airking Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 пишет неправильный логин или пароль( У всех так? У меня так было, до тех пор пока я не вспомнил, что пароль сменил . Я серьёзно .
Acid_Reptile Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Solovey" post="92881" timestamp="1384926288"] а ниче что у нас НЕ УБИРАЕМЫЙ костыль? у кого это "у нас " ? и кстати костыль У ВАС - убираемый. Речь идет О СТОПОРЕ Бот, ты для какой производственной серии нашел документацию? И вообще для ЛаГГа ли ты нашел?
Ebot Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Бот, ты для какой производственной серии нашел документацию? И вообще для ЛаГГа ли ты нашел? Вот "техническое описание самолета ЛАГГ-3 с мотором М-105 и винтом ВИШ-61П Ч.2 воениздат НКО СССР 1941 г"
JGr124_Barakuda Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 да, видимо в смеси дело, щаг винта ручка полностью была отклонена.пс про элероны прогнал, визуально правильно отобржаются в игре. ))
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 вы это откуда нарыли, можно полюбопытствовать? Соловей, зайди в старика, сядь в Лагг перегрейся и обрати внимание на правый угол. Настолько привык к этой индикации - что необнаружив её на месте здесь в БЗС - удивился.
=VS=_Enot17 Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Кстати, товарищи пилоты! Обратил внимание, что многие бьются от того, что только на разбеге, или в момент отрыва обнаруживают инверсию осей. А как на счет проверки хода ручек в кабине до запуска двигателя? По полному ли ходу они двигаются? Ничего не мешает? Инверсия осей, та же... Читал что у кого-то РУД ходил не более 50% Лично я, даже в старике, появляясь в кабине, прежде проверяю - работают ли педали (они бывает отваливаются, неприятно узнать это на разбеге), нет ли "шумов" при движении РУСа (несмотря на безконтактные датчики Х52)... А тут - новая игра, только-только управление настроили. Вот и я так же мучался и бился об деревья. Знаю, что взлетные обороты 2200, а у меня 1600 и не тянет нифига. Закралась мысль о шаге винта и вуаля )) взлетаем ) По поводу взлета - мне лично помог этот пост: ...Поставить рычаг высотного корректора (высотного газа) в закрытое положение (полностью на себя); Закрыть створки радиаторов. Перевести рычаг управления винтом в заднее положения. Перевести РУД в положение малого газа. Запустить двигатель. Открыть заслонки радиаторов. Перевести рычаг управления винтом в переднее положение (малый шаг). Плавно увеличить газ до максимального. Удерживать направление самолета по полосе педалями Совершить отрыв на скорости 180-190 км/ч У меня был высотный корректор... 1
TRIAS Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Всё понимаю. WIP. Чем больше летаю тем больше нравится. Движок после старта постепенно прогреваясь добавляет обороты (плавают как в реале), сделано великолепно, с любовью. Спасибо ребята что не постеснялись дать неготовый продукт. Надо немножко потереть бриллиант и он засверкает. То что есть уже много. Чувства от СИМа приятные, невзирая не кое-где необтёсанные углы. DIFIS, я согласен. Просто когда тянешь ручку на 5% на себя (я отключил фидбэк, больно крепкий он пока (МСФФ2 у меня, два штуки (вполне серёзно, затарился подешёвке)) самолёт аж подскакивает. Потянул дальше а он и дальше ветер гребёт, ну думаю хорошее дело, если Лагг так летает, то что с БФ109 будет. Я так понимаю разработчики над этим пока не трудились. Кстати, наблюдал на автопилоте, что рули высоты "стоят" параллельно земле на скорости около 240км/ч, а на более высоких "вниз" конкретно смотрят. Неужели и впрямь так было? Ведь нелогично, чтобы развивать наивысокую скорость они параллельно должны стоять на высоких скоростях, а на 240 немного вверх смотреть? Не утверждаю, а предполагаю.
Medved_66 Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Как легко обмануть человеческий мозг, вчера поймал себя на том что я щурюсь и стараюсь не смотреть на солнце! Но на самом деле свет там не ярче белого цвета монитора, а разве глядя на просто белый цвет монитора слепит кого нибудь? С этой мыслью я сразу стал себя комфортно чувствовать заходя на солнце. ))) Так это же было сказано пременительно к игре. Я к тому что скорее всего самолет на фоне солнца видно будет очень плохо, а если еще и с окулус рифтом?
DiFiS Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Ебот - в 29 серии не было стопора колеса.
bellkin Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Кто в теме подскажите по настройкам : на обзоре мышь , в один прекрасный момент она "примёрзла" вид вперёд и на активные шевеления только чуть подёргивается вид и всё , при нажатой кнопке обзора нумпада работает , сама по себе двигать обзор не хочет . Помню с таким косяком ещё в рофе сталкивался но как победил не помню .
airking Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Что делать дальше? Ничего не происходит дальше. Было так же, поменяй через конфиг разрешение.
Acid_Reptile Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Вот "техническое описание самолета ЛАГГ-3 с мотором М-105 и винтом ВИШ-61П Ч.2 воениздат НКО СССР 1941 г" Это общее описание. И оно может описывать то, чего на самом деле еще нет - не внедрили или уже упразднили.
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 ребят, вот тут ещё одна тема такая каверзная. Вот сколько раз доставали информацию по изменению аэродинамики с выпущенными в посадку закрылками в том же старике. Всё говорили о пикирующем моменте, который должен возникать на момент выпуска закрылок и нам необходимо его компенсировать. Но так этот момент и не застал в БЗС... Интересно узнать что думают другие вирпилы по этому поводу.
DiFiS Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 на як 52 когда выпускаешь закрылки на глиссаде - самолет вспухает и поднимает нос. в БзС у Лагга я наблюдаю тот же эффект 1
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Любопытно тогда откуда вообще пошла эта инфа про пикирующий момент. А ведь одно время ей был весь "сухой" завален)
Ebot Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) Ебот - в 29 серии не было стопора колеса.Ок Т.е. оно было самоориентирующееся? Любопытно тогда откуда вообще пошла эта инфа про пикирующий момент. А ведь одно время ей был весь "сухой" завален) Ну например в рлэ к мусе про пикирующий момент -есть. Но правда при выпуске шасси. Типа лобовое сопротивление и все дела.... надо после выпуска триммер высоты подкручивать. Изменено 20 ноября 2013 пользователем Ebot
JGr124_Jager12 Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 меню на англицком, а как этот высотный корректор по ихнему называется в менюшке
Rize Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 парни как вручную настроить управление открытия/закрытия створок масло и водорадиаторов?
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) 2JGr124_Jager12 &inpRPC_ALL_ENGINES_MIXTURES - смесь &inpRPC_ALL_ENGINES_OIL_RADIATORS_SHUTTERS - маслорадиатор 2Rize &inpRPC_ALL_ENGINES_WATER_RADIATORS_SHUTTERS - водяной радиатор Для того чтобы функции по водо\маслорадиаторам стали доступны - необходимо перевести игру в сложность "Эксперт" чтобы стала доступна процедурность двигателя. Изменено 20 ноября 2013 пользователем Stab/JGr125_Tiberius
Sibran Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Это новый уровень. Новые ощущения, новые впечатления. Мне лично очень понравилась реализация настроек кривых джойстика.
SkyD Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Вот и наступил праздник Дня Раннего Доступа! Хороший, приятный праздник. Хотя кому и чем он наступил — это личные впечатления каждого. И они уже отразились в постах форума. Самолёт очень реалистичен: смотришь на экран и не верится в то, что это всего лишь картинка, а не настоящий самолёт. Хорошо выглядит пейзаж. А уж тихое посвистывание ветра за бортом — это нечто. Настраиваешь параметры, а фоном свистит зимний ветер. Есть что послушать, есть на что посмотреть. Я вот наблюдал удивительное зрелище — полёт журавля в зимнем небе Сталинграда: это летели мои полёты. Н-да, в общем, куда то они летели. А я взирал на это из кабины своего красного "Товарищ"а. Ничего больше другого не оставалось делать. Красный "Товарищ" оказался настолько гордым птицем, что летать не захотел. А у меня не получилось подобрать для него соответствующего "пинка". Двигатель оказался "себе на уме": не смотря на продолжительные, упорные танцы с настройками и перезагрузками, он желал и желает переходить на максимальную мощность только в положении минимальной мощности на РУДе. Но это, так, мелочь. Набирает мощность он исключительно по своему желанию и лишь в крайней точке положения РУДа, а после сброса мощности может очень долго работать на полной мощности. Для него РУД — не указчик. Я проявил «хитрость» и поднял самолёт в воздух автопилотом. А уже там отобрал у него эту «конфетку». И усё: двигатель отказался держать мощность, и не помогала регулировка шага винта. Мы приземлились. Что приземлилось я так и не понял: самолёт менял камуфляж с частотой сфетофора, и с такой же частотой у него, то пропадала хвостовая часть, то вновь возникала. Не смотря на все заверения разработчиков о том, что в зоне РД−игры не будет "цветных" противостояний и все будут в состоянии "мир, дружба, жвачка", какие то "синие товарищи" спёрли у моего красного "Товарищ"а тягу руля направления (или мстительно её перепилили). Ну, а о чём ещё можно подумать в том случае, когда компьютер в разделе регистрации (настройки) органов управления признаёт наличие педалей, когда он же признаёт работу этих самых педалей в настройках кривых (там всё настроилось и всё реагировало на движения педалей, реагировало правильно), а вот руль направления не сдвигается совсем, не смотря на перемещения педалей. В общем, это очень удивительное зрелище — вертящийся на одном месте самолёт. Задал на кнопки управление водяным и масляным радиаторами, нагнетателем и смесью, да всё без толку: на их нажатие самолёт не реагирует, хотя кнопку запуска двигателя признал. Меня несколько удивляет то, что программа на всех игроков одна, а действия происходят очень даже разные. В общем, есть оченно обширное поле для экспериментов. Надо только терпения набраться и веры в светлое будущее.
Bernizet Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Смотрю все тут товарищи, один я не товарищ. Когда следующий этап? Пострелять охота. Взлет с посадкой вроде освоен.
=TSG=Virun Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 До "пострелять" еще долго. На след. неделе обещают мессер дать
LIE_27 Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 После всего прочитанного выше,в декабре ,число когдаааааа..... 1
pufik Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 на як 52 когда выпускаешь закрылки на глиссаде - самолет вспухает и поднимает нос. в БзС у Лагга я наблюдаю тот же эффект Вот и я думаю что сейчас пока ЛаГГ в игре больше походит на беременный Як-52. Ну понятно - до шлифуют. А звук 100% оттуда. Поэтому фразы "Как похоже то!" вызывают у меня ехидную улыбку. Вспухание кстати тоже "скопировано" на прямую с Яшки. Вчера у нас был день открытых дверей имени "пролетая над гнездом кукушки" и все писали куда чего попало. Сегодня гон поутих вижу... народ может таки начнём более окуратно постить подыскивая для выплеска эмоций и вопросов соответствующие разделы и темы? ...И кстати так и не понял в какой теме увидеть "график" дней и время разрешённое для полётов. Сейчас сижу дома, вместо нахождения на работе. Вот думаю на какие дни брать отгулы пока не уволили.
ratschbumm Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Что это за щитки капота и зачем они нужны? На примере Бленима - это те створки которые "радиатор" на мотогондолах, их можно из кабины прямо видеть. Там капот типа NACA, и у него есть створки регулирующие набегающий поток, с целью охлаждения цилиндров. В настройках же есть настройки второго двигателя, но не обязательно, чтоб они были непременно нужны этому Лаггу.
Rize Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 2JGr124_Jager12 &inpRPC_ALL_ENGINES_MIXTURES - смесь &inpRPC_ALL_ENGINES_OIL_RADIATORS_SHUTTERS - маслорадиатор 2Rize &inpRPC_ALL_ENGINES_WATER_RADIATORS_SHUTTERS - водяной радиатор Для того чтобы функции по водо\маслорадиаторам стали доступны - необходимо перевести игру в сложность "Эксперт" чтобы стала доступна процедурность двигателя. спс понял почему не работало на эксперте, при настройках радиаторы и открытие и закрытие биндились на одну кнопку а не на 2 разных и еще вопрос как команда на нагнетатель он на одной кнопке или на 2Х?
Voi Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Посадку надо отрабатывать конвейером. Заставить себя - это самое сложное, немного поработать, а не играть. Пяток раз, а потом можно и в зону. Вечером седня с этого начну
pufik Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 В настройках для однодвигательных ЛА есть своя строчка задания осей для ВМГ. Для двухдвигательных они же но с номерами. И где там строчка настройки нагнетателя? Я похоже вчера мимо "проскочил" .
BATYA Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Спасибо разработчикам!))установилась,запускается))Просьба перевести команды управления двигателем и самолетом на русский язык)) Трудно назначать кнопки и джойстик не зная языка))
bellkin Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Для наглядности видео сделал , как "отклеить" мышку в кабине ? В настройках управления жамкал "по умолчанию" не помогает . http://yadi.sk/d/H74RnbTICz8qW
JGr124_Jager12 Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Спасибо разработчикам!))установилась,запускается))Просьба перевести команды управления двигателем и самолетом на русский язык)) Трудно назначать кнопки и джойстик не зная языка)) совершенно согласен. процедура просто необходимая. оружие виды могут и подождать, но вот в управлении двиглом надо шпаргалку. непонятно, почему команда не сотворила такое загодя...
=K=Richelieu Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Запись полетов есть и хорошо так пишет А как смотреть, кто ниб знает?
Ramzan Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Посадку надо отрабатывать конвейером. Заставить себя - это самое сложное, немного поработать, а не играть. Пяток раз, а потом можно и в зону. Вечером седня с этого начну Моя ошибка при посадке была проста: высокая скорость. Надо делать касание на 150-170 км.ч! А я по иловскому, 200-220, в иле все проще было, а тут при посадке так напрягаешься, будто дуэль с противником ведешь. Все таки взлет это ерунда, а вот посадка-сложно, все как в риале. 1
23AG_SilverFox Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 а какой кнопкой стопорится хвостовое колесо ? Да оно не блокируется совсем у этого ЛаГГа, вот засада.
Ratibor_86 Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Настройка управления заняла у меня приблизительно час!!! Срочно перевод нужен!
lastochkin Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Скачал, запустил, баЦ, будильник пропел, на работу пора.
OSh1mA Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) Настройка управления заняла у меня приблизительно час!!! Срочно перевод нужен! В английской версии всё понятно по английски переведено... (настроил управление за 5 минут) Изменено 20 ноября 2013 пользователем OSh1mA
Bernizet Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 совершенно согласен. процедура просто необходимая. оружие виды могут и подождать, но вот в управлении двиглом надо шпаргалку. непонятно, почему команда не сотворила такое загодя... Почему не сотворила Сотворила http://forum.il2sturmovik.ru/topic/816-faq-po-ustanovke-i-nastrojke-igry/ 1
Ebot Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 у кого это "у нас " ? и кстати костыль У ВАС - убираемый. Речь идет О СТОПОРЕ Пардон, там действительно не убираемое 1
Рекомендованные сообщения