devilsega Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Врезался в деревья, отлетело две трети с с обоих сторон крыла - как раз вплоть до ниш шасси. Удивлённый полетел дальше, подъёмной силы хватает даже чтоб набирать высоту. При этом физика самолёта не заметила потери элеронов и бескрылая тушка осталась более-менее управляемой. Вспомнился аналогичный бескрылый кэмел. Надеюсь поправят.
Kariy Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) Подскажите плиз, где startup.cfg лежит? Диск:\Program Files (x86)\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\ но самый цынус с ветром летать разница большая)))) вот если б его еще на картах зонным сделали ооооо............................................................................ и облачность там есть тут нет, а вооон там вообще снег идет и через час тут будет идти хм, ладно, это я так..... Изменено 20 ноября 2013 пользователем =A=Kariy 1
Flaperon Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Подскажите, что-то в 3д модели не заметил защёлок фонаря. На чём он вообще держится в закрытом положении? 2
tos62 Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Я ещё ДМ не пытал.. займусь с утра аккурат
Mimino Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 ....У меня же голова прибита к спинке, хотя Roll в настройках трекера включен. Создай новый профиль, обзови, выдели в особые, настрой как тебе надо и фсее..)) Игра еще не добавлена в профили игр, поэтому надо создать новый профиль.
Brevno77 Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Диск:\Program Files (x86)\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\ Спасибо!
OwlPiligrim Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Я так понял, что скачать альфу могут и те у кого "Премиум", и те у кого "Стандарт", но попробовать игру на "зуб" могут пока только "Премиумы" . "Стандартов" "подпустят" к игре зимой, как и обещали.У меня "Cтандарт" и такую же ошибку выдает : 4# неправильный пароль или логин.
AR_Kudu Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) Kudu, с чернотой разобрался? Подозреваю что это UAC заклинило, точнее его окно за всеми окнами прячется. ДА!Победил таки!Не знаю что было.На рабочий ноут (писал выше - старая,слабенькая лошадка),скачал и установил игру.Несколько раз попробовал зайти в нее и выйти - работает.Скопировал на флешку..Дома на машине снес полностью.С флешки скопировал.Запустил.И - РАБОТАЕТ! Чудеса... Изменено 20 ноября 2013 пользователем AR_Kudu
AR_Kudu Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) Трекир-5 про подхватывается без проблем. Убрал ССАО - красота и благодать!А на...Для чего оно нужно,это ССАО? ............ цынус.......... ЦИМЕС.Это принципиально... Идиш,все-таки. Изменено 20 ноября 2013 пользователем AR_Kudu 1
Zep Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 все есть тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/807-rd-pervye-polety-po-krugu-obuchenie/ Всем спасибо! Всё оказалось банальней: инвертировал ось по крену и... взлёт без проблем. Как человек прогматичный хочу сделать вывод для себя (и может и другим поможет): вот нам скорее не терпится в небо, а сразу, нужно обстоятельно и не спеша во всём разобраться!
AR_Kudu Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Всем спасибо! Всё оказалось банальней: инвертировал ось по крену и... взлёт без проблем. Как человек прогматичный хочу сделать вывод для себя (и может и другим поможет): вот нам скорее не терпится в небо, а сразу, нужно обстоятельно и не спеша во всём разобраться! Я Вас уверяю,будь это настоящие полеты - было бы еще более обстоятельно,чем Вы говорите.Хотя и в нашем случае Вы правы!
Kariy Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 ЦИМЕС.Это принципиально... Идиш,все-таки. пускай будет так. Главное что интересно летать кстати раз пошла такая пьянка дословный перевод озвучишь?
Fruckt Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 При зажатых тормозах ЛаГГ начинает двигаться строго по РЛЭ. При 1900об/мин, малый шаг. Вопрос. Освещение кабины сделано? При нажатии L включается подсветка приборов, при втором нажатии ничего не происходит, при третьем подсветка гаснет. Отдельной комбинации на подсветку кабины не нашёл. Что то не так: при втором нажатии включается дополнительное освещение приборной доски.
Fruckt Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 по аналогии с РОФ, вот вам дали альфу (32%) а через год Ваши ролики появятся в сети, и все будут говорит, что игра г... это как раз о том, о чем Вас просили, понимайте, что игра сделана на 32% Вообще эти люди читают форум, новости, дневники, что говорят разработчики? Перед запуском РД, не на татарском и не на английском языке было сказано - что выпущенные шасси пока никак не влияют на полёт. Что это и многое другое будет настраиваться дальше, работа над симулятором продолжается. 1
II./JG51Falkensammer Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 до запуска игры, во ФриТреке зайди на закладку "Вывод" и убедись, что у тебя активен "TrackIR-интерфейс", игра работает через него. НИХРЕНА НЕПАШЕТ!!!!!!!!!! запускаешь игру как не крутилась башка так и не вращается!!!! я в ТСе Тайги если есть время зайди и помоги... а так на форуме рассуждать что может, а чего не может можно месяц. Тайга SoV адрес: ts3.sovteam.ru
Zep Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 НАСТАВЛЕНИЕ 1943 Г. О ВЫПОЛНЕНИЕ ФИГУР ПИЛОТАЖА НА ЛАГГ-3 С МОТОРОМ М- 105П и М-105ПФ САМОЛЁТ ЛАГГ-3 С МОТОРОМ М- 105П и М-105ПФ ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ОБОРОНЫ 1943 ВЫПОЛНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПИЛОТАЖНЫХ ФИГУР Виражи Виражи с креном 60—70° выполнять на скорости 320 км/час. При выполнении виражей сбалансировать самолёт триммерами в режиме горизонтального полёта. Координированными движениями ручки и педали вводить самолёт в вираж; одновременно с увеличением крена добавлять газ так, чтобы при крене 60—70° газ был дан полный. При выводе из виража газ убирать до нормального. На левом вираже самолёт стремится увеличивать крен, что легко парировать ручкой. На правом вираже самолёт опускает нос, что легко парировать педалью, противоположной виражу. На вираже самолёт устойчив. При перетягивании ручки самолёт теряет поперечную устойчивость и стремится выйти иэ виража. При дальнейшем перетягивании ручки самолёт срывается в штопор. Для выполнения виража с креном 60—70° необходимо 22—23 секунды. Спираль Спираль выполнять на скорости 280 км/час по прибору с кренам не более 45°. Самолёт на спирали устойчив. За один виток спирали с убранными шасси самолет теряет 600 м высоты. Скольжение Скользит самолёт устойчиво, без разворачивания в сторону скольжения, с креном в 30°. С выпущенными щитками скольжение не производить. Скорость ввода в скольжение 250— 260 км/час. Скорость вывода — не менее 220 км/час, Для ввода в скольжение отвернуть самолёт на 10—15° в сторону, противоположную скольжению, создать крен в сторону скольжения и удерживать самолёт от разворота обратной педалью. Вывод самолёта из скольжения заканчивать на высоте не ниже 50 м. На этой высоте полёт должен быть прямолинейным. Боевой разворот Для выполнения боевого разворота разогнать самолёт до максимальной скорости. Вводить самолёт в боевой разворот с креном 15—20°; одновременно увеличивать угол набора и плавно давать полный газ. Выводить самолёт из боевого разворота в горизонтальный полёт на скорости 280 км/час с работающим на полной мощности мотором. После вывода из разворота газ сбавить до нормального. При выполнении боевого разворота самолёт набирает высоту 800 м. На боевом развороте самолёт устойчив. Разницы в выполнении левого и правого боевого разворота нет. Одинарный переворот Скорость при .выполнении одинарного переворота держать 260 км/час. Для ввода в переворот одновременно дать ногу на полхода педали и в ту же сторону ручку к борту и несколько на себя (по диагонали). По мере того как самолёт будет переворачиваться вверх колёсами, в положении за 30—40° до перевёрнутого полёта плавно поставить рули на вывод и убрать газ. Плавно взять ручку несколько на себя и перевести самолёт в пикирование. По достижении скорости на пикирования 330—350 км/час плавно выводить самолёт в горизонтальный полёт. Потеря высоты за один переворот составляет 700—800 м. Не допускать энергичных движений рулём высоты при выводе самолёта из пикирования. В противном случае самолёт независимо от скорости теряет поперечную устойчивость и управляемость, и процесс вывода самолёта из пикирования удлиняется. Двойной переворот (бочка) Бочка выполняется на скорости 300 км/час. Предварительно придать самолёту угол кабрирования 15—20° и одновременно дать ногу и ручку в сторону желаемого переворота и немного на себя. Самолёт начнёт вращаться вокруг своей оси. За 30—40° до горизонтального положения поставить рули на вывод, дать ногу в сторону, противоположную вращению, за нейтральное положение и ручку поставить нейтрально. Разницы в выполнении правой и левой бочкой нет, правую бочку самолёт выполняет вяло. Для того чтобы темп правой бочки получался такой же, как и левой, нужно на вводе энергичнее действовать рулями. Петля Сбалансировать самолёт триммером руля высоты на скорости 380 км/час в режиме горизонтального полёта. Для быстрого набора скорости разогнать самолёт с небольшим углом снижения до скорости 450 км/час. Плавным движением ручки на себя перевести самолёт в режим набора высоты. При подходе к верхней точке петли нагрузка на ручку значительно уменьшается. Необходимо избегать как перетягивания, так и недобирания ручки. При перетягивании ручки самолет может сделать самопроизвольный, неправильный иммельман. При недобирании ручки радиус кривизны петли увеличивается, и скорость самолёта будет потеряна ещё до подхода к верхней точке. При неустойчивом поведении самолёта в верхней точке петли ручку незначительно отпустить. После перехода самолётом верхней точки петли убрать газ и плавным движением ручки на себя вводить самолёт в пикирование. Скорость вывода из пикирования 330—350 км/час. При правильном выполнении петли самолёт высоты не теряет. Иммельман Сбалансировать самолёт триммером руля высоты на скорости 380 км/час в режиме горизонтального полёта. Для выполнения иммельмана необходимо скорость иметь не менее 460 км/час. До переворота в верхней точке иммельман выполняется так же, как и первая половина петли. Чтобы не упустить момента переворота, держать голову немного запрокинутой. Как только капот мотора окажется параллельным горизонту, дать одновременно ногу и ручку энергичным движением в сторону желаемого вращения. Рули давать на вывод, когда самолёт не дойдёт до линии горизонта 20—30°, после чего поставить рули в нейтральное положение. Запомнить. Преждевременная попытка перевернуть самолет повлечёт за собой потерю скорости. Техника выполнения правого и левого иммельмана одинакова. При выполнении иммельмана самолёт набирает высоту 700—800 м. Ранверсман Выполняется ранверсман на скорости более 400 км/час. Сделав горку под углом 70—80°, довести скорость до 250 км/час, затем плавно дать ногу в сторону желаемого разворота, ручку придерживать от себя и в сторону, противоположную развороту— самолёт развернётся в сторону данной ноги и перейдёт в пикирование. После разворота на 90° начинать убирать газ так, чтобы к входу в пикирование газ был полностью убран. Потеря высоты, считая от верхней точки горки до выхода в горизонтальный полёт после пикирования, составляет 700 м. Пикирование Ввод в пикирование производить с разворота или переворота при работе мотора на средних оборотах. Не допускать обратных перегрузок при вводе в пикирование во избежание отлива масла и бензина в системах. Ввод в пикирование с горки запрещается. Перед вводом в пикирование убедиться, что шасси поднято — горят красные лампочки, и механические указатели полностью вошли в крыло. Затяжелить винт до 2200—2300 об/мин. Не допускать при пикировании скорости более 600 км/час по прибору и раскрутки винта свыше 2800 об/мин. На самолетах, не имеющих балансиров на руле направления, скорость пикирования не должна превышать 550 км/час во избежание появления флаттера. При раскрутке винта до 2800 об/мин необходимо выводить самолёт из пикирования. Пикирует самолёт устойчиво. При стремлении самолёта увеличить угол или выйти из пикирования сбалансировать самолёт триммером руля высоты. Выводить самолёт из пикирования плавно. При пикировании под углом 60° и достижении скорости 600 км1час по прибору самолёт при выводе теряет 1400 м высоты. Штопор Непреднамеренный штопор (для всех высот) Самопроизвольный срыв самолёта в штопор во всех случаях происходит из-за ошибки в технике пилотирования: при перетягивании ручки на себя на любом режиме полёта (особенно на вираже и при энергичном выводе самолёта из пикирования). На больших высотах, особенно при наборе высоты, когда полёт происходит на больших углах атаки, срыв в штопор происходит резко, самолёт штопорит круто и энергично. Режим штопора Самолёт срывается в левый штопор на парашютировании при нейтральном положении педалей и ручке, взятой на четверть хода на себя. Самолёт штопорит при положении педали, данной на четверть хода в сторону штопора, и ручке, взятой на четверть хода на себя от нейтрального положения. В правый штопор самолёт срывается с парашютирования и штопорит при положении педали, данной на половину хода в сторону штопора, и ручки между нейтральным и доотказа на себя. До двух витков самолёт вращается равномерно. Ручка стремится прижаться к сиденью. Чтобы удержать её в прежней положении, требуется усилие. Самолёт штопорит с наклоном к горизонту под углом 60—75°; колебания носа самолёта в пределах 10°. При срыве в штопор потеря высоты за один виток с выводом из пикирования на скорости 400 км/час отставляет 600—700 м. Потеря высоты за два витка составляет 1000 м. На больших высотах потеря высоты за один виток штопора с выводом из пикирования значительно больше. Левый штопор энергичнее, чем правый. Вывод самолёта из штопора Чтобы вывести самолёт из штопора, сначала надо дать ногу доотказа против штопора, затем ручку от себя за нейтральное положение. Как только прекратится вращение самолёта, немедленно поставить педали нейтрально. Задержка педали в крайнем положении при мало отданной ручке может привести к переходу самолёта в обратный штопор. Несоблюдение последовательности движения рулями (нога — ручка) может привести к запаздыванию выхода самолёта из штопора. После того как прекратится вращение самолёта, по мере набора скорости на пикировании и при выводе из пикирования, самолёт самопроизвольно стремится перейти на большие углы атаки, причём увеличивается давление на ручку. В этот момент особенно необходимо удержать самолёт от энергичного перехода на большие углы атаки и выводить из пикирования, плавно освобождая ручку. Попытка ускорить вывод из пикирования может привести к повторному срыву самолёта в штопор. При ускоренном выводе из пикирования самолёт бросает с крыла на крыло. Это свидетельствует о слишком поспешном движении ручки на выводе из пикирования. В подобных случаях во избежание повторного срыва в штопор надо отдать немного ручку от себя и затем более плавно выводить самолёт из пикирования. При правильном действии рулями самолёт на выводе запаздывания не имеет и выходит из штопора нормально. Правила вывода самолёта из штопора (для всех высот) При срыве самолёта в штопор не выбирать ручку на себя, а держать её около нейтрального положения. Чтобы вывести самолёт из штопора, сначала дать ногу доотказа против вращения самолёта и вслед за этим отдать ручку от себя за нейтральное положение. Как только прекратится вращение самолёта, немедленно поставить педали нейтрально, а ручку задержать в положении от себя за нейтральным положением. Набрав скорость 350—370 км/час, плавно выводить самолёт в горизонтальный полёт, парируя его тенденцию слишком быстро выходить из пикирования. Если при выводе из пикирования самолёт бросает с крыла на крыло, значит вывод происходит резко. В этом случае надо отдать ручку от себя и выводить самолёт из пикирования более плавно. Если самолёт не выходит из штопора, то, поставив рули на вывод, плавно дать полный газ. Примечание. Самолёт ЛАГГ-3, оборудованный предкрылками, допускает более грубые ошибки в технике пилотирования и в штопор входит неохотно. 7
=TSG=Virun Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Я просто балдею с некоторых людей пишущих багрепорты на очевидные вещи в соотв. теме. Неужели кто-то всерьез думает что разработчики не вкурсе о недоделанной ДМ? Или что разрабы не знают что самолет не крашится в половине падений? Или что пилот может высунутся на 600км/ч? Или они не знают о складывающихся на земле шасси? И так можно продолжать и продолжать... Рота капитанов-очевидность... ..... Зачем эта портянка здесь? Возьмите под спойлер.... 3
2/SG2_NIK Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 пускай будет так. Главное что интересно летать кстати раз пошла такая пьянка дословный перевод озвучишь? Ешьте, не обляпайтесь !!! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%81
Kariy Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Ешьте, не обляпайтесь !!! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%81 не. мне б сальца с черным хлебом ( лучше скорынку) и часнычком тааак. ушел заглядывать в холодильник 1
vladimirgoretski Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Скачалось и установилось нормально. Пока не почитал форум про шаг винта не мог взлететь, ездил. На трекире (RUCAP UM-5) настроились только 3 оси взгляд вверх-низ, вправо-лево и приближение. Не знаю как настроить смещение право-лево и верх-низ.
AR_Kudu Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) не. мне б сальца с черным хлебом ( лучше скорынку) и часнычком тааак. ушел заглядывать в холодильник О,уже опередили... Главное,что не цурыс! Изменено 20 ноября 2013 пользователем AR_Kudu
skynet Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 (изменено) Спасибо разработчикам. Труд проделан огромный. Понятно, что это альфа и впереди ещё очень большой кусок работы. Теперь главное не останавливаться и не терять темп. Желаю удачи и успехов. Поздравляю всех с рождением нового симулятора и началом РД. Изменено 21 ноября 2013 пользователем =A=skynet 1
Jungle Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Говоришь, что миссия с боковым ветром, так какой он по скорости? Если 7 м/сек, то грубо 7*3.6= 25 км/ч. Ты что трубку ПВД-20 в чехол после полета запихнул, чтобы на нее ветер не попадал? Если нет, то воздушная скорость такой и будет. Когда уже спал об этом подумал скорость ветра 10М\с, но из-за положения под углом к потоку значения получаются меньше. Посмотрю как на этом моменте отражается положение самолёта относительно ветра, но думаю всё так в порядке
Jungle Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 по аналогии с РОФ, вот вам дали альфу (32%) а через год Ваши ролики появятся в сети, и все будут говорит, что игра г... это как раз о том, о чем Вас просили, понимайте, что игра сделана на 32% По этому я и говорил разработчикам (в общей ветке) - добавьте водяной знак с процентом готовности игры, потому что придёт время большой рекламы, народ ломанётся на ютуб за обзорами. и будет смотреть как раз вот такое. Кто-то пробовал максимальную высоту набрать? Я с трудом 9000 набрал, и то с выпуском щитков до 20 гр, после уборки щитков Лагг проваливается до 8500. 10000 с копейками без щитков, ловкость рук и коррекция смеси (с разрешения месткома) . Набирает не быстро, но высоту держит уверенно, никуда не проваливается.
SDV_ZoZo Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Я пробовал и смесь до упора и наддув, со щитками и без но пока больше 9500 не получилось. А как с количеством топлива? у меня на старте 100% было. Может топлива меньше брать нужно? 10000 он набирать должен по паспорту, поправку на сбитый ноль на высотомере, хотя высотомер для таких экспериментов должен быть выставлен на давление 2992, пока в игре не реализовано.
Jungle Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Я пробовал и смесь до упора и наддув.... Смесь до упора на взлёте хороша, чем выше - тем её делать беднее полагается, ориентир - тахометр, на правильной смеси обороты максимальные и устойчивые для данного положения РПО. То есть набираешь высоту, а сам контролируешь тахомтер, как обороты начали гулять, или начали снижаться - покрути смесь вперёд-назад, поправь их, и забирайся выше. Опять же наивыгодные скорости набора для разных высот посмотри, а то борода вырастет пока до 10000 доберёшься))
UrriRus Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Убрал ССАО - красота и благодать!А на...Для чего оно нужно,это ССАО? подскажи, где эту ССАО зарубить?
NOnaME1911 Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 (изменено) подскажи, где эту ССАО зарубить? Z:\GAMES\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\startup (открывай блокнотом) Там ставишь ssao_res = 0 ssao_samples = 0 =) В принципе, ещё наверно можно пост эффекты с hdr вырубить, но у меня они то ли не вырубаются то ли я туплю ) Я ещё в довесок в catalist control center сглаживание замутил ) Думаю на Нвидии тоже выйдет через их прогу Изменено 21 ноября 2013 пользователем NOnaME1911
SDV_ZoZo Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 (изменено) Смесь до упора на взлёте хороша Ну я имел ввиду, что после 9000 максимально обеднил смесь. Изменено 21 ноября 2013 пользователем ZoZo
Jungle Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Ну я имел ввиду, что после 9000 максимально обеднил смесь. Глянул скриншоты, на 9800м: смесь 32%, обороты 2693, на 10124м: смесь 18% обороты 2706. То есть она в районе 20-30%, для устойчивой работы двигателя на этих высотах, находится. 1
JGr124_Jager12 Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 ну в части виража на 23-24 секунды... правый вираж делал устойчиво на 250 км/час за 20-21 сек. С левым пока не получается на 250. сваливаюсь.
Silber Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Простите, что с супонным рылом, да в калашный ряд... Этот клиент игры будет и у "стандартников" ? Т.е, его можно качать и обновлять (пока без возможности входить) ? Или нам для установки дадут другой? Может вопрос не в теме, но в свете последних событий мозги пухнут от инфы и эмоций...
URFIN Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Простите, что с супонным рылом, да в калашный ряд... Этот клиент игры будет и у "стандартников" ? Т.е, его можно качать и обновлять (пока без возможности входить) ? Или нам для установки дадут другой? Может вопрос не в теме, но в свете последних событий мозги пухнут от инфы и эмоций... спрашивается зачем? Клиент будет каждую неделю обновляться, может быть даже целиком. Смысл вам качать то, что уже через неделю будет не актуально, а стандартников пустят как минимум через месяц только.
NOnaME1911 Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Со мною что то происходит ... Кажется я ВИРПОБОРОТЕНЬ ! xD
UrriRus Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Z:\GAMES\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\startup (открывай блокнотом) Там ставишь ssao_res = 0 ssao_samples = 0 =) В принципе, ещё наверно можно пост эффекты с hdr вырубить, но у меня они то ли не вырубаются то ли я туплю ) Я ещё в довесок в catalist control center сглаживание замутил ) Думаю на Нвидии тоже выйдет через их прогу спасибо, ща поковыряюсь!
Sanj Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 ребят, подскажите. лаг в горизонтальном полете на скорости 250 и выше при нейтральном РУС гребет вверх, очень сильно гребет. одними педалями можно петли крутить. это у всех так или только у меня, чтобы выдержать горизонтальный полет на 400-450 кмч нужно рус на 2/3 от себя давить. Так точно. Гребёт!
Kavoka Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 10000 с копейками без щитков, ловкость рук и коррекция смеси (с разрешения месткома) . Набирает не быстро, но высоту держит уверенно, никуда не проваливается. 100% топлива, смесь выставлял по тахометру и наддув включил, в местком не обращался. Сегодня попробую еще раз.
Sanj Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Ребята,у кого Х52 не про,У Вас настроились тримеры на колесики на РУДе (ну,или вообще работают они)??? У меня не работают,хотя в настройках оси определились. Таки Триммера вроде как ещё не работают.
abr Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 ребят, подскажите. лаг в горизонтальном полете на скорости 250 и выше при нейтральном РУС гребет вверх, очень сильно гребет. одними педалями можно петли крутить. это у всех так или только у меня, чтобы выдержать горизонтальный полет на 400-450 кмч нужно рус на 2/3 от себя давить. Ссылку хорошую выкладывали, здесь хорошо объясняется почему "джои кабрируют" : "Для обладателей же обычных пружинных джойстиков, в связи с принципиальным их недостатком (центральная загрузка и одинаковый ход в обе стороны) вообще теряется смысл обоснования выбора варианта «Б» или «В» якобы «неправильным» положением силовой нейтрали (она всегда будет неправильная, во всех трёх вариантах), и остаются лишь претензии связанные с менее «удобным» горизонтальным полётом, и бОльшим стремлением самолёта к кабрированию."
2BAG_Miron Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 (изменено) Нет! Что Вы! Упаси Боже меня от такого! Скорее - что сложности АФМ - слишком преувеличены... И потом - это всего лишь "коробочка", элементарщина, по сути! Мне проще... Меня долго и нудно некоторые РедРоджеры натаскивали... Те, кто застали Сухой в 2003, должны помнить как Денис "RR_Kopf" Лешенко издевался надо мной и моими треками, критиковал, разбирал ошибки и заставлял садится красиво.... За что ему - огромное спасибо! Сложности особой нет при отсутствии ветра. Запусти миссию с боковиком и садись не по коробочке, а с обратным взлетному. Если по коробочке идешь, сноса нет на глиссаде. По крайней мере не заметил. А вот если взлет / разворот на 180 / и посадка, тогда с права нормально так сносит на глиссаде. Но вот на выравнивании ИМХО снос пропадает. В общем пробуем, делимся впечатлениями. Попробуй сделать форсированный вираж, боевой, переворот/петля/полупетля, восьмерки покрути. Ну и тоже потом расскажи об идентичности АФМ с ЗС Изменено 21 ноября 2013 пользователем 2BAG_Miron 1
Рекомендованные сообщения