Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

пишет неправильный логин или пароль( У всех так?

У меня так было, до тех пор пока я не вспомнил, что пароль сменил  :lol:  . Я серьёзно :biggrin: .

Опубликовано:
Solovey" post="92881" timestamp="1384926288"]

 

а ниче что у нас НЕ УБИРАЕМЫЙ костыль?

 

у кого это "у нас " ?

 

и кстати костыль У ВАС - убираемый. Речь идет О СТОПОРЕ

Бот, ты для какой производственной серии нашел документацию? И вообще для ЛаГГа ли ты нашел?

Опубликовано:

Бот, ты для какой производственной серии нашел документацию? И вообще для ЛаГГа ли ты нашел?

 

 Вот

 

"техническое описание самолета ЛАГГ-3 с мотором М-105 и винтом ВИШ-61П Ч.2 

воениздат НКО СССР 1941 г" 

Опубликовано:


да, видимо в смеси дело, щаг винта ручка полностью была отклонена.
пс про элероны прогнал, визуально правильно отобржаются в игре. ))

Опубликовано:

вы это откуда нарыли, можно полюбопытствовать?

Соловей, зайди в старика, сядь в Лагг перегрейся и обрати внимание на правый угол.

Настолько привык к этой индикации - что необнаружив её на месте здесь в БЗС - удивился.

Опубликовано:

Кстати, товарищи пилоты!

Обратил внимание, что многие бьются от того, что только на разбеге, или в момент отрыва обнаруживают инверсию осей.

А как на счет проверки хода ручек в кабине до запуска двигателя? По полному ли ходу они двигаются? Ничего не мешает? Инверсия осей, та же...

Читал что у кого-то РУД ходил не более 50%

Лично я, даже в старике, появляясь в кабине, прежде проверяю - работают ли педали (они бывает отваливаются, неприятно узнать это на разбеге), нет ли "шумов" при движении РУСа (несмотря на безконтактные датчики Х52)...

А тут - новая игра, только-только управление настроили.

 

Вот и я так же мучался и бился об деревья. Знаю, что взлетные обороты 2200, а у меня 1600 и не тянет нифига. Закралась мысль о шаге винта и вуаля )) взлетаем )

По поводу взлета - мне лично помог этот пост:

 

...
Поставить рычаг высотного корректора (высотного газа) в закрытое положение (полностью на себя);

Закрыть створки радиаторов.

Перевести рычаг управления винтом в заднее положения.

Перевести РУД в положение малого газа.

Запустить двигатель.

 

Открыть заслонки радиаторов.

Перевести рычаг управления винтом в переднее положение (малый шаг).

Плавно увеличить газ до максимального.

Удерживать направление самолета по полосе педалями

Совершить отрыв на скорости 180-190 км/ч

У меня был высотный корректор...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Всё понимаю. WIP.

Чем больше летаю тем больше нравится. Движок после старта постепенно прогреваясь добавляет обороты (плавают как в реале),

сделано великолепно, с любовью. 

Спасибо ребята что не постеснялись дать неготовый продукт. Надо немножко потереть бриллиант и он засверкает. То что есть уже 

много. Чувства от СИМа приятные, невзирая не кое-где необтёсанные углы.

 

DIFIS, я согласен. Просто когда тянешь ручку на 5% на себя (я отключил фидбэк, больно крепкий он пока (МСФФ2 у меня, два штуки (вполне серёзно, затарился

подешёвке)) самолёт аж подскакивает. Потянул дальше а он и дальше ветер гребёт, ну думаю хорошее дело, если Лагг так летает, то что с БФ109 будет.

Я так понимаю разработчики над этим пока не трудились. Кстати, наблюдал на автопилоте, что рули высоты "стоят" параллельно земле на скорости около 240км/ч,

а на более высоких "вниз" конкретно смотрят. Неужели и впрямь так было? Ведь нелогично, чтобы развивать наивысокую скорость они параллельно должны стоять

на высоких скоростях, а на 240 немного вверх смотреть? Не утверждаю, а предполагаю.

Опубликовано:

Как легко обмануть человеческий мозг, вчера поймал себя на том что я щурюсь и стараюсь не смотреть на солнце! Но на самом деле свет там не ярче белого цвета монитора, а разве глядя на просто белый цвет монитора слепит кого нибудь? С этой мыслью я сразу стал себя комфортно чувствовать заходя на солнце. )))

Так это же было сказано пременительно к игре.  Я к тому что скорее всего самолет на фоне солнца видно будет очень плохо, а если еще и с окулус рифтом?

Опубликовано:

Кто в теме подскажите по настройкам :

на обзоре мышь , в один прекрасный момент она "примёрзла" вид вперёд и на активные шевеления только чуть подёргивается вид и всё , при нажатой кнопке обзора нумпада работает , сама по себе двигать обзор не хочет . Помню с таким косяком ещё в рофе сталкивался но как победил не помню .

Опубликовано:

Что делать дальше? Ничего не происходит дальше.

Было так же, поменяй через конфиг разрешение.

Опубликовано:

 Вот

 

"техническое описание самолета ЛАГГ-3 с мотором М-105 и винтом ВИШ-61П Ч.2 

воениздат НКО СССР 1941 г" 

Это общее описание. И оно может описывать то, чего на самом деле еще нет - не внедрили или уже упразднили.

 :)

Опубликовано:

ребят, вот тут ещё одна тема такая каверзная.

 

Вот сколько раз доставали информацию по изменению аэродинамики с выпущенными в посадку закрылками в том же старике. Всё говорили о пикирующем моменте, который  должен возникать на момент выпуска закрылок  и нам необходимо его компенсировать. Но так этот момент и не застал в БЗС...

Интересно узнать что думают другие вирпилы по этому поводу.

Опубликовано:

на як 52 когда выпускаешь закрылки на глиссаде - самолет вспухает и поднимает нос. в БзС у Лагга я наблюдаю тот же эффект

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Любопытно тогда откуда вообще пошла эта инфа про пикирующий момент. А ведь одно время ей был весь "сухой"  завален)

Опубликовано: (изменено)

Ебот - в 29 серии не было стопора колеса.

Ок

 

Т.е. оно было самоориентирующееся?

 

Любопытно тогда откуда вообще пошла эта инфа про пикирующий момент. А ведь одно время ей был весь "сухой"  завален)

Ну например в рлэ к мусе про пикирующий момент -есть. Но правда при выпуске шасси. Типа лобовое сопротивление и все дела.... надо после выпуска триммер высоты подкручивать.

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

меню на англицком, а как этот высотный корректор по ихнему называется в менюшке

Опубликовано:

парни как вручную настроить управление открытия/закрытия створок масло и водорадиаторов?

Опубликовано: (изменено)

2JGr124_Jager12

&inpRPC_ALL_ENGINES_MIXTURES - смесь

&inpRPC_ALL_ENGINES_OIL_RADIATORS_SHUTTERS - маслорадиатор

2Rize

&inpRPC_ALL_ENGINES_WATER_RADIATORS_SHUTTERS - водяной радиатор

Для того чтобы функции по водо\маслорадиаторам стали доступны - необходимо перевести игру в сложность "Эксперт" чтобы стала доступна процедурность двигателя.

Изменено пользователем Stab/JGr125_Tiberius
Опубликовано:

Это новый уровень. Новые ощущения, новые впечатления. Мне лично очень понравилась реализация настроек кривых джойстика.

Опубликовано:

    Вот и наступил праздник Дня Раннего Доступа!

    Хороший, приятный праздник. Хотя кому и чем он наступил — это личные впечатления каждого. И они уже отразились в постах форума.

    Самолёт очень реалистичен: смотришь на экран и не верится в то, что это всего лишь картинка, а не настоящий самолёт. Хорошо выглядит пейзаж. А уж тихое посвистывание ветра за бортом — это нечто. Настраиваешь параметры, а фоном свистит зимний ветер. Есть что послушать, есть на что посмотреть.

    Я вот наблюдал удивительное зрелище — полёт журавля в зимнем небе Сталинграда: это летели мои полёты. Н-да, в общем, куда то они летели. А я взирал на это из кабины своего красного "Товарищ"а. Ничего больше другого не оставалось делать. Красный "Товарищ" оказался настолько гордым птицем, что летать не захотел. А у меня не получилось подобрать для него соответствующего "пинка".

    Двигатель оказался "себе на уме": не смотря на продолжительные, упорные танцы с настройками и перезагрузками, он желал и желает переходить на максимальную мощность только в положении минимальной мощности на РУДе. Но это, так, мелочь. Набирает мощность он исключительно по своему желанию и лишь в крайней точке положения РУДа, а после сброса мощности может очень долго работать на полной мощности. Для него РУД — не указчик. Я проявил «хитрость» и поднял самолёт в воздух автопилотом. А уже там отобрал у него эту «конфетку». И усё: двигатель отказался держать мощность, и не помогала регулировка шага винта. Мы приземлились. Что приземлилось я так и не понял: самолёт менял камуфляж с частотой сфетофора, и с такой же частотой у него, то пропадала хвостовая часть, то вновь возникала.

    Не смотря на все заверения разработчиков о том, что в зоне РД−игры не будет "цветных" противостояний и все будут в состоянии "мир, дружба, жвачка", какие то "синие товарищи" спёрли у моего красного "Товарищ"а тягу руля направления (или мстительно её перепилили). Ну, а о чём ещё можно подумать в том случае, когда компьютер в разделе регистрации (настройки) органов управления признаёт наличие педалей, когда он же признаёт работу этих самых педалей в настройках кривых (там всё настроилось и всё реагировало на движения педалей, реагировало правильно), а вот руль направления не сдвигается совсем, не смотря на перемещения педалей. В общем, это очень удивительное зрелище — вертящийся на одном месте самолёт.

    Задал на кнопки управление водяным и масляным радиаторами, нагнетателем и смесью, да всё без толку: на их нажатие самолёт не реагирует, хотя кнопку запуска двигателя признал.

    Меня несколько удивляет то, что программа на всех игроков одна, а действия происходят очень даже разные.

   В общем, есть оченно обширное поле для экспериментов. Надо только терпения набраться и веры в светлое будущее.

Опубликовано:

Смотрю все тут товарищи, один я не товарищ.  :biggrin: Когда следующий этап? Пострелять охота. Взлет с посадкой вроде освоен.

Опубликовано:

До "пострелять" еще долго. На след. неделе обещают мессер дать :)

Опубликовано:

После всего прочитанного выше,в декабре :dash: ,число когдаааааа..... :joy::fly:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

на як 52 когда выпускаешь закрылки на глиссаде - самолет вспухает и поднимает нос. в БзС у Лагга я наблюдаю тот же эффект

Вот и я думаю что сейчас пока ЛаГГ в игре больше походит на беременный Як-52. Ну понятно - до шлифуют. А звук 100% оттуда. Поэтому фразы "Как похоже то!" вызывают у меня ехидную улыбку. Вспухание кстати тоже "скопировано" на прямую с Яшки.

Вчера у нас был день открытых дверей имени "пролетая над гнездом кукушки" и все писали куда чего попало. Сегодня гон поутих вижу... народ может таки начнём более окуратно постить подыскивая для выплеска эмоций и вопросов соответствующие разделы и темы? ...И кстати так и не понял в какой теме увидеть "график" дней и время разрешённое для полётов. Сейчас сижу дома, вместо нахождения на работе. Вот думаю на какие дни брать отгулы пока не уволили.

Опубликовано:

 

Что это за щитки капота и зачем они нужны?

 

На примере Бленима - это те створки которые "радиатор" на мотогондолах, их можно из кабины прямо видеть. Там капот типа NACA, и у него есть створки регулирующие набегающий поток, с целью охлаждения цилиндров. В настройках же есть настройки второго двигателя, но не обязательно, чтоб они были непременно нужны этому Лаггу.

Опубликовано:

2JGr124_Jager12

&inpRPC_ALL_ENGINES_MIXTURES - смесь

&inpRPC_ALL_ENGINES_OIL_RADIATORS_SHUTTERS - маслорадиатор

2Rize

&inpRPC_ALL_ENGINES_WATER_RADIATORS_SHUTTERS - водяной радиатор

Для того чтобы функции по водо\маслорадиаторам стали доступны - необходимо перевести игру в сложность "Эксперт" чтобы стала доступна процедурность двигателя.

спс понял почему не работало на эксперте, при настройках радиаторы и открытие и закрытие биндились на одну кнопку а не на 2 разных

и еще вопрос как команда на нагнетатель он на одной кнопке или на 2Х?

Опубликовано:

Посадку надо отрабатывать конвейером. Заставить себя - это самое сложное, немного поработать, а не играть. Пяток раз, а потом можно и в зону. Вечером седня с этого начну :)

Опубликовано:

В настройках для однодвигательных ЛА есть своя строчка задания осей для ВМГ. Для двухдвигательных они же но с номерами.

И где там строчка настройки нагнетателя? Я похоже вчера мимо "проскочил" :blush: .

Опубликовано:

Спасибо разработчикам!))установилась,запускается))Просьба перевести команды управления двигателем и самолетом на русский язык))

Трудно назначать кнопки и джойстик не зная языка))

Опубликовано:

Для наглядности видео сделал , как "отклеить" мышку в кабине ? В настройках управления жамкал "по умолчанию" не помогает .

http://yadi.sk/d/H74RnbTICz8qW

Опубликовано:

Спасибо разработчикам!))установилась,запускается))Просьба перевести команды управления двигателем и самолетом на русский язык)) Трудно назначать кнопки и джойстик не зная языка))

совершенно согласен. процедура просто необходимая. оружие виды могут и подождать, но вот в управлении двиглом надо шпаргалку.

непонятно, почему команда не сотворила такое загодя...

Опубликовано:

Запись полетов есть и хорошо так пишет :) А как смотреть, кто ниб знает?

Опубликовано:

Посадку надо отрабатывать конвейером. Заставить себя - это самое сложное, немного поработать, а не играть. Пяток раз, а потом можно и в зону. Вечером седня с этого начну :)

Моя ошибка при посадке была проста: высокая скорость. Надо делать касание на 150-170 км.ч! А я по иловскому, 200-220, в иле все проще было, а тут при посадке так напрягаешься, будто дуэль с противником ведешь. Все таки взлет это ерунда, а вот посадка-сложно, все как в риале.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а какой кнопкой стопорится хвостовое колесо ?

Да оно не блокируется совсем у этого ЛаГГа, вот засада.

Опубликовано:

Настройка управления заняла у меня приблизительно час!!! Срочно перевод нужен!

Опубликовано:

Скачал, запустил, баЦ, будильник пропел, на работу пора. :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Настройка управления заняла у меня приблизительно час!!! Срочно перевод нужен!

В английской версии всё понятно по английски переведено... (настроил управление за 5 минут)

Изменено пользователем OSh1mA
Опубликовано:

совершенно согласен. процедура просто необходимая. оружие виды могут и подождать, но вот в управлении двиглом надо шпаргалку.

непонятно, почему команда не сотворила такое загодя...

Почему не сотворила :)  Сотворила :biggrin: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/816-faq-po-ustanovke-i-nastrojke-igry/

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

у кого это "у нас " ?

 

и кстати костыль У ВАС - убираемый. Речь идет О СТОПОРЕ

Пардон, там действительно не убираемое

  • Поддерживаю! 1
×
×
  • Создать...