Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да, чувство полёта в воздухе, а не "по рельсам" присутствует в полной мере. Кто-нибудь смог побороть "циркуль" на посадке? Кажется будто всё дело в дутике, который живёт своей, отдельной жизнью. ЛаГГ на взлёте и посадке показался попроще мустанга в ДКС, но там и движок мощнее, и момент от четырёхлопастного огромного винта тоже наверняка побольше. Посадка на мусе досихпор "русская рулетка" для меня, лагг же посадить проблем не составляет.

 

 

Очень хочется попробовать 109й и сравнить, хотя уже ясно что у лагга шансы есть только в группе, по лётным качествам ЛаГГ "гроб", движок слабоват и это сильно ощущается, на вертикалях теряет энергию моментально, в затяжном горизонтальном тоже сливает быстро, но по прямой шпарит неплохо, классно крутит бочки.

Опубликовано:

Альфа ж! ) Сказали что ещё не все приборы робят.

Просто посчитал нужным напомнить.(х А так. На фоне всего остального по сути мелочь.:)

Опубликовано:

Все нормально...визуально смотрел на педали? Или в настройках осей (где стрелка отображения положения оси) ...у меня было - назначил ось ,а она инвертирована ,я ее инвертнул ,а она в одну сторону только пашет . Чтоб исправить пришлось удалить назначение оси и все повторить и все полетело. У тебя именно это.

ясно. попробую. такое же у меня в тундре было. не думал, что и тут такое. вероятно это уже системное...
Опубликовано:

ДКС - отдыхает

Ась? А сколько у Вас уважаемый бибизьян налёт в нём в частности на муссируемом сравнением тут П-51Д? :rolleyes:

Опубликовано:

Всё очень понравилось. Но только у меня почему то указатель вертикальной скорости не работает. :(

Про дело "авиаторов" слышали? Вам просто самолет бракованный попался. Историзм в полный рост :)

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Педали - Сайтек - залипает управление по горизонту, целый час взлететь не мог - отжимаешь любую педаль - в том же положении и остается.

Опубликовано: (изменено)

Однако! И правда ведь. Если очень долго летать с паром, в один прекрасный момент начинают скакать обороты и кердык. Черного дыма, правда, не видел....

А мне не показалось что долго. Закрыл оба радиатора, немного полетал и двиг встал.

Педали - Сайтек - залипает управление по горизонту, целый час взлететь не мог - отжимаешь любую педаль - в том же положении и остается.

педали сайтек - всёнорм.

Изменено пользователем OSh1mA
Опубликовано:

Ась? А сколько у Вас уважаемый бибизьян налёт в нём в частности на муссируемом сравнением тут П-51Д? :rolleyes:

 

Ась, взлетел с первого раза, сел - тоже - опыт из тундры, ась ??

А мне не показалось что долго. Закрыл оба радиатора, немного полетал и двиг встал.

педали сайтек - всёнорм.

 

Кнопка принт скрин - есть - скрин сделаю - это же жесть.

Опубликовано:

как я понимаю тормаза на педали повесить нельзя? ось ставиться, но не определяется что она ось (простите за тавтологию), то есть графика не появлеется.

можно но на одну педаль обе пока не работают

Опубликовано:

Кто-нибудь смог побороть "циркуль" на посадке?

Да легко, просто не выпускай шасси. :lol:

Попробуй порулить, быстрее поймешь в чем дело. У меня влево уходит перед остановкой, выровнял, качалку бросаю и подтормаживаю, перехватить не успеваю. Если не тормозить, останавливается ровно.

Опубликовано:

можно но на одну педаль обе пока не работают

я так понимаю можно обе оси на одно значение ,чтобы не путаться - любую нажал и брейк

Опубликовано:

я так понимаю можно обе оси на одно значение ,чтобы не путаться - любую нажал и брейк

У меня так не работает почему то, только правая зажимает тормоз, а левая - нет)

Опубликовано:

Про дело "авиаторов" слышали? Вам просто самолет бракованный попался. Историзм в полный рост :)

"Это не баг, это фича!"xD

Опубликовано:

поздравляю создателей!

 

года три джой в руки не брал. поставил, запустил. впечатлен!!!

чувство полета - ЕСТЬ! Лофт, Викс, Зак и остальные - СПАСИБО.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да легко, просто не выпускай шасси. :lol:

Попробуй порулить, быстрее поймешь в чем дело. У меня влево уходит перед остановкой, выровнял, качалку бросаю и подтормаживаю, перехватить не успеваю. Если не тормозить, останавливается ровно.

я просто кнопку тормозов рядом с качалкой посадил , удобно. Поддавливаешь вместе с ней - научился катиться медленно и прямо. Быстро как раз просто , там уже воздушный руль действует.

Меня вообще легкость взлета немного насторожила. Смотрел на стримы , там снос поболее был у Лофта. Или просто чуть подрихтовали ?

 

А как за положением закрылков следить ? Считать секунды :o: ?

Изменено пользователем harinalex
Опубликовано:

Нету на ЛаГГе раздельных тормозов )

Ну и что? это не должно поидее мешать обоим педалям управлять тормозом, если они назначены.

Кстати, если тормоз назначен на ось он нажимается в соответствии с положением оси, а если на кнопку то жмется плавно и медленно при зажатой кнопке.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Доехал по снегу до ближайшего населенного пункта. НПС нет, квесты брать негде. При старте много свободного пространства, так что базу можно построить будет без проблем. Правда где месторождения минералов и газа я так и не понял. Все таки ЛаГГ-3 неплохой танк, быстрый, только пока не смог найти ось поворота башни, но это не беда, все равно снарядов пока не дали. Завтра времени поездить будет больше, а то много в чем еще нужно разобраться.

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Однако! И правда ведь. Если очень долго летать с паром, в один прекрасный момент начинают скакать обороты и кердык. Черного дыма, правда, не видел....

вот тут перегрев и т д и то как работает на слабом пк
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Доехал по снегу до ближайшего населенного пункта. НПС нет, квесты брать негде. При старте много свободного пространства, так что базу можно построить будет без проблем. Правда где месторождения минералов и газа я так и не понял. Все таки ЛаГГ-3 неплохой танк, быстрый, только пока не смог найти ось поворота башни, но это не беда, все равно снарядов пока не дали. Завтра времени поездить будет больше, а то много в чем еще нужно разобраться.

можно скилл главного героя качать  :)

Опубликовано:

А как за положением закрылков следить ? Считать секунды :o: ?

 Там слева в уголке спидометр положения закрылков. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

"Отжались" педальки только после перезапуска.

 

PrintScreen сделайте пожалуйста.


Когда жмешь на тормоз перед взлетом - масалетик проседает на левое крыло в землю - увижу еще разок - отпишусь.

Изменено пользователем morotopitek
Опубликовано:

У меня лаунчер прекращает работу из-за ошибки. виндовс начинает поиск способа исправления. и закрывает прогу и все((( win 7 64 

Опубликовано:

У меня что то с графикой непонятное, как будто пилот в грязных очках, ну или пелена у него на глазах, проявляется в виде пятен на тенях в кокпите и пятна двигаются за взглядом. На видео как то не так сильно бросается в глаза как в игре, но лучше видно этот эффект около ручки газа. (графику пробовал ставить разную)

Это у всех так, или как то это лечится?

 

IMHO это SSAO - http://ru.wikipedia.org/wiki/Screen_Space_Ambient_Occlusion  Мне это тоже не нравится. И это отключить почему-то нельзя. Когда убираю SSAO в минимум, то графика становится просто ужасной. Поставил на максимум - пока терпимо, но к релизу надо что-то с этим делать. 

Опубликовано:

 Там слева в уголке спидометр положения закрылков. ;)

вот я слепой . Интересно , что уже на слух научился определять положение  :) . 

Опубликовано:

IMHO это SSAO - http://ru.wikipedia.org/wiki/Screen_Space_Ambient_Occlusion  Мне это тоже не нравится. И это отключить почему-то нельзя. Когда убираю SSAO в минимум, то графика становится просто ужасной. Поставил на максимум - пока терпимо, но к релизу надо что-то с этим делать. 

это убирается через файл какой то ,тут где то писали ,я убрал все очень понравилось ,просто не помню имя файла....

Опубликовано: (изменено)

IMHO это SSAO - http://ru.wikipedia.org/wiki/Screen_Space_Ambient_Occlusion  Мне это тоже не нравится. И это отключить почему-то нельзя. Когда убираю SSAO в минимум, то графика становится просто ужасной. Поставил на максимум - пока терпимо, но к релизу надо что-то с этим делать. 

 

Это "изьяны" SSAO - убираются просто - но для симов, где видимость контактов - жопаболь, не совсем подходит - либо смотришь на лестницу в кокпите - либо отключаешь вообще. Эти вещи - хорошо работают в связке с шейдерами сглаживания - погугли - это есть все в инете. Но тут проблем = совсем другой ипостаси.

Изменено пользователем morotopitek
Опубликовано:

в папке bin нет файла il2.exe

да, она в тут

IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\bin\game\il2.exe

Опубликовано: (изменено)

У меня тоже все хорошо - Лагг просто супер. Взлетел с первого раза. Целый день правда потратил на перевод команд в настройках, ну и собственно саму настройку джойстика и т. д. Единственная проблема это то что через определенное время выкидывает с игры и бывают зависания 10-15 сек тракира5.  Огорчило то что ни разу так и не сел нормально на ВПП, то крыло оторвет, то заваливаюсь на бок хоть как бы я не выравнивал Лагг )))))) - ТУНДРОВСКАЯ ШКОЛА видать дает о себе знать )))))

Изменено пользователем [BTEAM]MadDogZERO
Опубликовано:

Если не трудно, напиши что за видюха и тебя.

 
Моя конфигурация:

Процессор AMD FX 8350, SocketAM3+, OEM [fd8350frw8khk]

Устройство охлаждения(кулер) DEEPCOOL TIGER SHARK, 120мм

Видеокарта PCI-E 3.0 ASUS HD7970-DC2T-3GD5, 3Гб, GDDR5, Ret

Модуль памяти CORSAIR Vengeance Pro CMY16GX3M2A1866C9 DDR3- 2x 8Гб, 1866, DIMM, Ret

Накопитель SSD PLEXTOR PX-256M5S, 256Гб, SATA III

Корпус ATX THERMALTAKE V4 Black Edition VM30001W2ZA, Midi-Tower, без БП, черный

Блок питания FSP Epsilon F4 ATX 750W, 750Вт, 120мм, черный, retail

Оптический привод DVD-RW SAMSUNG SH-224BB/BEBE, внутренний, SATA, черный, OEM [sh-224db/bebe]

Картридер внутренний 3.5" ACORP CRIP200-B, черный

Материнская плата ASUS SABERTOOTH 990FX R2.0 SocketAM3+, ATX, Ret

Windows 7 64bit pro sp1

Опубликовано:

управление не смог настроить из-за слабого знания англиского. хотелось бы по-русски язык в меню настройки самолёта и двигателя.а и ещё камера. с ней всё очень не понятно(

  • 1CGS
Опубликовано:

так и не могу пока разобраться в чем дело и где глючит. на взлете все одно закручивает вправо. взлетев на автопилоте и отключив его самолет сразу же становится неуправляемым и благополучно падает колом вниз.

Джой в настройках вроде стоит четко, а в чем фича - найти не могу...

 

У вас проблема с регулятором постоянных оборотов двигателя, на взлете обороты должны стоять 2700, вы их не выставляете

По умолчанию управление РПО: "RShift -" (уменьшить) и "RShift +" (увеличить), ось называется &inpRPC_ALL_ENGINES_PROPS_PITCH

Посмотрите видео в этой теме в конце концов с 5-й минуты

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/807-rd-pervye-polety-po-krugu-obuchenie/?p=89061&do=findComment&comment=89061

 

Опубликовано:

у меня с ТРАКИРОМ 5 все ок, взлет без проблем, а вот посадка это да из 5 одна только нормально выходит

Опубликовано: (изменено)

Просто подбирай значение угла сноса, самолет должен снижаться строго по оси ВПП. Носовая часть самолета отклонена в сторону на значение этого самого уга сноса...

 

b40238b07a84.jpg

 

Перед касанием выравнивай самолет педалями по оси ВПП.

Не совсем верно.

Если у самолёта большая парусность, то его на глиссаде выдерживают точно на самый край полосы с подветренной стороны, чтобы во время выравнивания оказаться как раз в центре полосы - есть в интернете много таких видео особенно при посадке "Свистка".

 

Также в описанном тобой методе при выравнивании велик шанс сразу после касания подскачить и зацепить крылом полосу.

 

Так что самый лучший вариант, это вообще заблокиовать хвостовое колесо и садиться под углом - у Лагга ширина колёс (в отличие от Мессера, у которого просто подвернуться шасси) позволяет это делать при посадке на бетон, но в этом случае как раз необходимо метить в центр полосы. Попробуйте забыв про руль направления садиться на скорости 190-220 с закрылками не больше 5-7 градусов и увидите на сколько стало все проще делать. Вот если бы самолёт был с носовым шасси, то тогда можно было бы выравниваться, также выравниваться необходимо при посадке на грунт.

Изменено пользователем Vetin
Опубликовано:

 Вопрос у меня. Некоторые пункты меню в настройках игры на английском-триммера например-, это так задумано, Или потом исправите.

 

 P.S. А игра получается загляденье. Достойная смена старичку илу.

Опубликовано:

У вас проблема с регулятором постоянных оборотов двигателя, на взлете обороты должны стоять 2700, вы их не выставляете

По умолчанию управление РПО: "RShift -" (уменьшить) и "RShift +" (увеличить), ось называется &inpRPC_ALL_ENGINES_PROPS_PITCH

 

Он когда в первый раз спросил ему так и посоветовали ,но это не помогло ,пришли к выводу ,что выше описанный глючек при назначении оси ,у меня так было - надо переназначить.

Опубликовано:

меня легковушка збила что ЛаГГ аж подпрыгнул 

ну и винтом в землю конечно

а эта зараза взяла и поехала дальше

(правда я катался в не положенном месте но.... понабирают блин курсантов водителями блин)

:)  :)  :)  :)

пока писал эта гадина :)  :)  :)  "зашла на второй круг" и отломала второе крыло и отпало колесо (стойка шаси на мести :biggrin: )

Но фотографии я с регистратора оставил))))

Опубликовано:

Да и то что можно убирать одну стойку шасси, и стоять упираясь в землю  одним крылом, это нормально?

×
×
  • Создать...