуйста!

После назначения оси перед тем как инвертировать ось - ПОСТАВЬ РУД НА 50% и только потом инверсию (галочку) ставь.

После этого у меня в игре отображается ход как бэ 110 % - бегунок РУДа доходит до фиксатора, потом еще дальше мона двинуть (или может я ошибаюсь???)

Сорь за CapsLock, проблема была на первых запусках - сдесь писал как побороть.

Изменено пользователем =NCWD=Alfa
Опубликовано:

Пытался следовать тем навыкам , что выработались на старом Иле. Чем на меньшей скорости подхожу (без срыва , конечно) , тем увереннее сяду. Не вышло. Здесь не катит , даже если на 140-150 без выравнивания на две точки садишься , то скорее всего самолет на списание со сломанным крылом.А 200-210 - нормально , если правильно выровнялся , садится сам буквально сразу (при закрылках на 60 град). Так что приходится некоторые свои привычки менять.Навыки РоФа тут не очень подходят , имхо. Скорости гораздо больше.

 

 

А у меня ровно наоборот все, пока скорость не начал менее 200 выдерживать гробился.

  • Поддерживаю! 1
×
×
  • Создать...